Расширенный поиск

Постановление Губернатора Вологодской области от 22.01.2013 № 40

 

 

 

 

 

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          

 

                      ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ  

 

         Утратило силу - Постановление Губернатора Вологодской области

                                                   от 30.12.2013 № 635

 

     От 22.01.2013 N 40
     г. Вологда

 

     О внесении изменения в
     постановление Губернатора
     области от 4 июня 2012 года
     N 308

 

 

     В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
нормативных правовых актов области

 

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

     1. Внести изменение в Административный  регламент  предоставления
государственной  услуги  по  заключению договоров купли-продажи лесных
насаждений  для  собственных  нужд   граждан   Департаментом   лесного
комплекса Вологодской области, утвержденный постановлением Губернатора
области от 4 июня 2012 года  N  308,  изложив  его  в  новой  редакции
согласно приложению к настоящему постановлению.
     2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении  10  дней
со дня его официального опубликования.

 

 

     Губернатор области         О.А. Кувшинников

 

 

Приложение
к Постановлению
Губернатора области
от 22.01.2013 N 40

 

«Утвержден
постановлением
Губернатора области
от 4 июня 2012 года N 308

 

                        АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                    
                   ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ              
               ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ           
                  НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ГРАЖДАН             
                ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ВОЛОГОДСКОЙ           
                                  ОБЛАСТИ                             

 

                            I. Общие положения                        

 

     1.1. Административный  регламент  предоставления  государственной
услуги  по  заключению  договоров  купли-продажи лесных насаждений для
собственных нужд граждан Департаментом лесного  комплекса  Вологодской
области    (далее   соответственно   -   административный   регламент,
государственная   услуга)    устанавливает    порядок    и    стандарт
предоставления государственной услуги.
    1.2. Заявителями  при предоставлении государственной услуги (далее
-   заявители)   являются   физические  лица  либо  их  уполномоченные
представители,   обратившиеся   в   Департамент   лесного    комплекса
Вологодской   области   (далее   -   Департамент)   с   заявлением   о
предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной
или электронной форме.
     1.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги:
     1.3.1.  Способы  и  порядок  получения  информации   о   правилах
предоставления государственной услуги.
     Место нахождения Департамента: 160000, г. Вологда ул. Герцена, д.
27.
     Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда ул.  Герцена,  д.
27.
     График работы Департамента:
     понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00 (в предпраздничные дни  -
с  08.00  до  16.00),  обед - с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота,
воскресенье.
     Справочные телефоны (факс): 72-03-03, 72-87-27 (тел./факс).
     Справочные телефоны комитета по лесному  хозяйству  Департамента:
54-86-62, 54-56-98 (тел./факс).
     Адрес официального сайта государственной  информационной  системы
«Портал  государственных  и  муниципальных услуг (функций) Вологодской
области» в сети Интернет: www.gosuslugi.gov35.ru.
     Официальный    сайт     Департамента     в     сети     Интернет:
www.forestvologda.ru.
     Адрес электронной почты Департамента: [email protected].
     Сведения  о  месте  нахождения,  номерах  телефонов,  почтовых  и
электронных  адресах  районных  отделов  -  государственных лесничеств
Департамента приведены в приложении 1 к  настоящему  административному
регламенту.
     1.3.2.  Информацию  о  правилах  предоставления   государственной
услуги заявитель может получить следующими способами:
     лично;
     по телефону;
     посредством почты, электронной почты;
     посредством факсимильной связи;
     в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования  
том числе в сети Интернет).
     1.3.3. Информирование  о  предоставлении  государственной  услуги
осуществляется по следующим вопросам:
     о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных
лицах Департамента;
     о  графике  работы   Департамента,   об   адресе   интернет-сайта
Департамента, адресе электронной почты Департамента;
     о ходе предоставления государственной услуги;
     об  административных  процедурах  предоставления  государственной
услуги;
     о сроках предоставления государственной услуги;
     о порядке и формах контроля  за  предоставлением  государственной
услуги;
     об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
     о   досудебном   (внесудебном)   порядке   обжалования   действий
(бездействия)   должностных   лиц   Департамента,   ответственных   за
предоставление государственной услуги, а  также  решений,  принятых  в
ходе предоставления государственной услуги;
     об иной информации о деятельности Департамента в  соответствии  с
Федеральным  законом  от  9  февраля  2009 года N 8-ФЗ «Об обеспечении
доступа к информации о деятельности государственных органов и  органов
местного самоуправления».
     1.3.4.  Основными  требованиями  к  информированию   о   правилах
предоставления   государственной   услуги   (далее  -  информирование)
являются:
     1) достоверность предоставляемой информации,
     2) четкость в изложении информации,
     3) полнота информирования,
     4) удобство и доступность получения информации,
     5) своевременность предоставления информации.
     1.4.  Информирование  проводится  в  формах   индивидуального   и
публичного (устного и письменного) информирования.
     1.5.   Индивидуальное   устное   информирование    осуществляется
должностными  лицами,  ответственными за информирование, при обращении
заявителей за информацией лично или по телефону.
     Ответ должен содержать информацию  о  наименовании  Департамента,
фамилию, имя, отчество и должность специалиста.
     Если  для  подготовки  ответа  требуется  продолжительное  время,
должностное  лицо,  ответственное  за информирование, может предложить
заинтересованным  лицам  обратиться  за  необходимой   информацией   в
письменном   виде  либо  возможность  повторного  консультирования  по
телефону через определенный промежуток времени,  а  также  возможность
ответного   звонка   должностного   лица  заинтересованному  лицу  для
разъяснения.
     Максимальное время консультаций по телефону не  должно  превышать
15 минут.
     1.6. При  индивидуальном  письменном  информировании  о  правилах
предоставления  государственной  услуги ответ заявителю направляется в
письменном  виде,   электронной   почтой,   через   официальный   сайт
Департамента  в  сети  Интернет  в  зависимости  от  способа обращения
заявителя за информацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со  дня
поступления письменного запроса.
     1.7. Публичное устное информирование  осуществляется  посредством
привлечения   средств   массовой   информации  -  радио,  телевидения.
Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио
и телевидению согласовываются с начальником Департамента.
     1.8. Публичное  письменное  информирование  осуществляется  путем
публикации   информационных   материалов   о  правилах  предоставления
государственной   услуги,   а   также   настоящего   административного
регламента:
     в средствах массовой информации;
     в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования,  в
том  числе  на Портале государственных и муниципальных услуг (функций)
области;
     на информационных стендах Департамента.
     1.9. На информационном стенде в Департаменте  размещается  график
работы  Департамента, график личного приема граждан, номера кабинетов,
где осуществляются прием письменных обращений заявителей и  их  устное
информирование,  номера  телефонов,  факса,  адрес  электронной  почты
Департамента, информация о нормативных правовых актах, устанавливающих
требования  к предоставлению государственной услуги, а также настоящий
административный регламент.
     С целью информирования о правилах предоставления  государственной
услуги  Департамент  также  издает  буклеты,  информационные брошюры и
проспекты.
     Тексты информационных материалов печатаются  удобным  для  чтения
шрифтом  (размер  шрифта  не  менее  N  18), без исправлений, наиболее
важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае  оформления
информационных  материалов  в  виде брошюр требования к размеру шрифта
могут быть изменены (размер шрифта не менее N 16).

