Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 21.05.2014 № 424

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


     От 21.05.2014 N 424
     г. Вологда

     О внесении изменений в постановление
     Правительства области от 28 октября
     2013 года N 1101


     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести  в  государственную  программу   «Содействие  занятости
населения,  улучшение  условий и охраны труда  в  Вологодской  области 
на  2014 - 2018   годы»,   утвержденную  постановлением  Правительства  
области от 28 октября 2013 года N 1101, следующие изменения:
     1.1  позицию  «Объемы  бюджетных   ассигнований   государственной
программы» паспорта Программы изложить в следующей редакции:
|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————-|
|Объемы бюджетных |объем финансирования мероприятий государственной программы    |
|ассигнований     |2644186,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:       |
|государственной  |2014 год – 637920,9 тыс. рублей;                              |
|программы        |2015 год – 646308,0 тыс. рублей;                              |
|                 |2016 год – 639067,1 тыс. рублей;                              |
|                 |2017 год – 324943,2 тыс. рублей;                              |
|                 |2018 год – 395946,9 тыс. рублей;                              |
|                 |из них:                                                       |
|                 |за счет средств областного бюджета (собственные доходы) –     |
|                 |1269191,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:       |
|                 |2014 год – 182414,7 тыс. рублей;                              |
|                 |2015 год – 182943,4 тыс. рублей;                              |
|                 |2016 год – 182943,4 тыс. рублей;                              |
|                 |2017 год – 324943,2 тыс. рублей;                              |
|                 |2018 год – 395946,9 тыс. рублей;                              |
|                 |за счет средств федерального бюджета (субвенции и субсидии) – |
|                 |1374994,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:       |
|                 |2014 год – 455506,2 тыс. рублей;                              |
|                 |2015 год – 463364,6 тыс. рублей;                              |
|                 |2016 год – 456123,7 тыс. рублей;                              |
|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————-|

     в разделе III «Ресурсное обеспечение государственной программы»:
     в абзаце первом цифры «2644714,8» заменить  цифрами  «2644186,1»;
цифры «638449,6» заменить цифрами «637920,9»;
     в абзаце третьем цифры «1269720,3» заменить цифрами  «1269191,6»;
цифры «182943,4» заменить цифрами «182414,7»;
     приложение 1 к государственной программе  «Ресурсное  обеспечение
реализации   государственной  программы  за  счет  средств  областного
бюджета» изложить в новой редакции согласно приложению 1 к  настоящему
постановлению;
     1.2 в подпрограмме «Содействие занятости населения» (приложение 4
к государственной программе):
     позицию «Объем бюджетных ассигнований  подпрограммы  1»  паспорта
подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
|————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
|Объем бюджетных |объем финансирования мероприятий подпрограммы 1 –         |
|ассигнований    |1554938,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:   |
|подпрограммы 1  |2014 год – 470487,2 тыс. рублей;                          |
|                |2015 год – 478364,6 тыс. рублей;                          |
|                |2016 год – 471123,7 тыс. рублей;                          |
|                |2017 год – 66786,4 тыс. рублей;                           |
|                |2018 год – 68176,7 тыс. рублей;                           |
|                |из них:                                                   |
|                |за счет средств областного бюджета (собственные доходы) – |
|                |179944,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:    |
|                |2014 год – 14981,0 тыс. рублей;                           |
|                |2015 год – 15000,0 тыс. рублей;                           |
|                |2016 год – 15000,0 тыс. рублей;                           |
|                |2017 год – 66786,4 тыс. рублей;                           |
|                |2018 год – 68176,7 тыс. рублей;                           |
|                |за счет средств федерального бюджета (субвенции и         |
|                |субсидии) – 1374994,5 тыс. рублей,                        |
|                |в том числе по годам реализации:                          |
|                |2014 год – 455506,2 тыс. рублей;                          |
|                |2015 год – 463364,6 тыс. рублей;                          |
|                |2016 год – 456123,7 тыс. рублей;                          |
|————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|

     в  разделе  IV  «Объем  финансовых   средств,   необходимых   для
реализации подпрограммы 1»:
     в абзаце первом цифры «1554957,6» заменить  цифрами  «1554938,6»;
цифры «470506,2» заменить цифрами «470487,2»;
     в абзаце восьмом цифры «179963,1» заменить цифрами «179944,1»;
     в абзаце девятом цифры «15000,0» заменить цифрами «14981,0»;
     дополнить подпрограмму 1 разделом
     «VI.  Участие  органов  местного  самоуправления   в   реализации
подпрограммы 1
     Органы местного самоуправления участвуют в  реализации  основного
мероприятия  1.15 «Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на
оборудованные   (оснащенные)    для  них  рабочие  места»   (далее   – 
мероприятие  1.15)    по   оборудованию   (оснащению)   рабочих   мест
для незанятых инвалидов  в  муниципальных  учреждениях  за  счет  иных  
межбюджетных трансфертов  в целях достижения индикаторов (показателей) 
подпрограммы   1.   Сведения   о   целевых  показателях  (индикаторах)  
подпрограммы 1  в разрезе муниципальных  образований области приведены 
в приложении 6 к подпрограмме 1.
     Отбор  муниципальных образований области для предоставления  иных
межбюджетных   трансфертов  производится  по  результатам  мониторинга
потребности работодателей в создании рабочих мест для  трудоустройства
незанятых инвалидов.
     Реализация   основного   мероприятия   1.15   органами   местного
самоуправления  муниципальных  образований  области  позволит  создать
оборудованные (оснащенные) рабочие места для трудоустройства незанятых
инвалидов.
     В  целях  эффективной  реализации  мероприятия  1.15   определены
следующие   меры   по   координации   деятельности   органов  местного
самоуправления:
     -  правила  предоставления  и  расходования   иных   межбюджетных
трансфертов  бюджетам  муниципальных образований области на реализацию
мероприятия по содействию в  трудоустройстве  незанятых  инвалидов  на
оборудованные  (оснащенные)  для  них  рабочие  места   (приложение  7 
к подпрограмме 1);
     - взаимное информирование о принятых нормативных правовых  актах,
направленных на реализацию мероприятия 1.15 подпрограммы 1;
     - проведение  консультаций  по  вопросам  реализации  мероприятия
подпрограммы.»;
     приложение 2 «Ресурсное обеспечение за  счет  средств  областного
бюджета  и  перечень  мероприятий  подпрограммы  1»  изложить  в новой
редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
     приложение 4 «Прогноз сводных показателей государственных заданий
на   оказание   государственных  услуг  государственными  учреждениями
службы  занятости  населения  по  подпрограмме  1»  изложить  в  новой
редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
     таблицу приложения 5 к подпрограмме 1 «Сведения об основных мерах
правового  регулирования в сфере реализации подпрограммы 1» изложить в
следующей редакции:
|————|———————————————|——————————————————————————————————-|—————————————————-|——————————|
|N   |Вид            |Основные положения нормативного    |Ответственный     |Сроки     |
|п/п |нормативного   |правового акта                     |исполнитель и     |принятия  |
|    |правового акта |                                   |соисполнители     |          |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|Основное мероприятие 1.15                                                             |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|1.  |Постановление  |Порядок предоставления субсидий    |Департамент труда |I квартал |
|    |Правительства  |на финансовое обеспечение          |и занятости       |2014 года |
|    |области        |(возмещение) работодателям         |населения области |          |
|    |               |расходов на реализацию мероприятия |                  |          |
|    |               |по содействию                      |                  |          |
|    |               |в трудоустройстве незанятых        |                  |          |
|    |               |инвалидов на оборудованные         |                  |          |
|    |               |(оснащенные) для них рабочие места |                  |          |
|————|———————————————|——————————————————————————————————-|—————————————————-|——————————|;

