Расширенный поиск
Постановление Губернатора Вологодской области от 27.10.1997 № 1046ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 октября 1997 г. N 1046 Утратилo силу - Постановление Губернатора Вологодской области от 17.05.2013 г. N 213 О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИЕЙ И СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ ОБЛАСТНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-УПРАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ДЕЙСТВИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 11.03.2008 N 501) Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 16 января 1995 года N 43 "О федеральной целевой программе "Создание и развитие российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях", от 26 декабря 1995 года N 1253-68 "Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации", от 13 августа 1996 года N 971 "Об утверждении Положения об использовании единого российского страхового фонда документации для документального обеспечения единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 24 марта 1997 года N 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" постановляю: 1. Утвердить Порядок сбора и обмена в Вологодской области информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, Положение об областной автоматизированной информационно-управляющей системе предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (ОАИУС ЧС Вологодской области), Протокол донесений по обмену информацией внутри областной подсистемы чрезвычайных ситуаций и вопросам защиты населения и территорий от их последствий с соответствующими формами донесений (приложения 1, 2, 3 - не приводится). 2. Довести до сведения органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, государственных надзорных органов и природоохранных организаций, что критерии экстремально высокого загрязнения окружающей природной среды определены Временным положением о порядке взаимодействия федеральных органов исполнительной власти при аварийных выбросах и сбросах загрязняющих веществ и экстремально высоком загрязнении окружающей природной среды (прилагаются), которыми рекомендуется руководствоваться при сборе и обмене информацией на территории области. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления утвердить на своих территориях порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и создания соответствующих автоматизированных информационно-управляющих звеньев предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях. 4. Рекомендовать главам органов местного самоуправления муниципальных образований области и руководителям служб Вологодского областного уровня единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций обеспечить своевременное представление в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности области (далее - КЧС и ПБ области) (через оперативного дежурного Главного управления МЧС России по Вологодской области) информации об авариях, катастрофах, стихийных и экологических бедствиях, эпидемиях, эпизоотиях, эпифитотиях и других происшествиях, связанных с гибелью людей, нарушением их жизнедеятельности и причиненным ущербом, в строгом соответствии с формами протокола донесений в установленные в нем сроки. (п. 4 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 11.03.2008 N 501) 5. До установления Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) критериев чрезвычайных ситуаций, сроков и формы представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера руководствоваться существующими критериями представления информации. 6. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 14 мая 1992 года N 240 "Об организации в Вологодской области обмена информацией об авариях, катастрофах и стихийных бедствиях". 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области В.В. Рябишина. (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 11.03.2008 N 501) Губернатор области В.Е.ПОЗГАЛЕВ Утвержден Постановлением Губернатора области от 27 октября 1997 г. N 1046 (приложение N 1) ПОРЯДОК СБОРА И ОБМЕНА В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 11.03.2008 N 501) 1. Настоящий порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией на территории Вологодской области между органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, природоохранными организациями, государственными надзорными органами, всеми заинтересованными организациями, предприятиями, привлекаемыми и участвующими во взаимодействии, по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и защиты населения и территории области от их последствий (далее именуется - информация). Качественный состав информации определяется: сведениями об аварийных выбросах и сбросах загрязняющих веществ и экстремально высоком загрязнении окружающей природной среды; сведениями о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях; состоянием радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на территории городов и районов области; сведениями о деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности (далее именуются - организации) и органов местного самоуправления по охране окружающей среды от потенциально опасных производств, предупреждению, предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и защите населения и территорий от их последствий. 