Расширенный поиск

Постановление Губернатора Вологодской области от 22.03.2012 № 126

 
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                    
                                                                      
                      ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                 
 
 
     От 22.03.2012 N 126
     г.Вологда
 
         Утратило силу - Постановление Губернатора Вологодской области
                                                   от 30.12.2013 № 645
 
     Об утверждении Административного регламента
     предоставления Департаментом образования
     Вологодской области государственной услуги 
     по предоставлению сведений о лицензиях на 
     осуществление образовательной деятельности
 
 
     В соответствии  с  подпунктом  5  пункта  8  статьи  28.1  Закона
Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании"
 
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1.    Утвердить    прилагаемый     Административный     регламент
предоставления    Департаментом    образования   Вологодской   области
государственной услуги  по  предоставлению  сведений  о  лицензиях  на
осуществление образовательной деятельности.
     2. Настоящее постановление вступает в силу  по  истечении  десяти
дней после дня его официального опубликования.
 
 
     По поручению Губернатора области
     первый заместитель Губернатора области          В.В. Рябишин
 
 
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Губернатора области
от 22.03.2012 N 126
 
                        АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                    
                 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ОБРАЗОВАНИЯ             
                            ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                       
                 ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ             
                           СВЕДЕНИЙ О ЛИЦЕНЗИЯХ                       
               НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ          
 
     I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
     1.1.  Административный  регламент  предоставления   Департаментом
образования    Вологодской    области    государственной   услуги   по
предоставлению сведений о лицензиях на  осуществление  образовательной
деятельности   (далее   соответственно      государственная   услуга,
Административный   регламент)   устанавливает   порядок   и   стандарт
предоставления государственной услуги.
     1.2.  Заявителями  при  предоставлении   государственной   услуги
являются  физические  и  юридические  лица.  При рассмотрении запросов
органов государственной власти и органов  местного  самоуправления  по
предоставлению  сведений  о лицензиях на осуществление образовательной
деятельности  применяются   положения   настоящего   Административного
регламента.
     1.3.  Требования  к  порядку  информирования   о   предоставлении
государственной услуги.
     1.3.1. Информация о Департаменте образования Вологодской  области
(далее также – Департамент, Департамент образования области):
     место нахождения Департамента образования области: г. Вологда;
     почтовый адрес: ул. Козленская, д. 114, г.  Вологда,  Вологодская
область, Россия, 160012;
     справочные телефоны: (8-172) 75-00-64, 75-01-16;
     факсы: (8-172) 75-01-19, (8-172) 75-01-16;
     телефон   для   информирования   по   вопросам,    связанным    с
предоставлением  государственной услуги: (8-172) 75-01-16;
     график работы Департамента: с 8.00 до  17.00    предпраздничные
дни  с  8.00  до 16.00), обед с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота,
воскресенье;
     официальный интернет-сайт Департамента: www.edu35.ru;
     адрес электронной почты Департамента: [email protected];
     адрес  электронной  почты  начальника  отдела  лицензирования   и
государственной аккредитации образовательных учреждений (далее также -
Отдел): [email protected].
     Структурные   подразделения   Департамента,   ответственные    за
предоставление государственной услуги:
     управление контроля  и  надзора  в  сфере  образования  (далее  
Управление):
     ул. Козленская, д. 114, г. Вологда, Вологодская область,  Россия,
160012, кабинет N 201, телефон: (8-172) 75-77-05;
     отдел    лицензирования    и     государственной     аккредитации
образовательных   учреждений:  ул.  Козленская,  д. 114,  г.  Вологда,
Вологодская область, Россия, 160012, кабинеты N  204,  208,  телефоны:
(8-172) 75-77-01, 75-01-16.
     1.3.2. Информацию о предоставлении государственной  услуги  можно
получить:
     в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования,  в
том  числе  на  официальном  интернет-сайте  Правительства области, на
официальном интернет-сайте Департамента, на Портале государственных  и
муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
     на информационных стендах в помещениях Департамента;
     обратившись  в  Департамент  по  почте,  по  электронной   почте,
посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
     1.3.3. При информировании о предоставлении государственной услуги
по   письменным  запросам  ответ  направляется  посредством  почтового
отправления в адрес заинтересованного лица в срок,  не  превышающий  5
рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
     При предоставлении информации  на  запрос,  поступивший  в  форме
электронного   документа,  ответ  направляется  в  форме  электронного
документа по адресу, указанному в  обращении  заинтересованного  лица,
либо   почтовым   отправлением   по  почтовому  адресу,  указанному  в
обращении, в срок, не превышающий 5 рабочих дней  со  дня  поступления
обращения.
     1.3.4.  При  обращении  по  телефону  и  при  личных   обращениях
заинтересованных   лиц   специалисты  Департамента,  ответственные  за
информирование,  консультируют   обратившихся   по   интересующим   их
вопросам.
     Ответ специалиста Департамента, ответственного за информирование,
должен   содержать  сведения  о  наименовании  Департамента,  фамилии,
имени, отчестве и должности специалиста.
     Если  для  подготовки  ответа  требуется  продолжительное  время,
специалист,   ответственный   за   информирование,   может  предложить
заинтересованным  лицам  обратиться  за  необходимой   информацией   в
письменном     виде    либо    предложить    возможность    повторного
консультирования по телефону через определенный промежуток времени,  а
также  возможность  ответного  звонка  специалиста,  ответственного за
информирование, заинтересованному лицу для разъяснения.
     Время консультаций  не должно превышать 10 минут.
     1.3.5. Публичное устное информирование осуществляется посредством
привлечения   средств   массовой   информации:   радио,   телевидения.
Выступления специалистов, ответственных за информирование, на радио  и
по    телевидению    согласовываются   с   начальником   Департамента.
Специалистом, выступление которого предполагается, не позднее чем за 5
рабочих  дней до дня выступления направляется  начальнику Департамента
служебная записка, в которой указываются сведения о  месте  и  времени
выступления,   наименование   средства   массовой   информации,   тема
выступления,  состав  участников   выступления  и  прилагается   текст
выступления.
     Публичное   письменное   информирование   осуществляется    путем
размещения  информационных материалов о предоставлении государственной
услуги, а также настоящего Административного регламента:
     в средствах массовой информации;
     в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования,  в
том  числе  на Портале государственных и муниципальных услуг (функций)
Вологодской области;
     на информационном стенде в Департаменте.
     С целью информирования о  предоставлении  государственной  услуги
Департамент издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.
     Тексты  информационных материалов печатаются удобным  для  чтения
шрифтом, без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим
размером шрифта (N 18). В случае оформления информационных  материалов
в виде брошюр размер шрифта может быть изменен (N 16).
 
