Расширенный поиск
Постановление Губернатора Вологодской области от 21.01.2013 № 31
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратило силу - Постановление Губернатора Вологодской области
от 30.12.2013 № 639
От 21.01.2013 N 31
г. Вологда
О внесении изменения в постановление
Губернатора области от 12 июля 2012 года
N 388
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
нормативных правовых актов области ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменение в Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи Департаментом лесного комплекса Вологодской области, утвержденный постановлением Губернатора области от 12 июля 2012 года N 388, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Губернатор области О.А. Кувшинников Приложение к постановлению Губернатора области от 21.01.2013 N 31 "Утвержден постановлением Губернатора области от 12 июля 2012 года N 388 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи Департаментом лесного комплекса Вологодской области (далее соответственно - административный регламент, государственная
услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. 1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги выступают юридические лица или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным
законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - заявители). От имени заявителя может выступать уполномоченный представитель, наделенный соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
1.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги:
1.3.1. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления государственной услуги. Место нахождения Департамента: 160000, г. Вологда ул. Герцена, д. 27. Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда ул. Герцена, д. 27. График работы Департамента:
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00 (в предпраздничные дни - с 08.00 до 16.00), обед - с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота, воскресенье. Справочные телефоны (факс): 72-03-03, 72-87-27 (тел./факс).
Адрес официального сайта государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" в сети Интернет: www.gosuslugi.gov35.ru. Официальный сайт Департамента в сети Интернет: www.forestvologda.ru.
Адрес электронной почты Департамента: [email protected]. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, почтовых и электронных адресах районных отделов - государственных лесничеств приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Информацию о правилах предоставления государственной услуги заявитель может получить следующими способами: лично;
по телефону;
посредством почты, электронной почты;
посредством факсимильной связи;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет). 1.3.3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам: о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных
лицах Департамента;
о графике работы Департамента, об адресе интернет-сайта Департамента, адресе электронной почты Департамента;
о ходе предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги; о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги; об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги; об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления". 1.3.4. Основными требованиями к информированию о правилах предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются: 1) достоверность предоставляемой информации,
2) четкость в изложении информации,
3) полнота информирования,
4) удобство и доступность получения информации,
5) своевременность предоставления информации.
1.4. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного (устного и письменного) информирования. 1.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилию, имя, отчество и должность специалиста. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения. Максимальное время консультаций по телефону не должно превышать 15 минут. 1.6. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в сети Интернет в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня
поступления письменного запроса. 1.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. 1.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента: в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области; на информационных стендах Департамента.
1.9. На информационном стенде в Департаменте размещается график работы Департамента, график личного приема граждан, номера кабинетов,
где осуществляются прием письменных обращений заявителей и их устное информирование, номера телефонов, факса, адрес электронной почты Департамента, информация о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент. С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления
информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта не менее N 16).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи Департаментом лесного комплекса Вологодской области. 2.2. Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу 2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
2.2.2. Перечень должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается с использованием информационно-телекоммуникационных систем общего пользования, в том числе в сети Интернет, и на информационном стенде Департамента.
2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398. 2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является заключение либо мотивированный отказ в заключении договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи Департаментом лесного комплекса Вологодской области (далее - Договор). 2.4. Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами составляет 71 рабочий день. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ; Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ; Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ; Лесным кодексом Российской Федерации от 4 декабря 2006 года N 200-ФЗ; Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"; Федеральным законом от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации"; Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении
доступа к информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления"; Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг"; приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года N 75 "Об утверждении Методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78-80 Лесного кодекса Российской Федерации"; приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 года N 318 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и Формы
примерного договора купли-продажи лесных насаждений"; Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
законом области от 10 января 2007 года N 1539-ОЗ "О разграничении
полномочий органов государственной власти области в сфере лесных отношений"; законом области от 4 мая 2009 года N 2013-ОЗ "Об установлении исключительных случаев осуществления заготовки древесины для обеспечения государственных нужд или муниципальных нужд на основании договоров купли-продажи лесных насаждений в Вологодской области"; законом области от 28 сентября 2009 года N 2074-ОЗ "Об установлении исключительных случаев осуществления заготовки елей и (или) деревьев других хвойных пород для новогодних праздников гражданами, юридическими лицами на основании договоров купли-продажи лесных насаждений без предоставления лесных участков в Вологодской области"; постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области" (с
последующими изменениями); постановлением Правительства области от 24 сентября 2012 года N 1108 "Об утверждении Положения о Департаменте лесного комплекса Вологодской области"; постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг";
приказом Департамента от 10 мая 2012 года N 429 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Департаментом лесного комплекса Вологодской области". 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их
представления, в том числе в электронной форме 2.6.1. В целях получения государственной услуги заявитель представляет (направляет) следующие документы: а) заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений путем проведения аукциона на право заключения Договора (далее - Заявление) по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту. Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом,
ответственным за делопроизводство, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в Заявление от руки свои
фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись. Заявление подписывается заявителем.
