Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 24.12.2012 № 1576

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                 
                                                                      
                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ                           
                                                                      

    От 24.12.2012 N 1576
    г. Вологда

    О внесении изменений в
    постановление Правительства
    области от 20 декабря 2004 года
    N 1180


    Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Внести в Порядок назначения и выплаты  единовременного  пособия
при   рождении   ребенка,  утвержденный  постановлением  Правительства
области от 20 декабря 2004 года N 1180, следующие изменения:
    пункт 8 изложить в следующей редакции:
    «8.  Назначение  единовременного  пособия  при  рождении   ребенка
осуществляют  органы  местного  самоуправления муниципальных районов и
городских округов области,  осуществляющие  отдельные  государственные
полномочия  в  сфере  социальной  защиты  населения  области  (далее -
уполномоченные органы в сфере социальной защиты населения),  по  месту
жительства (месту пребывания) женщины (усыновителя).»;
    подпункт «д» пункта 8-1 изложить в следующей редакции:
    «д) документы о доходах семьи  за  шесть  месяцев,  предшествующих
месяцу  обращения  за назначением единовременного пособия при рождении
ребенка, необходимые для определения величины  среднедушевого  дохода,
дающего  право  на  получение  единовременного  пособия  при  рождении
ребенка.
    В  случае  если  у  заявителя  или  у  полностью  дееспособных   и
ограниченных в дееспособности членов его семьи, отсутствовали доходы в
течение шести месяцев, предшествующих месяцу обращения за  назначением
единовременного  пособия  при  рождении  ребенка,  на  каждого  из них
представляется копия трудовой книжки или военного билета  или  другого
документа,  содержащего  сведения  о  последнем  месте работы (службы,
учебы).»;
    пункт 8-3 изложить в следующей редакции:
    «8-3. В случае обращения за  назначением  единовременного  пособия
при   рождении   ребенка  представителя  заявителя  им  представляется
заявление о назначении единовременного пособия при  рождении  ребенка,
оформленное по образцу согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
    Дополнительно к документам, предусмотренным подпунктами  «б» - «д»
пункта  8-1  и  пунктом 8-2 настоящего Порядка представитель заявителя
представляет:
    а) копию паспорта представителя (страницы, содержащей информацию о
личности представителя);
    б) копию документа, подтверждающего полномочия представителя;
    в)  согласие  заявителя  на  обработку  его  персональных  данных,
оформленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему Порядку.»;
    в    пункте    8-4    слова    «должностное     лицо     (работник
многофункционального   центра),   осуществляющее»   заменить   словами
«специалист  (уполномоченного  органа  в   сфере   социальной   защиты
населения, многофункционального центра), осуществляющий»;
    в пункте 8-5 слова «должностным  лицом  уполномоченного  органа  в
сфере  социальной  защиты  населения  (работником многофункционального
центра)» заменить  словами  «специалистом  (уполномоченного  органа  в
сфере социальной защиты населения, многофункционального центра)»;
    в  пункте  10   слова   «и  постановлением  Правительства  области  
от  19 февраля  2010  года  N 170 «О Порядке  досудебного  обжалования 
действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной  
власти области и (или) их руководителей» исключить.
    2. Настоящее постановление вступает в силу по  истечении  10  дней
после дня его официального опубликования.


    Губернатор области          О.А. Кувшинников


Информация по документу
Читайте также