Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 09.09.2008 № 1717 ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 сентября 2008 г. N 1717 Утратило силу - Постановление Правительства Вологодской области от 28.10.2013 № 1100 О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2009 - 2014 ГОДОВ" (В редакции постановлений Правительства Вологодской области от 30.03.2009 N 558, от 22.06.2009 N 948, от 07.07.2009 N 1042, от 17.08.2009 N 1262, от 31.08.2009 N 1333, от 02.11.2009 N 1639, от 16.12.2009 N 1972, от 28.12.2009 N 2072, от 21.06.2010 N 709, от 28.10.2010 N 1248, от 03.12.2010 N 1404, от 17.12.2010 N 1482, от 16.05.2011 N 519, от 30.05.2011 N 587, от 26.09.2011 N 1212, от 21.10.2011 N 1337, от 21.05.2012 N 457, от 30.07.2012 N 915, от 29.10.2012 N 1291 (ред. 07.12.2012), от 24.12.2012 N 1579, от 18.03.2013 N 253, от 20.05.2013 N 519, от 05.08.2013 N 794, от 11.11.2013 N 1153, от 23.12.2013 N 1330, от 26.12.2013 N 1375) В соответствии с распоряжением Губернатора области от 30 июля 2008 года N 1413-р "О мерах по реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации в части регулирования порядка принятия долгосрочных целевых программ субъектов Российской Федерации" Правительство области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Вологодской области на период 2009 - 2014 годов" (далее - Программа). (В редакции постановлений Правительства Вологодской области от 21.06.2010 N 709, от 28.10.2010 N 1248, от 26.09.2011 N 1212) 2. Департаменту финансов области (С.С. Тугарин) предусматривать ежегодно при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период выделение средств на реализацию указанной Программы на соответствующие годы исходя из возможностей доходной базы областного бюджета. 3. Исключен с 16 мая 2011 года. - Постановление Правительства Вологодской области от 16.05.2011 N 519. По поручению Губернатора области вице-губернатор области Н.В.КОСТЫГОВ Утверждена Постановлением Правительства области от 9 сентября 2008 г. N 1717 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2009 - 2014 ГОДОВ" (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА) (В редакции постановлений Правительства Вологодской области от 29.10.2012 N 1291 (ред. 07.12.2012), от 24.12.2012 N 1579, от 18.03.2013 N 253, от 20.05.2013 N 519, от 05.08.2013 N 794, от 11.11.2013 N 1153, от 23.12.2013 N 1330, от 26.12.2013 N 1375) Паспорт Программы
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа, и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы Вологодской области и Российской Федерации. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог, обеспечивающей связи между населенными пунктами, во многом зависят устойчивое экономическое развитие региона, темпы роста внутреннего валового продукта, улучшение условий предпринимательской деятельности и повышение уровня жизни населения, проведение структурных реформ, интеграция транспортной системы областных дорог в систему федеральных дорог и международную транспортную систему. На долю автотранспорта приходится более 70% объемов перевозок грузов и пассажирских перевозок. Парк автотранспортных средств ежегодно увеличивается на 7 - 10%. Сеть автомобильных дорог общего пользования области включает в себя три уровня автомобильных дорог: федеральные автомобильные дороги, находящиеся в собственности Российской Федерации; автомобильные дороги регионального значения; муниципальные автомобильные дороги, включающие автомобильные дороги муниципальных образований, городских и сельских поселений. Постановление Правительства области от 8 апреля 2005 года N 369 "Об автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся на территории области" относит к автомобильным дорогам общего пользования регионального (межмуниципального) значения автомобильные дороги, соединяющие: административный центр области с городскими округами (вне границ городских округов), центрами муниципальных районов; административные центры муниципальных районов между собой, административные центры муниципальных районов с городскими округами (вне границ городских округов); административные центры муниципальных районов с центрами сельских поселений, сельские поселения между собой; административный центр области и центры муниципальных районов с федеральными дорогами и важнейшими аэропортами; административный центр области, городские поселения с центрами сельских поселений. Дорожная сеть области в настоящее время не в полной мере соответствует социальным и экономическим потребностям общества. Малая плотность сети автомобильных дорог области с круглогодично проезжими участками, ее недостаточная развитость и сильная