Заявление составляется в одном экземпляре на бумажном носителе.
При заполнении Заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур. В заявлении указываются следующие сведения:
полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма
заявителя, его местонахождение, реквизиты банковского счета - для юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, место жительства,
данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина; наименование лесничества (лесопарка), в границах которого предполагается осуществить куплю-продажу лесных насаждений; вид использования лесов, требуемый объем древесины и ее качественные показатели (деловая или дровяная древесина; ели и (или)
деревья других хвойных пород для новогодних праздников); б) заявка на участие в аукционе по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений (далее - заявка) по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту. В заявке указываются наименование, организационно-правовая форма,
местонахождение - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя, а также реквизиты банковского счета. Перечень сведений о заявителе, подлежащих указанию в заявке, определен в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации и является исчерпывающим. Заявитель вправе указать в заявке иные сведения по своему усмотрению. Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Если на аукционе проводятся торги по нескольким лотам (аукционным единицам), заявитель вправе подать только одну заявку на один и тот же лот, при этом заявитель вправе подать несколько заявок на разные лоты; в) документ, удостоверяющий полномочия представителя получателя государственной услуги (представляется в случае обращения за
государственной услугой представителя индивидуального предпринимателя); г) согласие на обработку персональных данных получателя государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту (представляется в случае обращения за
государственной услугой представителя физического лица); д) документы, подтверждающие факт внесения задатка. Документами, подтверждающими факт внесения задатка заявителем, являются платежное поручение с отметкой кредитного учреждения об исполнении и выписка (выписки) с банковских счетов заявителя, подтверждающие факт перечисления суммы задатка на счета организатора аукциона, указанные в извещении, а также факт списания указанной суммы со счета заявителя в полном объеме. 2.6.2. Заявитель имеет право представить Заявление и приложенные к нему документы следующими способами: путем личного обращения либо через своих представителей;
посредством почтовой связи;
в форме электронного документа, подписанного простой электронной цифровой подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе по электронной почте. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном порядке. В случае представления документов на иностранном языке они должны
быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, порядок их представления 2.7.1. Заявитель вправе по своему усмотрению представить следующие документы: а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее заверенная в установленном порядке копия - для юридического лица; б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее заверенная в установленном порядке копия - для
гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем. 2.7.2. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, районные отделы - государственные лесничества в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента обращения за предоставлением государственной услуги, готовят и обеспечивают направление запроса о представлении указанных документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия у государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.7.3. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.8.1. Основаниями для отказа в заключении Договора и возврата Заявления заявителю являются: отсутствие в указанных лесничествах (лесопарках) лесных насаждений, достаточных для заготовки заявляемых объемов древесины с требуемыми качественными показателями; наличие установленных в соответствии со статьей 27 Лесного кодекса Российской Федерации ограничений использования лесов; несоответствие заявленного вида использования лесов лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка); представление Заявления с нарушением установленных требований.