     дополнить  подрограмму  1  приложением  6  «Сведения  о   целевых
показателях  (индикаторах)  подпрограммы  1  в  разрезе  муниципальных
образований области» согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
     дополнить подпрограмму 1 приложением 7 «Правила предоставления  и
расходования  иных  межбюджетных  трансфертов  бюджетам  муниципальных
образований  области  на  реализацию  мероприятия  по   содействию   в
трудоустройстве  незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для
них рабочие места» согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
     1.3  в  подпрограмме  «Обеспечение   реализации   государственной
программы  «Содействие занятости населения, улучшение условий и охраны
труда  в  Вологодской  области  на  2014 - 2018  годы»  (приложение  6  
к государственной программе):
     в позиции «Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 3»  паспорта
подпрограммы 3 цифры «1084607,7» заменить цифрами «1084098,0», слова и
цифры «2014 год - 166913,5» заменить словами и  цифрами  «2014  год  -
166403,8»;
     в  разделе  IV  «Объем  финансовых   средств,   необходимых   для
реализации подпрограммы 3»:
     в абзаце первом цифры «1084607,7» заменить цифрами «1084098,0»;
     в абзаце втором цифры «166913,5» заменить цифрами «166403,8»;
     приложение 3 «Ресурсное обеспечение за  счет  средств  областного
бюджета  и  перечень  мероприятий  подпрограммы  3»  изложить  в новой
редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению.
     2. Настоящее постановление вступает в силу  по  истечении  десяти
дней после дня его официального опубликования.


     По поручению временно исполняющего
     обязанности Губернатора области
     заместитель Губернатора области,
     полномочный представитель
     Губернатора области и Правительства
     области в Законодательном Собрании области          В.Ю. Хохлов


Приложение 1
к постановлению
Правительства области
от 21.05.2014 N 424

«Приложение 1
к государственной подпрограмме

        Ресурсное обеспечение реализации государственной программы    
                    за счет средств областного бюджета                

|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Источники финансирования     |Расходы по годам                                 |Всего     |
|                             |—————————————————————————————————————————————————|          |
|                             |тыс. руб.                                        |          |
|                             |—————————————————————————————————————————————————|          |
|                             |2014     |2015     |2016     |2017     |2018     |          |
|—————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|1                            |2        |3        |4        |5        |6        |7         |
|—————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|Всего                        |637920,9 |646308,0 |639067,1 |324943,2 |395946,9 |2644186,1 |
|—————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|в том числе                  |         |         |         |         |         |          |
|—————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|за счет собственных доходов  |182414,7 |182943,4 |182943,4 |324943,2 |395946,9 |1269191,6 |
|областного бюджета           |         |         |         |         |         |          |
|—————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|за счет субвенций и субсидий |455506,2 |463364,6 |456123,7 |         |         |1374994,5 |
|федерального бюджета         |         |         |         |         |         |          |
|—————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|»
     

Приложение 2
к постановлению
Правительства области
от 21.05.2014 N 424

«Приложение 2
к подпрограмме 1

         Ресурсное обеспечение за счет средств областного бюджета     
                   и перечень мероприятий подпрограммы 1              