 

            II. Стандарт предоставления государственной услуги        

 

     2.1. Наименование государственной услуги

 

     Государственная  услуга  по  заключению  договоров  купли-продажи
лесных  насаждений  для собственных нужд граждан Департаментом лесного
комплекса Вологодской области.

 

     2.2.  Наименование  органа   власти   области,   предоставляющего
государственную услугу

 

     2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
     2.2.2. Перечень должностных лиц  Департамента,  ответственных  за
предоставление    государственной    услуги,   определяется   приказом
Департамента,      который      размещается      с      использованием
информационно-телекоммуникационных  систем  общего  пользования, в том
числе в сети Интернет, и на информационном стенде Департамента.
     2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в
том  числе  согласований,  необходимых  для  получения государственной
услуги и связанных  с  обращением  в  иные  государственные  органы  и
организации,  за  исключением  получения  услуг, включенных в перечень
услуг,   которые   являются   необходимыми   и    обязательными    для
предоставления    государственных    услуг   органами   исполнительной
государственной   власти   области   и   оказываются    организациями,
участвующими    в   предоставлении   государственных   услуг   органов
исполнительной   государственной    власти    области,    утвержденный
постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.

 

     2.3. Результат предоставления государственной услуги

 

     Результатом  предоставления   государственной   услуги   является
заключение либо мотивированный отказ в заключении Договора.

 

     2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

     2.4.1. Общий срок предоставления государственной  услуги  со  дня
регистрации  заявления  о  заключении  Договора  со всеми необходимыми
документами составляет 67 календарных дней.
     2.4.2. Срок принятия решения о мотивированном отказе в заключении
Договора  составляет 24 календарных дня со дня регистрации заявления о
заключении Договора со всеми необходимыми документами.

 

     2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

     Предоставление   государственной    услуги    осуществляется    в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     Гражданским кодексом Российской Федерации (часть  первая)  от  30
ноября 1994 года N 51-ФЗ;
     Гражданским кодексом Российской Федерации (часть  вторая)  от  26
января 1996 года N 14-ФЗ;
     Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N
136-ФЗ;
     Лесным кодексом Российской Федерации от 4  декабря  2006  года  N
200-ФЗ;
     Федеральным законом от  2  мая  2006  года  N  59-ФЗ  «О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
     Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных
данных»;
     Федеральным законом от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ «О введении в
действие Лесного кодекса Российской Федерации»;
     Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ «Об обеспечении
доступа  к информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления»;
     Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг»;
     приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011
года  N  318  «Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора
купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях,  находящихся
в  государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного
договора купли-продажи лесных насаждений»;
     Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
     законом области от 10 января 2007 года N 1539-ОЗ «О разграничении
полномочий  органов  государственной  власти  области  в  сфере лесных
отношений»;
     законом области от 12 января 2007 года N 1551-ОЗ «Об установлении
порядка  и  нормативов  заготовки древесины, порядка заготовки и сбора
недревесных лесных ресурсов, порядка заготовки пищевых лесных ресурсов
и  сбора  лекарственных  растений  на  территории  Вологодской области
гражданами для собственных нужд»;
     постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года  N  118
«О структуре органов исполнительной государственной власти области»;
     постановлением Правительства области от 24 сентября 2012  года  N
1108  «Об  утверждении  Положения  о  Департаменте  лесного  комплекса
Вологодской области»;
     постановлением Правительства области от 19 марта 2007 года N  363
«Об  утверждении Порядка заключения гражданами договоров купли-продажи
лесных насаждений для собственных нужд на территории области»;
     постановлением Правительства области от 24 декабря  2012  года  N
1539  «О  досудебном  (внесудебном)  обжаловании  заявителем решений и
действий (бездействия) органов исполнительной  государственной  власти
области,  предоставляющих  государственные услуги, руководителей, иных
должностных   лиц   и   государственных   гражданских   служащих   при
предоставлении государственных услуг»;
     постановлением Правительства области от 15 марта 2010 года N  246
«Об  установлении  ставок  платы для граждан по договору купли-продажи
лесных насаждений для собственных нужд» (с последующими изменениями);
     приказом Департамента от 10 мая 2012 года N 429  «Об  утверждении
Административного  регламента предоставления государственной услуги по
рассмотрению  обращений  граждан   Департаментом   лесного   комплекса
Вологодской области».

