Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 04.10.2010 № 1140ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 04.10.2010 N 1140 г.Вологда О долгосрочной целевой программе "Развитие государственной гражданской службы Вологодской области в 2011 – 2013 годах" В целях создания целостной системы государственной гражданской службы в Вологодской области, повышения результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области, во исполнение пункта 7 Указа Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 – 2013 годы)" и в соответствии с пунктом 2 статьи 18 Федерального закона от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" (с последующими изменениями) Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие государственной гражданской службы Вологодской области в 2011 – 2013 годах" (далее – Программа). 2. Департаменту государственной службы и кадровой политики области (О.А. Васильев) обеспечить взаимодействие органов исполнительной государственной власти области в части реализации мероприятий, предусмотренных Программой. 3. Руководителям органов исполнительной государственной власти области обеспечить реализацию Перечня основных мероприятий Программы в соответствующих органах исполнительной государственной власти области. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области разработать и утвердить соответствующие программы развития муниципальной службы в пределах бюджетных средств, предусмотренных на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области. 5. Департаменту государственной службы и кадровой политики области (О.А. Васильев) обеспечить методическое сопровождение деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области в части разработки программ развития муниципальной службы. Губернатор области В.Е. Позгалев Утверждена постановлением Правительства области от 04.10.2010 N 1140 Долгосрочная целевая программа "Развитие государственной гражданской службы Вологодской области в 2011 – 2013 годах" Паспорт Программы |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |- долгосрочная целевая программа "Развитие | |Программы |государственной гражданской службы Вологодской области| | |в 2011 – 2013 годах" | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Основания |- Федеральный закон от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О | |для разработки |системе государственной службы Российской Федерации"; | |Программы |Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О | | |государственной гражданской службе Российской | | |Федерации"; | | |Указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 | | |года N 261 "О федеральной программе "Реформирование и | | |развитие системы государственной службы Российской | | |Федерации (2009 - 2013 годы)" | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Государственный |- Департамент государственной службы и кадровой | |заказчик - |политики области | |координатор | | |Программы | | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Разработчики |- Департамент государственной службы и кадровой | |Программы |политики области | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Цель Программы |- повышение эффективности государственной гражданской | | |службы области в органах исполнительной | | |государственной власти области | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Основные задачи |- совершенствование системы государственной | |Программы |гражданской службы области, в том числе системы | | |управления государственной гражданской службой на | | |региональном уровне; | | |совершенствование областного законодательства о | | |государственной гражданской службе области; | | |повышение эффективности организации государственной | | |гражданской службы области; | | |совершенствование организационных механизмов | | |профессиональной служебной деятельности | | |государственных гражданских служащих области в целях | | |повышения качества государственных функций и услуг; | | |внедрение эффективных технологий кадровой работы, | | |направленных на подбор квалифицированных кадров для | | |государственной гражданской службы области, оценку | | |эффективности деятельности государственных гражданских| | |служащих области, повышение их профессиональной | | |компетентности, создание условий для их результативной| | |профессиональной служебной деятельности и | | |должностного (служебного) роста; | | |развитие системы подготовки кадров для государственной| | |гражданской службы области и дополнительного | | |профессионального образования государственных | | |гражданских служащих области; | | |совершенствование механизмов стимулирования | | |государственных гражданских служащих области, в том | | |числе перехода на систему оплаты труда по результатам.| |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы |- 2011 – 2013 годы | |реализации |(I этап –2011 год; | |Программы |II этап – 2012-2013 годы) | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Основные |- органы исполнительной государственной власти области| |исполнители | | |Программы | | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и |- объем финансирования Программы на 2011 - 2013 годы –| |источники |9989,0 тыс. рублей, в том числе: | |финансирования |за счет средств областного бюджета – 9989,0 тыс. | |Программы |рублей, в том числе: | | |2011 год – 3150,0 тыс. рублей, | | |2012 год – 3329,6 тыс. рублей, | | |2013 год – 3509,4 тыс.рублей | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |- совершенствование действующего областного | |результаты |законодательства в сфере государственной гражданской | |реализации |службы области; | |Программы |предотвращение причин возникновения коррупционных | | |факторов в системе государственной гражданской службы | | |области; | | |обеспечение профессионального развития государственных| | |гражданских служащих области; | | |открытость государственной гражданской службы области | | |и ее доступность; | | |создание методической базы деятельности комиссий по | | |соблюдению требований к служебному поведению | | |государственных гражданских служащих области и | | |урегулированию конфликта интересов; | | |разработка системы показателей результативности | | |профессиональной служебной деятельности | | |государственных гражданских служащих области; | | |создание сводного кадрового резерва области; | | |модернизация программ дополнительного | | |профессионального образования государственных | | |гражданских служащих области и внедрение современных | | |образовательных технологий в процесс их обучения; | | |разработка и применение современных механизмов | | |стимулирования государственных гражданских служащих | | |области к исполнению должностных обязанностей на | | |высоком профессиональном уровне | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Контроль |- контроль за исполнением Программы | |за ходом |осуществляет заказчик Программы – Департамент | |реализации |государственной службы и кадровой политики области. | |Программы | | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Реформирование государственной гражданской службы Российской Федерации, начавшееся в 2001 году, обеспечило переход к единообразным условиям прохождения государственной гражданской службы, к стабильности и целостности государственной гражданской службы как институциональной системы. В настоящее время значительно возросли требования общества к государственной гражданской службе. Развитие государственной гражданской службы области должно обеспечить решение вопросов, связанных с задачами социально-экономического развития области, реализацией закона области от 9 июля 2009 года N 2054-ОЗ "О противодействии коррупции в Вологодской области", административной реформы в Вологодской области. В соответствии с Концепцией реформирования системы государственной службы Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации от 19 ноября 2002 года N 1336 "О федеральной программе "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)", от 12 декабря 2005 года N 1437 "О продлении срока реализации федеральной программы "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)" на 2006-2007 годы" в Вологодской области выполнены основные программные мероприятия, реализованы концептуальные положения, предусмотренные вышеуказанными актами, а также нормы принятых в их развитие федеральных законов и иных нормативных правовых актов. В области был проведен комплексный анализ соответствия федеральному законодательству действующего законодательства области о государственной службе. Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" приняты практически все нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным к ведению субъектов Российской Федерации. Современные условия развития общества и государства предъявляют особые требования к государственным гражданским служащим и, прежде всего, к их профессионализму и компетентности. Вместе с тем само по себе законодательное закрепление последних в качестве принципов государственной гражданской службы не означает соответствующих изменений в кадровом составе государственных гражданских служащих. За прошедший период (2005 - 2010 годы) была проведена работа по внедрению в систему органов исполнительной государственной власти области новых подходов к организации и прохождению государственной гражданской службы, призванных способствовать формированию высокопрофессионального кадрового состава государственных гражданских служащих области. В данном случае речь идет о процедурах аттестации и проведения квалификационного экзамена, которые имеют качественно новые организационно-правовые основы, внедрении должностных регламентов, получении государственными гражданскими служащими области дополнительного образования, конкурсном механизме замещения вакантных должностей государственной гражданской службы, формировании кадрового резерва на конкурсной основе, его эффективном использовании и многом другом. В органах исполнительной государственной власти области получила широкое распространение практика поступления на государственную гражданскую службу и замещения должностей государственных гражданских служащих области на конкурсной основе. В среднем около 50% должностей замещается по результатам открытого конкурса. В связи с реформированием государственной гражданской службы появились новые подходы к порядку формирования кадрового резерва в органах исполнительной государственной власти области. Во всех органах исполнительной государственной власти области приняты соответствующие локальные нормативные правовые акты, утверждены составы конкурсных комиссий и методики проведения оценочных процедур. Ежегодно в среднем каждый третий государственный гражданский служащий области назначается на должность из кадрового резерва. С 2006 года кадровый резерв органов исполнительной государственной власти области формируется на конкурсной основе. На 2009 год кадровый резерв был сформирован в 89% органов исполнительной государственной власти области, в него включены 629 человек. В 2009 году из сформированного кадрового резерва назначено на должности 178 человек. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации" проведена корректировка нормативных правовых актов, регулирующих процессы подготовки кадров государственной гражданской службы. Дальнейшее развитие и совершенствование системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих области направлено на то, чтобы оперативно реагировать на актуальные общегосударственные проблемы, в полной мере удовлетворять потребности государственных органов в профессионально подготовленных, компетентных, высоконравственных руководителях и специалистах новой формации. В условиях реформирования государственной гражданской службы Российской Федерации на первый план в области выдвигается кадровое обеспечение преобразований, наращивание и рациональное использование кадрового потенциала. В этих целях Правительство области реализует основные направления единой кадровой политики области, одним из компонентов которой является проект "Резерв управленческих кадров в Вологодской области", стратегическая цель которого – совершенствование государственного управления, формирование и эффективное использование резерва управленческих кадров для приоритетных сфер экономики. Однако в современных условиях меняются требования, предъявляемые к государственной гражданской службе со стороны общества: она должна стать более эффективной. Низкая конкурентоспособность государственной гражданской службы по сравнению с негосударственным сектором при отборе кадров приводит к снижению профессионализма, компетентности и квалификации государственных гражданских служащих. До настоящего времени отсутствуют механизмы, реализующие законодательно закрепленные принципы управления по результатам, оценки и стимулирования профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих, осуществления вневедомственного контроля за соблюдением законодательства о государственной гражданской службе. Требуют совершенствования методики проведения аттестации, квалификационных экзаменов, конкурсов на замещение вакантных должностей, формирования и использования кадрового резерва. Указанные проблемы обусловлены отсутствием механизмов и процедур практической реализации, которые должны устанавливаться на федеральном уровне, а также отсутствием методической базы их внедрения. Не менее важным представляется дальнейшее развитие государственной гражданской службы области, позволяющее, с одной стороны, закрепить достигнутую стабильность государственной гражданской службы области, а с другой стороны, перейти к ее интенсивной модернизации. Необходим переход к этапу ее послереформенного развития, характеризующемуся установлением и практической реализацией механизмов и процедур функционирования государственной гражданской службы области. В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", статьей 66 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", пунктом 7 Указа Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)" развитие государственной гражданской службы обеспечивается программами развития государственной гражданской службы на региональном уровне. В целях повышения эффективности деятельности органов исполнительной государственной власти области и дальнейшего развития государственной гражданской службы области в период с 2003 по 2008 годы постановлениями Правительства области ежегодно утверждались мероприятия по реформированию и развитию государственной гражданской службы области. В настоящее время развитие государственной гражданской службы области - это этап совершенствования практического применения заложенных новым законодательством принципов, целей и задач функционирования государственной гражданской службы. Развитие государственной гражданской службы области зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на практическое применение новых технологий государственного управления. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)", законом области от 9 июля 2009 года N 2054-ОЗ "О противодействии коррупции в Вологодской области", постановлением Правительства области от 29 апреля 2008 года N 904 "О Программе и плане мероприятий по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти Вологодской области в 2008-2010 годах" должна быть обеспечена взаимосвязь развития государственной гражданской службы области с направлениями развития системы государственной службы Российской Федерации. Инструментом осуществления таких преобразований в области должна стать настоящая Программа, реализация которой позволит оптимизировать организацию и функционирование государственной гражданской службы области, внедрить современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии. Все обозначенные проблемы взаимосвязаны и не могут быть решены по отдельности. Масштабность и ресурсоемкость реализуемых в рамках Программы задач требует четкой координации и управления. Программа позволит обеспечить последовательность, системность и комплексность развития государственной гражданской службы области в течение ближайших трех лет. 2. Цели и задачи Программы, сроки, этапы и показатели ее реализации Успешность развития государственной гражданской службы области зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на практическое применение новых технологий государственного управления. Современная государственная гражданская служба области должна быть открытой, конкурентоспособной, престижной и ориентированной на результативную деятельность государственных гражданских служащих области по обеспечению исполнения полномочий органов исполнительной государственной власти области. Основной целью Программы является повышение эффективности государственной гражданской службы области в органах исполнительной государственной власти области. Для достижения поставленной цели и обеспечения результатов ее реализации предполагается решение следующих основных задач: совершенствование системы государственной гражданской службы области, в том числе системы управления государственной гражданской службой на региональном уровне; совершенствование областного законодательства о государственной гражданской службе области; повышение эффективности организации государственной гражданской службы области; совершенствование организационных механизмов профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области в целях повышения качества государственных функций и услуг; внедрение эффективных технологий кадровой работы, направленных на подбор квалифицированных кадров для