     II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
 
     2.1. Наименование государственной услуги
 
     Предоставление   сведений   о    лицензиях    на    осуществление
образовательной деятельности.
 
     2.2. Наименование органа  исполнительной  государственной  власти
области, предоставляющего государственную услугу
 
     Государственная услуга предоставляется Департаментом  образования
Вологодской области.
     Должностные лица Департамента,  ответственные  за  предоставление
государственной  услуги,  определяются  приказом Департамента, который
размещается  на   официальном   интернет-сайте   Департамента   и   на
информационных стендах, расположенных в Департаменте.
 
     2.3. Результат предоставления государственной услуги
 
     2.3.1.   Результатами   предоставления   государственной   услуги
являются:
     предоставление заявителям сведений о  лицензии  на  осуществление
образовательной  деятельности  в  виде  выписки из реестра лицензий на
образовательную деятельность  (далее  также    реестр  лицензий)  или
копии акта лицензирующего органа о принятом решении;
     отказ в предоставлении сведений из  реестра  лицензий   ввиду  их
отсутствия   в  реестре  лицензий  либо  при невозможности определения
конкретного лицензиата.
     2.3.2.   Процедура    предоставления    государственной    услуги
завершается направлением (выдачей) заявителю:
     выписки из реестра лицензий;
     копии акта лицензирующего органа о принятом решении;
     справки об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре лицензий.
 
