Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 30.01.2013 № 105

 
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
 
 
     От 30.01.2013 N 105
     г. Вологда
 
     О внесении изменений в устав
     бюджетного учреждения молодежной
     политики Вологодской области
     "Содружество"
 
 
     В соответствии  с Федеральным законом  от  12  января  1996  года  
N 7-ФЗ    некоммерческих организациях",  статьей  4  закона  области 
от  17 апреля  1996  года  N  73-ОЗ  "Об   управлении  и  распоряжении 
имуществом,  находящимся    в  собственности   Вологодской   области",  
постановлением Правительства области от 20 сентября  2010 года  N 1070  
  порядке утверждения  уставов  бюджетных  или  казенных  учреждений  
области  и  внесения  изменений  в  них", на  основании  постановления  
Правительства области  от  14  ноября  2012  года  N  1350 "О Комитете 
по физической культуре и  спорту  Вологодской  области", постановления  
Губернатора  области  от  9  ноября  2012  года  N  596     передаче 
полномочий"
 
     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1. Внести изменения  в  устав  бюджетного  учреждения  молодежной
политики  Вологодской  области  "Содружество",  утвердив  его  в новой
редакции.
     2.  Исполняющему  обязанности  директора  бюджетного   учреждения
молодежной  политики  Вологодской области "Содружество" Т.Н. Бариновой
осуществить   необходимые   юридические   действия   по    обеспечению
государственной   регистрации   изменений,  вносимых  в  учредительные
документы  юридического  лица,  в  Межрайонной  инспекции  Федеральной
налоговой службы России N 11 по Вологодской области.
 
 
     Губернатор области          О.А. Кувшинников
 
 
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 28.01.2013 N 105
 
                                   УСТАВ                              
       бюджетного учреждения молодежной политики Вологодской области  
                               "Содружество"                          
                             (новая редакция)                         
 
                                г. Вологда                            
                                  2013 г.                             
                                                                      
     I. Общие положения
 
     1.1.  Полное  наименование   бюджетного   учреждения:   бюджетное
учреждение молодежной политики Вологодской области "Содружество".
     Официальное сокращенное наименование бюджетного учреждения: БУ МП
ВО "Содружество"
     1.2.  Бюджетное  учреждение  (далее  -  Учреждение)  создано   на
основании постановления Правительства области от 23 сентября 2008 года
N 1819.
     1.3.  Учредителем  Учреждения  и  собственником   его   имущества
является Вологодская область.
     Функции   и   полномочия   учредителя   Учреждения   осуществляет
Правительство Вологодской области (далее - учредитель).
     Полномочия   собственника   имущества   Учреждения   осуществляет
Департамент   имущественных   отношений  области  (далее  -  орган  по
управлению имуществом области).
     1.4. Учреждение является юридическим лицом, обладает обособленным
имуществом,  имеет  самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые
в органах областного казначейства, печать,  штампы,  бланки  со  своим
наименованием.
     1.5.   Учреждение   является   некоммерческой   организацией    -
государственным учреждением, тип - бюджетное учреждение, создается для
обеспечения реализации  предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации  полномочий  органов  государственной власти области в сфере
молодежной политики.
     1.6. Место нахождения: Учреждения  Россия,  Вологодская  область,
город Вологда.
     1.7. Почтовый адрес: Россия, Вологодская область,  160035,  город
Вологда, улица Лермонтова, дом 31.
     1.8. Учреждение филиалов и представительств не имеет.
     1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся
у  него  на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным
за ним, так и приобретенным за счет доходов, полученных от  приносящей
доход  деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества,
закрепленного за ним органом  по  управлению  имуществом  области  или
приобретенного Учреждением за счет выделенных ему учредителем средств,
а также недвижимого имущества.
     Собственник имущества  Учреждения  не  несет  ответственности  по
обязательствам Учреждения.
     1.10.  Учреждение  действует  на  основании  Федерального  закона 
от 12 января  1996   года   N 7-ФЗ    некоммерческих  организациях",
руководствуется нормативными правовыми актами Российской  Федерации  и
области, настоящим уставом.
     1.11. Учреждение от  своего  имени  приобретает  имущественные  и
личные  неимущественные  права и несет обязанности, выступает истцом и
ответчиком в суде общей юрисдикции и арбитражном суде в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
 
