Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 19.08.2013 № 842

 
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
 
 
     От 19.08.2013 N 842
     г. Вологда
 
     Об утверждении Правил предоставления и
     расходования в 2013 году субсидии бюджетам
     муниципальных образований области
     на софинансирование объектов капитального
     строительства муниципальной собственности,
     не включенных в федеральные целевые программы,
     бюджетные инвестиции в которые осуществляются
     из местных бюджетов
 
      (В редакции Постановления Правительства Вологодской области     
                         от 21.10.2013 № 1019)                        
 
     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и расходования  в
2013  году  субсидии  бюджетам  муниципальных  образований  области на
софинансирование  объектов  капитального  строительства  муниципальной
собственности,   не   включенных   в  федеральные  целевые  программы,
бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
 
 
     Губернатор области          О.А. Кувшинников
 
 
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства области
от 19.08.2013 N 842
(приложение)
 
      (В редакции Постановления Правительства Вологодской области     
                         от 21.10.2013 № 1019)                        
 
                                  Правила                             
        предоставления и расходования в 2013 году субсидии бюджетам   
    муниципальных образований области на софинансирование объектов    
капитального строительства муниципальной собственности, не включенных 
   в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые    
                  осуществляются из местных бюджетов                  
                             (далее – Правила)                        
 
     Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления  и
расходования  субсидии  бюджетам  муниципальных образований области на
софинансирование  расходных  обязательств  муниципальных   образований
области по финансированию объектов капитального строительства (далее –
соответственно, субсидия, субсидии)  муниципальной  собственности,  не
включенных  в  федеральные  целевые  программы, бюджетные инвестиции в
которые осуществляются из местных бюджетов,  устанавливаются  критерии
отбора  муниципальных образований области для предоставления субсидий,
методика  распределения   субсидий   между   бюджетами   муниципальных
образований   области,   уровень   софинансирования  за  счет  средств
областного  бюджета,  регулируются  порядок  предоставления  субсидий,
порядок  оценки  эффективности использования субсидий, сроки и порядок
представления  отчетности   об   исполнении   условий   предоставления
субсидий,   основание,   порядок   и  предельный  объем  сокращения  и
перераспределения  субсидий  в  случае   невыполнения   муниципальными
образованиями области условий предоставления субсидий.
 
     1. Целевое назначение субсидий
 
     1.1. Целью предоставления субсидий является  софинансирование  за
счет   средств  областного  бюджета,  а  также  субсидии  федерального
бюджета, перечисляемой в доход бюджета области, расходных обязательств
муниципальных   образований   области  на  реализацию  мероприятий  по
строительству  и  реконструкции  объектов  капитального  строительства  
г. Белозерска  Вологодской области  в рамках реализации Плана основных
мероприятий,  связанных  с  подготовкой  и  проведением   празднования
1050-летия    основания   города   Белозерска   Вологодской   области,
утвержденного  распоряжением   Правительства    Российской   Федерации  
от 12 ноября 2010 года N 1992-р.
     1.2. Субсидии  имеют  строго  целевое  назначение  и  расходуются
муниципальными  образованиями области исключительно на цели, указанные
в пункте 1.1 настоящих Правил.
     1.3. Органы  местного  самоуправления  муниципальных  образований
области  несут  ответственность  за нецелевое использование субсидий в
соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
 
     2. Условия предоставления и расходования субсидий
 
     2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям  области
при условии:
     долевого финансирования  мероприятий  за  счет  средств  местного
бюджета с учетом установленного уровня софинансирования в соответствии
с Соглашением, заключенным между Министерством регионального  развития
Российской  Федерации   и   Вологодской  областью   о   предоставлении 
в 2012 году  субсидий  из  федерального  бюджета  бюджету  Вологодской 
области   на   софинансирование  объектов  капитального  строительства 
государственной  собственности  субъектов  Российской  Федерации,   не   
включенных   в федеральные   целевые  программы,  бюджетные инвестиции  
в  которые осуществляются из бюджета субъекта Российской Федерации,  и  
(или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов
Российской  Федерации  на   софинансирование   объектов   капитального
строительства муниципальной собственности, не включенных в федеральные
целевые программы, бюджетные инвестиции в  которые  осуществляются  из
местных бюджетов, от 15 июня 2012 года N 88 (далее – Соглашение);
     наличия  соглашений о предоставлении субсидии, заключенных  между
главными   распорядителями   бюджетных   средств  и  органом  местного
самоуправления   муниципального   образования   области,    содержащих
положения,  предусмотренные  пунктом  8  Правил  формирования  перечня
субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета
бюджетам     муниципальных     образований    области,    утвержденных
постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224;
     наличия  обязательства  муниципального  образования  области   по
целевому  использованию субсидии в соответствии с разделом 1 настоящих
Правил.
     2.2.  Расходование  субсидии  осуществляется  в  соответствии   с
обязательствами,  предусмотренными  пунктом  2.1 настоящих Правил, при
условии предоставления органами местного самоуправления  муниципальных
образований области – получателями субсидии документов, подтверждающих
целевое  назначение  расходов,  согласно   установленному   финансовым
органом  соответствующего  муниципального  образования области порядку
санкционирования оплаты денежных обязательств.
 
