Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 19.05.2014 № 423
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 19.05.2014 № 423 г. Вологда О внесении изменений в постановление Правительства области от 28 октября 2013 года № 1105 Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства области от 28 октября 2013 года № 1105 «О государственной программе Вологодской области «Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014 - 2020 годы» следующие изменения: 1.1 в паспорте Программы: в позиции «Соисполнители Программы» слова «Главное управление архитектуры и градостроительства области» заменить словами «Комитет градостроительства и архитектуры области»; позицию «Объемы бюджетных ассигнований Программы» изложить в следующей редакции:
в позиции «Ожидаемые результаты реализации Программы» слова и цифры «предоставление государственной поддержки на улучшение жилищных условий 3505 гражданам за период действия Программы» заменить словами и цифрами «предоставление государственной поддержки на улучшение жилищных условий 3535 гражданам за период действия Программы»; 1.2 раздел III «Ресурсное обеспечение Программы, обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы» изложить в следующей редакции: «III. Ресурсное обеспечение Программы, обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы Объем финансирования мероприятий Программы составляет 10 651 105,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год – 1 076 803,7 тыс. рублей; 2015 год – 1 061 040,9 тыс. рублей; 2016 год – 1 063 686,2 тыс. рублей; 2017 год – 1 810 558,6 тыс. рублей; 2018 год – 1 830 497,0 тыс. рублей; 2019 год – 1 820 272,7 тыс. рублей; 2020 год – 1 988 246,5 тыс. рублей; из них: за счет собственных доходов областного бюджета – 10 156 959,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год – 913 325,2 тыс. рублей; 2015 год – 898 765,6 тыс. рублей; 2016 год – 895 293,9 тыс. рублей; 2017 год – 1 810 558,6 тыс. рублей; 2018 год – 1 830 497,0 тыс. рублей; 2019 год – 1 820 272,7 тыс. рублей; 2020 год – 1 988 246,5 тыс. рублей; за счет субвенций и субсидий федерального бюджета областному бюджету – 494 146,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год – 163 478,5 тыс. рублей; 2015 год – 162 275,3 тыс. рублей; 2016 год – 168 392,3 тыс. рублей; также планируется привлечение средств: федерального бюджета в виде субвенций и субсидий областному бюджету – 868800,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2017 год – 217 200,0 тыс. рублей; 2018 год – 217 200,0 тыс. рублей; 2019 год – 217 200,0 тыс. рублей; 2020 год – 217 200,0 тыс. рублей; бюджетов муниципальных районов и городских округов – 708 833,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год – 5 413,5 тыс. рублей; 2015 год – 295 394,4 тыс. рублей; 2016 год – 35 157,5 тыс. рублей; 2017 год – 65 871,6 тыс. рублей; 2018 год – 61 095,0 тыс. рублей; 2019 год – 47 640,0 тыс. рублей; 2020 год – 198 261,3 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств областного бюджета приведено в приложении 1 к Программе. Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета и бюджетов муниципальных районов и городских округов на реализацию целей Программы приведена в приложении 2 к Программе. Распределение бюджетных ассигнований по подпрограммам Программы в целом соответствует сложившимся объемам областных обязательств по соответствующим направлениям расходования средств. Оценка расходов федерального бюджета осуществлялась на основании участия области в реализации федеральных целевых программ, приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» и осуществления полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем отдельных категорий граждан. Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению.»; 1.3 в абзаце десятом раздела IV «Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач Программы, прогноз конечных результатов реализации Программы» цифры «3505» заменить цифрами «3535»; 1.4 в абзаце десятом раздела V «Обоснование выделения и включения в состав Программы подпрограмм и их обобщенная характеристика» слова «Главного управления архитектуры и градостроительства области» заменить словами «Комитета градостроительства и архитектуры области»; 1.5 приложение 1 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению; 1.6 приложение 2 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению; 1.7 в подпрограмме 1 «Стимулирование развития жилищного строительства» (приложение 5 к Программе): в паспорте подпрограммы 1: в позиции «Соисполнители подпрограммы 1» слова «Главное управление архитектуры и градостроительства области» заменить словами «Комитет градостроительства и архитектуры области»; в абзаце восемнадцатом подраздела «Реализация градостроительной деятельности в целях развития жилищного строительства» раздела I «Характеристика сферы реализации подпрограммы 1, основные проблемы в указанной сфере и перспективы ее развития» слова «Главного управления архитектуры и градостроительства Вологодской области» заменить словами «Комитета градостроительства и архитектуры области»; 1.8 приложение 4 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению; 1.9 приложение 10 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению; 1.10 в подпрограмме 2 «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан» (приложение 6 к Программе) в паспорте подпрограммы 2 позицию «Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2» изложить в следующей редакции:
