Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 20.12.2007 № 1799ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 25.02.2013 г. N 188 От 20.12.2007 N 1799 г.Вологда Об утверждении основных направлений приоритетных региональных проектов В целях повышения качества жизни населения, создания благоприятных условий для развития социокультурной сферы в сельских населенных пунктах, повышения доступности массового спорта и физической культуры в Вологодской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить основные направления приоритетных региональных проектов: - "Развитие социокультурной сферы в сельских населенных пунктах Вологодской области" (приложение 1); - "Повышение доступности массового спорта и физической культуры в Вологодской области" (приложение 2). 2. Руководителям органов исполнительной государственной власти области два раза в год не позднее 20 января и 20 июля представлять первому заместителю Губернатора области И.А. Позднякову отчеты по выполнению основных мероприятий приоритетных региональных проектов на территории области. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области И.А. Позднякова. Справку о выполнении постановления представить к 25 мая 2009 года. Губернатор области В.Е. Позгалев УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства области от 20.12.2007 N 1799 (приложение 1) Основные направления реализации приоритетного регионального проекта "Развитие социокультурной сферы в сельских населенных пунктах в Вологодской области" |———————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————--———| |Наименование |Наименование мероприятия |Целевые показатели |Ответственные |Объем финансирования (млн. | |направления | | | |руб.) | |проекта | | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————|——————————| | | | | |2007 год |2008 год |всего | |———————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————|——————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |———————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————|——————————| |1. Развитие | |увеличение охвата | | | | | |культурно-досуговой | |населения | | | | | |инфраструктуры, | |культурно–досуговыми | | | | | |формирование здорового | |мероприятиями на 20% | | | | | |образа жизни | | | | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————|——————————| | |1.1. Реконструкция и оснащение | | | | | | | |культурно-досуговых учреждений | | | | | | | |оборудованием и инвентарем | | | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————|——————————| | |1.1.1. Ремонт культурно-досуговых и| |органы местного |22,3 |- |22,3 | | |просветительских учреждений | |самоуправления | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | |образований области*, | | | | | | | |департамент культуры | | | | | | | |области | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————|——————————| | |1.1.2. Комплектование библиотечных | |органы местного |0,3 |8,2 |8,5 | | |фондов и обеспечение оргтехникой | |самоуправления | | | | | |сельских библиотек | |муниципальных | | | | | | | |образований области*, | | | | | | | |департамент культуры | | | | | | | |области | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————|——————————| | |1.1.3. Оснащение муниципальных | |органы местного |- |4,9 |4,9 | | |центров традиционной народной | |самоуправления | | | | | |культуры и ремесел автотранспортом,| |муниципальных | | | | | |современным противопожарным | |образований области*, | | | | | |оборудованием, оргтехникой, | |департамент культуры | | | | | |музыкальной аппаратурой, | |области | | | | | |необходимым инвентарем | | | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————|——————————| | |1.2. Организация | |органы местного |0,1 |1,6 |1,7 | | |культурно-досуговых и | |самоуправления | | | | | |просветительских мероприятий | |муниципальных | | | | | | | |образований области*, | | | | | | | |департамент культуры | | | | | | | |области | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————|——————————| |2. Повышение | | | | | | | |доступности и качества | | | | | | | |социальных услуг | | | | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————|——————————| | |2.1. Внедрение технологии |предоставление |департамент труда и |6,3 |- |6,3 | | |предоставления социальной помощи |возможности отдельным |социального развития | | | | | |сельскому населению по принципу |категориям граждан и |области | | | | | |"одного окна" для жителей |семьям, нуждающимся в | | | | | | |Вологодского района и г. Череповца |социальной поддержке | | | | | | | |или социальных услугах,| | | | | | | |реализовать указанное | | | | | | | |право по месту | | | | | | | |жительства (обращаясь в| | | | | | | |одну структуру, к | | | | | | | |одному специалисту, | | | | | | | |заполняя одно | | | | | | | |заявление, представляя | | | | | | | |единый пакет | | | | | | | |документов) | | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————|——————————| | |2.2. Ремонт помещений и оснащение |оснащение медицинским |департамент |37,35 |- |37,35 | | |медицинским оборудованием сельских |оборудованием 663 |здравоохранения области| | | | | |учреждений здравоохранения |фельдшерско-акушерских | | | | | | | |пунктов, | | | | | | | |45 участковых больниц, | | | | | | | |39 амбулаторий | | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————|——————————| | |2.3. Приобретение