Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 10.10.2011 № 1269ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 10.10.2011 N 1269 г.Вологда Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 28.10.2013 г. N 1100 О внесении изменений в постановление Правительства области от 25 июня 2010 года N 716 В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и распоряжением Губернатора области от 8 августа 2011 года N 1712-р "Об организации работы по уточнению объема финансирования долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ в 2012 году" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства области от 25 июня 2010 года N 716 "О долгосрочной целевой программе "Внедрение инновационных технологий, продукции и услуг в сфере строительства, реконструкции и эксплуатации транспортной инфраструктуры, а также в производстве современных транспортных средств на период 2011-2015 годов" (с последующими изменениями), следующие изменения: наименование постановления изложить в следующей редакции: "О долгосрочной целевой программе "Внедрение инновационных технологий, продукции и услуг в сфере строительства, реконструкции и эксплуатации транспортной инфраструктуры на период 2011-2015 годов"; пункт 1 постановления изложить в следующей редакции: "1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Внедрение инновационных технологий, продукции и услуг в сфере строительства, реконструкции и эксплуатации транспортной инфраструктуры на период 2011-2015 годов"; приложение, утвержденное указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Губернатор области В.Е. Позгалев Приложение к постановлению Правительства области от 10.10.2011 № 1269 "Утверждена постановлением Правительства области от 25.06.2010 № 716 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Внедрение инновационных технологий, продукции и услуг в сфере строительства, реконструкции и эксплуатации транспортной инфраструктуры, а также в производстве современных транспортных средств на период 2011 - 2015 годов» ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ |-----------------------|--------------------------------------------------| |Наименование |долгосрочная целевая программа «Внедрение | |Программы |инновационных технологий, продукции и услуг в | | |сфере строительства, реконструкции и эксплуатации | | |транспортной инфраструктуры на период | | |2011 - 2015 годов» (далее - Программа) | |-----------------------|--------------------------------------------------| |Основание для |поручение Президента Российской Федерации по | |разработки Программы |итогам заседания президиума Государственного | | |совета Российской Федерации по вопросу об | | |инновационном развитии транспортного комплекса | | |Российской Федерации 24 ноября 2009 года | | |(г. Ульяновск) | |-----------------------|--------------------------------------------------| |Государственный |Департамент дорожного хозяйства и транспорта | |заказчик |области | |Программы | | |(заказчик-координатор) | | |-----------------------|--------------------------------------------------| |Разработчик Программы |Департамент дорожного хозяйства и транспорта | | |области | |-----------------------|--------------------------------------------------| |Основная цель и задачи |цель Программы: | |Программы |обеспечение развития транспортного комплекса | | |области в соответствии с потребностями населения, | | |темпами экономического развития области на | | |основе внедрения инновационных технологий, | | |продукции и услуг в сфере строительства, | | |реконструкции и эксплуатации объектов | | |транспортной инфраструктуры; | | |задачи Программы: | | |улучшение потребительских свойств объектов | | |транспортной инфраструктуры; | | |повышение надежности и безопасности | | |функционирования транспортного комплекса области; | | |повышение эффективности системы государственного | | |управления транспортным комплексом области | |-----------------------|--------------------------------------------------| |Исполнители |Департамент дорожного хозяйства и транспорта | |Программы |области | |-----------------------|--------------------------------------------------| |Объемы и источники |общий объем финансирования Программы - | |финансирования |23,75 млн. рублей* | |Программы | | |-----------------------|--------------------------------------------------| |Ожидаемые результаты |повышение эксплуатационных качеств и | |реализации Программы |долговечности объектов транспортной | | |инфраструктуры; | | |улучшение экологической обстановки в области; | | |повышение безопасности функционирования | | |транспортного комплекса области на 10%; | | |повышение транспортной доступности и качества | | |предоставляемых услуг для населения области | |-----------------------|--------------------------------------------------| |Система контроля за |контроль за реализацией Программы осуществляется | |реализацией Программы |Департаментом дорожного хозяйства и транспорта | | |области и вице-губернатором области, курирующим | | |отрасль дорожного хозяйства и транспорта области. | |-----------------------|--------------------------------------------------| * - объемы бюджетного финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год. 