Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 28.02.2013 № 209ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 28.02.2013 N 209 г. Вологда О внесении изменения в постановление Правительства области от 25 февраля 2013 года N 204 Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в план мероприятий («дорожную карту») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Вологодской области (2013-2018 годы)», утвержденный постановлением Правительства области от 25 февраля 2013 года N 204, изменение, изложив раздел II в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Губернатор области О.А. Кувшинников Приложение к постановлению Правительства области от 28.02.2013 N 209 «II. План мероприятий -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | N п/п | Мероприятия | Ожидаемые результаты | Срок реализации | Ответственный исполнитель | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1. Анализ ситуации в сфере социального обслуживания населения | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1.1. | Детальный анализ положения дел в сфере социального обслуживания | подготовка аналитической записки и | февраль 2013 года | Департамент социальной защиты | | | пожилых граждан, выявление существующих проблем и подготовка | представление информации в Министерство труда | | населения области; органы | | | комплексных предложений по повышению качества социального | и социальной защиты Российской Федерации | | местного самоуправления | | | обслуживания пожилых граждан | | | муниципальных районов и | | | | | | городских округов области, | | | | | | наделенные отдельными | | | | | | государственными полномочиями в | | | | | | сфере социальной защиты | | | | | | населения (далее - органы | | | | | | социальной защиты населения) | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 1.2. | Проведение мониторинга оптимизации сети учреждений социального | подготовка аналитической записки и | 2013-2014 годы | Департамент социальной защиты | | | обслуживания населения области с целью выявления неэффективных, | представление информации в Министерство труда | | населения области; органы | | | мало востребованных гражданами социальных услуг, непрофильных | и социальной защиты Российской Федерации, | | социальной защиты населения | | | подразделений | Правительство области | | | | | |————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | | | подготовка предложений Правительству области и | 1 полугодие 2013 | | | | | органам социальной защиты населения о | года | | | | | реорганизации учреждений социального | | | | | | обслуживания населения, в том числе | | | | | | объединении (укрупнении) отделений надомного | | | | | | обслуживания граждан пожилого возраста и | | | | | | инвалидов, сокращении | | | | | |————————————————————————————————————————————————| | | | | | непрофильных хосписных, специализированных | | | | | | отделений социально-медицинского обслуживания | | | | | | на дому | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 1.3. | Оценка возможности перевода ряда обеспечивающих функций и услуг (в | подготовка предложений органу, осуществляющему | 1 полугодие 2013 | Департамент социальной защиты | | | том числе хозяйственных служб, медицинских услуг) на условия | функции и полномочия учредителя по переводу | года | населения области; органы | | | аутсорсинга и привлечения сторонних организаций | части хозяйственных служб и медицинских услуг | | социальной защиты населения | | | | на условия аутсорсинга | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 1.4. | Мониторинг обеспечения комплексной безопасности и | подготовка аналитической записки и | ежегодно | Департамент социальной защиты | | | санитарно-эпидемиологического состояния в учреждениях социального | представление информации в Министерство труда | | населения области; органы | | | обслуживания населения: | и социальной защиты Российской Федерации; | | социальной защиты населения | | | - ведение паспортов комплексной безопасности; | обеспечение контроля за сохранностью и | | | | | - принятие мер по устранению выявленных недостатков; | безопасностью учреждений социального | | | | | - анализ расходов на повышение безопасности и улучшение | обслуживания населения в целях предупреждения | | | | | санитарно-эпидемиологического состояния в учреждениях социального | непредвиденных расходов на ликвидацию | | | | | обслуживания населения и др. | чрезвычайных ситуаций и восстановление | | | | | | утраченного имущества; охват обследованиями по | | | | | | обеспечению комплексной безопасности и | | | | | | санитарно-эпидемиологического состояния – 100% | | | | | | учреждений социального обслуживания населения; | | | | | | своевременное принятие мер по устранению | | | | | | выявленных недостатков | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 1.5. | Мониторинг образовательного и профессионального уровня работников | подготовка аналитической записки и | II квартал 2013 | Департамент социальной защиты | | | учреждений социального обслуживания населения | представление информации в Министерство труда | года | населения области | | | | и социальной защиты Российской Федерации | | | | | | рекомендации учреждениям социального |_____________________| | | | | обслуживания населения по улучшению кадрового | IY квартал 2013 года| | | | | обеспечения социального обслуживания в целях | | | | | | повышения качества предоставления социальных | | | | | | услуг в условиях оптимизации системы | | | | | | социального обслуживания населения | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 1.6. | Составление сведений о текущей и перспективной потребности в кадрах | подготовка предложений по формированию | ежегодно I квартал | Департамент социальной защиты | | | (2013-2018 годы) в государственных учреждениях социального | социального заказа на подготовку работников | | населения области; | | | обслуживания населения | квалифицированного труда (рабочих и служащих) | | Департамент труда и | | | | и специалистов в образовательных учреждениях | | занятости населения области | | | | среднего профессионального образования области | | | | | | для учреждений социального обслуживания | | | | | | населения | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 1.7. | Мониторинг развития наставничества в учреждениях социального | подготовка аналитической записки и | ежегодно | Департамент социальной защиты | | | обслуживания населения | представление информации в Министерство труда | | населения области; органы | | | | и социальной защиты Российской Федерации | | социальной защиты населения | | | |————————————————————————————————————————————————| | | | | | подготовка предложений по применению | | | | | | наставничества в учреждениях социального | | | | | | обслуживания населения | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 1.8. | Анализ удовлетворенности граждан пожилого возраста и инвалидов, | подготовка аналитической записки и | ежегодно I квартал | Департамент социальной защиты | | | обслуживаемых на дому и в стационарных условиях, качеством | представление информации в Министерство труда | | населения области; органы | | | предоставляемых социальных услуг, в том числе путем проведения | и социальной защиты Российской Федерации | | социальной защиты населения | | | социологического исследования «Выявление уровня удовлетворенности | | | | | | населения качеством оказания государственных и муниципальных услуг | | | | | | в сфере социальной защиты населения» | | | | | | |————————————————————————————————————————————————|-------------------- | | | | | подготовка предложений о мерах необходимых для | III квартал 2013 | | | | | доведения уровня удовлетворенности граждан | года | | | | | качеством получения социальных услуг к 2018 | | | | | | году не менее 95 % выявление мнения населения | | | | | | о качестве социальных услуг | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 1.9. | Анализ качества предоставляемых услуг в соответствии с | оценка качества фактически предоставляемых | ежегодно | Департамент социальной защиты | | | установленными в государственных (муниципальных) заданиях | услуг социального обслуживания во всех | | населения области; органы | | | показателями, характеризующими качество | учреждениях социального обслуживания населения | | социальной защиты населения | | | | - 100% | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 1.10. | Анализ эффективности расходования средств, полученных от взимания | подготовка аналитической записки и | I квартал 2013 года | Департамент социальной защиты | | | платы с граждан за предоставление социальных услуг | представление информации в Министерство труда | | населения области; органы | | | | и социальной защиты Российской Федерации | | социальной защиты населения | | | |————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | | | | подготовка методических рекомендаций | II квартал 2013 | | | | | учреждениям социального обслуживания населения | года | | | | | в части повышения эффективности расходования | | | | | | средств, полученных от взимания платы с | | | | | | граждан за предоставление социальных услуг | | | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 2. Совершенствование законодательства, регулирующего правоотношения в сфере социального обслуживания | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 2.1. | Разработка нормативных правовых актов области, регулирующих | повышение доступности, качества, безопасности | после вступления в | Департамент социальной защиты | | | правоотношения в сфере социального обслуживания населения | эффективности социального обслуживания | силу Федерального | населения области | | | | | закона «Об основах | | | | | | социального | | | | | | обслуживания | | | | | | населения в | | | | | | Российской | | | | | | Федерации», | | | | | | 2014-2015 годы | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 2.2. | Внедрение