2.8.2. Основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе являются: непредставление заявителем по своей инициативе и непредставление районным отделам - государственным лесничествам в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента (если
указанные документы необходимы для предоставления государственной услуги), по причине их отсутствия в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги; представление заявки, не соответствующей установленным требованиям; представление заявки лицом, которому в соответствии с федеральными законами не могут быть предоставлены лесные насаждения; осуществление в отношении заявителя процедур банкротства;
нахождение заявителя - юридического лица в процессе ликвидации или прекращение заявителем-гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; непоступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
При рассмотрении заявок учитываются также ограничения на предоставление лесных участков отдельным категориям лиц, установленные
законодательством Российской Федерации. 2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Участие в аукциона на заключение Договора осуществляется для заявителей на безвозмездной основе. Плата по Договору определяется на основе минимального размера платы, устанавливаемого в соответствии с частями 2 и 3 статьи 76 Лесного кодекса Российской Федерации. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут. 2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления в районный отдел - государственное лесничество. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги Центральные входы в здания, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются вывеской, содержащей информацию о
наименовании и режиме работы районных отделов - государственных лесничеств. Входы в здания оборудуются в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни,
другие специальные приспособления). На территории, прилегающей к зданиям районных отделов - государственных лесничеств, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В помещениях районных отделов - государственных лесничеств на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей
эвакуации в экстренных случаях. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещается наглядная информация, а также текст настоящего административного регламента. Настоящий административный регламент и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной
услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего
пользования). Места ожидания и места приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям, оборудуются столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы. Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями). 2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показатели доступности:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области; б) установление должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги; в) территориальная доступность Департамента: располагается в незначительном удалении от центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта; г) доступность для маломобильных групп населения: вход в здание оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски. 2.13.2. Показатели качества:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным
регламентом; б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация Заявления о заключении Договора и прилагаемых к нему документов; рассмотрение Заявления о заключении Договора и прилагаемых к нему документов; подготовка и проведение аукциона по продаже права на заключение Договора; заключение Договора.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 5 к настоящему административному регламенту. 3.3. Прием и регистрация Заявления о заключении Договора и прилагаемых к нему документов 3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в районный отдел – государственное
лесничество с Заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление указанных Заявления и документов в районный отдел – государственное лесничество
по почте или на адрес электронной почты районного отдела – государственного лесничества в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3.3.2. При личном обращении заявителя специалист районного отдела - государственного лесничества, ответственный за регистрацию, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, предлагает составить Заявление, после чего регистрирует его в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает начальнику районного отдела - государственного лесничества для рассмотрения. 3.3.3. При получении Заявления по почте специалист районного отдела - государственного лесничества, ответственный за регистрацию, в
день поступления Заявления в районный отдел - государственное лесничество проверяет Заявление на соответствие требованиям, установленным в Порядке, регистрирует поступившее Заявление и передает
начальнику районного отдела - государственного лесничества для рассмотрения. 3.3.4. В случае поступления Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на адрес электронной почты
районного отдела – государственного лесничества в информационно-телекоммуникационной сети Интернет специалист районного отдела – государственного лесничества, ответственный за регистрацию, в
день поступления Заявления изымает поступившее электронное сообщение,
распечатывает Заявление с приложенными документами, проверяет Заявление на соответствие требованиям, установленным законодательством, регистрирует поступившее Заявление и передает начальнику районного отдела - государственного лесничества для рассмотрения. 3.3.5. Если Заявление и прилагаемые к нему документы поступили на адрес электронной почты районного отдела – государственного лесничества в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в выходной или праздничный день, административные действия, предусмотренные пунктом 3.3.4 настоящего административного регламента,
осуществляются в первый следующий за ним рабочий день. 3.3.6. В случае несоответствия Заявления требованиям, установленным в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента,
специалист районного отдела - государственного лесничества, ответственный за регистрацию, в течение 3 рабочих дней со дня поступления Заявления в районный отдел - государственное лесничество возвращает Заявление непосредственно заявителю под подпись или направляет Заявление заявителю в виде почтового отправления с сопроводительным письмом, подписанным начальником районного отдела - государственного лесничества, с указанием причин возврата. В случае устранения несоответствия Заявления требованиям, установленным в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента,