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА Существующее состояние транспортной инфраструктуры и имеющийся парк пассажирских автотранспортных средств на территории области не позволяет в полной мере удовлетворить возрастающий спрос на услуги транспортного комплекса области, поэтому первоочередными задачами являются обеспечение транспортной доступности и повышение качества транспортного обслуживания населения. На разрешение проблемы транспортной доступности в области направлены долгосрочная целевая программа «Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Вологодской области на период 2009-2014 годов», закон области от 8 октября 2009 года N 2106-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Вологодской области». Повышение качества транспортного обслуживания населения включает в себя проведение комплекса мероприятий по развитию инфраструктуры транспортного комплекса области и организацию производства современных транспортных средств, соответствующих уровню мировых стандартов. Основной проблемой является несоответствие между уровнем развития экономики и качеством функционирования существующей сети автомобильных дорог. Технический уровень существующих автомобильных дорог не отвечает современным и тем более перспективным требованиям. Недостаточно прочная дорожная одежда на значительном протяжении дорог, низкое качество применяемых материалов, слабая техническая и технологическая оснащенность подрядных организаций приводят к снижению межремонтных сроков, увеличению затрат на строительство, ремонт и последующую эксплуатацию. Эффективность использования средств, выделяемых на развитие дорожного хозяйства, в значительной степени определяется качеством дорожных работ. Существующее состояние дорожной сети и экономические условия требуют перехода на новую ступень качества выполняемых работ в дорожной отрасли - выдвижение на первый план не отдельных параметров дорожных работ, а показателей состояния дорожной сети в целом. Наилучшие достижения в этой области реализуются путем внедрения передовых технологий, современных материалов и изделий. Одним из перспективных направлений является использование металлических гофрированных труб при прохождении автомобильными дорогами водотоков. Основные преимущества конструкций по отношению к традиционным железобетонным трубам - прочность, обеспеченная совместной работой металлической гофрированной трубы или арки и грунта засыпки, долговечность (около 50 лет), простота и быстрота монтажа, удобство и экономичность транспортирования, возможность проведения реконструкции путем наращивания новых секций. Еще более широкое применение найдут геотекстильные материалы. Основные функции, выполняемые геотекстильными материалами, - это разделение слоев дорожных одежд для предотвращения взаимопроникновения песчаных грунтов в грунты земляного полотна; ускорение консолидации насыпей и грунтовых оснований из грунтов повышенной влажности; ускорение отвода вод в плоскости земляного полотна и исключение капиллярного поднятия грунтовых вод. Проблема повышения прочности конструкций эффективно решается за счет применения технологии армирования конструктивных слоев дорожных одежд геосетками. Возросшие транспортные потоки, увеличение нагрузок на дорожное полотно приводят к многочисленным выбоинам, трещинам, просадкам и колеям на покрытиях автомобильных дорог. Применение геосеток позволит продлить межремонтные сроки службы дорожных одежд, растянуть во времени процесс образования отраженных трещин, сгладит последствия наличия в земляном полотне неоднородных грунтов с низкими физико-механическими характеристиками и органическими примесями. Наряду с геосетками заслуживает внимания расширение спектра применения георешеток для армирования слоев земляного полотна и дорожной одежды, укрепления водоотводных канав, укрепления откосов насыпей и конусов мостов и путепроводов для исключения водной эрозии, формирования откосов повышенной крутизны. Увеличение количества автомобилей и осевых нагрузок требует применения более качественных и долговечных слоев покрытия. Одним