Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 30.06.2008 № 1233

                                                                       


                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


     От 30.06.2008 N 1233
     г. Вологда

     Об утверждении Порядка формирования
     проекта областного бюджета на
     очередной финансовый год и плановый
     период

     (В редакции Постановлений Правительства Вологодской области
           от 17.02.2009 г. N 280; от 29.09.2009 г. N 1458;
                       от 24.03.2014 г. N 230)


     В  соответствии  с  законом  области  от  19  февраля 2008 года N
1758-ОЗ   «О  бюджетном  процессе  в  Вологодской  области»,  в  целях
совершенствования   системы   бюджетного   планирования   (В  редакции
Постановления  Правительства  Вологодской  области  от 24.03.2014 г. N
230)

     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить Порядок формирования проекта областного  бюджета  на
очередной финансовый год и плановый период (прилагается).
     2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.


     По поручению Губернатора области
     вице-губернатор области          Н.В. Костыгов


УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 30.06.2008 N 1233
(приложение)

     (В редакции Постановлений Правительства Вологодской области
           от 17.02.2009 г. N 280; от 29.09.2009 г. N 1458;
                       от 24.03.2014 г. N 230)

                                  ПОРЯДОК                             
                формирования проекта областного бюджета 
             на очередной финансовый год и плановый период                         
                             (далее – Порядок)                        