|——————————————————|——————————————————————————————————-|———————————————————————————-|———————————————————————————————————————————————|——————————|
|Статус            |Наименование основного             |Ответственный               |Расходы (тыс. руб.), годы                      |всего     |
|                  |мероприятия                        |исполнитель                 |                                               |          |
|                  |                                   |                            |———————————————————————————————————————————————|——————————|
|                  |                                   |                            |2014     |2015     |2016     |2017    |2018    |          |
|——————————————————|——————————————————————————————————-|———————————————————————————-|—————————|—————————|—————————|————————|————————|——————————|
|1                 |2                                  |3                           |4        |5        |6        |7       |8       |9         |
|——————————————————|——————————————————————————————————-|———————————————————————————-|—————————|—————————|—————————|————————|————————|——————————|
|Подпрограмма 1    |                                   |всего                       |470487,2 |478364,6 |471123,7 |66786,4 |68176,7 |1554938,6 |
|                  |                                   |———————————————————————————-|—————————|—————————|—————————|————————|————————|——————————|
|                  |                                   |в том числе за счет средств |455506,2 |463364,6 |456123,7 |0       |0       |1374994,5 |
|                  |                                   |федерального бюджета        |         |         |         |        |        |          |
|                  |                                   |———————————————————————————-|—————————|—————————|—————————|————————|————————|——————————|
|                  |                                   |Департамент труда и         |470487,2 |478364,6 |471123,7 |66786,4 |68176,7 |1554938,6 |
|                  |                                   |занятости населения области |         |         |         |        |        |          |
|——————————————————|——————————————————————————————————-|———————————————————————————-|—————————|—————————|—————————|————————|————————|——————————|
|Основное          |организация профессиональной       |Департамент труда и         |0        |0        |0        |700,7   |722,1   |1422,8    |
|мероприятие 1.1   |ориентации в целях выбора сферы    |занятости населения области |         |         |         |        |        |          |
|                  |деятельности (профессии),          |                            |         |         |         |        |        |          |
|                  |трудоустройства, прохождения       |                            |         |         |         |        |        |          |
|                  |профессионального обучения и       |                            |         |         |         |        |        |          |
|                  |получения дополнительного          |                            |         |         |         |        |        |          |
|                  |профессионального образования      |                            |         |         |         |        |        |          |
|——————————————————|——————————————————————————————————-|———————————————————————————-|—————————|—————————|—————————|————————|————————|——————————|
|Основное          |психологическая поддержка          |Департамент труда и         |11,4     |0        |0        |373,5   |384,9   |769,8     |
|мероприятие 1.2   |безработных граждан                |занятости населения области |         |         |         |        |        |          |
|——————————————————|——————————————————————————————————-|———————————————————————————-|—————————|—————————|—————————|————————|————————|——————————|
|Основное          |профессиональное обучение и        |Департамент труда и         |5864,8   |5000,0   |5000,0   |26564,0 |27870,5 |70299,3   |
|мероприятие 1.3   |дополнительное профессиональное    |занятости населения области |         |         |         |        |        |          |
|                  |образование безработных граждан,   |                            |         |         |         |        |        |          |
|                  |включая обучение в другой          |                            |         |         |         |        |        |          |
|                  |местности                          |                            |         |         |         |        |        |          |
|——————————————————|——————————————————————————————————-|———————————————————————————-|—————————|—————————|—————————|————————|————————|——————————|
|Основное          |профессиональное обучение и        |Департамент труда и         |488,5    |500,0    |600,0    |985,4   |1033,7  |3607,6    |
|мероприятие 1.4   |дополнительное профессиональное    |занятости населения области |         |         |         |        |        |          |
|                  |образование женщин в период        |                            |         |         |         |        |        |          |
|                  |отпуска по уходу за ребенком       |                            |         |         |         |        |        |          |
|                  |до достижения им возраста трех лет |                            |         |         |         |        |        |          |
|——————————————————|——————————————————————————————————-|———————————————————————————-|—————————|—————————|—————————|————————|————————|——————————|
|Основное          |организация ярмарок вакансий и     |Департамент труда и         |50,0     |30,0     |300,0    |623,9   |624,9   |1628,8    |
|мероприятие 1.5   |учебных рабочих мест               |занятости населения области |         |         |         |        |        |          |
|——————————————————|——————————————————————————————————-|———————————————————————————-|—————————|—————————|—————————|————————|————————|——————————|
|Основное          |информирование о положении         |Департамент труда и         |61,8     |28,5     |400,0    |1162,0  |1163,8  |2816,1    |
|мероприятие 1.6   |на рынке труда                     |занятости населения области |         |         |         |        |        |          |
|——————————————————|——————————————————————————————————-|———————————————————————————-|—————————|—————————|—————————|————————|————————|——————————|
|Основное          |организация проведения             |Департамент труда и         |1749,7   |1801,3   |1801,3   |4255,4  |4254,0  |13861,7   |
|мероприятие 1.7   |оплачиваемых общественных работ    |занятости населения области |         |         |         |        |        |          |
|——————————————————|——————————————————————————————————-|———————————————————————————-|—————————|—————————|—————————|————————|————————|——————————|
|Основное          |организация временного             |Департамент труда и         |1707,7   |1811,7   |1811,7   |8449,1  |8449,4  |22229,3   |
|мероприятие 1.8   |трудоустройства несовершеннолетних |занятости населения области |         |         |         |        |        |          |
|                  |граждан в возрасте от 14 до 18 лет |                            |         |         |         |        |        |          |
|                  |в свободное от учебы время         |                            |         |         |         |        |        |          |
