Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 02.09.2011 № 1066

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

От 02.09.2011 N 1066

гологда

 

 

Об утверждении проекта планировки

и проекта межевания территории

линейного объекта

 

(В редакции Постановления Правительства Вологодской области

 от 18.11.2013 № 1180)

 

В соответствии с частью 12.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 19 закона области от 1 мая 2006 года N 1446-ОЗ «О регулировании градостроительной деятельности на территории Вологодской области» и постановлением Правительства области от 20 июня 2011 года N 717 «О подготовке проекта планировки и проекта межевания территории линейного объекта»

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить проект планировки территории и проект межевания территории линейного объекта регионального значения по объекту «Реконструкция В Л 220 кВ Энергия 3, Пошехонье - Череповец 1 и Первомайская с заходами на ПС 750 кВ Белозерская и реконструкция ОРУ 220 кВ на ПС 220 кВ РПП-1» в составе:

положения о размещении линейного объекта (приложение 1);

проекта планировки территории линейного объекта (приложение 2);

проекта межевания территории линейного объекта (приложение 3).

2. Комитету градостроительства и архитектуры области (А.В. Метский) направить проект планировки и проект межевания территории линейного объекта регионального значения главам Воскресенского, Ирдоматского, Малечкинского, Тоншаловского, Яргомжского поселений, применительно к территориям которых осуществлялась подготовка такой документации, в течение семи дней со дня ее утверждения. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 18.11.2013 № 1180)

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

Губернатор области           В.Е. Позгалев

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства области

От 02.09.2011 N 1066

(приложение 1)

 

ПОЛОЖЕНИЯ

о размещении линейного объекта регионального значения

 

по проекту планировки территории объекта

«Реконструкция ВЛ 220 кВ Энергия 3, Пошехонье – Череповец 1 и

Первомайская с заходами на ПС 750 кВ Белозерская и

реконструкция ОРУ 220 кВ на ПС 220 кВ РПП-1»

 

 

Вологда, 2011

 

 Сокращения принятые в тексте положения.

 

- ОАО РАО «ЕЭС России» - Российское открытое акционерное общество энергетики и электрификации «ЕЭС России».

- ОАО «ФСК ЕЭС» - Открытое акционерное общество «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы».

- ЕНЭС – Единая национальная (общероссийская) электрическая сеть.

- АТ – Автотрансформатор.

- ВЛ – Воздушная линия электропередачи.

- ГРС – Газовая распределительная станция.

- ГПП – Главная понизительная подстанция.

- ОРУ – Открытое распределительное устройство.

- ПС – Подстанция.

- ПК – Пикет трассы.

- РПП-1 – Районная понизительная подстанция.

- РПП-2 – Районный переключательный пункт.

- Уг. – Углы поворота трассы.

 

1.                 Документы, на основании которых принято решение о разработке проектной документации и строительстве объекта.

 

-                      Соглашение о взаимодействии Правительства Вологодской обл. и ОАО РАО «ЕЭС России» по развитию электроэнергетической системы Вологодской области и обеспечению надежного электроснабжения ее потребителей от 16.02.2008 № 6;

-                      Схема развития ЕНЭС до 2020 г (утверждена на заседании Правительства РФ

 ( протокол от 03.06.2010 № 24);

-                      Инвестиционная программа ОАО «ФСК ЕЭС» на 2009 - 2011 годы (одобрена на заседании Правительства РФ (протокол от 09.04.2009 № 11), утверждена Советом директоров ОАО «ФСК ЕЭС» (протокол от 14.12.2009 № 93);

-                      Нормативно-технические документы (НТД), определяющие требования к оформлению и содержанию проектной документации.

 

 2. Обоснование необходимости строительства объекта и схема присоединения ВЛ и ПС к энергосистеме.

 

В настоящее время одним из важнейших источников покрытия электрических нагрузок Череповецкого энергоузла, наиболее крупного промышленного района Вологодской энергосистемы, является ПС 500 кВ Череповецкая. ПС 750 кВ Белозерская стала второй опорной подстанцией в Череповецком энергоузле.