 

     2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,    необходимых    в
соответствии   с  нормативными  правовыми  актами  для  предоставления
государственной  услуги  и  услуг,  которые  являются  необходимыми  и
обязательными  для  предоставления  государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок  их
представления

 

     2.6.1.  В  целях  получения  государственной   услуги   заявитель
представляет (направляет) следующие документы:
     а)  заявление  о   заключении   договора   купли-продажи   лесных
насаждений   для   собственных   нужд  (далее  -  Заявление)  согласно
приложению 2 к настоящему административному регламенту.
     Заявление заполняется разборчиво,  в  машинописном  виде  или  от
руки.
     Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом,
ответственным  за  делопроизводство, с помощью компьютера или от руки.
В последнем случае  заявитель  вписывает  в  Заявление  от  руки  свои
фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
     Заявление подписывается заявителем.
     Заявление составляется в одном экземпляре на бумажном носителе.
     При заполнении Заявления не допускается использование  сокращений
слов и аббревиатур.
     В заявлении указываются следующие сведения:
     фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, место жительства,
данные документа, удостоверяющего личность;
     наименование  лесничества  (лесопарка),   в   границах   которого
предполагается осуществить куплю-продажу лесных насаждений;
     вид  использования  лесов,  требуемый  объем   древесины   и   ее
качественные  показатели  (деловая или дровяная древесина; ели и (или)
деревья других хвойных пород для новогодних праздников).
     б) копия паспорта или иного документа,  удостоверяющего  личность
заявителя;
     в) в случае подачи Заявления для целей  заготовки  древесины  для
ремонта, реконструкции жилого дома (части жилого дома):
     копия документа, подтверждающего право  пользования  жилым  домом
(частью жилого дома) по договору найма;
     г) документ, удостоверяющий полномочия  представителя  получателя
государственной   услуги   (представляется   в   случае  обращения  за
государственной услугой представителя физического лица);
     д)  согласие  на   обработку   персональных   данных   получателя
государственной    услуги   согласно   приложению   3   к   настоящему
административному регламенту (представляется  в  случае  обращения  за
государственной услугой представителя физического лица).
     2.6.2. Документы могут быть  представлены  заявителем  следующими
способами:
     путем личного обращения;
     посредством почтовой связи.
     2.6.3.   Копии   документов   представляются   с    предъявлением
подлинников либо заверенными в установленном порядке.
     В случае представления документов на иностранном языке они должны
быть  переведены  заявителем  на  русский  язык.  Верность  перевода и
подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
     Документы  не   должны   содержать   подчистки   либо   приписки,
зачеркнутые  слова  и  иные  не оговоренные в них исправления, а также
серьезные  повреждения,  не  позволяющие  однозначно  истолковать   их
содержание.

 

     2.7.   Исчерпывающий   перечень   документов,    необходимых    в
соответствии   с  нормативными  правовыми  актами  для  предоставления
государственной  услуги  и  услуг,  которые  являются  необходимыми  и
обязательными   для  предоставления  государственной  услуги,  которые
находятся в распоряжении  государственных  органов,  органов  местного
самоуправления   и   иных   организаций  и  которые  заявитель  вправе
представить, а также  способы  их  получения  заявителем,  порядок  их
представления

 

