Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 09.09.2008 № 1735 ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 сентября 2008 г. N 1735 О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2009 - 2012 ГОДАХ" (В редакции постановлений Правительства Вологодской области от 07.07.2009 N 1042, от 17.08.2009 N 1244, от 02.11.2009 N 1655, от 30.12.2009 N 2148, от 16.08.2010 N 943, от 28.10.2010 N 1246, от 03.12.2010 N 1405, от 23.05.2011 N 571, от 23.09.2011 N 1180, от 06.12.2011 N 1510, от 10.08.2012 N 987, от 28.12.2012 N 1610) В соответствии с распоряжением Губернатора области от 30 июля 2008 года N 1413-р "О мерах по реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации в части регулирования порядка принятия долгосрочных целевых программ субъектов Российской Федерации" Правительство области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в 2009 - 2012 годах" (далее - Программа). 2. Департаменту финансов области (С.С. Тугарин) предусматривать ежегодно при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год выделение средств на реализацию указанной Программы на соответствующие годы. 3. Исключен с 23 мая 2011 года. - Постановление Правительства Вологодской области от 23.05.2011 N 571. По поручению Губернатора области вице-губернатор области Н.В.КОСТЫГОВ Утверждена Постановлением Правительства области от 9 сентября 2008 г. N 1735 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2009 - 2012 ГОДАХ" (В редакции постановлений Правительства Вологодской области от 07.07.2009 N 1042, от 17.08.2009 N 1244, от 02.11.2009 N 1655, от 30.12.2009 N 2148, от 16.08.2010 N 943, от 28.10.2010 N 1246, от 03.12.2010 N 1405, от 23.05.2011 N 571, от 23.09.2011 N 1180, от 06.12.2011 N 1510, от 10.08.2012 N 987, от 28.12.2012 N 1610) Паспорт Программы Наименование Программы - долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2009 - 2012 годах" Основание для - постановление Правительства Российской Федерации разработки Программы от 20 февраля 2006 года N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2007 - 2012 годах" Государственный - Комитет гражданской защиты и социальной заказчик (заказчик- безопасности области координатор) Программы (В редакции постановлений Правительства Вологодской области от 23.09.2011 N 1180, от 10.08.2012 N 987) Разработчик Программы - Управление внутренних дел по Вологодской области Основные исполнители - Комитет гражданской защиты и социальной Программы безопасности области; Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Вологодской области (по согласованию); Департамент образования области; департамент здравоохранения области; Департамент дорожного хозяйства и транспорта области (в редакции постановления Правительства Вологодской области от 10.08.2012 N 987) Основная цель - сокращение количества погибших в результате Программы дорожно-транспортных происшествий (в редакции постановления Правительства Вологодской области от 23.09.2011 N 1180) Основные задачи - повышение уровня защищенности участников дорожного Программы движения, совершенствование организации дорожного движения транспорта и пешеходов, повышение эффективности и сокращение временных затрат при оказании помощи пострадавшим и ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, организация профилактической работы с участниками дорожного движения, повышение уровня обучения правильному поведению на улично-дорожной сети в школах и дошкольных образовательных учреждениях Сроки реализации - 2009 - 2012 годы Программы Объемы и источники - всего на реализацию Программы - финансирования 105.9324 млн. рублей, в том числе: Программы областной бюджет - 105.9324 млн. рублей (в редакции постановлений Правительства Вологодской области от 28.10.2010 N 1246, от 03.12.2010 N 1405, от 23.05.2011 N 571, от 23.09.2011 N 1180, от 28.12.2012 N 1610) Ожидаемые конечные - уменьшение количества дорожно-транспортных результаты реализации происшествий на 10% по сравнению с 2004 годом; Программы сокращение числа погибших и пострадавших в ДТП граждан в 1.5 раза по сравнению с 2004 годом; улучшение