2. Сбор и обмен информацией осуществляются государственными надзорными органами, природоохранными и всеми взаимодействующими организациями, органами местного самоуправления в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации), а также своевременного оповещения и информирования населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях. Обмен информацией в области осуществляется по вертикальным (сверху вниз и снизу вверх) и горизонтальным связям. Снизу вверх передаются донесения о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций, их масштабах, ущербе, потерях, о ходе и итогах ликвидации последствий, а также о состоянии природной среды и потенциально опасных объектов и производств, справочные данные. Сверху вниз передаются сигналы оповещения, команды управления силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также запросы на представление донесений или справочных данных. По горизонтальным связям передается информация оповещения органов управления взаимодействующих структур, производится обмен протокольными объектами и справочными данными, а также информацией, предназначенной для координации действий взаимодействующих органов управления, служб, организаций, территориальных и функциональных структур одних уровней, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций. Для сбора и обмена информацией создаются банки данных (БД), включающие в себя все необходимые сведения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, формализованные и планирующие документы и страховые фонды на случай чрезвычайных ситуаций. Обмен информацией осуществляется по каналам государственной и ведомственной связи, телекодовой и факсимильной информации на основе существующих средств. Источники информации передают обработанные данные за подписью должностных лиц. Подписавший информацию несет ответственность за переданную информацию. 3. Организация сбора и обмена информацией осуществляется: - в области - через Главное управление МЧС России по Вологодской области (информационно-управляющий центр, оперативная дежурная служба); (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 11.03.2008 N 501) - в муниципальных образованиях - через постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (абонентские пункты, оперативно-дежурные службы). (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 11.03.2008 N 501) Организации представляют информацию в КЧС и ПБ муниципальных образований области, на территории которых они находятся, а при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций - в КЧС и ПБ области - немедленно (через оперативного дежурного Главного управления МЧС России по Вологодской области по телефонам 72-41-36, 72-40-49, телетайпу 146157, 146276 ЖАКО, факсу 72-24-49). (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 11.03.2008 N 501) 4. В донесениях о фактах аварии, катастрофы, стихийных и экологических бедствиях, эпидемиях, эпизоотиях, эпифитотиях отражать: дату, время отправления, наименование чрезвычайной ситуации (аварии, катастрофы, стихийного и экологического бедствия, эпидемии, эпизоотии, эпифитотии); аварийный объект (район чрезвычайной ситуации), его местонахождение; дату и время аварии (чрезвычайной ситуации); масштабы, основные последствия, количество пострадавших, потери, ущерб; привлекаемые силы и средства для ликвидации последствий; дополнительную текстовую информацию; подпись руководителя органа управления - отправителя. 5. Право запрашивать и получать информацию от всех органов управления, организаций, служб, функциональных и территориальных структур от имени председателя КЧС и ПБ области предоставляется начальнику Главного управления МЧС России по Вологодской области, а при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций - оперативному дежурному Главного управления МЧС России по Вологодской области с последующим докладом руководству. (п. 5 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 11.03.2008 N 501) 6. Органы местного самоуправления осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на своих территориях и между собой с представлением информации в комиссию Администрации области по чрезвычайным ситуациям. Организации, службы, функциональные звенья областной подсистемы чрезвычайных ситуаций осуществляют сбор, обработку и обмен информацией в своей сфере деятельности и представляют информацию в Главное управление МЧС России по Вологодской области, а природоохранные и госнадзорные организации, которые осуществляют наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях до органов управления по делам ГОЧС всех уровней соответствующих территорий. (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 11.03.2008 N 501) Пользователями информации являются органы управления, территориальные и функциональные звенья, входящие в областную подсистему чрезвычайных ситуаций в объемах, необходимых для взаимодействия и координации совместных усилий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 7. Главное управление МЧС России по Вологодской области: (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 11.03.2008 N 501) координирует работу по сбору и обмену информацией; осуществляет сбор и обработку информации, представляемой территориальными и функциональными звеньями, организациями, службами, органами местного самоуправления муниципальных образований области; (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 11.03.2008 N 501) организует создание и хранение областного страхового фонда документации на случай чрезвычайных ситуаций; представляет в Северо-Западный региональный центр МЧС России информацию о чрезвычайных ситуациях и принимаемых мерах по их ликвидации, а также представляет в МЧС России материалы к ежегодному государственному докладу о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (с привлечением всех заинтересованных организаций); ведет учет чрезвычайных ситуаций. 