государственной гражданской службы области, оценку эффективности деятельности государственных гражданских служащих области, повышение их профессиональной компетентности, создание условий для их результативной профессиональной служебной деятельности и должностного (служебного) роста; развитие системы подготовки кадров для государственной гражданской службы области и дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих области; совершенствование механизмов стимулирования государственных гражданских служащих области, в том числе перехода на систему оплаты труда по результатам. Внедрение современных принципов и технологий на государственной гражданской службе является длительным и сложным процессом, поэтому предлагаемый комплекс задач по реформированию и развитию системы государственной гражданской службы области рассчитан на трехлетний период. Программа носит долгосрочный характер и реализуется в 2011 – 2013 годах в два этапа. На первом этапе (2011 год) предстоит с учетом правоприменительной практики усовершенствовать действующее областное законодательство в сфере государственной гражданской службы области; разработать и внедрить механизмы противодействия коррупции; сформировать пакет современных кадровых, образовательных, информационных и управленческих технологий, обеспечивающих эффективное функционирование системы государственной гражданской службы области. На втором этапе (2012 – 2013 годы) предстоит осуществлять мониторинг общественного мнения об эффективности функционирования государственной гражданской службы области и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области; провести комплекс мероприятий, направленных на повышение престижа государственной гражданской службы области; обеспечить предоставление государственных гарантий для государственных гражданских служащих области; внедрить современные кадровые, образовательные, информационные и управленческие технологии на государственной гражданской службе области. Оценка степени достижения поставленных целей и задач производится на основе целевых показателей и индикаторов Программы, представленных в приложении 1 к настоящей Программе. Мониторинг показателей и индикаторов осуществляется ежегодно. 3. Основные направления и мероприятия реализации Программы Комплекс мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных Программой задач, предполагается осуществлять по следующим основным направлениям. 3.1. Совершенствование организационных и правовых основ системы государственной гражданской службы области Основными приоритетами в реализации указанного направления являются: завершение разработки нормативных правовых актов области, связанных с реформированием государственной гражданской службы области, совершенствование действующего законодательства области в этой сфере; разработка и реализация мероприятий по противодействию коррупции; развитие механизма выявления и разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе области; внедрение механизмов, обеспечивающих осуществление государственными гражданскими служащими области профессиональной служебной деятельности в соответствии с общими принципами служебного поведения; повышение престижности государственной гражданской службы области; разработка эффективных инструментов взаимодействия государственной гражданской службы области с институтами гражданского общества в целях повышения открытости государственной гражданской службы области. В результате реализации мероприятий, предусмотренных Федеральной программой "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 – 2005 годы)", утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 ноября 2002 года N 1336, была определена система государственной службы Российской Федерации, установлен статус государственных гражданских служащих, принят ряд нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, аттестации государственных гражданских служащих, обеспечения соблюдения требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулирования конфликта интересов, порядок сдачи квалификационного экзамена и другие вопросы. Законодательством Российской Федерации определены принципы взаимосвязи видов государственной службы, закреплены единство правовых и организационных основ государственной службы, системный подход к организации государственной службы, а также принципы взаимосвязи государственной и муниципальной службы. Вместе с тем недостаточно скоординирована практическая деятельность структурных подразделений органов исполнительной государственной власти области, осуществляющих функции, связанные с реализацией федерального и областного законодательства о государственной гражданской службе. Требуется совершенствование системы управления государственной гражданской службой области, что обеспечит единообразие принципов и подходов к управлению государственной гражданской службой области, улучшит координацию проводимых на государственной гражданской службе преобразований и создаст основу для единой системы их научно-методического и консультационного сопровождения. Современная государственная гражданская служба области должна быть ориентирована на: обеспечение прав и законных интересов граждан; создание механизмов взаимодействия институтов гражданского общества и государственной гражданской службы области; качественное и эффективное исполнение государственных функций и оказание государственных услуг; противодействие коррупции на государственной гражданской службе области; повышение престижа государственной гражданской службы области и авторитета государственных гражданских служащих области. 3.2. Развитие кадрового потенциала государственной гражданской службы Основными приоритетами в реализации указанного направления являются: совершенствование системы профессионального отбора наиболее квалифицированных специалистов; управление профессиональным и должностным ростом государственных гражданских служащих области; совершенствование системы формирования, подготовки и использования эффективного кадрового резерва; формирование системы оценки качества кадровой работы; развитие системы подготовки кадров для государственной гражданской службы области и дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих области; применение современных кадровых технологий, способствующих повышению профессиональной компетентности и мотивации государственных гражданских служащих области к результативной деятельности; создание и внедрение системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области. В связи с реформированием государственной гражданской службы в органах исполнительной государственной власти области определились основные подходы к порядку формирования кадрового резерва. Вместе с тем отсутствие системности в работе с кадровыми резервами как источниками обновления и пополнения кадрового состава государственной гражданской службы снижает эффективность их рационального использования. Создание новой модели государственного управления на федеральном и региональном уровне требует формирования новых подходов к определению понятия "кадровый резерв". Этой цели можно достичь при наличии единой и эффективной системы отбора, профессионального сопровождения и использования высококвалифицированных, инициативных и перспективных кадров, прежде всего, управленческого уровня. Важным элементом в этом выступает институт сводного кадрового резерва области. Главная задача создания резерва такого уровня заключается в том, чтобы выявить и объединить наиболее перспективных специалистов, необходимых для оперативного обеспечения замещения вакантных должностей государственной гражданской службы области. Первостепенного внимания в этой связи заслуживают управленческие кадры, замещающие должности категории "руководители". Сводный кадровый резерв области позволит создать единую региональную базу данных управленческих кадров, включенных в различные кадровые резервы, и обеспечить единые подходы к работе с ними. Формирование профессиональной государственной гражданской службы области требует совершенствования системы подготовки кадров и дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих области. Особое внимание должно быть уделено вопросам дополнительного профессионального образования лиц, замещающих должности категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей государственной гражданской службы области. Основу формирования кадрового состава государственной гражданской службы области должны составлять специалисты, способные в современных условиях использовать в работе эффективные технологии государственного управления. В органах исполнительной государственной власти области необходимо создать условия для планирования устойчивого карьерного роста государственных гражданских служащих, безупречно и эффективно исполняющих должностные обязанности, для систематического обновления и ротации кадров. В процессе формирования кадрового состава государственной гражданской службы области решающее значение имеет использование современных организационно-управленческих технологий и методов кадровой работы. В целях объективной оценки государственных гражданских служащих области необходимо разработать критерии эффективности и результативности их профессиональной деятельности. 