в систему социального обслуживания механизма | увеличение объемов оказания социальных услуг и | 2014-2018 годы | Департамент социальной защиты | | | государственно-частного партнерства и | расширение сети учреждений, снижение | | населения области | | | привлечения негосударственных организаций, в том числе социально | очередности на предоставление социальных | | | | | ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и | услуг | | | | | добровольцев к предоставлению социальных услуг в сфере социального | | | | | | обслуживания населения | | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 2.3. | Совершенствование учета предоставляемых социальных услуг с | создание Регистра получателей социальных услуг | 2014-2018 годы | Департамент социальной защиты | | | использованием ведомственной автоматизированной информационной | и поддержание его в актуальном состоянии | | населения области | | | системы – Единый социальный регистр населения Вологодской области | | | | | | (ЕСРН) | | | | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 3. Обеспечение межведомственного взаимодействия и координация мер, направленных на совершенствование деятельности по социальному обслуживанию | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 3.1. | Обобщение и анализ результатов реализации областной долгосрочной | направление информации о ходе реализации | 1 раз в полугодие | Департамент социальной защиты | | | целевой программы «Старшее поколение» на 2011-2015 годы, | программы в Министерство труда и социальной | | населения области | | | направленной на повышение качества жизни граждан пожилого возраста | защиты Российской Федерации | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 3.2. | Обеспечение взаимодействия между организациями здравоохранения, | обеспечение граждан пожилого возраста | 2013-2018 годы | Департамент социальной защиты | | | аптечными организациями и учреждениями социального обслуживания | лекарственными препаратами, назначенными им по | | населения области; департамент | | | населения по обеспечению граждан пожилого возраста лекарственными | медицинским показаниям врачом (фельдшером), в | | здравоохранения области | | | препаратами, назначенными им по медицинским показаниям врачом | том числе полный охват маломобильных одиноких | | | | | (фельдшером), в том числе по доставке на дом | и одиноко проживающих граждан пожилого | | | | | | возраста услугой по доставке лекарственных | | | | | | препаратов на дом | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 3.3. | Подготовка предложений о включении Вологодской области в пилотный | направление предложений в Министерство труда и | I квартал 2013 года | Департамент социальной защиты | | | проект по реализации Модельных программ социального сопровождения: | социальной защиты Российской Федерации о | | населения области; органы | | | - малоимущих семей, получающих государственную социальную помощь на | включении Вологодской области в пилотный | | социальной защиты населения | | | основании социального контракта; - семей воспитывающих детей с | проект по реализации Модельных программ | | | | | тяжелыми функциональными ограничениями; | социального сопровождения отдельных категорий | | | | | - граждан трудоспособного возраста с посттравматическим синдромом, | граждан (семей) | | | | | имеющих первичную инвалидность | | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 3.4. | Обобщение лучшего опыта по применению эффективных, малозатратных | выпуск сборника «Лучшие социальные практики | III квартал 2014 | Департамент социальной защиты | | | социальных практик в работе с пожилыми людьми, инвалидами, семьями | учреждений социального обслуживания | года | населения области | | | и детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации | Вологодской области» | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 3.5. | Реализация соглашения от 1 сентября 2011 года N 357, заключенного | предоставление социальных услуг по социальной | постоянно | Департамент социальной защиты | | | между Департаментом социальной защиты населения области и | адаптации гражданам, обратившимся в органы | | населения области; Управление | | | Управлением Федеральной службы исполнения наказания по Вологодской | социальной защиты населения области | | Федеральной службы исполнения | | | области, по социальной адаптации граждан, освободившихся из мест | | | наказания по Вологодской | | | лишения свободы | | | области (по согласованию) | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 3.6. | Организация деятельности координационного совета по делам ветеранов | координация взаимодействия органов | 2013-2018 годы | Департамент социальной защиты | | | | государственной власти области и общественных | | населения области | | | | организаций ветеранов; обеспечение участия | | | | | | пожилых граждан в общественной жизни области | | | | | | (не менее 135 тыс. человек) | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 