     I. Общие положения                        

     1. При  формировании  проекта  областного  бюджета  на  очередной
финансовый год и плановый период:
     1.2. Департамент финансов области:
     составляет проект областного бюджета на очередной финансовый  год
и плановый период;
     разрабатывает проект основных направлений бюджетной  и  налоговой
политики на очередной финансовый год и плановый период;
     разрабатывает основные характеристики (общий объем доходов, общий
объем   расходов,   дефицита   (профицита))    областного  бюджета  на
очередной финансовый год и плановый период;
     осуществляет  раздельное   планирование   бюджетных  ассигнований
областного  бюджета  на исполнение действующих и принимаемых расходных
обязательств;
     осуществляет  свод  реестров   расходных   обязательств   главных
распорядителей и получателей средств областного бюджета;
     разрабатывает  и  утверждает  методику   планирования   бюджетных
ассигнований областного бюджета;
     рассматривает проекты нормативных правовых  актов  и  предложения
главных  распорядителей  и  получателей  средств  областного  бюджета,
связанные с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств
области;
     проводит   согласование   проектов  нормативных  правовых  актов,
предусматривающих   введение  новых  (увеличение  объема  действующих)
расходных   обязательств,  и  оценку  соответствия  нового  расходного
(увеличения     объема    действующего)    обязательства    критериям,
установленным   постановлением   Правительства  области;  (В  редакции
Постановлений  Правительства  Вологодской  области  от 17.02.2009 г. N
280; от 24.03.2014 г. N 230)
     разрабатывает и направляет  главным распорядителям и  получателям
средств  областного  бюджета  проекты  предельных  объемов  (изменений
предельных объемов) бюджетных ассигнований из областного бюджета;
     осуществляет методологическое руководство по  подготовке  реестра
расходных   обязательств  и  устанавливает  порядок  их  представления
главными распорядителями и получателями средств областного бюджета;
     готовит совместно с главными администраторами доходов  областного
бюджета   и   главными  администраторами   источников   финансирования
дефицита  областного бюджета прогноз по статьям классификации  доходов
областного  бюджета  и  источникам  финансирования дефицита областного
бюджета;
     направляет в финансовые органы муниципальных образований  области
исходные   данные   для   формирования   межбюджетных  трансфертов  из
областного бюджета;
     разрабатывает   проекты   программ   государственных   внутренних
заимствований  области и государственных гарантий области на очередной
финансовый год и плановый период;
     осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного  бюджета  за
текущий финансовый год;
     формирует и представляет в Правительство  области  проект  закона
области  об  областном  бюджете на очередной финансовый год и плановый
период, а также документы  и  материалы,  подлежащие  представлению  в
Законодательное Собрание области одновременно с указанным проектом.
     1.3.   Департамент   стратегического   планирования  области:  (В
редакции Постановления Правительства Вологодской области от 24.03.2014
г. N 230)
     совместно  с  органами   исполнительной  государственной   власти
области      разрабатывает      основные       показатели     прогноза
социально-экономического развития области на очередной финансовый  год
и на плановый период и другие прогнозно-аналитические материалы;
     представляет   в   Департамент  финансов  области  свод  основных
показателей  социально-экономического  развития  области  за  отчетный
финансовый  год,  ожидаемых  за  текущий финансовый год, прогнозных на
очередной  финансовый  год  и  на плановый период в целом по области в
разрезе муниципальных районов, городских округов, городских и сельских
поселений  области  (по  ежегодно  утверждаемому перечню). (В редакции
Постановления  Правительства  Вологодской  области  от 24.03.2014 г. N
230)
     1.4.  Органы  исполнительной  государственной  власти  области  –
главные   администраторы   доходов   областного  бюджета  обеспечивают
представление:
     в   Департамент  стратегического  планирования  области  основных
показателей  социально-экономического  развития  области по курируемым
отраслям  и  сферам  за  отчетный финансовый год, ожидаемых за текущий
финансовый  год,  прогнозных на очередной финансовый год и на плановый
период  в  целом  по  области  (по ежегодно утверждаемому перечню); (В
редакции Постановления Правительства Вологодской области от 24.03.2014
г. N 230)
     в    Департамент    финансов    области    основных   показателей
социально-экономического  развития области за отчетный финансовый год,
ожидаемых   за   текущий   финансовый  год,  прогнозных  на  очередной
финансовый  год  и  на  плановый  период  в целом по области в разрезе
муниципальных   районов,   городских  округов,  городских  и  сельских
поселений  области  (по  ежегодно  утверждаемому перечню). (В редакции
Постановления  Правительства  Вологодской  области  от 24.03.2014 г. N
230)
     1.5.  Территориальные  органы  федеральных органов исполнительной
власти  области  (по согласованию) представляют в Департамент финансов
области  показатели, необходимые для формирования бюджета на очередной
финансовый   год  и  на  плановый  период  (в  объеме  и  в  сроки  по
согласованию   с   Департаментом   финансов   области).   (В  редакции
Постановления  Правительства  Вологодской  области  от 24.03.2014 г. N
230)
     1.6. Департамент имущественных  отношений  области  разрабатывает
прогнозный   план   (программу)   приватизации  имущества  области  на
очередной финансовый год и плановый период.
     1.7.  Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства
области вносит предложения по формированию проектов предельных объемов
бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в
части  бюджетных  инвестиций.  (В редакции Постановления Правительства
Вологодской области от 24.03.2014 г. N 230)
     1.8.    Органы   государственной   власти   области   -   главные
распорядители и получатели средств областного бюджета:
     представляют Правительству области  в  установленном  им  порядке
доклады о результатах и основных направлениях деятельности;
     осуществляют распределение доведенных до них  предельных  объемов
бюджетных  ассигнований  на очередной финансовый год и плановый период
по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
     формируют  проекты  государственных   заданий   в   установленном
Правительством области порядке;
     составляют  отчеты  о  бюджетной   и   социальной   эффективности
реализации    государственных   и   ведомственных   целевых   программ 
(до 1 января 2015  года  также  –  отчеты  о  бюджетной  и  социальной 
эффективности реализации   долгосрочных  областных  целевых  программ)  
и  отчеты  о бюджетной   и   социальной   эффективности  осуществления   
бюджетных инвестиций  из областного  бюджета  в  объекты  капитального 
строительства, не включенные в государственные  программы (до 1 января 
2015  года также  –  отчеты  о бюджетной  и  социальной  эффективности 
осуществления бюджетных инвестиций из  областного  бюджета  в  объекты  
капитального строительства,  не  включенные  в  долгосрочные областные  
целевые программы);
     представляют в Департамент финансов области  в  установленном  им
порядке:
     а) потребность в  объемах  финансирования  действующих  бюджетных
обязательств  на  очередной  финансовый  год  и  на плановый период по
областному бюджету;
     б) реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за  счет
областного   бюджета,   результаты   оценки   потребности   в  объемах
финансирования действующих и принимаемых расходных обязательств;
     в) предложения по формированию основных направлений и приоритетов
развития   подведомственной  сферы  исходя  из  целей  стратегического
развития области на очередной финансовый  год  и  плановый  период,  а
также  предложения  по  оптимизации действующих обязательств в текущем
году, очередном году и плановом периоде;
     г) исходные показатели для формирования межбюджетных отношений  с
органами местного самоуправления муниципальных образований области;
     д) предложения по финансированию в очередном  финансовом  году  и
плановом  периоде  действующих государственных и ведомственных целевых
программ за счет средств областного бюджета;
     е) предложения об отмене, о приостановлении  действия,  поэтапном
введении  в  действие  законов  области  и других нормативных правовых
актов, включая  государственные  и  ведомственные  целевые  программы,
исполнение  которых  влечет  за  собой расходование средств областного
бюджета  на  мероприятия,  не   обеспеченные   реальными   источниками
финансирования;
     ж) распределение  предельных  объемов  бюджетных  ассигнований  и
проекты государственных заданий на очередной финансовый год и плановый
период;
     з) предложения по внесению изменений  в  распределение  бюджетных
ассигнований  на  очередной  финансовый  год  и  первый  год планового
периода по соответствующим разделам, подразделам,  целевым  статьям  и
видам  расходов  классификации  расходов  областного  бюджета, а также
обоснования этих изменений.