     2.7.1.  Заявитель  вправе  по   своему   усмотрению   представить
следующие документы:
     а) в случае подачи Заявления для целей  заготовки  древесины  для
строительства  жилого  дома  на земельном участке, предназначенном для
индивидуального жилищного строительства:
     копия документа, подтверждающего  право  приобретения  земельного
участка в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое
владение, в безвозмездное срочное  пользование,  в  собственность  или
аренду в соответствии с земельным законодательством;
     копия разрешения на строительство жилого дома на  этом  земельном
участке;
     б) в случае подачи Заявления для целей  заготовки  древесины  для
строительства  жилого  дома  или  жилого  строения на дачном земельном
участке, жилого строения на садовом, огородном земельном участке:
     копия документа, подтверждающего  право  приобретения  земельного
участка в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое
владение, в безвозмездное срочное  пользование,  в  собственность  или
аренду в соответствии с земельным законодательством;
     в) в случае подачи Заявления для целей  заготовки  древесины  для
ремонта, реконструкции жилого дома (части жилого дома):
     копия документа, подтверждающего право собственности на жилой дом
(часть жилого дома);
     г) в случае подачи Заявления для целей  заготовки  древесины  для
строительства хозяйственных строений и сооружений:
     копия документа, подтверждающего  право  приобретения  земельного
участка   (на   котором   планируется   осуществить  строительство)  в
постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение,
в  безвозмездное  срочное  пользование,  в  собственность или аренду в
соответствии с земельным законодательством;
     д) в случае утраты или повреждения  жилого  дома,  принадлежащего
гражданину  на праве собственности, при наличии регистрации гражданина
по месту  жительства  в  указанном  жилом  помещении  в  установленном
порядке  - документ, подтверждающий факт утраты или повреждения жилого
дома:
     акт  (справка)  о  пожаре,  выданный  органами   государственного
пожарного надзора, - в случае пожара;
     справка   территориальных   органов   Федеральной    службы    по
гидрометеорологии  и мониторингу окружающей среды или подведомственных
им учреждений - в случае иного стихийного бедствия.
     2.7.2. В случае непредставления заявителем документов,  указанных
в  пункте  2.7.1  настоящего административного регламента, должностное
лицо Департамента,  ответственное  за  предоставление  государственной
услуги,  запрашивает  указанные  документы в порядке межведомственного
информационного  взаимодействия  у  государственных  органов,  органов
местного  самоуправления либо подведомственных государственным органам
или  органам  местного  самоуправления  организаций,   участвующих   в
предоставлении государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня
получения  Заявления  и  документов,  необходимых  для  предоставления
государственной услуги.
     2.7.3. Запрещено требовать от заявителя представления  документов
и   информации   или   осуществления   действий,   представление   или
осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми  актами,
регулирующими   отношения,   возникающие  в  связи  с  предоставлением
государственной услуги.

 

     2.8. Исчерпывающий перечень  оснований  для  приостановления  или
отказа в предоставлении государственной услуги

 

     2.8.1.    Основанием    для    приостановления     предоставления
государственной услуги является наступление периода образования в лесу
снежного  покрова  высотой  более  10  сантиметров  при  одновременном
наличии следующих условий:
     решение о подготовке проекта  Договора  вынесено  в  период  с  1
января по 30 мая;
     на момент образования в лесу снежного покрова  высотой  более  10
сантиметров   не  определено  место  заготовки  требуемого  количества
древесины и  не  проведен  в  присутствии  гражданина  перечет  лесных
насаждений, предлагаемых к заготовке.
     2.8.2. Основаниями для отказа в заключении  Договора  и  возврата
Заявления заявителю являются:
     превышение заявленных к заготовке объемов древесины по  отношению
к  нормативам  заготовки  гражданами  древесины  для собственных нужд,
установленных законом области от 12 января 2007 года N 1551-ОЗ;
     отсутствие в указанном заявителем лесничестве лесных  насаждений,
достаточных  для  заготовки  заявленных объемов древесины с требуемыми
качественными показателями;
     представление Заявления с  нарушением  требований,  установленных
Порядком;
     отсутствие  документов,  указанных  в  пункте  2.7.1   настоящего
административного  регламента (если указанные документы необходимы для
предоставления государственной услуги), по  причине  их  отсутствия  в
распоряжении  государственных органов, органов местного самоуправления
либо подведомственных государственным  органам  или  органам  местного
самоуправления     организаций,     участвующих    в    предоставлении
государственной услуги, и непредставление их заявителем;
     поступление  отказа  заявителя  от  заключения   Договора   путем
оформления письменного заявления;
     неявка заявителя в течение 6 месяцев после получения  уведомления
о  необходимости  заключить Договор в районный отдел - государственное
лесничество для заключения Договора.

 

     2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

     Предоставление   государственной   услуги   осуществляется    для
заявителей на безвозмездной основе.
     Плата  по   Договору   купли-продажи   определяется   на   основе
минимального  размера платы, устанавливаемого в соответствии с частями
2 и 3 статьи 76 Лесного кодекса Российской Федерации.

 

     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса  о
предоставлении  государственной  услуги  и  при  получении  результата
предоставления государственной услуги

 

     Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при  подаче  запроса  о
предоставлении  государственной  услуги  и  при  получении  результата
предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

 

     2.11.  Срок   и   порядок   регистрации   запроса   заявителя   о
предоставлении государственной услуги

 

     Запрос  заявителя   о   предоставлении   государственной   услуги
регистрируется  в  день поступления в районный отдел - государственное
лесничество.

 

     2.12.  Требования  к  помещениям,   в   которых   предоставляется
государственная   услуга,   к  месту  ожидания  и  приема  заявителей,
размещению  и  оформлению  визуальной,  текстовой   и   мультимедийной
информации о порядке предоставления таких услуг

 