3.7. | Организация деятельности постоянно действующих общественных советов | выработка мер, направленных на | постоянно | Департамент социальной защиты | | | с участием руководителей и специалистов учреждений социального | совершенствование деятельности по социальному | | населения области; органы | | | обслуживания населения по вопросам улучшения качества социальных | обслуживанию пожилых граждан; обобщение лучших | | социальной защиты населения | | | услуг, развития отрасли в целом | практик по социальному обслуживанию, издание | | | | | | методических сборников не реже 1 раза в два | | | | | | года | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 3.8. | Присвоение статуса опорно-экспериментальных учреждений Департамента | внедрение не менее 5 эффективных инновационных | ежегодно | Департамент социальной защиты | | | социальной защиты населения области | социальных технологий в год | | населения области | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 4. Сокращение очереди на получение социальных услуг | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 4.1. | Анализ результатов реализации в 2012-2018 годах перспективных схем | доклад по результатам анализа перспективной | ежегодно | Департамент социальной защиты | | | развития и размещения стационарных учреждений социального | схемы развития и размещения стационарных | | населения области | | | обслуживания | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | | | | граждан пожилого возраста и инвалидов | учреждений социального обслуживания граждан | | | | | | пожилого возраста и инвалидов до 2020 года, | | | | | | представляемый в Министерство труда и | | | | | | социальной защиты Российской Федерации | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 4.2. | Реализация перспективной схемы развития и размещения стационарных | строительство к 2016 году объектов | 2013-2016 годы | Департамент социальной защиты | | | учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и | стационарных учреждений социального | | населения области; Департамент | | | инвалидов (при условии обеспечения софинансирования расходов из | обслуживания граждан пожилого возраста и | | строительства и | | | федерального бюджета) | инвалидов на 545 койко-мест, что позволит | | жилищно-коммунального хозяйства | | | | ввести дополнительно 175 койко-мест и улучшить | | области | | | | условия проживания 370 клиентам учреждений | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 4.3. | Укрепление материально-технической базы стационарных учреждений | улучшение условий проживания 4,5 тыс. граждан | 2013-2018 годы | Департамент социальной защиты | | | социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, в | пожилого возраста в стационарных учреждениях и | | населения области; ГУ – | | | том числе в рамках софинансирования социальной программы за счет | приобретение 17 единиц автотранспорта для | | Отделение Пенсионного фонда | | | направления субсидий Пенсионным фондом Российской Федерации | мобильных бригад «Неотложной социальной и | | Российской Федерации по | | | | медико-социальной помощи» | | Вологодской области (по | | | | | | согласованию) | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 4.4. | Анализ строительных, эпидемиологических и гигиенических правил и | подготовка и направление предложений в | 2013-2015 годы | Департамент социальной защиты | | | нормативов, правил комплексной безопасности, регламентирующих | Министерство труда и социальной защиты | | населения области; органы | | | деятельность учреждений социального обслуживания населения, и | Российской Федерации по внесению изменений в | | социальной защиты населения | | | представление предложений, направленных на внесение изменений в | федеральные законодательные акты | | | | | действующие нормативы и правила, исходя из практики их применения и | | | | | | современных требований жизнеустройства в учреждениях социального | | | | | | обслуживания населения | | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 4.5. | Реализация закона области от 3 июня 2011 года N 2524-ОЗ «О | предоставление возможности проживания | постоянно | Департамент социальной защиты | | | вознаграждении опекунам совершеннолетних недееспособных граждан» | недееспособным гражданам в привычных домашних | | населения области | | | | условиях, сокращение очередности в | | | | | | психоневрологические интернаты | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 4.6. | Урегулирование порядка организации приемных семей для граждан | разработка нормативных правовых актов области | 1 полугодие 2013 | Департамент социальной защиты | | | пожилого возраста и инвалидов | | года | населения области | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 4.7. | Создание приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов | сокращение очередности на социальное | 2014-2018 годы | Департамент социальной защиты | | | во всех муниципальных образованиях