Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 30.04.2010 № 496ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 30.04.2010 N 496 г.Вологда Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 05.11.2013 г. N 1134 О Главном управлении архитектуры и градостроительства Вологодской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Главном управлении архитектуры и градостроительства Вологодской области (далее – Положение). 2. Признать утратившими силу: пункт 1 постановления Правительства области от 30 июля 2007 года N 967 "О Главном управлении архитектуры и градостроительства Вологодской области"; постановление Правительства области от 6 ноября 2008 года N 2136 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 30 июля 2007 года N 967". 3. Главному управлению архитектуры и градостроительства области (А.В. Метский) представить Положение в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России N 11 по Вологодской области для регистрации. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Губернатор области В.Е. Позгалев Утверждено постановлением Правительства области от 30.04.2010 N 496 ПОЛОЖЕНИЕ о Главном управлении архитектуры и градостроительства Вологодской области I. Общие положения 1.1. Полное наименование органа исполнительной государственной власти области - Главное управление архитектуры и градостроительства Вологодской области. Официальное сокращенное наименование - Главное управление архитектуры и градостроительства области (далее – Управление). 1.2. Управление является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, бюджетную смету, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, гербовую печать, бланки и штампы со своим наименованием. Управление выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции и арбитражных судах. 1.3. Управление является органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим полномочия в сфере архитектуры и градостроительства области в соответствии с настоящим Положением. 1.4. Управление создано на основании постановления администрации области от 10 марта 1992 года N 128 "О мерах по совершенствованию архитектурно-градостроительной деятельности в области", переименовано в Главное управление архитектуры и градостроительства Вологодской области постановлением Правительства области от 9 января 2002 года N 3 "О переименовании". 1.5. Место нахождения Управления - город Вологда. Почтовый адрес Управления: ул. Предтеченская, 19, город Вологда, Вологодская область, Россия, 160035. 1.6. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Положением. 1.7. Управление в своей деятельности подотчетно и подконтрольно Губернатору области, Правительству области. Деятельность Управления координирует вице-губернатор области. 1.8. Управление не вправе заниматься предпринимательской деятельностью. II. Основные задачи Управления Основной задачей Управления является обеспечение реализации полномочий органов исполнительной государственной власти области в сфере архитектурной и градостроительной деятельности на территории области. III. Полномочия (функции) Управления 3.1. Для решения указанной задачи Управление осуществляет следующие полномочия (функции): 3.1.1. Организует подготовку схемы территориального планирования области, плана реализации схемы территориального планирования области, региональных нормативов градостроительного проектирования, документации по планировке территории области для размещения объектов капитального строительства регионального значения (в том числе осуществляет подготовку документации по планировке территории для размещения объектов регионального значения, за исключением случая, указанного в части 8.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации). 3.1.2. Организует согласование проектов схемы территориального планирования Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Вологодской областью, проектов документов территориального планирования органов местного самоуправления муниципальных образований области и подготовку по ним заключений о согласовании или об отказе в согласовании проектов документов территориального планирования. 3.1.3. Согласовывает схему (проект) размещаемого на участке земель лесного фонда объекта, составленную с учетом схем территориального планирования соответствующих территорий, при переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий. 3.1.4. Утверждает границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения в целях резервирования земель для муниципальных нужд до утверждения в установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации порядке документов территориального планирования муниципальных образований области. 3.1.5. Организует и проводит государственную экспертизу проектов документов территориального планирования, государственную экспертизу проектной документации, государственную экспертизу результатов инженерных изысканий, за исключением указанных в пунктах 5 и 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации государственной экспертизы проектов документов территориального планирования Российской Федерации, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий. 3.1.6. Осуществляет государственный контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области законодательства о градостроительной деятельности, в том числе за: 1) соответствием муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности; 2) соблюдением установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации; 3) соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков. 3.1.7. Осуществляет контроль за проведением мероприятий по охране объектов культурного наследия в историческом поселении, предусмотренных пунктом 3 статьи 60 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", совместно с органом исполнительной власти области в сфере культуры и охраны объектов культурного наследия. 