Расширенный поиск

Постановление Администрации города Вологды от 14.02.2014 № 930

 



                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     Администрации города Вологды                     


     От 14.02.2014 года  № 930                    

     Об утверждении Плана мероприятий 
     по реализации Стратегии 
     "Вологда – IT-град" на период 
     до 2020 года в 2014 году   


     В   соответствии   с   решением    Вологодской   городской   Думы  
от   29   ноября   2013  года  №  1923  "Об   утверждении    Стратегии 
"Вологда – IT-град" на  период  до  2020  года",  на  основании статей  
38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда"

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.  Утвердить   прилагаемый   План  мероприятий   по   реализации
Стратегии  "Вологда  –  IT-град"  на  период  до 2020 года в 2014 году
(далее - План).
     2.  Определить ответственным органом Администрации города Вологды
за  координацию  работы  по  реализации Стратегии "Вологда  – IT-град" 
на период до  2020  года  Департамент  стратегического    планирования   
и инвестиционной политики Администрации города Вологды (К.А.Задумкин).
     3. Исполнители,  ответственные  за реализацию мероприятий  Плана,
ежеквартально  в  срок  до  5  числа  месяца,  следующего  за отчетным
кварталом, и  до  5  февраля  2015  года  представляют  в  Департамент
стратегического  планирования  и инвестиционной политики Администрации
города Вологды отчет об исполнении мероприятий  Плана  на  бумажном  и
электронном носителях.
     4. Департамент  стратегического   планирования  и  инвестиционной
политики  Администрации города Вологды не позднее 5 марта 2015 года на
основании полученных отчетов формирует  и  представляет  Главе  города
Вологды  сводный  отчет  об исполнении мероприятий Плана на территории
муниципального образования "Город Вологда" на бумажном носителе.
     5. Настоящее  постановление  подлежит размещению  на  официальном
сайте          Администрации          города         Вологды         в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


     Исполняющий обязанности
     Главы города Вологды
     заместитель Главы города Вологды
     по жилищно-коммунальному хозяйству
     и градостроительству          А.Ф.Осокин


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
города Вологды
от 14.02.2014 № 930

                           План мероприятий                           
 по реализации Стратегии "Вологда – IT-град" на период до 2020 года в 
                              2014 году                               

     План  мероприятий  по реализации Стратегии "Вологда – IT-град" на
период  до  2020  года в 2014 году (далее – План) разработан на основе
Стратегии "Вологда – IT-град" на период  до  2020  года,  утвержденной
решением  Вологодской  городской Думы от 28 ноября 2013 года № 1923, с
учетом  Стратегии  развития  отрасли   информационных   технологий   в
Российской  Федерации на 2014-2020 годы и на перспективу до 2025 года,
утвержденной распоряжением  Правительства   Российской   Федерации  от  
1 ноября 2013 года № 2036-Р.
     Задачи:
     1. Обеспечить  согласованность   действий  участников  реализации  
Стратегии "Вологда – IT-град" на период до 2020 года.
     2. Определить  механизмы   взаимодействия   Администрации  города  
Вологды, Клуба   IT-директоров   Вологодской   области,   IT-компаний,   
общеобразовательных    организаций,   профессиональных образовательных   
организаций,   образовательных   организаций   высшего  образования  в 
совместной    деятельности   по   реализации     проектов    Стратегии 
"Вологда – IT-град" на период до 2020 года.

