Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 16.12.2013 № 1310

 
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
 
 
     От 16.12.2013 N 1310
     г. Вологда
 
     О порядке проведения мониторинга
     инвестиционного проекта, в целях
     реализации которого предоставлена
     государственная гарантия области
 
      (В редакции Постановления Правительства Вологодской области     
                         от 07.08.2017 № 708) 
                        
     В соответствии с законом области от 10 июля 2013 года  N  3122-ОЗ
   порядке   предоставления   государственных  гарантий  Вологодской
области"
 
     Правительство области постановляет:
 
     1. Утвердить    прилагаемый   Порядок    проведения   мониторинга
инвестиционного  проекта,  в  целях  реализации которого предоставлена
государственная гарантия области (далее – Порядок).
     2. (Утратил  силу  -  Постановление   Правительства   Вологодской
     области от 07.08.2017 № 708)
     3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
 
 
     Губернатор области          О.А. Кувшинников
 
 
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 16.12.2013 N 1310
 
      (В редакции Постановления Правительства Вологодской области     
                         от 07.08.2017 № 708)
                         
      ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА, В ЦЕЛЯХ 
                  РЕАЛИЗАЦИИ КОТОРОГО ПРЕДОСТАВЛЕНА                   
                     ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГАРАНТИЯ ОБЛАСТИ                 
                             (далее – Порядок)                        
                                                                      
                            1. Общие положения                        
 
     1.1.   Настоящий Порядок определяет процедуру проведения  анализа
реализации  инвестиционного  проекта  принципала,  в  целях реализации
которого  предоставлена  государственная  гарантия  области  (далее  
мониторинг инвестиционного проекта).
     1.2.  Мониторингу     инвестиционных     проектов   не   подлежат
инвестиционные проекты  принципалов,  в   отношении  которых   введена
процедура   банкротства.   (Дополнен   Постановление   Правительства
Вологодской  области от 07.08.2017 № 708, вступает  в силу  с 1 января
2018 года)
 
                           2. Мониторинг проекта                      
 
     2.1. Органы   исполнительной  государственной   власти   области,
осуществляющие  полномочия в соответствующей сфере и взаимодействующие
с принципалами в рамках реализации инвестиционного проекта, в срок  до
1  сентября  года,  следующего  за  отчетным,  готовят  и направляют в
Департамент  экономического  развития  области   информацию   о   ходе
реализации  инвестиционного  проекта  по  форме  согласно приложению к
настоящему Порядку, содержащую:
     сведения о  фактической  бюджетной  эффективности  от  реализации
инвестиционного проекта;
     сведения о  фактических  вложениях  инвестиций  в  инвестиционный
проект;
     сведения  о  социальных  показателях  реализации  инвестиционного
проекта;
     сведения о сроках реализации инвестиционного проекта.
     К  информации  прилагается  пояснительная   записка,   содержащая
обоснования отклонения фактических показателей от плановых показателей
за отчетный период.
     2.2.   Департамент финансов области в срок до  1  сентября  года,
следующего   за  отчетным,  направляет  в  Департамент  экономического
развития области:
     информацию о выполнении  принципалом  обязательств,  обеспеченных
государственной гарантией области, за отчетный финансовый год;
     заключение  о  финансовом  состоянии   принципала   за   отчетный
финансовый год;
     заключение  об  оценке   надежности   (ликвидности)   обеспечения
исполнения   обязательств  принципала  по  удовлетворению  регрессного
требования к принципалу в связи с исполнением в полном  объеме  или  в
какой-либо   части   государственной   гарантии  области  за  отчетный
финансовый год.
     2.3.   Департамент имущественных отношений области в  срок  до  1
сентября  года,  следующего  за  отчетным,  направляет  в  Департамент
экономического  развития  области  заключение  о  степени  ликвидности
имущества, предоставляемого принципалом в залог в качестве обеспечения
исполнения  обязательств  принципала,   и   возможной   цене   продажи
закладываемого  имущества  с  публичных торгов в процентах от рыночной
стоимости имущества,  определенной  независимым  оценщиком,  в  случае
предъявления регрессного требования к принципалу в связи с исполнением
в полном  объеме  или  в  какой-либо  части  государственной  гарантии
области, за отчетный финансовый год.
     2.4.   По результатам  мониторинга  Департаментом  экономического
развития  области  ежегодно до 1 октября года, следующего за отчетным,
на основании представленных документов, указанных в  пунктах 2.1 – 2.3
настоящего Порядка, готовится годовой отчет о ходе реализации и оценке
эффективности  инвестиционного  проекта,  который  представляется  для
рассмотрения   на   ближайшем  заседании  Инвестиционного  совета  при
Губернаторе области.
     Годовой отчет должен содержать:
     результаты реализации  инвестиционного  проекта,  достигнутые  за
отчетный период;
     результаты  оценки   эффективности   реализации   инвестиционного
проекта;
     информацию о выполнении  принципалом  обязательств,  обеспеченных
государственной гарантией области, за отчетный финансовый год;
     результаты оценки надежности (ликвидности) обеспечения исполнения
обязательств  принципала  по  удовлетворению  регрессного требования к
принципалу в связи с исполнением в  полном  объеме  или  в  какой-либо
части государственной гарантии области за отчетный финансовый год;
     предложения по дальнейшей реализации инвестиционного проекта.
 
