Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 25.03.2013 № 304ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 25.03.2013 N 304 г. Вологда О внесении изменений в постановление Правительства области от 19 апреля 2010 года N 448 Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства области от 19 апреля 2010 года N 448 "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения" следующие изменения: в пункте 3 слова и цифры "в 2010 году" и "при осуществлении строительства (реконструкции), содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения" исключить. 2. Приложение к указанному постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Губернатор области О.А. Кувшинников Приложение к постановлению Правительства области от 25.03.2013 N 304 "Приложение к постановлению Правительства области от 19.04.2010 N 448 Размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства Таблица 1 |———————————————————————————————————————————————————————————————————-|———————————————————————————————-| |Превышение предельно допустимой массы транспортного средства (тонн) |Размер вреда (рублей на 100 км) | |———————————————————————————————————————————————————————————————————-|———————————————————————————————-| |До 5 |240 | |———————————————————————————————————————————————————————————————————-|———————————————————————————————-| |Свыше 5 до 7 |285 | |———————————————————————————————————————————————————————————————————-|———————————————————————————————-| |Свыше 7 до 10 |395 | |———————————————————————————————————————————————————————————————————-|———————————————————————————————-| |Свыше 10 до 15 |550 | |———————————————————————————————————————————————————————————————————-|———————————————————————————————-| |Свыше 15 до 20 |760 | |———————————————————————————————————————————————————————————————————-|———————————————————————————————-| |Свыше 20 до 25 |1035 | |———————————————————————————————————————————————————————————————————-|———————————————————————————————-| |Свыше 25 до 30 |1365 | |———————————————————————————————————————————————————————————————————-|———————————————————————————————-| |Свыше 30 до 35 |1730 | |———————————————————————————————————————————————————————————————————-|———————————————————————————————-| |Свыше 35 до 40 |2155 | |———————————————————————————————————————————————————————————————————-|———————————————————————————————-| |Свыше 40 до 45 |2670 | |———————————————————————————————————————————————————————————————————-|———————————————————————————————-| |Свыше 45 до 50 |3255 | |———————————————————————————————————————————————————————————————————-|———————————————————————————————-| |Свыше 50 |по отдельному расчету* | |———————————————————————————————————————————————————————————————————-|———————————————————————————————-| * Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства. Размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства Таблица 2 |———————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————-| |Превышение предельно |Размер вреда для |Размер вреда для |Размер вреда в период | |допустимых осевых нагрузок |транспортных средств, |транспортных средств, |временных ограничений | |на ось транспортного |не оборудованных |оборудованных |в связи с неблагоприятными | |средства (процентов) |пневматической или |пневматической или |природно-климатическими | | |эквивалентной ей |эквивалентной ей |условиями | | |подвеской |подвеской |(рублей на 100 км) | | |(рублей на 100 км) |(рублей на 100 км) | | |———————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————-| |До 10 |925 |785 |5260 | |———————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————-| |От 10 до 20 |1120 |950 |7710 | |———————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————-| |От 20 до 30 |2000 |1700 |7710 | |———————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————-| |От 30 до 40 |3125 |2660 |10960 | |———————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————-| |От 40 до 50 |4105 |3490 |15190 | |———————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————-| |От 50 до 60 |5215 |4430 |21260 | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| |Свыше 60 |по отдельному расчету * | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| * Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых нагрузок на каждую ось транспортного средства". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|