Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 21.09.2011 № 1153ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу с 1 января 2014 года - Постановление Правительства Вологодской области от 28.10.2013 г. N 1105 От 21.09.2011 N 1153 г. Вологда О долгосрочной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в Вологодской области на 2012-2015 годы" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей в Вологодской области на 2012-2015 годы" (далее - Программа). 2. Рекомендовать муниципальным образованиям области принять соответствующие программы по обеспечению жильем молодых семей. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года. Губернатор области В.Е. Позгалев УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства области от 21.09.2011 N 1153 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2015 ГОДЫ» Паспорт Программы |—————————————————————————--|——————————————————————————————————————————-| |Наименование Программы |долгосрочная целевая программа | | |«Обеспечение жильем молодых семей в | | |Вологодской области на 2012–2015 годы» | |—————————————————————————--|——————————————————————————————————————————-| |Основание для разработки |постановление Правительства Российской | |Программы |Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 | | |«О федеральной целевой программе «Жилище» | | |на 2011–2015 годы» | |—————————————————————————--|——————————————————————————————————————————-| |Государственный заказчик - |Департамент развития муниципальных | |координатор Программы |образований области | |—————————————————————————--|——————————————————————————————————————————-| |Разработчик Программы |Департамент развития муниципальных | | |образований области | |—————————————————————————--|——————————————————————————————————————————-| |Цель Программы |оказание государственной поддержки | | |молодым семьям в решении жилищной проблемы | |—————————————————————————--|——————————————————————————————————————————-| |Основные задачи Программы |формирование на региональном уровне | | |необходимой законодательной базы; | | |внедрение в практику правовых, | | |финансовых и организационных механизмов | | |оказания государственной поддержки молодым | | |семьям, нуждающимся в жилых помещениях | |—————————————————————————--|——————————————————————————————————————————-| |Сроки реализации |2012-2015 годы | |Программы | | |—————————————————————————--|——————————————————————————————————————————-| |Исполнители Программы |Департамент развития муниципальных | | |образований области | |—————————————————————————--|——————————————————————————————————————————-| |Объемы и источники |общий объем финансирования Программы | |финансирования Программы |составляет 251,839 млн. рублей, в том | | |числе за счет средств: | | |федерального бюджета – 50,2 млн. рублей*; | |—————————————————————————--|——————————————————————————————————————————-| | |областного бюджета – | | |156,914 млн. рублей**; | |—————————————————————————--|——————————————————————————————————————————-| | |местных бюджетов – 44,725 млн. рублей* | |—————————————————————————--|——————————————————————————————————————————-| |Ожидаемые результаты |реализация Программы позволит: | |реализации Программы |обеспечить жильем 1045 молодых семей, | | |при этом будет приобретено около | | |56,4 тыс. кв. м общей площади жилья; | | |привлечь в жилищную сферу дополнительные | | |финансовые средства внебюджетных | | |источников; | | |стимулировать положительные | | |демографические тенденции в обществе; | | |укрепить семейные отношения и снизить | | |уровень социальной напряженности в | | |молодежной среде | |—————————————————————————--|——————————————————————————————————————————-| |Система контроля |контроль за исполнением Программы | |за исполнением Программы |осуществляется Департаментом развития | | |муниципальных образований области и | | |вице-губернатором области. | |—————————————————————————--|——————————————————————————————————————————-| ----------------------------------------------------------------- * Объемы финансирования из федерального и местных бюджетов подлежат ежегодному уточнению в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством регионального развития Российской Федерации и Правительством Вологодской области на очередной финансовый год. ** Объемы финансирования из областного бюджета подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей доходной базы областного бюджета на очередной финансовый год. 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Решение вопросов жилищного благополучия молодежи в области осуществляется с 2004 года путем предоставления безвозмездных субсидий молодым семьям на погашение части стоимости построенного (строящегося) или приобретенного молодой семьей с использованием средств долгосрочного ипотечного кредита (займа) жилья при рождении (усыновлении) ребенка. Размер субсидии составлял 100 тысяч рублей. В 2005-2008 годах на территории области реализовывалась областная целевая программа «Обеспечение жильем молодых семей в Вологодской области на 2005-2010 годы». С 2009 года по настоящее время реализуется долгосрочная целевая программа «Обеспечение жильем молодых семей в Вологодской области на 2009-2011 годы». За период действия указанных программ улучшили жилищные условия 1483 молодые семьи, в том числе: в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы за счет финансирования из федерального, областного и местных бюджетов получили безвозмездные субсидии для приобретения (строительства) жилья 550 молодых семей; за счет средств областного бюджета для уплаты первоначального взноса при приобретении жилья с учетом количества имеющихся детей предоставлено 288 безвозмездных субсидий, на погашение части кредита (займа) на приобретение (строительство) жилья при рождении ребенка - 645 безвозмездных субсидий. В жилищную сферу привлечено 375,6 млн. рублей. Мероприятия по государственной поддержке молодых семей, получившие большую популярность среди молодежи, реализуются во всех муниципальных образованиях области. В списках молодых семей, желающих получить социальную выплату на приобретение (строительство) жилья в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище», числится 2948 молодых семей. Кроме того, остались обязательства перед 1198 молодыми семьями, подавшими заявления на получение безвозмездных субсидий на приобретение жилья за счет средств областного бюджета. Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов государственной власти всех уровней, а также органов местного самоуправления и других организаций, что обуславливает необходимость применения программных методов. 2. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации Основной целью Программы является оказание государственной поддержки молодым семьям в решении жилищной проблемы. Для выполнения данной цели необходимо решить следующие задачи: сформировать на региональном уровне необходимую законодательную базу; внедрить в практику правовые, финансовые и организационные механизмы оказания государственной поддержки молодым семьям, нуждающимся в жилых помещениях. Сроки реализации: 2012-2015 годы. 3. Перечень программных мероприятий Программа предусматривает создание на региональном уровне системы государственной поддержки молодых семей для решения ими жилищных проблем и включает в себя: организацию консультативно-справочной работы, разъяснение положений Программы в рамках Основ государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан, утвержденных Президентом Российской Федерации; подготовку предложений по внесению изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты, формирующие основы государственной молодежной жилищной политики; предоставление при получении средств из федерального бюджета молодым семьям - участникам подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050, социальных выплат: - для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья); - для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома; - для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи; - для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома; - для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации; - для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам; предоставление молодой семье – участнице подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы» дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного ребенка; предоставление молодым семьям, нуждающимся в получении жилых помещений, безвозмездных субсидий из областного бюджета для оплаты первоначального взноса при приобретении жилья с учетом количества имеющихся детей; предоставление молодым семьям безвозмездных субсидий из областного бюджета на погашение части кредита (займа) при рождении (усыновлении) ребенка. Участник Программы - молодая семья, в которой возраст каждого из супругов не превышает 35 лет на день формирования списка молодых семей – участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату на приобретение (строительство) жилья в планируемом году, брак супругов зарегистрирован в органах записи актов гражданского состояния, а также неполная семья с детьми, в которой отец или мать не достигли 35-летнего возраста, постоянно проживающие на территории области (далее - молодая семья). 4. Ресурсное обеспечение Программы Источниками финансирования Программы являются: средства федерального бюджета – 50,2 млн. рублей (19,9%)*; средства областного бюджета – 156,914 млн. рублей (62,3%)**; средства местных бюджетов – 44,725 млн. рублей (17,8%)*. Потребность в средствах на реализацию Программы представлена в таблице 1 приложения 1 к настоящей Программе. ----------------------------------------------------------------- * Объемы финансирования из федерального и местных бюджетов подлежат ежегодному уточнению в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством регионального развития Российской Федерации и Правительством Вологодской области на очередной финансовый год. ** Объемы финансирования из областного бюджета подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей доходной базы областного бюджета на очередной финансовый год. 5. Механизм реализации Программы Управление реализацией Программы осуществляется Департаментом развития муниципальных образований области. Начальник Департамента развития муниципальных образований области является руководителем Программы. Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств. Программа реализуется на областном и муниципальном уровнях. На областном уровне реализация Программы осуществляется на основании постановлений Правительства области: от 23 августа 2011 года № 1013 «О реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы»; от 21 июня 2005 года № 623 «О безвозмездных субсидиях молодым семьям на приобретение жилья». Распределение и расходование субсидий осуществляется согласно Правилам предоставления и расходования субсидий на обеспечение жильем молодых семей по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы и долгосрочной целевой программе «Обеспечение жильем молодых семей в Вологодской области на 2012-2015 годы (приложение 2 настоящей к Программе). 6. Контроль за реализацией Программы Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Департаментом развития муниципальных образований области и вице-губернатором области. Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы Департамент развития муниципальных образований области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет вице-губернатору области, а в копии - департаменту экономики Правительства области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем. Кроме того, Департамент развития муниципальных образований области осуществляет подготовку и представление аналитической информации в сроки, установленные пунктом 2 постановления Правительства области от 29 декабря 2003 года № 1236 «О порядке разработки и формирования долгосрочных целевых программ». 7. Оценка результатов реализации Программы Успешное выполнение Программы позволит: обеспечить жильем 1045 молодых семей, при этом будет приобретено около 56,4 тыс. кв. м общей площади жилья; увеличить объем жилищного строительства в области; привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства внебюджетных источников; стимулировать положительные демографические тенденции в обществе; укрепить семейные отношения, снизить уровень социальной напряженности в молодежной среде; улучшить социально-бытовые и жилищные условия старшего поколения. Оценка результатов реализации Программы представлена в таблице 2 приложения 1 к Программе. Приложение 1 к Программе Таблица 1 ПОТРЕБНОСТЬ В СРЕДСТВАХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ (млн. рублей) |——————|———————————————|—————————————————————————————————|—————————————————-| |Годы |Общий объем |В том числе |Количество семей, | | |финансирования | |которые улучшат | | |Программы | |жилищные условия | | | |——————————————-————————————-—————| | | | |федеральный |областной |местные | | | | |бюджет* |бюджет** |бюджеты* | | |——————|———————————————|————————————|——————————|—————————|—————————————————-| |2012 |45,3 |8,1 |30 |7,2 |215 | |——————|———————————————|————————————|——————————|—————————|—————————————————-| |2013 |45,3 |8,1 |30 |7,2 |215 | |——————|———————————————|————————————|——————————|—————————|—————————————————-| |2014 |45,3 |8,1 |30 |7,2 |215 | |——————|———————————————|————————————|——————————|—————————|—————————————————-| |2015 |115,939 |25,9 |66,914 |23,125 |400 | |——————|———————————————|————————————|——————————|—————————|—————————————————-| |Итого |251,839 |50,2 |156,914 |44,725 |1045 | |——————|———————————————|————————————|——————————|—————————|—————————————————-| * Объемы финансирования из федерального и местных бюджетов подлежат ежегодному уточнению в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством регионального развития Российской Федерации и Правительством Вологодской области на очередной финансовый год. ** Объемы финансирования из областного бюджета подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей доходной базы областного бюджета на очередной финансовый год. Таблица 2 ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ |——————|—————————————————————|——————————————————|—————————————————————| |Годы |Объем привлеченных |Количество семей, |Количество | | |внебюджетных средств |которые улучшат |приобретенного | | |млн. рублей |жилищные условия |(построенного жилья) | | | |семей |тыс. кв. метров | |——————|—————————————————————|——————————————————|—————————————————————| |2012 |84,1 |215 |11,6 | |——————|—————————————————————|——————————————————|—————————————————————| |2013 |84,1 |215 |11,6 | |——————|—————————————————————|——————————————————|—————————————————————| |2014 |84,1 |215 |11,6 | |——————|—————————————————————|——————————————————|—————————————————————| |2015 |215,3 |400 |21,6 | |——————|—————————————————————|——————————————————|—————————————————————| |Итого |467,6 |1045 |56,4 | |——————|—————————————————————|——————————————————|—————————————————————| Приложение 2 к Программе ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ПО ПОДПРОГРАММЕ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ» ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ЖИЛИЩЕ» НА 2011-2015 ГОДЫ И ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2015 ГОДЫ» (далее - Правила) Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на обеспечение жильем молодых семей по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы и долгосрочной целевой программе «Обеспечение жильем молодых семей в Вологодской области на 2012-2015 годы» (далее – субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, распределение субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета и местных бюджетов, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий. 1. Целевое назначение субсидий 1.1. Целью предоставления субсидий является обеспечение реализации мероприятий по государственной поддержке в решении жилищной проблемы молодых семей, нуждающихся в получении жилых помещений, в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы» (далее - программа) и долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Вологодской области на 2012-2015 годы», предусматривающих при получении средств из федерального бюджета предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья); оплату цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома; на осуществление последнего платежа в счет уплаты паевого взноса члену жилищного кооператива; уплату первоначального взноса при получении жилищного кредита на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома; на оплату договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации, для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 г., за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. 1.2. Предоставление социальных выплат на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, приведенными в приложении № 3 к подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050. 1.3. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются органами местного самоуправления области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил. 1.4. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий 2.1. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев: наличие молодых семей, изъявивших желание принять участие в мероприятиях подпрограммы; включение мероприятий по реализации подпрограммы в муниципальную долгосрочную целевую программу, реализуемую за счет средств местного бюджета; уровень софинансирования муниципального образования области за счет средств местного бюджета должен составлять не менее 10% от расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья. 3. Условия предоставления и расходования субсидий 3.1. Субсидии предоставляются Департаментом развития муниципальных образований области (далее - Уполномоченный орган) муниципальным районам и городским округам области (далее - муниципальные образования области) при следующих условиях: наличие долевого финансирования за счет средств местного бюджета, с учетом установленного уровня софинансирования подпрограммы; наличие соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Уполномоченным органом и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года № 1224 (с последующими изменениями); наличие обязательства муниципального образования области о достижении значений целевых индикаторов и показателей эффективности использования субсидий в соответствии с пунктом 7.3 настоящих Правил; соблюдение условия одновременного перечисления средств федерального, областного и местного бюджетов на банковский счет молодой семьи – участницы подпрограммы. 3.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств. 4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями 4.1. Распределение субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета, между муниципальными образованиями области осуществляется Уполномоченным органом. 4.2. Распределение субсидий осуществляется с учетом: утвержденного списка молодых семей-претендентов на получение социальных выплат в текущем году по Вологодской области (далее – список); размера средств, предусмотренных федеральным и областным бюджетами; средств местных бюджетов и размера социальной выплаты молодой семье, которая определяется на основании пунктов 10, 10(1) и 11 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, приведенных в приложении № 3 к подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050; освоения выделенных субсидий в предыдущем финансовом году. 5. Уровень софинансирования расходного обязательства Вологодской области и муниципального образования за счет средств областного и местного бюджетов 5.1. Уровень софинансирования расходного обязательства Вологодской области за счет средств федерального бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанного в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года № 670. Исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности области в 2011 году, равного 0,936: уровень софинансирования расходного обязательства области по обеспечению жильем молодых семей, имеющих одного ребенка и более, за счет субсидий из федерального бюджета равен 11,2%, за счет субсидий из областного бюджета – 13,8% и местного бюджета - 10%; уровень софинансирования расходного обязательства области по обеспечению жильем молодых семей, не имеющих детей, за счет субсидий из федерального бюджета равен 11,2%, за счет субсидий из областного бюджета – 8,8% и местного бюджета - 10%. 6. Порядок предоставления субсидий 6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, из средств регионального фонда софинансирования расходов. 6.2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств на реализацию мероприятий в рамках областной и муниципальных долгосрочных целевых программ, предусматривающих предоставление социальных выплат, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил. 6.3. Органы местного самоуправления не позднее 10 дней со дня получения информации о поступлении средств из федерального бюджета, доведенной Уполномоченным органом, представляют ему для открытия финансирования и перечисления средств федерального и областного бюджетов следующие документы в 3-х экземплярах: а) копии соглашений с кредитными организациями о порядке обслуживания социальных выплат, заверенные в установленном порядке; б) копию приказа о назначении должностного лица, ответственного за учет средств федерального и областного бюджетов по мероприятиям, указанным в пункте 1.1 настоящих Правил, заверенную в установленном порядке; в) копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы по обеспечению жильем молодых семей на 2012-2015 годы, заверенную в установленном порядке; г) выписку из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования о размере средств местного бюджета, предусмотренных на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил. 6.4. Уполномоченный орган в 5-дневный срок с момента поступления от органа местного самоуправления документов, указанных в пункте 6.3 настоящего раздела, представляет в управление областного казначейства департамента финансов области для открытия финансирования за счет средств федерального и областного бюджетов следующие документы: а) копию соглашения между Министерством регионального развития Российской Федерации и Уполномоченным органом на реализацию подпрограммы, заверенную в установленном порядке; б) копии сводных списков участников, заверенные в установленном порядке; в) копию соглашения между Уполномоченным органом и органом местного самоуправления на реализацию мероприятий подпрограммы, заверенную в установленном порядке; г) копии соглашений с кредитными организациями о порядке обслуживания социальных выплат, заверенные в установленном порядке; д) муниципальный правовой акт об утверждении норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья (в рублях) для расчета размеров социальных выплат в рамках мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил; е) заключение Уполномоченного органа о целевом использовании средств федерального и областного бюджетов, полученных на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил. Специалист управления областного казначейства департамента финансов области в течение 3 рабочих дней проверяет документы, представленные на финансирование из федерального и областного бюджетов (одновременно), в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, ставит штамп, подписывает и направляет их в отраслевой отдел департамента финансов области для формирования расходных расписаний. 