из таких покрытий являются щебеночно-мастичный асфальтобетон. Благодаря применению щебеночно-мастичных асфальтобетонов можно уменьшить толщину слоя покрытия по отношению к толщине покрытия из традиционных асфальтобетонов на 1-2 см, что приведет к выравниванию затрат на устройство покрытия, а с учетом меньших эксплуатационных затрат выбор в пользу щебеночно-мастичного асфальтобетона очевиден. Проблема долговечности традиционного асфальтобетона напрямую зависит от качества компонентов, входящих в асфальтобетонные смеси. В первую очередь, долговечность асфальтобетона зависит от качества битума, применяемого для его приготовления, и стабильности его свойств (устойчивость к старению) как в процессе приготовления смесей, так и в процессе эксплуатации покрытия. В настоящее время качество выпускаемых промышленностью битумов не способствует продлению эксплуатационных свойств покрытия. Улучшить стабильность свойств битума позволяют модификаторы - специальные добавки, избавляющие битум от быстрого старения и отказа. Хорошие эксплуатационные отзывы о таком модификаторе, как термоэластопласт типа СБС и КРАТОН. Изготовление на их основе модифицированных битумов существенно увеличит трещиностойкость покрытия и обеспечит продление срока службы покрытия при низких отрицательных температурах, характерных для климата нашей области. Настоящая Программа направлена на обеспечение инновационного развития транспортного комплекса области и предусматривает мероприятия по привлечению проектных, научно-исследовательских и образовательных учреждений для разработки и внедрения инновационных решений в развитие инфраструктуры транспортного комплекса области. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Основной целью настоящей Программы является обеспечение развития транспортного комплекса в соответствии с растущими потребностями населения, темпами экономического развития области на основе внедрения инновационных технологий, продукции и услуг в сфере строительства, реконструкции и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи по реализации государственной политики, проводимой в области в сфере развития транспортного комплекса: улучшение потребительских свойств объектов транспортной инфраструктуры; повышение надежности и безопасности функционирования транспортного комплекса области; повышение эффективности системы государственного управления транспортным комплексом области. Сроки реализации мероприятий, предусмотренных Программой, - 2011-2015 годы. 3. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Предусмотренные Программой мероприятия направлены на внедрение инноваций при проектировании, строительстве, ремонте и содержании объектов дорожного хозяйства области. Основные приоритеты инвестиционной политики по инновационному развитию: административные и стимулирующие мероприятия по обеспечению инновационных решений на стадии разработки проектов строительства, реконструкции и ремонта объектов дорожного хозяйства; применение современных материалов и конструкций при строительстве, ремонте и содержании объектов дорожного хозяйства; разработка конструкций и технологии работ на основе применения в качестве дорожно-строительных материалов отходов промышленных предприятий области; внедрение автоматизированной системы мониторинга и управления функционированием транспортного комплекса области. Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении 1 к настоящей Программе. 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Потребность в финансовых, материальных и трудовых ресурсах для реализации Программы складывается из ресурсов, необходимых для: финансирования НИОКР и инженерного сопровождения внедрения, а также последующего мониторинга результатов проведенных мероприятий, приобретения оборудования для автоматизированной системы контроля и управления функционированием транспортного комплекса области по программному проекту «Внедрение инноваций при проектировании, строительстве, ремонте, содержании и эксплуатации объектов дорожного хозяйства области»; В ходе реализации мероприятий настоящей Программы будет широко применяться конкурсная система закупок материалов, оборудования, выполнения подрядных работ на основе отбора наиболее выгодных предложений. Финансирование мероприятий настоящей Программы предусматривается за счет средств областного бюджета и осуществляется на основе утвержденного областного бюджета на соответствующий финансовый год. Ресурсное обеспечение Программы представлено в приложении 2 к настоящей Программе. 