8. Оплата услуг связи для передачи информации производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Утверждено Постановлением Губернатора области от 27 октября 1997 г. N 1046 (приложение N 2) ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-УПРАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ДЕЙСТВИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 11.03.2008 N 501) Областная автоматизированная информационно-управляющая система предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (далее - ОАИУС ЧС Вологодской области) является составной частью единой государственной автоматизированной информационно-управляющей системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях, создаваемой на основании Федеральной целевой программы "Создание и развитие Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 января 1995 года N 43. Основу ОАИУС Вологодской области составляют информационно-управляющий центр государственного учреждения "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области" (далее - ОИУЦ ЧС) и абонентские пункты КЧС и ПБ муниципальных образований области. (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 11.03.2008 N 501) Цель создания ОАИУС ЧС - организация и обеспечение сбора и обработки оперативной информации о состоянии потенциально опасных объектов и природной среды, об экологической обстановке, о прогнозе и фактах возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, о состоянии сил и средств, привлекаемых для ликвидации ЧС, о наличии и состоянии запасов и резервов, подготовки рекомендаций и вариантов решений по предотвращению и ликвидации ЧС, представления информации вышестоящим органам (объектам вышестоящего уровня), а также передачи абонентским пунктам и объектам сети (объектам нижестоящего уровня) указаний (команд), оповещения и получения информации и выработка единых протоколов обмена. Основными задачами ОАИУС являются: координация деятельности комиссий по ЧС всех уровней в едином информационном поле; выработка единых методов и способов прохождения информации на всех уровнях; интеллектуальная и методическая поддержка комиссий по ЧС, создание единого банка данных; сокращение сроков прохождения информации и команд управления, оповещения при ЧС снизу вверх и сверху вниз; сокращение расходов на содержание ОИУЦ ЧС, абонентских пунктов, объектов сети, универсальность применения системы в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени (в особых условиях и при возникновении вооруженных конфликтов). ОАИУС ЧС Вологодской области должна обеспечивать выполнение следующих основный функций: информационный обмен данными с объектами сети (сетей) всех уровней, как объединенных в единую ОАИУС ЧС, так и взаимодействующих сетей и информационных центров; создание и ведение базы данных, формирование стеков протоколов различных уровней обработки информации и связи; решение функциональных задач и представление информации объектами сети на всех уровнях обработки информации и связи; передачу указаний, команд управления, оповещения на всех уровнях при возникновении и угрозе особых условий (ЧС и военного времени); прием и обработку поступающих запросов всех уровней объектов локальных вычислительных сетей, входящих в единое информационное поле; неавтоматизированный прием информационных данных (бланки, машинные носители, телефонограммы, факс-сообщения, графические и печатные материалы и документы), подготовка и ввод их в единую базу данных; защиту информации от несанкционированного доступа. Управленческие функции и задачи на уровне области реализуются через ОИУЦ ЧС. (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 11.03.2008 N 501) ОИУЦ ЧС является аналитическим и прогнозирующим органом ОАИУС ЧС Вологодской области, а информационно-управляющий центр экологического мониторинга (далее - ОИУЦ ЭМ) - единой областной системы экологического мониторинга на территории области (далее - ЕОСЭМ). (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 11.03.2008 N 501) На заключительном этапе создания единого информационного поля экологического мониторинга, охраны окружающей среды, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (Единой областной системы экологического мониторинга, предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - ЕО СЭМЧС) ОИУЦ ЧС и ОИУЦ ЭМ являются основными узлами по обмену информацией и выработке решений на всех уровнях. Принципы построения Объединенная Единая автоматизированная информационно-управляющая система экологического мониторинга, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЕО СЭМЧС) Вологодской области объединяет в себя на равноправных началах Единую областную систему экологического мониторинга на территории области (ЕОС ЭМ), областную автоматизированную информационно-управляющую систему предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (ОАИУС ЧС) и информационно-управляющие сети госнадзорных органов области. Эталонная модель взаимодействия систем и сетей, входящих в ЕО СЭМЧС, предусматривает взаимодействие клиентов системы (обмен данными посредством коммутации) через администраторов систем и сетей на прикладном, транспортном и сетевом уровнях. Техническое обеспечение обмена протоколами осуществляется через сетевые накопители, имеющие базы данных, через службу электронной почты (модемы и факсы оконечных устройств) с перспективой создания виртуальных сетей внутри системы. Основными узлами коммутации пакетов (УКП) системы являются информационно-управляющие центры - ОИУЦ ЭМ и ОИУЦ ЧС, организующие иерархические сети. ОИУЦ строятся по принципу использования Host-машины, а терминалами сети являются остальные сетевые устройства. В роли Host-машин выступают серверы как модули для концентраторов для представления сетевых услуг с управляющей базой данных, шлюзования электронной почты и сетевой маршрутизации. Программное обеспечение ЕО СЭМЧС на