Реконструкция (перезавод) ВЛ 220 кВ Энергия 3 с ПС 500 кВ Череповецкая на ПС 750 кВ Белозерская с устройством нового участка протяженностью 23,5 км и образованием новой ВЛ 220 кВ ПС Белозерская – РПП-2 позволит повысить надёжность электроснабжения ГПП-11, ГПП-5, ГПП-7, ГПП-12, ГПП-3 и 3а Череповецкого промузла.

В соответствии с инвестиционной программой ОАО «ФСК ЕЭС» установка АТ 500/220 кВ и сооружение ОРУ 220 кВ на ПС Белозерская намечается в 2011 году.

На вновь сооружаемое ОРУ 220 кВ ПС Белозерская намечается осуществить заход-выход двух существующих ВЛ: ВЛ 220 кВ Пошехонье – Череповец-1 и ВЛ 220 кВ Первомайская. При этом образуются четыре новых ВЛ:

·              ВЛ 220 кВ Белозерская – Пошехонье;

·              ВЛ 220 кВ Белозерская – Первомайская;

·              ВЛ 220 кВ Белозерская – ГПП-1;

·              ВЛ 220 кВ Белозерская – РПП-1.

Протяженность этих ВЛ составит порядка 30 км каждая.

На ПС 220 кВ РПП-1 установлены два АТ 220/110 кВ мощностью 200 МВхА каждый.

ОРУ 220 кВ выполнено по схеме «трансформаторы-шины с присоединением линий через два выключателя».

В настоящее время к ОРУ 220 кВ РПП-1 присоединены три ВЛ: ВЛ 220 кВ ПС Череповецкая - РПП-1(Энергия 1), ВЛ 220 кВ РПП-2 – РПП-1 (Металлургическая-2) и ВЛ

 220 кВ ПС Первомайская – РПП-1(Первомайская).

Оборудование, установленное в ОРУ 220 кВ ПС РПП-1 морально устарело и физически изношено, не соответствует требованиям по надежности и эксплуатационным затратам.

Как показал анализ токов короткого замыкания на уровне 2020-2025 г.г. токи трёхфазного и однофазного короткого замыкания на шинах 220 кВ РПП-1 превысят отключающую способность выключателей 25 кА, установленных на РПП-1.

После реконструкции ПС 220 кВ РПП-1 количество присоединений ВЛ 220 кВ не изменится.

 

3. Характеристика трассы линейного объекта.

 

          3.1. Описание рельефа местности

 

Трассы проектируемых ВЛ 220 кВ проходят по территории Череповецкого района, Вологодской области. Череповецкий район расположен в юго–западной части Вологодской области. Юго-западная часть района граничит с Ярославской областью, южная – с Тверской. Череповецкий район –это территория Малой Шекснинской низменности По устройству поверхности его можно разделить на 2 части : на северную и южную. Южная часть более низменна и совершенно ровная, северная несколько возвышенная - она имеет ряд невысоких холмов. Наибольшая отметка высот 299м. Во многих местах поверхность Череповецкого района покрыта болотами. Леса преобладают сосновые на севере района еловые и смешанные.

Проектируемые трассы заходов ВЛ 220 кВ на ПС Белозерская проходят по землям Череповецкого муниципального района, Шекснинского ЛПУ, Череповецкого районного отдела - государственное лесничество, ОАО Политотделец, ФГУ «Управление автомобильной автомагистрали «Москва – Архангельск», ЗАО «Малечкино».

Трассы проектируемых ВЛ-220кВ проходят по землям следующих муниципальных образований:

1. Муниципальное образование Воскресенское;

2. Яргомжское сельское поселение;

3. Малечкинское сельское поселение;

4. Тоншаловское сельское поселение;

5. Ирдоматское сельское поселение.

Общая длина трасс проектируемых ВЛ 220кВ - 83,85 км.

Начальной точкой проектируемых трасс является портал строящейся ОРУ 220 кВ ПС 750 кВ «Белозерская», конечными точками проектируемых двухцепных ВЛ 220 кВ являются места врезки в существующие ВЛ 220 кВ Первомайская и ВЛ 220 кВ Пошехонье – Череповец, у одноцепной ВЛ 220 кВ врезка в ВЛ 220 кВ Энергия-3.

