Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 31.05.2010 № 627ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 31.05.2010 N 627 г.Вологда Об утверждении долгосрочной целевой программы противодействия коррупции в Вологодской области на 2011-2012 годы В целях формирования системы неотложных мер по созданию и развитию правовых и организационно-управленческих антикоррупционных механизмов, консолидации усилий органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области и институтов гражданского общества в профилактике коррупции Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу противодействия коррупции в Вологодской области на 2011-2012 годы (прилагается). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области разработать и принять программы противодействия коррупции. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Губернатор области В.Е. Позгалев УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства области от 31.05.2010 N 627 Долгосрочная целевая программа противодействия коррупции в Вологодской области на 2011-2012 годы (далее – Программа) Паспорт Программы |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |долгосрочная целевая программа противодействия коррупции в | |Программы |Вологодской области на 2011-2012 годы | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Основание для разработки |Указ Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года N | |Программы |460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и | | |Национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 | | |годы"; | | |закон области от 9 июля 2009 года N 2054-ОЗ "О противодействии | | |коррупции в Вологодской области"; | | |распоряжение Губернатора области от 1 февраля 2010 года N 169-р| | |"О мероприятиях по замечаниям, отмеченным в ходе проверок по | | |реализации в Вологодской области Послания президента Российской| | |Федерации Федеральному собранию Российской Федерации (от 5 | | |ноября 2008 года), приоритетных национальных проектов, | | |Государственной программы развития агропромышленного комплекса | | |и демографической политики" | | | | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Государственный заказчик |Правительство области | |Программы | | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Заказчик-координатор |Управление по профилактике правонарушений и взаимодействию с | |Программы |правоохранительными органами Правительства области | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Основные разработчики Программы|Управление по профилактике правонарушений и взаимодействию с | | |правоохранительными органами Правительства области | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Исполнители Программы |Департамент государственной службы и кадровой политики области;| | |Департамент образования области; | | |департамент экономики Правительства области; | | |Департамент информационных технологий и телекоммуникаций | | |области; | | |Управление делами Правительства области; | | |Государственно-правовой департамент Правительства области; | | |Комитет по физической культуре спорту и молодежной политике | | |области; | | |Комитет государственного заказа области; | | |Комитет информации, печати и телерадиовещания области | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Цели Программы |снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и | | |эффективность бизнеса, деятельность государственных органов, | | |повседневную жизнь граждан; | | |обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества | | |и государства от угроз, связанных с коррупцией | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Задачи Программы |оценка существующего уровня коррупции; | | |устранение условий, порождающих коррупцию; | | |повышение риска коррупционных действий и потерь от их | | |совершения; | | |предупреждение коррупционных правонарушений; | | |обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения во | | |всех случаях, прямо предусмотренных нормативными правовыми | | |актами; | | |возмещение вреда, причиненного коррупционными правонарушениями;| | |мониторинг коррупционных факторов и эффективности мер | | |антикоррупционной политики; | | |вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной| | |политики; | | |формирование антикоррупционного общественного сознания, | | |нетерпимости по отношению к коррупциогенным действиям; | | |содействие реализации права граждан и организаций на доступ к | | |информации о фактах коррупции и коррупциогенных факторах; | | |оказание содействия средствам массовой информации в широком и | | |объективном освещении положения дел в области противодействия | | |коррупции; | | |развитие и поддержка механизмов противодействия коррупции на | | |муниципальном уровне; | | |реализация мер информационно-пропагандистского противодействия | | |коррупции | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации Программы |2011-2012 годы | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые результаты реализации|повышение эффективности борьбы с коррупционными | |Программы |правонарушениями; | | |снижение числа коррупционных правонарушений со стороны | | |должностных лиц государственных и муниципальных органов, | | |государственных и муниципальных служащих, иных лиц и | | |организаций, оказывающих государственные и муниципальные | | |услуги; | | |повышение эффективности государственного управления, уровня | | |социально-экономического развития и развития гражданского | | |общества в Вологодской области, в том числе: | | |укрепление доверия граждан к