Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 18.09.2007 № 1241ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 23.09.2013 г. N 962 От 18 сентября 2007 г. N 1241 О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА И ПРОГНОЗНО- АНАЛИТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ В целях совершенствования работы органов исполнительной государственной власти области по разработке прогноза и прогнозно-аналитических материалов по социально-экономическому развитию Вологодской области Правительство области постановляет: 1. Утвердить Положение о порядке разработки прогноза и прогнозно-аналитических материалов по социально-экономическому развитию Вологодской области. 2. Возложить ответственность: за организацию разработки и подготовку прогноза и прогнозно-аналитических материалов по социально-экономическому развитию Вологодской области (по кругу показателей, определяемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации), направляемых в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, департамент финансов области, Законодательное Собрание области, на департамент экономики Правительства области (Л.Г. Иогман); за разработку отдельных разделов (показателей) прогноза и прогнозно-аналитических материалов на органы исполнительной государственной власти области по курируемым ими отраслям и сферам. 3. Рекомендовать: территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области (К.И. Ефремов) направлять в Правительство области статистические данные, необходимые для разработки прогноза: - по кругу показателей, определяемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации; - по ряду показателей, необходимых для разработки прогноза в разрезе муниципальных образований; территориальным органам федеральных органов исполнительной власти разрабатывать отдельные разделы (показатели) прогноза и прогнозно-аналитических материалов по курируемым ими отраслям и сферам; органам местного самоуправления муниципальных образований области разрабатывать прогнозы по основным показателям социально-экономического развития муниципальных образований, определяемым нормативными правовыми актами Правительства области. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора области Н.В. Костыгова. Справку о выполнении постановления представлять ежегодно до 25 января следующего за отчетным года. Губернатор области В.Е.ПОЗГАЛЕВ Утверждено Постановлением Правительства области от 18 сентября 2007 г. N 1241 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА И ПРОГНОЗНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ) Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Положение определяет порядок работы органов исполнительной государственной власти области по разработке прогноза и других прогнозно-аналитических материалов по социально-экономическому развитию Вологодской области на очередной финансовый год и на плановый период, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области представляются в: - Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации; - департамент финансов области; - Законодательное Собрание области. 1.2. Прогнозные показатели, направляемые в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, определяются Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и представляются в сроки, установленные соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации. 1.3. Прогнозные показатели, направляемые в департамент финансов области для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, и сроки их представления определяются ежегодно принимаемым постановлением Правительства области "О разработке прогноза социально-экономического развития области, проекта закона области "Об областном бюджете на очередной финансовый год" и среднесрочного финансового плана на плановый период". 1.4. Прогноз социально-экономического развития области (основные показатели) после рассмотрения на совещании "Об основных параметрах прогноза социально-экономического развития Вологодской области на очередной финансовый год и на плановый период", организуемом департаментом экономики Правительства области и проводимом Губернатором области или вице-губернатором области, ежегодно одобряется Правительством области одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Законодательное Собрание области. Прогноз социально-экономического развития области (основные показатели) представляется в Законодательное Собрание области одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочным финансовым планом. 1.5. Перечень прогнозно-аналитических материалов по социально-экономическому развитию области, направляемых в Законодательное Собрание области одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочным финансовым планом, установлен законом области от 29 марта 2002 года N 772-ОЗ "О бюджетном процессе в Вологодской области" (с последующими изменениями). 