     (Подпункт  в  редакции  Постановления  Правительства  Вологодской
области от 24.03.2014 г. N 230)

     II. Основные этапы  составления  проекта  областного  бюджета  на   
очередной финансовый год и плановый период              

     1.  Работа по составлению проекта областного бюджета на очередной
финансовый  год  и  плановый  период  начинается  не  позднее 1 апреля
текущего года.
     2.   Сроки  проведения  мероприятий  и  представления  информации
органами  государственной  власти  области – главными администраторами
доходов  и  главными распорядителями и получателями средств областного
бюджета  в рамках формирования проекта областного бюджета на очередной
финансовый  год  и  плановый  период, указанных в разделе I настоящего
Порядка,   устанавливаются   ежегодно   постановлением   Правительства
области.  (В  редакции Постановления Правительства Вологодской области
от 17.02.2009 г. N 280)
     3.   До   15   сентября   текущего   года  Правительство  области
рассматривает  основные направления бюджетной и налоговой политики. (В
редакции Постановлений Правительства Вологодской области от 29.09.2009
г. N 1458; от 24.03.2014 г. N 230)
     4.  До  15  октября текущего года Департамент финансов области на
основе  проекта  прогноза социально-экономического развития области на
очередной    финансовый    год    и   на   плановый   период,   других
прогнозно-аналитических    материалов:   (В   редакции   Постановления
Правительства Вологодской области от 24.03.2014 г. N 230)
     разрабатывает   прогноз  основных  характеристик   (общий   объем
доходов,   общий   объем   расходов,   дефицита  (профицита)  бюджета)
консолидированного бюджета области;
     формирует проект закона области об областном бюджете на очередной
финансовый  год  и  плановый  период  и  представляемые  вместе  с ним
документы и материалы для внесения в Законодательное Собрание области;
     рассчитывает объем бюджетных инвестиций на  очередной  финансовый
год  и  плановый  период  и  бюджетных  ассигнований,  направляемых на
исполнение публичных нормативных обязательств;
     определяет объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих
расходных обязательств;
     формирует прогноз предельного объема  финансирования  принимаемых
расходных обязательств.
     5.  В  срок  до  31  октября текущего года Правительством области
должны   быть   рассмотрены  и  одобрены:  (В  редакции  Постановления
Правительства Вологодской области от 24.03.2014 г. N 230)
     проект  закона  области  об  областном   бюджете   на   очередной
финансовый  год  и  плановый  период  и  представляемые  вместе  с ним
документы  и  материалы  для  внесения  в   Законодательное   Собрание
Вологодской области;
     прогноз  социально-экономического  развития  области.(В  редакции
Постановления  Правительства  Вологодской  области  от 29.09.2009 г. N
1458,  изменения настоящего пункта в редакции указанного постановления
вступают  в  силу  с  1  января 2010 года в отношении норм, касающихся
планового периода)
     абзац(Исключен  - Постановление Правительства Вологодской области
от 24.03.2014 г. N 230)
     абзац(Исключен  - Постановление Правительства Вологодской области
от 24.03.2014 г. N 230)