|——————————————————|——————————————————————————————————-|———————————————————————————-|—————————|—————————|—————————|————————|————————|——————————|
|Основное          |организация временного             |Департамент труда и         |176,1    |200,2    |200,2    |314,2   |314,2   |1204,9    |
|мероприятие 1.9   |трудоустройства безработных        |занятости населения области |         |         |         |        |        |          |
|                  |граждан, испытывающих трудности    |                            |         |         |         |        |        |          |
|                  |в поиске работы                    |                            |         |         |         |        |        |          |
|——————————————————|——————————————————————————————————-|———————————————————————————-|—————————|—————————|—————————|————————|————————|——————————|
|Основное          |организация временного             |Департамент труда и         |32,6     |29,7     |29,7     |70,0    |68,0    |230,0     |
|мероприятие 1.10  |трудоустройства безработных        |занятости населения области |         |         |         |        |        |          |
|                  |граждан в возрасте от 18 до        |                            |         |         |         |        |        |          |
|                  |20 лет, имеющих среднее            |                            |         |         |         |        |        |          |
|                  |профессиональное образование и     |                            |         |         |         |        |        |          |
|                  |ищущих работу впервые              |                            |         |         |         |        |        |          |
|——————————————————|——————————————————————————————————-|———————————————————————————-|—————————|—————————|—————————|————————|————————|——————————|
|Основное          |социальная адаптация безработных   |Департамент труда и         |1,2      |0        |0        |127,6   |127,6   |256,4     |
|мероприятие 1.11  |граждан на рынке труда             |занятости населения области |         |         |         |        |        |          |
|——————————————————|——————————————————————————————————-|———————————————————————————-|—————————|—————————|—————————|————————|————————|——————————|
|Основное          |содействие самозанятости           |Департамент труда и         |3979,9   |4605,7   |4605,7   |22483,2 |22483,2 |58157,7   |
|мероприятие 1.12  |безработных граждан                |занятости населения области |         |         |         |        |        |          |
|——————————————————|——————————————————————————————————-|———————————————————————————-|—————————|—————————|—————————|————————|————————|——————————|
|Основное          |содействие безработным гражданам   |Департамент труда и         |55,9     |151,4    |151,4    |577,4   |580,4   |1516,5    |
|мероприятие 1.13  |в переезде и безработным гражданам |занятости населения области |         |         |         |        |        |          |
|                  |и членам их семей в переселении    |                            |         |         |         |        |        |          |
|                  |в другую местность                 |                            |         |         |         |        |        |          |
|                  |для трудоустройства по направлению |                            |         |         |         |        |        |          |
|                  |органов службы занятости           |                            |         |         |         |        |        |          |
|——————————————————|——————————————————————————————————-|———————————————————————————-|—————————|—————————|—————————|————————|————————|——————————|
|Основное          |профессиональное обучение и        |Департамент труда и         |94,5     |100,0    |100,0    |100,0   |100,0   |494,5     |
|мероприятие 1.14  |дополнительное профессиональное    |занятости населения области |         |         |         |        |        |          |
|                  |образование незанятых граждан,     |                            |         |         |         |        |        |          |
|                  |которым в соответствии             |                            |         |         |         |        |        |          |
|                  |с законодательством Российской     |                            |         |         |         |        |        |          |
|                  |Федерации назначена трудовая       |                            |         |         |         |        |        |          |
|                  |пенсия по старости и которые       |                            |         |         |         |        |        |          |
|                  |стремятся возобновить трудовую     |                            |         |         |         |        |        |          |
|                  |деятельность                       |                            |         |         |         |        |        |          |
|——————————————————|——————————————————————————————————-|———————————————————————————-|—————————|—————————|—————————|————————|————————|——————————|
|Основное          |содействие в трудоустройстве       |Департамент труда и         |14137,2  |14828,8  |0        |0       |0       |28966,0   |
|мероприятие 1.15  |незанятых инвалидов                |занятости населения области |         |         |         |        |        |          |
|                  |на оборудованные (оснащенные)      |                            |         |         |         |        |        |          |
|                  |для них рабочие места              |                            |         |         |         |        |        |          |
|                  |                                   |———————————————————————————-|—————————|—————————|—————————|————————|————————|——————————|
|                  |                                   |в том числе за счет средств |13430,3  |14087,3  |0        |0       |0       |27517,6   |
|                  |                                   |федерального бюджета        |         |         |         |        |        |          |
|——————————————————|——————————————————————————————————-|———————————————————————————-|—————————|—————————|—————————|————————|————————|——————————|
|Основное          |социальные выплаты гражданам,      |Департамент труда и         |442075,9 |449277,3 |456123,7 |0       |0       |1347476,9 |
|мероприятие 1.16  |признанным в установленном порядке |занятости населения области |         |         |         |        |        |          |
|                  |безработными                       |                            |         |         |         |        |        |          |
|                  |                                   |———————————————————————————-|—————————|—————————|—————————|————————|————————|——————————|
|                  |                                   |в том числе за счет средств |442075,9 |449277,3 |456123,7 |0       |0       |1347476,9 |
|                  |                                   |федерального бюджета        |         |         |         |        |        |          |
|——————————————————|——————————————————————————————————-|———————————————————————————-|—————————|—————————|—————————|————————|————————|——————————|»
     