     3.  Критерии  отбора  муниципальных   образований   области   для
предоставления субсидий
 
     Критерием   отбора   муниципальных   образований   области    для
предоставления  субсидии является включение муниципального образования
в Соглашение.
 
     4.   Методика   распределения   субсидий   между   муниципальными
образованиями области
 
     Распределение субсидий между бюджетами муниципальных  образований
области осуществляется в соответствии с заключенным Соглашением.
 
     5. Уровень софинансирования за счет  средств  областного  бюджета
расходного обязательства муниципального образования области
 
     Уровень софинансирования расходного обязательства  муниципального
образования  области  за  счет  средств областного бюджета, полученных
субъектом Российской Федерации в виде субсидии из федерального бюджета
(далее   -   уровень   софинансирования)  на  реализацию  мероприятий,
предусмотренных  пунктом  1.1  настоящих  Правил,  устанавливается   в
соответствии с Соглашением.
 
     6. Порядок предоставления субсидий
 
     6.1.  Предоставление   субсидий   осуществляется   на   основании
заключенных между главными распорядителями бюджетных средств и органом
местного   самоуправления   муниципального   образования   области   
получателем субсидии соглашений, указанных в абзаце третьем пункта 2.1
настоящих Правил.
     6.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных  образований
в  пределах  бюджетных  ассигнований,  утвержденных законом области об
областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период,
из средств регионального фонда софинансирования расходов.
     6.3. Главный распорядитель бюджетных средств:
     на  основании  Соглашения,   заключенного   между   Министерством
регионального  развития  Российской  Федерации и Вологодской областью,
направляет в Департамент  финансов  области  предложения  по  внесению
изменений  в  закон  области  об  областном бюджете на соответствующий
финансовый год;
     при поступлении субсидий из федерального  бюджета  в  течение  10
рабочих  дней  информирует  о  поступлении  субсидий  органы  местного
самоуправления области - получателей субсидии.
     6.4. Для открытия финансирования  и  перечисления  федеральных  и
областных  средств  орган местного самоуправления не позднее 10 дней с
момента  получения  информации  о  поступлении  средств   представляет
главному  распорядителю бюджетных средств в 2 экземплярах заверенные в
установленном порядке копии следующих документов:
     а) соглашения, указанного в абзаце третьем пункта  2.1  настоящих
Правил;
     б)  муниципальных  контрактов  (договоров),  заключенных  органом
местного   самоуправления  муниципального  образования  области,  иным
получателем  средств  местного   бюджета   от   имени   муниципального
образования области или бюджетным учреждением с техническим заказчиком
или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии  с
Федеральным  законом  от  21  июля  2005  года  N  94-ФЗ "О размещении
заказов на поставки товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для
государственных и муниципальных нужд";
     в)  иных  договоров  на  выполнение  работ  (услуг),   неразрывно
связанных  со  строящимися  объектами,  в которых указываются объемы и
стоимость подлежащих выполнению работ (услуг)  и  порядок  их  оплаты,
размер  и порядок финансирования строительства, ответственность сторон
по обеспечению выполнения обязательств;
     г)  положительных  заключений   государственной   экспертизы   на
проектную документацию объектов;
     д) сводных сметных расчетов стоимости строительства объектов;
     е) лицензий  на  осуществление  отдельных  видов  деятельности  в
области   строительства,  если  их  наличия  требует  законодательство
Российской Федерации;
     ж) выданных саморегулируемой организацией свидетельств о  допуске
к  выполнению  работ  по  строительству,  реконструкции,  капитальному
ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние
на безопасность объектов капитального строительства;
     з)  титульных  списков  вновь  начинаемых  строек  и  объектов  с
разбивкой  по  годам  на  весь период строительства, титульных списков
переходящих строек и  объектов  с  указанием  объемов  государственных
капитальных  вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий
финансовый год, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств;
     и) актов о приемке выполненных работ по форме КС-2  и  справки  о
стоимости  выполненных  работ  и  затрат  по  форме КС-3, утвержденных
постановлением Госкомстата России от 11 ноября  1999  года  N  100,  в
целом  по  объекту,  проверенных  и  подписанных главой муниципального
образования области или уполномоченным им лицом, с  отметкой  главного
распорядителя  бюджетных  средств  о  проверке с расшифровкой по видам
работ и затрат;
     к) выписки из муниципального правового  акта  о  размере  средств
местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий.
     6.5. Главный распорядитель бюджетных средств  для  финансирования
за  счет  средств  федерального  бюджета  в  5-дневный  срок с момента
поступления от органа местного самоуправления документов, указанных  в
пункте  6.4  настоящих  Правил, представляет в Управление Федерального
казначейства по Вологодской  области  заявку  на  кассовый  расход  на
перечисление субсидий.
     6.6. Главный распорядитель бюджетных средств для софинансирования
за  счет  средств  областного  бюджета  в  5-дневный  срок  с  момента
поступления от органа местного самоуправления документов, указанных  в
пункте  6.4  настоящих  Правил,  представляет  их с копией Соглашения,
заключенного между  Министерством  регионального  развития  Российской
Федерации  и  Вологодской  областью,  лимитами  бюджетных обязательств
(уведомлениями),  доведенными  Министерством  регионального   развития
Российской  Федерации,  заключением о целевом использовании субсидий и
платежными документами  на  перечисление  субсидий  в  государственное
казенное   учреждение  Вологодской  области  "Областное  казначейство"
(далее - ГКУ ВО "Областное казначейство").
     6.7. Главный распорядитель бюджетных средств перечисляет субсидию
в  пределах  утвержденных  лимитов бюджетных обязательств и предельных
объемов финансирования расходов областного бюджета на счет  Управления
Федерального  казначейства  по Вологодской области, открытый для учета
поступлений и  их  распределения  между  бюджетами  бюджетной  системы
Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты:
     в части федеральных средств  -  с  лицевого  счета,  открытого  в
Управлении Федерального казначейства по Вологодской области;
     в части  областных  средств  -  с  лицевого  счета,  открытого  в
Департаменте финансов области.
     6.8. Орган  местного  самоуправления  муниципального  образования
области – получатель субсидии обеспечивает:
     в трехдневный срок с момента поступления субсидии на единый  счет
бюджета  муниципального  образования  области  перечисление средств за
выполненные работы (услуги) на счета подрядчиков, открытые в кредитных
организациях;
     эффективное использование субсидии, а также выполнение  работ  на
объектах  капитального  строительства  в соответствии с соглашениями о
предоставлении субсидии, заключенными между  главными  распорядителями
бюджетных  средств  и  органом  местного самоуправления муниципального
образования области – получателем субсидии, в объемах, не  превышающих
лимиты бюджетных обязательств.
 
     (Раздел в  редакции   Постановления   Правительства   Вологодской   
области от 21.10.2013 № 1019)
 
     7. Порядок оценки эффективности использования субсидий
 
     7.1. Оценка эффективности использования  субсидий  муниципальными
образованиями   области   (далее  -  оценка)  осуществляется  ежегодно
главными  распорядителями  бюджетных  средств  по   итогам   отчетного
финансового года.
     7.2.   Оценка   производится   на   основе   анализа   отчетности
муниципального    образования    области    об    исполнении   условий
предоставления субсидий.
     7.3. Для оценки применяются следующие показатели:
     - уровень освоения выделенных  из  федерального  бюджета  средств
субсидии (использование бюджетных ассигнований, %);
     - соблюдение установленных сроков ввода объектов  в  эксплуатацию
(да/нет);
     - техническая готовность объекта за  год  и  прирост  технической
готовности объекта за год (%);
     -  целевое  использование  субсидии  муниципальным   образованием
области (да/нет).
     7.4. Результаты оценки главные  распорядители  бюджетных  средств
оформляют  аналитической запиской, которая представляется до 1 февраля
очередного финансового года в Департамент финансов области.
 