     II. Цели и виды деятельности Учреждения
 
     2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в  соответствии  с
предметом   и  целями  деятельности,  определенными  законодательством
Российской Федерации и области, настоящим уставом, в целях обеспечения
реализации   предусмотренных  законодательством  Российской  Федерации
полномочий органов государственной власти области в  сфере  молодежной
политики.
     2.2. Цели деятельности Учреждения:
     2.2.1. Развитие детского и молодежного общественного  движения  в
области.
     2.2.2.      Формирование      гражданско-правовой       культуры,
духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей и молодежи.
     2.2.3. Развитие творчества детей и молодежи,  разработка  форм  и
методов досуговой деятельности.
     2.3. Для достижения целей,  указанных  в  пункте  2.2  настоящего
устава, Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
     2.3.1. Основные виды деятельности:
     2.3.1.1. Разработка и реализация мероприятий в рамках направлений
государственной молодежной политики.
     2.3.1.2. Организация профессиональной ориентации,  предоставление
организационных,  консультативных  услуг,  направленных  на  адаптацию
молодежи к условиям современного рынка труда.
     2.3.1.3. Изучение, обобщение и распространение передового  опыта,
инновационных  технологий  в  сфере  работы  с  молодежью, подготовка,
выпуск и распространение методических материалов в рамках деятельности
по реализации государственной молодежной политики.
     2.3.1.4.  Сбор  и  обработка  информации  по  проблемам  молодежи
Вологодской области, представление информации в рамках деятельности по
реализации государственной молодежной  политики,  в  том  числе  через
создание  и  развитие  собственной  информационно-телекоммуникационной
сети и системы баз данных, физическим и юридическим лицам.
     2.3.1.5.  Осуществление  редакционно-издательской   и   рекламной
деятельности  в  рамках  деятельности  по  реализации  государственной
молодежной политики.
     2.3.1.6. Оказание гражданам бесплатной юридической помощи в  виде
правового  консультирования  в  устной и письменной форме по вопросам,
относящимся  к  компетенции  Учреждения,  в   порядке,   установленном
законодательством  Российской  Федерации  для  рассмотрения  обращения
граждан.
     2.3.2. Иные виды деятельности, не являющиеся основными:
     2.3.2.1. Оказание  услуг  по  организации  молодежных  досуговых,
спортивных, культурных мероприятий для физических и юридических лиц.
     2.3.2.2.  Дополнительные  образовательные  услуги  физическим   и
юридическим лицам (при наличии лицензии) на договорной основе.
     2.3.2.3. Образовательные услуги в форме разовых занятий различных
видов,  в том числе лекций, стажировок, семинаров, не сопровождающихся
итоговой  аттестацией  и  выдачей  документов   об   образовании,   на
договорной основе.
     2.3.2.4. Реализация, сдача в  аренду,  передача  в  безвозмездное
пользование  имущества,  находящегося  в  самостоятельном распоряжении
Учреждения.
     Указанные в подпункте 2.3.2 виды деятельности Учреждения являются
видами деятельности, приносящими доход.
     Учреждение вправе осуществлять  виды  деятельности,  указанные  в
настоящем  подпункте,  лишь постольку, поскольку это служит достижению
целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям.
     2.4. Государственные задания на  оказание  государственных  услуг
(выполнение  работ)  (далее  – государственные задания) для Учреждения
формируются  и  утверждаются   учредителем   Учреждения   в   порядке,
определенном Правительством области, в соответствии с предусмотренными
настоящим уставом основными видами деятельности Учреждения.
     Учреждение  осуществляет  в   соответствии   с   государственными
заданиями  и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному
социальному страхованию деятельность, связанную с  выполнением  работ,
оказанием  услуг,  относящихся  к  его  основным видам деятельности, в
сфере, указанной в пункте 2.1 настоящего устава.
     Учреждение не вправе отказаться  от  выполнения  государственного
задания.
     2.5.  Учреждение  вправе  сверх  установленного  государственного
задания,  а  также  в  случаях,  определенных федеральными законами, в
пределах установленного  государственного  задания  выполнять  работы,
оказывать  услуги,  относящиеся  к  его  основным  видам деятельности,
указанным в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 настоящего устава, для  граждан
и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же
услуг  (выполнении  работ)  условиях.  Порядок  определения  указанной
платы   устанавливается   учредителем,   если  иное  не  предусмотрено
федеральным законом.
     2.6. Право Учреждения осуществлять  деятельность,  на  которую  в
соответствии   с   законодательством  Российской  Федерации  требуется
специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее
получения  или  в  указанный  в  ней  срок и прекращается по истечении
срока   ее   действия,   если   иное   не   установлено    федеральным
законодательством.
 