 
Приложение 3
к постановлению
Правительства области
от 21.05.2014 N 424

«Приложение 4
к подпрограмме 1

            Прогноз сводных показателей государственных заданий       
      на оказание государственных услуг государственными учреждениями 
               службы занятости населения по подпрограмме 1           

|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|Наименование               |Значение показателя объема услуги                |Расходы областного бюджета на оказание           |
|                           |                                                 |государственных услуг                            |
|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|                           |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование услуги        |Организация профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии),             |
|                           |трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного                |
|                           |профессионального образования                                                                      |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Показатель объема услуги:  |тыс. человек                                     |тыс. рублей                                      |
|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|Основное мероприятие 1.1   |16,2     |16,2     |16,2     |16,2     |16,2     |0        |0        |0        |700,7    |722,1    |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование услуги        |Психологическая поддержка безработных граждан                                                      |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Показатель объема услуги:  |человек                                          |тыс. рублей                                      |
|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|Основное мероприятие 1.2   |562      |557      |546      |546      |546      |11,4     |0        |0        |373,5    |384,9    |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование услуги        |Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан,       |
|                           |включая обучение в другой местности                                                                |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Показатель объема услуги:  |человек                                          |тыс. рублей                                      |
|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|Основное мероприятие 1.3   |580      |600      |600      |2060     |2060     |5864,8   |5000,0   |5000,0   |26564,0  |27870,5  |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование услуги        |Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска    |
|                           |по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет                                            |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Показатель объема услуги:  |человек                                          |тыс. рублей                                      |
|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|Основное мероприятие 1.4   |61       |60       |60       |100      |100      |488,5    |500,0    |600,0    |985,4    |1033,7   |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование услуги        |Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест                                                |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Показатель объема услуги:  |единиц                                           |тыс. рублей                                      |
|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|Основное мероприятие 1.5   |84       |84       |84       |84       |84       |50,0     |30,0     |300,0    |623,9    |624,9    |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование услуги        |Информирование о положении на рынке труда                                                          |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Показатель объема услуги:  |тыс. человек                                     |тыс. рублей                                      |
|———————————————————————————|—————————-————————————-————————————-————————————-|——————————————-——————————————-—————————————-—————|
|Основное мероприятие 1.6   |31,8     |31,3     |30,5     |29,7     |29,2     |61,8     |28,5     |400,0    |1162,0   |1163,8   |
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|
|Наименование услуги        |Организация проведения оплачиваемых общественных работ                                             |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Показатель объема услуги:  |человек                                          |тыс. рублей                                      |
|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|Основное мероприятие 1.7   |1771     |1800     |1800     |4254     |4254     |1749,7   |1801,3   |1801,3   |4255,4   |4254,0   |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование услуги        |Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет       |
|                           |в свободное от учебы время                                                                         |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Показатель объема услуги:  |человек                                          |тыс. рублей                                      |
|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|Основное мероприятие 1.8   |2215     |1800     |1800     |8500     |8500     |1707,7   |1811,7   |1811,7   |8449,1   |8449,4   |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование услуги        |Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Показатель объема услуги:  |человек                                          |тыс. рублей                                      |
|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|Основное мероприятие 1.9   |177      |200      |200      |314      |314      |176,1    |200,2    |200,2    |314,2    |314,2    |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование услуги        |Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих     |
|                           |среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые                                       |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Показатель объема услуги:  |человек                                          |тыс. рублей                                      |
|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|Основное мероприятие 1.10  |33       |30       |30       |70       |68       |32,6     |29,7     |29,7     |70,0     |68,0     |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование услуги        |Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда                                            |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Показатель объема услуги:  |человек                                          |тыс. рублей                                      |
|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|Основное мероприятие 1.11  |1558     |1544     |1514     |1514     |1514     |1,2      |0        |0        |127,6    |127,6    |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование услуги        |Содействие самозанятости безработных граждан                                                       |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Показатель объема услуги:  |человек                                          |тыс. рублей                                      |
|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|Основное мероприятие 1.12  |70       |76       |76       |371      |371      |3979,9   |4605,7   |4605,7   |22483,2  |22483,2  |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование услуги        |Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей              |
|                           |в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости       |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Показатель объема услуги:  |человек                                          |тыс. рублей                                      |
|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|Основное мероприятие 1.13  |24       |9        |9        |41       |41       |55,9     |151,4    |151,4    |577,4    |580,4    |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование услуги        |Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым |
|                           |в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и    |
|                           |которые стремятся возобновить трудовую деятельность                                                |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Показатель объема услуги:  |человек                                          |тыс. рублей                                      |
|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|Основное мероприятие 1.14  |12       |10       |10       |10       |10       |94,5     |100,0    |100,0    |100,0    |100,0    |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование услуги        |Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие     |
|                           |места                                                                                              |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Показатель объема услуги:  |единиц                                           |тыс. рублей                                      |
|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|Основное мероприятие 1.15  |146      |204      |0        |0        |0        |10113,8  |14828,8  |0        |0        |0        |
|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|в том числе средства       |146      |204      |0        |0        |0        |9608,0   |14087,3  |0        |0        |0        |
|федерального бюджета       |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|»
     

Приложение 4
к постановлению
Правительства области
от 21.05.2014 N 424

«Приложение 6
к подпрограмме 1

        Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 1   
                в разрезе муниципальных образований области           

|————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————---|
|N п/п   |Наименование муниципального образования                |Значение показателей и их обоснование          |
|        |                                                       |————————————————————————————————————————————---|
|        |                                                       |2013   |2014   |2015   |2016   |2017   |2018   |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|1       |2                                                      |3      |4      |5      |6      |7      |8      |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----|
|Количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, единиц              |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----| 
|1.      |Бабаевский                                             |-      |2      |-      |-      |-      |-      |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|2.      |Бабушкинский                                           |-      |2      |-      |-      |-      |-      |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|3.      |Великоустюгский                                        |-      |6      |-      |-      |-      |-      |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|4.      |Верховажский                                           |-      |2      |-      |-      |-      |-      |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|5.      |Вожегодский                                            |-      |2      |-      |-      |-      |-      |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|6.      |Грязовецкий                                            |-      |3      |-      |-      |-      |-      |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|7.      |Муниципальное образование Перцевское Грязовецкого      |-      |1      |-      |-      |-      |-      |
|        |муниципального района                                  |       |       |       |       |       |       |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|8.      |Кадуйский                                              |-      |3      |-      |-      |-      |-      |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|9.      |Кирилловский                                           |-      |1      |-      |-      |-      |-      |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|10.     |г. Кириллов                                            |-      |1      |-      |-      |-      |-      |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|11.     |Кичменгско-Городецкий муниципальный район              |-      |2      |-      |-      |-      |-      |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|12.     |Муниципальное образование Городецкое                   |-      |1      |-      |-      |-      |-      |
|        |Кичменгско-Городецкого муниципального района           |       |       |       |       |       |       |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|13.     |Междуреченский                                         |-      |2      |-      |-      |-      |-      |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|14.     |Сельское поселение Кемское Никольского муниципального  |-      |1      |-      |-      |-      |-      |
|        |района                                                 |       |       |       |       |       |       |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|15.     |Сокольский                                             |-      |5      |-      |-      |-      |-      |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|16.     |Усть-Кубинский                                         |       |1      |       |       |       |       |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|17.     |Сямженский                                             |-      |1      |-      |-      |-      |-      |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|18.     |Сельское поселение Спасское Тарногского муниципального |-      |1      |-      |-      |-      |-      |
|        |района                                                 |       |       |       |       |       |       |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|19.     |Тотемский                                              |-      |4      |-      |-      |-      |-      |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|20.     |Устюженский                                            |-      |1      |-      |-      |-      |-      |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|21.     |Харовский                                              |-      |2      |-      |-      |-      |-      |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|22.     |г. Харовск                                             |-      |2      |-      |-      |-      |-      |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|23.     |Шекснинский                                            |-      |2      |-      |-      |-      |-      |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|24.     |Сельское поселение Никольское Шекснинского             |-      |1      |-      |-      |-      |-      |
|        |муниципального района                                  |       |       |       |       |       |       |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|25.     |г. Вологда                                             |-      |4      |-      |-      |-      |-      |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|26.     |Череповецкий                                           |-      |2      |-      |-      |-      |-      |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|27.     |г. Череповец                                           |-      |1      |-      |-      |-      |-      |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|28.     |Сельское поселение Воскресенское Череповецкого         |-      |2      |-      |-      |-      |-      |
|        |муниципального района                                  |       |       |       |       |       |       |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|        |ИТОГО:                                                 |-      |58     |-      |-      |-      |-      |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|»
     