6.5. Перечисление субсидий осуществляется в порядке межбюджетных отношений в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Уполномоченному органу: на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты с предоставлением реестра и отчета по формам 1, 2 согласно приложениям 1, 2 к Правилам и заверенной Уполномоченным органом копии соглашения, указанного в пункте 3.1 настоящих Правил; в части федеральных средств – в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области; в части областных средств – в управлении областного казначейства департамента финансов области. 6.6. Для перечисления субсидий из областного бюджета на счета получателей социальных выплат, открытые в подразделениях банков, муниципальные образования представляют в отделы (секторы) управления областного казначейства по районам и городам: копию заключенного соглашения между Уполномоченным органом и органом местного самоуправления на реализацию мероприятий подпрограммы, заверенную в установленном порядке; копию свидетельства на перечисление социальных выплат, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, заверенную в установленном порядке; платежные документы на перечисление социальной выплаты на банковские счета получателей субсидий; копию реестра на перечисление средств социальной выплаты, заверенную в установленном порядке. 7. Порядок оценки эффективности использования субсидий 7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Уполномоченным органом ежегодно по итогам отчетного финансового года. 7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности муниципального образования об исполнении условий предоставления субсидий. 7.3. Для оценки применяются следующие показатели: уровень освоения выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%); соблюдение муниципальным образованием области условий по софинансированию за счет средств местного бюджета; целевое использование субсидий; количество молодых семей, улучшивших жилищные условия; количество приобретенного (построенного) жилья (тыс. кв. метров); привлечение внебюджетных источников финансирования (млн. рублей). 7.4. Результаты оценки оформляются аналитической запиской, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области по форме 3 согласно приложению 3 к Правилам. 8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий 8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют Уполномоченному органу отчет об использовании субсидий по форме, установленной Уполномоченным органом. Отчеты составляются на 1 число месяца, следующего за отчетным месяцем, и нарастающим итогом с начала года по форме 1 согласно приложению 1 к настоящим Правилам. 8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежегодно до 15 января очередного финансового года представляют Уполномоченному органу информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме, установленной Уполномоченным органом. 8.3. Уполномоченный орган представляет в департамент финансов области: ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчет об использовании субсидий - сводный реестр свидетельств, выданных молодым семьям, по форме 2 согласно приложению 2 к настоящим Правилам; ежегодно до 1 февраля очередного финансового года информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 3 согласно приложению 3 к настоящим Правилам. 9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения органом местного самоуправления условий предоставления субсидий 9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (далее – сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение качественного показателя эффективности использования субсидий, предусмотренного пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от средне областного уровня. 9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Уполномоченным органом по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем субсидий сокращается в порядке, установленном департаментом финансов области. 9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями, в которых выполнены показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил, и которые имеют право на их получение. 9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год. 9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Уполномоченным органом на основании анализа результатов оценки эффективности использования субсидий и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами такой оценки. Приложение 1 к Правилам Форма 1 ОТЧЕТ о расходовании средств федерального бюджета, предоставленных на реализацию подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы |————|——————————|—————————--|———————————--|——————————|——————————————-|————————————————-|———————————---|—————————————-|—————————————————————————————————————---—-----|——————————————-|——————————————————-——---|————————————————————————————————————————————----—-------| |№ |Сумма по |Сумма по |Региональный |Местный |Перечислено |Произведено |Произведено |Кол-во |Выдано свидетельств молодым семьям |Кол-во молодых |Общий объем |Способ улучшения жилищных условий | |п/п |приказу, |соглашению |бюджет, |бюджет, |средств |расходов из |расходов |молодых семей | |семей, |оплаченных | | | |тыс. руб. | |тыс. руб. |тыс. руб. |федерального |регионального |регионального |в списке | |реализовавших |социальных выплат | | | | | | | |бюджета |бюджета |бюджета, |претендентов, | |свидетельство | | | | | | | | |бюджету |с начала года |тыс. руб. |Ф.