     III. Имущество Учреждения  и  финансовое  обеспечение  выполнения
государственного задания Учреждением
 
     3.1.  Собственником  имущества  Учреждения  является  Вологодская
область.
     3.2.  Имущество  Учреждения  закрепляется   за   ним   на   праве
оперативного управления.
     3.3. Решение об отнесении имущества Учреждения к категории  особо
ценного  движимого  имущества  принимается  одновременно  с  принятием
решения о  закреплении  указанного  имущества  за  Учреждением  или  о
выделении  денежных  средств  Учреждению  на  приобретение  указанного
имущества.
     3.4. Земельный участок, необходимый  для  осуществления  уставной
деятельности  Учреждения,  предоставляется  ему  на  праве постоянного
(бессрочного) пользования.
     3.5.  Источниками  формирования  имущества  и  денежных   средств
Учреждения являются:
     бюджетные ассигнования;
     выручка от реализации товаров, работ, услуг;
     имущество, закрепляемое  за  Учреждением  на  праве  оперативного
управления;
     пожертвования;
     другие не запрещенные законом поступления.
     3.6. Имущество и денежные средства Учреждения отражаются  на  его
балансе  и  используются  для достижения целей, определенных настоящим
уставом.
     3.7.  Учреждение  в  отношении  закрепленного  за  ним  имущества
осуществляет права владения, пользования и распоряжения им в пределах,
установленных   законодательством   Российской    Федерации,    и    в
соответствии   с   договором   о   порядке   использования  имущества,
закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.
     3.8.  Учреждение  использует  закрепленное  за  ним  имущество  и
имущество,  приобретенное  на  средства,  выделенные  ему учредителем,
исключительно для целей и видов деятельности, отраженных  в  настоящем
уставе.
     3.9.  Учреждение  с  согласия  органа  по  управлению  имуществом
области:
     распоряжается особо ценным движимым имуществом,  закрепленным  за
ним  или  приобретенным за счет средств, выделенных ему учредителем на
приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом;
     передает  имущество,  за  исключением  особо  ценного   движимого
имущества,  закрепленного  за  ним или приобретенного за счет средств,
выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества,  а  также
недвижимого  имущества,  некоммерческим  организациям  в  качестве  их
учредителя или участника.
     3.10.  Учреждение  обязано  эффективно  использовать   имущество,
закрепленное за ним на праве оперативного управления, обеспечивать его
сохранность  и   надлежащий   учет,   не   допускать   ухудшения   его
технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным
износом и  форс-мажорными  обстоятельствами,  осуществлять  текущий  и
капитальный  ремонт  имущества,  нести  риск  случайной  гибели, порчи
имущества.
     3.11. Учреждение  ведет  налоговый  учет,  бухгалтерский  учет  и
статистическую   отчетность   о   результатах   хозяйственной  и  иной
деятельности в порядке, установленном федеральным законодательством.
     3.12. Финансовое обеспечение выполнения  государственных  заданий
Учреждением  осуществляется  в  виде субсидий из областного бюджета на
выполнение государственных заданий.
     Учреждение   ежегодно   в   сроки,   определенные    учредителем,
представляет  расчет  расходов  на  содержание недвижимого имущества и
особо ценного движимого имущества, закрепленного  за  Учреждением  или
приобретенного   за   счет   выделенных  ему  учредителем  средств  на
приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в  качестве
объекта   налогообложения   по   которым   признается  соответствующее
имущество, в том числе земельные участки.
     В  соответствии  с  Бюджетным   кодексом   Российской   Федерации
Учреждению  могут  предоставляться  субсидии  из областного бюджета на
иные цели.
     3.13. Доходы Учреждения поступают в самостоятельное  распоряжение
Учреждения  и  используются  для  достижения  целей,  ради которых оно
создано.
     Не использованные до конца  финансового  года  остатки  субсидий,
предоставленных  Учреждению  на  выполнение  государственного задания,
могут быть использованы Учреждением в очередном финансовом году на  те
же цели в соответствии с установленным порядком.
     3.14. В случае сдачи в аренду с  согласия  органа  по  управлению
имуществом  области,  получаемого в установленном порядке, недвижимого
имущества или особо  ценного  движимого  имущества,  закрепленного  за
Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных
ему  учредителем  на   приобретение   такого   имущества,   финансовое
обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
     3.15.  Учреждение  не  вправе  размещать  денежные  средства   на
депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными
бумагами.
 