Приложение 5
к постановлению
Правительства области
от 21.05.2014 N 424

«Приложение 7
к подпрограмме 1

                                 Правила                             
 предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам                               
     муниципальных образований области на реализацию мероприятия 
         по cодействию в трудоустройстве незанятых инвалидов              
         на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места       
                            (далее – Правила)                        

     Настоящими  Правилами определяются цели, условия предоставления и
расходования    иных   межбюджетных   трансфертов   органам   местного
самоуправления на реализацию мероприятий по содействию трудоустройству
незанятых  инвалидов  на  оборудованные  (оснащенные)  для них рабочие
места,  устанавливаются  критерии  отбора  муниципальных   образований
области,  методика  распределения  иных межбюджетных трансфертов между
муниципальными  образованиями  области,  порядок  предоставления  иных
межбюджетных     трансфертов,    порядок    оценки    результативности
использования иных межбюджетных трансфертов, а также сроки  и  порядок
представления    отчетности   об   использовании   иных   межбюджетных
трансфертов, основание и порядок  сокращения  объема,  приостановления
предоставления,  перераспределения  иных  межбюджетных  трансфертов  в
случае  невыполнения  муниципальными  образованиями  области   условий
предоставления  иных  межбюджетных  трансфертов, порядок возврата иных
межбюджетных трансфертов.

     1. Целевое назначение иных межбюджетных трансфертов

     1.1. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов  является
финансовое обеспечение за счет средств областного бюджета, в том числе
поступивших  в  областной  бюджет  в  виде  субсидии  из  федерального
бюджета,  расходов муниципальных районов, городских округов, городских
и  сельских  поселений  области  (далее  –  муниципальные  образования
области)  на  реализацию  мероприятия  по содействию в трудоустройстве
незанятых инвалидов на  оборудованные  (оснащенные)  для  них  рабочие
места.
     1.2.  Иные   межбюджетные   трансферты   имеют   строго   целевое
назначение   и   расходуются   муниципальными   образованиями  области
исключительно на цели указанные в пункте 1.1 настоящего раздела.
     1.3. Органы  местного  самоуправления  муниципальных  образований
области    –   получателей   иных   межбюджетных   трансфертов   несут
ответственность   за   нецелевое   использование   иных   межбюджетных
трансфертов   в  соответствии  со  статьей  306.4  Бюджетного  кодекса
Российской Федерации.

     2.  Условия  предоставления  и  расходования  иных   межбюджетных
трансфертов

     2.1.  Условия  предоставления   иных   межбюджетных   трансфертов
бюджетам муниципальных образований области:
     наличие  обязательства  муниципального  образования  по  целевому
использованию  иных межбюджетных трансфертов в соответствии с разделом
1 настоящих Правил;
     наличие соглашения о  предоставлении  муниципальному  образованию
иных межбюджетных трансфертов (далее - Соглашение), заключаемого между
Департаментом  труда   и   занятости  населения   Вологодской  области  
(далее – Департамент) и органом местного самоуправления муниципального
образования  по  форме,  утвержденной  правовым  актом   Департамента,
являющегося   главным   распорядителем   средств  областного  бюджета,
включающего обязательства муниципального образования:
     по  достижению  значения  целевого  показателя   результативности
предоставления   иных   межбюджетных   трансфертов    в   соответствии 
с пунктом 6.3 настоящих Правил;
     по оборудованию (оснащению) рабочих мест для незанятых  инвалидов
с  учетом  профессии  (специальности)  инвалида, характера выполняемых
работ,  группы  инвалидности,  характера  функциональных  нарушений  и
ограничения  способности к трудовой деятельности, уровня специализации
рабочего  места,   механизации   и   автоматизации   производственного
процесса.
     2.2. Расходование иных межбюджетных трансфертов осуществляется  в
соответствии   с   обязательствами,   предусмотренными   пунктом   2.1
настоящего  раздела,   при   условии   предоставления   муниципальными
учреждениями области, в которых оборудуются (оснащаются) рабочие места
для  трудоустройства  незанятых   инвалидов,   первичных   документов,
подтверждающих  целевое  назначение  расходов, согласно установленному
финансовым органом соответствующего муниципального образования области
порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.

     3.  Критерии  отбора  муниципальных   образований   области   для
предоставления иных межбюджетных трансфертов

     Критерием    отбора   муниципальных   образований   области   для
предоставления   иных  межбюджетных  трансфертов  является  наличие  в
муниципальном   образовании    муниципальных    учреждений,    имеющих
потребность    в   оборудовании   (оснащении)   рабочего   места   для
трудоустройства незанятых инвалидов.

     4. Методика распределения  иных  межбюджетных  трансфертов  между
муниципальными образованиям области

     Распределение  иных  межбюджетных  трансфертов  между   бюджетами
муниципальных  образований  области осуществляется исходя из следующих
показателей:
     потребность в средствах на выполнение мероприятия,  указанного  в
пункте 1.1 настоящих Правил, на соответствующий финансовый год;
     количество рабочих мест для трудоустройства незанятых  инвалидов,
которые планируется оборудовать (оснастить) в текущем финансовом году.
     Размер иных межбюджетных трансфертов бюджету i-го  муниципального
образования области определяется по формуле:

     Si = (Si sodinv Igr x N i sodinv Igr) + (S i sodinv II - IIIgr  x
Ni sodinv II - IIIgr), где:

     Si – объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету
i-того муниципального образования области (руб.);
     S i sodinv Igr  –  размер  финансового  обеспечения  расходов  на
оборудование   (оснащение)   1   рабочего  места  для  трудоустройства
незанятого инвалида 1 группы инвалидности - не более 96,2 тыс. рублей,
из  них  95%  - средства федерального бюджета, поступившие в областной
бюджет, и 5% - средства областного бюджета;
     S i sodinv II–IIIgr – размер финансового обеспечения расходов  на
оборудование   (оснащение)   1   рабочего  места  для  трудоустройства
незанятого  инвалида  II - III  группы   инвалидности   -   не   более 
69,0  тыс. рублей,  из  них  95%  -   средства  федерального  бюджета, 
поступившие в областной бюджет, и 5% - средства областного бюджета;
     N i sodinv Igr – количество  оборудованных  (оснащенных)  рабочих
мест  для  трудоустройства незанятых инвалидов  I группы  инвалидности 
в i-м муниципальном образовании области;
     N i sodinv II - IIIgr  –  количество  оборудованных  (оснащенных)
рабочих  мест  для  трудоустройства незанятых инвалидов II и III групп
инвалидности в i-м муниципальном образовании области.