Трассы проектируемых ВЛ 220 кВ проходят в основном по равнинной местности с колебанием абсолютных высот рельефных точек в пределах 55,6 м(ргорба)–100,3 м, врезка в ПС 750 кВ «Белозерская» 155,9 м. Рельеф постепенно понижается с 0 пикета к последнему по всем 3 проектируемым трассам.

Реки Ягорба и Чермасола, ручей Черный имеют хорошо выраженные долины.

Трассы расположены в лесной местности и проходят по смешанному и хвойному лесу с деревьями различной высоты и диаметра в зависимости от мест произрастания. Общая протяженность леса и кустарника составляет 87.4 % от всей длины трассы.

Общая протяженность заболоченных участков с различной мощностью торфа по трассе составляет приблизительно 6.4 км.

Так же выполняется переустройство заходов на РПП-1. В связи с реконструкцией РПП-1 приемные порталы ОРУ 220 кВ переносятся на новые места установки.

Подстанция РПП-1 расположена в г. Череповец, Череповецком районе, Вологодской области на въезде в город со стороны федеральной автомобильной дороги Вологда – Новая Ладога у кладбища. Она предназначается для обеспечения нужд в электроэнергии города и промышленных предприятий.

Рельеф без резких перепадов. Общее направление понижение рельефа идет с северо-запада на юго-восток. Трассы проектируемых ВЛ 220 кВ проходят в основном по равнинной местности с колебанием абсолютных высот рельефных точек в пределах 124-126 м.

 

3.2.    Описание инженерно-геологических условий.

 

Современный рельеф района изысканий двухцепных ВЛ 220 кВ от ПС «Белозерская» до ПК 145 представляет собой моренную равнину, характеризующейся спокойной слабоволнистой поверхностью. Ее отметки плавно понижаются от 156 м на водоразделе до 117 м в долинах рек и на участках болот. От ПК 145 трассы проходят по озерно-ледниковой равнине, которая переходит в озерно-аллювиальную равнину реки Ягорба. Отметки поверхности земли уменьшаются до 101 м.

Трасса одноцепной линии первые 13.7 км повторяет направление двухцепных линий. От ПК 137 трасса уходит вправо. Пересекает реку Ягорбу (в верхнем течении) и идет по аккумулятивной равнине, которая некогда затапливалась водами реки Шексны. С ПК 180 трасса проходит по пологосклонным мореным холмам. Отметки поверхности земли на участке прохождения по равнинной местности, изменяются от 110 м до 116 м. В районе прохождения по моренным холмам отметки поверхности земли колеблются в пределах от 136 до 161 м.

Гидрографическая сеть района трассы представлена рядом водотоков, принадлежащих бассейну реки Шексна, среди которых наиболее крупными являются река Ягорба, которая пересекается трассой дважды в верхнем и нижнем течении, река Чермосала, ручей Черный и различные по протяженности и глубине ручьи и мелиоративные канавы.

Среди современных рельефообразующих процессов основными являются заболачивание.

Особенности рельефа при обилии атмосферных осадков создают неблагоприятные условия для стока поверхностных вод. Значительные по площади болотные массивы формировались за счет зарастания озер и заболачивания отдельных замкнутых котловин, т. е конфигурация болот определяется уже сформировавшимся характером рельефа.

Общая протяженность болот и заболоченных участков по трассам двухцепных ВЛ 10.800 км, что составляет 37.6 % от общей длины участка, на одноцепной ВЛ 4.485 км что составляет 18.9 %. Мощность торфяной залежи по трассе колеблется от 1.0 до 6.3 м.

 

3.3.    Описание естественных и искусственных преград, существующих, реконструируемых, проектируемых, сносимых зданий и сооружений.