медицинского |обеспечение 5 |департамент | |1,5 |1,5 | | |оборудования и автотранспорта для |участковых больниц |здравоохранения области| | | | | |участковых больниц |автотранспортом и 26 | | | | | | | |участковых больниц | | | | | | | |медицинским | | | | | | | |оборудованием | | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————|——————————| |3. Создание условий для| | | | | | | |обеспечения занятости | | | | | | | |и самозанятости | | | | | | | |сельского населения | | | | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————|——————————| | |3.1. Активизация деятельности по | | | | | | | |профессиональной ориентации | | | | | | | |молодежи и создание условий для | | | | | | | |самозанятости молодежи | | | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————|——————————| | |3.1.1. Подготовка 120 педагогов для| |департамент образования|текущее финансирование | | |работы с волонтерами и создание в | |области; | | | |поселениях волонтерских организаций| |комитет по делам | | | | | |молодежи области | | |———————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————|——————————| | |3.1.2. Организация постоянно | |департамент образования| | | | | |действующих трудовых молодежных | |области; | | | | | |бригад, занимающихся | |комитет по делам |0,15 |0,15 |0,30 | | |благоустройством поселков (детских | |молодежи области | | | | | |площадок, придомных площадок), | | | | | | | |помощь нетрудоспособному населению | | | | | | | |и т. д.) | | | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————|——————————| | |3.1.3. Организация системы |количество специалистов|департамент образования| | | | | |перепрофилирования и |для сельского и |области; | | | | | |профессиональной подготовки в |лесного хозяйства, |департамент труда и | | | | | |соответствии с потребностями рынка |подготовленных на базе |социального развития | | | | | |труда в поселениях |ПТУ области в 2007 году|области; | | | | | | |-1639 человек, в 2008 | | | | | | | |году – 1503 человека; | | | | | | | |количество специалистов|Департамент занятости | | | | | | |для сельского и |населения области | | | | | | |лесного хозяйства из | | | | | | | |числа граждан, | | | | | | | |зарегистрированных в | | | | | | | |установленном порядке | | | | | | | |безработными, в 2008 | | | | | | | |году – 100 человек | | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————|——————————| | |3.1.4. Создание условий для | | | | | | | |развития личных подсобных хозяйств | | | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————|——————————| | |3.1.4.1. Стимулирование роста |увеличение товарности |департамент сельского |0,16 |2,5 |2,66 | | |объемов реализации продукции личных|производства молока в |хозяйства области | | | | | |подсобных хозяйств: выделение |личных подсобных | | | | | | |бюджетных средств на приобретение |хозяйствах к 2010 году | | | | | | |техники для организации закупки |на 15 % по сравнению с | | | | | | |сельскохозяйственной продукции от |уровнем 2004 года | | | | | | |личных подсобных хозяйств | | | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————|——————————| | |3.1.4.1.1. Создание условий для |создание к 2010 году |департамент сельского |- |1,00 |1,00 | | |расширения сферы деятельности и |10-15 |хозяйства области | | | | | |форм организации системы закупок |сельскохозяйственных | | | | | | |сельхозпродукции – увеличение числа|производственных и | | | | | | |сельскохозяйственных кооперативов |потребительских | | | | | | |и выделение бюджетных средств на |кооперативов | | | | | | |приобретение техники | | | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————|——————————| | |3.1.4.1.2. Совершенствование |выделение субсидий |департамент сельского |6,34 |2,5 |8,84 | | |механизма бюджетной поддержки |личным подсобным |хозяйства области | | | | | |личных подсобных хозяйств |хозяйствам с доходом на| | | | | | |(выделение бюджетных средств на |1 члена семьи менее | | | | | | |приобретение техники, скота, птицы,|3,5 тыс. рублей в месяц| | | | | | |пчелосемей, семян, кормов, | | | | | | | |удобрений) | | | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————|——————————| | |3.1.4.1.3. Обеспечение создания | |департамент сельского | | | | | |дополнительных пунктов сбора и | |хозяйства области | | | | | |первичной переработки продукции | | | | | | | |личных подсобных хозяйств | | | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————|——————————| |4. Снижение негативных | |- снижение уровня | | | | | |последствий | |правонарушений, | | | | | |социально-деструктивных| |связанных со | | | | | |форм поведения | |злоупотреблением | | | | | | | |алкоголем в 1,3 раза; | | | | | | | |- снижение числа | | | | | | | |социально-неблагополучн| | | | | | | |ых семей в 1,2 раза | | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————|——————————| | |4.1. Подготовка методических | |комитет социальной |текущее финансирование | | |рекомендаций по разработке | |безопасности области | | | |примерного положения о совете | | | | | |общественности по профилактике | | | | | |асоциального поведения | | | | | |несовершеннолетних при | | | | | |администрациях сельских поселений | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|————————————————————————————--——| | |4.2. Разработка в 2008 году | |комитет социальной |текущее финансирование | | |Положения о шефах-наставниках | |безопасности области | | | |несовершеннолетних, освободившихся | | | | | |из мест лишения свободы | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|————————————————————————————--——| | |4.3. Оказание практической помощи | |комитет социальной |текущее финансирование | | |муниципальным образованиям области | |безопасности области | | | |в организации деятельности по | | | | | |профилактике зависимости человека | | | | | |от психоактивных веществ | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————|——————————| | |4.4. Проведение работы по | |комитет по делам |0,20 |0,20 |0,40 | | |профилактике негативных явлений | |молодежи области | | | | | |среди несовершеннолетних группы | | | | | | | |социального риска | | | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————|——————————| | |4.5. Организация проведения | |комитет по делам |0,02 |0,1 |0,12 | | |профилактических мероприятий в | |молодежи области | | | | | |местах массового досуга молодежи | | | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————|——————————| | |4.6. Организация | |департамент |текущее финансирование | | |психотерапевтической работы с | |здравоохранения области| | | |лицами, страдающими аддиктивными | | | | | |расстройствами, и группами риска | | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|————————————————————————--——————| | |4.7. Осуществление государственного| |Департамент |текущее финансирование | | |контроля за соблюдением | |продовольственных | | | |организациями законодательства, | |ресурсов, торговли и | | | |регулирующего производство и оборот| |услуг области | | | |этилового спирта, алкогольной и | | | | | |спиртосодержащей продукции, а также| | | | | |лицензионных условий на розничную | | | | | |продажу алкогольной продукции | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————--————| | |4.8. Организация проведения | |Департамент |текущее финансирование | | |регулярных проверок предприятий | |продовольственных | | | |розничной торговли с целью | |ресурсов, торговли и | | | |соблюдения лицензионных условий, | |услуг области | | | |выявления фактов торговли | | | | | |контрафактной алкогольной | | | | | |продукцией и продажи спиртного | | | | | |несовершеннолетним | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————|——————————| |ИТОГО | | | |73,22 |22,65 |95,87 | |———————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————|——————————| * - по согласованию УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства области от 20.12.2007 N 1799 (приложение 2) Основные направления реализации приоритетного регионального проекта "Повышение доступности массового спорта и физической культуры в Вологодской области" |———————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————————-—| |Наименование |Наименование мероприятия |Целевые показатели |Ответственные |Объем финансирования (млн. | |направления проекта | | | |руб.) | |———————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|—————————|—————————| | | | | |2007 год |2008 год |всего | |———————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|—————————|—————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |———————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|—————————|—————————| |1. Повышение | |- увеличение доли граждан, |комитет по физической |36,0 |35,54 |71,54 | |доступности объектов | |систематически занимающихся |культуре и спорту | | | | |массового спорта | |физической культурой и спортом, до |области | | | | |и физической культуры | |12% от общего числа жителей области;| | | | | | | |- увеличение доли учащейся молодежи,| | | | | | | |систематически занимающейся | | | | | | | |физической культурой и спортом, до | | | | | | | |22% от общего количества учащейся | | | | | | | |молодежи; | | | | | | | |- повышение уровня обеспеченности | | | | | | | |жителей области | | | | | | | |физкультурно-оздоровительными и | | | | | | | |спортивными сооружениями для | | | | | | | |оздоровления и физического | | | | | | | |воспитания; | |3,0 |3,0 |6,0 | | | |- создание условий, обеспечивающих | | | | | | | |доступность спортивного объекта для | | | | | | | |людей с ограниченными возможностями | | | | | |———————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|—————————|—————————| | |1.1. Проектирование, строительство и | |комитет по физической | | | | | |реконструкция | |культуре и спорту | | | | | |спортивно-оздоровительных сооружений в| |области; | | | | | |рамках реализации областной целевой | |Департамент |25,2 |39,0 |64,2 | | |программы "Развитие физической | |строительства, | | | | | |культуры и спорта в Вологодской | |энергетики и ЖКХ | | | | | |области на 2007-2010 годы" | |области; | | | | | | | |департамент финансов | | | | | | | |области | | | | |———————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|—————————|—————————| |2. Повышение уровня |2.1. Укомплектование учреждений | |департамент образования | | | | |спортивно-оздоровительн|системы образования спортивным | |области |10,0 |10,0 |20,0 | |ой работы в учреждениях|инвентарем и оборудованием | | | | | | |и организациях области | | | | | | | |———————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|—————————|—————————| | |ИТОГО: | | |74,2 |87,54 |161,74 | |———————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————|—————————|—————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|