3.3. Повышение эффективности государственной службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области Основными приоритетами в реализации указанного направления являются: усиление мотивации государственных гражданских служащих области к повышению качества предоставляемых государственных услуг, исполнения государственных функций; упорядочение и конкретизация полномочий государственных гражданских служащих области, которые должны быть закреплены в должностных регламентах; внедрение современных технологий кадровой работы, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области в соответствии с целями и задачами органов исполнительной государственной власти области; разработка и применение современных механизмов стимулирования государственных гражданских служащих области к исполнению служебных обязанностей на высоком профессиональном уровне; разработка и внедрение эффективных управленческих технологий на государственной гражданской службе области; развитие системы государственных гарантий, материального и нематериального стимулирования государственных гражданских служащих области, внедрение принципов оплаты труда по результатам работы. Важнейшими направлениями повышения эффективности государственной гражданской службы области являются разработка и внедрение механизмов, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области. В настоящее время показатели служебной деятельности государственных гражданских служащих области недостаточно ориентированы на результативность исполнения должностных обязанностей, на достижение целей и приоритетов органов исполнительной государственной власти области. Уровень денежного содержания государственных гражданских служащих области слабо зависит от результатов их профессиональной служебной деятельности. Система дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих области также не в должной мере нацелена на повышение результативности их профессиональной служебной деятельности. Необходимо обеспечить надлежащие условия для качественного исполнения государственными гражданскими служащими области своих должностных (служебных) обязанностей, для эффективного функционирования государственной гражданской службы области. Этому могут способствовать внедрение в сферу государственной гражданской службы области современных информационных технологий управления и совершенствование системы организации профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области. Необходимо разработать сбалансированную систему показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области, а также усилить стимулы к надлежащему исполнению ими профессиональной служебной деятельности. Повышение уровня социальной защищенности государственных гражданских служащих области, совершенствование системы государственных гарантий, создание современной системы материального и нематериального стимулирования профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области, оптимизация порядка оплаты труда на государственной гражданской службе области являются необходимыми условиями успешного развития системы государственной гражданской службы области, эффективного достижения обозначенных целей. Для решения поставленных в Программе задач по каждому основному направлению определяются мероприятия, предусмотренные в Перечне основных мероприятий Программы, которые представлены в приложении 2 к настоящей Программе. 4. Ресурсное обеспечение Программы Ресурсное обеспечение Программы приведено в приложении 3 к настоящей Программе. Объем финансирования реализации Программы составляет 9989,0 тыс. рублей, в том числе объем финансирования реализации I этапа – 3150,0 тыс. руб., II этапа – 6839,0 тыс. рублей. Объемы ассигнований из областного бюджета подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей доходной базы областного бюджета на очередной финансовый год. 5. Механизм реализации Программы Текущее управление реализацией Программы осуществляется Департаментом государственной службы и кадровой политики области (далее также – Департамент), а по соответствующим мероприятиям Программы – ответственными органами исполнительной государственной власти области, структурными подразделениями Правительства области. Департамент обеспечивает взаимодействие органов исполнительной государственной власти области в части реализации мероприятий, предусмотренных Программой, по мере необходимости готовит предложения по корректировке Перечня основных мероприятий Программы на очередной финансовый год, осуществляет функции по планированию и мониторингу реализации мероприятий Программы. Руководителем Программы является начальник Департамента государственной службы и кадровой политики области. Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение средств. Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета на основе государственных контрактов, заключаемых в установленном порядке с исполнителями предусмотренных Программой мероприятий. Государственные контракты заключаются путем размещения государственных заказов в установленном порядке. 6. Контроль за ходом реализации Программы Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Департамент государственной службы и кадровой политики области. Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы Департамент государственной службы и кадровой политики области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет первому вице-губернатору области, а в копии - департаменту экономики Правительства области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, причины недостатков и нерешенных задач, а также анализ причин неисполнения отдельных пунктов Программы. Департамент осуществляет подготовку представления аналитической информации в порядке и сроки, установленные пунктом 2 постановления Правительства области от 29 декабря 2003 года N 1236 "О порядке разработки и формирования долгосрочных целевых программ". Контроль предусматривает сопровождение реализации мероприятий Программы Департаментом, внутриведомственный контроль и проведение комплексных проверок с участием представителей органов исполнительной государственной власти области. 7. Ожидаемые результаты реализации Программы Реализация Программы позволит: усовершенствовать действующее областное законодательство в сфере государственной гражданской службы области; предотвратить причины возникновения коррупционных факторов в системе государственной гражданской службы области; обеспечить профессиональное развитие государственных гражданских служащих области; обеспечить открытость государственной гражданской службы области и ее доступность; создать методическую базу деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов; разработать систему показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области; создать сводный кадровый резерв области; модернизировать программы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих области и внедрить современные образовательные технологии в процесс их обучения; разработать и применить современные механизмы стимулирования государственных гражданских служащих области к исполнению должностных обязанностей на высоком профессиональном уровне. Приложение 1 к долгосрочной целевой программе "Развитие государственной гражданской службы Вологодской области в 2011 – 2013 годах" Целевые показатели и индикаторы Программы |——————|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————|———————————————————————————----——————| |N |Наименование |Показатель результативности |Единицы|Значение показателя | |пп |задач | |измере |результативности | | | | |ния | | |——————|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|———————|———————————| | | | | |2010* |2011 |2012 |целевое | | | | | |год |год |год |значение | | | | | | | | |2013 | | | | | | | | |год | |——————|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|———————|———————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |——————|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|———————|———————————| |1. |Совершенствование |1.1. Доля подготовленных нормативных |% |100 |100 |100 |100 | | |законодательства о |правовых актов области, регулирующих | | | | | | | |государственной |вопросы государственной гражданской службы | | | | | | | |гражданской службе |области, к требуемым федеральным | | | | | | | |области |законодательством | | | | | | |——————|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|———————|———————————| |2. |Повышение |2.1. Доля должностей государственной |% |0 |3 |7 |10 | | |эффективности |гражданской службы, должностные регламенты | | | | | | | |организации |которых содержат показатели | | | | | | | |государственной |результативности | | | | | | | |гражданской службы | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|———————|———————————| |3. |Внедрение эффективных |3.1.