3.1.8. Осуществляет выдачу разрешений: 1) на строительство на земельном участке, на который не распространяется действие градостроительного регламента или для которого не устанавливается градостроительный регламент, в отношении объектов регионального значения, в том числе в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (за исключением строительства в границах придорожных полос этих дорог), а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований области (муниципальных районов, городских округов); 2) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства регионального значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков; 3) на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию. 3.2. Управление для решения задачи и выполнения полномочий (функций): 3.2.1. Принимает правовые акты по вопросам, относящимся к полномочиям Управления. Правовые акты Управления, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения. Правовые акты Управления не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным законам, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу области, законам области, постановлениям Правительства области Губернатора области, Управление обеспечивает направление в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по области копий нормативных правовых актов, принятых Управлением, а также официальных изданий, в которых опубликованы указанные акты. 3.2.2. Осуществляет подготовку и согласование проектов законов области и иных нормативных правовых актов области по вопросам деятельности Управления, в том числе долгосрочных целевых программ. 3.2.3. Оказывает методическую и консультационную помощь органам местного самоуправления муниципальных образований области в формировании нормативной правовой базы по вопросам архитектурной и градостроительной деятельности, взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований области для предоставления им субсидий на подготовку документов территориального планирования, ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, на подготовку правил землепользования и застройки, местных нормативов градостроительного проектирования. 3.2.4. Осуществляет мониторинг законодательства по вопросам, относящимся к его полномочиям, обеспечивает своевременную подготовку проектов правовых актов области, принятие правовых актов Управления в целях надлежащего правового регулирования. 3.2.5. Осуществляет в порядке, установленном действующим законодательством, от имени области функции и полномочия учредителя подведомственных государственных учреждений области, в том числе анализирует итоги их деятельности. 3.2.6. Осуществляет внутриведомственный государственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных государственных учреждениях области. 3.2.7. Осуществляет полномочия главного администратора (администратора) доходов областного бюджета, главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств областного бюджета в соответствии с законом области об областном бюджете на текущий финансовый год. 3.2.8. Формирует систему информационного взаимодействия с общественностью по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, создает информационные системы и обеспечивает доступ к содержащейся в них информации на русском языке в соответствии с законодательством. 3.2.9. Обеспечивает деятельность архитектурно-градостроительного совета области и иных коллегиальных, консультативных, совещательных органов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в случаях, если обеспечение такой деятельности возложено на Управление нормативными правовыми актами области. 3.2.10. Оказывает содействие в оформлении экспозиций для областных, межрегиональных и международных выставок в области архитектуры и градостроительства, в работе областной комиссии по вопросам благоустройства городов и населенных пунктов области, в конференциях, совещаниях, встречах, выставках в области архитектуры по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 3.2.11. Осуществляет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд области по вопросам деятельности Управления. 3.2.12. Запрашивает и получает в установленном порядке необходимые сведения и материалы, связанные с деятельностью Управления, в территориальных органах федеральных органов государственной власти, структурных подразделениях Правительства области, органах исполнительной государственной власти области, органах местного самоуправления муниципальных образований области, организациях независимо от формы собственности в соответствии с настоящим Положением. 3.2.13. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, организаций, принятие по ним решений и направление ответов в установленный срок, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, организаций. 3.2.14. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления. 3.2.15. Представляет органу по управлению имуществом области информацию, необходимую для ведения Реестра собственности области и осуществления контроля за эффективностью использования и сохранностью закрепленного за Управлением имущества. 3.2.16. Осуществляет оперативный бухгалтерский учет результатов деятельности Управления, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность. 3.2.17. Представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и иным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. 3.2.18. Обеспечивает выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, противопожарной безопасности, охране труда и технике безопасности. 3.2.19. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку в сфере деятельности Управления. 3.3. Должностные лица Управления имеют право на доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области. Управление обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 3.4. Должностные лица Управления при осуществлении контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области законодательства о градостроительной деятельности обладают полномочиями и соблюдают обязанности, предусмотренные статьей 8.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 3.5. В пределах своей компетенции должностные лица Управления составляют протоколы об административных правонарушениях. IV. Имущество Управления 4.1. Имущество Управления является государственной собственностью области и закрепляется за ним на праве оперативного управления. Права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за Управление имущества последний осуществляет в пределах, установленных законодательством, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника, назначением имущества, договором о порядке использования государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления. 