     8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий
предоставления субсидий, контроль за использованием средств субсидий
 
     8.1. Органы  местного  самоуправления  муниципальных  образований
области    получатели  субсидии  представляют  главным распорядителям
бюджетных средств:
     ежеквартально  до  10  числа  месяца,  следующего   за   отчетным
кварталом,  отчет  об  использовании  субсидии  по  форме  1  согласно
приложению к настоящим Правилам;
     ежемесячно до 5 числа месяца,  следующего  за  отчетным  месяцем,
отчет о выполнении мероприятий на объектах капитального строительства,
финансируемых с участием  средств  федерального  бюджета,  сведения  о
ходе   строительства   объектов   по   форме,   установленной  главным
распорядителем бюджетных средств;
     ежеквартально  до  5  числа  месяца,   следующего   за   отчетным
кварталом,  сведения об использовании субсидии из федерального бюджета
на  софинансирование  объектов   по   форме,   установленной   главным
распорядителем бюджетных средств;
     ежегодно до 15 января очередного финансового года  годовой  отчет
об  использовании  субсидии по форме 1 согласно приложению к настоящим
Правилам, а также информацию о  выполнении  показателей  эффективности
использования  субсидии  по  форме  2  согласно приложению к настоящим
Правилам.
     8.2.  Главные  распорядители  бюджетных  средств  представляют  в
Департамент финансов области:
     ежеквартально  до  20  числа  месяца,  следующего   за   отчетным
кварталом,  отчет  об  использовании  субсидий  по  форме  1  согласно
приложению к настоящим Правилам;
     ежегодно до 1 февраля очередного финансового  года  информацию  о
выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2
согласно  приложению  к  настоящим  Правилам,  а  также  аналитическую
записку о результатах оценки эффективности использования субсидий.
     8.3. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями области
условий     предоставления     субсидий     осуществляется    главными
распорядителями бюджетных средств и Департаментом финансов области.
 
     9.   Основания,   порядок    приостановления    (сокращения)    и
перераспределения субсидий
 
     9.1.  В  случае  несоблюдения  органами  местного  самоуправления
муниципальных  образований  области  условий  предоставления субсидий,
установленных  разделом  2  настоящих  Правил,  Департамент   финансов
области    принимает    решение    о    приостановлении   (сокращении)
предоставления  субсидии  в   порядке,   установленном   Департаментом
финансов области.
     Сокращение предоставления субсидии отражается в законе области об
областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
     9.2. Сокращение в текущем финансовом году предоставления субсидии
осуществляется  в  случае,  если  в  отчетном финансовом году органами
местного  самоуправления  не  достигнут  хотя   бы   один   показатель
эффективности   использования   субсидии,  установленный  пунктом  7.3
настоящих Правил, и отклонение  показателей  эффективности  составляет
более 20 процентов от среднеобластного уровня.
     9.3.  Предложения  о  сокращении  объема   субсидии,   содержащие
предельный  размер  сокращения  объема  субсидии  местному  бюджету  и
обоснование   сокращения   объема   субсидии,   оформляются   главными
распорядителями    бюджетных   средств   по   результатам   оценки   и
представляются  в  Департамент   финансов   области   одновременно   с
результатами оценки.
     9.4. Средства, высвобождающиеся в  результате  сокращения  объема
субсидий,  при  наличии  потребности перераспределяются между местными
бюджетами  муниципальных  образований  области,   имеющих   право   на
предоставление  субсидии,  органами  местного  самоуправления  которых
достигнуты   показатели    эффективности    использования    субсидий,
предусмотренные  пунктом  7.3 настоящих Правил, при условии соблюдения
условий предоставления субсидии.
     9.5. Предложения  о  перераспределении  субсидий  разрабатываются
главными   распорядителями  бюджетных  средств  на  основании  анализа
результатов   оценки   эффективности    использования    субсидий    и
представляются   в   Департамент   финансов   области  одновременно  с
результатами оценки.
     9.6.  Перераспределение   субсидий   между   местными   бюджетами
осуществляется  путем  внесения изменений в закон области об областном
бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
 
 
Приложение
к Правилам
 
Форма 1
 
                                   ОТЧЕТ                              
          об использовании субсидий, предоставленных в 2013 году      
                бюджетам муниципальных образований области            
          на софинансирование объектов капитального строительства     
                       муниципальной собственности,                     
              не включенных в федеральные целевые программы,          
              бюджетные инвестиции в которые осуществляются 
                          из местных бюджетов                               
             _________________________________________________          
             наименование (муниципального образования области)        
                                                                      