     IV. Организация деятельности Учреждения
 
     4.1. Учреждение осуществляет финансово-хозяйственную деятельность
в  пределах,  установленных  законодательством  Российской Федерации и
области, настоящим уставом.
     4.2.   Учреждение   строит   свои   взаимоотношения   с   другими
организациями  и  гражданами  во  всех  сферах  своей  деятельности на
основании  договоров.  В  своей  деятельности   Учреждение   учитывает
интересы потребителей, обеспечивает качество продукции, работ, услуг.
     4.3. Учреждение имеет право:
     заключать гражданско-правовые договоры бюджетного  учреждения  на
поставку  товаров,  выполнение  работ, оказание услуг для своих нужд в
порядке,  установленном  Федеральным  законом  от  21  июля  2005 года 
N 94-ФЗ "О  размещении заказов на поставки товаров,  выполнение работ, 
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
     приобретать или арендовать недвижимое  и  движимое  имущество  за
счет имеющихся у него денежных средств;
     планировать свою деятельность и определять  перспективы  развития
по  согласованию  с  учредителем,  учитывая государственные задания, а
также исходя из спроса потребителей и заключенных договоров;
     самостоятельно устанавливать цены (тарифы) на  услуги,  работы  и
продукцию,   осуществляемые   Учреждением  за  плату,  за  исключением
случаев, когда законодательством  Российской  Федерации  предусмотрено
государственное регулирование;
     создавать   по   согласованию    с    учредителем    обособленные
подразделения без прав юридического лица (филиалы, представительства),
утверждать их положения и назначать руководителей, при этом  имущество
филиалов   и   представительств   учитывается  на  отдельном  балансе,
входящем  в  сводный  баланс  Учреждения,  руководители   филиалов   и
представительств   действуют   от   имени   Учреждения   на  основании
доверенности, выданной руководителем Учреждения;
     самостоятельно устанавливать систему оплаты труда  в  Учреждении,
размеры   заработной  платы  работников  Учреждения  (включая  размеры
должностных  окладов,   выплат   компенсационного   и   стимулирующего
характера)  в  соответствии  с трудовым законодательством и в пределах
имеющихся средств на оплату труда;
     вступать  в  союзы  и  ассоциации  некоммерческих  организаций  в
порядке  и  на  условиях,  установленных  законодательством Российской
Федерации.
     4.4. Учреждение обязано:
     в полном объеме выполнять установленные государственные задания;
     составлять  и  представлять  на   утверждение   учредителю   план
финансово-хозяйственной    деятельности    Учреждения    в    порядке,
установленном учредителем;
     представлять   учредителю   отчет   о   своей   деятельности    и
использовании   закрепленного   за   Учреждением   имущества,  порядок
составления   и   утверждения   которого   определяется    учредителем
Учреждения;
     представлять учредителю бухгалтерскую и статистическую отчетность
Учреждения   в  порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации;
     представлять органу по управлению имуществом области карту  учета
областного  имущества  установленной  формы  по  состоянию  на  начало
очередного года;
     в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
и  области, по требованию органа по управлению имуществом области и по
согласованию   с   учредителем   заключить   договор    имущественного
страхования;
     нести  ответственность   в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации за нарушение договорных и налоговых обязательств,
качество продукции, работ, услуг, пользование которыми может  принести
вред    здоровью    населения,   а   равно   нарушение   иных   правил
хозяйствования;
     возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием  земли
и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением
требований     охраны     труда,     противопожарной     безопасности,
санитарно-гигиенических   норм   и   требований   по  защите  здоровья
работников, населения и потребителей продукции;
     обеспечивать   выполнение   мероприятий   по    энергосбережению,
гражданской  обороне,  противопожарной  безопасности и мобилизационной
подготовке;
     обеспечивать  защиту   информации   конфиденциального   характера
(включая персональные данные);
     обеспечивать   учет,   сохранность   и   использование   архивных
документов  (постоянного  хранения  и по личному составу), в том числе
выдачу архивных документов, связанных с социальной защитой граждан,  и
своевременную  передачу  их  на  государственное  хранение  в архивные
учреждения области;
     обеспечивать организацию и ведение делопроизводства Учреждения  в
соответствии с установленными требованиями;
     оплачивать труд работников  Учреждения  с  соблюдением  гарантий,
установленных законодательством Российской Федерации и области;
     обеспечивать в установленном  порядке  открытость  и  доступность
документов,  предусмотренных пунктом 3.3 статьи 32 Федерального закона
от  12 января  1996  года  N  7-ФЗ    некоммерческих  организациях", 
с учетом требований  законодательства  Российской Федерации  о  защите
государственной тайны.
     4.5.  Контроль   за   деятельностью   Учреждения   осуществляется
учредителем  и  органом по управлению имуществом области в пределах их
компетенции в порядке, определенном Правительством области.
 