|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|№ п/п    |Наименование мероприятия                                 |Срок реализации мероприятия                 |Исполнители, ответственные за реализацию|
|         |                                                         |                                            |мероприятия                             |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|1.     V Межрегиональный "Северный математический турнир" (январь 2015 года)                                                                             |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----|
|1.1.     |Подготовка плана турнира на 2015 год                     |Май – август 2014 года                      |УО                                      |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|1.2.     |Сбор заявок на участие в турнире                         |Сентябрь – декабрь 2014 года                |УО                                      |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|1.3.     |Определение места проведения турнира                     |Декабрь 2014 года                           |УО                                      |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|1.4.     |Определение состава жюри турнира                         |Декабрь 2014 года                           |УО                                      |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|1.5.     |Подготовка дипломов и призов от Главы города Вологды     |Декабрь 2014 года                           |УО, УД                                  |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|2.     Профильные смены "IT-град" в загородном лагере                                                                                                    |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----|
|2.1.     |Подготовка соглашения о взаимодействии между             |Февраль 2014 года                           |УФКМС,  Клуб  IT-директоров  Вологодской|
|         |муниципальным автономным учреждением                     |                                            |области                                 |
|         |"Спортивно-оздоровительный комплекс "Изумруд" и Клубом   |                                            |                                        |
|         |IT-директоров Вологодской области                        |                                            |                                        |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|2.2.     |Подготовка соглашения о взаимодействии между             |Февраль 2014 года                           |ДСПИП,  УО,  УФКМС,  Клуб  IT-директоров|
|         |Администрацией города Вологды и Клубом                   |                                            |Вологодской области                     |
|         |IT-директоров Вологодской области                        |                                            |                                        |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|2.3.     |Весенний слет "IT-Град", в том числе:                    |28-30 марта 2014 года                       |УО,   Клуб   IT-директоров   Вологодской|
|         |                                                         |                                            |области                                 |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|         |Медийное сопровождение                                   |28-30 марта 2014 года                       |УИОС, УО, Клуб IT-директоров Вологодской|
|         |                                                         |                                            |области                                 |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|2.4.     |Профильная смена "Интеллект", в том числе:               |08-28 июня 2014 года                        |УО, МОУ ДОД ДЮЦ "Единство"              |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|         |Медийное сопровождение                                   |Июнь 2014 года                              |УИОС, УО                                |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|2.5.     |Вторая профильная смена "IT-Град", в том числе:          |Август 2014 года                            |УО,   Клуб   IT-директоров   Вологодской|
|         |                                                         |                                            |области                                 |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|         |Медийное сопровождение                                   |Август 2014 года                            |УИОС, УО, Клуб IT-директоров Вологодской|
|         |                                                         |                                            |области                                 |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|2.6.     |Осенний слет "IT-Град", в том числе:                     |Ноябрь 2014 года                            |УО,   Клуб   IT-директоров   Вологодской|
|         |                                                         |                                            |области                                 |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|         |Медийное сопровождение                                   |Ноябрь 2014 года                            |УИОС, УО, Клуб IT-директоров Вологодской|
|         |                                                         |                                            |области                                 |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|3.     Профильный лагерь "IT-град" на базе общеобразовательных организаций города Вологды в период осенних и летних каникул                              |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----|
|3.1.     |Организационные мероприятия                              |Апрель, сентябрь 2014 года                  |УО                                      |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|3.2.     |Сбор заявок на участие в смене                           |Апрель-май, сентябрь-октябрь 2014 года      |УО                                      |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|3.3.     |Разработка программы лагеря                              |Февраль-май 2014 года                       |Клуб IT-директоров Вологодской  области,|
|         |                                                         |                                            |УО                                      |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|3.4.     |Проведение летней лагерной смены                         |Июнь 2014 года                              |Клуб IT-директоров Вологодской  области,|