     III. Порядок  учета  утвержденного  в  отчетном  году  областного   
бюджета при  формировании  проекта  областного  бюджета  на  очередной   
финансовый год и плановый период                   

     1.   Соответствующие   параметры   и   показатели   утвержденного
областного  бюджета  учитываются  и  являются  основой для составления
проекта областного бюджета на  очередной  финансовый  год  и  плановый
период.
     2.  Департамент  финансов  области  использует   утвержденный   в
отчетном году областной бюджет путем:
     а) разработки доходной части областного бюджета в соответствии  с
утвержденными  в  отчетном году параметрами доходов областного бюджета
на плановый период;
     б)  утверждения  объемов  бюджетных  ассигнований  на   очередной
финансовый  год  и  первый  год  планового  периода  в  соответствии с
параметрами областного бюджета, утвержденного в отчетном году;
     в)    утверждения    показателей    программы     государственных
заимствований  области  на  очередной  финансовый  год  и  первый  год
планового   периода   в   соответствии   с    параметрами    программы
государственных заимствований области, утвержденными в отчетном году.
     3. Показатели утвержденного в отчетном  году  областного  бюджета
при  формировании   проекта областного бюджета на очередной финансовый
год и плановый период дополнительно уточняются в случаях:
     изменения  федерального  и  областного  бюджетного  и  налогового
законодательства;
     изменения  либо  уточнения  параметров   социально-экономического
развития области на очередной финансовый год и плановый период;
     изменения объемов финансовой помощи из федерального бюджета;
     изменения процентных ставок по долговым  обязательствам  области,
наступающим в очередном финансовом году;
     изменение  объема  и  (или)  структуры расходных обязательств. (В
редакции Постановления Правительства Вологодской области от 17.02.2009
г. N 280)
     4.  При  формировании  проекта  областного  бюджета  на очередной
финансовый  год  и  плановый  период  в случаях необходимости внесения
уточнений   показателей   утвержденного  в  отчетном  году  областного
бюджета,   предусмотренных   пунктом   3  настоящего  Порядка,  органы
государственной  власти  области  - главные распорядители и получатели
средств областного бюджета в срок, установленный ежегодно утверждаемой
Департаментом   финансов   области  методикой  планирования  бюджетных
ассигнований  областного  бюджета, представляют в Департамент финансов
области:
     предложения по  уточнению  бюджетных  ассигнований  на  очередной
финансовый  год  и  первый  год  планового  периода по соответствующим
разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов  классификации
расходов областного бюджета;
     обоснования  изменений  бюджетных   ассигнований   на   очередной
финансовый год и первый год планового периода.

     (Пункт в редакции Постановления Правительства Вологодской области
от 24.03.2014 г. N 230)















Информация по документу
Читайте также