     2.12.1. Центральный вход  в  здание,  в  котором  предоставляется
государственная  услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о
наименовании и режиме работы Департамента.
     2.12.2. Вход в здание оборудуется в соответствии с  требованиями,
обеспечивающими  беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни,
другие специальные приспособления).
     2.12.3.  На  территории,  прилегающей  к   зданию   Департамента,
организуются  места для парковки автотранспортных средств, в том числе
места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
     2.12.4.    Помещения,    предназначенные    для    предоставления
государственной         услуги,         должны         соответствовать
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
     В  помещениях  Департамента  на  видном  месте  помещаются  схемы
размещения  средств  пожаротушения  и  путей  эвакуации  в  экстренных
случаях.
     2.12.5. Места информирования,  предназначенные  для  ознакомления
заинтересованных   лиц   с  информационными  материалами,  оборудуются
информационными стендами, на которых размещается наглядная информация,
а также текст настоящего административного регламента.
     Настоящий административный регламент и перечень должностных  лиц,
ответственных   за  предоставление  государственной  услуги,  а  также
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной
услуги,  должны  быть доступны для ознакомления на бумажных носителях,
а  также   в   электронном   виде   (информационные   системы   общего
пользования).
     2.12.6.  Места  ожидания  и   приема   заявителей   соответствуют
комфортным  условиям,  оборудованы  столами,  стульями для возможности
оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
     2.12.7. Прием заявителей осуществляется в  специально  выделенных
для  этих  целей  помещениях  -  местах предоставления государственной
услуги.
     Кабинеты  специалистов  оборудуются  информационными   табличками
(вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
     Таблички на дверях  или  стенах  устанавливаются  таким  образом,
чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
     Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются  сидячими
местами (стульями, кресельными секциями).

 

     2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

     2.13.1. Показатели доступности:
     авоевременность  и   полнота   предоставляемой   информации   о
государственной  услуге,  в  том  числе  на  Портале государственных и
муниципальных услуг (функций) области;
     бстановление должностных  лиц  Департамента,  ответственных  за
предоставление государственной услуги;
     верриториальная  доступность  Департамента:   располагается   в
незначительном  удалении  от  центральной  части  города,  с небольшим
удалением от остановок общественного транспорта;
     гоступность для маломобильных групп населения:  вход  в  здание
оборудован   кнопкой   вызова   с  информационной  табличкой,  которая
расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ  лиц  с
ограниченными   возможностями   здоровья,  включая  лиц,  использующих
кресла-коляски.
     2.13.2. Показатели качества:
     аоблюдение  сроков   и   последовательности   выполнения   всех
административных  процедур, предусмотренных настоящим административным
регламентом;
     боличество  обоснованных  обращений  граждан   о   несоблюдении
порядка  выполнения  административных  процедур, сроков предоставления
государственной услуги, истребовании должностными лицами  Департамента
документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

 

            III. Состав, последовательность и сроки выполнения        
             административных процедур (действий), требования         
             к порядку их выполнения, в том числе особенности         
                   выполнения административных процедур               
                      (действий) в электронной форме                  

 

     3.1.  Предоставление  государственной  услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     прием и регистрация Заявления о заключении Договора и прилагаемых
к нему документов;
     рассмотрение Заявления о заключении Договора и принятие решения о
подготовке  проекта Договора либо о мотивированном отказе в заключении
Договора и возвращении Заявления заявителю;
     информирование заявителя о принятом решении;
     проведение мероприятий по определению места заготовки  требуемого
количества  древесины,  перечету  лесных  насаждений,  предлагаемых  к
заготовке,   составлению   материально-денежной    оценки    лесосеки,
составлению  технологической  карты  разработки  лесосеки,  подготовке
проекта Договора и направление гражданину уведомления о  необходимости
заключить Договор;
     прекращение административных процедур по инициативе заявителя;
     заключение Договора.
     3.2. Блок-схема последовательности административных процедур  при
предоставлении  государственной  услуги  приводится  в  приложении 4 к
настоящему административному регламенту.

 

     3.3. Прием  и  регистрация  Заявления  о  заключении  Договора  и
прилагаемых к нему документов

 

     3.3.1.  Юридическим  фактом,  являющимся  основанием  для  начала
данной  административной  процедуры,  является  личное  обращение  или
поступление  почтового  отправления  заявителя  в  районный  отдел   -
государственное лесничество с Заявлением.
     3.3.2. При получении  Заявления  по  почте  специалист  районного
отдела - государственного лесничества, ответственный за регистрацию, в
день  поступления  Заявления  в  районный  отдел   -   государственное
лесничество   проверяет   Заявление   на   соответствие   требованиям,
установленным в Порядке, и регистрирует поступившее Заявление.
     3.3.3.  При  личном  обращении  заявителя  в  районный  отдел   -
государственное    лесничество    специалист    районного   отдела   -
государственного лесничества, ответственный  за  регистрацию,  в  день
поступления Заявления в районный отдел - государственное лесничество:
     устанавливает предмет обращения и личность заявителя;
     проверяет Заявление на соответствие требованиям, установленным  в
Порядке, и регистрирует его.
     3.3.4.   В   случае   несоответствия    Заявления    требованиям,
установленным    в    Порядке,    специалист    районного   отдела   -
государственного лесничества, ответственный за регистрацию, в  течение
3  рабочих  дней  со  дня  поступления  Заявления  в  районный отдел -
государственное  лесничество  возвращает   Заявление   непосредственно
заявителю  под  подпись  или  направляет  Заявление  заявителю  в виде
почтового  отправления   с   сопроводительным   письмом,   подписанным
начальником   районного   отдела  -  государственного  лесничества,  с
указанием причин возврата.
     3.3.5. Результатом  данной  административной  процедуры  являются
прием  и  регистрация  Заявления с прилагаемыми к нему документами или
возвращение Заявления заявителю с указанием причин возврата.
     3.3.6. Срок данной  административной  процедуры  составляет  один
рабочий  день  с  момента  получения  должностным  лицом Департамента,
ответственным за делопроизводство, Заявления и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги.