|         |                                                         |                                            |УО, МОУ СОШ № 26, МОУ СОШ № 8           |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|3.5.     |Проведение осенней лагерной смены                        |Ноябрь 2014 года                            |Клуб IT-директоров Вологодской  области,|
|         |                                                         |                                            |УО, МОУ СОШ № 41, МОУ Лицей № 32        |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|3.6.     |Медийное сопровождение                                   |Июнь, ноябрь 2014 года                      |УИОС, УО,Клуб IT-директоров  Вологодской|
|         |                                                         |                                            |области                                 |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|4. IT-площадка в рамках проекта "Город детства"                                                                                                          |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----|
|4.1.     |Подготовка методических материалов                       |Май 2014 года                               |УО,   Клуб   IT-директоров   Вологодской|
|         |                                                         |                                            |области                                 |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|4.2.     |Обучение студентов-волонтеров                            |Май 2014 года                               |Клуб IT-директоров Вологодской  области,|
|         |                                                         |                                            |УО                                      |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|4.3.     |Организация работы площадки                              |Июнь-июль 2014 года                         |УО,   Клуб   IT-директоров   Вологодской|
|         |                                                         |                                            |области                                 |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|4.4.     |Медийное сопровождение                                   |Июнь-июль 2014 года                         |УИОС, УО, Клуб IT-директоров Вологодской|
|         |                                                         |                                            |области                                 |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|5. Проект "Разработка и внедрение модели психолого-педагогического сопровождения личностного                                                             |
|и профессионального самоопределения обучающихся в IT-сфере"                                                                                              |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----|
|5.1.     |Утверждение "Дорожной карты" реализации проекта          |Февраль 2014 года                           |ДО ВО, УО, АОУ ВО ДПО ВИРО              |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|5.2.     |Межрегиональный семинар по обсуждению модели             |Февраль 2014 года                           |ДО   ВО,    УО,    Клуб    IT-директоров|
|         |психолого-педагогического   сопровождения  личностного  и|                                            |Вологодской области, АОУ ВО ДПО ВИРО    |
|         |профессионального самоопределения обучающихся            |                                            |                                        |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|5.3.     |Семинар – совещание по обсуждению подходов  к  разработке|Февраль 2014 года                           |УО, АОУ ВО ДПО ВИРО,                    |
|         |программы сопровождения профессионального самоопределения|                                            |МОУ  "Межшкольный   учебный   комбинат",|
|         |обучающихся  основной  ступени   общего   образования   в|                                            |общеобразовательные организации         |
|         |соответствии  с  требованиями Федеральных государственных|                                            |                                        |
|         |образовательных стандартов общего  образования  и  учетом|                                            |                                        |
|         |потребностей регионального рынка труда                   |                                            |                                        |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|5.4.     |Первичная  экспертиза  программ элективных курсов и      |Март 2014 года                              |АОУ  ВО  ДПО  ВИРО,  общеобразовательные|
|         |программ профессиональных проб, реализуемых              |                                            |организации,                            |
|         |общеобразовательными  организациями  в  рамках   кластера|                                            |МОУ "Межшкольный учебный комбинат"      |
|         |"Информационные технологии и связь", рекомендации к      |                                            |                                        |
|         |доработке                                                |                                            |                                        |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|5.5.     |Внедрение адаптационного  профориентационного  курса  для|Март 2014 года                              |АОУ  ВО  ДПО  ВИРО,  общеобразовательные|
|         |обучающихся  7-х классов общеобразова-тельных организаций|                                            |организации,                            |
|         |объемом  8-16  ч. с использованием ресурсов              |                                            |МОУ "Межшкольный учебный комбинат"      |
|         |профориентационного портала                              |                                            |                                        |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|5.6.     |Внедрение  курса "Стратегии выбора профессии и           |Октябрь 2014 года                           |АОУ  ВО  ДПО  ВИРО,  общеобразовательные|
|         |эффективного  поведения  на рынке труда" объемом 16 ч для|                                            |организации,  МОУ  "Межшкольный  учебный|