     V. Управление Учреждением
 
     5.1.  Управление  Учреждением  осуществляется  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.
     5.2. Осуществление Правительством области  функций  и  полномочий
учредителя  Учреждения  обеспечивают  Департамент  внутренней политики
Правительства области,  Департамент  управления  делами  Правительства
области.
     5.3. К компетенции Департамента внутренней политики Правительства
области   в   части   обеспечения   функций  и  полномочий  учредителя
Учреждения относятся:
     5.3.1. Проведение  процедур  по  утверждению  устава  Учреждения,
изменений  (включая  новую  редакцию)  в  устав  Учреждения в порядке,
установленном Правительством области.
     5.3.2. Проведение  процедур  по  принятию  решения  о  назначении
руководителя  Учреждения  и  прекращении  его полномочий, заключение и
прекращение трудового договора с руководителем Учреждения, внесение  в
него изменений;
     5.3.3. Установление Учреждению государственного задания, принятие
решения об изменении государственного задания.
     5.3.4. Проведение процедур по принятию решений по  реорганизации,
изменению   типа  и  ликвидации  Учреждения  в  порядке,  определенном
Правительством области.
     5.3.5. Рассмотрение обращений Учреждения о согласовании  создания
и   ликвидации   филиалов  Учреждения,  об  открытии  и  закрытии  его
представительств, при этом в  устав  Учреждения  должны  быть  внесены
соответствующие изменения.
     5.3.6. Решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом
от  12  января  1996  года  N 7-ФЗ    некоммерческих организациях" и
нормативными правовыми актами Вологодской области.
     5.3.7. Контроль за  осуществлением  основных  видов  деятельности
Учреждения в порядке, определенном Правительством области.
     5.4.   К компетенции Департамента управления делами Правительства
области   в   части   обеспечения   функций  и  полномочий  учредителя
Учреждения относятся:
     5.4.1.   Осуществление   финансового    обеспечения    выполнения
государственного   задания   Учреждением   в   порядке,   утвержденном
Правительством  области,  утверждение  форм  отчетов  о   деятельности
Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества.
     5.4.2. Рассмотрение обращений Учреждения о согласовании:
     закрепления  за  Учреждением  имущества  на  праве   оперативного
управления,  отнесения  имущества  к категории особо ценного движимого
имущества, использования имущества, закрепленного  за  Учреждением  на
праве  оперативного управления либо приобретенного Учреждением за счет
средств, выделенных ему из областного бюджета на  приобретение  такого
имущества,  и  распоряжения  таким имуществом в порядке, установленном
Правительством области;
     сделок  с  недвижимым  имуществом   и   особо   ценным   движимым
имуществом, находящимся в оперативном управлении Учреждения;
     передачи  имущества,  за  исключением  особо  ценного   движимого
имущества,  закрепленного  за  Учреждением  или приобретенного за счет
средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого  имущества,
а  также недвижимого имущества, некоммерческим организациям в качестве
их учредителя или участника.
     5.4.3. Предварительное согласование крупных сделок Учреждения.
     Крупной сделкой признается сделка или  несколько  взаимосвязанных
между  собой  сделок,  связанных с распоряжением денежными средствами,
отчуждением иного имущества  (которым  в  соответствии  с  федеральным
законом  Учреждение  вправе  распоряжаться  самостоятельно),  а  также
передачей такого имущества в пользование или залог  при  условии,  что
цена   такой  сделки  или  стоимость  отчуждаемого  или  передаваемого
имущества превышает  десять  процентов  балансовой  стоимости  активов
Учреждения,  определяемой  по  данным  его бухгалтерской отчетности на
последнюю отчетную дату.
     Крупная  сделка,  совершенная   без   предварительного   согласия
учредителя,  может  быть  признана недействительной по иску Учреждения
