Расширенный поиск

Постановление Губернатора Вологодской области от 08.10.2010 № 501

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 От 08.10.2010 № 501

 г. Вологда

 

 

О квалифицированных требованиях, предъявляемых

к руководителю органа исполнительной власти области,

осуществляющего переданные полномочия в области охоты

и сохранения охотничьих ресурсов

 

(В редакции Постановления Губернатора Вологодской области

от 27.02.2013 № 105; от 03.11.2016 № 646)

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», пунктом 1 части 5 статьи 33 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», законом области от 26 апреля 2005 года N 1261-ОЗ "О регулировании некоторых вопросов государственной гражданской службы Вологодской области (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 27.02.2013 № 105)

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемые квалификационные требования, предъявляемые к руководителю органа исполнительной власти области, осуществляющего переданные полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор области          В.Е. Позгалев

 

 

Утверждены

постановлением

Губернатора области

от 08.10.2010 № 501

(приложение)

 

(В редакции Постановления Губернатора Вологодской области

от 27.02.2013 № 105; от 03.11.2016 № 646)

 

Квалификационные требования,

предъявляемые к руководителю органа исполнительной власти области,

осуществляющего переданные полномочия в области охоты

и сохранения охотничьих ресурсов

(далее - Квалификационные требования)

 

1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования: высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры*. (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 27.02.2013 № 105; от 03.11.2016 № 646)

2. Квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должности: не менее шести лет стажа государственной гражданской службы или не менее семи лет стажа работы по специальности, направлению подготовки. (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 03.11.2016 № 646)

3. Квалификационные требования к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей: (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 03.11.2016 № 646)

знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава и законов области, иных нормативных правовых актов и служебных документов в рамках компетенции органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего переданные полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (далее - специально уполномоченный орган), и применительно к исполнению должностных обязанностей, структуры и полномочий органов государственной власти Российской Федерации, области и местного самоуправления, законодательства о государственной гражданской службе, Регламента Правительства области, Инструкции по делопроизводству в Правительстве области и специально уполномоченном органе, служебного распорядка Правительства области и специально уполномоченного органа, основ управления и организации труда, передового отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере деятельности, работы со средствами массовой информации, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил деловой этики, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 27.02.2013 № 105)

умения в области руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, постановки, организации и обеспечения выполнения задач подчиненными, ведения деловых переговоров, публичного выступления, владения конструктивной критикой, учета мнения коллег и подчиненных, подбора и расстановки кадров, анализа и прогнозирования, организации работы по взаимодействию с государственными органами и другими ведомствами, владения технологиями управления персоналом, составления текстов нормативного правового характера, планирования организации работы, написания деловых писем, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, работы с людьми по недопущению личностных конфликтов и мотивации подчиненных, дипломатические умения; (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 03.11.2016 № 646)

знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий:


Умения

Знания

1. Правовые аспекты в области информационно-коммуникационных технологий

 

1.1. Основные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы использования информационно- коммуникационных технологий.

1.2. Программные документы и приоритеты государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий.

1.3. Основные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно- коммуникационных технологий

2. Планирование и управление персональной и групповой деятельностью

2.1. Использование календаря для организации групповой деятельности.

2.2. Назначение задач другому пользователю.

2.3. Организация собраний:

планирование времени, составление списка приглашенных, согласование времени.

2.4. Управление периодически повторяющимися элементами расписания.

2.5. Отчеты о ходе выполнения задач

2.1. Основы проектного управления.

2.2. Понятие тайм-менеджмента

3. Программное и аппаратное обеспечение

3.1. Включение/выключение персонального компьютера (далее - ПК) и периферийных устройств (монитор, колонки, принтер, сканер, модем).

3.2. Использование внешних запоминающих устройств для хранения данных

3.1. Характеристики быстродействия и памяти ПК.