органам государственной власти и | | |органам местного самоуправления; | | |снижение издержек на ведение бизнеса и соответствующее | | |повышение конкурентоспособности, и снижение стоимости товаров и| | |услуг; | | |повышение инвестиционной привлекательности области; | | |развитие и укрепление институтов гражданского общества в | | |области | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |объем финансирования мероприятий Программы за счет средств | |финансирования Программы |областного бюджета составляет: | | |1000 тыс. рублей, | | |в том числе: | | |2011 год - 500 тыс. рублей; | | |2012 год - 500 тыс. рублей | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Контроль за реализацией |контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет | |Программы |первый вице-губернатор области | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения В Вологодской области принято 22 нормативных правовых акта в сфере противодействия коррупции. Осуществляется антикоррупционная экспертиза проектов областных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов органов местного самоуправления. Проводятся антикоррупционная пропаганда, мониторинг коррупции. Организован прием сообщений граждан, в том числе по фактам коррупционных проявлений, через почтовый ящик со специально установленным ограниченным доступом к поступившим обращениям на официальном сайте Правительства области в сети Интернет и по "телефонам доверия". Несмотря на проводимую органами исполнительной государственной власти работу по реализации Национального плана противодействия коррупции, наличие коррупционных проявлений затрудняет экономическое развитие региона и препятствует повышению эффективности государственного управления, способствует нарушениям принципов равенства и социальной справедливости. Негативным следствием коррупции является подрыв доверия населения области к деятельности органов власти. За 2009 год органами внутренних дел области пресечено 126 фактов взяточничества, 161 факт злоупотребления должностными полномочиями. По материалам проверок физических и юридических лиц, получивших средства федерального и областного бюджета по приоритетным национальным проектам, возбуждено 13 уголовных дел. Антикоррупционными мероприятиями оказались охвачены не все органы местного самоуправления, на уровне которых, по оценкам правоохранительных органов, население, представители малого и среднего бизнеса сталкиваются с искусственными административными барьерами, фактами взяточничества. Недостаточно активно ведется работа по привлечению общественных организаций к противодействию коррупции. Требует повышения уровень информационной открытости и гласности деятельности органов государственной власти. Кроме того, Национальной стратегией противодействия коррупции и Национальным планом противодействия коррупции на 2010-2011 годы утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года N 460, предусмотрены проведение анализа эффективности принятых мер по противодействию коррупции (в том числе, путем проведения социологических исследований среди населения), определение механизмов участия субъектов гражданского общества в противодействии коррупции; совершенствование условий, процедур и механизмов государственных и муниципальных закупок, в том числе расширение практики проведения открытых аукционов в электронной форме; расширение возможности системы правового просвещения населения. Таким образом, необходимо осуществление программных мер по созданию и развитию правовых и организационно-управленческих антикоррупционных механизмов, что позволит обеспечить комплексный подход к решению поставленных задач. II. Основные цели и задачи Программы, сроки реализации Программы Основными целями Программы являются: 1. Снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность государственных органов, на повседневную жизнь граждан. 2. Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией. Для достижения указанных целей требуется решение следующих задач: оценка существующего уровня коррупции; устранение условий, порождающих коррупцию; повышение риска коррупционных действий и потерь от их совершения; предупреждение коррупционных правонарушений; обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения во всех случаях, прямо предусмотренных нормативными правовыми актами; возмещение вреда, причиненного коррупционными правонарушениями; мониторинг коррупционных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики; вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики; формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости по отношению к коррупциогенным действиям; содействие реализации права граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции и коррупциогенных факторах; оказание содействия средствам массовой информации в широком и объективном освещении положения дел в области противодействия коррупции; развитие и поддержка механизмов противодействия коррупции на муниципальном уровне; реализация мер информационно-пропагандистского противодействия коррупции. Сроки реализации Программы: 2011-2012 годы. III. Перечень программных мероприятий Перечень основных мероприятий Программы содержится в приложении 1 к Программе. IV. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы производится за счет средств областного бюджета. Общий объем средств областного бюджета, необходимых для реализации Программы, составляет 1000 тыс. рублей. Объемы ассигнований, выделяемых на финансирование мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению. Ресурсное обеспечение мероприятий Программы представлено в приложении 2 к Программе. V. Механизм реализации Программы Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком-координатором программы - Управлением по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами Правительства области, а по соответствующим мероприятиям - ответственными органами исполнительной государственной власти области. Начальник Управления по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами Правительства области несет ответственность за выполнение и конечные результаты реализации Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств. Реализация мероприятий Программы, предусматривающих поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Управление по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами Правительства области с учетом выделяемых на реализацию мероприятий Программы финансовых средств ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям и с учетом этого - целевые показатели Программы в срок, установленный законом области от 19 февраля 2008 года N 1758-ОЗ "О бюджетном процессе в Вологодской области". При необходимости Программа может корректироваться. VI. Контроль за реализацией Программы Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется Управлением по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами Правительства области и первым вице-губернатором области. Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы заказчик-координатор ежегодно к 20 февраля представляет первому вице-губернатору области, а в копии – департаменту экономики Правительства области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем. Кроме того, Управление по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами Правительства области осуществляет подготовку и представление аналитической информации в сроки, предусмотренные пунктом 2 постановления Правительства области от 29 декабря 2003 года N 1236. VII. Оценка результатов реализации Программы Реализация Программы ведет к укреплению законности и правопорядка в регионе, способствует обеспечению стабильности экономического и социального развития области. Выполнение программных мероприятий позволит достичь снижения уровня коррупции в структуре органов исполнительной государственной власти и местного самоуправления области, снижения числа коррупционных правонарушений со стороны должностных лиц государственных и муниципальных органов, государственных и муниципальных служащих, иных лиц и организаций, оказывающих государственные и муниципальные услуги, укрепления доверия населения к государству, повышение уважения граждан к государственной службе и муниципальной службе и статусу государственного и муниципального служащего, повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг. Оценка эффективности реализации Программы производится на основе следующих индикаторов и показателей: |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————— ——————————————| |N |Индикаторы и показатели |Годы | |п/п | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | | |2011 |2012 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| |1. |Число выявленных коррупционных правонарушений со стороны |90 |80 | | |должностных лиц, государственных служащих органов исполнительной | | | | |государственной власти области, должностных лиц и муниципальных | | | | |служащих муниципальных образований области, иных организаций и | | | | |лиц, исполняющих их полномочия или иные государственные или | | | | |муниципальные полномочия, по сравнению с 2010 годом, в % | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| |2. |Доля обращений граждан и организаций, сталкивающихся с |5 |10 | | |проявлениями коррупции, в результате проверки которых выявлены | | | | |правонарушения, от общего количества обращений поступивших по | | | | |"телефону доверия" или на специальный адрес электронной почты, в | | | | |% | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| |3. |Доля заключений антикоррупционной экспертизы на проекты |85 |70 | | |нормативных правовых актов в общем количестве проектов | | | | |нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную | | | | |экспертизу, в % | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| |4. |Доля граждан, доверяющих деятельности органов исполнительной |35 |45 | | |государственной власти области, по результатам опросов, в % | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| Приложение 1 к Программе Перечень основных мероприятий долгосрочной целевой программы противодействия коррупции в Вологодской области на 2011-2012 годы |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————--——|————————————————|—————————————————————————————————| |N п/п |Мероприятия |Сроки реализации |Финансирование, тыс. руб. |Источники |Исполнители | | | |(2011-2012 годы) | |финансирования | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————— —————|————————————————|—————————————————————————————————| | | | |всего |в том числе | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| | | | | |2011 год |2012 год | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| 1. Совершенствование механизмов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов области |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| |1.1. |Проведение антикоррупционной |весь срок |текущее | | | |органы исполнительной | | |экспертизы проектов законов и иных |реализации |финансирование* | | | |государственной власти области, | | |нормативных правовых актов области |Программы | | | | |структурные подразделения | | | | | | | | |Правительства области | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| |1.2. |Проведение семинаров со специалистами |II квартал 2011 |50 |25 |25 |областной бюджет|Департамент государственной | | |юридических служб (юристами) органов |года, IV квартал | | | | |службы и кадровой политики | | |исполнительной государственной власти |2012 года | | | | |области, Государственно-правовой | | |области по вопросам проведения | | | | | |департамент Правительства области| | |антикоррупционной экспертизы проектов | | | | | | | | |нормативных правовых актов | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| |1.3. |Обеспечение публикации проектов |весь срок |текущее | | | |органы исполнительной | | |нормативных правовых актов области, |реализации |финансирование* | | | |государственной власти области, | | |затрагивающих права, свободы и |Программы | | | | |департамент экономики | | |обязанности человека и гражданина, на | | | | | |Правительства области | | |официальном сайте Правительства | | | | | | | | |области в сети Интернет | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| | |Итого по разделу 1 | |50 |25 |25 | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| 2. Предупреждение коррупционных проявлений в сфере государственного заказа области |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| |2.1. |Разработка и внедрение |2011 год |текущее | | | |Комитет государственного заказа | | |административного регламента по | |финансирование* | | | |области | | |исполнению государственной функции по | | | | | | | | |размещению заказов для государственных| | | | | | | | |нужд области | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| |2.2. |Проведение анализа коррупционных | I полугодие 2011 |текущее | | | | Комитет государственного заказа | | |рисков при размещении государственных |года |финансирование* | | | |области, департамент финансов | | |заказов и разработка мер по их | | | | | |области | | |профилактике | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| |2.3. |Применение мер по профилактике |весь срок |текущее | | | |Комитет государственного заказа | | |коррупционных рисков при размещении |реализации |финансирование* | | | |области, органы исполнительной | | |государственных заказов |Программы | | | | |государственной власти области | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| |2.4. |Организация мониторинга и контроля |весь срок |текущее | | | |департамент финансов области, | | |применения мер по профилактике |реализации |финансирование* | | | |Комитет государственного заказа | | |коррупционных рисков при размещении |Программы | | | | |области | | |государственных заказов | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| | |Итого по разделу 2 | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| 3. Совершенствование применения мер государственного антикоррупционного контроля в деятельности органов исполнительной государственной власти области |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|—————————|————————————————|—————————————————————————————————| |3.1. |Разработка рекомендаций по выявлению и|I квартал 2011 |текущее | | | |Департамент государственной | | |профилактике коррупционных рисков в |года |финансирование* | | | |службы и кадровой политики | | |органах исполнительной государственной| | | | | |области, Управление по | | |власти области | | | | | |профилактике правонарушений и | | | | | | | | |взаимодействию с | | | | | | | | |правоохранительными органами | | | | | | | | |Правительства области | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|—————————|————————————————|—————————————————————————————————| |3.2. |Организация разработки и внедрения в | 2011 год |текущее | | | |Департамент государственной | | |органах исполнительной государственной| |финансирование* | | | |службы и кадровой политики | | |власти области, уполномоченных на | | | | | |области, Управление по | | |осуществление регионального | | | | | |профилактике правонарушений и | | |государственного контроля (надзора), | | | | | |взаимодействию с | | |ведомственных антикоррупционных | | | | | |правоохранительными органами | | |мероприятий | | | | | |Правительства области | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|—————————|————————————————|—————————————————————————————————| |3.3. |Проведение анализа исполнения |ежегодно до 15 |текущее | | | |Департамент государственной | | |антикоррупционных мероприятий и планов|февраля |финансирование* | | | |службы и кадровой политики | | |противодействия коррупции в органах | | | | | |области | | |исполнительной государственной власти | | | | | | | | |области, подготовка отчета и | | | | | | | | |публикация его на официальном сайте | | | | | | | | |Правительства области в сети Интернет,| | | | | | | | |в СМИ | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|—————————|————————————————|—————————————————————————————————| |3.4. |Проведение проверок осуществления |весь срок |текущее | | | |контрольно-аналитическое | | |контрольно-надзорных, разрешительных |реализации |финансирование* | | | |управление Правительства области,| | |функций и предоставления |Программы | | | | |Управление по профилактике | | |государственных услуг органами | | | | | |правонарушений и взаимодействию с| | |исполнительной государственной власти | | | | | |правоохранительными органами | | |области, в соответствии с отдельными | | | | | |Правительства области | | |распоряжениями Губернатора области и | | | | | | | | |постановлениями Правительства области | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|—————————|————————————————|—————————————————————————————————| |3.5. |Подготовка рекомендаций по устранению |весь срок |текущее | | | |Управление по профилактике | | |или минимизации коррупционно опасных |реализации |финансирование* | | | |правонарушений и взаимодействию с| | |факторов в деятельности органов |Программы | | | | |правоохранительными органами | | |исполнительной государственной власти | | | | | |Правительства области | | |области по результатам анализа | | | | | | | | |проверок осуществления | | | | | | | | |контрольно-надзорных, разрешительных | | | | | | | | |функций и предоставления | | | | | | | | |государственных услуг | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|—————————|————————————————|—————————————————————————————————| |3.6. |Применение технологий государственного|весь срок |текущее | | | |Департамент информационных | | |управления и администрирования, |реализации |финансирование* | | | |технологий и телекоммуникаций | | |повышающих объективность и |Программы | | | | |области | | |обеспечивающих прозрачность | | | | | | | | |управленческих процессов. | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|—————————|————————————————|—————————————————————————————————| | |Итого по разделу 3 | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|—————————|————————————————|—————————————————————————————————| 4. Поддержка мер общественного антикоррупционого контроля |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| |4.1. |Организация работы по получению от | I полугодие 2011 |текущее | | | |Департамент государственной | | |граждан и организаций отзывов об |года |финансирование* | | | |службы и кадровой политики | | |удовлетворенности качеством | | | | | |области, Управление по | | |государственных услуг, предоставленных| | | | | |профилактике правонарушений и | | |органами исполнительной | | | | | |взаимодействию с | | |государственной власти области | | | | | |правоохранительными органами | | | | | | | | |Правительства области | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| |4.2. |Организация и проведение |ежегодно, в |текущее | | | |Управление по профилактике | | |пресс-конференций руководителей |международный день|финансирование* | | | |правонарушений и взаимодействию с| | |органов исполнительной государственной|борьбы с | | | | |правоохранительными органами | | |власти области, внедряющих |коррупцией (09 | | | | |Правительства области, Комитет | | |ведомственные антикоррупционные |декабря) | | | | |информации, печати и | | |мероприятия, реализующих планы | | | | | |телерадиовещания области | | |противодействия коррупции | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| |4.3. |Реализация механизмов: |весь срок |текущее | | | |Департамент государственной | | |- публичной отчетности органов |реализации |финансирование* | | | |службы и кадровой политики | | |исполнительной государственной власти |Программы | | | | |области, Управление по | | |области, их оценки по критерию | | | | | |профилактике правонарушений и | | |открытости; | | | | | |взаимодействию с | | |- беспрепятственного сообщения | | | | | |правоохранительными органами | | |гражданами об имевших место | | | | | |Правительства области | | |коррупционных проявлениях в органы | | | | | | | | |исполнительной государственной власти | | | | | | | | |области с использованием компьютерных | | | | | | | | |технологий, "телефонов доверия" | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| |4.4. |Проведение мониторинга соблюдения |ежеквартально |текущее | | | |Департамент государственной | | |требований к качеству предоставляемых | |финансирование* | | | |службы и кадровой политики | | |государственных услуг | | | | | |области | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| |4.5. |Публикация в СМИ и (или) сети Интернет|ежеквартально |текущее | | | |Комитет информации, печати и | | |результатов мониторинга соблюдения | |финансирование* | | | |телерадиовещания области | | |требований к качеству предоставляемых | | | | | | | | |государственных услуг | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| |4.6. |Организационное и методическое |весь срок |текущее | | | |Управление по профилактике | | |обеспечение работы Совета по |реализации |финансирование* | | | |правонарушений и взаимодействию с| | |противодействию коррупции при |Программы | | | | |правоохранительными органами | | |Губернаторе области | | | | | |Правительства области | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| | |Итого по разделу 4 | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| 5. Совершенствование системы государственной гражданской службы области |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| |5.1. |Проведение обучающих семинаров по | I полугодие 2011 |50 |25 |25 |областной бюджет|Департамент государственной | | |проблемам коррупции, этике |года, I | | | | |службы и кадровой политики | | |государственной гражданской и |полугодие 2012 | | | | |области | | |муниципальной службы и предотвращению |года | | | | | | | |возникновения конфликта интересов для | | | | | | | | |государственных и муниципальных | | | | | | | | |служащих | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| |5.2. |Проведение занятий с вновь принятыми |весь срок |текущее | | | |Департамент государственной | | |государственными гражданскими |реализации |финансирование* | | | |службы и кадровой политики | | |служащими по вопросам прохождения |Программы | | | | |области, управление | | |государственной гражданской службы, | | | | | |государственной