заявитель может представить (направить) Заявление повторно. При повторном представлении (направлении) Заявления срок предоставления государственной услуги начинается сначала. 3.3.7. Результатом выполнения данной административной процедуры являются прием и регистрация Заявления с прилагаемыми к нему документами, поступление их начальнику районного отдела - государственного лесничества или возвращение Заявления заявителю с указанием причин возврата. 3.3.8. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента поступления Заявления и прилагаемых к нему документов в районный отдел – государственное лесничество. 3.4. Рассмотрение Заявления о заключении Договора и прилагаемых к нему документов 3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, являются прием и регистрация Заявления с прилагаемыми к нему документами, поступление зарегистрированных Заявления и приложенных к нему документов начальнику районного отдела - государственного лесничества. 3.4.2. Начальник районного отдела - государственного лесничества в течение 1 рабочего дня со дня поступления Заявления и прилагаемых к нему документов рассматривает Заявление и прилагаемые к нему документы. 3.4.3. При рассмотрении Заявления и прилагаемых к нему документов
начальник районного отдела - государственного лесничества устанавливает: наличие в лесничестве (лесопарке) лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями; наличие ограничений использования лесов, установленных статьей 27
Лесного кодекса Российской Федерации; соответствие заявленного вида использования лесов лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка); соответствие Заявления требованиям к его оформлению, установленным пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента. 3.4.4. В случае если по результатам рассмотрения Заявления и прилагаемых к нему документов не будет выявлено оснований для возврата Заявления заявителю и (или) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных Порядком, начальник районного отдела - государственного лесничества выносит решение о начале процедуры подготовки к проведению аукциона по продаже права на заключение Договора, которое оформляется путем проставления в левом верхнем углу Заявления штампа с оттиском по образцу согласно
приложению 6 к настоящему административному регламенту. В проставленном штампе начальник районного отдела - государственного лесничества указывает дату, до которой должен быть подготовлен проект
отвода лесосеки, дату рассмотрения Заявления, должность, фамилию, имя
и отчество лица, рассмотревшего Заявление, и ставит подпись. После постановки штампа начальник районного отдела - государственного лесничества передает Заявление и прилагаемые к нему документы специалисту районного отдела - государственного лесничества, ответственному за регистрацию, который направляет соответствующее уведомление заявителю по образцу согласно приложению 7 к настоящему административному регламенту в течение 15 рабочих дней со дня поступления Заявления в районный отдел - государственное лесничество,
после чего передает Заявление и прилагаемые к нему документы специалисту районного отдела - государственного лесничества, ответственному за подготовку аукциона по продаже права на заключение Договора. 3.4.5. В случае если по результатам рассмотрения Заявления и прилагаемых к нему документов будут выявлены основания для возврата Заявления заявителю и (или) основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные Порядком, начальник районного отдела - государственного лесничества принимает решение о возврате Заявления с прилагаемыми к нему документами заявителю, которое оформляется путем проставления в левом верхнем углу Заявления штампа с
оттиском по образцу согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту. В проставленном штампе начальник районного отдела - государственного лесничества указывает одно из оснований (либо несколько) для отказа в предоставлении государственной
услуги путем зачеркивания ненужного, дату рассмотрения Заявления, должность, фамилию, имя и отчество лица, рассмотревшего Заявление, и ставит подпись. После постановки штампа начальник районного отдела - государственного лесничества передает Заявление и прилагаемые к нему
документы специалисту районного отдела - государственного лесничества, ответственному за регистрацию, который возвращает Заявление и прилагаемые к нему документы заявителю в течение 15 рабочих дней со дня поступления Заявления в районный отдел - государственное лесничество. 3.4.6. Результатом выполнения данной административной процедуры являются вынесение решения о начале процедуры подготовки к проведению
аукциона по продаже права на заключение Договора и уведомление об этом заявителя или возврат заявителю Заявления с прилагаемыми к нему документами. 3.4.7. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня поступления Заявления с прилагаемыми
документами начальнику районного отдела – государственного лесничества. 3.5. Подготовка и проведение аукциона по продаже права на заключение Договора (далее - аукцион) 3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является поступление специалисту районного отдела - государственного лесничества, ответственному за подготовку аукциона по продаже права на заключение Договора (далее -
специалист, ответственный за подготовку аукциона), Заявления и прилагаемых к нему документов от специалиста районного отдела - государственного лесничества, ответственного за регистрацию (далее -
специалист, ответственный за регистрацию). 3.5.2. В течение 1 рабочего дня со дня получения Заявления и прилагаемых к нему документов от специалиста, ответственного за регистрацию, специалист, ответственный за подготовку аукциона, в соответствии с лесохозяйственным регламентом на основании лесоустроительных материалов определяет место заготовки требуемого количества древесины и конкретную делянку в пределах лесничества, в границах которого предполагается осуществить покупку лесных насаждений
в соответствии с Заявлением. 3.5.3. После определения места заготовки требуемого количества древесины и конкретной делянки специалист, ответственный за подготовку аукциона, в течение 1 рабочего дня готовит проект отвода лесосеки (далее - проект отвода) и передает на подпись начальнику районного отдела - государственного лесничества. Начальник районного отдела - государственного лесничества в течение 1 рабочего дня со дня поступления проекта отвода проверяет правильность оформления документов, подписывает их и передает специалисту, ответственному за подготовку аукциона. Специалист, ответственный за подготовку аукциона, в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта отвода, подписанного начальником районного отдела - государственного лесничества, направляет проект отвода вместе с сопроводительным письмом в подведомственное Департаменту государственное учреждение Вологодской области, выполняющее работы по отводу и таксации лесосек в соответствующем районе (далее - лесхоз). 3.5.4. Уполномоченные работники лесхоза по поручению директора лесхоза осуществляют отвод и таксацию лесосеки, указанной в проекте отвода, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта отвода и в течение 1 рабочего дня после выполнения указанных работ направляют изготовленные в полном объеме материалы отвода и таксации лесосеки начальнику районного отдела - государственного лесничества. 3.5.5. Начальник районного отдела - государственного лесничества в день получения от лесхоза материалов отвода и таксации лесосеки проверяет полноту и правильность их подготовки (в том числе с выходом
на место отвода) и в случае соответствия материалов установленным
требованиям принимает материалы и передает их специалисту, ответственному за подготовку аукциона.
