Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 29.10.2012 № 1267
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 29.10.2012 N 1267
г.Вологда
О внесение изменений в постановление
Правительства области от 23 декабря
2009 года N 2038
(В редакции Постановления Правительства Вологодской области
от 26.12.2012 № 1599)
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в долгосрочную целевую программу организации допризывной подготовки граждан Вологодской области на 2011-2013 годы,
утвержденную постановлением Правительства области от 23 декабря 2009 года N 2038, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
Губернатор области О.А. Кувшинников Приложение к постановлению Правительства области от 29.10.2012 N 1267 «УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства области от 23.12.2009 N 2038 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА организации допризывной подготовки граждан Вологодской области на
2011-2013 годы
Паспорт Программы
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена реализация Программы, и прогноз развития ситуации с учетом реализации
Программы В системе образования области во всех типах общеобразовательных школ и учреждений начального профессионального образования подготовка
учащихся к военной службе организуется в процессе преподавания курса «Основы безопасности жизнедеятельности». Программа курса в целом отражает государственную образовательную политику в вопросах воспитания и формирования у учащихся сознательного отношения к имеющимся проблемам личной и общественной безопасности и обеспечивает
приобретение учащимися специальных умений, знаний, навыков, которые позволяют повысить уровень готовности призывника к военной службе. Вне школы деятельность по военно-патриотическому воспитанию детей
и молодежи, подготовке юношей к службе в армии проводят учреждения дополнительного образования, такие как военно-патриотические клубы, кружки, а также общественные организации, в частности: Вологодская областная Российская оборонная спортивно-техническая организация (РОСТО), Вологодский областной совет ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, Вологодская областная молодежная общественная организация «Вологодский поисковый отряд», общественная организация «Вологодское окружное казачье общество». Тем не менее качество подготовки призывников, вступающих в ряды Вооруженных Сил, по многим параметрам не отвечает предъявляемым требованиям. Так, в сознании многих молодых людей все еще присутствует негативное отношение к военной службе, а отсюда следует, что часть молодых солдат не выдерживает психологической и физической напряженности военной службы. |————————————————————————————————————————————————————-|———————————|———————————|———————————| |Нарушение правил воинского учета |2006 год |2007 год |2008 год | |————————————————————————————————————————————————————-|———————————|———————————|———————————| |Уклонились от первичной постановки граждан на |3,1 |3,0 |1,9 | |воинский учет (% от общего числа граждан, подлежащих | | | | |постановке на воинский учет) | | | | |————————————————————————————————————————————————————-|———————————|———————————|———————————| |Уклонились от призыва (% от общего числа граждан, |0,9 |0,7 |0,2 | |подлежащих призыву) | | | | |————————————————————————————————————————————————————-|———————————|———————————|———————————| |Самовольно оставили часть |49 |38 |30 | |————————————————————————————————————————————————————-|———————————|———————————|———————————| В настоящее время требуется усиление социальной адаптации призывников к условиям военной службы, важнейшим элементом которой должна стать целенаправленная подготовка их к военной службе. К характерным недостаткам в вопросах организации и ведения подготовки учащихся к военной службе необходимо отнести: 1) тематика раздела «Основы военной службы», включенная в соответствии с приказом Министерства образования России от 30 июня 1999 года в обязательный минимум содержания курса «Основы безопасности жизнедеятельности» среднего (полного) общего образования не предусматривает изучение вопросов по огневой, тактической и строевой подготовке, которые были характерны для прежнего курса начальной военной подготовки; 2) состояние материальной базы курса «Основы безопасности жизнедеятельности» (далее – ОБЖ) и допризывной подготовки большинства
учебных заведений области низкое и часто неудовлетворительное. В настоящее время только 52,6% учебных заведений области имеют отдельные кабинеты для преподавания курса ОБЖ, 31,3% - тиры, 83,4% - гимнастические городки; 3) профессиональная подготовка контингента преподавателей ОБЖ и допризывной подготовки недостаточная и методическое обеспечение преподавания предмета слабое. Укомплектованность должностями преподавателей ОБЖ в области в 2008/2009 учебном году составляла 96,5%, причем из них: 32,2% - совместители, 18,8% – преподаватели-женщины, 9% - преподаватели старше 60 лет. Преподаватели, имеющие высшее военное образование составляют 19,3%; 4) в сложившихся социально-экономических условиях система медицинских и оздоровительных мероприятий, проводимых в области образования, не обеспечивает систематическое повышение состояния здоровья учащихся. Количественный показатель по объему лечебно-оздоровительной работы с допризывной молодежью (диспансеризация юношей) отражается положительными значениями, однако