 

Начальной точкой проектируемых трасс является портал строящейся ОРУ 220 кВ ПС 750 кВ «Белозерская» (Вологодская область, Череповецкий район, муниципальное образование Воскресенское, в районе д. Ермоловская), конечными точками проектируемых двухцепных ВЛ 220 кВ являются ВЛ 220 кВ Первомайская и ВЛ 220 кВ Пошехонье-Череповец, у одноцепной ВЛ врезка в ВЛ 220 кВ Энергия-3.

От портала ОРУ 220 кВ ПС 750 кВ «Белозерская» до уг.1а линии идут по лесу, не пересекая никаких инженерных сооружений, рек и ручьев.

От уг.1а до уг.2 все три проектируемые линии идут в одном коридоре на расстоянии 40 м друг от друга, до уг.2 параллельно ВЛ на расстоянии 50 м идет ВЛ 500 кВ на ПС 500 кВ «Череповецкая». На участке трассы от уг.1а до уг.1 проектируемые ВЛ пересекают р. Чермасола, далее руч. без названия. На прямой от уг.1 до уг.2 трассы пересекает 3 ручья без названия, лесную оканавленную непроезжую дорогу ранее соединявшую д. Марьинская и д. Куксино (категории нет). Примерно в 100 м от уг.2 в на север трассу под прямым углом пересекает 3 существующих газопровода высокого давления («Грязовец-Ленинград 1», «Грязовец-Ленинград 1» и Северо-Европейский газопровод-1) и 1 проектируемый газопровод, кабель оптоволоконной связи, грунтовая дорога для обслуживания трассы газопровода.

Далее трассы отходят от существующей ВЛ 500 кВ и от уг.2 до уг.2а протяженностью 0,6 км идет лесом не пересекая никаких инженерных коммуникаций.

С уг.2а до уг.3 трасса пересекает ВЛ 500 кВ ПС Белозерская - ПС Череповецкая, где двухцепные расходятся на одноцепные и далее опять идут как двухцепные, руч. Черный, р. Ягорба. В районе р. Ягорба примерно в 300 м от реки одноцепная проектируемая трасса ВЛ отходит от двухцепных ВЛ (уг.3а’) и поворачивает на юго-запад.

От уг.3 до уг.4 двухцепные проектируемые трассы ВЛ идут на юго-восток по болотистой местности и пересекают магистральный мелиоративный канал, далее 16 небольших мелиоративных канав служащих для осушения болота.

От уг.4 до уг.4а трассы проектируемых ВЛ 220 кВ проходят вдоль с/х угодий примерно в 30-200 м. При этом пересекают полевую дорогу используемую для обработки с/х угодий, две неглубоких канавы, лесную дорогу заканчивающуюся в лесу, далее мелиоративный канал, сразу после которой примерно в 500 м от уг.4а проектные трассы пересекают ВЛ 35 кВ и ВЛ 110 кВ. На расстоянии 170 м от уг.4а на север идет ряд инженерных сооружений в т.ч. федеральная а/д Вологда – Новая Ладога (пересечение с а/д Вологда – Новая Ладога ПК 193+56, ПК 194+49). Вдоль а/д по правой стороне проходит оптоволоконный кабель Череповец –Вологда, по левой стороне а/д проходит ВЛ 10 кВ питающая Череповецкий аэропорт, далее 2 кабеля Ростелекома.

От уг.4а до уг.5а трассы проектируемых ВЛ 220 кВ пересекают ВЛ 10 кВ и газопровод высокого давления «Ухтатрансгаз», оканавленную асфальтированную Тоншалово-Борисово 5 категории.

От уг.5а до уг.6 трассы проектируемых ВЛ 220 кВ в 60 м от уг.5а пересекают 2 линии ВЛ 10 кВ, в 190 м от уг.5а ВЛ 110 кВ, далее газопровод высокого давления (отвод на ГРС-4), после которого начинается осушенное болото с сетью канав, трассы пересекают их 11 раз. В 1,3 км от уг.5а трассы пересекают болотную р. Азбуй с широкой затапливаемой поймой и невыраженным руслом . За рекой прямая пересекает оканавленную лесную дорогу идущую с п. Тоншалово к р. Ягорба. После дороги трассы пересекают 3 канавы ограничивающие участок старой лесной вырубки.

