Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 30.06.2008 № 1234

                                                                        


                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


     От  30.06.2008 N 1234
     г.Вологда

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Вологодской области
                                          от 10.02.2014 г. N 83


     Об утверждении Порядка рассмотрения
     и учета результатов мониторинга
     потребности в государственных услугах
     при составлении проекта областного
     бюджета


     В  целях   повышения   эффективности   бюджетного   планирования,
обеспечения   реализации   прав  и  законных  интересов  физических  и
юридических  лиц,  а  также  обеспечения  доступности  и  прозрачности
сведений о государственных услугах

     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     Утвердить Порядок рассмотрения и  учета  результатов  мониторинга
потребности   в   государственных   услугах  при  составлении  проекта
областного бюджета (прилагается).


     По поручению Губернатора области
     вице-губернатор области          Н.В. Костыгов


УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 30.06.2008 N 1234
(приложение)

                 Порядок рассмотрения и учета результатов             
             мониторинга потребности в государственных услугах        
                при составлении проекта областного бюджета            
                             (далее – Порядок)                        

     1.  Настоящий  Порядок  определяет  процедуры  и  мероприятия  по
обеспечению    учета    результатов    мониторинга    потребности    в
государственных услугах при составлении проекта областного бюджета  на
очередной финансовый год и плановый период.
     2. Мониторинг потребности в государственных услугах и стоимостная
оценка   потребности   в   государственных  услугах  осуществляются  в
соответствии с  порядками,  утверждаемыми  Правительством  области.  В
сроки, определенные Порядком мониторинга потребности в государственных
услугах,  Порядком  осуществления  стоимостной  оценки  потребности  в
государственных  услугах, органы исполнительной государственной власти
области  в  соответствии  с  их  отраслевой  компетенцией   направляют
результаты  мониторинга потребности в государственных услугах вместе с
результатами стоимостной оценки потребности в государственных  услугах
в департамент финансов области.
     3. В течение пятнадцати календарных  дней   департамент  финансов
области   изучает результаты мониторинга потребности в государственных
услугах   и   осуществления   стоимостной   оценки    потребности    в
государственных услугах.
     По  итогам  изучения  результатов   мониторинга   потребности   в
государственных   услугах   и   стоимостной   оценки   потребности   в
государственных  услугах  департамент  финансов   области  готовит   и
представляет   в  Комиссию  по  повышению  результативности  бюджетных
расходов  заключение по представленным материалам, в котором указывает
замечания    по   проведенной   стоимостной   оценке   потребности   в
государственных услугах и ее обоснованности.
     4. На заседании Комиссии по повышению результативности  бюджетных
расходов:
     обсуждаются заключения департамента финансов области;
     принимается решение об утверждении результатов оценки потребности
в  государственных  услугах   или  решение  об изменении принимаемых к
финансированию  объемов  оказания  государственных  услуг  (с   учетом
приоритетов   в   расходовании   бюджетных  средств)  либо  решение  о
необходимости уточнения  (или  дополнительного  обоснования)  органами
исполнительной   государственной   власти   области  сделанных  оценок
потребности в государственных услугах, а также сроках этого  уточнения
(обоснования);
     устанавливаются    обязательные    для    выполнения     органами
исполнительной  государственной  власти  области  задания  по снижению
затрат по оказанию за счет средств областного бюджета  государственных
услуг;
     утверждаются    нормативы    стоимости    единицы     оказываемых
государственных услуг.
     Заседание  Комиссии  по  повышению   результативности   бюджетных
расходов  проводится  с участием представителей органов исполнительной
государственной власти области,  и по результатам выдается  решение.
     5. При несогласии органов исполнительной  государственной  власти
области с заключением Комиссии по повышению результативности бюджетных
расходов,  в  течение  десяти  дней  со  дня  заседания  Комиссии   по
повышению  результативности  бюджетных  расходов органы исполнительной
государственной власти области могут направить  докладную  записку  на
имя  председателя  Комиссии  по  повышению  результативности бюджетных
расходов с просьбой об урегулировании спорного  вопроса.  В  докладной
записке  должны быть изложены суть спорной ситуации и даны обоснования
для несогласия с заключением. По  результатам  рассмотрения  докладной
записки  председатель Комиссии по повышению результативности бюджетных
расходов может отклонить просьбу органа исполнительной государственной
власти   области  за  недостаточной  обоснованностью или по  истечении
пяти дней вынести  спорный вопрос  на повторное рассмотрение  Комиссии
по повышению результативности бюджетных расходов.
     6.  Согласованные   Комиссией   по   повышению   результативности
бюджетных   расходов   результаты  проведенной  оценки  потребности  в
государственных  услугах  в  трехдневный  срок   отражаются   органами
исполнительной  государственной власти области  в таблице, приведенной
в приложении  к  настоящему  Порядку,  и  направляются  в  департамент
финансов области.
     7. На  основе  согласованных  результатов  оценки  потребности  в
государственных услугах органами исполнительной государственной власти
области  -  главными  распорядителями   средств   областного   бюджета
одновременно   с   подготовкой   предложений  по  составлению  проекта
областного бюджета на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период
формируются   проекты   государственных   заданий   и  направляются  в
департамент финансов области.
     8.  Государственные задания учитываются при  составлении  проекта
областного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание
государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
     9. Результаты мониторинга  и  стоимостной  оценки  потребности  в
государственных  услугах,  а также сведения о фактически произведенных
(запланированных) расходах на оказание государственных услуг  подлежат
публикации   в   областных  средствах  массовой  информации  или  сети
Интернет.