эффективность этой работы имеет отрицательную динамику. |———————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————| |Лечебно-оздоровительные мероприятия |2006 год |2007 год |2008 год | |———————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————| |Диспансеризация юношей 15-16 лет |90,6% |90,6% |91,5% | |———————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————| |При первичной постановке граждан на воинский учет |68,7% |68,9% |70,6% | |признаны годными и годными с незначительными | | | | |ограничениями | | | | |———————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————| |При явке на заседание призывной комиссии признаны |75,2% |74,9% |72,3% | |годными и годными с незначительными ограничениями | | | | |———————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————| |Эффективность лечебно-оздоровительной работы |+6,2% |+5,9% |+3,0% | |———————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————| Объем и качество дополнительного образования не вносит существенного вклада в дело подготовки юношей к военной службе, в том
числе и из-за отсутствия материально-технической базы, позволяющей осуществлять подготовку по военно-прикладным и общеразвивающим видам спорта. II. Основная цель и задачи Программы, сроки ее реализации
Основной целью Программы является улучшение качества подготовки допризывной молодежи к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации. Для достижения поставленной цели в течение 2011-2013 годов необходимо решение следующих задач: - организация допризывной подготовки юношей, формирование морально-психологической и физической готовности к службе в Вооруженных Силах, военно-профессиональная ориентация учащейся молодежи с учетом новых подходов к организации этой работы в системе образования; - обучение знаниям об основных положениях Конституции и законодательства Российской Федерации по вопросам воинской обязанности граждан; - физическая закалка и формирование психологической устойчивости для выполнения воинского долга; - организация профильного и углубленного обучения военному делу, соответствующего военно-учетным специальностям юношей, изъявивших желание подготовить себя к поступлению в военные учебные заведения. Сроки реализации Программы – 2011-2013 годы.
III. Перечень мероприятий Программы
Перечень мероприятий Программы содержится в приложении 1 к Программе. IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы производится за счет средств
областного бюджета. Общий объем средств областного бюджета, необходимых для реализации Программы, составит 8 017,5 тыс. рублей и представлен в приложении 2 к Программе. Объем финансирования мероприятий Программы по получателям бюджетных средств представлен в приложении 3 к Программе. Общий объем средств областного бюджета, необходимых для реализации Программы, составит 7 402, 5 тыс. рублей и представлен в приложении 2 к Программе. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 26.12.2012 № 1599)
V. Механизм реализации Программы
Общее управление реализацией Программы осуществляется Комитетом по физической культуре, спорту и молодежной политике области. Председатель Комитета по физической культуре, спорту и молодежной
политике области является руководителем Программы. Ответственность за
реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств несут соисполнители Программы. Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике области проводит консультационно-справочную работу и дает разъяснения
положений Программы в соответствии с Основами государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан, утвержденными Президентом Российской Федерации. Мероприятия Программы, на реализацию которых требуются энергетические ресурсы, осуществляются с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения. VI. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с разделом 7 Порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства области от 2 сентября 2011 года N 1063. VII. Оценка результатов реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
обеспечить полное и качественное выполнение учебной программы подготовки учащихся к военной службе; улучшить физическое здоровье и повысить духовно-нравственный потенциал молодежи призывного возраста; повысить эффективность военно-патриотического воспитания молодежи; повысить уровень развития военно-прикладных видов спорта;