или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона  в  сделке
знала  или  должна  была знать об отсутствии предварительного согласия
учредителя.
     5.4.4. Принятие решения о согласовании передачи денежных  средств
Учреждения  некоммерческим  организациям  в качестве их учредителя или
участника.
     5.4.5.  Контроль  за  осуществлением  деятельности,  связанной  с
учетом  имущества,  находящегося  у  Учреждения  на праве оперативного
управления,  его  использованием  и  распоряжением,  обеспечением  его
сохранности,    а    также    за    выполнением    Учреждением   плана
финансово-хозяйственной деятельности, финансовое  обеспечение  которой
осуществляется путем предоставления субсидии из областного бюджета.
     5.5.   К компетенции  органа  по  управлению  имуществом  области
относятся:
     5.5.1. Согласование  устава  Учреждения  и  изменений  в  него  в
порядке, установленном Правительством области.
     5.5.2. Закрепление за Учреждением имущества на праве оперативного
управления.
     5.5.3. Принятие решения об отнесении соответствующего имущества к
категории  особо ценного движимого имущества при закреплении движимого
имущества на праве оперативного управления за Учреждением.
     5.5.4. Заключение договора  о  порядке  использования  имущества,
закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением.
     5.5.5. Принятие решения об исключении имущества из состава  особо
ценного движимого имущества Учреждения.
     5.5.6. Принятие с согласия учредителя решения:
     о согласовании сделок с  недвижимым  имуществом  и  особо  ценным
движимым имуществом, находящимся в оперативном управлении Учреждения;
     о согласовании  передачи  имущества  Учреждения,  за  исключением
особо  ценного  движимого  имущества, закрепленного за Учреждением или
приобретенного  за  счет  средств,  выделенных  ему   учредителем   на
приобретение   такого   имущества,   а  также  недвижимого  имущества,
некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника;
     об изъятии излишнего, неиспользуемого  или  используемого  не  по
назначению имущества, закрепленного за Учреждением либо приобретенного
Учреждением  за  счет   средств,   выделенных   ему   учредителем   на
приобретение этого имущества;
     о  дальнейшем  использовании  имущества  Учреждения,  оставшегося
после  удовлетворения  требований  кредиторов,  а  также имущества, на
которое в соответствии с федеральными законами не может быть  обращено
взыскание по обязательствам Учреждения.
     5.5.7.  Осуществление  контроля  за  деятельностью  Учреждения  в
рамках   своей  компетенции  в  порядке,  определенном  Правительством
области.
     5.6.  Органом   управления   Учреждения   является   руководитель
Учреждения - Директор, назначаемый и освобождаемый учредителем.
     Отношения  по   регулированию   труда   руководителя   Учреждения
определяются  трудовым  договором,  заключаемым  между  Учредителем  и
руководителем Учреждения после назначения последнего на должность.
     5.7. Руководитель Учреждения действует на основе законодательства
Российской  Федерации  и области, настоящего устава и в соответствии с
заключенным трудовым договором.
     5.8. К  компетенции  руководителя  Учреждения  относятся  вопросы
осуществления   текущего   руководства  деятельностью  Учреждения,  за
исключением вопросов, отнесенных к компетенции учредителя и органа  по
управлению имуществом области.
     5.9.   Руководитель   Учреждения    по    вопросам,    отнесенным
законодательством  Российской Федерации, области и настоящим уставом к
его компетенции, действует на принципах единоначалия.
     5.10. Руководитель  Учреждения  должен  действовать  в  интересах
представляемого им Учреждения добросовестно и разумно.
     Руководитель Учреждения обязан  по  требованию  учредителя,  если
иное   не   предусмотрено  законодательством  Российской  Федерации  и
трудовым договором, возместить убытки, причиненные им Учреждению.
     Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в