изношенность покрытий, недостаточная прочность дорожных одежд приводят к росту транспортных издержек, снижению конкурентоспособности произведенной продукции, что является сдерживающим фактором для развития экономики области. Конфигурация дорожной сети областных автомобильных дорог имеет ярко выраженную радиальную структуру с недостаточным числом соединительных дорог, что в результате привело к увеличению протяженности маршрутов движения и концентрации автомобильного транспорта на подъездных радиальных дорогах к крупным транспортным узлам области. Более 90% областных автомобильных дорог имеют или неудовлетворительную ровность дорожных покрытий, или неудовлетворительные сцепные свойства дорожных покрытий. Дорожные одежды областных автомобильных дорог не выдерживают все возрастающих нагрузок от большегрузных автомобилей. Отсутствие объездных автомобильных дорог вокруг таких исторических центров, как Кириллов, вынуждает использовать улично-дорожную сеть для транзитного автомобильного движения. Улицы, являющиеся продолжением областных автомобильных дорог, имеют недостаточную ширину, особенно в зонах исторического центра, где по условиям сложившейся застройки невозможно их расширение. Технические параметры улиц не соответствуют уровням возрастающей транспортной нагрузки. В настоящее время 30.2% мостов находятся в хорошем состоянии, 43.5% - в удовлетворительном состоянии, 26.2% - в неудовлетворительном состоянии. На зимнем содержании Департамента дорожного хозяйства и транспорта области находятся 15 переправ, в том числе 6 ледовых, 7 понтонных, 2 наплавных деревянных моста, кроме того, 1 переправа совмещенная (ледовая + понтонная) пешеходная. В летний сезон для пропуска автотранспорта эксплуатируются 8 понтонных переправ, 3 паромных переправы, 2 наплавных деревянных моста. Кроме того, понтонная переправа через реку Андогу на автодороге Кадуй - Порог в Кадуйском районе введена для прохода пешеходов и специализированных автомобилей общей массой до 3 тн. Рост парка автомобильного транспорта, концентрация его вблизи крупных населенных пунктов вместе с увеличением загруженности дорог и снижением средних скоростей движения приводят к ухудшению экологической обстановки. Доля автомобильного транспорта в суммарных выбросах загрязняющих веществ в атмосферу всеми техногенными источниками достигает 45%, а в шумовом воздействии на население городов достигает 85%. Система программных мероприятий сформирована в соответствии со Стратегией развития сети автомобильных дорог регионального значения на период до 2020 года, утвержденной на заседании Правительства области (выписка из протокола заседания Правительства области от 25 марта 2008 года N 15). Развитие дорожной сети в период 2009 - 2014 годов ориентировано на эффективное использование имеющихся финансовых средств. Основные средства будут направляться на реализацию следующих мероприятий: реконструкцию и строительство особо важных объектов транспортной инфраструктуры, в первую очередь объектов, обеспечивающих безопасность функционирования дорожной сети; ремонт участков автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям; содержание и эксплуатацию объектов, находящихся в государственной собственности области, обеспечивающих безопасность функционирования дорожной сети. Перспективы развития дорог регионального значения напрямую связаны с реализацией приоритетных национальных проектов в области образования, здравоохранения, обеспечения населения доступным жильем и в области сельского хозяйства. Для обеспечения транспортной доступности сельских населенных пунктов, не имеющих своих школьных учреждений, а также подпадающих под программу оптимизации сети образовательных учреждений, планируется строительство автодороги Сорожинская - Яхренга в Вожегодском районе, капитальный ремонт автодороги Белозерск - Нижняя Мондома в Белозерском районе, а также проведение мероприятий по повышению уровня содержания участков региональных автодорог, входящих в состав маршрутов школьных автобусов. Запланированы программные мероприятия, способствующие реализации национального проекта в области здравоохранения. Реконструкция автодороги Вытегра - Ошта, капитальный ремонт автодороги Белозерск - Нижняя Мондома в Белозерском районе, строительство автодороги Сорожинская - Яхренга в Вожегодском районе позволят повысить доступность для населения квалифицированных медицинских услуг. Задачами по развитию автомобильных дорог, способствующих реализации национального проекта в области обеспечения населения доступным жильем, являются: обеспечение создания подъездов к населенным пунктам; повышение пропускной способности и улучшение