От уг.6 до уг.7 трассы проектируемых ВЛ 220 кВ пересекают ргорба, магистральный мелиоративный канал.

От уг.7 до уг.8 трассы проектируемых ВЛ 220 кВ идут по болотистой местности с сетью мелиоративных канав и пересекают 12 канав.

От уг.8 до уг.8а трассы проектируемых ВЛ 220 кВ продолжают идти по болоту и пересекают 19 канав, далее болото заканчивается.

От уг.8а до врезки в ВЛ 220 кВ Первомайское и Пошехонье-Череповец-1 линии расходятся на одноцепные и пересекают ВЛ 500 кВ ПС Конаково – ПС Череповецкая, далее газопровод высокого давления Вологда-Горький в насыпи, ВЛ 35 кВ, газопровод высокого давления резервный Вологда-Горький, проходящий параллельно ВЛ 220 кВ Первомайская в 50 м от ЛЭП.

Одноцепная проектируемая ВЛ 220 кВ с уг.3а до уг.4в пересекает р. Ягорба, в 1,3 км от уг.3а линия пересекает магистральный мелиоративный канал. За 200 м от уг.4в’ в 30 м от оси проектируемой линии идет канава, которая пересекает трассу между уг. 4в’и уг. 5в’.

От уг.4в’ до уг.5в’ трасса проектируемой одноцепной ВЛ 220 кВ пересекает, высоковольтный кабель, ВЛ 10 кВ, а/д соединяющую федеральную трассу МалечкиноЛеонтьево с д. Леонтьево, межпоселковый газопровод ОАО «Череповецгаз» низкого давления (3 кг/см).

От уг.5в’до уг.6в’ трасса проектируемой одноцепной ВЛ 220 кВ идет по с/х угодьям (пашня и сенокос) пересекает 2 линии ВЛ 10 кВ с интервалом в 12 м, затем 2 канавы.

От уг.6в’ до уг.7в’ трасса проектируемой одноцепной ВЛ 220 кВ продолжает идти по с/х угодьям, огибая д. Афонино, приближаясь к крайним участкам на расстояние 55 м и пересекает полевую дорогу ведущую из деревни.

От уг.7в’ до уг.8в’ трасса проектируемой одноцепной ВЛ 220 кВ пересекает полевую дорогу, канаву после чего идет по кустарнику, затем опять пересекает канаву и опять идет по землям с/х назначения. В 90 м от уг.8в’ трасса пересекает ВЛ 35 кВ.

От уг.8в’ до уг.9в’ трасса проектируемой ВЛ 220 кВ «Энергия 3» идет в коридоре между ВЛ 35 кВ и ВЛ 500 кВ «Конаково» на расстоянии 50 м от их осей и пересекает мелиоративную канаву.

От уг.9в’ до уг.10в’ трасса проектируемой одноцепной ВЛ 220 кВ пересекает ВЛ 500 кВ «Конаково», далее через 42 м ВЛ 220 кВ, проходит по с/х угодьям, далее пересекает федеральную трассу Вологда – Новая Ладога, по правой стороне которой идет канализация с очистных (находящихся в 80 м от проектируемой трассы) н.п. Малечкино и кабель связи Ростелекома. Место пересечения проектной трассы с а/д Вологда – Новая Ладога находится в 54 м восточнее руч. Кошта. Далее трасса приближается к ВЛ 220 кВ Череповецкая ГРЭС – РПП-2 под острым углом.

От уг.10в’ до уг.11в’ трасса проектируемой одноцепной ВЛ 220 кВ пересекает ВЛ 220 кВ Череповецкая ГРЭС – РПП-2.

От уг.11в' до уг.12в’ трасса проектируемой одноцепной ВЛ 220 кВ идет параллельно ВЛ 220 кВ Череповецкая ГРЭС – РПП-2 на расстоянии 40 м и пересекает 2 раза мелиоративную канаву, ВЛ 10 кВ.

С уг.12в’ линия проектной ВЛ 220 кВ врезается в ВЛ 220 кВ «Энергия 3» и заходит на РПП-2.