     2.4. Срок предоставления государственной услуги
 
     Срок предоставления государственной услуги составляет  5  рабочих
дней  со  дня получения заявления о предоставлении сведений о лицензии
на  осуществление  образовательной   деятельности   (далее   также   
заявление).
 
     2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
 
     Предоставление   государственной    услуги    осуществляется    в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     Конституцией   Российской   Федерации,    принятой    всенародным
голосованием 12 декабря 1993 года;
     Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года  N  3266-1  «Об
образовании»;
     Федеральным законом от  2  мая  2006  года  N  59-ФЗ  «О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
     Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных
данных»;
     Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг»;
     Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ «О  лицензировании
отдельных видов деятельности»;
     постановлением Правительства Российской  Федерации  от  16  марта
2011   года    N   174  «Об  утверждении  положения  о  лицензировании
образовательной деятельности»;
     приказом  Рособрнадзора  от  6  апреля  2010  года  N   792   «Об
утверждении   форм  бланков  лицензии на право ведения образовательной
деятельности и приложения к ней»;
     постановлением Правительства области от 20 октября  2009  года  N
1586  «Об утверждении Положения о Департаменте образования Вологодской
области»;
     постановлением Правительства области от 19 февраля  2010  года  N
170 «О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений
органов исполнительной  государственной  власти  области  и  (или)  их
руководителей»;
     постановлением Губернатора области от 1 марта 2010 года N 85  «Об
утверждении   Административного  регламента  исполнения  Департаментом
образования   Вологодской   области   государственной    функции    по
лицензированию образовательных учреждений»;
     приказом Департамента образования Вологодской области  от  6  мая
2010   года   N   756  «Об  утверждении  Административного  регламента
исполнения государственной функции по приему  граждан  и  формированию
ответов на их обращения»;
     приказом  Департамента  образования  Вологодской  области  от  27
августа   2010   года   N  1468  «О  Порядке  досудебного  обжалования
руководителю Департамента образования области действий  (бездействия),
решений государственных гражданских служащих области»;
     настоящим Административным регламентом.
 
     2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,    необходимых    в
соответствии   с  нормативными  правовыми  актами  для  предоставления
государственной  услуги  и  услуг,  которые  являются  необходимыми  и
обязательными  для  предоставления  государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок  их
представления
 
     2.6.1.  Для  предоставления  государственной   услуги   заявитель
предоставляет заявление, в котором указываются:
     фамилия,  имя  и  отчество  заявителя  либо  полное  наименование
юридического лица, выступающего в качестве заявителя;
     наименование,  место  нахождения,   адреса   мест   осуществления
образовательной   деятельности   лицензиата,   в   отношении  которого
требуется  предоставление  сведений  о   лицензии   на   осуществление
образовательной деятельности;
     способ предоставления и адрес направления запрашиваемых сведений.
     Заявление о предоставлении государственной услуги  заполняется  в
машинописном  виде  или  разборчиво от руки, подписывается заявителем.
Заявление  составляется  в  одном  экземпляре  по   образцу   согласно
приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
     2.6.2. Заявление предоставляется в Департамент лично  заявителем,
либо направляется почтовым отправлением, либо по электронной почте.
     2.6.3.   Взаимодействие   Департамента    и    заявителя    может
осуществляться   с  использованием  информационно-телекоммуникационных
сетей общего  пользования,  в  том  числе  Портала  государственных  и
муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
 
     2.7.   Исчерпывающий   перечень   документов,    необходимых    в
соответствии   с  нормативными  правовыми  актами  для  предоставления
государственной  услуги  и  услуг,  которые  являются  необходимыми  и
обязательными   для  предоставления  государственной  услуги,  которые
находятся в распоряжении  государственных  органов,  органов  местного
самоуправления   и   иных   организаций  и  которые  заявитель  вправе
представить, а также способы  их  получения  заявителями,  порядок  их
представления
 
     2.7.1. Документов,  необходимых  в  соответствии  с  нормативными
правовыми  актами  для  предоставления государственной услуги и услуг,
которые  являются  необходимыми  и  обязательными  для  предоставления
государственной  услуги,  которые  находятся  в  распоряжении  органов
государственной  власти,  органов  местного  самоуправления   и   иных
организаций, не имеется.
     2.7.2.  Должностное   лицо,   ответственное   за   предоставление
государственной услуги, не вправе требовать от заявителя представления
документов и информации или осуществления действий, представление  или
осуществление  которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи   с   предоставлением
государственной услуги.
     2.7.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в
том  числе  согласований,  необходимых  для  получения государственной
услуги и связанных  с  обращением  в  иные  государственные  органы  и
организации.
 
