Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 20.08.2012 № 1005ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 21.07.2014 г. N 613 От 20.08.2012 N 1005 г.Вологда О внесении изменений в постановление Правительства области от 25 апреля 2011 года N 422 Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства области от 25 апреля 2011 года N 422 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Вологодской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Вологодской области" (с последующими изменениями) следующие изменения: 1.1. Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Вологодской области (приложение 1), утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 1.2. Методические указания по разработке и реализации государственных программ Вологодской области (приложение 2), утвержденные указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. По поручению Губернатора области первый заместитель Губернатора области В.В. Рябишин Приложение 1 к постановлению Правительства области от 20.08.2012 N 1005 «Утвержден постановлением Правительства области от 25.04.2011 N 422 (приложение 1) ПОРЯДОК разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Вологодской области (далее – Порядок) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Вологодской области (далее - государственные программы), а также контроля за ходом их реализации. 2. Государственной программой является система мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития области. 3. Государственная программа включает в себя подпрограммы, содержащие отдельные мероприятия органов исполнительной государственной власти области (далее - подпрограммы). 4. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках государственной программы. Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках государственной программы задач. 5. Разработка и реализация государственной программы осуществляется органом исполнительной государственной власти области, определенным Правительством области в качестве ответственного исполнителя государственной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными органами исполнительной государственной власти области - соисполнителями государственной программы (далее - соисполнители). 6. Государственная программа утверждается постановлением Правительства области. Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в государственную программу. II. Требования к содержанию государственной программы 7. Государственные программы разрабатываются исходя из положений стратегии социально-экономического развития области на долгосрочный период, стратегий развития отдельных отраслей экономики и социальной сферы области, программы социально-экономического развития области на среднесрочный период, посланий Губернатора области. 8. Государственная программа содержит: а) паспорт государственной программы по форме согласно приложению к настоящему Порядку; б) общую характеристику сферы реализации государственной программы, включая описание текущего состояния, основных проблем в указанной сфере и перспективы ее развития; в) приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи, сроки реализации государственной программы; г) обоснование выделения и включения в состав государственной программы подпрограмм и их обобщенную характеристику; д) информацию по ресурсному обеспечению государственной программы за счет средств областного бюджета, а также информацию о прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных районов и городских округов области, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций на реализацию целей государственной программы. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы; е) целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач государственной программы и прогноз конечных результатов реализации государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере; ж) методику оценки эффективности государственной программы; з) иные сведения в соответствии с Методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ Вологодской области (приложение 2), утвержденные постановлением Правительства области (далее – Методические указания); и) подпрограммы государственной программы. 9. Помимо информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, государственная программа может содержать: а) в случае оказания в рамках государственной программы государственными учреждениями государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам – информацию об основных показателях государственных заданий по годам реализации государственной программы; б) в случае участия в реализации государственной программы органов местного самоуправления области – обобщенную характеристику основных мероприятий, реализуемых ими; в) в случае участия в реализации государственной программы акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов - обобщенную информацию об их участии, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию государственной программы. 10. Целевые показатели и индикаторы государственной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей государственной программы, а также: а) отражать специфику развития конкретной сферы, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация государственной программы; б) иметь количественное значение, измеряемое (рассчитываемое) по прилагаемым методикам, или определяемое на основе данных государственного статистического (ведомственного) наблюдения, в том числе в разрезе муниципальных районов и городских округов области; в) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации государственной программы; г) отвечать иным требованиям, определяемым в соответствии с Методическими указаниями. III. Основание и этапы разработки государственной программы 11. Разработка государственных программ осуществляется на основании перечня государственных программ, утверждаемого постановлением Правительства области. Проект перечня государственных программ области формируется Департаментом экономики области. Внесение изменений в перечень государственных программ проводится до 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году. Уточнение перечня государственных программ осуществляется Департаментом экономики области совместно с Департаментом финансов области в течение 10 рабочих дней со дня принятия закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 12. Перечень государственных программ содержит: а) наименования государственных программ; б) наименования ответственных исполнителей и соисполнителей программ; в) основные направления реализации государственных программ. 