Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 18.03.2013 № 271

 
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
 
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
 
    Утратило силу с 1 января 2017  года  - Постановление Правительства
Вологодской области  от 19.12.2016 № 1149
 
     От 18.03.2013 N 271
     г. Вологда
 
     О внесении изменений в постановление
     Правительства области от 28 июня 2010 года
     N 739
 
 
     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1.      Внести  в  Стратегию  социально-экономического   развития
Вологодской  области на период до 2020 года, одобренную постановлением
Правительства области от 28 июня 2010 года N 739, следующие изменения:
     1.1 подстроку "обеспечение  высокого  качества  профессионального
образования"  строки  "Развитие  человеческого  потенциала" подраздела
13.3 "Приоритетные направления  стратегического  развития  Вологодской
области" раздела 13 "Система стратегических целей, задач и приоритетов
социально-экономической  политики  Вологодской  области"  изложить   в
следующей редакции:
"|——————————————|————————————————————————————————————————-|——————————————————————————————————————————————|
 |модернизация  |- повышение доступности качественного    |- ресурсная поддержка процессов развития сети |
 |образования   |образования детей;                       |муниципальных общеобразовательных учреждений; |
 |              |- кадровое обеспечение приоритетных      |- нормативное правовое и                      |
 |              |направлений социально-экономического     |организационно-управленческое обеспечение     |
 |              |развития Вологодской области;            |введения федеральных государственных          |
 |              |- развитие информационной прозрачности и |образовательных стандартов;                   |
 |              |открытости системы образования области;  |- создание в образовательных учреждениях      |
 |              |- совершенствование экономических        |условий, отвечающих современным требованиям к |
 |              |механизмов в сфере образования           |условиям осуществления образовательного       |
 |              |                                         |процесса;                                     |
 |              |                                         |- создание системы выявления, развития и      |
 |              |                                         |поддержки одаренных детей и молодых талантов; |
 |              |                                         |- развитие сети ресурсных центров,            |
 |              |                                         |многоуровневых многопрофильных учреждений     |
 |              |                                         |среднего профессионального образования;       |
 |              |                                         |- разработка и внедрение новых                |
 |              |                                         |профессиональных образовательных программ,    |
 |              |                                         |образовательных программ прикладных           |
 |              |                                         |квалификаций, программ непрерывного           |
 |              |                                         |профессионального образования;                |
 |              |                                         |- развитие многоуровневой системы советов по  |
 |              |                                         |подготовке кадров рабочих и специалистов;     |
 |              |                                         |- создание с участием общественности          |
 |              |                                         |независимой системы оценки качества работы    |
 |              |                                         |образовательных организаций;                  |
 |              |                                         |- развитие системы публичной отчетности       |
 |              |                                         |образовательных учреждений и органов          |
 |              |                                         |управления образованием;                      |
 |              |                                         |- внедрение и совершенствование модели новой  |
 |              |                                         |(отраслевой) системы оплаты труда, переход на |
 |              |                                         |эффективный контракт                          |
 |——————————————|————————————————————————————————————————-|——————————————————————————————————————————————|";
 
     1.2 в разделе 14 "Реализация Стратегии":
     абзацы пятьдесят пятый – семьдесят  девятый  подраздела  14.1.2.5
"Развитие  человеческого капитала и повышение качества жизни" изложить
в следующей редакции:
     "6.  Создание  качественных   условий   воспитания   и   обучения
детей-сирот    и    детей,   оставшихся   без   попечения   родителей,
способствующих их успешной интеграции в общество:
     обеспечение приоритета семейного устройства детей-сирот и  детей,
оставшихся без попечения родителей;
     обеспечение  социальной   защищенности   детей-сирот   и   детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа;
     содействие   социально-профессиональной   адаптации   выпускников
образовательных  учреждений  для  детей-сирот  и детей, оставшихся без
попечения родителей.
 
     Модернизация образования.
 