3.2. Основные компоненты системного блока (материнская плата, процессор, оперативная память, жесткий диск, устройства CD- и DVD-ROM). Назначение периферийных устройств монитор, клавиатура, мышь, колонки, принтер, сканер, сетевой фильтр, модем).

3.3. Назначение и виды внешних запоминающих устройств данных.

3.4. Виды программного обеспечения (системное, прикладное)

4. Локальные и глобальные компьютерные сети

4.1. Работа с сетевыми дисками и принтерами: сохранение файла на доступный сетевой диск, отправка документа на печать на подключенный сетевой принтер.

4.2. Поиск информации в сети Интернет при помощи поисковых систем и программных средств просмотра веб-страниц

4.1. Локальная вычислительная сеть (ЛВС), функции сервера в ЛВС.

4.2. Глобальная компьютерная сеть и ее назначение

5. Информационная безопасность, техника безопасности при работе с ПК

5.1. Создание резервных копий данных на жестких дисках и внешних запоминающих устройствах.

5.2. Работа с программным обеспечением для архивации данных (создание, добавление, удаление, извлечение данных).

5.3. Соблюдение техники безопасности при работе с электроприборами

5.1. Способы и методы защиты информации от утраты вследствие технической неисправности ПК или воздействия компьютерных вирусов.

5.2. Программное обеспечение для архивации данных.

5.3. Понятие электронной подписи (ЭП)

6. Работа с операционной системой

6.1. Запуск и завершение работы приложений, работа с окнами.

6.2. Установка параметров рабочего стола, изменение языка клавиатуры.

6.3. Работа с файлами и каталогами: поиск, создание, копирование, перемещение, переименование, удаление

6.1. Структура хранения файлов, понятие каталога, пути к файлу.

6.2. Типы файлов (текстовые, командные, графические, видео-, аудиоархивы, образы дисков), прикладные программы, позволяющие с ними работать

7. Работа с текстами и таблицами

7.1. Работа с электронными документами: создание, открытие, редактирование, форматирование, вставка таблиц, списков, рисунков и графических объектов, вывод на печать, установка настроек печати, сохранение документа в нужном каталоге.

7.2. Проведение вычислений с помощью редактора электронных таблиц.

7.3. Работа одновременно с несколькими электронными документами: копирование, перенос информации из документа в документ

7.1. Прикладные программы, позволяющие работать с текстом и таблицами, основные элементы их интерфейса.

7.2. Основные структурные элементы электронного текстового документа (раздел, страница, абзац, колонтитул).

7.3. Основные элементы электронных таблиц (рабочий лист, ячейка, адрес ячейки)

8. Работа с электронной почтой

8.1. Создание электронного сообщения, вложение файла, отправка адресату.

8.2. Просмотр входящих сообщений, пересылка сообщений, создание ответа

8.1. Прикладные почтовые программы, основные элементы их интерфейса, адрес электронной почты

9. Работа с базами данных

9.1. Создание и редактирование таблиц. Импорт данных из других источников.

9.2. Конструирование запросов к базе данных. Создание и редактирование отчетов.

9.3. Создание и настройка форм

 

9.1. Назначение и основные функции баз данных при хранении информации.

9.2. Основные объекты базы данных.

9.3. Понятие связанных записей и целостности данных.

9.4. Работа с существующей базой данных: ввод, редактирование и удаление информации

10. Работа в автоматизированных системах, применяемых в специально уполномоченном органе

10.1. Работа с входящим документом.

10.2. Создание и согласование проекта исходящего документа.

10.3. Поиск документов в хранилище документов

10.1. Возможности автоматизированных систем межведомственного электронного документооборота


(Абзац в редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 27.02.2013 № 105; от 03.11.2016 № 646)

 

* Не применяется к гражданам, претендующим на замещение указанной должности государственной гражданской службы области, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года. (Дополнена - Постановление Губернатора Вологодской области от 03.11.2016 № 646)

 

 


Информация по документу
Читайте также