13. Разработка проекта государственной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с Методическими указаниями. 14. Ответственным исполнителем на этапе разработки в целях оценки планируемого вклада результатов государственной программы в социально-экономическое развитие области проводится оценка планируемой эффективности государственной программы. 15. Обязательным условием оценки планируемой эффективности государственной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также подпрограмм в установленные сроки. В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации программы применяются: а) критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада государственной программы в экономическое развитие области в целом, оценку влияния ожидаемых результатов государственной программы на различные сферы экономики области, которые могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации государственной программы, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики; б) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации государственной программы в социальное развитие области, в том числе уровень удовлетворенности потребителей качеством и объемами оказываемых государственных услуг в сфере реализации государственной программы. 16. Проект государственной программы подлежит публичному обсуждению. Публичное обсуждение проводится путем размещения проекта на официальном сайте Правительства области в информационно-коммуникационной сети Интернет с указанием срока приема предложений по проекту. Срок представления предложений по проекту не может быть менее 7 рабочих дней. По результатам публичного обсуждения ответственный исполнитель готовит справку о поступивших предложениях и результатах их рассмотрения. 17. После согласований со всеми соисполнителями и проведения публичных обсуждений проект государственной программы в обязательном порядке подлежит согласованию с Департаментом экономики области и Департаментом финансов области. Состав материалов, представляемых с проектом государственной программы, определяется в соответствии с Методическими указаниями. 18. Департамент экономики области и Департамент финансов области осуществляют рассмотрение проекта государственной программы в установленной сфере деятельности в течение не более 15 рабочих дней со дня поступления проекта государственной программы на рассмотрение. 19. Проект государственной программы, согласованный с Департаментом экономики области и Департаментом финансов области, подлежит рассмотрению на заседании Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов. Одобренные Комиссией по повышению результативности бюджетных расходов проекты государственных программ не позднее 15 сентября текущего финансового года передаются в Департамент финансов области для учета их при формировании расходной части проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Ответственный исполнитель государственной программы обеспечивает внесение проекта постановления об утверждении государственной программы, одобренной Комиссией по повышению результативности бюджетных расходов, на заседание Правительства области. Государственные программы подлежат утверждению Правительством области не позднее 1 месяца до дня внесения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание области. IV. Финансовое обеспечение реализации государственных программ 20. Финансовое обеспечение реализации государственных программ в части расходных обязательств области осуществляется за счет бюджетных ассигнований областного бюджета. Распределение средств областного бюджета на реализацию государственных программ утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 21. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета и планирование бюджетных ассигнований. V. Управление и контроль реализации государственной программы 22. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы (далее - план реализации), содержащим перечень мероприятий государственной программы, включая мероприятия подпрограмм, с указанием сроков их выполнения, объема бюджетных ассигнований областного бюджета, а также информации о расходах из других источников. План реализации разрабатывается в соответствии с Методическими указаниями. 23. Ответственный исполнитель государственной программы ежегодно не позднее 15 декабря текущего финансового года, утверждает согласованный с соисполнителями план реализации государственной программы с указанием исполнителей, обеспечивающих реализацию соответствующих мероприятий, и направляет его в Департамент экономики области и Департамент финансов области. 24. В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с действующим законодательством в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в целом. Внесение изменений в государственную программу осуществляется путем внесения изменений в постановление Правительства области об утверждении программы. 25. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 1 марта года, следующего за отчетным, и направляется в Департамент экономики области, Департамент финансов области и контрольно-аналитическое управление Правительства области. Подготовка годового отчета производится в соответствии с Методическими указаниями. 26. Годовой отчет содержит: а) конкретные результаты реализации государственной программы, достигнутые за отчетный период; б) результаты реализации основных мероприятий в разрезе подпрограмм государственной программы; в) результаты использования бюджетных ассигнований областного бюджета и иных средств на реализацию мероприятий государственной программы; г) информацию об изменениях, внесенных ответственным исполнителем; д) результаты оценки эффективности реализации государственной программы; е) предложения по дальнейшей реализации государственной программы. 