     2.8.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в   приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги
 
     Оснований  для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых   для
предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
 
     2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или)
отказа в предоставлении государственной услуги
 
     2.9.1.    Оснований    для     приостановления     предоставления
государственной услуги не имеется.
     2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении сведений из реестра
лицензий   является   отсутствие   запрашиваемых  сведений  в  реестре
лицензий либо невозможность определения конкретного лицензиата.
 
     2.10.   Перечень   услуг,   которые   являются   необходимыми   и
обязательными  для  предоставления государственной услуги, в том числе
сведения   о   документе   (документах),    выдаваемом    (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
 
     Услуг,  которые  являются  необходимыми   и   обязательными   для
предоставления государственной услуги, не имеется.
 
     2.11.  Порядок,  размер  и  основания  взимания   государственной
пошлины  или  иной  платы, взимаемой за предоставление государственной
услуги
 
     Сведения   о   лицензиях   на    осуществление    образовательной
деятельности предоставляется бесплатно.
 
     2.12.   Порядок,   размер   и   основания   взимания   платы   за
предоставление  услуг,  которые  являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
 
     Услуг,  которые  являются  необходимыми   и   обязательными   для
предоставления государственной услуги, не имеется.
 
     2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении  государственной  услуги  и  при  получении  результата
предоставления государственной услуги
 
     Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут
как   при  подаче  заявления о предоставлении услуги лично заявителем,
так и при получении результата предоставления государственной услуги.
 
     2.14.   Срок  и  порядок  регистрации  заявления   заявителя    о
предоставлении государственной услуги
 
     Регистрация заявления заявителя о предоставлении  государственной
услуги производится в день его поступления в Департамент специалистом,
ответственным за делопроизводство.
 
     2.15. Требования  к   помещениям,   в   которых   предоставляется
государственная  услуга,  к   месту  ожидания   и  приема  заявителей,
размещению   и   оформлению  визуальной,  текстовой  и  мультимедийной
информации о порядке предоставления такой услуги
 
     2.15.1. Центральный вход  в  здание,  в  котором  предоставляется
государственная  услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о
наименовании и режиме работы Департамента.
     2.15.2. Вход в здание оборудуется в соответствии с  требованиями,
обеспечивающими  беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни,
другие специальные приспособления).
     2.15.3.  На  территории,  прилегающей  к   зданию   Департамента,
организуются  места для парковки автотранспортных средств, в том числе
места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
     2.15.4.    Помещения,    предназначенные    для    предоставления
государственной         услуги,         должны         соответствовать
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
     В  помещениях  Департамента  на  видном  месте  помещаются  схемы
размещения  средств  пожаротушения  и  путей  эвакуации  в  экстренных
случаях.
     2.15.5. Места информирования,  предназначенные  для  ознакомления
заинтересованных   лиц   с  информационными  материалами,  оборудуются
информационными стендами, на которых размещается наглядная информация,
а также текст настоящего Административного регламента.
     Настоящий Административный регламент, перечень  должностных  лиц,
ответственных   за  предоставление  государственной  услуги,  а  также
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной
услуги,  должны  быть доступны для ознакомления на бумажных носителях,
а также в электронном  виде  (информационно-телекоммуникационных  сети
общего пользования).
     2.15.6. Места ожидания и приема заявителей  оборудуются  столами,
стульями,    обеспечиваются    канцелярскими    принадлежностями   для
возможности оформления документов.
     2.15.7. Прием заявителей осуществляется в  специально  выделенных
для  этих  целей  помещениях  -  местах предоставления государственной
услуги.
     Кабинеты  специалистов  оборудуются  информационными   табличками
(вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
     Таблички на дверях  или  стенах  устанавливаются  таким  образом,
чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
     Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются  сидячими
местами.
 