заключительной стадии формирования системы предусматривает использование объектно-ориентированной модели (ООМД) с соответствующей оболочкой типа Inform-X, что позволит производить идентификацию объектов по всей системе, организацию связей на всех уровнях с отработкой перечней (таблиц) различных отношений. Информационно-управляющий центр создается как составная часть многоуровневой системы, обеспечивающей информационную и интеллектуальную поддержку КЧС, пользователей и возможность управления действиями непосредственно в зонах ЧС через средства компьютеризации и связи (переносный компьютер типа Notebook и сотовая связь). Создание сложной системы связи и передачи информации в едином информационном поле, охватывающей всю территорию области, предлагается осуществлять путем комплексного использования созданных общегосударственных и ведомственных сетей связи и созданными в предыдущие годы комплексами средств автоматизации взаимодействующих систем (ЕОСЭМ и др.) Состав и структура ОИУЦ ЧС Вологодской области Для обеспечения тактико-технических требований по созданию ОИУЦ ЧС и основных функций управления ОАИУС ЧС Вологодской области в состав ОИУЦ ЧС включаются следующие средства: автоматизированные рабочие места пользователей, входящих в локальную вычислительную сеть - 10 ПК; автоматизированные рабочие места: оперативного дежурного пункта управления в кризисных ситуациях; оперативного дежурного государственного учреждения "Аварийно-спасательная служба Вологодской области"; (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 11.03.2008 N 501) вычислительные средства и оборудование: узла коммутации пакетов; конечной станции администратора сети; автоматизированные рабочие места оперативно-диспетчерского персонала; отдела АСУ государственного учреждения "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области"; (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 11.03.2008 N 501) программистов и операторов ОИУЦ ЧС; (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 11.03.2008 N 501) средства подготовки данных - согласно технической характеристике ОИУЦ ЧС; средства связи и передачи данных - на базе существующих сетей связи; средства отображения информации коллективного пользования: председателя КЧС и ПБ Правительства области; (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 11.03.2008 N 501) пункта управления в кризисных ситуациях; учебно-методического центра ГОЧС области; видеоаппаратура, Notebook, сканер и др. средства оперативного отражения и учета информации: оперативной группы КЧС и ПБ области (в оборудовании дежурной машины подвижного пункта управления); (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 11.03.2008 N 501) оперативного дежурного ПУ Главного управления МЧС России по Вологодской области; (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 11.03.2008 N 501) технические средства для изготовления и копирования микрофильмов ОСФД-ЧС; технические средства для хранения и поиска, размножения и сканирования рулонных микрофильмов ОСФД-ЧС; технические средства для оперативного использования ОСФД-ЧС. АРМ пользователей предназначены для подготовки информации по ЧС по своим направлениям в КЧС области, ведения персональных баз данных по предметной области деятельности, организации взаимодействия с центральной базой данных ОИУЦ ЧС и при решении функциональных задач в обоюдных интересах (при совместном выполнении задач). АРМ оперативных дежурных осуществляется постоянный контроль за состоянием потенциально опасных объектов и производств и экологической обстановкой на основе интегрированной информации, поступающей от абонентов (АП) для обеспечения оповещения руководящего состава, комиссии по ЧС, проведения предварительного прогноза и анализа обстановки (на базе программ прогноза обстановки) и представления информации по обстановке на всех уровнях. Вычислительные средства и оборудование обеспечивают: автоматизированный обмен и обработку информации от пользователей и клиентов сетей, входящих в единую систему, организацию взаимодействия по взаимному ее обмену; ведение центральной базы данных (ЦБД) и выдачу из нее информации; решение функциональных и прикладных задач пользователей сети (клиентов системы); управление и контроль функционирования программно-технических средств ОИУЦ ЧС. АРМ оперативно-диспетчерского персонала осуществляет оперативное управление функционированием ОИУЦ ЧС посредством протоколов, команд, обеспечивает загрузку программных средств, подключение абонентов в соответствии с регламентом связи, осуществляет управление вычислительными средствами и вычислительным процессом, включая восстановление вычислительного процесса в случаях сбоев. Средства подготовки данных обеспечивают неавтоматический прием и обработку информационных данных на машинных носителях под единые протоколы к вводу данных в центральную базу данных (ЦБД ОИУЦ ЧС) или персональные базы данных пользователей (путем сканирования, загрузки и обработки под единое программное обеспечение сети (системы) протокольных обменов). Средства связи и передачи данных предназначены для обмена данными, открытой и закрытой речевой, факсимильной, электронной информацией на всех уровнях взаимодействия. Средства отображения информации коллективного пользования предназначены для оперативного отражения сложившейся обстановки в чрезвычайных ситуациях и отображения решения председателя КЧС области по сложившейся обстановке, оперативного отслеживания ее развития, а также в целях обучения спасателей и личного состава аварийно-спасательных формирований действиям в ЧС. Структурно-функциональная система ОИУЦ ЧС на базе ПЭВМ, объединенных в локальную сеть (ЛВС), представляет собой модуль