состояния подъездов к городам для уменьшения времени проезда от мест проживания к местам работы. К таким объектам относятся строительство транспортной развязки через железную дорогу Москва - Архангельск в г. Вологде, ремонт автодороги Тотьма - Нюксеница - Великий Устюг. Создание подъездов с твердым покрытием к сельским населенным пунктам и объектам сельскохозяйственного производства будет способствовать реализации национального проекта в области сельского хозяйства (ремонт автодороги Бабаево - Сиуч - Капчино). Реализация комплекса мероприятий Программы сопряжена со следующими рисками: ухудшение экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики области и сокращении объемов финансирования объектов дорожного хозяйства; нерешенность вопросов совместного финансирования инвестиционных проектов за счет средств федерального бюджета; превышение фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым и ускоренный рост цен на строительные материалы, технику, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, ремонта и содержания автодорог общего пользования; задержка завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автодорог в соответствии с утвержденными нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы достичь положительной динамики всех целевых показателей Программы. 2. Основная цель и задачи Программы, сроки ее реализации Основной целью настоящей Программы является развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в соответствии с потребностями населения, темпами экономического развития Вологодской области, ростом уровня автомобилизации и объемов автомобильных перевозок. Настоящей Программой предусмотрено решение следующих основных задач по реализации государственной дорожной политики, проводимой в области: обеспечение сохранности существующей дорожной сети, приоритетное выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог с целью улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния и пропускной способности; реконструкция существующих и строительство новых дорог на основных направлениях автотранспортных потоков, в том числе в составе международных транспортных коридоров, с доведением допускаемых осевых нагрузок до международных норм; строительство обходов административных центров муниципальных образований и городских округов; создание новых автодорожных направлений, обеспечивающих транспортно-экономические связи Вологодской области с соседними регионами; улучшение потребительских свойств автомобильных дорог, повышение надежности и безопасности дорожного движения; повышение качества дорожных работ с использованием новых технологий и материалов. Сроки реализации Программы - 2009 - 2014 годы. За период реализации мероприятий Программы в области будет построено 80.3 км автодорог и 423.6 п.м мостов, отремонтировано 88.9 км автодорог и 273.1 п.м мостов. Реализация мероприятий Программы по содержанию автодорог и искусственных сооружений на них позволит улучшить потребительские свойства дорог и повысить безопасность дорожного движения. (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 24.12.2012 N 1579) 3. Перечень программных мероприятий Решение задач Программы и достижение поставленных целей предусматриваются путем осуществления мероприятий Программы, направленных на развитие сети дорог области, улучшение потребительских свойств автомобильных дорог, повышение надежности и безопасности дорожного движения, а также повышение качества жизни населения области. Для улучшения экологической обстановки на автодорогах области предусмотрены мероприятия по снижению отрицательного воздействия на окружающую среду. 3.1. Мероприятие "Строительство и реконструкция автомобильных дорог и искусственных сооружений" Мероприятия по строительству и реконструкции автодорог направлены на решение следующих задач: реконструкция существующих и строительство новых дорог на основных направлениях автотранспортных потоков, в том числе в составе ответвлений международных транспортных коридоров, с доведением допускаемых осевых нагрузок до международных норм; строительство обходов административных центров муниципальных образований и городских округов; создание новых автодорожных направлений, обеспечивающих транспортно-экономические связи Вологодской области с соседними регионами. Основные приоритеты инвестиционной политики по развитию опорной сети: ликвидация незавершенного строительства и реконструкции автодорог, мостов и прочих инженерных сооружений; строительство вновь начинаемых объектов, ввод которых может обеспечить автотранспортной связью сельские населенные пункты, ранее не имеющие круглогодичного автотранспортного