привлечь детей и молодежь к обучению массовым техническим профессиям, имеющим военно-прикладное значение. Количественные (измеряемые) показатели приведены в таблице: |———————————————————————-|————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————--| |Наименование |Единицы |Год, |Годы реализации Программы | |показателей, |измерения |предшествующий | | |характеризующих | |началу реализации | | |проблемы, решаемые | |Программы | | |Программой | | | | | | | |—————————————————————————————————————————--| | | | |всего |2011 год |2012 год |2013 год | |———————————————————————-|————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————| |Количество молодежи |человек |8192 |не менее |не менее |не менее |не менее | |допризывного возраста, | | |30000 |10000 |10000 |10000 | |охваченное | | | | | | | |мероприятиями Программы | | | | | | | |———————————————————————-|————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————| |Доля учащихся, |проценты |93 | |не менее |не менее |не менее | |прошедших учебные сборы | | | |95 |95 |95 | |(% от общего числа | | | | | | | |учащихся привлеченных | | | | | | | |на учебные сборы) | | | | | | | |———————————————————————-|————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————| К социальным последствиям реализации Программы относятся:
повышение правового самосознания молодых людей;
повышение уровня физической и психологической готовности молодых граждан к выполнению воинского долга и служению Отечеству. Приложение 1 к Программе (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 26.12.2012 № 1599)
Перечень мероприятий Программы |——————|——————————————————————————————————————————————————-|——————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————---| |N п/п |Мероприятия |Срок исполнения |Исполнители |Объем финансирования (тыс. рублей) | |——————|——————————————————————————————————————————————————-|——————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————---| | | | | |всего |2011 |2012 |2013 | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-------| |3. Мероприятия по патриотическому воспитанию допризывной молодежи и формированию положительного имиджа армейской службы | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-------| |1.1. |Кинолекторий "Служу Отечеству" |2011 год |Департамент культуры и |12,0 |12,0 |0 |0 | | | | |охраны объектов культурного | | | | | | | | |наследия области | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————-|——————————————————|————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————| |1.2. |Театрализованное кинопредставление "Аты-баты, шли |2011 год |Департамент культуры и |18,0 |18,0 |0 |0 | | |солдаты" | |охраны объектов культурного | | | | | | | | |наследия области | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————-|——————————————————|————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————| |1.3. |Торжественная отправка в ряды Вооруженных Сил |2011, 2013 годы |Комитет по физической |20,0 |20,0 |0 |- | | |Российской Федерации, посвященная Всероссийскому | |культуре, спорту и | | | | | | |Дню призывника | |молодежной политике области | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————-|——————————————————|————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————| | | | |Департамент внутренней |22,3 |- |- |22,3 | | | | |политики Правительства | | | | | | | | |области* | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————-|——————————————————|————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————| | |Итого по разделу 1 | | |72,3 |50,0 |0 |22,3 | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-------| |4. Спортивно-массовые и физкультурно-оздоровительные мероприятия для допризывной молодежи | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-------| |2.1. |Областные военно-спортивные соревнования |2011-2013 годы |Департамент образования |281,9 |281,9 |- |- | | |обучающихся учреждений начального и среднего | |области, Комитет по | | | | | | |профессионального образования | |физической культуре, спорту | | | | | | | | |и молодежной политике | | | | | | | | |области | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————-|——————————————————|————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————| | | | |Департамент образования |200,0 |- |- |200,0 | | | | |области, Департамент | | | | | | | | |внутренней политики | | | | | | | | |Правительства области* | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————-|——————————————————|————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————| |2.2. |Областные финалы детских и молодежных |2011-2013 годы |Комитет по физической |1 495,3 |995,3 |500,0 |- | | |оборонно-спортивных игр | |культуре, спорту и | | | | | | | | |молодежной политике | | | | | | | | |области, | | | | | | | | |Департамент образования | | | | | | | | |области | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————-|——————————————————|————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————| | | | |Департамент внутренней |1 114,1 |- |- |1 114,1 | | | | |политики Правительства | | | | | | | | |области*, Департамент | | | | | | | | |образования области | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————-|——————————————————|————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————| |2.3. |Профильный лагерь "Спецназовец" |2011 год |Департамент образования |499,1 |499,1 |0 |0 | | | | |области | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————-|——————————————————|————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————| |2.4. |Предоставление субсидий муниципальным образованиям |2011-2013 годы |Департамент образования |2 192,5 |607,5 |885,0 |700,0 | | |и подведомственным учреждениям для проведения | |области | | | | | | |учебных сборов учащихся старших