На переустраиваемых заходах ВЛ 220 кВ на РПП-1 пересечение с инженерным сооружением имеет только ВЛ 220 кВ ПС Белозерская-РПП-1, она пересекает существующую ВЛ 110 кВ. Переустройство ВЛ 110 кВ не требуется.

 

3.4. Расчет размеров земельных участков, предоставленных для размещения линейного объекта.

 

Проектируемые трассы проходят по землям Череповецкого муниципального района, Шекснинского ЛПУ, Череповецкого районного отдела - государственное лесничество, ОАО Политотделец, ФГУ «Управление автомобильной автомагистрали «Москва – Архангельск», ЗАО «Малечкино» и по территориям следующих муниципальных образований:

1.Муниципальное образование Воскресенское;

2.Яргомжское сельское поселение;

3.Малечкинское сельское поселение;

4.Тоншаловское сельское поселение;

5.Ирдоматское сельское поселение.

Переустраиваемые заходы ВЛ 220 кВ на РПП-1 проходят по землям Администрации г. Череповца.

Для строительства ВЛ 220 кВ требуется отвод земель в краткосрочное пользование (на период строительства объектов и рекультивации нарушенных земель) и в долгосрочное пользование (на расчетный срок эксплуатации объекта).

По трассе ВЛ земли отводятся в краткосрочное пользование в границах технологического коридора и в долгосрочное пользование - под опоры ВЛ.

Земли в пределах площади просеки отводятся во временное пользование на период проведения строительных работ, а затем подлежат возврату основному землепользователю для использования по целевому назначению, с учетом определенных ограничений на условия природопользования, определяемых спецификой эксплуатации строящегося объекта.

Расчет площадей земельных участков, изымаемых в постоянное и временное пользование выполнен в соответствии с постановлением Правительства РФ от 11 августа 2003 года №486 «Об утверждении правил определения размеров земельных участков для размещения воздушных линий электропередачи и опор линий связи, обслуживающих электрические сети».

Площади отвода земли в краткосрочное и долгосрочное пользование приведены в таблице 2.1.

 

Таблица 2.1

Объекты строительства

Отвод земли в постоянное пользование, га

Отвод земли во временное пользование, га

ВЛ 220 кВ ПС Белозерская-ПС Пошехонье/ ПС Белозерская-ПС Первомайская

0,73

144,9

ВЛ 220 кВ ПС Белозерская-РПП-1/ ПС Белозерская-ГПП-1

0,72

127,1

ВЛ 220 кВ ПС Белозерская-РПП-2

0,53

94,3

Переустройство ВЛ 110 кВ

0,075

2,76

Переустройство ВЛ 500 кВ

0,12

3,32

Переустройство заходов ВЛ 220 на РПП-1

0,059

1,1

Всего

2.234

373.5

 

Основная часть трасс ВЛ 220 кВ проходит по лесным массивам. Для прохождения ВЛ по насаждениям прорубается просека. Ширина просеки определена в соответствии требованиями главы 2.5 п.2.5.207 ПУЭ 7 издания.

Площади вырубаемой просеки приведены в таблице 2.2.

 

Таблица 2.2

Объекты строительства

Протяженность просеки, км

Площадь вырубки просеки, га

ВЛ 220 кВ ПС Белозерская-ПС Пошехонье/ ПС Белозерская-ПС Первомайская

29,842

155,74

ВЛ 220 кВ ПС Белозерская-РПП-1/ ПС Белозерская-ГПП-1

29,413

134,17

ВЛ 220 кВ ПС Белозерская-РПП-2

16,225

83,21

Переустройство ВЛ 110 кВ

0,417

1,46

Всего

75,897

374,58

 

3.5.Перечни искусственных сооружений, пересечений, примыканий, включая их характеристику, перечень инженерных коммуникаций, подлежащих переустройству.