в позиции «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2»: в абзаце втором цифры «2249» заменить цифрами «2279»; в абзаце восьмом раздела II «Задачи и показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 2» цифры «2249» заменить цифрами «2279»; раздел IV «Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 2» изложить в следующей редакции: «IV. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 2 Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 2 составляет 2 302 831,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год – 367 742,6 тыс. рублей; 2015 год – 340 343,2 тыс. рублей; 2016 год – 334 340,2 тыс. рублей; 2017 год – 241 465,0 тыс. рублей; 2018 год – 247 216,0 тыс. рублей; 2019 год – 374 722,0 тыс. рублей; 2020 год – 397 002,0 тыс. рублей; из них: за счет собственных доходов областного бюджета составит 1 808 684,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год – 204 264,1 тыс. рублей; 2015 год – 178 067,9 тыс. рублей; 2016 год - 165 947,9 тыс. рублей; 2017 год - 241 465,0 тыс. рублей; 2018 год - 247 216,0 тыс. рублей; 2019 год - 374 722,0 тыс. рублей; 2020 год - 397 002,0 тыс. рублей; за счет субвенций и субсидий федерального бюджета областному бюджету – 494 146,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год – 163 478,5 тыс. рублей; 2015 год – 162 275,3 тыс. рублей; 2016 год – 168 392,3 тыс. рублей;»; также планируется привлечение средств: федерального бюджета – 868 800,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2017 год – 217 200,0 тыс. рублей; 2018 год – 217 200,0 тыс. рублей; 2019 год – 217 200,0 тыс. рублей; 2020 год – 217 200,0 тыс. рублей; бюджетов муниципальных районов и городских округов – 106 700,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год – 0,0 тыс. рублей; 2015 год – 9 700,0 тыс. рублей; 2016 год – 19 400,0 тыс. рублей; 2017 год – 19 400,0 тыс. рублей; 2018 год – 19 400,0 тыс. рублей; 2019 год – 19 400,0 тыс. рублей; 2020 год – 19 400,0 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета приведены в приложении 5 к подпрограмме 2. Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета приведена в приложении 6 к подпрограмме 2.»; в разделе V «Мероприятия, реализуемые органами местного самоуправления области» в абзаце шестом слова и цифру «В рамках мероприятия 6» заменить словами и цифрой «В рамках мероприятия 5»; приложение 1 к подпрограмме 2 изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению; пункт 1 Методики расчета значений показателей (индикаторов) подпрограммы 2 (приложение 3 к подпрограмме 2) изложить в следующей редакции: «1. «Количество семей граждан, улучшивших жилищные условия, из числа отдельных категорий граждан, перед которыми имеются обязательства по обеспечению жильем в соответствии с федеральным и/или областным законодательством», (семей) рассчитывается по формуле: Кгр.об. = Кгр.об.1, + Кгр.об.2 + Кгр.об.3 + Кгр.об.4, где: Кгр.об. - количество семей граждан, улучшивших жилищные условия, из числа отдельных категорий граждан, перед которыми имеются обязательства по обеспечению жильем в соответствии с федеральным и/или областным законодательством (семей); Кгр.об.1 – количество ветеранов Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц, нуждающихся в жилых помещениях, вставших на учет после 1 марта 2005 года, обеспеченных жильем в отчетном периоде за счет средств федерального бюджета (человек); Кгр.об.2 – количество ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет нуждающихся до 1 января 2005 года, обеспеченных жильем в отчетном периоде за счет средств федерального бюджета (человек); Кгр.об.3 – количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым в текущем году предоставлены жилые помещения по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств федерального и регионального бюджетов (человек); Кгр.об.4 – количество отдельных категорий граждан (больные заразной формой туберкулеза, реабилитированные лица, ветераны и инвалиды, вставшие на учет с 1 января 2005 года по 1 марта 2005 года, перед которыми область имеет обязательства по обеспечению жильем), обеспеченных жильем за счет средств областного бюджета (человек). Источник информации – ежемесячная отчетность по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, формируемая Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства области.»; приложение 5 к подпрограмме 2 изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению; 1.11 в подпрограмме 4 «Бюджетные инвестиции в развитие социальной и коммунальной инфраструктур» (приложение 8 к Программе): в паспорте подпрограммы 4 позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 4» изложить в следующей редакции:
раздел IV «Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 4» изложить в следующей редакции: «IV. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 4 Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 4 за счет собственных доходов областного бюджета составит 6 941 428,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 593 589,7 тыс. рублей; 2015 год – 594 522,5 тыс. рублей; 2016 год – 637 022,5 тыс. рублей; 2017 год – 1 318 256,8 тыс. рублей; 2018 год – 1 322 790,8 тыс. рублей; 2019 год – 1 171 271,7 тыс. рублей; 2020 год – 1 303 974,5 тыс. рублей. Также планируется привлечение средств бюджетов муниципальных районов и городских округов – 602 133,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год – 5 413,5 тыс. рублей; 2015 год – 285 694,4 тыс. рублей; 2016 год – 15 757,5 тыс. рублей; 2017 год – 46 471,6 тыс. рублей; 2018 год – 41 695,0 тыс. рублей; 2019 год – 28 240,0 тыс. рублей; 2020 год – 178 861,3 тыс. рублей. Основанием для определения объемов средств, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы 4, являются данные проектно-сметной документации на объекты строительства и реконструкции, смет расходов и расчетов объемов расходов тех или иных мероприятий подпрограммы 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы 4 по основным направлениям реализации за счет средств областного бюджета и перечень мероприятий подпрограммы 4 приведены в приложении 4 к подпрограмме 4. Прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов области на реализацию целей подпрограммы 4 приведена в приложении 5 к подпрограмме 4.»; приложения 4, 5 к подпрограмме 4 изложить в новой редакции согласно приложениям 7, 8 к настоящему постановлению; 1.12 в паспорте подпрограммы 5 «Обеспечение реализации программы» (приложение 9 к программе): в позиции «Соисполнители подпрограммы 5» слова «Главное управление архитектуры и градостроительства области» заменить словами «Комитет градостроительства и архитектуры области»; в позиции «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 5» слова «Главного управления архитектуры и градостроительства области» заменить словами «Комитета градостроительства и архитектуры области»; 1.13 в абзацах пятом и одиннадцатом раздела II «Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты достижения целей, сроки реализации подпрограммы 5» слова «Главным управлением архитектуры и градостроительства области» заменить словами «Комитетом градостроительства и архитектуры области»; 1.14 абзацы девятый-одиннадцатый раздела III «Характеристика основных мероприятий подпрограммы 5» изложить в следующей редакции: «Основное мероприятие 3. «Обеспечение деятельности Комитета градостроительства и архитектуры области как соисполнителя государственной программы». Целью мероприятия является исполнение Комитетом градостроительства и архитектуры области возложенных полномочий для эффективной реализации государственной программы и оказание помощи органам местного самоуправления муниципальных образований области при подготовке документов территориального планирования и градостроительного зонирования. В рамках мероприятия планируется финансирование расходов на выполнение функций и полномочий Комитета градостроительства и архитектуры области и выделение субсидии за счет средств областного бюджета органам местного самоуправления муниципальных образований области на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования.»; 1.15 в пункте 3 приложения 1 к подпрограмме 5 слова «Главным управлением архитектуры и градостроительства области» заменить словами «Комитетом градостроительства и архитектуры области»; 1.16 пункт 3 Методики расчета значений показателей (индикаторов) подпрограммы 2 (приложение 2 к подпрограмме 5) изложить в следующей редакции: «3. «Доля мероприятий, выполненных в соответствии с планом работы Комитета градостроительства и архитектуры области на год» (%), рассчитывается по формуле: Кф ДОЛм = ---- x 100%, где: Кп ДОЛм - доля мероприятий, выполненных в соответствии с планом работы Комитетом градостроительства и архитектуры области на год (%); Кф - количество мероприятий, выполненных в соответствии с планом работы Комитета градостроительства и архитектуры области в отчетном году (единиц); Кп - количество мероприятий, предусмотренных планом работы Комитетом градостроительства и архитектуры области в отчетном году (единиц). Значение ДОЛм от 90 до 100% означает надлежащее осуществление полномочий Комитета градостроительства и архитектуры области по реализации государственной программы.». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. По поручению временно исполняющегообязанности Губернатора областипервый заместитель Губернатора области А.И. Шерлыгин Приложение 1 к постановлению Правительства области от 19.05.2014 № 423 «Приложение 1 к Программе РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
* - финансирование в текущем году осуществляется при условии внесения изменений в закон области об областном бюджете в части перераспределения бюджетных ассигнований Департаменту имущественных отношений области на приобретение готовых жилых помещений.»