техническо-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог и улично-дорожной сети и информирования участников дорожного движения; снижение детского дорожно-транспортного травматизма; повышение правовой культуры участников дорожного движения; оперативность и эффективность проведения мероприятий по ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий Система организации - контроль за ходом реализации Программы контроля за осуществляется заказчиком-координатором Программы - исполнением Комитетом гражданской защиты и социальной Программы безопасности области и заместителем Губернатора области, курирующим соответствующую отрасль. (в редакции постановления Правительства Вологодской области от 10.08.2012 N 987) I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Проблема аварийности на автомобильном транспорте в Российской Федерации занимает одно из ведущих мест в ряде важнейших социально-экономических и демографических проблем. Ущерб от дорожно-транспортных происшествий (ДТП) угрожает национальной безопасности страны, так как наряду с огромными материальными потерями ежедневно на улицах и дорогах страны погибают и получают различные травмы около 800 человек. Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения относится к наиболее приоритетным задачам развития страны, что подчеркнул в своем ежегодном Послании Федеральному Собранию Российской Федерации Президент Российской Федерации. Последние семь лет (2000 - 2007 годы) пик аварийности приходится на 2005 год, было зарегистрировано 3002 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 352 и ранены 3772 человека. В 2007 году на территории Вологодской области зарегистрировано 2787 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 310 и ранены 3509 человек. По сравнению с 2006 годом количество ДТП уменьшилось на 6%, раненых - на 5.9%, количество погибших снизилось на 6.6%. В целом по стране аварийность за 2007 год характеризуется следующими показателями: количество происшествий увеличилось на 1.9% (по Северо-Западному федеральному округу (СЗФО) - на 3.3%), количество раненых - на 2.2% (СЗФО - 3.5%), количество погибших в них людей по России увеличилось на 1.6% (по СЗФО снизилось на 5.3%). В течение семи лет (2000 - 2007 годы) в дорожно-транспортных происшествиях на территории области погибли 2379 и ранены 19365 человек. В 2007 году общее число пострадавших составило 3819 человек (по сравнению с 2004 годом отмечен рост на 32.7%). Из них погибли 310 человек, это меньше на 18% по сравнению с 2004 годом, и ранены 3509 (+40.4%) человек. Каждый тринадцатый пострадавший в ДТП - ребенок в возрасте до 16 лет. Доля ДТП, при оформлении которых зарегистрированы недостатки состояния или содержания улично-дорожной сети, составила 26.7% (745 ДТП). С 2001 по 2006 годы наблюдался рост количества дорожно-транспортных происшествий из-за нарушения Правил дорожного движения водителями транспортных средств, в 2007 году произошло снижение на 5.8%. Наибольшее количество ДТП по вине этой категории участников дорожного движения зарегистрировано в 2005 и 2006 годах. 2006 год характеризуется самым максимальным за прошедшие семь лет количеством ДТП по вине водителей - 2481. Самым распространенным видом нарушений в 2007 году было несоответствие выбранной водителем скорости управления транспортным средством конкретным условиям движения. По-прежнему высоким остается удельный вес ДТП с лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения (10.9%, или 254 ДТП), а также из-за управления транспортным средством лицами, не имеющими права на его управление (19.1%, или 385 ДТП). По сравнению с 2004 годом количество происшествий по вине водителей в состоянии алкогольного опьянения уменьшилось на 19.1%, по вине водителей без прав возросло на 20.3%. За управление транспортом в состоянии опьянения и за отказ от освидетельствования на состояние опьянения в минувшем году было задержано 19767 (+7.1%) человек. Всего за 2007 год водителями в состоянии опьянения совершено 254 ДТП, в которых 37 человек погибли и 371 человек ранен. В 2007 году в области зарегистрировано 266 ДТП, в которых погибли 17 и ранены 283 ребенка и подростка в возрасте до 16 лет. С 2003 по 2005 годы наблюдался рост уровня детского дорожно-транспортного травматизма, однако начиная с 2006 года наблюдается постепенное снижение числа ДТП с участием детей. В среднем по области удельный вес ДТП с участием детей составил 9.5%. Степень тяжести последствий ДТП с участием детей в 2007 году - 5.6% погибших на 100 пострадавших. Анализ показателей аварийности в Вологодской области ставит проблему обеспечения безопасности дорожного движения в ряд наиважнейших. Ее решение необходимо рассматривать в качестве одной из основных социально-экономических задач. II. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации Основной целью Программы является сокращение количества дорожно-транспортных происшествий. Указанная цель достигается выполнением следующих задач: повышение уровня защищенности участников дорожного движения; совершенствование организации дорожного движения транспорта и пешеходов; повышение эффективности и сокращение временных затрат при оказании помощи пострадавшим и ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий; повышение уровня обучения правильному поведению на улично-дорожной сети в общеобразовательных и дошкольных учреждениях; улучшение техническо-эксплуатационных характеристик улично-дорожной сети; оснащение современными оперативно-техническими средствами подразделений Госавтоинспекции, скорой медицинской помощи, пожарно-спасательных подразделений; развитие областной системы обнаружения дорожно-транспортных происшествий, организация широкомасштабной пропагандистской работы среди участников дорожного движения. Сроки реализации Программы: 2009 - 2012 годы. III. Перечень программных мероприятий Мероприятия Программы и расходы на их реализацию приведены в приложении к Программе. IV. Ресурсное обеспечение Программы Исключено с 29 декабря 2012 года. - Постановление Правительства Вологодской области от 28.12.2012 N 1610. Ресурсное обеспечение Программы (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 28.12.2012 N 1610) (млн. рублей)
Финансирование мероприятий, включенных в Программу, в разрезе исполнителей, участвующих в проекте: 1) Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Вологодской области: (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 23.09.2011 N 1180) областной бюджет: 2009 год - 5.0 млн. рублей (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 17.08.2009 N 1244) 2010 год - 5.0 млн. рублей (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 02.11.2009 N 1655) 2011 год - 10.0 млн. рублей (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 28.10.2010 N 1246) 2012 год - 0.0 млн. рублей (В редакции постановлений Правительства Вологодской области от 17.08.2009 N 1244, от 02.11.2009 N 1655, от 28.10.2010 N 1246, от 23.09.2011 N 1180, от 10.08.2012 N 987) Итого: 20.0 млн. рублей; (В редакции постановлений Правительства Вологодской области от 28.10.2010 N 1246, от 23.09.2011 N 1180, от 10.08.2012 N 987) 2) департамент образования области: областной бюджет: 2009 год - 0.25 млн. рублей (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 17.08.2009 N 1244) 2010 год - 0.25 млн. рублей (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 02.11.2009 N 1655) 2011 год - 0.25 млн. рублей (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 28.10.2010 N 1246) 2012 год - 0 млн. рублей (В редакции постановлений Правительства Вологодской области от 17.08.2009 N 1244, от 02.11.2009 N 1655, от 28.10.2010 N 1246, от 23.09.2011 N 1180) Итого: 0.75 млн. рублей; (В редакции постановлений Правительства Вологодской области от 28.10.2010 N 1246, от 23.09.2011 N 1180) 3) Департамент дорожного хозяйства и транспорта области: (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 16.08.2010 N 943) областной бюджет: 2009 год - 18.6761 млн. рублей (В редакции постановлений Правительства Вологодской области от 17.08.2009 N 1244, от 30.12.2009 N 2148) 2010 год - 15.3138 млн. рублей (В редакции постановлений Правительства Вологодской области от 02.11.2009 N 1655, от 16.08.2010 N 943, от 28.10.2010 N 1246, от 03.12.2010 N 1405) 2011 год - 15.3181 млн. рублей (В редакции постановлений Правительства Вологодской области от 28.10.2010 N 1246, от 23.05.2011 N 571) 2012 год - 0 млн. рублей (В редакции постановлений Правительства Вологодской области от 17.08.2009 N 1244, от 02.11.2009 N 1655, от 30.12.2009 N 2148, от 16.08.2010 N 943, от 28.10.2010 N 1246, от 23.09.2011 N 1180) Итого: 49.308 млн. рублей; (В редакции постановлений Правительства Вологодской области от 28.10.2010 N 1246, от 03.12.2010 N 1405, от 23.05.2011 N 571, от 23.09.2011 N 1180) 4) исключен с 28 октября 2010 года. - Постановление Правительства Вологодской области от 28.10.2010 N 1246; 4) департамент здравоохранения области: областной бюджет: 2009 год - 0.3 млн. рублей (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 17.08.2009 N 1244) 2010 год - 0.3 млн. рублей (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 02.11.2009 N 1655) 2011 год - 7.3 млн. рублей (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 28.10.2010 N 1246) 2012 год - 0 млн. рублей (В редакции постановлений Правительства Вологодской области от 17.08.2009 N 1244, от 02.11.2009 N 1655, от 28.10.2010 N 1246, от 23.09.2011 N 1180) Итого: 7.9 млн. рублей; (В редакции постановлений Правительства Вологодской области от 28.10.2010 N 1246, от 23.09.2011 N 1180) 5) Комитет гражданской защиты и социальной безопасности Вологодской области: областной бюджет: 2012 год - 27.9744 млн. рублей (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 28.12.2012 N 1610) Итого: 27.9744 млн. рублей; (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 28.12.2012 N 1610) (п. 5 дополнен постановлением Правительства Вологодской области от 10.08.2012 N 987) 6) исключен с 28 октября 2010 года. - Постановление Правительства Вологодской области от 28.10.2010 N 1246. Объем финансирования составляет 105.9324 млн. рублей, (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 28.12.2012 N 1610) в том числе по годам: 2009 год - 24.2261 млн. рублей (В редакции постановлений Правительства Вологодской области от 17.08.2009 N 1244, от 30.12.2009 N 2148) 2010 год - 20.8638 млн. рублей (В редакции постановлений Правительства Вологодской области от 02.11.2009 N 1655, от 16.08.2010 N 943, от 28.10.2010 N 1246, от 03.12.2010 N 1405) 2011 год - 32.8681 млн. рублей (В редакции постановлений Правительства Вологодской области от 28.10.2010 N 1246, от 23.05.2011 N 571) 2012 год - 27.9744 млн. рублей. (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 28.12.2012 N 1610) V. Механизм реализации Программы Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком-координатором, а также по соответствующим мероприятиям Программы - ответственными исполнителями. Руководитель Комитета гражданской защиты и социальной безопасности области является руководителем Программы и несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств. (В редакции постановлений Правительства Вологодской области от 23.09.2011 N 1180, от 10.08.2012 N 987) Реализация Программы осуществляется на основе контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, заключаемых на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством. VI. Оценка результатов реализации Программы Главный результат осуществления Программы заключается в создании условий, обеспечивающих сохранность жизни и здоровья людей, участвующих в дорожно-транспортном процессе. Реализация программных мероприятий позволит (по отношению к 2004 году): уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий на 10%; сократить число погибших и пострадавших в ДТП граждан в 1.5 раза; улучшить техническо-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог и улично-дорожной сети; обеспечить информирование участников дорожного движения; снизить детский дорожно-транспортный травматизм; повысить правовую культуру участников дорожного движения; оперативно и эффективно проводить мероприятия по ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий. Ожидаемая динамика достижения показателей Программы, расчет социально-экономической эффективности Программы, расчет бюджетной эффективности Программы и методика оценки