области | обслуживание | | населения области; органы | | | | | | социальной защиты населения | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 4.8. | Формирование заказа, предоставление грантов на предоставление | увеличение объема оказания социальных услуг; | ежегодно | Департамент социальной защиты | | | социальных услуг социально-ориентированными некоммерческими | повышение доступности предоставления | | населения области; Департамент | | | организациями | социальных услуг | | внутренней политики | | | | | | Правительства области | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 4.9. | Внедрение механизма государственно-частного партнерства в сферу | | | Департамент социальной защиты | | | социального обслуживания населения: | | | населения области; органы | | | | | | социальной защиты населения | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | | | - по услуге «Социального такси» (реализация пилотного проекта); | увеличение количества граждан, получивших | 2013 год | | | | | социальные услуги | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | | | - по завершению строительства объектов незавершенного строительства | завершение строительства спального корпуса | 2016 год | | | | в сфере социального обслуживания населения; | психоневрологического интерната на 75 мест | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | | | - по строительству новых социальных объектов в сфере социального | строительство спальных корпусов | 2016 год | | | | обслуживания населения | психоневрологического интерната в на 220 мест | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 4.10. | Утверждение нормативов подушевого финансирования социальных услуг в | разработка проектов нормативных правовых актов | 2014 год | Департамент социальной защиты | | | учреждениях социального обслуживания населения в соответствии с | области | | населения области | | | методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты |————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | | | Российской Федерации | перевод учреждений социального обслуживания | 2015 год | | | | | населения области на нормативно-подушевое | | | | | | финансирование предоставления социальных услуг | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 4.11. | Организация деятельности постоянно действующей «Школы по уходу за | ежегодное привлечение к уходу за гражданами на | постоянно | Департамент социальной защиты | | | пожилыми людьми» в Комплексных центрах социального обслуживания | дому не менее 100 обученных добровольцев | | населения области; органы | | | населения | (волонтеров) | | социальной защиты населения | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 5. Повышение качества предоставления услуг в сфере социального обслуживания на основе контроля и оценки качества работы организаций | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 5.1. | Внедрение независимой системы оценки качества работы организаций, | охват учреждений социального обслуживания | III квартал 2013 | Департамент социальной защиты | | | предоставляющих социальные услуги, на основе критериев контроля | населения независимой оценкой качества – | года | населения области | | | качества социального обслуживания, установленных Департаментом | ежегодно не менее 20% | | | | | социальной защиты населения области | | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 5.2. | Организация деятельности Общественного совета при Департаменте | обеспечение соответствия качества | 2013-2018 годы | Департамент социальной защиты | | | социальной защиты населения области и рабочей группы по оценке | предоставляемых услуг учреждениями социального | | населения области | | | качества социальных услуг | обслуживания населения критериям качества | | | | | | (100%) | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 5.3. | Создание попечительских советов в государственных и муниципальных | привлечение попечительских советов | II полугодие 2013 | Департамент социальной защиты | | | учреждениях социального обслуживания населения с круглосуточным | государственных и муниципальных учреждений | года | населения области; органы | | | пребыванием граждан | социального обслуживания населения с | | социальной защиты населения | | | | круглосуточным пребыванием граждан к оценке | | | | | | качества их работы | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 5.4. | Разработка показателей эффективности деятельности подведомственных | разработка нормативных правовых актов области | III квартал 2013 | Департамент социальной защиты | | | государственных учреждений социального обслуживания населения в | | года | населения области | | | соответствии с методическими рекомендациями Министерства труда и | | | | | | социальной защиты Российской Федерации | | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 5.5. | Организация информационно-разъяснительной работы о системе | повышение информированности населения о | постоянно | Департамент социальной защиты | | | социального обслуживания населения, видах и условиях предоставления | системе социального обслуживания, оказываемых | | населения области; | | | социальных услуг, по вопросам отдыха и оздоровления детей, | социальных услугах; | | органы социальной защиты | | | находящихся в трудной жизненной ситуации: | обеспечение доступности для различных | | населения | | | - подготовка новостных информационных сообщений | категорий населения информации о | | | | | для размещения в СМИ и на официальных Интернет-ресурсах; | предоставляемых социальных услугах; публикация | | | | | - актуализация информации на официальном сайте Департамента | в СМИ (в том числе в сети «Интернет») не менее | | | | | социальной защиты населения в сети «Интернет» (www.socium35.ru); | 170 новостных информационных сообщений | | | | | - проведение телефонных «горячих линий» об условиях предоставления | ежегодно | | | | | социальных услуг; | | | | | | - проведение информационных дней на территориимуниципальных районов | | | | | | и городских округов области; | | | | | | - внедрение новых форм информирования населения о предоставляемых | | | | | | учреждениями социального обслуживания населения услугах (ярмарки | | | | | | социальных услуг, дни «открытых дверей», социальная реклама и др.) | | | | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 6. Сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности профессии социальных работников, совершенствование оплаты труда социальных работников. | | Участие в реализации мер по повышению заработной платы работникам в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 N 597 и от 28 декабря 2012 N 1688 | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 6.1. | Обучение руководителей и специалистов учреждений социального | обеспечение соответствия работников | постоянно | Департамент социальной защиты | | | обслуживания населения (курсы повышения квалификации, | современным квалификационным требованиям, | | населения области | | | переподготовка, семинары, конференции, стажировки), в том числе | ежегодное обучение не менее 30% работников | | | | | специалистов, занимающихся вопросами трудовых отношений и оплаты | сферы | | | | | труда | | | | | | |————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | | | | увеличение доли работников, имеющих | к 2018 году | | | | | профессиональную подготовку, до 85% | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 6.2. | Обобщение опыта инновационной работы по профилактике синдрома | выпуск сборника информационно-методических | IY квартал 2015 | Департамент социальной защиты | | | выгорания работников сферы социальной защиты населения | материалов по профилактике «синдрома | года | населения области | | | | выгорания» работников сферы | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 6.3. | Подготовка методических рекомендаций по разработке программ, | повышение профессионального мастерства | II квартал 2015 | Департамент социальной защиты | | | направленных на адаптацию молодых специалистов в сфере социальной | работников сферы | года | населения области | | | защиты населения | | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 6.4. | Подготовка методических рекомендаций по внедрению процесса | повышение профессионального мастерства | II квартал 2016 | Департамент социальной защиты | | | супервизии в практику деятельности специалистов учреждений | работников сферы | года | населения области | | | социального обслуживания населения | | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 6.5. | Организация и проведение 1 и 2 этапа Всероссийского конкурса | повышение престижа социальной работы, | ежегодно | Департамент социальной защиты | | | профессионального мастерства работников учреждений социального | стимулирование профессиональной деятельности | | населения области | | | обслуживания населения | работников сферы | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 6.6. | Информационно-методическое обеспечение процесса внедрения в | повышение качества социального обслуживания | 2013-2014 годы | Департамент социальной защиты | | | деятельность учреждений социального обслуживания населения области | населения | | населения области | | | профессиональных стандартов работников учреждений социального | | | | | | обслуживания населения, применения квалификационных характеристик | | | | | | должности «социальный работник» | | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 6.7. | Расчет потребности и учет при формировании проектов закона области | подготовка предложений в закон области «Об | ежегодно начиная с | Департамент социальной защиты | | | «Об областном бюджете на текущий год и плановый период» и о | областном бюджете на текущий год и плановый | 2013 года | населения области | | | внесении в него изменений в части расходов на повышение средней | период» | | | | | заработной платы работников в соответствии с указами Президента | | | | | | Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 и от 28 декабря2012 | | | | | | года N 1688 | | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 6.8. | Повышение мотивации руководителей учреждений социального | внесение изменений в приказ Департамента | I квартал 2013 года | Департамент социальной защиты | | | обслуживания населения в части достижения установленных целевых | социальной защиты населения области от 24 июня | | населения области | | | показателей по повышению заработной платы работников в соответствии | 2011 года N 281 «Об отдельных вопросах оплаты | | | | | с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 | труда руководителей подведомственных | | | | | и от 28 декабря 2012 года N 1688 | департаменту учреждений социального | | | | | | обслуживания населения» | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 6.9. | Разработка (внесение изменений) показателей эффективности | принятие нормативного правового акта об | IV квартал 2013 год | Департамент социальной защиты | | | деятельности учреждений социального обслуживания населения, их | утверждении показателей эффективности | | населения области | | | руководителей и основных категорий работников в соответствии с | деятельности учреждений социального | | | | | утвержденными методическими рекомендациями Министерства труда и | обслуживания населения | | | | | социальной защиты Российской Федерации | | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 6.10. | Проведение работы по внесению изменений в трудовые договоры с | приведение трудовых договоров в соответствии с | 2013 год | Департамент социальной защиты | | | руководителями учреждений социального обслуживания населения в | утвержденной формой и включение в трудовые | | населения области; органы | | | части приведения трудовых договоров в соответствие с типовой | договоры показателей по эффективности | | социальной защиты населения | | | формой, утвержденной Правительством Российской Федерации, и | деятельности руководителей учреждений – 100% | | | | | установления показателей эффективности деятельности («эффективный | | | | | | контракт») в соответствии с утвержденными методическими | | | | | | рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской | | | | | | Федерации | | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 6.11. | Проведение мероприятий по организации работы по представлению | предоставление сведений о доходах, об | 2013-2014 годы | Департамент социальной защиты | | | сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного | имуществе и обязательствах имущественного | | населения области; органы | | | характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах | характера | | социальной защиты населения | | | имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних | | | | | | детей граждан, претендующих на замещение должностей руководителя | | | | | | учреждения социального обслуживания населения, а также граждан, | | | | | | замещающих указанные должности | | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 6.12. | Осуществление проверки сведений о доходах, об имуществе и | профилактика коррупционных правонарушений | 2014-2018 годы | Департамент социальной защиты | | | обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об | руководителей учреждений социального | | населения области; органы | | | имуществе, и обязательствах имущественного характера супруги | обслуживания населения | | социальной защиты населения | | | (супруга) и несовершеннолетних детей граждан, претендующих на | | | | | | замещение должностей руководителя учреждения социального | | | | | | обслуживания населения области, а также граждан, замещающих | | | | | | указанные должности | | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 6.13. | Проведение мероприятий по организации внесения изменений в трудовые | заключение дополнительных соглашений к | 2013-2018 годы | Департамент социальной защиты | | | договоры с работниками учреждений социального обслуживания | трудовым договорам в части включения | | населения области; | | | населения в части установления показателей эффективности | показателей по эффективности деятельности | | Руководители учреждений | | | деятельности (введение «эффективного контракта») в соответствии с | работников учреждений социального | | социального обслуживания | | | утвержденными методическими рекомендациями Министерства труда и | обслуживания населения - 100 % | | населения области | | | социальной защиты Российской Федерации | | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 6.14. | Проведение мероприятий по доведению доли оплаты труда работников | поддержание доли оплаты труда работников | 2013-2018 годы | Департамент социальной защиты | | | административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда | административно-управленческого персонала в | | населения области; органы | | | учреждения не более 40% | фонде оплаты труда учреждения не