Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 27.12.2011 № 1689ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 27.12.2011 N 1689 г.Вологда Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 11.03.2014 г. N 182 О перечне должностных лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей; о Порядке организации и осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей В целях реализации федеральных законов от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" и от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей (приложение 1). 2. Утвердить Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей (приложение 2). 3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования. Временно исполняющий обязанности Губернатора области О.А. Кувшинников УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства области от 27.12.2011 N 1689 (приложение 1) ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ 1. Начальник управления финансового рынка департамента финансов области. 2. Начальник отдела займов и инвестиций управления финансового рынка департамента финансов области. 3. Главный специалист отдела займов и инвестиций управления финансового рынка департамента финансов области. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства области от 27.12.2011 N 1689 (приложение 2) ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ (далее - Порядок) 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с федеральными законами от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации" (с последующими изменениями), от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (с последующими изменениями) (далее – Федеральный закон "О лотереях"), от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"), постановлением Правительства области от 7 ноября 2011 года N 1402 "Об установлении перечня (структуры) органов исполнительной государственной власти области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)" и регламентирует порядок организации и осуществления на территории Вологодской области регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, в отношении юридических лиц (далее - региональный государственный надзор). 2. Целью регионального государственного надзора, осуществляемого в соответствии с настоящим Порядком, является предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами требований законодательства в сфере организации и проведения региональных лотерей. Региональный государственный надзор осуществляется посредством организации и проведения проверок юридических лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также наблюдения за исполнением обязательных требований законодательства в сфере организации и проведения региональных лотерей, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований законодательства в сфере организации и проведения региональных лотерей при осуществлении юридическими лицами своей деятельности. 3. Региональный государственный надзор в сфере организации и проведения региональных лотерей осуществляется департаментом финансов области (далее – Департамент). Мероприятия по контролю проводятся должностными лицами Департамента. Перечень должностных лиц Департамента, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора, утверждается постановлением Правительства области. 4. Должностные лица Департамента при осуществлении регионального государственного надзора имеют право: запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки; беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа начальника Департамента, в период его отсутствия – заместителя начальника Департамента о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю; выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований законодательства в сфере организации и проведения региональных лотерей; составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений; направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступления в сфере организации и проведения региональных лотерей. 5. Организация и проведение проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) при осуществлении регионального государственного надзора производятся с соблюдением требований федеральных законов "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", "О лотереях", а также настоящего Порядка и административного регламента. Предметом проверки является соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, обязательных требований законодательства в сфере организации и проведения региональных лотерей. 6. Виды проверок, проводимых в рамках осуществления регионального государственного надзора: плановые – в соответствии с ежегодными планами проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), утверждаемыми начальником Департамента; внеплановые – по основаниям, предусмотренным частью 6 статьи 21 Федерального закона "О лотереях". Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездных и документарных проверок в порядке, установленном статьями 9-12 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Внеплановая выездная проверка юридического лица (его филиала, представительства, обособленного структурного подразделения) по основанию, указанному в пункте 2 части 6 статьи 21 Федерального закона "О лотереях", может быть проведена органом государственного надзора незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 7. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований должностные лица Департамента, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны: 1) выдать предписание юридическому лицу, руководителю, иным должностным лицам об устранении нарушений с указанием сроков их устранения; 2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. 8. Должностные лица при осуществлении регионального государственного надзора обладают полномочиями и исполняют обязанности, установленные Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, иными нормативными правовыми актами, изданными в соответствии с действующим законодательством. Должностные лица при проведении проверок обязаны: своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований; соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которых проводится; проводить проверку на основании приказа начальника Департамента, в период его отсутствия - заместителя начальника Департамента о проведении проверки в соответствии с ее назначением; проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника Департамента, заместителя начальника Департамента и в случае, предусмотренном частью 7 статьи 21 Федерального закона "О лотереях", копии документа о согласовании проведения выездной внеплановой проверки; не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки; учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка; осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. 9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" имеют следующие права: непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; получать от Департамента, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Департамента; обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований. 10. Департамент и его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 11. Действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Юридические лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений Департамента, его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной власти субъекта области и (или) их руководителей" и приказом Департамента от 30 августа 2010 года N 640 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия) решений государственных гражданских служащих департамента финансов области". 12. Департамент осуществляет систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований законодательства в сфере организации и проведения региональных лотерей, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований законодательства в сфере организации и проведения региональных лотерей при осуществлении деятельности юридическими лицами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|