     5. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

     5.1.  Иные  межбюджетные  трансферты   предоставляются   бюджетам
муниципальных  образований  области в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных   законом   области   об    областном    бюджете    на
соответствующий финансовый год и плановый период.
     5.2. Департамент направляет в  ГКУ  ВО  «Областное  казначейство»
заверенную  Департаментом  копию  Соглашения,  указанного в пункте 2.1
настоящих Правил.
     Перечисление  иных  межбюджетных  трансфертов  осуществляется   в
соответствии   с   утвержденными  лимитами  бюджетных  обязательств  и
предельными объемами финансирования в установленном порядке с  лицевых
счетов,   открытых  Департаменту  в  части  федеральных  средств  -  в
Управлении Федерального казначейства по Вологодской области,  в  части
областных   средств   -  в  Департаменте  финансов  области,  на  счет
Управления Федерального казначейства по Вологодской области,  открытый
для  учета  поступлений  и  их распределения между бюджетами бюджетной
системы Российской Федерации, для последующего перечисления в  местные
бюджеты.
     5.3. Органы  местного  самоуправления  муниципальных  образований
области  ежеквартально  в  срок  до  15  числа месяца, предшествующего
началу   квартала,    представляют    в   Департамент  заявку - расчет 
потребности в  иных межбюджетных трансфертах  на  предстоящий  квартал 
с разбивкой по месяцам по форме, установленной Департаментом.

     6.   Порядок   оценки   результативности    использования    иных
межбюджетных трансфертов

     6.1.  Оценка  результативности  использования  иных  межбюджетных
трансфертов  муниципальными  образованиями  области  (далее  - оценка)
осуществляется по итогам отчетного финансового года.
     6.2. Оценка производится на  основе  анализа  отчетности  органов
местного   самоуправления   муниципальных   образований   области   об
исполнении показателя результативности использования иных межбюджетных
трансфертов.
     6.3. Для оценки применяется  следующий  показатель  -  количество
оборудованных  (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых
инвалидов.
     6.4. Результаты оценки Департамент оформляет в виде аналитической
записки,  которая  предоставляется  ежегодно  до  1 февраля очередного
финансового года в Департамент финансов области.

     7. Сроки и порядок  предоставления  отчетности  об  использовании
иных межбюджетных трансфертов

     7.1. Органы  местного  самоуправления  муниципальных  образований
области  ежемесячно  до  10  числа  месяца,  следующего  за  отчетным,
представляют в Департамент отчеты об использовании  иных  межбюджетных
трансфертов   по   форме,   установленной   Департаментом.  Отчеты  об
использовании иных межбюджетных трансфертов составляются  на  1  число
каждого месяца нарастающим итогом с начала года.
     7.2.  Ежегодно  до  20   января   очередного   финансового   года
(следующего    за    текущим   финансовым   годом)   органы   местного
самоуправления  муниципальных  образований  области   представляют   в
Департамент   информацию   о  выполнении  показателя  результативности
использования   иных   межбюджетных    трансфертов,   предусмотренного  
пунктом 6.3  раздела  6  настоящих  Правил,  по  форме,  установленной 
Департаментом.
     7.3. Департамент представляет в Департамент финансов области:
     ежеквартально   до  20  числа  месяца,  следующего  за   отчетным
кварталом,  отчет  об  использовании  иных  межбюджетных  трансфертов,
поступивших  на  финансовое  обеспечение  муниципальным   образованиям
области   расходов   на   реализацию   мероприятия   по  содействию  в
трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные)  для
них  рабочие  места,  по  форме  1  согласно  приложению  к  настоящим
Правилам;
     ежегодно до 1 февраля очередного финансового  года  информацию  о
выполнении показателя результативности использования иных межбюджетных
трансфертов   по   оборудованию   (оснащению)   рабочих    мест    для
трудоустройства  незанятых  инвалидов по форме 2 согласно приложению к
настоящим Правилам.

     8.  Основание  и  порядок  сокращения   объема,   приостановления
предоставления,  перераспределения  иных  межбюджетных  трансфертов  в
случае  невыполнения  муниципальными  образованиями  области   условий
предоставления иных межбюджетных трансфертов

     8.1.  В  случае  несоблюдения  органами  местного  самоуправления
муниципальных    образований    области   условий   предоставления   и
расходования иных межбюджетных трансфертов, установленных  разделом  2
настоящих  Правил,  производится  сокращение  объема,  приостановление
предоставления   в   текущем   финансовом   году   иных   межбюджетных
трансфертов,  определенных  муниципальному образованию области законом
области об областном  бюджете  на  соответствующий  финансовый  год  и
плановый период.
     Сокращение в текущем финансовом  году  объема  иных  межбюджетных
трансфертов,  определенного муниципальному образованию области законом
области   об  областном  бюджете  на  соответствующий  финансовый  год  
(далее   -   сокращение   объема   иных   межбюджетных   трансфертов), 
производится также в случае, если  муниципальное  образование  области 
в текущем  финансовом году  принимает  решение  о прекращении  участия 
в  реализации  Программы или об изменении показателя, предусмотренного  
пунктом 6.3 настоящих Правил, в порядке, предусмотренном Соглашением.
     8.2.   Предложения   о   сокращении    объема,    приостановлении
предоставления  иных  межбюджетных трансфертов, в том числе содержащие
размер сокращения объема иных межбюджетных  трансфертов  муниципальным
образованиям области и обоснование сокращения объема иных межбюджетных
трансфертов, оформляются Департаментом и представляются в  Департамент
финансов области.
     Департамент  финансов   области   по   предложению   Департамента
принимает  решение о сокращении объема, приостановлении предоставления
иных межбюджетных трансфертов в порядке,  установленном  Департаментом
финансов области.
     8.3. Средства, высвобождающиеся в результате  сокращения  объема,
приостановления    предоставления   иных   межбюджетных   трансфертов,
перераспределяются  между  муниципальными  образованиями  области,   в
которых  имеется  дополнительная  потребность в создании оборудованных
(оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов.
     8.4. Сокращение объема или  перераспределение  иных  межбюджетных
трансфертов  между муниципальными образованиями области осуществляется
путем внесения изменений в  закон  области  об  областном  бюджете  на
текущий финансовый год и плановый период.
     8.5. При нарушении предельных значений, установленных  пунктом  3
статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в
случаях,  предусмотренных  главой  30  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации,  Департамент  финансов  области  вправе  принять  решение о
сокращении объема, приостановлении  предоставления  иных  межбюджетных
трансфертов в установленном им порядке.