                    за январь - ______________ 20 __ г.               
руб.
|———————————————|————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————|
|Наименование   |Плановый объем              |Профинансировано            |Выполнено работ нарастающим |Оплачено выполненных работ  |% освоения  средств         |
|показателя,    |финансирования на ____ г.,  |нарастающим итогом на конец |итогом на конец отчетного   |нарастающим итогом на конец |                            |
|объектов       |предусмотренный соглашением |отчетного периода           |периода                     |отчетного периода           |                            |
|               |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————|
|               |всего |в том числе          |всего |в том числе          |всего |в том числе          |всего |в том числе          |всего |в том числе          |
|               |      |—————————————————————|      |————————————————————-|      |—————————————————————|      |—————————————————————|      |—————————————————————|
|               |      |ФБ*   |ОБ*   |БМО*   |      |ФБ*   |ОБ*   |БМО*   |      |ФБ*   |ОБ*   |БМО*   |      |ФБ*   |ОБ*   |БМО*   |      |ФБ*   |ОБ*   |БМО*   |
|———————————————|——————|————--|——————|———————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|———————|
|1              |2     |3     |4     |5      |6     |7     |8     |9      |10    |11    |12    |13     |14    |15    |16    |17     |18    |19    |20    |21     |
|———————————————|——————|————--|——————|———————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|———————|
|Объекты        |      |      |      |       |      |      |      |       |      |      |      |       |      |      |      |       |      |      |      |       |
|капитального   |      |      |      |       |      |      |      |       |      |      |      |       |      |      |      |       |      |      |      |       |
|строительства, |      |      |      |       |      |      |      |       |      |      |      |       |      |      |      |       |      |      |      |       |
|всего          |      |      |      |       |      |      |      |       |      |      |      |       |      |      |      |       |      |      |      |       |
|———————————————|——————|————--|——————|———————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|———————|
|в том числе    |      |      |      |       |      |      |      |       |      |      |      |       |      |      |      |       |      |      |      |       |
|по объектам:   |      |      |      |       |      |      |      |       |      |      |      |       |      |      |      |       |      |      |      |       |
|———————————————|——————|————--|——————|———————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|———————|
|1.             |      |      |      |       |      |      |      |       |      |      |      |       |      |      |      |       |      |      |      |       |
|———————————————|——————|————--|——————|———————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|———————|
|2.             |      |      |      |       |      |      |      |       |      |      |      |       |      |      |      |       |      |      |      |       |
|———————————————|——————|————--|——————|———————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|———————|
|3.             |      |      |      |       |      |      |      |       |      |      |      |       |      |      |      |       |      |      |      |       |
|———————————————|——————|————--|——————|———————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|———————|
 
     * ФБ - федеральный бюджет, ОБ - областной бюджет,  БМО  -  бюджет
муниципального образования
 
________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
 
 
Форма 2
 
                                ИНФОРМАЦИЯ                            
     о выполнении показателей эффективности использования в 2013 году 
       субсидии, предоставленной бюджетам муниципальных образований   
   области на софинансирование объектов капитального строительства    
   муниципальной собственности, не включенных в федеральные целевые   
       программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются 
                           из местных бюджетов                               
                         за ___________ 20__ года                     
 
(тыс. руб.)
|———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование           | Значение показателей эффективности использования субсидий        |
|муниципального         |                                                                  |
|образования области    |                                                                  |
|                       |——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                       |уровень освоения |соблюдение    |техническая    |целевое          |
|                       |выделенных из    |установленных |готовность     |использование    |
|                       |федерального     |сроков ввода  |объекта за год |субсидий         |
|                       |бюджета средств  |объектов в    |и прирост      |муниципальным    |
|                       |субсидии         |эксплуатацию  |технической    |образованием     |
|                       |(использование   |(да/нет)      |готовности     |области (да/нет) | 
|                       |бюджетных        |              |объекта за год |                 |
|                       |ассигнований, %) |              |(%)            |                 |
|———————————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|
|1                      |2                |3             |4              |5                |
|———————————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|
|                       |                 |              |               |                 |
|———————————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|
|                       |                 |              |               |                 |
|———————————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|
|ИТОГО среднеобластной  |                 |X             |               |X                |
|уровень показателя     |                 |              |               |                 |
|эффективности          |                 |              |               |                 |
|использования субсидий |                 |              |               |                 |
|———————————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|
 
________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
 
 
 


Информация по документу
Читайте также