     2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
 
     2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
 
     информирование  заявителей   о   предоставлении   государственной
услуги;
     оборудование   территорий,   прилегающих   к    месторасположению
Департамента,  местами  парковки автотранспортных средств, в том числе
для лиц с ограниченными возможностями;
     оборудование помещений  Департамента  местами   хранения  верхней
одежды заявителей, местами общего пользования;
     соблюдение графика работы Департамента;
     оборудование   мест  ожидания  и  мест   приема   заявителей    в
Департаменте     стульями,    столами,    обеспечение    канцелярскими
принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
     время, затраченное на получение конечного результата услуги.
     2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
     соблюдение   сроков   и   последовательности   выполнения    всех
административных  процедур, предусмотренных настоящим Административным
регламентом;
     количество   обоснованных   жалоб   заявителей,   поступивших   в
Департамент,   Губернатору   области,   в   Правительство  области,  о
несоблюдении  порядка  выполнения  административных  процедур,  сроков
регистрации запроса и предоставления государственной услуги, об отказе
в исправлении допущенных опечаток и ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  государственной  услуги  документах  либо  о нарушении
срока таких исправлений, а также в  случае  затребования  должностными
лицами  Департамента  документов,  платы, не предусмотренных настоящим
Административным регламентом.
 
     III.    СОСТАВ,    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ    И    СРОКИ    ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТАРТИВНЫХ   ПРОЦЕДУР  (ДЕЙСТВИЙ),  ТРЕБОВАНИЯ   К   ПОРЯДКУ  ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ
 
     3.1.  Предоставление  государственной  услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     прием  и  регистрация  заявления  о  предоставлении  сведений   о
лицензии на осуществление образовательной деятельности;
     рассмотрение заявления о предоставлении сведений  о  лицензии  на
осуществление образовательной деятельности;
     предоставление   сведений    о    лицензии    на    осуществление
образовательной  деятельности в виде выписки из реестра лицензий, либо
копии акта лицензирующего  органа  о  принятом  решении  или  отказ  в
предоставлении государственной услуги с направлением (выдачей) справки
об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре лицензий.
     3.1.1. Блок-схема  последовательности  административных  процедур
при  предоставлении государственной услуги представлена в приложении 2
к настоящему Административному регламенту.
 
     3.2. Прием и регистрация заявления о  предоставлении  сведений  о
лицензии на осуществление образовательной деятельности
 
     3.2.1.  Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры    является    поступление   в   Департамент   заявления   о
предоставлении сведений о лицензии  на  осуществление  образовательной
деятельности.
     3.2.2. Специалист,  ответственный  за  делопроизводство,  в  день
поступления  в  Департамент  заявления  о  предоставлении  сведений  о
лицензии на осуществление образовательной деятельности:
     регистрирует заявление в электронной базе входящих документов;
     передает заявление начальнику Отдела, который направляет  его  на
рассмотрение    специалисту,    ответственному    за    предоставление
государственной услуги.
     3.2.3. Максимальный срок  исполнения  указанной  административной
процедуры – 1 рабочий день.
     3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является
регистрация   заявления   о  предоставлении  сведений  о  лицензии  на
осуществление  образовательной  деятельности   и   передача   его   на
рассмотрение    специалисту,    ответственному    за    предоставление
государственной услуги.
 
     3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении сведений о  лицензии
на осуществление образовательной деятельности
 