выхода на сеть автодорог общего пользования; строительство объектов, ввод которых направлен на развитие транспортных коридоров, обеспечивающих региональные и межрегиональные транспортные связи; строительство объектов, ввод которых позволит обеспечить повышение безопасности дорожного движения и улучшение экологической ситуации. В качестве основных направлений развития автомобильных дорог Вологодской области предусматриваются: обеспечение связи с Архангельской и Ленинградской областями по следующим основным направлениям: Архангельск - Каргополь - Вытегра - Лодейное Поле; обеспечение устойчивой круглогодичной связи сельских населенных пунктов и лесных поселков с дорогами общего пользования: строительство автодороги Сорожинская - Яхренга. Важное место в реализации Программы занимает строительство и реконструкция мостов и путепроводов. Как правило, такие объекты расположены на основных направлениях, имеющих важное народнохозяйственное значение как в масштабах региона, так и страны в целом. На строительство автомобильных дорог и искусственных сооружений предусмотрено 2492241.7 тыс. рублей. Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений в период 2009 - 2014 годов приведены в разделе 1 таблицы 1 к Программе. 3.2. Мероприятия "Ремонт и содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них" Мероприятия по ремонту и содержанию автодорог направлены на решение следующих задач: обеспечение сохранности существующей дорожной сети, приоритетное выполнение работ по содержанию, ремонту автомобильных дорог с целью улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния и пропускной способности; улучшение потребительских свойств автомобильных дорог, повышение надежности и безопасности дорожного движения; повышение качества дорожных работ с использованием новых технологий и материалов. Обеспечение долговечности и надежности автомобильных дорог и сооружений на них, повышение безопасности дорожного движения и экологической безопасности объектов, эффективность обслуживания пользователей, оптимизация расходования средств, выделяемых на нужды дорожного хозяйства, в значительной степени определяются выполнением комплекса работ по ремонту автомобильных дорог. В области обостряется проблема соблюдения нормативных сроков ремонта автодорог и искусственных сооружений. Проведенная силами Департамента дорожного хозяйства и транспорта области инвентаризация выявила тот факт, что состояние большинства покрытий автодорог, водопропускных сооружений, построенных в 80 - 90-е годы, не отвечает современным требованиям. На сегодня доля автодорог, не отвечающих нормативным требованиям, составляет 96.5% из 10516.1 км общей протяженности автодорог с твердым покрытием. Ежегодная потребность в обязательном ремонте составляет 150 - 200 км, в том числе автодорог с асфальтобетонным и цементобетонным видами покрытий - 50 км. Фактически в 2000 году отремонтировано 159 км, а в 2004 году - всего 22.4 км дорог, в 2005 году - 38.7 км, в 2006 году - 38.6 км, в 2007 году - 74.4 км, в 2008 году - 36.8 км, в 2009 году - 37.4 км, в 2010 году - 13.6 км. В 2011 году отремонтировано 0.3 км автодорог и 83.7 п.м мостов. Для решения проблемы сохранения и повышения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог в условиях их ускоренного старения при значительном росте интенсивности движения и повышении доли большегрузных автомобилей в общем транспортном потоке предусматривается произвести ремонтно-восстановительные работы на участках дорожной сети, требующих неотложного ремонта по показателям безопасности дорожного движения. Ремонтные работы будут предусматривать весь комплекс работ по восстановлению дорожных элементов и сооружений с применением разработанных прогрессивных технологий и материалов. Особое значение уделяется капитальному ремонту автомобильных дорог, которые по интенсивности движения не нуждаются в реконструкции с переводом в более высокую категорию, но в связи со значительным увеличением в составе транспортного потока доли большегрузных автомобилей требуют проведения работ по усилению дорожной одежды, ремонту искусственных сооружений, совершенствованию системы водоотвода, перестройке отдельных участков продольного профиля дороги для обеспечения нормативных требований безопасности движения, расстановке дорожных знаков и ограждений. Решение задачи сохранения и повышения транспортно-эксплуатационного состояния территориальных мостовых сооружений предусматривает повышение их грузоподъемности и долговечности. Одним из направлений реализации этих требований в программный период будет восстановление мостового полотна сооружений, деформационных швов, укрепление