 

     3.4. Рассмотрение Заявления  о  заключении  Договора  и  принятие
решения  о  подготовке проекта Договора либо о мотивированном отказе в
заключении Договора и возвращении Заявления заявителю

 

     3.4.1.  Юридическим  фактом,  являющимся  основанием  для  начала
данной   административной  процедуры,  являются  прием  и  регистрация
Заявления и прилагаемых к нему документов.
     3.4.2. Ответственный специалист или начальник районного отдела  -
государственного лесничества в течение 13 рабочих дней со дня приема и
регистрации Заявления рассматривает Заявление на предмет:
     соответствия  заявленных  к  заготовке   объемов   древесины   по
отношению  к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных
нужд, установленным действующим законодательством области;
     наличия в указанном  заявителем  лесничестве  лесных  насаждений,
достаточных  для  заготовки  заявленных объемов древесины с требуемыми
качественными характеристиками.
     3.4.3. В случае выявления оснований для отказа  в  предоставлении
государственной   услуги,  предусмотренных  пунктом  2.8.2  настоящего
административного   регламента,   ответственным    специалистом    или
начальником  районного отдела - государственного лесничества в течение
2 рабочих дней со дня рассмотрения  Заявления  принимается  решение  о
возвращении  Заявления  с  прилагаемыми  к  нему документами заявителю
путем проставления в  левом  верхнем  углу  Заявления  соответствующей
отметки. Ответственным специалистом или начальником районного отдела -
государственного  лесничества  на  Заявлении   указываются   одно   из
оснований  (либо  несколько)  для  возврата  Заявления заявителю, дата
рассмотрения Заявления,  должность,  фамилия,  имя  и  отчество  лица,
рассмотревшего Заявление, и ставится подпись.
     3.4.4. В случае если по  результатам  рассмотрения  Заявления  не
будет   установлено   оснований   для  возврата  Заявления  заявителю,
указанных в  пункте  2.8.2  настоящего  административного  регламента,
ответственным   специалистом   или   начальником  районного  отдела  -
государственного лесничества в  течение  2  рабочих  дней  принимается
решение  о  подготовке  проекта  Договора  путем  проставления в левом
верхнем углу Заявления соответствующей отметки.
     3.4.5.  Ответственным  специалистом  или  начальником   районного
отдела  -  государственного лесничества на Заявлении указываются дата,
до которой должен быть подготовлен проект Договора, дата  рассмотрения
Заявления,  должность,  фамилия,  имя  и отчество лица, рассмотревшего
Заявление, и ставится подпись.
     3.4.6. В случае непредставления заявителем по своей инициативе  и
непредставления  районным  отделам  -  государственным  лесничествам в
порядке межведомственного информационного  взаимодействия  документов,
указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента (если
указанные  документы  необходимы  для  предоставления  государственной
услуги),  по  причине  их  отсутствия  в  распоряжении государственных
органов,  органов  местного   самоуправления   либо   подведомственных
государственным    органам   или   органам   местного   самоуправления
организаций,  участвующих  в  предоставлении  государственной  услуги,
специалистом  или  начальником  районного  отдела  -  государственного
лесничества  в   течение   2   рабочих   дней   со   дня   поступления
соответствующего   уведомления  от  государственных  органов,  органов
местного самоуправления либо подведомственных государственным  органам
или   органам   местного  самоуправления  организаций,  участвующих  в
предоставлении государственной услуги, принимается решение об отказе в
заключении Договора и возвращении Заявления заявителю.
     3.4.7. Результатом  данной  административной  процедуры  является
принятие ответственным специалистом или начальником районного отдела -
государственного лесничества решения  о  подготовке  проекта  Договора
либо   об   отказе  в  заключении  Договора  и  возвращении  Заявления
заявителю.
     3.4.8.  Срок  данной  административной  процедуры  составляет  15
рабочих дней со дня регистрации Заявления и прилагаемых документов.

 

     3.5. Информирование заявителя о принятом решении

 

     3.5.1.  Юридическим  фактом,  являющимся  основанием  для  начала
данной  административной  процедуры, является рассмотрение Заявления и
вынесение решения по нему либо о подготовке проекта Договора,  либо  о
мотивированном  отказе  в  заключении Договора и возвращении Заявления
заявителю.
     3.5.2.    Ответственный    специалист    районного    отдела    -
государственного  лесничества информирует заявителя о принятом решении
и   подготовке   проекта   Договора   (приложение   5   к   настоящему
административному  регламенту)  либо об отказе в заключении Договора и
возвращении Заявления заявителю в письменной форме в течение 5 рабочих
дней  со дня принятия решения или путем направления по почте (заказным
письмом с уведомлением) или иным способом (форму  оповещения  выбирает
заявитель с указанием ее в Заявлении).
     3.5.3. Результатом  данной  административной  процедуры  являются
направление  уведомления  заявителю  о  принятом  решении  и  в случае
принятия решения о подготовке проекта Договора передача рассмотренного
Заявления  с  соответствующей отметкой и прилагаемых к нему документов
ответственному  специалисту  районного   отдела   -   государственного
лесничества для подготовки проекта Договора.
     3.5.4.  Срок  данной  административной  процедуры  составляет   5
рабочих  дней  со  дня  принятия решения о подготовке проекта Договора
либо о мотивированном  отказе  в  заключении  Договора  и  возвращении
Заявления заявителю.