 
Приложение
к Порядку
 
Форма
 
                              ИНФОРМАЦИЯ                              
                 о ходе реализации инвестиционного проекта            
          ______________________________________________________      
                         (наименование принципала)                    
            "_________________________________________________"       
                  (наименование инвестиционного проекта)              
                       за _________________________                   
                                 (период)                             
 
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————-|
|N          |Показатели                                            д. изм.        |Плановые          |Фактические        том числе                              |
|п/п        |                                                      |                |показатели за     |данные за         |                                         |
|           |                                                      |                |период            |период            |                                         |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————-|
|           |                                                      |                |                  |                  |1 полугодие         |2 полугодие         |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————————|
|1.         |Объем инвестиций                                      |млн. руб.       |                  |                  |                    |                    |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————————|
|2.         |Срок реализации проекта                               |месяц, год      |                  |                  |                    |                    |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————————|
|3.         |Объем налоговых поступлений в консолидированный       |тыс. руб.       |                  |                  |                    |                    |
|           |бюджет, всего, в том числе                            |                |                  |                  |                    |                    |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————————|
|3.1.       |Транспортный налог                                    |                |                  |                  |                    |                    |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————————|
|3.2.       |Налог на имущество организаций                        |                |                  |                  |                    |                    |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————————|
|3.3.       |Налог на прибыль организаций                          |                |                  |                  |                    |                    |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————————|
|3.4.       |Налог на доходы физических лиц                        |                |                  |                  |                    |                    |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————————|
|3.5.       |Земельный налог                                       |                |                  |                  |                    |                    |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————————|
|4.         |Объем налоговых льгот, всего,                         |тыс. руб.       |                  |                  |                    |                    |
|            том числе                                           |                |                  |                  |                    |                    |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————————|
|4.1.       |Льгота по транспортному налогу                        |                |                  |                  |                    |                    |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————————|
|4.2.       |Льгота по налогу на имущество организаций             |                |                  |                  |                    |                    |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————————|
|4.3.       |Льгота по налогу на прибыль организаций               |                |                  |                  |                    |                    |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————————|
|5.         |Среднесписочная численность работников,               |чел.            |                  |                  |                    |                    |
|            том числе                                           |                |                  |                  |                    |                    |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————————|
|5.1.       |Количество созданных рабочих мест                     |                |                  |                  |                    |                    |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————————|
|6.         |Размер среднемесячной заработной платы                |тыс. руб.       |                  |                  |                    |                    |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————————|
|7.         |Дата ввода в эксплуатацию основных средств (в случае  |месяц, год      |                  |                  |                    |                    |
|           |поэтапного ввода указать дату начала и завершения     |                |                  |                  |                    |                    |
|           |ввода)                                                |                |                  |                  |                    |                    |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————————|
|8.         |Возврат кредитных средств                             |тыс. руб.       |                  |                  |                    |                    |
|            том числе                                           |                |                  |                  |                    |                    |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————————|
|8.1.       |Основной долг                                         |                |                  |                  |                    |                    |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————————|
|8.2.       |Проценты за пользование кредитом                      |                |                  |                  |                    |                    |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————————|
 
     Достоверность представленных сведений подтверждаю:
 
     Руководитель: _________ _____________________
                    (подпись) (расшифровка подписи)
 
     Главный бухгалтер: _________ _____________________
                        (подпись) (расшифровка подписи)
     М.П.
 


Информация по документу
Читайте также