     9. Порядок возврата иных межбюджетных трансфертов

     Не использованные в текущем  финансовом  году  иные  межбюджетные
трансферты  подлежат  возврату  в  доход  областного  бюджета в случае
нецелевого  использования  иных  межбюджетных  трансфертов   и   (или)
образования  неиспользованного  остатка иных межбюджетных трансфертов.
Завершение операций по использованию бюджета в текущем финансовом году
осуществляется   в   Порядке,   установленном  Департаментом  финансов
области.


Приложение
к Правилам

Форма 1

                                   ОТЧЕТ                              
      об использовании иных межбюджетных трансфертов, поступивших 
     на финансовое обеспечение муниципальным образованиям области   
 расходов на реализацию мероприятия по содействию в трудоустройстве 
незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, 
               по состоянию на _____________ 20__ года        

|————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
|Наименование муниципального образования |Предусмотрено средств  |Получено иных          |Кассовые расходы       |
|области                                 |на 20__ год            |межбюджетных           |(тыс. руб.)            |
|                                        |(тыс. руб.)            |трансфертов            |                       |
|                                        |                       |нарастающим итогом     |                       |
|                                        |                       |с начала года          |                       |
|                                        |                       |(тыс. руб.)            |                       |
|                                        |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
|                                        |федеральные |областные |федеральные |областные |федеральные |областные |
|                                        |средства    |средства  |средства    |средства  |средства    |средства  |
|————————————————————————————————————————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|
|                                        |            |          |            |          |            |          |
|————————————————————————————————————————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|
|                                        |            |          |            |          |            |          |
|————————————————————————————————————————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|
|Итого                                   |            |          |            |          |            |          |
|————————————————————————————————————————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|

________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)

"___" __________ 20__ года


Форма 2

                                ИНФОРМАЦИЯ                            
        о выполнении показателя результативности использования иных   
     межбюджетных трансфертов по оборудованию (оснащению) рабочих мест
           для трудоустройства незанятых инвалидов, за 20__ год       

|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————|
|Наименование муниципального |Запланированное количество |Фактическое количество     |% выполнения плана |Существование оборудованного   |
|образования области         |оборудованных (оснащенных) |оборудованных (оснащенных) |                   |(оснащенного) рабочего места   |
|                            |рабочих мест для           |рабочих мест               |                   |для трудоустройства незанятого |
|                            |трудоустройства незанятых  |для трудоустройства        |                   |инвалида (мес.)                |
|                            |инвалидов (чел.)           |незанятых инвалидов (чел.) |                   |                               |
|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————|
|1                           |2                          |3                          |4                  |                               |
|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————|
|                            |                           |                           |                   |                               |
|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————|
|                            |                           |                           |                   |                               |
|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————|
|                            |                           |                           |                   |                               |
|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————|
|Итого:                      |                           |                           |                   |                               |
|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————|

________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)

"___" __________ 20__ года»


Приложение 6
к постановлению
Правительства области
от 21.05.2014 N 424

«Приложение 3
к подпрограмме 3

         Ресурсное обеспечение за счет средств областного бюджета     
                   и перечень мероприятий подпрограммы 3              

|———————————————|——————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|Статус         |Наименование основного            |Ответственный       |Расходы (тыс. руб.), годы                                   |
|               |мероприятия                       |исполнитель         |                                                            |
|               |                                  |                    |————————————————————————————————————————————————————————————|
|               |                                  |                    |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год |итого     |
|———————————————|——————————————————————————————————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|Подпрограмма 3 |                                  |ВСЕГО               |166403,8 |166913,5 |166913,5 |257126,9 |326740,3 |1084098,0 |
|               |                                  |————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|               |                                  |Департамент труда и |166403,8 |166913,5 |166913,5 |257126,9 |326740,3 |1084098,0 |
|               |                                  |занятости населения |         |         |         |         |         |          |
|               |                                  |области             |         |         |         |         |         |          |
|———————————————|——————————————————————————————————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|3.1.           |Обеспечение деятельности          |Департамент труда и |42493,4  |42493,4  |42493,4  |44643,4  |44643,4  |216767,0  |
|               |Департамента труда и занятости    |занятости населения |         |         |         |         |         |          |
|               |населения области как             |области             |         |         |         |         |         |          |
|               |ответственного исполнителя        |                    |         |         |         |         |         |          |
|               |государственной программы         |                    |         |         |         |         |         |          |
|———————————————|——————————————————————————————————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|3.2.           |Обеспечение выполнения отдельных  |Департамент труда и |902,7    |902,7    |902,7    |902,7    |902,7    |4513,5    |
|               |государственных полномочий        |занятости населения |         |         |         |         |         |          |
|               |в сфере труда органами местного   |области             |         |         |         |         |         |          |
|               |самоуправления городского округа  |                    |         |         |         |         |         |          |
|               |«Город Череповец»                 |                    |         |         |         |         |         |          |
|———————————————|——————————————————————————————————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|3.3.           |Обеспечение деятельности казенных |Департамент труда и |123007,7 |123517,4 |123517,4 |211580,8 |281194,2 |862817,5  |
|               |учреждений области - центров      |занятости населения |         |         |         |         |         |          |
|               |занятости населения               |области             |         |         |         |         |         |          |
|———————————————|——————————————————————————————————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|»



Информация по документу
Читайте также