 

     3.6.  Проведение  мероприятий  по  определению  места   заготовки
требуемого   количества   древесины,   перечету   лесных   насаждений,
предлагаемых  к  заготовке,  составлению  материально-денежной  оценки
лесосеки,   составлению  технологической  карты  разработки  лесосеки,
подготовке проекта Договора и  направление  гражданину  уведомления  о
необходимости заключить Договор

 

     3.6.1.  Юридическим  фактом,  являющимся  основанием  для  начала
данной административной процедуры, является поступление ответственному
специалисту районного отдела - государственного лесничества  Заявления
с прилагаемыми к нему документами.
     3.6.2. В течение 2 дней со дня получения Заявления с прилагаемыми
к   нему  документами  ответственный  специалист  районного  отдела  -
государственного  лесничества  в  соответствии   с   лесохозяйственным
регламентом  на  основании  лесоустроительных  материалов без выхода в
натуру осуществляет подбор лесных насаждений, возможных для  заготовки
древесины  по  Договору,  с  учетом  удаленности  от  места жительства
заявителя, транспортной доступности  лесных  насаждений,  соответствия
качественных    и   количественных   показателей   лесных   насаждений
требованиям, предъявляемым  к  ним,  в  соответствии  с  Заявлением  и
определяет место заготовки требуемого количества древесины.
     3.6.3.  После   осуществления   подбора   лесных   насаждений   и
определения    места   заготовки   требуемого   количества   древесины
ответственный   специалист   районного   отдела   -   государственного
лесничества  в  течение 6 дней готовит проект отвода лесосеки (далее -
материалы  отвода)  и  в  течение  2  дней  направляет  его  вместе  с
сопроводительным  письмом,  подписанным начальником районного отдела -
государственного   лесничества,   в   подведомственное    Департаменту
специализированное    автономное    учреждение    лесного   хозяйства,
выполняющее в качестве  бюджетной  деятельности  работы  по  отводу  и
таксации лесосек в соответствующем районе (далее - лесхоз).
     3.6.4.  Работники  лесхоза   по   поручению   директора   лесхоза
осуществляют  отвод и таксацию лесосеки, указанной в проекте отвода, в
порядке,  установленном  законодательством  Российской  Федерации,   в
течение  10  дней  со  дня получения материалов отвода, за исключением
случаев, установленных Порядком, и в течение 1  дня  после  выполнения
указанных  работ  направляют  изготовленные  в полном объеме материалы
отвода начальнику районного отдела - государственного лесничества.
     3.6.5. Начальник районного отдела - государственного  лесничества
в  течение  2  дней  со  дня  получения  от  лесхоза материалов отвода
проверяет полноту и правильность их подготовки и в случае соответствия
материалов   установленным   требованиям  передает  их  ответственному
специалисту  районного  отдела  -  государственного  лесничества   для
подготовки проекта Договора.
     3.6.6. В случае несоответствия  материалов  отвода  установленным
требованиям  начальник районного отдела - государственного лесничества
возвращает материалы отвода директору лесхоза с  указанием  выявленных
замечаний  на  доработку  в течение 1 дня со дня получения начальником
районного отдела - государственного лесничества от лесхоза  материалов
отвода.
     3.6.7.    Ответственный    специалист    районного    отдела    -
государственного  лесничества  в  течение  2 дней со дня поступления к
нему материалов отвода готовит схему расположения  лесных  насаждений,
определяет  объем  заготовки  древесины по Договору, производит расчет
платы  по  Договору  и  готовит  два  экземпляра  проекта  Договора  в
соответствии  с  образцом  договора  купли-продажи лесных насаждений с
гражданами  для  собственных   нужд   (приложение   6   к   настоящему
административному регламенту).
     3.6.8. После подготовки проекта Договора ответственный специалист
районного  отдела  -  государственного лесничества проверяет Договор и
приложения   к   нему    на    предмет    соответствия    действующему
законодательству  и  в  случае  их  соответствия подписывает указанные
документы,  скрепляет  их  печатью  и  в  течение  5  дней  направляет
заявителю  письменное уведомление о необходимости заключить Договор по
почте  (заказным  письмом  с  уведомлением  о  вручении   по   адресу,
указанному заявителем) или иным способом.
     В случае несоответствия Договора и приложений к нему действующему
законодательству   ответственный   специалист   районного   отдела   -
государственного лесничества в течение 1  дня  осуществляет  доработку
указанных  документов, подписывает их, скрепляет печатью и в течение 5
дней  направляет  заявителю  письменное  уведомление  о  необходимости
заключить Договор по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении
по адресу, указанному заявителем) или иным способом.
     3.6.9. Результатом  данной  административной  процедуры  является
подписание ответственным специалистом или начальником районного отдела
-  государственного  лесничества  Договора  и  направление   заявителю
письменного  уведомления  о  необходимости  заключить Договор по почте
(заказным письмом с уведомлением  о  вручении  по  адресу,  указанному
заявителем) или иным способом.
     3.6.10.  Максимальный  срок  данной  административной   процедуры
составляет  45  календарных  дней со дня принятия решения о подготовке
проекта Договора.