классов (курсов) | | | | | | | | |образовательных учреждений среднего (полного), | | | | | | | | |начального и среднего профессионального | | | | | | | | |образования | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————-|——————————————————|————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————| |2.5. |Организация профильных военно-патриотических |2011 год |Департамент образования |465,2 |465,2 |0 |0 | | |лагерей | |области | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————-|——————————————————|————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————| |2.6. |Областные соревнования по полиатлону среди |2013 год |Комитет по физической |178,3 |0 |0 |178,3 | | |допризывной молодежи | |культуре и спорту области | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————-|——————————————————|————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————| |2.7. |Участие сборных команд области по полиатлону в |2013 год |Комитет по физической |111,4 |0 |0 |111,4 | | |соревнованиях Северо-Западного федерального | |культуре и спорту области | | | | | | |округа, всероссийских соревнованиях и фестивалях | | | | | | | | |допризывной молодежи | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————-|——————————————————|————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————| |2.8. |Организация военно-патриотических сборов "Неделя в |2011 год |Управление Министерства |162,4 |162,4 |- |- | | |армии" для несовершеннолетних, находящихся в | |внутренних дел Российской | | | | | | |трудной жизненной ситуации | |Федерации по Вологодской | | | | | | | | |области, Комитет по | | | | | | | | |физической культуре, спорту | | | | | | | | |и молодежной политике | | | | | | | | |области | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————-|——————————————————|————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————| |2.9. |Организация страйкбольных соревнований с |2011 год |Управление Министерства |90,8 |90,8 |- |- | | |допризывной молодежью | |внутренних дел Российской | | | | | | | | |Федерации по Вологодской | | | | | | | | |области | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————-|——————————————————|————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————| | |Итого по разделу 2 | | |6 791,0 |3 102,2 |1 385,0 |2 303,8 | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-------| |3. Методическая работа и информационное обеспечение деятельности по допризывной подготовке молодежи | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-------| |3.1. |Приобретение методической литературы, программного |2011 год |Департамент социальной |50,0 |50,0 |0 |0 | | |обеспечения, дидактических материалов, наглядных | |защиты населения области | | | | | | |пособий для организации работы по патриотическому | | | | | | | | |воспитанию подростков | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————-|——————————————————|————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————| |3.2. |Изготовление наглядной агитации (баннеров) и |2013 год |Департамент внутренней |334,2 |- |- |334,2 | | |создание видеороликов на АТВ, направленных на | |политики Правительства | | | | | | |формирование положительного отношения к армейской | |области* | | | | | | |службе | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————-|——————————————————|————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————| |3.3. |Организация мероприятий по правовой культуре и |2011 год |Департамент социальной |50,0 |50,0 |0 |0 | | |гражданскому воспитанию среди воспитанников | |защиты населения области | | | | | | |областных специализированных учреждений для | | | | | | | | |несовершеннолетних, нуждающихся в социальной | | | | | | | | |реабилитации | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————-|——————————————————|————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————| |3.4. |Приобретение литературы и подписка на |2011 год |Департамент культуры и |35,0 |35,0 |0 |0 | | |периодические издания военно-патриотической | |охраны объектов культурного | | | | | | |тематики для ГУК "Вологодская областная юношеская | |наследия области | | | | | | |библиотека им. В.Ф. Тендрякова" | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————-|——————————————————|————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————| |3.5. |Издание методических материалов для библиотек |2011 год |Департамент культуры и |70,0 |70,0 |0 |0 | | |области, а также дайджестов, буклетов, | |охраны объектов культурного | | | | | | |рекомендательных списков для призывников и их | |наследия области | | | | | | |родителей | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————-|——————————————————|————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————| | |Итого по разделу 3 | | |539,2 |205,0 |0 |334,2 | |——————|——————————————————————————————————————————————————-|——————————————————|————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————| | |Итого по Программе | | |7 402,5 |3 357,2 |1 385,0 |2 660,3 | |——————|——————————————————————————————————————————————————-|——————————————————|————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————| * - с 15 января 2013 года.