социально-экономической и бюджетной эффективности Программы приведены в приложениях 2 - 5 к Программе. (абзац дополнен постановлением Правительства Вологодской области от 28.10.2010 N 1246) VII. Контроль за ходом реализации Программы (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 10.08.2012 N 987) Контроль за реализацией Программы осуществляется Комитетом гражданской защиты и социальной безопасности области и заместителем Губернатора области, курирующим соответствующую отрасль. Координацию работы по реализации мероприятий Программы ответственными исполнителями осуществляет областная комиссия по безопасности дорожного движения. Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы два раза в год (15 июля и 15 января) соисполнители представляют ответственному исполнителю Программы по установленной им форме информацию о ходе реализации мероприятий Программы, а также ежегодно к 15 февраля - информацию, необходимую для подготовки годового отчета. Заказчик-координатор Программы в установленном порядке осуществляет подготовку и представление аналитической информации в сроки, установленные постановлением Правительства области от 2 сентября 2011 года N 1063. Приложение 1 к Программе МЕРОПРИЯТИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2009 - 2012 ГОДАХ" И РАСХОДЫ НА ИХ РЕАЛИЗАЦИЮ (В редакции постановлений Правительства Вологодской области от 10.08.2012 N 987, от 28.12.2012 N 1610) ,,,,, N Наименование мероприятий Срок Объем финансирования Исполнитель Ожидаемый результат п/п исполнения(млн. руб.) ,$ всего за счет средств областного бюджета <<<<<<$ 1 2 3 4 5 6 7 444444$ I. Капитальные вложения ,,,,,,$ 1.Создание системы комплексов 2009 год 0 0 УМВД России по Снижение коррупционной видеофиксации нарушений Правил дорожного<<$Вологодской областисоставляющей при оформлении движения и системы обработки поступающей 2010 год 0 0 материалов за нарушения ПДД, информации с данных комплексов <<$ повышение объективности в 2011 год 2.09 2.09 оценке нарушений Правил <<<$дорожного движения 2012 год 27.9744 27.9744 Комитет гражданской защиты и социальной безопасности Вологодской области (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 28.12.2012 N 1610) <<<<<<$ 2.Оснащение подразделений ДПС ГИБДД 2009 год 2.48 2.48 УМВД России по повышение объективности в области специальным транспортом, <<$Вологодской областиоценке нарушений Правил оборудованным средствами контроля и 2010 год 2.01 2.01 дорожного движения выявления правонарушений, специальными <<$ громкоговорящими устройствами 2011 год 1.0 1.0 <<$ 2012 год 0 0 <<<<<<$ 3.Оснащение техническими комплексами для 2009 год 0.93 0.93 УМВД России по повышение объективности в приема экзаменов у кандидатов в водители<<$Вологодской областиоценке подготовки кандидатов в 2010 год 0.31 0.31 водители <<$ 2011 год 0.5 0.5 <<$ 2012 год 0 0 <<<<<<$ 4.Приобретение серверов баз данных для 2009 год 0.275 0.275 УМВД России по улучшение материально- установки специализированных программно- Вологодской областитехнической базы подразделений технических комплексов "система Госавтоинспекции управления базами данных Oracl" <<<<<<$ 5.Приобретение серверного оборудования в 2011 год 0.5 0.5 УМВД России по улучшение материально- составе: сервер, дисковый массив, блок Вологодской областитехнической базы подразделений бесперебойного питания, Госавтоинспекции телекоммуникационный шкаф в комплекте, коммутатор <<<<<<$ 6.Оснащение подразделений технического 2009 год 0.387 0.387 УМВД России по улучшение материально- надзора средствами диагностики <<$Вологодской областитехнической базы подразделений технического состояния транспортных 2011 год 0.51 0.51 Госавтоинспекции. Возможность средств, программным обеспечением. <<$ осуществления инструментальной Закупка оборудования, установка 2012 год 0 0 проверки технического электронной очереди в регистрационных состояния транспортных подразделениях городов Вологды и средств, в том числе Череповца задействованных для перевозки организованных групп детей к местам отдыха и обратно. Улучшение организации приема граждан <<<<<<$ 7.