Доля должностей государственной |% |22 |30 |35 |40 | | |технологий кадровой |гражданской службы, замещаемых на основе | | | | | | | |работы, направленных |назначения из кадрового резерва | | | | | | | |на подбор | | | | | | | | |квалифицированных | | | | | | | | |кадров для | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | |гражданской службы, | | | | | | | | |оценку эффективности | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | |гражданских служащих | | | | | | | | |области, повышение их | | | | | | | | |профессиональной | | | | | | | | |компетентности, | | | | | | | | |создание условий для | | | | | | | | |их результативной | | | | | | | | |профессиональной | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | |——————|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|———————|———————————| | | |3.2.Доля должностей государственной |% |50 |45 |35 |30 | | | |гражданской службы, замещаемых на основе | | | | | | | | |конкурса | | | | | | |——————|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|———————|———————————| | | |3.3.Текучесть кадров (отношение количества |% |5 |5 |4,5 |4,5 | | | |государственных гражданских служащих, | | | | | | | | |уволившихся по собственному желанию, к | | | | | | | | |общему числу государственных гражданских | | | | | | | | |служащих области) | | | | | | |——————|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|———————|———————————| | | |3.4.Доля государственных гражданских |% |25 |27 |29 |30 | | | |служащих области в возрасте до 30 лет, | | | | | | | | |имеющих стаж государственной службы до 3 | | | | | | | | |лет | | | | | | |——————|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|———————|———————————| |4. |Развитие системы |4.1.Доля государственных гражданских |% |10 |15 |20 |25 | | |подготовки кадров для |служащих области, прошедших обучение в | | | | | | | |государственной |соответствии с государственным заказом на | | | | | | | |гражданской службы |профессиональную переподготовку, повышение | | | | | | | |области и |квалификации и стажировку | | | | | | | |дополнительного | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | |образования | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | |гражданских служащих | | | | | | | | |области | | | | | | | |——————|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|———————|———————————| * Для сравнения показателей Программы с 2010 годом Приложение 2 к долгосрочной целевой программе "Развитие государственной гражданской службы Вологодской области в 2011 – 2013 годах" ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ |———————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|———————————————————————————————---—————————————————————| |N п/п |Мероприятия |Исполнители |Сроки |Финансирование, тыс. руб. | | | | |исполнения | | |———————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | | |источники |2011 год |2012 год |2013 год | |———————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |———————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |1. Совершенствование правовых и организационных основ системы государственной гражданской службы области | |———————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |1.1. |Разработка нормативных правовых |Департамент |постоянно |текущее |- |- |- | | |актов области и методическое |государственной | |финансиро-ван| | | | | |обеспечение по вопросам прохождения |службы и кадровой | |ие | | | | | |государственной гражданской службы |политики области | | | | | | | |области |(далее - ДГС и КП), | | | | | | | | |органы исполнительной| | | | | | | | |государственной | | | | | | | | |власти области | | | | | | | | |(далее - ОИГВО) | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |1.2. |Проведение мониторинга практики |ДГС и КП, ОИГВО |постоянно |текущее |- |- |- | | |применения законодательства области | | |финансировани| | | | | |в сфере государственной гражданской | | |е | | | | | |службы области | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |1.3. |Освещение в средствах массовой |Комитет |2011 год |текущее |- |- |- | | |информации вопросов о деятельности |информационной | |финансировани| | | | | |органов исполнительной |политики области, | |е | | | | | |государственной власти области в |ОИГВО | | | | | | | |целях повышение престижа | | | | | | | | |государственной гражданской службы | | | | | | | | |области и формирование позитивного | | | | | | | | |отношения граждан к государственным | | | | | | | | |гражданским служащим области | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |1.4. |Поддержка в актуальном состоянии |ДГС и КП, |постоянно |текущее |- |- |- | | |информации раздела "Государственная |ОИГВО | |финансировани| | | | | |гражданская служба" на официальном | | |е | | | | | |сайте Правительства области, сайтах | | | | | | | | |органов исполнительной | | | | | | | | |государственной власти области | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |1.5. |Организация контроля выполнения |ДГС и КП |2011 год |текущее |- |- |- | | |органами исполнительной | | |финансировани| | | | | |государственной власти области | | |е | | | | | |требований по организации проверки | | | | | | | | |соблюдения государственными | | | | | | | | |гражданскими служащими области | | | | | | | | |запретов и ограничений, | | | | | | | | |предусмотренных законодательством | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |1.6. |Организация контроля выполнения |ДГС и КП |постоянно |текущее |- |- |- | | |органами исполнительной | | |финансировани| | | | | |государственной власти области | | |е | | | | | |требований по организации проверки | | | | | | | | |сведений о доходах, имуществе и | | | | | | | | |обязательствах имущественного | | | | | | | | |характера, предоставляемых | | | | | | | | |государственными гражданскими | | | | | | | | |служащими области | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |1.7. |Определение наиболее коррупционно |управление по |2011 год |текущее |- |- |- | | |опасных сфер деятельности органов |профилактике | |финансировани| | | | | |исполнительной государственной |правонарушений и | |е | | | | | |власти области и полномочий |взаимодействию с | | | | | | | |государственных гражданских |правоохранительными | | | | | | | |служащих области, закрепленных в |органами | | | | | | | |должностных регламентах, и мер |Правительства | | | | | | | |предотвращения возникновения |области, ОИГВО, ДГС и| | | | | | | |коррупционных факторов |КП | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |1.8. |Определение механизма предупреждения|ДГС и КП |2011 год |текущее |- |- |- | | |коррупции, разрешения конфликта | | |финансировани| | | | | |интересов на государственной | | |е | | | | | |гражданской службе в соответствии с | | | | | | | | |законодательством | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |1.9. |Выпуск аннотационного сборника |ДГС и КП |ежегодно |текущее |- |- |- | | |нормативных правовых актов по | | |финансировани| | | | | |вопросам государственной | | |е | | | | | |гражданской службы | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |1.10. |Организация и проведение конкурса на|ДГС и КП |ежегодно |областной |150,0 |150,0 |150,0 | | |звание "Лучший государственный | | |бюджет | | | | | |гражданский служащий области" (в | | | | | | | | |номинациях "Профессионал" и | | | | | | | | |"Организатор") | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |1.11. |Проведение социологических |ДГС и КП |2012 год |областной |- |- |- | | |исследований по вопросам | | |бюджет | | | | | |эффективности государственной | | | | | | | | |гражданской службы области | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |1.12. |Создание |ДГС и КП |2011 год |областной |- |- |- | | |информационно-образо-вательного | | |бюджет | | | | | |Интернет-портала по вопросам | | | | | | | | |обучения государственных гражданских| | | | | | | | |служащих области | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |2. Развитие кадрового потенциала государственной гражданской службы области | |———————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |2.1. |Определение условий для |ДГС и КП |2011 год |текущее |- |- |- | | |профессионального и карьерного | | |финансировани| | | | | |роста государственных гражданских | | |е | | | | | |служащих области | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |2.2. |Применение в практике кадровой |ДГС и КП, |2011 год |текущее |- |- |- | | |работы органов исполнительной |ОИГВО | |финансировани| | | | | |государственной власти области при | | |е | | | | | |назначении государственного | | | | | | | | |гражданского служащего на | | | | | | | | |вышестоящую должность, присвоении | | | | | | | | |ему классного чина или при поощрении| | | | | | | | |механизма обязательного учета факта | | | | | | | | |длительного, безупречного и | | | | | | | | |эффективного исполнения | | | | | | | | |государственным гражданским служащим| | | | | | | | |своих должностных (служебных) | | | | | | | | |обязанностей | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |2.3. |Подготовка рекомендаций по |ДГС и КП |2012 год |текущее |- |- |- | | |применению в практике кадровой | | |финансировани| | | | | |работы органов исполнительной | | |е | | | | | |государственной власти области | | | | | | | | |механизмов стратегического кадрового| | | | | | | | |планирования на государственной | | | | | | | | |гражданской службе области | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |2.4. |Формирование единых подходов к |ДГС и КП |2011 год |текущее |- |- |- | | |технологиям кадровой работы, | | |финансировани| | | | | |применяемым в органах исполнительной| | |е | | | | | |государственной власти области | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |2.5. |Организация работы по применению |Комитет |2011 год |текущее |- |- |- | | |информационных технологий в системе |информационных | |финансировани| | | | | |управления кадровыми ресурсами |технологий и | |е | | | | | |органов исполнительной |телекоммуникаций | | | | | | | |государственной власти области при |области, ОИГВО, | | | | | | | |ведении реестров, кадрового резерва,|ДГС и КП | | | | | | | |баз персональных данных, | | | | | | | | |формирования государственного заказа| | | | | | | | |на профессиональную переподготовку, | | | | | | | | |повышении квалификации и стажировки | | | | | | | | |государственных гражданских | | | | | | | | |служащих области | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |2.6. |Разработка и внедрение форм |ДГС и КП, |2011 год |текущее |- |- |- | | |ежегодных отчетов государственных |ОИГВО | |финансировани| | | | | |гражданских служащих области о | | |е | | | | | |результатах выполнения своих | | | | | | | | |профессиональных служебных | | | | | | | | |обязанностях | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |2.7. |Разработка системы мониторинга |ДГС и КП |2011 год |текущее |- |- |- | | |потребностей подготовки кадров для | | |финансировани| | | | | |государственной гражданской службы | | |е | | | | | |области | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |2.8. |Организация подготовки специалистов|ОИГВО |постоянно |областной |- |- |- | | |для государственной гражданской | | |бюджет | | | | | |службы области в соответствии с | | | | | | | | |заключаемыми договорами с | | | | | | | | |обязательством последующего | | | | | | | | |прохождения ими государственной | | | | | | | | |гражданской службы области | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |2.9. |Формирование органами исполнительной|ОИГВО |постоянно |текущее |- |- |- | | |государственной власти области | | |финансиро | | | | | |программ профессионального развития | | |вание | | | | | |государственных гражданских служащих| | | | | | | | |с учетом приоритетных направлений | | | | | | | | |деятельности, перспективных целей и | | | | | | | | |задач органов исполнительной | | | | | | | | |государственной власти области | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |2.10. |Организация применения новых |ДГС и КП |ежегодно |финансиро- |- |- |- | | |образовательных технологий с целью | | |вание | | | | | |повышения эффективности | | |осуществляетс| | | | | |дополнительного профессионального | | |я | | | | | |образования государственных | | |за счет | | | | | |гражданских служащих, замещающих | | |средств, | | | | | |должности категории "руководители" | | |предусмотренн| | | | | | | | |ых в сметах | | | | | | | | |ОИГВО на | | | | | | | | |реализацию | | | | | | | | |государственн| | | | | | | | |ого заказа на| | | | | | | | |профессионал | | | | | | | | |ьную | | | | | | | | |переподготовк| | | | | | | | |у, повышение | | | | | | | | |квалификации | | | | | | | | |и стажировку | | | | | | | | |государственн| | | | | | | | |ых служащих | | | | |———————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |2.11. |Реализация государственного заказа |ДГС и КП, |ежегодно |областной |- |- |- | | |на профессиональную переподготовку, |ОИГВО | |бюджет | | | | | |повышение квалификации и стажировку | | | | | | | | |государственных гражданских служащих| | | | | | | | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |2.12. |Проведение научно-исследовательских |ДГС и КП |ежегодно |областной |3000,0 |3179,6 |- | | |работ по определению механизма | | |бюджет | | | | | |оценки деятельности государственных | | | | | | | | |гражданских служащих области, | | | | | | | | |методологии государственного | | | | | | | | |управления, внедрению оплаты труда | | | | | | | | |по результатам | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |2.13. |Определение порядка формирования |ДГС и КП |2011 год |текущее |- |- |- | | |сводного кадрового резерва области | | |финансировани| | | | | | | | |е | | | | |———————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |2.14. |Проведение научно-социологического |ДГС и КП |2013 год |областной |- |- |3359,4 | | |исследования "Сводный кадровый | | |бюджет | | | | | |резерв как объект инновационной | | | | | | | | |подготовки и источник | | | | | | | | |распространения инновационной | | | | | | | | |деятельности в систему | | | | | | | | |государственного управления" | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |3. Повышение эффективности государственной гражданской службы и результативности государственных гражданских служащих области | |———————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |3.1. |Разработка системы показателей |ДГС и КП |2011-2013 |текущее |- |- |- | | |результативности профессиональной | |годы |финансировани| | | | | |служебной деятельности | | |е | | | | | |государственных гражданских служащих| | | | | | | | |области, отражающих степень их | | | | | | | | |участия в выполнении полномочий | | | | | | | | |органов исполнительной | | | | | | | | |государственной власти области | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |3.2. |Разработка механизма текущей оценки |ДГС и КП |2011-2012 |текущее |- |- |- | | |профессиональной служебной | |годы |финансировани| | | | | |деятельности государственных | | |е | | | | | |гражданских | | | | | | | | |служащих области | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |3.3. |Организация применения в |ОИГВО |постоянно |текущее |- |- |- | | |профессиональной деятельности | | |финансировани| | | | | |государственных гражданских служащих| | |е | | | | | |области современных информационных | | | | | | | | |и телекоммуникационных технологий | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |3.4. |Организация применения методов и |ДГС и КП, |постоянно |текущее |- |- |- | | |методик оценки профессиональной |ОИГВО | |финансировани| | | | | |деятельности, повышающих | | |е | | | | | |эффективность проведения аттестации | | | | | | | | |государствен ных гражданских | | | | | | | | |служащих области | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |3.5. |Организация применения методов и |ДГС и КП |постоянно |текущее |- |- |- | | |методик оценки профессиональной | | |финансировани| | | | | |деятельности государственных | | |е | | | | | |гражданских служащих области, | | | | | | | | |обеспечивающих объективность оценки | | | | | | | | |уровня профессиональных знаний и | | | | | | | | |умений при проведении | | | | | | | | |квалификационных экзаменов в органах| | | | | | | | |исполнительной государственной | | | | | | | | |власти области | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |3.6. |Проведение диагностики кадровых |ДГС и КП, |постоянно |текущее |- |- |- | | |ресурсов с целью профессионального |ОИГВО | |финансировани| | | | | |роста государственных гражданских | | |е | | | | | |служащих области | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |3.7. |Разработка и "пилотное" внедрение |ДГС и КП, |2011-2012 |текущее |- |- |- | | |механизма стимулирования | |годы |финансировани| | | | | |государственных гражданских служащих| | |е | | | | | |области к повышению | | | | | | | | |результативности профессиональной | | | | | | | | |служебной деятельности | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | |ИТОГО: | | | |3150,0 |3329,6 |3509,4 | |———————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | |в том числе областной бюджет | | | |3150,0 |3329,6 |3509,4 | |———————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| Приложение 3 к долгосрочной целевой программе "Развитие государственной гражданской службы Вологодской области в 2010 – 2013 годах" Ресурсное обеспечение Программы (тыс. руб.) |—————————————————————————————————|———————————————————————————————————---————————————| | |Источники финансирования | |—————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————--——| | |областной |прочие источники | | |бюджет | | |—————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————| | | |наименование |сумма | | | |источника | | |—————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————| |Общий объем финансирования |9989,0 |- |- | |—————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————| |в том числе по годам: | | | | |—————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————| |2011 год |3150,0 |- |- | |—————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————| |2012 год |3329,6 |- |- | |—————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————| |2013 год |3509,4 |- |- | |—————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————| |из них | | | | |—————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————| |Капитальные расходы |- |- |- | |—————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————| |в том числе по годам: | | | | |—————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————| |2011 год |- |- |- | |—————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————| |2012 год |- |- |- | |—————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————| |2013 год |- |- |- | |—————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————| |Текущие расходы |9989,0 |- |- | |—————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————| |в том числе по годам: | | | | |—————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————| |2011 год |3150,0 |- |- | |—————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————| |2012 год |3329,6 |- |- | |—————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————| |2013 год |3509,4 |- |- | |—————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————| Примечание: объем средств на реализацию Программы ежегодно уточняется исходя из возможностей доходной части областного бюджета. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------------------------------------- | N | Мероприятия | Исполнители | Сроки | Финансирование, тыс. руб. | | п/п | | | исполнения | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————- | | | | | источники | 2011 год | 2012 год | 2013 год | -——————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————- | 1. Совершенствование правовых и организационных основ системы государственной гражданской службы области | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————- | 1.1. | Разработка нормативных правовых актов области | Департамент государственной | постоянно | текущее | - | - | - | | | и методическое обеспечение по вопросам | службы и кадровой политики | | финансиро-вание | | | | | | прохождения государственной гражданской службы | области | | | | | | | | области | (далее - ДГС и КП), | | | | | | | | | органы исполнительной | | | | | | | | | государственной власти | | | | | | | | | области | | | | | | | | | (далее - ОИГВО) | | | | | | -——————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————- | 1.2. | Проведение мониторинга практики применения | ДГС и КП, ОИГВО | постоянно | текущее | - | - | - | | | законодательства области в сфере | | | финансирование | | | | | | государственной гражданской службы области | | | | | | | -——————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————- | 1.3. | Освещение в средствах массовой информации | Комитет информационной | 2011 год | текущее | - | - | - | | | вопросов о деятельности органов исполнительной | политики области, ОИГВО | | финансирование | | | | | | государственной власти области в целях | | | | | | | | | повышение престижа государственной гражданской | | | | | | | | | службы области и формирование позитивного | | | | | | | | | отношения граждан к государственным | | | | | | | | | гражданским служащим области | | | | | | | -——————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————- | 1.4. | Поддержка в актуальном состоянии информации | ДГС и КП, | постоянно | текущее | - | - | - | | | раздела "Государственная гражданская служба" | ОИГВО | | финансирование | | | | | | на официальном сайте Правительства области, | | | | | | | | | сайтах органов исполнительной государственной | | | | | | | | | власти области | | | | | | | -——————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————- | 1.5. | Организация контроля выполнения органами | ДГС и КП | 2011 год | текущее | - | - | - | | | исполнительной государственной власти области | | | финансирование | | | | | | требований по организации проверки соблюдения | | | | | | | | | государственными гражданскими служащими | | | | | | | | | области запретов и ограничений, | | | | | | | | | предусмотренных законодательством | | | | | | | -——————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————- | 1.6. | Организация контроля выполнения органами | ДГС и КП | постоянно | текущее | - | - | - | | | исполнительной государственной власти области | | | финансирование | | | | | | требований по организации проверки сведений о | | | | | | | | | доходах, имуществе и обязательствах | | | | | | | | | имущественного характера, предоставляемых | | | | | | | | | государственными гражданскими служащими | | | | | | | | | области | | | | | | | -——————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————- | 1.7. | Определение наиболее коррупционно опасных сфер | управление по профилактике | 2011 год | текущее | - | - | - | | | деятельности органов исполнительной | правонарушений и | | финансирование | | | | | | государственной власти области и полномочий | взаимодействию с | | | | | | | | государственных гражданских служащих области, | правоохранительными органами | | | | | | | | закрепленных в должностных регламентах, и мер | Правительства области, ОИГВО, | | | | | | | | предотвращения возникновения коррупционных | ДГС и КП | | | | | | | | факторов | | | | | | | -——————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————- | 1.8. | Определение механизма предупреждения | ДГС и КП | 2011 год | текущее | - | - | - | | | коррупции, разрешения конфликта интересов на | | | финансирование | | | | | | государственной гражданской службе в | | | | | | | | | соответствии с законодательством | | | | | | | -——————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————- | 1.9. | Выпуск аннотационного сборника нормативных | ДГС и КП | ежегодно | текущее | - | - | - | | | правовых актов по вопросам государственной | | | финансирование | | | | | | гражданской службы | | | | | | | -——————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————- | 1.10 | Организация и проведение конкурса на звание | ДГС и КП | ежегодно | областной бюджет | 150,0 | 150,0 | 150,0 | | . | "Лучший государственный гражданский служащий | | | | | | | | | области" (в номинациях "Профессионал" и | | | | | | | | | "Организатор") | | | | | | | -——————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————- | 1.11 | Проведение социологических исследований по | ДГС и КП | 2012 год | областной бюджет | - | - | - | | . | вопросам эффективности государственной | | | | | | | | | гражданской службы области | | | | | | | -——————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————- | 1.12 | Создание информационно-образо-вательного | ДГС и КП | 2011 год | областной бюджет | - | - | - | | . | Интернет-портала по вопросам обучения | | | | | | | | | государственных гражданских служащих области | | | | | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————- | 2. Развитие кадрового потенциала государственной гражданской службы области | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————- | 2.1. | Определение условий для профессионального и | ДГС и КП | 2011 год | текущее | - | - | - | | | карьерного роста государственных гражданских | | | финансирование | | | | | | служащих области | | | | | | | -——————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————- | 2.2. | Применение в практике кадровой работы органов | ДГС и КП, | 2011 год | текущее | - | - | - | | | исполнительной государственной власти области | ОИГВО | | финансирование | | | | | | при назначении государственного гражданского | | | | | | | | | служащего на вышестоящую должность, присвоении | | | | | | | | | ему классного чина или при поощрении