Приложение 2 к Программе (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 26.12.2012 № 1599)
Ресурсное обеспечение Программы за счет средств областного бюджета (тыс. руб.) |———————————————————————————|————————|——————————————————————————| | |Всего |В том числе: | | | |——————————————————————————| | | |2011 |2012 |2013 | |———————————————————————————|————————|————————|————————|————————| |Общий объем финансирования |7 402,5 |3 357,2 |1 385,0 |2 660,3 | |———————————————————————————|————————|————————|————————|————————| |из них: | | | | | |———————————————————————————|————————|————————|————————|————————| |Капитальные расходы | | | | | |———————————————————————————|————————|————————|————————|————————| |Текущие расходы |7 402,5 |3 357,2 |1 385,0 |2 660,3 |
|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————| Приложение 3 к Программе (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 26.12.2012 № 1599)
Объем финансирования мероприятий Программы по получателям бюджетных
средств |———————|———————————————————————————————————————————-|————————————|——————————————————————————| |N |Исполнители Программы |Стоимость |В том числе по годам | |п/п | |(тыс. руб.) | | | | | |——————————————————————————| | | | |2011 |2012 |2013 | |———————|———————————————————————————————————————————-|————————————|————————|————————|————————| |1. |Департамент образования области, |3 638,7 |1 853,7 |885,0 |900,0 | | |всего | | | | | |———————|———————————————————————————————————————————-|————————————|————————|————————|————————| | |в том числе субсидии из регионального фонда |1 992,5 |607,5 |685,0 |700,0 | | |софинансирования расходов | | | | | |———————|———————————————————————————————————————————-|————————————|————————|————————|————————| |2. |Департамент социальной защиты населения |100,0 |100,0 |0 |0 | | |области | | | | | |———————|———————————————————————————————————————————-|————————————|————————|————————|————————| |3. |Департамент культуры и охраны объектов |135,0 |135,0 |0 |0 | | |культурного наследия области | | | | | |———————|———————————————————————————————————————————-|————————————|————————|————————|————————| |4. |Управление Министерства внутренних дел |253,2 |253,2 |- |- | | |Российской Федерации по Вологодской области | | | | | |———————|———————————————————————————————————————————-|————————————|————————|————————|————————| |5. |Комитет по физической культуре, спорту и |1 515,3 |1 015,3 |500,0 |- | | |молодежной политике области | | | | | | |(до 15.01.2013 года) | | | | | |———————|———————————————————————————————————————————-|————————————|————————|————————|————————| |6. |Комитет по физической культуре и спорту |289,7 |- |- |289,7 | | |области (с 15.01.2013 года) | | | | | |———————|———————————————————————————————————————————-|————————————|————————|————————|————————| |7. |Департамент внутренней политики |1 470,6 |- |- |1 470,6 | | |Правительства области (с 15.01.2013 года) | | | | | |——————————————————————————————————————————————————--|————————————|————————|————————|————————| |Итого по Программе |7 402,5 |3 357,2 |1 385,0 |2 660,3 | |——————————————————————————————————————————————————--|————————————|————————|————————|————————| Приложение 4 к Программе
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА ОРГАНИЗАЦИЮ УЧЕБНЫХ СБОРОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПРИЗЫВНОЙ ПОДГОТОВКИ ГРАЖДАН ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2013 ГОДЫ (ДАЛЕЕ - ПРАВИЛА) Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на организацию учебных сборов в рамках реализации Программы (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий,
методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета,
регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий. 1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является организация учебных сборов в рамках реализации Программы в части организации питания и доставки учащихся к месту сборов и обратно. 1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные
в пункте 1.1 настоящего раздела. 1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным районам и городским округам области при условиях: наличия обязательства муниципального образования области по целевому использованию субсидии в соответствии с разделом 1 настоящих
Правил; долевого финансирования за счет средств местного бюджета организации учебных сборов; наличия соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Департаментом образования области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями). 2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных
образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств. 3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является наличие в муниципальных образованиях