Приложение 2 к постановлению Правительства области от 19.05.2014 № 423 «Приложение 2 к Программе ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ
Приложение 3 к постановлению Правительства области от 19.05.2014 № 423 «Приложение 4 к подпрограмме 1 ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА РАЗРАБОТКУ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ И ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИЙ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ «Стимулирование развития жилищного строительства» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014 - 2020 годы» Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на разработку документов территориального планирования (далее соответственно - субсидия, Программа), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий. 1. Целевое назначение субсидий 1.1. Целью предоставления субсидий является реализация мероприятий Программы по разработке проектов схем территориального планирования муниципальных районов, проектов генеральных планов городских и сельских поселений, проектов планировки территорий, правил землепользования и застройки и проектов санитарно-защитных зон (далее - документация). 1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела. 1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Условия предоставления и расходования субсидий 2.1. Субсидии предоставляются муниципальным районам, городским и сельским поселениям области (далее - муниципальные образования области) при условии: долевого финансирования за счет средств местного бюджета разработки документации; обязательства муниципальных образований области по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг; принятия органом местного самоуправления муниципального образования области муниципального правового акта о разработке документации; наличия подготовленной конкурсной документации на закупку услуг по разработке документации; наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Комитетом градостроительства и архитектуры области (далее - Комитет) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года № 1224. 2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств. 2.3. Оплате подлежат затраты сложившиеся в предшествующем и текущем финансовом годах. 3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев: отсутствие свободных территорий для дальнейшего развития в границах населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования области; наличие спроса на ведение массового жилищного строительства, определяемого на основании заявлений граждан по улучшению жилищных условий; наличие утвержденной программы социально-экономического развития муниципального образования области, предусматривающей мероприятия по разработке документации. 4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области 4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей: обоснованная потребность в средствах на разработку документации с учетом остатка стоимости работ на начало планируемого периода на соответствующий финансовый год; уровень софинансирования за счет средств областного бюджета. 4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле: Сi = Si x У, где: Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.); Si - потребность в средствах на разработку документации i-го муниципального образования области с учетом остатка стоимости работ на начало планируемого периода на соответствующий финансовый год (руб.); У - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета разработки документации в соответствующем финансовом году (%). 5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) устанавливается в размере 90%. 6. Порядок предоставления субсидий 6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в составе регионального фонда софинансирования расходов. 6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют в Комитет заявку-расчет потребности в субсидии на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, устанавливаемой Комитетом, а также документы, подтверждающие объемы выполненных работ. 6.3. Комитет не позднее чем за восемь рабочих дней до окончания текущего месяца направляет в Департамент финансов области проекты предельных объемов финансирования на следующий месяц одновременно на бумажном носителе и в электронном виде по форме, устанавливаемой Департаментом финансов области. 6.4. Для осуществления финансирования Комитет направляет в государственное казенное учреждение Вологодской области «Областное казначейство» области следующие документы: заверенную Комитетом копию соглашения, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил; копии муниципальных контрактов (договоров) на разработку документации, заключенных в соответствии с законодательством о закупках; документы, подтверждающие объемы выполненных работ. 6.5. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Комитету в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты. 7. Порядок оценки эффективности использования субсидий 7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Комитетом ежегодно по итогам отчетного финансового года. 7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий. 7.3. Оценка эффективности осуществляется с учетом количественных и качественных показателей. 7.3.1 количественный – количество разработанных и утвержденных документов территориального планирования, единиц; 7.3.2 качественные: выполнение условий муниципального контракта (договора) на разработку документации; доля муниципальных образований области, обеспеченных документами территориального планирования, %. 7.4. Результаты оценки оформляются Комитетом в виде аналитической записки, которая представляется в Департамент финансов области ежегодно до 1 февраля финансового года, следующего за отчетным. 8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий 8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Комитет отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года. 8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области до 20 января очередного финансового года представляют в Комитет информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. 8.3. Комитет представляет в Департамент финансов области: ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам; ежегодно до 1 февраля очередного финансового года - информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. 9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий 9.1. В случае несоблюдения органами местного самоуправления области условий предоставления субсидии Департамент финансов области принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии в порядке, установленном Департаментом финансов области. 9.2. Сокращение предоставления субсидии в текущем финансовом году осуществляется в случае, если в отчетном финансовом году органами местного самоуправления не достигнут хотя бы один показатель эффективности использования субсидии, установленный пунктом 7.3 настоящих Правил, и отклонение показателей составляет более двадцати процентов от среднеобластного уровня. Сокращение предоставления субсидии отражается в законе области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. 9.3. Предложения о сокращении объема субсидии, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий местному бюджету и обоснование сокращения объема субсидии, оформляются Комитетом по результатам оценки и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки. 9.4. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидии, при наличии потребности перераспределяются между местными бюджетами муниципальных образований области, имеющими право на предоставление субсидии, органами местного самоуправления которых достигнуты показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил, при условии соблюдения условий предоставления субсидии. 9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Комитетом на основании анализа результатов оценки и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки. 9.6. Перераспределение субсидий между местными бюджетами осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Приложение к Правилам Форма 1 ОТЧЕТ об использовании субсидий на разработку документов территориального планирования за ___________ 20__ года (тыс. руб.)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|