Приобретение компьютеров с целью 2010 год 0.7 0.7 УМВД России по улучшение материально- организации автоматизированных рабочих <<$Вологодской областитехнической базы подразделений мест по ведению региональных баз данных 2012 год 0 0 Госавтоинспекции <<<<<<$ 8.Приобретение технических комплексов для 2011 год 1.5 1.5 УМВД России по Снижение коррупционной приема квалификационных экзаменов, <<$Вологодской областисоставляющей при обеспечении видеорегистраторов, других технических 2012 год 0 0 безопасности дорожного средств, устройств и комплексов для движения и приеме повышения объективности в оценке квалификационных экзаменов, нарушений Правил дорожного движения и повышение объективности в подготовки кандидатов в водители оценке нарушений Правил дорожного движения <<<<<<$ 9.Приобретение специальных грузовых и 2009 год 0 0 УМВД России по улучшение материально- легковых автомобилей для приема <<$Вологодской областитехнической базы практических экзаменов, оборудование их 2010 год 0.3 0.3 экзаменационных подразделений дополнительными педалями и аппаратно- <<$ Госавтоинспекции программными комплексами аудио-, 2011 год 0 0 видеонаблюдения <<$ 2012 год 0 0 <<<<<<$ 10.Приобретение аппаратно-программных 2011 год 0.6 0.6 УМВД России по улучшение материально- комплексов аудио-, видеонаблюдения на <<$Вологодской областитехнической базы автомобили для приема практических 2012 год 0 0 экзаменационных подразделений экзаменов Госавтоинспекции <<<<<<$ 11.Оснащение службы дорожной инспекции 2009 год 0 0 УМВД России по улучшение материально- ГИБДД УМВД России по Вологодской области<<$Вологодской областитехнической базы, приведение оперативно-техническими средствами. 2010 год 0.2 0.2 ее в соответствие с Приобретение дорожной лаборатории <<$ установленными нормами. 2011 год 1.8 1.8 Возможность осуществления <<$ инструментального контроля за 2012 год 0 0 требованиями нормативов и стандартов, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, объективного учета дорожного фактора как сопутствующей причины совершения ДТП <<<<<<$ 12.Установка новых современных технических 2009 год 0.678 0.678 Департамент оптимизация маршрутов средств организации движения <<$дорожного хозяйствадвижения, снижение риска (ограждения, датчики учета интенсивности 2010 год 0 0 и транспорта возникновения ДТП движения и т.д.) на автодорогах общего <<$области пользования регионального значения 2011 год 0 0 <<$ 2012 год 0 0 <<<<<<$ 13.Устройство искусственного освещения на 2009 год 0.5221 0.5221 Департамент повышение безопасности автодорогах общего пользования <<$дорожного хозяйствадорожного движения, ликвидация регионального значения 2010 год 0 0 и транспорта мест концентрации ДТП, <<$области приведение транспортно- 2011 год 0 0 эксплуатационных характеристик <<$ улично-дорожной сети в 2012 год 0 0 соответствие с требованиями нормативных документов <<<<<<$ 14.Обустройство автобусных остановок на 2009 год 1.2876 1.2876 Департамент повышение уровня безопасности автодорогах общего пользования <<$дорожного хозяйствапассажирских перевозок регионального значения или 2010 год 2.101 2.101 и транспорта межмуниципального значения <<$области 2011 год 3.304847 3.304847 <<$ 2012 год 0 0 <<<<<<$ 15.Устройство искусственных неровностей на 2009 год 0.1761 0.1761 Департамент снижение аварийности по автодорогах общего пользования <<$дорожного хозяйствапричине нарушений скоростного регионального значения 2010 год 0 0 и транспорта режима <<$области 2011 год 0 0 <<$ 2012 год 0 0 <<<<<<$ 16.Создание условий для безопасного проезда 2009 год 0.4945 0.4945 Департамент снижение количества ДТП на по искусственным сооружениям (мосты, <<$дорожного хозяйстваискусственных сооружениях переправы, трубы) на автодорогах общего 2010 год 0 0 и транспорта пользования регионального значения <<$области 2011 год 0 0 <<$ 2012 год 0 0 <<<<<<$ 17.Оснащение техническими средствами 2010 год 2.6 2.6 Департамент сохранность автодорог, контроля за соблюдением владельцами <<$дорожного хозяйстваискусственных сооружений, транспортных средств установленных 2011 год 0 0 и транспорта контроль за перевозкой Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|