|         |обучающихся 9-11 классов общеобразова-тельных организаций|                                            |комбинат"                               |
|         |с использованием ресурсов профориентационного портала    |                                            |                                        |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|6. Проект "Единое информационное пространство системы дошкольного образования города Вологды"                                                            |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----|
|6.1.     |Предпроектное обследование                               |Апрель-июнь 2014 года                       |УИТЗИ                                   |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|6.2.     |Проработка  объемов  и   источников   финансирования   по|Июль-сентябрь 2014-2015 г.г.                |УИТЗИ, УО                               |
|         |результатам предпроектного обследования                  |                                            |                                        |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|7. Проект "Компьютоша"                                                                                                                                   |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----|
|7.1.     |Разработка плана реализации проекта                      |Февраль 2014 года                           |УО                                      |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|7.2.     |Определение участников проекта                           |Февраль-март 2014 года                      |УО                                      |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|7.3.     |Реализация проекта                                       |В течение года                              |УО                                      |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|7.4.     |Освещение проекта в СМИ                                  |В течение года                              |УИОС, УО                                |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|7.5.     |Подготовка плана реализации проекта на 2015 год          |В течение года                              |УО                                      |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|8. Проект "Сетевая школа"                                                                                                                                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----|
|8.1.     |Модернизация  общеобразовательных  организаций  города  в|В течение года                              |УО                                      |
|         |части  подключения  к  информационно-телекоммуникационной|                                            |                                        |
|         |сети "Интернет" по  средствам  оптоволоконного  кабеля  и|                                            |                                        |
|         |увеличения Интернет-трафика                              |                                            |                                        |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|8.2.     |Организация  и  проведение "Единого дня  IT"  в          |Апрель 2014 года                            |УО, УИОС, Клуб IT-директоров Вологодской|
|         |общеобразовательных  организациях  с  целью популяризации|                                            |области                                 |
|         |профессий кластера "Информационные технологии и связь"   |                                            |                                        |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|8.3.     |Разработка  программы  и  графика   стажировок   учителей|Декабрь 2014 года                           |УО,   Клуб   IT-директоров   Вологодской|
|         |информатики   общеобразовательных   организаций  на  базе|                                            |области,                                |
|         |IT-компаний с  целью  совершенствования  профессиональных|                                            |общеобразовательные организации         |
|         |компетенций                                              |                                            |                                        |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|9. Конкурс "Детский компьютерный проект"                                                                                                                 |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----|
|9.1.     |Анонсирование конкурса в средствах массовой информации   |Февраль 2014 года                           |УО,   Клуб   IT-директоров   Вологодской|
|         |                                                         |                                            |области, УИОС                           |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|9.2.     |Сбор заявок на конкурс                                   |Февраль 2014 года                           |УО, МОУ СОШ № 41, ДЭР                   |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|9.3.     |Подготовка грамот и подарков от Главы  города  Вологды  и|Март - апрель 2014 года                     |УО, УД, Клуб  IT-директоров  Вологодской|
|         |Клуба IT-директоров Вологодской области                  |                                            |области                                 |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|9.4.     |Подведение итогов конкурса                               |4 апреля 2014 года                          |УО, ДЭР, Клуб IT-директоров  Вологодской|
|         |                                                         |                                            |области, СОШ № 41                       |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|9.5.     |Медийное сопровождение                                   |Март - апрель 2014 года                     |УИОС, УО                                |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|10. Проект "Поступай правильно!"                                                                                                                         |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----|
|10.1.    |Разработка плана работы Клуба  IT-директоров  Вологодской|Февраль 2014 года                           |Клуб IT-директоров Вологодской  области,|
|         |области и приемных комиссий вузов                        |                                            |ДСПИП, УО                               |