области учащихся десятых классов общеобразовательных школ, обучающихся государственных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, не прошедших учебные сборы. 4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области 4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей: численность учащихся десятых классов общеобразовательных школ, обучающихся государственных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, не прошедших учебные сборы; количество дней питания во время проведения сборов;
стоимость дня питания одного участника;
стоимость проезда участников сборов до места обучения и обратно.
4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле: Сi = (Ni x S x Дi + Pi) x У, где:
Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.); Ni - численность участников сборов от i-го муниципального образования области (чел.); S - стоимость дня питания одного участника (исходя из фактической
стоимости питания, но не более 60 рублей - на базе образовательных учреждений, 83 рублей - на базе военных учебных пунктов) (руб.); Дi - количество дней питания (дни);
Pi - стоимость проезда участников сборов до места обучения и обратно (руб.); У - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (%). 5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) устанавливается в размере 99%. 6. Порядок предоставления субсидий
6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в составе регионального фонда софинансирования расходов. 6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно в срок до 10 числа текущего месяца представляют в Департамент заявку-расчет потребности в субсидии на месяц, следующий за текущим, по форме, устанавливаемой Департаментом. 6.3. Департамент направляет в Департамент финансов области заверенную Департаментом копию соглашения, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил. 6.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в местные бюджеты, ежемесячно в срок до 20 числа месяца. 7. Порядок оценки эффективности использования субсидий
7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом ежегодно по итогам отчетного финансового года. 7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий. 7.3. Для оценки применяются следующие показатели:
7.3.1 количественный – количество учащихся, прошедших учебные сборы; 7.3.2 качественные – доля учащихся, прошедших учебные сборы, к утвержденному распоряжением Губернатора области количеству участников. 7.4. Результаты оценки Департамент оформляет в виде аналитической
записки, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в Департамент финансов области. 8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий
предоставления субсидий 8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года. 8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежегодно до 20 января очередного финансового года представляют в Департамент информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. 8.3. Департамент представляет в департамент финансов области:
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам; ежегодно до 1 февраля очередного финансового года - информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. 9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий 9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период
(далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут качественный показатель эффективности использования субсидий, предусмотренный подпунктом 7.3.2 настоящих Правил, и (или) отклонение количественного показателя эффективности использования субсидий, предусмотренного подпунктом 7.3.1 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня. В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления и расходования субсидий, установленных разделом 2 настоящих Правил, Департамент финансов области по предложению Департамента принимает решение о приостановлении предоставления субсидий (сокращении объема предоставляемых межбюджетных трансфертов) соответствующим местным бюджетам до устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления субсидии. 9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки. 9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, при наличии потребности перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых достигнуты показатели
эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил. 9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон
области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. 9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Приложение к Правилам Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|