 

     3.7.  Прекращение   административных   процедур   по   инициативе
заявителя

 

     3.7.1.  Юридическим  фактом,  являющимся  основанием  для  начала
данной административной процедуры являются:
     поступление  отказа  заявителя  от  заключения   Договора   путем
оформления письменного заявления в соответствии с образцом (приложение
7 к настоящему административному регламенту);
     неявка  заявителя  (или  его  представителя  по  доверенности)  в
течение   6   месяцев  после  получения  уведомления  о  необходимости
заключить Договор в районный отдел - государственное  лесничество  для
заключения Договора.
     3.7.2.    Ответственный    специалист    районного    отдела    -
государственного   лесничества   прекращает  процедуру  по  заключению
Договора:
     в день поступления в районный отдел - государственное лесничество
письменного отказа заявителя от заключения Договора;
     в  случае   неявки   гражданина   (или   его   представителя   по
доверенности)  для  подписания  Договора  в  течение  6  месяцев после
получения уведомления о  необходимости  заключить  Договор,  при  этом
решение об удовлетворении Заявления гражданина аннулируется.
     3.7.3. Результатом  данной  административной  процедуры  является
прекращение процедур по заключению Договора.

 

     3.8. Заключение Договора

 

     3.8.1.  Юридическим  фактом,  являющимся  основанием  для  начала
данной   административной   процедуры  является  получение  заявителем
письменного уведомления о необходимости заключить Договор.
     3.8.2. В установленный в письменном уведомлении  о  необходимости
заключить  Договор  срок,  не  превышающий  5  рабочих дней, заявитель
обязан явиться в районный  отдел  -  государственное  лесничество  для
заключения Договора.
     3.8.3.  Лесные  насаждения  считаются  переданными  заявителю   с
момента заключения Договора.
     3.8.4. Результатом  данной  административной  процедуры  являются
заключение Договора и передача заявителю лесных насаждений.
     3.8.5.  Срок  данной  административной  процедуры  составляет   5
рабочих  дней  со  дня  получения заявителем письменного уведомления о
необходимости заключить Договор.

 

       IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги   

 

     4.1. Текущий контроль осуществляется специалистами  Департамента,
ответственными  за текущий контроль за предоставлением государственной
услуги.
     Текущий  контроль  осуществляется  путем  проведения  плановых  и
внеплановых проверок полноты и качества исполнения должностными лицами
Департамента положений настоящего административного  регламента,  иных
нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
     Периодичность проверок: плановые – 1 раз в год, внеплановые –  по
конкретному обращению заявителя.
     По  результатам  текущего   контроля   составляется   справка   о
результатах   текущего   контроля  и  выявленных  нарушениях,  которая
представляется начальнику Департамента в течение 10 рабочих дней после
завершения проверки.
     4.2.   Должностные   лица,   ответственные   за    предоставление
государственной   услуги,   несут   персональную   ответственность  за
соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
     Специалист  Департамента,  ответственный  за  прием  и   проверку
документов,  несет персональную ответственность за соблюдение сроков и
порядка приема документов, правильность внесения данных в  электронный
журнал регистрации документов.
     4.3. По  результатам  проведенных  служебных  проверок  в  случае
выявления  нарушений  законодательства  и настоящего административного
регламента  осуществляется  привлечение   виновных   должностных   лиц
Департамента   к   ответственности   в   соответствии   с  действующим
законодательством Российской Федерации.
     4.4. Ответственность  за  неисполнение,  ненадлежащее  исполнение
возложенных  обязанностей  по  предоставлению  государственной  услуги
возлагается на государственных  гражданских  служащих  Департамента  в
соответствии  с  Федеральным  законом  от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О
государственной   гражданской   службе   Российской   Федерации»    
последующими  изменениями)  и  Федеральным  законом от 25 декабря 2008
года  N  273-ФЗ  «О   противодействии   коррупции»      последующими
изменениями).

 

          V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений     
        и действий (бездействия) Департамента, а также должностных    
          лиц, государственных гражданских служащих Департамента      

 

     5.1.  Подача  и  рассмотрение  жалоб  на   решения   и   действия
(бездействие)    Департамента,    должностных   лиц   Департамента   и
государственных    гражданских     служащих     при     предоставлении
государственных  услуг  осуществляются  в  соответствии  с Федеральным
законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об  организации  предоставления
государственных  и муниципальных услуг» с учетом Особенностей подачи и
рассмотрения  жалоб  на  решения  и  действия  (бездействие)   органов
исполнительной   государственной   власти   области,   предоставляющих
государственные  услуги,  их   должностных   лиц   и   государственных
гражданских   служащих,   утвержденных   постановлением  Правительства
области от 24 декабря 2012 года N 1539.
     5.2.  Заявитель   имеет   право   на   досудебное   (внесудебное)
обжалование,  оспаривание  решений,  действий  (бездействия), принятых
(осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
     Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых
(осуществленных)  в  ходе  предоставления  государственной  услуги,  в
досудебном (внесудебном) порядке не лишает  их  права  на  обжалование
указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
     5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут  быть
решения  (действия,  бездействие),  принятые  (осуществленные)  в ходе
предоставления государственной услуги.
     Заявитель может обратиться с жалобой, в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3)   требование   представления   заявителем    документов,    не
предусмотренных  нормативными  правовыми актами Российской Федерации и
области для предоставления государственной услуги;
     4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации  и  области для
предоставления государственной услуги;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации и области;


Информация по документу
Читайте также