|         |с общеобразовательными организациями города              |                                            |                                        |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|10.2.    |Разработка плана выездов  в  районы  Вологодской  области|Февраль 2014 года                           | Клуб IT-директоров Вологодской области,|
|         |совместно  представителей Клуба IT-директоров Вологодской|                                            |ДСПИП                                   |
|         |области и приемных комиссий вузов                        |                                            |                                        |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|10.3.    |Разработка курса "Планирование карьеры  в  IT-сфере"  для|Декабрь 2014 года                           |Клуб IT-директоров Вологодской  области,|
|         |студентов старших курсов профессиональных образовательных|                                            |ДСПИП                                   |
|         |организаций  и образовательных организаций высшего       |                                            |                                        |
|         |образования                                              |                                            |                                        |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|11. XVII Межвузовская олимпиада по программированию                                                                                                      |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----|
|11.1.    |Организационные мероприятия                              |Февраль-март 2014 года                      |ДСПИП, ВГПУ                             |
|         |                                                         |                                            |                                        |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|11.2.    |Организация участия в олимпиаде студентов из             |Февраль-март 2014 года                      |ДЭР                                     |
|         |города-побратима Вологды – Страсбурга                    |                                            |                                        |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|11.3.    |Экскурсионная программа                                  |15-16 марта 2014 года                       |ДЭР, ДСПИП, ВГПУ                        |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|11.4.    |Проведение олимпиады                                     |15-16 марта 2014 года                       |ДСПИП, ВГПУ                             |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|11.5.    |Подготовка дипломов и призов  от  Главы  города  Вологды,|Март 2014 года                              |ДСПИП, УД                               |
|         |Клуба IT-директоров Вологодской области, IT-сообщества   |                                            |                                        |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|11.6.    |Медийное сопровождение                                   |Февраль-март 2014 года                      |УИОС, ДСПИП, ВГПУ                       |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|12. Проект "IT-карьера 20.20"                                                                                                                            |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----|
|12.1.    |Организация  экскурсий  на   предприятия   IT-сферы   для|В течение 2014 года                         |Клуб IT-директоров Вологодской  области,|
|         |студентов IT-специальностей совместно с преподавателями  |                                            |ДСПИП                                   |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|13. Проект-конкурс "IT-КУРСовик"                                                                                                                         |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----|
|13.1.    |Формирование  предложений  кафедрам  университетов  по   |Март 2014 года                              |УИТЗИ, ДСПИП, УО, ДФ, УКИН, ДГИ         |
|         |тематике курсовых работ для студентов                    |                                            |                                        |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|13.2.    |Формирование  предложений   кафедрам   университетов   по|Апрель 2014 года                            |УИТЗИ, ДСПИП, УО, ДФ, УКИН, ДГИ         |
|         |тематике выпускных квалификационных работ для студентов  |                                            |                                        |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|13.3.    |Разработка положения о конкурсе                          |Июнь 2014 года                              |ДСПИП                                   |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|13.4.    | Организация отбора лучших  курсовых  работ  и  выпускных|Июль 2014 года                              |ДСПИП, УИТЗИ                            |
|         |квалификационных работ                                   |                                            |                                        |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|13.5.    | Медийное сопровождение                                  |В течение года                              |УИОС, ДСПИП                             |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|14. Проект "Электронный муниципалитет"                                                                                                                   |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----|
|14.1.    |Утверждение плана реализации проекта                     |Март 2014 года                              |УИТЗИ, ДФ                               |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|14.2.    |Разработка проекта технического задания                  |Март 2014 года                              |УИТЗИ,    ДФ,     Клуб     IT-директоров|
|         |                                                         |                                            |Вологодской области                     |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|14.3.    |Проведение 1 этапа автоматизации муниципального бюджета  |Май-декабрь 2014 года                       |УИТЗИ, ДФ                               |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|15. Проект "Вай? Фай!"                                                                                                                                   |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----|