размере   убытков,  причиненных  Учреждению  в  результате  совершения
крупной сделки без предварительного согласия учредителя, независимо от
того, была ли эта сделка признана недействительной.
     5.11.  Руководителю  Учреждения  не  разрешается  совмещение  его
должности   с  другими  руководящими  должностями  (кроме  научного  и
научно-методического     руководства).     Должностные     обязанности
руководителя Учреждения не могут исполняться им по совместительству.
     5.12. Руководитель выполняет следующие функции и  обязанности  по
организации и обеспечению деятельности Учреждения:
     5.12.1.  Действует  без   доверенности   от   имени   Учреждения,
представляет его интересы в государственных органах, организациях.
     5.12.2.  Определяет  в  рамках  своей  компетенции   приоритетные
направления деятельности Учреждения для достижения целей, ради которых
Учреждение  создано,  и  соответствующие  указанным   целям   принципы
формирования и использования имущества Учреждения.
     5.12.3. Обеспечивает  составление  плана  финансово-хозяйственной
деятельности  Учреждения и представление его на утверждение учредителю
в порядке, определенном учредителем Учреждения.
     5.12.4. Утверждает отчет о результатах деятельности Учреждения  и
об  использовании  закрепленного  за  ним государственного имущества и
представляет его учредителю на согласование.
     5.12.5. Утверждает годовой бухгалтерский баланс Учреждения.
     5.12.6. В пределах,  установленных  законодательством  Российской
Федерации  и  настоящим  уставом, распоряжается имуществом Учреждения,
заключает договоры, выдает доверенности.
     5.12.7.   Открывает   лицевые   счета   Учреждения   в    органах
казначейства.
     5.12.8. Разрабатывает и утверждает штатное расписание Учреждения.
     5.12.9. Самостоятельно определяет структуру аппарата  управления,
численный,  квалификационный  и штатный составы, принимает на работу и
увольняет с работы работников, заключает  с  ними  трудовые  договоры,
применяет   к   работникам   Учреждения   дисциплинарные  взыскания  и
поощрения.
     5.12.10.  В   пределах   своей   компетенции   издает   локальные
нормативные  акты, распоряжения, приказы и дает указания, обязательные
для всех работников Учреждения.
     5.12.11.    Осуществляет    иные    полномочия,     установленные
законодательством  Российской Федерации и области, настоящим уставом и
заключенным трудовым договором.
     5.13.   Компетенция    заместителей    руководителя    Учреждения
устанавливается  руководителем  Учреждения.  Заместители  руководителя
действуют от имени  Учреждения,  представляют  его  в  государственных
органах и организациях, совершают сделки и иные юридические действия в
пределах  полномочий,  предусмотренных  в  доверенностях,   выдаваемых
руководителем Учреждения.
     5.14. Отношения работника  с  Учреждением,  возникшие  на  основе
трудового договора, регулируются трудовым законодательством.
     5.15. Конфликт интересов
     В случае если руководитель (заместитель руководителя)  Учреждения
имеет  заинтересованность  в  совершении  тех или иных действий, в том
числе  сделок,  стороной  которых  является  или   намеревается   быть
Учреждение,  а  также  в случае иного противоречия интересов указанных
лиц и Учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки:
     руководитель   (заместитель   руководителя)   Учреждения   обязан
сообщить  о своей заинтересованности учредителю и органу по управлению
имуществом области до момента принятия решения о заключении сделки;
     сделка должна быть одобрена учредителем и органом  по  управлению
имуществом области.
     Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая
совершена  с  нарушениями  требований  настоящего  пункта,  может быть
признана    судом    недействительной.    Руководитель    (заместитель
руководителя)  Учреждения  несет  перед  Учреждением ответственность в
размере  убытков,  причиненных  им  Учреждению  совершением  указанной
сделки.
 