механизма | | | | | | | | | обязательного учета факта длительного, | | | | | | | | | безупречного и эффективного исполнения | | | | | | | | | государственным гражданским служащим своих | | | | | | | | | должностных (служебных) обязанностей | | | | | | | -——————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————- | 2.3. | Подготовка рекомендаций по применению в | ДГС и КП | 2012 год | текущее | - | - | - | | | практике кадровой работы органов | | | финансирование | | | | | | исполнительной государственной власти области | | | | | | | | | механизмов стратегического кадрового | | | | | | | | | планирования на государственной гражданской | | | | | | | | | службе области | | | | | | | -——————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————- | 2.4. | Формирование единых подходов к технологиям | ДГС и КП | 2011 год | текущее | - | - | - | | | кадровой работы, применяемым в органах | | | финансирование | | | | | | исполнительной государственной власти области | | | | | | | -——————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————- | 2.5. | Организация работы по применению | Комитет информационных | 2011 год | текущее | - | - | - | | | информационных технологий в системе управления | технологий и телекоммуникаций | | финансирование | | | | | | кадровыми ресурсами органов исполнительной | области, ОИГВО, | | | | | | | | государственной власти области при ведении | ДГС и КП | | | | | | | | реестров, кадрового резерва, баз персональных | | | | | | | | | данных, формирования государственного заказа | | | | | | | | | на профессиональную переподготовку, повышении | | | | | | | | | квалификации и стажировки государственных | | | | | | | | | гражданских служащих области | | | | | | | -——————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————- | 2.6. | Разработка и внедрение форм ежегодных отчетов | ДГС и КП, | 2011 год | текущее | - | - | - | | | государственных гражданских служащих области о | ОИГВО | | финансирование | | | | | | результатах выполнения своих профессиональных | | | | | | | | | служебных обязанностях | | | | | | | -——————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————- | 2.7. | Разработка системы мониторинга потребностей | ДГС и КП | 2011 год | текущее | - | - | - | | | подготовки кадров для государственной | | | финансирование | | | | | | гражданской службы области | | | | | | | -——————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————- | 2.8. | Организация подготовки специалистов для | ОИГВО | постоянно | областной бюджет | - | - | - | | | государственной гражданской службы области в | | | | | | | | | соответствии с заключаемыми договорами с | | | | | | | | | обязательством последующего прохождения ими | | | | | | | | | государственной гражданской службы области | | | | | | | -——————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————- | 2.9. | Формирование органами исполнительной | ОИГВО | постоянно | текущее | - | - | - | | | государственной власти области программ | | | финансирование | | | | | | профессионального развития государственных | | | | | | | | | гражданских служащих с учетом приоритетных | | | | | | | | | направлений деятельности, перспективных целей | | | | | | | | | и задач органов исполнительной государственной | | | | | | | | | власти области | | | | | | | -——————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————- | 2.10 | Организация применения новых образовательных | ДГС и КП | ежегодно | финансиро- | - | - | - | | . | технологий с целью повышения эффективности | | | вание осуществляется | | | | | | дополнительного профессионального образования | | | за счет средств, | | | | | | государственных гражданских служащих, | | | предусмотренных в | | | | | | замещающих должности категории "руководители" | | | сметах ОИГВО на | | | | | | | | | реализацию | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | заказа на | | | | | | | | | профессиональную | | | | | | | | | переподготовку, | | | | | | | | | повышение | | | | | | | | | квалификации и | | | | | | | | | стажировку | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | служащих | | | | -——————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————- | 2.11 | Реализация государственного заказа на | ДГС и КП, | ежегодно | областной | - | - | - | | . | профессиональную переподготовку, повышение | ОИГВО | | бюджет | | | | | | квалификации и стажировку государственных | | | | | | | | | гражданских служащих | | | | | | | -——————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————- | 2.12 | Проведение научно-исследовательских работ по | ДГС и КП | ежегодно | областной бюджет | 3000,0 | 3179,6 | - | | . | определению механизма оценки деятельности | | | | | | | | | государственных гражданских служащих области, | | | | | | | | | методологии государственного управления, | | | | | | | | | внедрению оплаты труда по результатам | | | | | | | -——————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————- | 2.13 | Определение порядка формирования сводного | ДГС и КП | 2011 год | текущее | - | - | - | | . | кадрового резерва области | | | финансирование | | | | -——————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————- | 2.14 | Проведение научно-социологического | ДГС и КП | 2013 год | областной бюджет | - | - | 3359,4 | | . | исследования "Сводный кадровый резерв как | | | | | | | | | объект инновационной подготовки и источник | | | | | | | | | распространения инновационной деятельности в | | | | | | | | | систему государственного управления" | | | | | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————- | 3. Повышение эффективности государственной гражданской службы и результативности государственных гражданских служащих области | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————- | 3.1. | Разработка системы показателей | ДГС и КП | 2011-2013 годы | текущее | - | - | - | | | результативности профессиональной служебной | | | финансирование | | | | | | деятельности государственных гражданских | | | | | | | | | служащих области, отражающих степень их | | | | | | | | | участия в выполнении полномочий органов | | | | | | | | | исполнительной государственной власти области | | | | | | | -——————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————- | 3.2. | Разработка механизма текущей оценки | ДГС и КП | 2011-2012 годы | текущее | - | - | - | | | профессиональной служебной деятельности | | | финансирование | | | | | | государственных гражданских | | | | | | | | | служащих области | | | | | | | -——————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————- | 3.3. | Организация применения в профессиональной | ОИГВО | постоянно | текущее | - | - | - | | | деятельности государственных гражданских | | | финансирование | | | | | | служащих области современных информационных и | | | | | | | | | телекоммуникационных технологий | | | | | | | -——————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————- | 3.4. | Организация применения методов и методик | ДГС и КП, | постоянно | текущее | - | - | - | | | оценки профессиональной деятельности, | ОИГВО | | финансирование | | | | | | повышающих эффективность проведения аттестации | | | | | | | | | государственных гражданских служащих области | | | | | | | -——————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————- | 3.5. | Организация применения методов и методик | ДГС и КП | постоянно | текущее | - | - | - | | | оценки профессиональной деятельности | | | финансирование | | | | | | государственных гражданских служащих области, | | | | | | | | | обеспечивающих объективность оценки уровня | | | | | | | | | профессиональных знаний и умений при | | | | | | | | | проведении квалификационных экзаменов в | | | | | | | | | органах исполнительной государственной власти | | | | | | | | | области | | | | | | | -——————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————- | 3.6. | Проведение диагностики кадровых ресурсов с | ДГС и КП, | постоянно | текущее | - | - | - | | | целью профессионального роста государственных | ОИГВО | | финансирование | | | | | | гражданских служащих области | | | | | | | -——————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————- | 3.7. | Разработка и "пилотное" внедрение механизма | ДГС и КП, | 2011-2012 годы | текущее | - | - | - | | | стимулирования государственных гражданских | | | финансирование | | | | | | служащих области к повышению результативности | | | | | | | | | профессиональной служебной деятельности | | | | | | | -——————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————- | | ИТОГО: | | | | 3150,0 | 3329,6 | 3509,4 | -——————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————- | | в том числе областной бюджет | | | | 3150,0 | 3329,6 | 3509,4 | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|