И.О., | | | | | | | | | | |области |нарастающим | |родственные | | | | | | | | | | |(с начала года |итогом | |отношения | | | | | | | | | | |нарастающим |(кассовые | | | | | | | | | | | | |итогом, |расходы) средств | | | | | | | | | | | | |тыс. руб.) |федерального | | | | | | | | | | | | | |бюджета, тыс. | | | | | | | | | | | | | |руб. | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————--—————————————---—————————————--| |—————————--———————————--|———————————----—————————————--———————————-----——————————| | | | | | | | | | |кол-во |общая сумма |сумма средств | |всего, |за счет |использование |без |индивидуальное |другой | | | | | | | | | | |выданных |соц. выплаты, |федерального | |тыс. руб. |средств |ипотечного |использования |строительство |способ | | | | | | | | | | |свидетельств, |указанная в |бюджета в | | |федерального |кредита |ипотечного | |(указать) | | | | | | | | | | |шт., Ф.И.О. |свидетельстве, |выданном | | |бюджета, | |кредита | | | | | | | | | | | | | |тыс. руб. |свидетельстве, | | |тыс. руб. | | | | | | | | | | | | | | | | |тыс. руб. | | | | | | | | |————|——————————|—————————--|———————————--|——————————|——————————————-|————————————————-|———————————---|—————————————-|—————————————-|—————————————--|—————————————--|——————————————-|—————————-|———————————--|———————————---|—————————————-|———————————----|——————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 |17 |18 |19 | |————|——————————|—————————--|———————————--|——————————|——————————————-|————————————————-|———————————---|—————————————-|—————————————-|—————————————--|—————————————--|——————————————-|—————————-|———————————--|———————————---|—————————————-|———————————----|——————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|——————————|—————————--|———————————--|——————————|——————————————-|————————————————-|———————————---|—————————————-|—————————————-|—————————————--|—————————————--|——————————————-|—————————-|———————————--|———————————---|—————————————-|———————————----|——————————| ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 2 к Правилам Форма 2 РЕЕСТР свидетельств, выданных молодым семьям в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы по ___________________________ (муниципальное образование) по состоянию на _______________________ |——————|———————————---|—————————————-|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————----—| |№ п/п |Номер и |Ф.И.О. |Размер начисленных средств |Перечислено средств |Остаток средств | | |дата выдачи |владельца | | | | | |свидетельства |свидетельства | | | | | | | | | | | | | | |—————————-————————————————————————————————|—————————-————————————————————————————————|————————-——————————————————————————---————| | | | |всего |в том числе |всего |в том числе |всего |в том числе | | | | | |———————————-—————————————-—————————| |———————————-—————————————-—————————| |———————————-———————————-—————————--| | | | | |за счет |за счет |за счет | |за счет |за счет |за счет | |за счет |за счет |за счет | | | | | |средств |средств |средств | |средств |средств |средств | |средств |средств |средств | | | | | |федерального |областного |местного | |федерального |областного |местного | |федерального |областного |местного | | | | | |бюджета |бюджета |бюджета | |бюджета |бюджета |бюджета | |бюджета |бюджета |бюджета | |——————|———————————---|—————————————-|——————|———————————--|———————————|—————————|——————|———————————--|———————————|—————————|——————|———————————--|———————————|—————————| | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|———————————---|—————————————-|——————|———————————--|———————————|—————————|——————|———————————--|———————————|—————————|——————|———————————--|———————————|—————————| _________________________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица, ведущего реестр) (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 3 к Правилам Форма 3 Информация о выполнении показателей эффективности использования субсидий на реализацию подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы и долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Вологодской области на 2012-2015 годы» по _________________________________________________ (наименование муниципального образования области) на 20____ год |——————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————----——————————————————————————————-| |№ п/п |Наименование |Значение показателей эффективности использования субсидий | | |муниципального | | | |образования области | | | | |————————————————————-———————————————————————————————————————-————————————————————————-——————————————————————-| | | |уровень освоения |количество молодых семей, улучшивших |соблюдение муниципальным |целевое использование | | | |выделенных из |жилищные условия (в том числе с |образованием области |субсидий | | | |областного бюджета |использованием ипотечных кредитов и |условий по | | | | |средств |займов) при оказании содействия за счет |софинансированию за счет | | | | |(использование |средств федерального бюджета, бюджетов |средств местного | | | | |бюджетных |субъектов Российской Федерации и |бюджета | | | | |ассигнований) (%) |местных бюджетов | | | |——————|————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————-|————————————————————————-|——————————————————————| ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|