Приложение к Порядку

      ПОТРЕБНОСТИ И ФАКТИЧЕСКИЕ ОБЪЕМЫ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ 

|—————————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-------------|————————————————————————————————————————————--|———————————————————————-|————————————————————————————————————————————---|
|Наименование         |Единица         |Потребности и фактические объемы оказания государственных услуг за три финансовых года, предыдущих текущему                                               |Потребности и фактические объемы оказания     |Оценка потребности в    |Плановый период                                |
|государственной      |измерения объема|                                                                                                                                                          |государственных услуг в текущем финансовом    |оказании                |                                               |
|услуги               |услуги          |                                                                                                                                                          |году                                          |государственных услуг   |                                               |
|                     |                |                                                                                                                                                          |                                              |на очередной            |                                               |
|                     |                |                                                                                                                                                          |                                              |финансовый год          |                                               |
|—————————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-------------|————————————————————————————————————————————--|———————————————————————-|————————————————————————————————————————————---|
|                     |                |200__ год                                          |200__ год                                           |200__ год                                        |                                              |                        |                                               |
|—————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————---|———————————————————————————————————————————————-----|—————————————————————————————————————————————----|————————————————————————————————————————————--|———————————————————————-|————————————————————————————————————————————---|
|                     |                |факт оказания           |потребность               |факт оказания             |потребность              |факт оказания           |потребность             |оценка факта          |потребность            |                        |200__ год               |200__ год             |
|—————————————————————|————————————————|———————————————————————-|————————————————————————--|————————————————————————--|———————————————————————--|——————————————————————— |———————————————————————-|——————————————————————|——————————————————————-|———————————————————————-|———————————————————————-|—————————————————————-|
|                     |                |в тыс.   |в натуральных |в тыс.    |в натуральных  |в тыс.    |в натуральных  |в тыс.   |в натуральных  |в тыс.   |в натуральных |в тыс.  |в натуральных  |в тыс. |в натуральных |в тыс.   |в натуральных|в тыс.   |в натуральных |в тыс.   |в             |в тыс.  |в натуральных|
|                     |                |руб.     |показателях   |руб.      |показателях    |руб.      |показателях    |руб.     |показателях    |руб.     |показателях   |руб.    |показателях    |руб.   |показателях   |руб.     |показателях  |руб.     |показателях   |руб.     |натуральных   |руб.    |показателях  |
|                     |                |         |              |          |               |          |               |         |               |         |              |        |               |       |              |         |             |         |              |         |показателях   |        |             |
|—————————————————————|————————————————|—————————|——————————————|——————————|———————————————|——————————|———————————————|—————————|———————————————|—————————|——————————————|————————|———————————————|———————|——————————————|—————————|—————————————|—————————|——————————————|—————————|——————————————|————————|—————————————|
|                     |                |         |              |          |               |          |               |         |               |         |              |        |               |       |              |         |             |         |              |         |              |        |             |
|—————————————————————|————————————————|—————————|——————————————|——————————|———————————————|——————————|———————————————|—————————|———————————————|—————————|——————————————|————————|———————————————|———————|——————————————|—————————|—————————————|—————————|——————————————|—————————|——————————————|————————|—————————————|
|                     |                |         |              |          |               |          |               |         |               |         |              |        |               |       |              |         |             |         |              |         |              |        |             |
|—————————————————————|————————————————|—————————|——————————————|——————————|———————————————|——————————|———————————————|—————————|———————————————|—————————|——————————————|————————|———————————————|———————|——————————————|—————————|—————————————|—————————|——————————————|—————————|——————————————|————————|—————————————|
|Всего:               |                |         |              |          |               |          |               |         |               |         |              |        |               |       |              |         |             |         |              |         |              |        |             |
|—————————————————————|————————————————|—————————|——————————————|——————————|———————————————|——————————|———————————————|—————————|———————————————|—————————|——————————————|————————|———————————————|———————|——————————————|—————————|—————————————|—————————|——————————————|—————————|——————————————|————————|—————————————|


Информация по документу
Читайте также