|15.1.    |Сбор и систематизация предложений предприятий IT-сферы по|Март 2014 года                              |УИТЗИ                                   |
|         |расширению зон  свободного доступа к                     |                                            |                                        |
|         |информационно-телекоммуникационной   сети Интернет на    |                                            |                                        |
|         |территории города                                        |                                            |                                        |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|15.2.    |Установка точек доступа к                                |В течение 2014 года                         |Клуб IT-директоров Вологодской области  |
|         |информационно-телекоммуникационной   сети   "Интернет"  в|                                            |                                        |
|         |городе Вологде                                           |                                            |                                        |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|15.3.    |Актуализация карты точек доступа Wi-Fi                   |В течение 2014 года                         |УИТЗИ,  Клуб  IT-директоров  Вологодской|
|         |                                                         |                                            |области                                 |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|16. Международная научно-практическая конференция "Молодые исследователи – регионам"                                                                     |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----|
|16.1.    |Организационные мероприятия                              |Апрель 2014 года                            |ДСПИП, ВоГУ                             |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|16.2.    |Экскурсионная программа                                  |21-25 апреля 2014 года                      |ДЭР, ДСПИП, ВоГУ                        |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|16.3     |Проведение конференции                                   |21-25 апреля 2014 года                      |ДСПИП, ВоГУ                             |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|16.4.    |Подготовка дипломов и призов  от  Главы  города  Вологды,|Апрель 2014 года                            |ДСПИП, УД, ВоГУ                         |
|         |Клуба IT-директоров Вологодской области                  |                                            |                                        |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|16.5.    |Медийное сопровождение                                   |Апрель 2014 года                            |УИОС, ДСПИП, ВоГУ                       |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|17. V Межрегиональный IT-форум                                                                                                                           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----|
|17.1.    |Участие в работе площадок форума                         |Апрель 2014 года                            |УИТЗИ,  ДСПИП,  УО,  Клуб  IT-директоров|
|         |                                                         |                                            |Вологодской области                     |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|17.2.    |Участие в работе круглых столов                          |Апрель 2014 года                            |УИТЗИ,  ДСПИП,  УО,  Клуб  IT-директоров|
|         |                                                         |                                            |Вологодской области                     |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|17.3.    |Участие в работе ярмарки вакансий в IT-сфере             |Апрель 2014 года                            |УИТЗИ,  ДСПИП,  УО,  Клуб  IT-директоров|
|         |                                                         |                                            |Вологодской области                     |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|17.4     |Презентация концепции естественно-математического        |Апрель 2014 года                            |УО, ДСПИП                               |
|         |образования                                              |                                            |                                        |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|17.5.    |Медийное сопровождение                                   |Апрель 2014 года                            |УИОС,  Клуб  IT-директоров   Вологодской|
|         |                                                         |                                            |области, УО, ДСПИП                      |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|18. II Чемпионат профессий (направление – IT-компетенции)                                                                                                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----|
|18.1.    |Организационные мероприятия                              |Февраль-март 2014 года                      |УО, ДСПИП,  ДО  ВО,  Клуб  IT-директоров|
|         |                                                         |                                            |Вологодской области                     |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|18.2.    |Организация  и  проведение этапа по IT-компетенциям      |Апрель 2014 года                            |УО, ДСПИП,  ДО  ВО,  Клуб  IT-директоров|
|         |Чемпионата профессий-2014                                |                                            |Вологодской области                     |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|18.3.    |Подготовка дипломов и призов  от  Главы  города  Вологды,|Апрель 2014 года                            |ДСПИП, УД                               |
|         |Клуба директоров IT-компаний, IT-сообщества              |                                            |                                        |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|18.4.    |Медийное сопровождение                                   |Апрель 2014 года                            |УИОС, ДО ВО, ДСПИП                      |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|19. Х Фестиваль "Мультиматограф"                                                                                                                         |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----|