конусов. Повышение грузоподъемности планируется производить, применяя прогрессивные технологии усиления преднапряженной арматурой и монолитное бетонирование в сочетании с уширением мостового полотна накладной плитой проезжей части. В процессе выполнения Программы на основе результатов обследования мостов и путепроводов возможна корректировка объемов, сроков и адресов выполнения работ. На ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений в 2009 - 2014 годах запланировано 1309511.1 тыс. рублей при потребности, рассчитанной по нормативу затрат, более 43000000.0 тыс. рублей. (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 26.12.2013 N 1375) Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений предусматривает проведение полного комплекса круглогодичных работ на всей сети дорог в соответствии с действующими нормативными документами. В программный период необходимо осуществить комплекс мероприятий по обеспечению функционирования эффективной системы содержания дорог, основанной на оптимальном расходовании выделенных средств и материально-технических ресурсов. При весенне-летне-осеннем содержании дорог предусматриваются ямочный ремонт с помощью технологии пневмонабрызга, увеличение объемов по нанесению горизонтальной разметки краской со светоотражающими элементами, озеленение автомобильных дорог, приобретение высокопроизводительной дорожной техники со сменным навесным и прицепным оборудованием, использование мастики с резино-каучуковым заполнителем для заливки трещин на покрытиях дорог, расчистка полосы отвода, обочин и откосов земляного полотна от кустарниковой и древесной растительности механизированным способом. Наиболее дорогостоящим является зимний период содержания автомобильных дорог. В целях оптимизации затрат предусматриваются применение систем оповещения и прогнозирования метеоусловий, установка новых автоматических дорожных метеорологических станций с видеонаблюдением, использование экологически безопасных технологий для борьбы с зимней скользкостью. Предусматривается дальнейшее расширение применения системы контроля за работой техники на основе GPS и ГЛОНАСС, в том числе и в подрядных организациях, задействованных на содержании автодорог. В расходы на содержание автодорог на 2010 - 2014 годы включены расходы на содержание автодорог по маршрутам движения школьных автобусов в соответствии с целевой программой "Оптимизация сети общеобразовательных учреждений в Вологодской области" в 2010 году, утвержденной постановлением Правительства области от 7 апреля 2010 года N 366. Всего в ходе реализации мероприятий по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений в период 2009 - 2014 годов предусмотрено 7331209.4 тыс. рублей. Мероприятия по ремонту и содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений в период 2009 - 2014 годов приведены в разделе 2 таблицы 1 к настоящей Программе. 3.3. Снижение отрицательного воздействия на окружающую природную среду Опережающий рост парка автомобильного транспорта по сравнению с развитием автомобильных дорог приводит к увеличению их загруженности, снижению средних скоростей движения и, как следствие, к ухудшению экологической обстановки из-за загрязнения окружающей природной среды вредными выбросами. Кроме этого, ужесточение требований безопасности дорожного движения, особенно в зимнее время, влечет загрязнение придорожных территорий химическими веществами, используемыми для борьбы с зимней скользкостью. Велика энергоемкость строительства и содержания автомобильных дорог, что также приводит к значительным объемам вредных выбросов в атмосферу. В целях снижения влияния названных негативных факторов на окружающую среду в условиях нарастающей автомобилизации страны Программой предусмотрен ряд мероприятий, направленных на их существенное снижение, включая: развитие сети автомобильных дорог и увеличение их пропускной способности, в том числе строительство обходов крупных населенных пунктов; разработку и внедрение новых методов и способов содержания дорог, особенно зимнего, позволяющих уменьшить отрицательное влияние противогололедных материалов; развитие методов прогнозирования и оперативного учета меняющихся метеоусловий, которые позволят перейти от борьбы с гололедицей к ее профилактике; обустройство автомобильных дорог современными инженерными средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий, включая применение искусственных и растительных экранов вдоль автодорог для снижения уровня шумового воздействия и загрязнения прилегающих территорий, устройство сооружений для очистки ливневых стоков с полотна дороги; внедрение новых конструкций, материалов и технологий, которые позволят снизить пылеобразование, предотвратить водную эрозию. Реализация перечисленных мер позволит значительно снизить негативное воздействие автомобильных дорог и предприятий, выполняющих дорожные работы, на окружающую природную среду. 