     3.3.1.  Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры  является  поступление заявления специалисту, ответственному
за предоставление государственной услуги.
     3.3.2.    Специалист,     ответственный     за     предоставление
государственной  услуги,  в  течение 2 рабочих дней со дня поступления
ему на рассмотрение заявления:
     проверяет наличие запрашиваемых сведений в реестре лицензий;
     при наличии в реестре лицензий сведений об указанном в  заявлении
лицензиате  оформляет  выписку  из  реестра  лицензий  либо копию акта
лицензирующего органа о принятом решении;
     в случае отсутствия в реестре лицензий сведений  об  указанном  в
заявлении  лицензиате  либо  при невозможности определения конкретного
лицензиата  готовит справку об  отсутствии  запрашиваемых  сведений  в
реестре лицензий.
     3.3.3.    Специалист,     ответственный     за     предоставление
государственной  услуги,  в  течение  1 рабочего дня согласует выписку
либо копию акта лицензирующего органа о принятом решении, или  справку
об  отсутствии запрашиваемых сведений в реестре лицензий с начальником
Отдела,  начальником  Управления  и  направляет  для  рассмотрения   и
подписания начальнику Департамента или лицу, его замещающему.
     3.3.4. Максимальный срок  исполнения  указанной  административной
процедуры – 3 рабочих дня.
     3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является
подписание  начальником  Департамента   выписки  из  реестра  лицензий
либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении  или  справки
об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре лицензий.
 
     3.4.  Предоставление  сведений  о   лицензии   на   осуществление
образовательной  деятельности  в виде выписки из реестра лицензий либо
копии акта лицензирующего  органа  о  принятом  решении  или  отказ  в
предоставлении  государственной  услуги  с  предоставлением справки об
отсутствии запрашиваемых сведений в реестре лицензий
 
     3.4.1.  Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры  является  подписание  начальником  Департамента  выписки из
реестра лицензий либо копии  акта  лицензирующего  органа  о  принятом
решении  или  справки  об  отсутствии запрашиваемых сведений в реестре
лицензий.
     3.4.2.    Специалист,     ответственный     за     предоставление
государственной  услуги,  в  течение 1 рабочего дня выдает на руки или
направляет заявителю указанным в заявлении способом выписку из реестра
лицензий  либо  копию  акта  лицензирующего органа о принятом решении,
или справку об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре лицензий.
     3.4.3.  Максимальный срок исполнения  указанной  административной
процедуры – 1 рабочий день.
     3.4.4.   Результатом   исполнения   административной    процедуры
является  направление  (выдача)  заявителю выписки из реестра лицензий
либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, или  справки
об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре лицензий.
 
     IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ  ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
 
     4.1. Текущий контроль за соблюдением Административного регламента
должностными лицами Департамента осуществляется начальником Отдела.
     4.2.   Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
государственной   услуги   включает   в  себя  проведение  плановых  и
внеплановых проверок.
     4.3. Плановые проверки  осуществляются  комиссией,  состоящей  из
заместителя    начальника    Департамента,    специалиста   управления
государственной службы, организационной, правовой и  кадровой  работы,
специалиста отдела бухгалтерского учета и отчетности, в соответствии с
планом работы Департамента, утвержденным начальником Департамента.
     При  проведении  плановой  проверки  могут  рассматриваться   все
вопросы,    связанные   с   предоставлением   государственной   услуги
(комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
     Состав   комиссии,   вид   проверки   и   срок   ее    проведения
устанавливаются приказом Департамента.
     Комплексные проверки проводятся с периодичностью не менее  одного
раза в три года.
     4.4. Внеплановые проверки  осуществляются  комиссией  в  составе,
определенном для проведения плановых проверок.
     Основанием для проведения внеплановой проверки является жалоба на
решения,  действия  (бездействие)  должностных  лиц  Департамента  при
предоставлении государственной услуги.
     4.5.  Результаты  проверки  оформляются   в   виде   справки   по
результатам  проверки,  в  которой  отмечаются выявленные недостатки и
предложения по их устранению.
     4.6.  Ответственность  за  неисполнение  и   (или)   ненадлежащее
исполнение  возложенных обязанностей по предоставлению государственной
услуги   возлагается   на   государственных    гражданских    служащих
Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года
N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»  и
Федеральным   законом   от   25   декабря   2008   года  N  273-ФЗ  «О
противодействии коррупции».
 