|19.1.    |Организационные мероприятия                              |Апрель 2014 года                            |УКИН, ДЭР, ДСПИП                        |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|19.2     |Проведение фестиваля "Мультиматограф"                    |25-27 апреля 2014 года                      |УКИН, ДЭР                               |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|19.3.    |Организация  Приема  Главой  города   Вологды   экспертов|25 апреля 2014 года                         |УКИН, ДЭР, ДСПИП, УД                    |
|         |фестиваля                                                |                                            |                                        |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|19.4.    |Подготовка дипломов и призов  от  Главы  города  Вологды,|Апрель 2014 года                            |УКИН,  ДЭР,   УД,   Клуб   IT-директоров|
|         |Клуба IT-директоров Вологодской области, IT-сообщества   |                                            |Вологодской области                     |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|19.5.    |Медийное сопровождение                                   |Апрель 2014 года                            |УИОС, УКИН, ДЭР                         |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|20. Конкурс на присуждение именных стипендий лучшим студентам, обучающимся по IT-специальностям                                                          |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----|
|20.1.    |Разработка и утверждение Положения о конкурсе            |Май 2014 года                               |ДСПИП,  Клуб  IT-директоров  Вологодской|
|         |                                                         |                                            |области                                 |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|20.2.    |Проведение конкурса                                      |Сентябрь 2014                               |ДСПИП,  Клуб  IT-директоров  Вологодской|
|         |                                                         |                                            |области                                 |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|21. Общегородская премия "IT-признание" (256 день в году)                                                                                                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----|
|21.1.    |Организационные мероприятия                              |Август 2014 года                            |Клуб IT-директоров Вологодской  области,|
|         |                                                         |                                            |ДСПИП                                   |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|21.2.    |Подготовка дипломов и призов  от  Главы  города  Вологды,|Август 2014 года                            |ДСПИП,    УД,     Клуб     IT-директоров|
|         |IT-сообщества, клуба IT-директоров Вологодской области   |                                            |Вологодской области                     |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|21.3.    |Медийное сопровождение                                   |Сентябрь 2014 года                          |УИОС,  Клуб  IT-директоров   Вологодской|
|         |                                                         |                                            |области, ДСПИП                          |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|22. Всероссийский конкурс "Лучший пользователь 1С: ИТС"                                                                                                  |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----|
|22.1.    |Организационные мероприятия                              |Август-сентябрь 2014 года                   |Клуб IT-директоров Вологодской  области,|
|         |                                                         |                                            |УИТЗИ, ДСПИП                            |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|22.2.    |Проведение конкурса                                      |Октябрь 2014 года                           |Клуб IT-директоров Вологодской  области,|
|         |                                                         |                                            |ДСПИП                                   |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|22.3.    |Медийное сопровождение                                   |Октябрь 2014 года                           |УИОС,  Клуб  IT-директоров   Вологодской|
|         |                                                         |                                            |области, ДСПИП                          |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|23. II Всероссийская конференция разработчиков                                                                                                           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----|
|23.1.    |Организация конференции                                  |Ноябрь 2014 года                            |Клуб IT-директоров Вологодской  области,|
|         |                                                         |                                            |УИТЗИ, ДСПИП                            |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|23.2.    |Медийное сопровождение                                   |Ноябрь 2014 года                            |УИОС,    ДСПИП,    Клуб    IT-директоров|
|         |                                                         |                                            |Вологодской области                     |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|24. Проект "IT-гость"                                                                                                                                    |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----|
|24.1.    |Подготовка плана приезда гостей в город Вологду          |Февраль-март 2014 года                      |Клуб IT-директоров Вологодской  области,|
|         |                                                         |                                            |ДСПИП                                   |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|24.2.    |Проведение встреч с гостями города Вологды               |В течение года                              |Клуб директоров IT-компаний, ДСПИП      |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|24.3.    |Медийное сопровождение                                   |В течение года                              |УИОС,    ДСПИП,    Клуб    IT-директоров|