службы и кадров | | |этики поведения государственного | | | | | |Правительства области | | |гражданского служащего, возникновения | | | | | | | | |конфликта интересов, ответственности | | | | | | | | |за совершение должностных | | | | | | | | |правонарушений | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| |5.3. |Оказание консультационной помощи |весь срок |текущее | | | |управление государственной службы| | |государственным гражданским служащим |реализации |финансирование* | | | |и кадров Правительства области, | | |области по вопросам, связанным с |Программы | | | | |Департамент государственной | | |применением на практике общих | | | | | |службы и кадровой политики | | |принципов служебного поведения | | | | | |области | | |государственных гражданских служащих | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| |5.4. |Методическое обеспечение деятельности |весь срок |текущее | | | |Департамент государственной | | |комиссий по соблюдению требований к |реализации |финансирование* | | | |службы и кадровой политики | | |служебному поведению и урегулированию |Программы | | | | |области | | |конфликта интересов, созданных в | | | | | | | | |органах исполнительной государственной| | | | | | | | |власти области | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| |5.5. |Анализ правонарушений коррупционной |весь срок |текущее | | | |Департамент государственной | | |направленности в органах |реализации |финансирование* | | | |службы и кадровой политики | | |исполнительной власти области и |Программы | | | | |области, Управление по | | |органах местного самоуправления | | | | | |профилактике правонарушений и | | |области | | | | | |взаимодействию с | | | | | | | | |правоохранительными органами | | | | | | | | |Правительства области | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| | |Итого по разделу 5 | |50 |25 |25 | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| 6. Поддержка институтов гражданского общества и граждан по противодействию коррупции |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| |6.1. |Оказание содействия деятельности |весь срок |текущее | | | |Комитет информации, печати и | | |журналистов, проводящих |реализации |финансирование* | | | |телерадиовещания области | | |"расследования" по коррупционной |Программы | | | | | | | |тематике | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| |6.2. |Проведение областного конкурса | II полугодие |100 |50 |50 |областной бюджет|Департамент образования области, | | |студенческих работ по |2011 года, | | | | |Комитет по физической культуре | | |антикоррупционному анализу | II полугодие 2012| | | | |спорту и молодежной политике | | |регионального и муниципального |года | | | | |области | | |законодательства, разработке | | | | | | | | |общественных механизмов | | | | | | | | |противодействия коррупции | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| |6.3. |Обеспечение работы "горячей линии" по |весь срок |текущее | | | |департамент экономики | | |фактам коррупции на официальном сайте |реализации |финансирование* | | | |Правительства области, Управление| | |Правительства области в сети Интернет |Программы | | | | |по профилактике правонарушений и | | | | | | | | |взаимодействию с | | | | | | | | |правоохранительными органами | | | | | | | | |Правительства области | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| |6.4. |Организация изготовления и размещения |весь срок |400 |200 |200 |областной бюджет|Комитет информации, печати и | | |социальной рекламы антикоррупционной |реализации | | | | |телерадиовещания области | | |направленности, в том числе на |Программы | | | | | | | |баннерах, рекламных стойках, | | | | | | | | |мониторах, в транспорте | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| |6.5. |Включение антикоррупционной тематики в|весь срок |текущее | | | |Комитет информации, печати и | | |проекты СМИ по информационному |реализации |финансирование* | | | |телерадиовещания области | | |обеспечению граждан, способствующие |Программы | | | | | | | |повышению их правовой культуры, | | | | | | | | |воспитанию у населения | | | | | | | | |антикоррупционного сознания и | | | | | | | | |поведения | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| | |Итого по разделу 6 | |500 |250 |250 | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| 7. Развитие и поддержка механизмов противодействия коррупции в муниципальных образованиях области |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| |7.1. |Оказание методической помощи органам |весь срок |текущее | | | |Государственно-правовой | | |местного самоуправления области в |реализации |финансирование* | | | |департамент Правительства области| | |проведении антикоррупционной |Программы | | | | | | | |экспертизы действующих правовых актов | | | | | | | | |органов местного самоуправления | | | | | | | | |области и их проектов | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| |7.2. |Разработка рекомендаций по выявлению и|I полугодие |текущее | | | |Департамент государственной | | |профилактике коррупционных рисков в |2011 года |финансирование* | | | |службы и кадровой политики | | |органах местного самоуправления | | | | | |области | | |области | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| |7.3. |Оказание содействия в повышении | I полугодие 2011 |текущее | | | |Департамент государственной | | |квалификации муниципальных служащих |года |финансирование* | | | |службы и кадровой политики | | |области, осуществляющих функции по | | | | | |области, Государственно-правовой | | |правовому обеспечению деятельности | | | | | |департамент Правительства области| | |органов местного самоуправления | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| |7.4. |Разработка рекомендаций по проведению | I полугодие 2011 |текущее | | | | Комитет государственного заказа | | |анализа коррупционных рисков при |год |финансирование* | | | |области, департамент финансов | | |размещении заказов для муниципальных | | | | | |области | | |нужд и разработке мер по их | | | | | | | | |профилактике | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| | |Итого по разделу 7 | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| 8. Организация и проведение антикоррупционного мониторинга |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| |8.1. |Осуществление антикоррупционного |ежеквартально до |текущее | | | |Управление по профилактике | | |мониторинга на основе: |15 числа месяца, |финансирование* | | | |правонарушений и взаимодействию с| | |- количества заключений |следующего за | | | | |правоохранительными органами | | |антикоррупционной экспертизы на |отчетным кварталом| | | | |Правительства области | | |нормативные правовые акты, прошедшие | | | | | | | | |антикоррупционную экспертизу, | | | | | | | | |обращений граждан и сообщений в | | | | | | | | |средствах массовой информации о | | | | | | | | |коррупционных проявлениях; | | | | | | | | |- количества обращений по телефонам | | | | | | | | |"горячей линии", содержащих претензии | | | | | | | | |по осуществлению контрольно-надзорных,| | | | | | | | |разрешительных функций и | | | | | | | | |предоставлению государственных услуг | | | | | | | | |органами исполнительной | | | | | | | | |государственной власти области; | | | | | | | | |- результатов пресечения коррупционных| | | | | | | | |правонарушений правоохранительными | | | | | | | | |органами; | | | | | | | | |- анализа результатов оценки | | | | | | | | |эффективности реализации | | | | | | | | |антикоррупционных мер в области по | | | | | | | | |общероссийской методике | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| |8.2. |Проведение исследования коррупции в |IV квартал 2011 |400 |200 |200 |областной бюджет|Управление по профилактике | | |области социологическими методами (с |года, IV квартал | | | | |правонарушений и взаимодействию с| | |привлечением специализированных |2012 года | | | | |правоохранительными органами | | |организаций) | | | | | |Правительства области | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| |8.3. |Размещение в СМИ результатов |IV квартал 2011 |текущее | | | |Комитет информации, печати и | | |исследования коррупции в области |года, IV квартал |финансирование* | | | |телерадиовещания области | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| |8.4. |Подготовка ежегодного отчета о |ежегодно до 15 |текущее | | | |Управление по профилактике | | |состоянии коррупции в области и его |февраля |финансирование* | | | |правонарушений и взаимодействию с| | |рассмотрение на заседании Областной | | | | | |правоохранительными органами | | |межведомственной комиссии по | | | | | |Правительства области | | |профилактике правонарушений | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| | |Итого по разделу 8 | |400 |200 |200 | | | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| | |Итого по Программе | |1000 |500 |500 |областной бюджет| | |——————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————————|—————————————————————————————————| * - текущее финансирование за счет средств исполнителей мероприятий в пределах выделенных им средств в соответствии с действующим законодательством. Приложение 2 к Программе Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой Программы противодействия коррупции в Вологодской области на 2011-2012 годы (тыс. руб.) |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————---———| | |Источники финансирования | |————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————|———————————————————— ————| | |областной бюджет |бюджетные фонды |прочие источники | |————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————| | | |наименование фонда|сумма |наименование |сумма | | | | | |фонда | | |————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————| |Общий объем |1000 |- |- |- |- | |финансирования | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————| |в том числе с разбивкой | | | | | | |по годам: | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————| |2011 |500 |- |- |- |- | |————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————| |2012 |500 |- |- |- |- | |————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————| |Из них: | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————| |капитальные расходы | |- |- |- |- | |————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————| |в том числе с разбивкой | | | | | | |по годам: | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————| |2011 |- |- |- |- |- | |————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————| |2012 |- |- |- |- |- | |————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————| |текущие расходы | |- |- |- |- | |————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————| |в том числе с разбивкой | | | | | | |по годам: | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————| |2011 |500 |- |- |- |- | |————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————| |2012 |500 |- |- |- | | |————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————| | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|