     VI.  Реорганизация,  изменение  типа  и  ликвидация   Учреждения,
внесение изменений в устав Учреждения
 
     6.1. Решение о  реорганизации,  изменении  типа  Учреждения,  его
ликвидации принимается Правительством области.
     6.2.  Реорганизация,  изменение   типа,   ликвидация   Учреждения
осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации
в порядке, установленном Правительством области.
     6.3.    Требования    кредиторов    ликвидируемого     Учреждения
удовлетворяются  за  счет  имущества,  на  которое  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
     6.4.  Имущество  Учреждения,  оставшееся   после   удовлетворения
требований  кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с
законодательством  Российской  Федерации  не   может   быть   обращено
взыскание  по  обязательствам  Учреждения,  передается  ликвидационной
комиссией органу по управлению имуществом области.
     6.5. При ликвидации  и  реорганизации  Учреждения  высвобождаемым
работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
     6.6. Образовавшиеся  при  осуществлении  деятельности  Учреждения
архивные   документы   в   упорядоченном   состоянии   передаются  при
реорганизации  Учреждения  его  правопреемнику,   а   при   ликвидации
Учреждения - на государственное хранение.
     6.7.  Внесение  изменений  в  устав   Учреждения   осуществляется
учредителем   Учреждения   в   порядке,  установленном  Правительством
области.
 
 
 


Информация по документу
Читайте также