Расширенный поиск

Постановление Губернатора Вологодской области от 15.08.2013 № 375

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      
                      ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                 


     От 15.08.2013 N 375
     г. Вологда

     О внесении изменений в постановление
     Губернатора области от 22 июня 2012 года
     N 349


     В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
нормативных правовых актов области

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.   Внести   в   Административный    регламент    предоставления
государственной   услуги   по  проведению  государственной  экспертизы
проектов освоения лесов Департаментом  лесного  комплекса  Вологодской
области в пределах полномочий, установленных лесным законодательством,
утвержденный постановлением Губернатора области от 22 июня  2012  года
N 349, следующие изменения:
     1.1.  В  разделе  II  "Стандарт  предоставления   государственной
услуги":
     в подразделе 2.6:
     подпункт "г" пункта 2.6.1 признать утратившим силу;
     пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
     "2.6.2. Заявитель имеет право представить заявление и приложенные
к нему документы следующими способами:
     путем личного обращения;
     посредством почтовой связи;
     по электронной почте.";
     дополнить пунктами 2.6.3 – 2.6.5 следующего содержания:
     "2.6.3.  Документ,  подтверждающий  правомочие  на  обращение  за
получением     государственной    услуги,    выданный    организацией,
удостоверяется подписью руководителя и печатью организации.
     Документ, подтверждающий правомочие на  обращение  за  получением
государственной   услуги,   выданный   физическим   лицом,  заверяется
нотариусом.
     2.6.4. В случае представления заявления и прилагаемых  документов
в электронном виде указанные документы должны быть подписаны усиленной
квалифицированной электронной подписью заявителя.
     Документ, подтверждающий  полномочия  представителя  юридического
лица,  представленный  в  форме электронного документа, удостоверяется
усиленной   квалифицированной   электронной   подписью    правомочного
должностного лица организации.
     Документ,  подтверждающий  полномочия  представителя  физического
лица,  представленный  в  форме электронного документа, удостоверяется
усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
     2.6.5. В случае представления документов на иностранном языке они
должны  быть  переведены заявителем на русский язык. Верность перевода
и   подлинность   подписи   переводчика   должны   быть    нотариально
удостоверены.
     Документы  не   должны   содержать   подчистки   либо   приписки,
зачеркнутые  слова  и  иные  не оговоренные в них исправления, а также
серьезные  повреждения,  не  позволяющие  однозначно  истолковать   их
содержание.";
     дополнить подразделом 2.7-1 следующего содержания:
     "2.7-1. Исчерпывающий перечень  оснований  для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги
     Основаниями  для  отказа  в  приеме   заявления   и   прилагаемых
документов являются:
     выявление  несоблюдения  установленных  статьей  11  Федерального
закона  от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий
признания действительности квалифицированной  электронной  подписи  (в
случае  направления  заявления  и прилагаемых документов в электронном
виде);
     несоответствие  комплекта  представленных   документов   перечню,
установленному    в    пункте   2.6.1   настоящего   административного
регламента.";
     абзац второй подраздела 2.8 изложить в следующей редакции:
     "Основания для отказа  в  предоставлении  государственной  услуги
отсутствуют.";
     подраздел 2.10 изложить в следующей редакции:
     "2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса  о 
предоставлении  государственной  услуги  и  при  получении  результата 
предоставления государственной услуги
     Срок ожидания в очереди при  подаче  заявления  о  предоставлении
услуги  и  (или)  получении  результата предоставления государственной
услуги не должен превышать 15 минут.";
     дополнить подразделом 2.14 следующего содержания:
     "2.14. Перечень  классов  средств  электронной  подписи,  которые
допускаются   к   использованию    при   обращении    за    получением 
государственной   услуги,   оказываемой   с   применением    усиленной 
квалифицированной электронной подписи
     С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных
приказом    Федеральной   службы   безопасности  Российской  Федерации 
от  27  декабря   2011  года   N  796,  при  обращении  за  получением 
государственной    услуги,   оказываемой   с   применением   усиленной  
квалифицированной электронной  подписи,  допускаются  к  использованию  
следующие  классы средств электронной подписи: КС2, КС3,  КВ1,  КВ2  и 
КА1.".
     1.2. В подразделе 3.3 раздела III "Состав,  последовательность  и
сроки  выполнения  административных  процедур, требования к порядку их
выполнения":
     пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
     "3.3.2.   Должностное   лицо   Департамента,   ответственное   за
делопроизводство,  в  течение  1  рабочего  дня  со  дня поступления в
приемную Департамента заявления и прилагаемых документов:
     в случае поступления заявления и прилагаемых документов на  адрес
электронной   почты   Департамента   изымает  поступившее  электронное
сообщение, распечатывает заявление с приложенными документами;
     осуществляет их регистрацию путем внесения соответствующей записи
в  журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка
на заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления;
     после регистрации заявления и прилагаемых документов передает  их
начальнику Департамента для визирования.";
     пункты 3.3.5 – 3.3.7 изложить в следующей редакции:
     "3.3.5.   Должностное   лицо   Департамента,   ответственное   за
предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня
регистрации документов проводит проверку  усиленной  квалифицированной
электронной подписи, которой подписаны документы (в случае поступления
документов в электронной форме), а также проверяет их на  соответствие
перечню,  установленному  пунктом  2.6.1  настоящего административного
регламента.
     3.3.6.  Если  в  случае  проверки   усиленной   квалифицированной
электронной  подписи  установлено  несоблюдение  условий  признания ее
действительности, либо если будет установлено несоответствие комплекта
документов    перечню,    указанному   в   пункте   2.6.1   настоящего
административного   регламента,   должностное    лицо    Департамента,
ответственное  за  предоставление  государственной услуги,  в  течение 
1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
     готовит уведомление об отказе в приеме документов к  рассмотрению
с указанием причин их возврата за подписью начальника Департамента или
лица, его замещающего;
     передает указанное уведомление  должностному  лицу  Департамента,
ответственному   за   делопроизводство,   для  вручения  (направления)
заявителю.
     3.3.7.   Должностное   лицо   Департамента,   ответственное    за
делопроизводство,  в  течение  1 рабочего дня после поступления к нему
уведомления об отказе в приеме документов регистрирует его  и  вручает
заявителю  либо  направляет  почтовым  отправлением  с  уведомлением о
вручении.
     При  вручении  (направлении)  уведомления  об  отказе  в   приеме
необходимых     документов     заявителю    возвращаются    документы,
представленные им для получения государственной услуги.
     После получения уведомления заявитель вправе обратиться  повторно
с  заявлением  о  предоставлении  услуги,  устранив нарушения, которые
послужили основанием для отказа в  приеме  к  рассмотрению  первичного
обращения.";
     в пункте 3.3.8  слова  "направление  некомплектных  материалов  с
сопроводительным   письмом   заявителю"   заменить  словами  "вручение
(направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов".
     1.3.  Абзац  четвертый  пункта   5.11   раздела   V   "Досудебный
(внесудебный)  порядок  обжалования  решений  и действий (бездействия)
Департамента, а также  должностных  лиц,  государственных  гражданских
служащих Департамента" изложить в следующей редакции:
     "В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех  рабочих  дней
со  дня  регистрации  жалобы  направляется  письменное  уведомление об
оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого  решения,
за  исключением  случая,  если в жалобе не указаны фамилия заявителя и
(или) почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.".
     1.4. Пункт 3.3 приложения 1 признать утратившим силу.
     1.5.  Приложение  2  к  административному   регламенту   признать
утратившим силу.
     2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении  10  дней
со дня его официального опубликования.


     Губернатор области          О.А. Кувшинников


Информация по документу
Читайте также