более 40% | | социальной защиты населения | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 6.15. | Обеспечение соотношения средней заработной платы основного и | поддержание соотношения средней заработной | 2013-2018 годы | Департамент социальной защиты | | | вспомогательного персонала учреждений социального обслуживания | платы основного и вспомогательного персонала | | населения области; органы | | | населения до 1:0,7-1:0,5 | учреждений социального обслуживания населения | | социальной защиты населения | | | | до 1:0,7-1:0,5 | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 6.16. | Мониторинг достижения целевых показателей повышения оплаты труда | представление доклада в Министерство труда и | 2 раза в год 1 | Департамент социальной защиты | | | работников в соответствии с указами Президента Российской Федерации | социальной защиты Российской Федерации о | июля, 31 декабря | населения области | | | от 7 мая 2012 года N 597 и от 28 декабря 2012 года N 1688 с | достижения целевых показателей повышения | | | | | обсуждением доклада на заседании региональной трехсторонней | оплаты труда работников в соответствии с | | | | | Комиссии по регулированию социально-трудовых отношений | указами Президента Российской Федерации от 7 | | | | | | мая 2012 года N 597 и от 28 декабря 2012 года | | | | | | N 1688 | | | | | |————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | | | | формирование сводной статистической отчетности | ежеквартально | | | | | по форме N ЗП-соц «Сведения о численности и | начиная с I | | | | | оплате труда работников сферы социального | квартала 2013 года | | | | | обслуживания по категориям персонала» | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 6.17. | Разработка системы нормирования труда в учреждениях социального | принятие нормативных правовых актов области | начиная с IV | Департамент социальной защиты | | | обслуживания населения в соответствии с утвержденными методическими | | квартала 2013 года | населения области | | | рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской | | | | | | Федерации | | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 6.18. | Осуществление контроля за соблюдением норм статьи 159 Трудового | проведение контрольных мероприятий | начиная | Департамент социальной защиты | | | кодекса Российской Федерации | | с 2014 года | населения области; | | | | | | органы социальной защиты | | | | | | населения | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 6.19. | Совершенствования системы оплаты труда работников учреждений | принятие нормативных правовых актов области | 2013-2014 годы | Департамент социальной защиты | | | социального обслуживания населения, уточнения предельного уровня | | | населения области | | | соотношения средней заработной платы руководителя учреждения к | | | | | | средней заработной плате работников учреждения (не превышающего | | | | | | более чем в 8 раз) | | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 6.20. | Оказание методической помощи учреждениям социального обслуживания | разработка методических рекомендаций | 2013–2018 годы | Департамент социальной защиты | | | при внесении изменений в положения об оплате труда работников | | | населения области | | | учреждений социального обслуживания населения области Вологодской | | | | | | области в связи с внесением изменений в постановление Правительства | | | | | | области от 28 октября 2008 года N 2084 «Об утверждении Положения об | | | | | | оплате труда работников государственных учреждений социального | | | | | | обслуживания населения Вологодской области, финансируемых из | | | | | | областного бюджета» | | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————- | 6.21. | Проведение разъяснительной работы в учреждениях социального | выступления и публикации руководителей и | 2013-2018 годы | Департамент социальной защиты | | | обслуживания населения об этапах проведения мероприятий по | специалистов органов исполнительной | | населения области; органы | | | повышению оплаты труда, должностей, подпадающих под действие указов | государственной власти, проведение | | социальной защиты населения | | | Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 и от 28 | разъяснительной работы в трудовых коллективах, | | | | | декабря 2012 года N 1688, о соотношениях заработной платы, о | совещаний, в том числе селекторных, семинаров | | | | | переходе на «эффективный контракт» и других вопросах с участием | и др.; использование информационных ресурсов в | | | | | профсоюзов | целях достижения максимального уточнения | | | | | | подходов и ключевых действий в отношении | | | | | | повышения оплаты труда предусмотренным указами | | | | | | Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 | | | | | | года N 597 и от 28 декабря 2012 года N 1688 | | | | | | категориям работников в сфере социального | | | | | | обслуживания населения | | | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|