 

Прохождение участков ВЛ 220 кВ вдоль существующих линий:

 - От уг.1а до уг.2 все три проектируемые линии идут в одном коридоре на расстоянии 40 м друг от друга, вдоль ВЛ 500 кВ на ПС 500 кВ «Череповецкая» на расстоянии 50 м;

 - От уг. 8в до уг. 9в одноцепная ВЛ следует вдоль ВЛ 500 кВ «Конаково»;

 - От уг. 11в до уг. 12в одноцепная ВЛ следует вдоль ВЛ 220 кВ «ГРЭС-1 – РПП-2»

Двухцепные ВЛ 220 кВ на всем пути следования пересекают следующие искусственные сооружения:

 - 7 газопровода высокого давления и 1 проектируемый газопровод,

 - кабель связи – 4 шт.

 - автомобильные дороги – 6 шт.

 - ВЛ 500 кВ – 2 шт.

 - ВЛ 110 кВ – 2 шт.

 - ВЛ 35 кВ – 2шт

 - ВЛ 10 кВ – 4 шт.

Одноцепная ВЛ 220 кВ на всем пути следования пересекают следующие искусственные сооружения:

 - автомобильная дорога – 6 шт.

 - 4 существующих газопровода высокого давления и 1 проектируемый газопровод,

 - кабель связи – 2 шт.

- высоковольтный кабель

 - ВЛ 10 кВ – 4 шт.

 - ВЛ 35 кВ – 1 шт.

 - ВЛ 500 кВ – 2 шт.

 - ВЛ 220 кВ – 2 шт.

 - канализацию.

Для соблюдения п.2.5.226 ПУЭ 7 издания необходимо выполнить:

 - переустройство ВЛ 500 кВ «Череповецкая» пересекаемую между углами 2в и 3 с установкой вместо промежуточных опор анкерно-угловых и разведением взаиморезервирущих цепей проектируемых ВЛ 220 в разные анкерные пролеты;

 - переустройство ВЛ 500 кВ «Конаково» пересекаемую между углами двухцепных линий 8а и 9 с установкой вместо промежуточных опор анкерно-угловых и разведением взаиморезервирущих цепей проектируемых ВЛ 220 в разные анкерные пролеты;

 - переустройство ВЛ 110 кВ между углами проектируемых двухцепных линий 4 и 4а, с разведением взаиморезервирующих цепей ВЛ 110 кВ в разные анкерные пролеты проектируемых ВЛ 220 кВ.

 - переустройство ВЛ 110 кВ между углами проектируемых двухцепных линий 5а и 6, с разведением взаиморезервирующих цепей ВЛ 110 кВ в разные анкерные пролеты проектируемых ВЛ 220 кВ.

На переустраиваемых заходах ВЛ 220 кВ на РПП-1 пересечение с инженерным сооружением имеет только ВЛ 220 кВ ПС Белозерская-РПП-1, она пересекает существующую ВЛ 110 кВ. Переустройство ВЛ 110 кВ не требуется.

 

3.6. Сведение о радиусах и углах поворота, длине прямых и криволинейных участков, продольных и поперечных уклонах, преодолеваемых высотах.

 

Ведомость прямых и углов двухцепной ВЛ 220 ПС Белозерская - ПС Пошехонье/ПС Белозерская – ПС Первомайская приведена в таблице 5.1.

 

Таблица 5.1


Границы прямых

 участков

Величина и направление угла поворота трассы

Длина прямых участков, м

Портал ПС Белозерская – К. оп.

 

60

К. оп. – Уг.1а

л.55°03'

429

Уг.1а – Уг.1

пр.39°46'

1507

Уг.1 – Уг.2

пр.62°10'

7253

Уг.2 – Уг.2а

пр.51°16'

601

Уг.2а – Уг.2б

л.39°32'

260

Уг.2б – Уг.2в

пр.37°08'

281

Уг.2а – Уг.2в

л.19°15'

488

Уг.2в – Уг.3

л.16°45'

4048

Уг.3 – Уг.4

л.35°22'

1507

Уг.4 – Уг.4а

л.31°58'

3551

Уг.4а – Уг.5а

л.36°34'

823

Уг.5а – Уг.6а

пр.63°25'

162

Уг.6а – Уг.7а

л.20°31'

161

Уг.7а – Уг.5

пр.33°50'

246

Уг.5 – Уг.6

л.13°15'