     V.  ДОСУДЕБНЫЙ  (ВНЕСУДЕБНЫЙ)  ПОРЯДОК  ОБЖАЛОВАНИЯ   РЕШЕНИЙ   И
ДЕЙСТВИЙ   (БЕЗДЕЙСТВИЯ)   ОРГАНА,  ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО   ГОСУДАРСТВЕННУЮ
УСЛУГУ,  ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО  ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
 
     5.1.  Заявитель   имеет   право   на   досудебное   (внесудебное)
обжалование,  оспаривание  решений,  действий  (бездействия), принятых
(осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
     Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых
(осуществленных)   в  ходе  предоставления  государственной  услуги  в
досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их  права  на  обжалование
указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
     5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут  быть
решения   (действия,   бездействие),   принятые  (осуществленные)  при
предоставлении государственной услуги. Заявитель  может  обратиться  с
жалобой, в том числе в следующих случаях:
     нарушение срока регистрации запроса  заявителя  о  предоставлении
государственной услуги;
     нарушение срока предоставления государственной услуги;
     требование   у   заявителя   документов,    не    предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
     отказ  заявителю  в  приеме  документов,  предоставление  которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными   правовыми    актами    области    для    предоставления
государственной услуги;
     отказ в предоставлении  государственной  услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами области;
     затребование  с  заявителя  при  предоставлении   государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
     отказ   органа,    предоставляющего    государственную    услугу,
государственного    служащего    либо    должностного   лица   органа,
предоставляющего  государственную  услугу,  в  исправлении  допущенных
опечаток   и   ошибок   в   выданных   в   результате   предоставления
государственной услуги документах либо нарушение установленного  срока
таких исправлений.
     5.3. Основанием для начала процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования является поступление жалобы заявителя в Департамент.
     Жалоба подается  в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной   форме.   Жалоба   может  быть  направлена  по  почте,  с
использованием   информационно-телекоммуникационных    сетей    общего
пользования,   официального   интернет-сайта   Правительства  области,
Единого портала государственных и  муниципальных  услуг  либо  Портала
государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, а
также может быть принята при личном приеме заявителя.
     5.4.  В  досудебном  порядке  могут  быть   обжалованы   действия
(бездействие) и решения:
     должностных  лиц   Департамента,   государственных   служащих   
начальнику  Департамента  в соответствии с приказом Департамента от 27
августа 2010 года         N 1468 «О  Порядке  досудебного  обжалования
руководителю  Департамента образования области действий (бездействия),
решений государственных гражданских служащих области»;
     начальника  Департамента,  Департамента    Губернатору  области,
Правительству   области   в   соответствии   с   Порядком  досудебного
обжалования действий (бездействия),  решений  органов   исполнительной
государственной  власти области и (или) их руководителей, утвержденным
постановлением Правительства области от 19 февраля 2010  года  N  170.
 
     5.5. Жалоба должна содержать:
     наименование Департамента, должностного  лица  Департамента  либо
государственного  служащего,  решения и действия (бездействие) которых
обжалуются;
     фамилию, имя, отчество (последнее  -  при  наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     сведения  об  обжалуемых  решениях  и   действиях   (бездействии)
Департамента,  должностного  лица  Департамента  либо государственного
служащего;
     доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением  и
действием  (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента
либо государственного служащего. Заявителем  могут  быть  представлены
документы  (при  наличии),  подтверждающие  доводы  заявителя, либо их
копии.
     5.6. На стадии  досудебного  обжалования  действий  (бездействия)
Департамента,  должностного  лица  Департамента  либо государственного
служащего,  а  также   решений,   принятых   в   ходе   предоставления
государственной  услуги, заявитель имеет право на получение информации
и документов, необходимых для обоснования  и  рассмотрения  жалобы,  а
также на представление дополнительных материалов.
     5.7. Жалоба, поступившая в Департамент, рассматривается в течение
15  рабочих  дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа
Департамента, должностного  лица  Департамента  либо  государственного
служащего   в   приеме  документов  у  заявителя  либо  в  исправлении
допущенных опечаток  и  ошибок  или  в  случае  обжалования  нарушения
установленного  срока  таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со
дня ее регистрации.
     5.8.   В   случае   если   жалоба   содержит   нецензурные   либо
оскорбительные   выражения,   угрозы   жизни,   здоровью  и  имуществу
должностного лица, членов его семьи либо  текст  жалобы  не  поддается
прочтению,  а  также  если  в  жалобе  не  указаны  фамилия заявителя,
направившего обращение, и почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, то ответ на жалобу не дается.
     5.9.  В  случае  если  ранее  подобная  жалоба  была  рассмотрена
Департаментом    теми  же  лицами,  о  том  же  предмете и по тем же
основаниям),   начальником   Департамента   принимается   решение    о
безосновательности  жалобы  и  прекращении  переписки  с заявителем по
данному вопросу. Заявитель, направивший жалобу, уведомляется о  данном
решении (письменно и по желанию заявителя в электронной форме) в срок,
не превышающий 5 рабочих дней со дня  регистрации жалобы.
     5.10. По результатам  рассмотрения  жалобы  принимается  одно  из
следующих решений:
     об удовлетворении жалобы, в том числе в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  Департаментом  опечаток  и ошибок в
выданных   в   результате   предоставления   государственной    услуги
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
     об отказе в удовлетворении жалобы.
     5.11. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте  5.10  настоящего  Административного регламента,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме  направляется  мотивированный  ответ  о результатах рассмотрения
жалобы.
     5.12.  В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или   преступления   имеющиеся   материалы   направляются   в   органы
прокуратуры.
 