В случае несоответствия материалов отвода и таксации лесосеки установленным требованиям начальник районного отдела - государственного лесничества в течение 2 рабочих дней со дня получения возвращает их директору лесхоза с указанием выявленных замечаний для доработки. 3.5.6. Специалист, ответственный за подготовку аукциона, на основании документации по отводу и таксации лесосеки в течение 1 рабочего дня готовит схему расположения лесных насаждений, определяет объем заготовки древесины, определяет начальную цену предмета аукциона на каждую аукционную единицу, выставляемую на лесной аукцион, заполняет и подписывает от имени организатора аукциона карточку аукционной единицы по образцу согласно приложению 8 к настоящему административному регламенту, готовит проект договора купли-продажи лесных насаждений по образцу согласно приложению 9 к настоящему административному регламенту, готовит и обеспечивает подписание начальником районного отдела - государственного лесничества характеристики лесных насаждений, выставляемых на аукцион, и направляет указанную информацию специалисту районного отдела - государственного лесничества, ответственному за обеспечение размещения
извещения о проведении лесного аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, определенном Правительством Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (далее - специалист,
ответственный за обеспечение размещения), за 25 дней до планируемой даты проведения аукциона.
3.5.7. Специалист, ответственный за обеспечение размещения, в течение 2 рабочих дней со дня получения информации, указанной в пункте 3.5.6 настоящего административного регламента, но не менее чем за 15 рабочих дней до дня проведения аукциона осуществляет подготовку извещения о проведении аукциона и документации об аукционе в соответствии с установленными действующим законодательством требованиями и обеспечивает размещение на официальном сайте Российской
Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, определенном Правительством Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов. В тот же срок специалист, ответственный за обеспечение размещения, проверяет наличие в Департаменте приказа о формировании аукционной комиссии и назначении председателя аукционной комиссии по соответствующему государственному лесничеству, при необходимости готовит проект приказа о формировании аукционной комиссии и назначении
председателя аукционной комиссии или о внесении изменений в приказ о формировании аукционной комиссии и назначении председателя аукционной комиссии и обеспечивает его подписание начальником Департамента. 3.5.8. Специалист, ответственный за подготовку аукциона, в случае
поступления заявки в срок, установленный для приема заявок в соответствии с извещением о проведении аукциона, в течение 2 рабочих дней со дня приема заявки оформляет соглашение о внесении задатка на участие в аукционе по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений по образцу согласно приложению 9 к настоящему административному регламенту и обеспечивает его подписание
председателем аукционной комиссии (от имени организатора аукциона) и заявителем, а в день поступления заявки: принимает от заявителей заявки и прилагаемые к ним документы по описи; регистрирует от имени организатора аукциона поступившую заявку в журнале приема заявок, оформленном по образцу согласно приложению 11 к
настоящему административному регламенту, с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов; делает отметку о принятии заявки на каждом экземпляре описи документов с указанием номера, даты и времени подачи документов; возвращает один экземпляр заявки и описи заявителю.
Департамент вправе отказаться от проведения аукциона по продаже права на заключение Договора не менее чем за десять дней до окончания
срока подачи заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение Договора. 3.5.9. В случае поступления заявки после истечения срока, установленного для приема заявок в соответствии с извещением о проведении аукциона, специалист, ответственный за подготовку аукциона,
в день ее поступления возвращает заявителю или его уполномоченному представителю под расписку заявку вместе с документами по описи, на которой делает отметку об отказе в принятии документов с указанием причины отказа. 3.5.10. Специалист, ответственный за подготовку аукциона, от имени организатора аукциона ведет протокол приема заявок на участие в аукционе по образцу согласно приложению 12 к настоящему административному регламенту, который должен содержать сведения о заявителях, о датах начала и окончания срока подачи заявок, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в аукционе и обеспечивает подписание указанного протокола председателем аукционной комиссии от имени организатора аукциона в течение 1 рабочего дня после даты окончания срока подачи заявок. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания организатором аукциона указанного протокола. 3.5.11. Специалист, ответственный за подготовку аукциона, письменно (заказным письмом с описью вложения) уведомляет заявителей,
допущенных к участию в аукционе, и заявителей, не допущенных к участию в аукционе, о принятом решении (приложение 7 к настоящему
административному регламенту) не позднее дня, следующего после дня подписания организатором аукциона протокола приема заявок на участие в
аукционе, а также обеспечивает оперативное уведомление заявителей о Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|