     1. Повышение доступности качественного образования детей:
     развитие сети и инфраструктуры учреждений общего, дополнительного
образования детей:
     - обеспечение инновационного характера образования в соответствии
с    требованиями    федеральных    государственных    образовательных
стандартов;
     - увеличение охвата детей услугами дошкольного образования;
     - создание системы  выявления,  развития  и  поддержки  одаренных
детей и молодых талантов.
     2.     Кадровое     обеспечение     приоритетных      направлений
социально-экономического развития Вологодской области:
     переход к распределению  государственного  заказа  на  подготовку
кадров,  сформированного  на  основе прогнозной потребности в трудовых
ресурсах;
     построение  оптимальной   территориально-отраслевой   организации
ресурсов  системы  профессионального  образования,  ориентированной на
потребности регионального рынка труда;
     повышение  эффективности  реализации  программ  профессионального
образования,  ориентированных  на изменяющиеся потребности современной
экономики и запросы населения;
     создание условий для обучения лиц с  ограниченными  возможностями
здоровья в учреждениях среднего профессионального образования;
     развитие  сетевого  взаимодействия   образовательных   учреждений
разного  уровня  с  целью  обеспечения  непрерывного профессионального
образования   и   создания   региональной   системы   профессиональной
ориентации  молодежи  на востребованные экономикой области профессии и
специальности;
     создание  системы   повышения   квалификации   и   переподготовки
руководящих и педагогических работников образовательных учреждений.
     3. Развитие  информационной  прозрачности  и  открытости  системы
образования области:
     развитие независимой и прозрачной для  общества  оценки  качества
образования,  гласности  и  коллегиальности  в области оценки качества
образования;
     совершенствование системы государственно-общественного управления
образованием;
     развитие   государственно-частного   партнерства   и   расширение
практики  участия  работодателей  в  создании  условий  для подготовки
квалифицированных  кадров  на  основе  социального  заказа   в   сфере
профессионального образования;
     создание  системы  широкого   информирования   общественности   о
деятельности и проблемах развития системы образования;
     привлечение  общественности   к   оценке   деятельности   системы
образования   через   развитие   механизмов  внешней  оценки  качества
образования и государственно-общественного управления.
     4.   Совершенствование   экономических   механизмов    в    сфере
образования:
     содействие   переходу   на   нормативное   подушевое    бюджетное
финансирование учреждений образования.";
     дополнить абзацами восьмидесятым – восемьдесят первым  следующего
содержания:
     "поэтапное введение  и  совершенствование  системы  оплаты  труда
педагогического    и   административно-управленческого   персонала   в
учреждениях образования, учитывающей качество  и  результативность  их
деятельности; переход на эффективный контракт;
     развитие   новых   организационно-правовых    форм    организаций
образования,   обеспечивающих   сочетание  академической  автономии  и
государственно-общественного   контроля   за   их   деятельностью,   с
финансовым  обеспечением  выполнения задания в размере не меньшем, чем
для бюджетных учреждений, выполняющих аналогичные  по  виду  и  объему
задания.";
     строки  одиннадцатую    тринадцатую   раздела   II   "Показатели
социального   развития"   таблицы   "Результаты  реализации  Стратегии
социально-экономического  развития  Вологодской  области"   подраздела
14.3.3  "Финансовые  механизмы"  подраздела 14.3 "Механизмы реализации
Стратегии" изложить в новой редакции:
"|——————————————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|
 |Доля выпускников учреждений        |72,0   |62,0   |63,0   |65,0   |68,0     |70,0     |73,0    |75,0     |78,0     |
 |профессионального образования      |       |       |       |       |         |         |        |         |         |
 |(НПО, СПО, ВПО), трудоустроившихся |       |       |       |       |         |         |        |         |         |
продолживших обучение не         |       |       |       |       |         |         |        |         |         |
 |позднее первого года после         |       |       |       |       |         |         |        |         |         |
 |выпуска, %                         |       |       |       |       |         |         |        |         |         |
 |——————————————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|
 |Доля выпускников государственных   |0,2    |1,7    |1,1    |2,8    |3,3      |3,0      |3,0     |2,5      |2,5      |
 |(муниципальных)                    |       |       |       |       |         |         |        |         |         |
 |общеобразовательных учреждений,    |       |       |       |       |         |         |        |         |         |
 |не сдавших единый государственный  |       |       |       |       |         |         |        |         |         |
 |экзамен, в общей численности       |       |       |       |       |         |         |        |         |         |
 |выпускников государственных        |       |       |       |       |         |         |        |         |         |
 |(муниципальных)                    |       |       |       |       |         |         |        |         |         |
 |общеобразовательных учреждений, %  |       |       |       |       |         |         |        |         |         |
 |——————————————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|
 |Доля детей в возрасте 3-7 лет,     |95,1   |93,4   |94,0   |95,0   |100,0    |100,0    |100,0   |100,0    |100,0    |
 |получающих услуги дошкольного      |       |       |       |       |         |         |        |         |         |
 |образования, %                     |       |       |       |       |         |         |        |         |         |
 |——————————————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|".
 
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
 
 
     По поручению Губернатора области
     первый заместитель
     Губернатора области          А.А. Травников
 


Информация по документу
Читайте также