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Текущее управление реализацией Программы осуществляется Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области. Руководитель Департамента дорожного хозяйства и транспорта области является руководителем Программы и несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделенных средств. Реализация Программы осуществляется при обеспечении устойчивого финансирования программных мероприятий из средств областного бюджета на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых заказчиком (заказчиком-координатором) Программы с организациями, определяемыми на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством. 6. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области и вице-губернатором области, курирующим отрасль дорожного хозяйства и транспорта области. Для осуществления контроля за ходом реализации Программы и надзора за функционированием транспортного комплекса области Департамент дорожного хозяйства и транспорта области: проводит мониторинг реализации мероприятий Программы; готовит предложения по совершенствованию механизма реализации Программы; осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным и в полном объеме выполнением мероприятий Программы; ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет вице-губернатору области, курирующему отрасль дорожного хозяйства и транспорта области, а в копии департаменту экономики Правительства области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также нерешенных проблем; осуществляет подготовку и представление аналитической информации в сроки, установленные пунктом 2 постановления Правительства области от 29 декабря 2003 года N 1236. 7. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Проведение комплекса программных мероприятий позволит обеспечить: повышение эксплутационных качеств объектов транспортной инфраструктуры*; повышение долговечности объектов транспортной инфраструктуры*; улучшение экологической обстановки в области*; повышение безопасности функционирования транспортного комплекса области (снижение аварийности на 10%)*; повышение транспортной доступности и качества предоставляемых услуг для населения области*; снижение стоимости строительства и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры* на 6,23 млн. рублей**, в том числе: 2011 год - 0,89 млн. рублей; 2012 год - 1,06 млн. рублей; 2013 год - 1,34 млн. рублей; 2014 год - 1,43 млн. рублей; 2015 год - 1,51 млн. рублей. * - количественные и качественные показатели эффективности относятся к объектам, построенным с применением инновационных технологий, конструкций и материалов; ** - экономическая эффективность внедрения мероприятий определена на основании сравнения стоимости единицы измерения конструктивного элемента, выполненного с использованием традиционно применяемых технологий и материалов и стоимости его с использованием инновационных решений. 7.1. Оценка результатов реализации Программы по годам Оценка результатов реализации Программы приведена в таблице 1. |----|------------------------------|----------|------------------------------------| |№ |Наименование мероприятия |Ед. изм. |Объемы работ и экономический эффект | |п/п | | |по годам | | | | |------------------------------------| | | | |Всего |2011 |2012 |2013 |2014 |2015 | | | | | |год |год |год |год |год | |----|------------------------------|----------|------|-----|-----|-----|-----|-----| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | |----|------------------------------|----------|------|-----|-----|-----|-----|-----| |1. |Использование сборных |п. м |880 |80 |160 |200 |200 |240 | | |металлических гофрированных |млн. руб. |1,7 |0,2 |0,3 |0,35 |0,49 |0,45 | | |конструкций при строительстве | | | | | | | | | |водопропускных сооружений | | | | | | | | | |(труб и малых мостов) | | | | | | | | |----|------------------------------|----------|------|-----|-----|-----|-----|-----| |2. |Применение геотекстильных |тыс. м2 |320 |60 |60 |80 |80 |80 | | |материалов и георешеток для |млн. руб. |2,57 |0,43 |0,43 |0,57 |0,57 |0,57 | | |укрепительных работ, | | | | | | | | | |стабилизации слабых грунтов | | | | | | | | | |в основаниях земляного | | | | | | | | | |полотна и дорожной одежды | | | | | | | | |----|------------------------------|----------|------|-----|-----|-----|-----|-----| |3. |Применение добавок для |тн |18 |2,4 |3,0 |3,0 |4,0 |5,6 | | |повышения качества | | | | | | | | | |органических вяжущих | | | | | | | | | |материалов | | | | | | | | |----|------------------------------|----------|------|-----|-----|-----|-----|-----| |4. |Применение базальтовых сеток |тыс. м2 |288 |34 |44 |44 |60 |106 | | |при ремонте и реконструкции | | | | | | | | | |асфальтобетонных покрытий | | | | | | | | |----|------------------------------|----------|------|-----|-----|-----|-----|-----| |5. |Использование перегружателя |тыс. м2 |720 |96 |120 |140 |160 |204 | | |асфальтобетонной смеси при | | | | | | | | | |устройстве асфальтобетонных | | | | | | | | | |покрытий | | | | | | | | |----|------------------------------|----------|------|-----|-----|-----|-----|-----| |6. |Применение габионных |м3 |600 |80 |100 |130 |140 |150 | | |конструкций при укреплении |млн. руб. |1,96 |0,26 |0,33 |0,42 |0,46 |0,49 | | |откосов земляного полотна и | | | | | | | | | |откосов выемок | | | | | | | | |----|------------------------------|----------|------|-----|-----|-----|-----|-----| |7. |Повышение безопасности |% |10,0 |- |2,0 |2,0 |3,0 |3,0 | | |функционирования | | | | | | | | | |транспортного комплекса | | | | | | | | | |области (снижение | | | | | | | | | |аварийности) | | | | | | | | |----|------------------------------|----------|------|-----|-----|-----|-----|-----| 7.2. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации Программы Оценка результативности реализации Программы будет проводиться Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями. При этом результативность мероприятий Программы оценивается исходя из соответствия ожидаемых результатов поставленной цели, степени приближения к этой цели и косвенных позитивных воздействий. Методика оценки эффективности мероприятия Программы представлена в таблице 2. Таблица 2 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- |№ |Наименование мероприятия |Ед. |Методика определение результата | |п/п | |изм. |проведения программного | | | | |мероприятия | -----|---------------------------------------------------------|-----|------------------------------------ |1 |2 |3 |4 | -----|---------------------------------------------------------|-----|------------------------------------ |1. |Использование сборных металлических гофрированных |млн. |по гофрированным конструкциям - | | |конструкций при строительстве водопропускных сооружений |руб. |сравнение стоимости строительства | | |(труб и малых мостов) | |водопропускных искусственных | | | | |сооружений из сборных ж/б | | | | |конструкций и стоимости его из | | | | |металлических | | | | |гофрированных конструкций | -----|---------------------------------------------------------|-----|------------------------------------ |2. |Применение геотекстильных материалов и георешеток для |млн. |по геосинтетическим материалам - | | |укрепительных работ, стабилизации слабых грунтов в |руб. |сравнение стоимости укрепительных | | |основаниях земляного полотна и дорожной одежды | |работ с использованием сборных и | | | | |монолитных бетонных конструкций и | | | | |стоимости с использованием | | | | |геотекстильных материалов и | | | | |георешоток с заполнением местными | | | | |природными материалами | -----|---------------------------------------------------------|-----|------------------------------------ |3. |Применение габионных конструкций при укреплениях откосов |млн. |по габионным конструкциям - | | |земляного полотна и откосов выемок |руб. |сравнение стоимости устройства | | | | |подпорных стенок и оголовков труб | | | | |из сборных железобетонных или | | | | |армированных монолитных | | | | |конструкций и стоимости габионов с | | | | |использованием в качестве | | | | |заполнителя местных природных | | | | |материалов | -----|---------------------------------------------------------|-----|------------------------------------ |4. |Повышение безопасности функционирования транспортного |% |процентное соотношение количества | | |комплекса области (снижение аварийности) | |аварий на участках автодороги | | | | |после проведения мероприятий к | | | | |количеству аварий до проведения | | | | |мероприятий | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 1 к Программе Перечень основных мероприятий Программы |----|--------------------|-----|------------|------------------------------------------------------|--------------------| |п/п |Наименование |Ед. |Исполнители |Объем и источники финансирования по годам |Ожидаемый результат | | |мероприятия |изм. |мероприятия | |(эффективность | | | | | | |внедрения) | | | | | |------------------------------------------------------| | | | | | |всего |2011 |2012 |2013 |2014 |2015 |источник | | | | | | | |год |год |год |год |год |финансирования | | |----|--------------------|-----|------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----------------|--------------------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 | |----|--------------------|-----|------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----------------|--------------------| |1. |Подготовка | |Департамент |0* |0* |0* |0* |0* |0* |областной бюджет*|обеспечение | | |технических заданий | |дорожного | | | | | | | |проектирования и | | |на разработку | |хозяйства и | | | | | | | |строительства | | |проектной | |транспорта | | | | | | | |объектов на уровне | | |документации, | |области | | | | | | | |современных | | |предусматривающих | | | | | | | | | |требований | | |обязательное | | | | | | | | | | | | |применение | | | | | | | | | | | | |инновационных | | | | | | | | | | | | |проектных решений | | | | | | | | | | | |----|--------------------|-----|------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----------------|--------------------| |2. |Проведение научно- |млн. |Департамент |1,0 |0,2 |0,2 |0,2 |0,2 |0,2 |областной бюджет |улучшение | | |исследовательских |руб. |дорожного | | | | | | | |экологической | | |и опытно- | |хозяйства и | | | | | | | |обстановки в регионе| | |конструкторских | |транспорта | | | | | | | |за счет уменьшения | | |работ (НИОКР) по | |области | | | | | | | |объемов отвалов | | |разработке | | | | | | | | | |промышленных отходов| | |технологий | | | | | | | | | |Череповецкой ГРЭС и | | |применения отходов | | | | | | | | | |ОАО «Северсталь», | | |производства | | | | | | | | | |высвобождения | | |промышленных | | | | | | | | | |занимаемых отвалами | | |предприятий области | | | | | | | | | |земельных участков, | | | | | | | | | | | | |а также снижение | | | | | | | | | | | | |затрат на | | | | | | | | | | | | |строительно- | | | | | | | | | | | | |монтажные | | | | | | | | | | | | |работы за счет | | | | | | | | | | | | |замены каменных | | | | | | | | | | | | |материалов, ввозимых| | | | | | | | | | | | |из-за пределов | | | | | | | | | | | | |области, на | | | | | | | | | | | | |переработанные | | | | | | | | | | | | |отходы ОАО | | | | | | | | | | | | |«Северсталь» | |----|--------------------|-----|------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----------------|--------------------| |3. |Разработка и |млн. |Департамент |22,75 |0,65 |1,8 |2,8 |9,4 |8,9 |областной бюджет |улучшение качества | | |создание единого |руб. |дорожного | | | | | | | |предоставляемых | | |Центра мониторинга | |хозяйства и | | | | | | | |услуг в сфере | | |и управления | |транспорта | | | | | | | |грузовых и | | |функционированием | |области | | | | | | | |пассажирских | | |транспортного | | | | | | | | | |перевозок по | | |комплекса области | | | | | | | | | |территории региона | | | | | | | | | | | | |за счет обеспечения | | | | | | | | | | | | |постоянного контроля| | | | | | | | | | | | |и своевременного | | | | | | | | | | | | |реагирования на | | | | | | | | | | | | |изменения в | | | | | | | | | | | | |состоянии дорог и | | | | | | | | | | | | |принятия мер по | | | | | | | | | | | | |обеспечению | | | | | | | | | | | | |бесперебойного и | | | | | | | | | | | | |безопасного движения| |----|--------------------|-----|------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----------------|--------------------| |4. |Использование | |Департамент |0* |0* |0* |0* |0* |0* |областной бюджет*|уменьшение стоимости| | |сборных | |дорожного | | | | | | | |строительства и | | |металлических | |хозяйства и | | | | | | | |последующей | | |гофрированных | |транспорта | | | | | | | |эксплуатации | | |конструкций при | |области | | | | | | | |сооружений по | | |строительстве | | | | | | | | | |сравнению с | | |водопропускных | | | | | | | | | |традиционными | | |сооружений (труб и | | | | | | | | | |технологиями | | |малых мостов) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----|--------------------|-----|------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----------------|--------------------| |5. |Применение | |Департамент |0* |0* |0* |0* |0* |0* |областной бюджет*|снижение | | |геотекстильных | |дорожного | | | | | | | |ресурсоемкости и | | |материалов и | |хозяйства и | | | | | | | |стоимости | | |георешеток для | |транспорта | | | | | | | |конструктивных | | |укрепительных работ,| |области | | | | | | | |элементов, | | |стабилизации слабых | | | | | | | | | |сокращение сроков | | |грунтов в | | | | | | | | | |выполнения | | |основаниях земляного| | | | | | | | | |строительно- | | |полотна и дорожной | | | | | | | | | |монтажных | | |одежды | | | | | | | | | |работ, повышение | | | | | | | | | | | | |прочностных | | | | | | | | | | | | |характеристик | | | | | | | | | | | | |сооружений | |----|--------------------|-----|------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----------------|--------------------| |6. |Применение добавок | |Департамент |0* |0* |0* |0* |0* |0* |областной