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы в период 2009 - 2011 годов осуществлялось за счет средств областного бюджета. В 2012 году со вступлением в силу закона области "О Дорожном фонде Вологодской области", который утвержден постановлением Законодательного Собрания области 31 августа 2011 года N 435, финансирование Программы осуществляется за счет средств Дорожного фонда, составляющего часть средств областного бюджета, подлежащего использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения. Ответственным исполнителем Программы является Департамент дорожного хозяйства и транспорта области. 2014 год - 2993205.7 тыс. рублей. (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 26.12.2013 N 1375) Общий объем финансирования Программы приведен в таблицах 2 и 3 к Программе. 5. Механизм реализации Программы Общее руководство реализацией Программы осуществляется Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области. Руководитель Департамента дорожного хозяйства и транспорта области является руководителем Программы и несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделенных средств. Реализация Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, направленными на развитие дорожной отрасли, а также областным бюджетом на финансовый год и плановый период. Механизм реализации Программы базируется на следующих основных принципах: обеспечение устойчивого финансирования программных мероприятий областным бюджетом; привлечение субсидий из федерального бюджета. Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых с организациями на конкурсной основе, в соответствии с действующим законодательством. Мероприятия Программы, на реализацию которых требуются энергоресурсы, осуществляются с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения. Департамент дорожного хозяйства и транспорта является ответственным исполнителем Программы, осуществляет правовое информирование по вопросам реализации Программы в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" и Основами государственной политики Российской Федерации в сфере правовой грамотности и правосознания граждан, утвержденными Президентом Российской Федерации. 6. Контроль за ходом реализации Программы Контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель Губернатора области, курирующий отрасль дорожного хозяйства. Для осуществления надзора в области дорожного хозяйства Департамент дорожного хозяйства и транспорта области выполняет следующее: проводит мониторинг реализации мероприятий Программы; готовит предложения по совершенствованию механизма реализации Программы; осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным и в полном объеме выполнением мероприятий Программы; два раза в год (до 20 июля и 20 января) представляет заместителю Губернатора области, курирующему отрасль дорожного хозяйства, а в копии - в Департамент экономики области и контрольно-аналитическое управление Правительства области справку о выполнении мероприятий Программы; ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит и направляет в Департамент экономики области, а также в Департамент финансов области годовой отчет о ходе реализации Программы в соответствии с постановлением Правительства области от 2 сентября 2011 года N 1063 "О Порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Вологодской области". 7. Оценка результатов реализации Программы Проведение комплекса программных мероприятий с использованием новых технологий и материалов позволит: повысить удобство, безопасность и экономичность грузоперевозок; сократить негативное воздействие автотранспорта на окружающую среду; внести вклад в дальнейшее развитие межобластных транспортных связей; увеличить протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с капитальным и облегченным типом покрытия на 79.0 км. (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 23.12.2013 N 1330) Последовательная реализация мероприятий Программы обеспечит достижение показателей, приведенных в таблице 4 к Программе. Значения целевых индикаторов и показателей Программы определяются в соответствии с Методикой расчета целевых индикаторов (показателей) Программы, представленной в таблице 5 к Программе. Таблица 1 к Программе Перечень мероприятий Программы (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 26.12.2013 N 1375)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|