4.2. Источником формирования имущества Управления являются: бюджетные средства; имущество, переданное собственником или уполномоченным им органом. 4.3. Бюджетное финансирование Управления и использование им выделенных финансовых средств осуществляется по смете, утверждаемой в установленном порядке начальником Управления по согласованию с вице-губернатором области, осуществляющим координацию деятельности Управления, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Управления. Использование средств Управлением производится в порядке, установленном бюджетным законодательством. V. Организация деятельности Управления 5.1. Организация деятельности Управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Положением. 5.2. Структура Управления утверждается постановлением Губернатором области, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, градостроительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства. 5.3. Штатное расписание и штатная численность Управления утверждаются постановлением Правительства области. 5.4. Управление возглавляет начальник Управления (именуемый в дальнейшем - Руководитель), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области. 5.5. Руководитель и его заместители подотчетны и подконтрольны Губернатору области, Правительству области, вице-губернатору области. 5.6. Руководитель должен действовать в интересах Управления добросовестно и разумно. 5.7. Структурными подразделениями Управления являются отделы. 5.8. Руководитель: организует деятельность Управления по реализации возложенных на Управление задач, полномочий (функции): осуществляет руководство деятельностью Управления; представляет Губернатору области предложения по распределению полномочий между заместителями Руководителя; действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы; издает в пределах своих полномочий правовые акты по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления; утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников Управления в пределах своей компетенции; назначает на должность и освобождает от должности в пределах своих полномочий государственных гражданских служащих и работников Управления; организует кадровое обеспечение деятельности Управления, в том числе профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих, в пределах своих полномочий создает кадровый резерв для замещения должностей и выдвижения на вышестоящие должности в Управлении; представляет в установленном порядке кандидатов к ведомственным наградам, а также вносит в установленном порядке предложения о присвоении им почетных званий и награждении государственными наградами; обеспечивает в Управлении исполнение трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе, в пределах своей компетенции применяет к государственным гражданским служащим и работникам Управления меры поощрения и дисциплинарные взыскания; утверждает годовой отчет и бухгалтерскую отчетность; в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением, распоряжается имуществом Управления, заключает договоры, выдает доверенности; открывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области; обеспечивает исполнение федеральных законов, законов области, иных нормативных правовых актов, поручений Правительства области и Губернатора области; принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, предотвращению и устранению причин коррупции в Управлении; подписывает документы, исходящие из Управления; вносит Губернатору области и в Правительство области проекты правовых актов, относящихся к установленной сфере деятельности Управления; осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.9. Руководитель имеет заместителей, назначаемых на должность из кадрового резерва или на конкурсной основе и освобождаемых от должности Губернатором области. В период отсутствия Руководителя его полномочия возлагаются распоряжением Губернатора области на заместителя Руководителя. 5.10. Заместители Руководителя в пределах своей компетенции вправе действовать без доверенности от имени Управления, представлять его интересы. 5.11. Конфликт интересов. В случае если Руководитель (заместитель Руководителя) имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Управление, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Управления в отношении существующих или предполагаемых действий, в том числе сделок: Руководитель (заместитель Руководителя) обязан сообщить о своей заинтересованности Губернатору области или вице-губернатору области до момента принятия решения о совершении данных действий; действия должны быть одобрены Губернатором области либо вице-губернатором области. VI. Ответственность Управления, государственных гражданских служащих и работников Управления 6.1. Управление несет ответственность за выполнение возложенных на него полномочий (функций) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области. 6.2. Руководитель несет ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий (функций), непринятие мер по устранению причин коррупции. 6.3. Государственные гражданские служащие Управления несут в соответствии с федеральными законами от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25 декабря 2009 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и иным законодательством ответственность за: неисполнение и ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них обязанностей по осуществлению полномочий (функций) Управления; действия и бездействие, повлекшие нарушение прав и законных интересов граждан и организаций. 6.4. Работники Управления несут ответственность в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. VII. Ликвидация, реорганизация Управления, внесение изменений в настоящее Положение 7.1. Решение о реорганизации или ликвидации Управления принимается Губернатором области. 7.2. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 7.3. Изменения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|