1.6. Прогнозы социально-экономического развития области и муниципальных образований разрабатываются на основе прогнозов организаций с учетом сценарных условий функционирования экономики, разработанных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. Раздел 2. РАБОТА ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА 2.1. Органы исполнительной государственной власти области по курируемым ими отраслям и сферам представляют: 2.1.1. В департамент экономики Правительства области: а) разработанные ими прогнозные показатели (с пояснительной запиской и обоснованиями) по формам и перечню показателей, определенных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, и в сроки, установленные соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в разрезе показателей и в сроки, определенные ежегодно принимаемым постановлением Правительства области "О разработке прогноза социально-экономического развития области, проекта закона области "Об областном бюджете на очередной финансовый год" и среднесрочного финансового плана на плановый период"; б) с учетом итогов 1 полугодия текущего года уточненные прогнозные показатели, необходимые для представления в департамент финансов области и в Законодательное Собрание области одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочным финансовым планом, а также другие материалы, необходимые для подготовки докладов по прогнозу и прогнозно-аналитического материала "О социально-экономической ситуации в области в текущем году и основных направлениях развития на перспективу". Уточненные прогнозные показатели и прогнозно-аналитические материалы представляются с пояснительной запиской, при необходимости - с обоснованиями и расчетами за подписью руководителя или его заместителя. 2.1.2. В департамент финансов области: разработанные органами исполнительной государственной власти области прогнозные показатели и другие прогнозно-аналитические материалы в разрезе показателей, определенных ежегодно принимаемым постановлением Правительства области "О разработке прогноза социально-экономического развития области, проекта закона области "Об областном бюджете на очередной финансовый год" и среднесрочного финансового плана на плановый период". 2.2. Департамент экономики Правительства области в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области на основании методических материалов Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации по разработке прогнозов: 2.2.1. с учетом прогнозных показателей, определенных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, направляет в органы исполнительной государственной власти области и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, ответственные за разработку отдельных разделов (показателей) прогноза по курируемым ими отраслям и сферам, а также в органы местного самоуправления и в организации, являющиеся наиболее крупными налогоплательщиками, формы с перечнем прогнозируемых показателей, а также методические материалы Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации по разработке прогнозов; 2.2.2. с учетом прогнозных показателей и прогнозно-аналитических материалов, разработанных органами исполнительной государственной власти области: а) формирует пакеты прогнозно-аналитических материалов для направления их в объеме и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области: - в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации; - в департамент финансов области; - в Законодательное Собрание области; б) готовит прогнозно-аналитические материалы для выступления начальника департамента экономики Правительства области, первого заместителя Губернатора области по вопросу "О прогнозе социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период": - на совещании, проводимом Губернатором области или вице-губернатором области; - на заседании Правительства области; - в Законодательном Собрании области. Раздел 3. ПОДГОТОВКА ПРОГНОЗНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА "О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В ОБЛАСТИ В ТЕКУЩЕМ ГОДУ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ НА ПЕРСПЕКТИВУ" И ПОСЛАНИЯ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ 3.1. Разделы прогнозно-аналитического материала "О социально-экономической ситуации в области в текущем году и основных направлениях развития на перспективу" разрабатываются органами исполнительной государственной власти области по курируемым ими отраслям и сферам. 3.1.1. В указанных материалах по каждой отрасли и сфере должны быть отражены: а) по отраслям производственной сферы - ситуация в отрасли (сфере), изменения, произошедшие в текущем, ожидаемые в очередном году и на перспективу, положительные тенденции и проблемы развития (с конкретными примерами, обоснованиями, указанием основных факторов и причин: изменения на рынках сбыта, реализация инвестиционных проектов, меры Правительства области по поддержке отрасли (сферы); б) по отраслям непроизводственной сферы - ситуация в отрасли (сфере), изменение основных показателей, характеризующих состояние отрасли, изменение сети учреждений, бюджетное финансирование, характеристика материально-технической базы и ее изменение, реализация федеральных и долгосрочных целевых программ, приоритетных национальных проектов, вопросы реформирования отрасли, обеспеченность квалифицированными кадрами, изменение заработной платы и т.д.; в) информация по муниципальным образованиям, которые достигли наилучших результатов, и муниципальным образованиям, которые имеют наибольшее количество недостатков по рассматриваемым вопросам; г) основные задачи и приоритеты развития отрасли (сферы) на предстоящий год и на перспективу; д) предложения по улучшению ситуации в отрасли (сфере) с указанием мер (мероприятий), необходимых к принятию на областном и федеральном уровнях. 3.1.2. Структура, сроки и порядок представления сводного материала уточняются в соответствии с поручением Губернатора области. 3.2. Указанные материалы являются основанием для разработки Послания Губернатора области, с которым он обращается к Законодательному Собранию области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|