3029

Уг.6 – Уг.7

л.43°46'

529

Уг.7 – Уг.8

пр.31°23'

2333

Уг.8 – Уг.8а

пр.49°05'

2452

Уг.8а – Уг.8б

л.17°26'

118

Уг.8б– Уг.8в

пр.18°13'

833

Уг.8в – Уг.9

пр.18°13'

121

Уг.8а – Уг.8г

л.53°02'

240

Уг.8г – Уг.8д

пр.59°35'

712

Уг.8д – Уг.9а

л.32°40'

101

Итого

 

31845

 

Ведомость прямых и углов двухцепной ВЛ 220 ПС Белозерская – РПП-1/ПС Белозерская – ГПП-1 приведена в таблице 5.2.

 

Таблица 5.2.


Границы прямых

 участков

Величина и направление угла поворота трассы

Длина прямых участков, м

Портал ПС Белозерская – К. оп.

 

60.4

К. оп. – Уг.1а

л.66°07'

456.6

Уг.1а – Уг.1

пр. 34°47'

1528

Уг.1 – Уг.2

пр.62°10'

7197.7

Уг.2 – Уг.2а

пр.51°16'

587

Уг.2а – Уг.2б

л.8°55'

322

Уг.2б – Уг.2в

л.63°11'

264

Уг.2а – Уг.2в

л.19°09'

499.8

Уг.2в – Уг.3

пр.35°8'

4057

Уг.3 – Уг.4

л.35°22'

1531

Уг.4 – Уг.4а

л.31°58'

3576

Уг.4а – Уг.5а

л.36°34'

811

Уг.5а – Уг.6а

пр.63°27'

171

Уг.6а – Уг.7а

л.20 0451

135

Уг.7а – Уг.5

пр.34°30'

200

Уг.5 – Уг.6

л.13°45'

2520

Уг.6 – Уг.7

л.43°15'

540

Уг.7 – Уг.8

пр.31°23'

2302

Уг.8 – Уг.8а

пр.49°05'

2427

Уг.8а – Уг.8б

л.34°32'

131

Уг.8б– Уг.8в

пр.34°27'

841.5

Уг.8в – Уг.9

пр.45°10'

126.5

Уг.8а – Уг.8д

867

Уг.8д – Уг.9а

л.21°21'

94

Итого

 

31245,5

 

Ведомость прямых и углов одноцепной ВЛ 220 ПС Белозерская – РПП-2 приведена в таблице 5.3.

 

Таблица 5.3.


Границы прямых

 участков

Величина и направление угла поворота трассы

Длина прямых участков, м

Портал ПС Белозерская – К. оп.

 

64

К. оп. – Уг.1а

л.66°53'

491

Уг.1а – Уг.1

пр. 34°29'

1548

Уг.1 – Уг.2

пр.62°10'

7192

Уг.2 – Уг.2а

пр.51°16'

573

Уг.2а – Уг.2б

пр.8°56'

336.5

Уг.2б – Уг.2в

л.63°17'

273.5

Уг.2в – Уг.3а

пр.35°11'

3254

Уг.3а – Уг.4в

пр.13°24'

1693

Уг.4в – Уг.5в

пр.25°37'

218

Уг.5в – Уг.6в

пр.11°58'

2057

Уг.6в – Уг.7в

л.20°15'

920

Уг.7в – Уг.8в

пр.69°57'

1501

Уг.8в – Уг.9в

л.36°39'

838

Уг.9в – Уг.10в

пр.65°13'

1147

Уг.10в – Уг.11в

пр. 51°25'

82

Уг.11в – Уг.12в

л.76°18'

1433

Уг.12в– Уг.12г

пр.34°18'

109

Уг.12г– Портал РПП-2

л.39°03'

45

Итого

 

23775

 

 

3.7. Описание решений по организации рельефа трассы и инженерной подготовке территории.

 

Инженерное мероприятие по искусственному изменению, преобразованию и улучшению существующего рельефа местности не производится. Строительство ВЛ происходит без нарушения существующего рельефа. Установка опор не требует разработки мероприятий по изменению рельефа.

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также