|         |                                                         |                                            |Вологодской области                     |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|25. Проект "Знай наших!"                                                                                                                                 |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----|
|25.1.    |Подбор кандидатур и  материалов  для  реализации  проекта|Февраль-июль 2014 года                      |Клуб IT-директоров Вологодской  области,|
|         |"Знай наших!"                                            |                                            |ДСПИП                                   |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|25.2.    |Медийное сопровождение                                   |В течение года                              |Клуб IT-директоров Вологодской  области,|
|         |                                                         |                                            |ДСПИП, УИОС                             |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|26. Проект "Школа IT-директоров"                                                                                                                         |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----|
|26.1.    |Сбор заявок на обучение, организация занятий школы       |По отдельному плану                         |Клуб IT-директоров Вологодской области  |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|27. Проект "Библиотека нового времени"                                                                                                                   |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----|
|27.1.    |Проект "Библиотека нового времени"                       |По отдельному плану                         |ДГП,   УКИН,    УИТЗИ,    ДСПИП,    Клуб|
|         |                                                         |                                            |IT-директоров Вологодской области       |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|28. Проект "Бабушка и дедушка онлайн"                                                                                                                    |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----|
|28.1.    |Организация  мероприятий,  направленных   на   расширение|По отдельному плану                         |УКИН,    УИОС,    Клуб     IT-директоров|
|         |навыков   владения   информационными  технологиями  людей|                                            |Вологодской области                     |
|         |старшего поколения (на базе  культурно-досугового  центра|                                            |                                        |
|         |"Забота" и его филиалов)                                 |                                            |                                        |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|29. "Биржи контактов"                                                                                                                                    |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----|
|29.1.    |Организация     неформальных     тематических      встреч|По отдельному плану                         |Клуб IT-директоров Вологодской  области,|
|         |представителей  IT-компаний,  представителей  предприятий|                                            |ДСПИП, УИОС                             |
|         |Вологодской   и   других   областей   с    руководителями|                                            |                                        |
|         |образовательных  и  научных организаций, органов власти и|                                            |                                        |
|         |управления                                               |                                            |                                        |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|

     Используемые сокращения:
     АОУ   ВО   ДПО   ВИРО  –  Автономное  образовательное  учреждение
Вологодской   области  дополнительного  профессионального  образования
(повышения  квалификации)  специалистов "Вологодский институт развития
образования" (по согласованию);
     ВГПУ  –  ФГБОУ  ВПО  "Вологодский  государственный педагогический
университет" (по согласованию);
     ВоГУ  –  ФГБОУ  ВПО "Вологодский государственный университет" (по
согласованию);
     ДГП  –  Департамент  гуманитарной  политики  Администрации города
Вологды;
     ДО   ВО   –   Департамент  образования  Вологодской  области  (по
согласованию);
     ДСПИП – Департамент стратегического планирования и инвестиционной
политики Администрации города Вологды;
     ДЭР  –  Департамент  экономического развития Администрации города
Вологды;
     ДФ – Департамент финансов Администрации города Вологды;
     Клуб  IT-директоров  Вологодской  области – Вологодская областная
общественная    организация   "Клуб   директоров   по   информационным
технологиям Вологодской области" (по согласованию);
     МОУ ДОД ДЮЦ "Единство" – Муниципальное образовательное учреждение
дополнительного образования детей "Детско-юношеский центр "Единство";
     МОУ    "Межшкольный    учебный    комбинат"    -    муниципальное
образовательное учреждение "Межшкольный учебный комбинат";
     МОУ  СОШ  № 8 – Муниципальное образовательное учреждение "Средняя
общеобразовательная  школа с углубленным изучением отдельных предметов
№ 8";
   МОУ СОШ № 26 – Муниципальное образовательное учреждение "Средняя
                   общеобразовательная школа № 26";
     МОУ  Лицей № 32 – Муниципальное образовательное учреждение "Лицей
№ 32";
     МОУ  СОШ № 41 – Муниципальное образовательное учреждение "Средняя
общеобразовательная школа № 41";
     УД – Управление делами Администрации города Вологды;
     УИОС  – Управление информации и общественных связей Администрации
города Вологды;
     УИТЗИ  – Управление информационных технологий и защиты информации
Администрации города Вологды;
     УКИН   –  Управление  культуры  и  историко-культурного  наследия
Администрации города Вологды;
     УО – Управление образования Администрации города Вологды;
     УФКМС   –  Управление  физической  культуры  и  массового  спорта
Администрации города Вологды.


Информация по документу
Читайте также