бюджет*|увеличение | | |для повышения | |дорожного | | | | | | | |долговечности | | |качества | |хозяйства и | | | | | | | |асфальтобетонных | | |органических вяжущих| |транспорта | | | | | | | |покрытий | | |материалов | |области | | | | | | | | | |----|--------------------|-----|------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----------------|--------------------| |7. |Применение | |Департамент |0* |0* |0* |0* |0* |0* |областной бюджет*|увеличение | | |базальтовых сеток | |дорожного | | | | | | | |межремонтных сроков | | |при ремонте и | |хозяйства и | | | | | | | |службы покрытий, | | |реконструкции | |транспорта | | | | | | | |увеличение несущей | | |асфальтобетонных | |области | | | | | | | |способности дорожных| | |покрытий | | | | | | | | | |одежд | |----|--------------------|-----|------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----------------|--------------------| |8. |Использование | |Департамент |0* |0* |0* |0* |0* |0* |областной бюджет*|повышение качества и| | |перегружателя | |дорожного | | | | | | | |межремонтного срока | | |асфальтобетонной | |хозяйства и | | | | | | | |службы | | |смеси при устройстве| |транспорта | | | | | | | |асфальтобетонных | | |асфальтобетонных | |области | | | | | | | |покрытий | | |покрытий | | | | | | | | | | | |----|--------------------|-----|------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----------------|--------------------| |9. |Применение габионных| |Департамент |0* |0* |0* |0* |0* |0* |областной бюджет*|увеличение | | |конструкций при | |дорожного | | | | | | | |долговечности | | |укреплении откосов | |хозяйства и | | | | | | | |сооружений, снижение| | |земляного полотна и | |транспорта | | | | | | | |материалоемкости за | | |откосов выемок | |области | | | | | | | |счет применения | | | | | | | | | | | | |местных материалов, | | | | | | | | | | | | |сокращение сроков | | | | | | | | | | | | |выполнения работ | |----|--------------------|-----|------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----------------|--------------------| | |Итого по разделу |млн. | |23,75 |0,85 |1,8 |2,8 |9,4 |8,9 |областной | | | | |руб. | | | | | | | |бюджет** | | |----|--------------------|-----|------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----------------|--------------------| * - финансирование мероприятий предусматривается за счет средств областного бюджета в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Вологодской области на период 2009-2014 годов»; ** - объем финансирования из областного бюджета подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год. Приложение 2 к Программе Ресурсное обеспечение Программы «Внедрение инновационных технологий, продукции и услуг в сфере строительства, реконструкции и эксплуатации транспортной инфраструктуры на период 2011 - 2015 годов» (млн. руб.) ------------------------------------------------ | |Областной бюджет* | ----------------------------|------------------- |Общий объем финансирования |23,75 | ----------------------------|------------------- |в том числе с разбивкой по | | |годам: | | ----------------------------|------------------- |2011 |0,85 | ----------------------------|------------------- |2012 |1,8 | ----------------------------|------------------- |2013 |2,8 | ----------------------------|------------------- |2014 |9,4 | ----------------------------|------------------- |2015 |8,9 | ----------------------------|------------------- |из них: | | ----------------------------|------------------- |Капитальные расходы |22,75 | ----------------------------|------------------- |в том числе с разбивкой по | | |годам: | | ----------------------------|------------------- |2011 |0,65 | ----------------------------|------------------- |2012 |1,6 | ----------------------------|------------------- |2013 |2,6 | ----------------------------|------------------- |2014 |9,2 | ----------------------------|------------------- |2015 |8,7 | ----------------------------|------------------- |Текущие расходы |1,0 | ----------------------------|------------------- |в том числе с разбивкой по | | |годам: | | ----------------------------|------------------- |2011 |0,2 | ----------------------------|------------------- |2012 |0,2 | ----------------------------|------------------- |2013 |0,2 | ----------------------------|------------------- |2014 |0,2 | ----------------------------|------------------- |2015 |0,2 | ------------------------------------------------ * - объем финансирования из областного бюджета подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год.» Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|