 
Приложение 1
к Административному регламенту
 
Образец
 
                                         В Департамент образования
                                         Вологодской области
                                         _____________________________
                                         (Ф.И.О. заявителя либо полное
                                           наименование организаци
 
Исх. N ____________________
от «___» __________ 20__ г.
 
 
                                 ЗАЯВЛЕНИЕ                            
                   о предоставлении сведений о лицензии               
               на осуществление образовательной деятельности          
 
     Прошу выдать (нужное отметить):
     ___ выписку из реестра лицензий на образовательную деятельность
     ___ копию акта лицензирующего органа о принятом решении
                                                                      
______________________________________________________________________
     (указать вид документа – приказ о выдаче лицензии (дубликата
 лицензии), переоформлении лицензии, о приостановлении, возобновлении
                 или прекращении действия лицензии)
 
     в отношении:
______________________________________________________________________
                   (полное наименование лицензиата)
                                                                      
______________________________________________________________________
                    (место нахождения лицензиата)
                                                                      
_____________________________________________________________________.
      (адреса мест осуществления образовательной деятельности)
 
     Сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности
прошу предоставить следующим способом:
______________________________________________________________________
 (выдать на руки, направить почтовым отправлением, электронной почтой)
 
по следующему адресу: _______________________________________________.
                         (почтовый адрес, адрес электронной почты)
 
_________     ____________
(подпись)       (Ф.И.О.)
 
 
Приложение 2
к Административному регламенту
 
          Блок-схема последовательности административных процедур     
                 при предоставлении государственной услуги            
 
                                                                      
       Поступление заявления о предоставлении сведений о лицензии на  
       осуществление образовательной деятельности в Департамент       
                                      |                                
                                      |
                                      V                                
       Регистрация заявления о предоставлении сведений о лицензии на  
   осуществление образовательной деятельности, срок исполнения - 1    
                             рабочий день                             
                                      |
                                      |
                                      V                                
      Рассмотрение заявления о предоставлении сведений о лицензии на  
   осуществление образовательной деятельности, срок исполнения - 3    
                             рабочих дня                              
                                      | 
                                      |
                                      V                                  
        Проверка наличия запрашиваемых сведений в реестре лицензий    
                    |                                         |  
                    |                                         |
                    V                                         V        
При наличии сведений в реестре лицензий         При отсутствии в реестре лицензий сведений
по указанному в заявлении лицензиату            о лицензиате либо при невозможности определения
заявителю направляется (выдается) выписка       конкретного лицензиата заявителю направляется
из реестра лицензий либо копия акта             (выдается) справка об  отсутствии запрашиваемых
лицензирующего органа о принятом решении,       сведений в реестре лицензий,
срок исполнения - 1 рабочий день                срок исполнения - 1 рабочий день
                                                                      
                                                                      
 
 
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также