построения ОИУЦ, как основного элемента управления КЧС области в областной автоматизированной информационно-управляющей системе предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях. Структура Единой областной системы экологического мониторинга на территории области и ее основного элемента ОИУЦ ЭМ приведена в постановлении главы администрации области от 17 января 1994 года N 26. Функциональные рабочие места ОИУЦ ЧС, а также файловый сервер, конечная станция и рабочая группа организованы на базе персональных ЭВМ, объединенных в ЛВС, в пределах штатной численности государственного учреждения "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области". (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 11.03.2008 N 501) Рабочими органами ОАИУС ЧС являются отдел АСУ государственного учреждения "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области" и ИУЦ ЧС, которые выполняют в единой системе роль администратора сети (системы). (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 11.03.2008 N 501) Файловый сервер предназначен для выполнения функций, возложенных на вычислительные средства, для управления ОАИУС ЧС. На файл-сервере организованы: центральная база данных, комплекс общего программного обеспечения и комплекс функциональных задач. Коммутирующий концентратор предназначен для распределения связей по уровням, распределения протоколов обмена и уровней обработки информации и связи. Межсетевой маршрутизатор предназначен для организации "мостов" - связи с АП (клиентами сети, системы) и обеспечения одновременного функционирования нескольких факторов передачи данных. Система связи и передачи данных Система связи и передачи данных (ССПД) на всех уровнях обработки информации и связи является важнейшей составной частью ОИУЦ ЧС и предназначена для обеспечения: обмена данными на всех уровнях во всей территории области, сопредельными областями и вышестоящими органами управления, в том числе с оперативными группами в зонах ЧС; оперативной связи и обмена информацией между должностными лицами, оперативными группами в районах ЧС, руководителями и КЧС и ПБ органов местного самоуправления муниципальных образований области. (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 11.03.2008 N 501) Система связи и передачи данных обеспечивает выполнение следующих основных функций: автоматический прием и передачу данных, поступающих по каналам связи от абонентов и пользователей сетей и систем; автоматическое рассекречивание принимаемых и засекречивание (маркирование) передаваемой информации; информационно-техническое и логическое сопряжение внутри единой системы; контроль состояния технических средств. Данный принцип построения ССПД позволяет обеспечить абонентам и пользователям перечень предоставляемых услуг: электронной почты; видеотеки, обеспечивающей возможность работы удаленного терминала с банками и базами данных; обмен открытой и закрытой информацией и факсимильную связь через модемы; обмен видеоинформацией в режиме видеотелефонной, формализованной видеосвязи. ССПД ОИУЦ ЧС базируется на использовании каналов связи следующих сетей: взаимоувязанной сети связи Российской Федерации на базе общегосударственных сетей связи; сети связи Министерства обороны; ведомственных сетей связи; коммерческих сетей связи. Абонентские пункты Абонентские пункты обеспечивают автоматизацию управленческой деятельности КЧС и ПБ всех уровней, госнадзорных и природоохранных организаций, входящих в единое информационное поле ЕОСЭМЧС области и представлены: (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 11.03.2008 N 501) протокольный объект ЛВС Правительства области; (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 11.03.2008 N 501) абонентские пункты (протокольные объекты) ЛВС органов местного самоуправления (КЧС и ПБ муниципальных образований области); (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 11.03.2008 N 501) абонентские пункты КЧС и ПБ (рабочих органов комиссий) муниципальных образований области; (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 11.03.2008 N 501) протокольные объекты ЛВС и абонентские пункты организаций, заключивших договоры на вхождение в единую систему; оперативно-диспетчерские службы КЧС и ПБ потенциально опасных объектов (производств). (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 11.03.2008 N 501) Основными функциями АП являются: информационный обмен данными с ОИУЦ ЭМ и ОИУЦ ЧС; прием данных от источников информации; создание и ведение баз данных и обмен данными внутри системы; прием и передача транзитных данных. В состав типового АП входят: автоматизированные рабочие места пользователей; средства подготовки и передачи протоколов внутри системы; средства накопления, обработки и создания банков данных; средства связи, обеспечивающие протокольный обмен и обмен текущей информацией. Состав абонентских пунктов, их техническое оснащение и программное обеспечение определяются руководителями органов местного самоуправления, предприятий и организаций с обязательным включением в стек протоколов общих для системы протоколов обмена. Перечень оборудования АП с расчетами материальных и финансовых затрат на их приобретение и установку утверждается соответствующими постановлениями, распоряжениями, приказами глав муниципальных образований. Затраты производятся за счет местного бюджета и предприятий, организаций, их создающих. Программное обеспечение на организацию взаимодействия и протокольного обмена абонентских пунктов с ОАИУС ЧС и между собой производится за счет областного бюджета. (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 11.03.2008 N 501) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|