27. Годовой отчет ответственного исполнителя о ходе реализации государственной программы рассматривается Комиссией по повышению результативности бюджетных расходов. 28. Департамент финансов области в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в Департамент экономики области информацию о кассовых расходах областного бюджета на реализацию государственных программ. 29. Департамент экономики области ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, формирует сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ и представляет его на рассмотрение Правительства области в составе проекта ежегодного отчета о результатах деятельности Губернатора области и Правительства области. Сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ содержит: а) сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчетный период; б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей государственных программ за отчетный год; в) сведения о выполнении расходных обязательств области, связанных с реализацией государственных программ; г) оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации государственных программ; д) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий, подпрограмм государственной программы. 30. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя в информационно-коммуникационной сети Интернет. Сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ подлежит размещению на официальном сайте Правительства области в информационно-коммуникационной сети Интернет. 31. По результатам рассмотрения годового отчета Комиссией по повышению результативности бюджетных расходов может быть принято решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий или подпрограмм государственной программы начиная с очередного финансового года. 32. В целях контроля реализации государственных программ Департамент экономики области осуществляет мониторинг реализации государственных программ ответственным исполнителем и соисполнителями по итогам полугодия и года. Порядок проведения указанного мониторинга определяется в соответствии с Методическими указаниями. 33. Департамент финансов области представляет в Департамент экономики области информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации государственных программ в части их финансового обеспечения. 34. Результаты мониторинга реализации государственных программ представляются Губернатору области 2 раза в год. 35. Координация исполнения и предварительное рассмотрение результатов мониторинга реализации государственных программ осуществляются первым заместителем Губернатора области и заместителями Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства области. 36. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в части расходов, направляемых на финансирование государственных программ, осуществляется Департаментом финансов области в соответствии с действующим законодательством. 37. Внесение изменений в государственную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя, в том числе по результатам мониторинга реализации государственных программ на основании настоящего Порядка. VI. Полномочия органов исполнительной государственной власти области при разработке и реализации государственных программ 38. Ответственный исполнитель: а) обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование, проведение публичного обсуждения и внесение в установленном порядке на рассмотрение Правительства области; б) организует реализацию государственной программы, принимает решение о внесении изменений в государственную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями; в) предоставляет по запросу Департамента экономики области и Департамента финансов области сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы; г) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Департамента экономики области и Департамента финансов области; д) проводит оценку эффективности государственной программы в соответствии с Методическими указаниями; е) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета; ж) рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий и планов по реализации государственной программы; з) осуществляет подготовку годового отчета и представляет его в Департамент экономики области, Департамент финансов области и контрольно-аналитическое управление Правительства области. 39. Соисполнители: а) участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий государственной программы, в отношении которых они являются соисполнителями; б) представляют в установленный срок ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Департамента экономики области и Департамента финансов области, а также отчет о ходе реализации мероприятий государственной программы; в) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета; г) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации государственной программы. Приложение к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ области ПАСПОРТ государственной программы Вологодской области |———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Название программы | | |———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Ответственный исполнитель | | |программы | | |———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Соисполнители программы | | |———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Подпрограммы программы | | |———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Цели программы | | |———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Задачи программы | | |———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Целевые индикаторы и показатели программы | | |———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Сроки реализации программы | | |———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Объемы бюджетных ассигнований программы | | |———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Ожидаемые результаты реализации программы» | | |———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| Приложение 2 к постановлению Правительства области от 20.08.2012 N 1005 «Утвержден постановлением Правительства области от 25.04.2011 N 422 (приложение 2) Методические указания по разработке и реализации государственных программ Вологодской области I. Общие положения 1. Настоящие Методические указания по разработке и реализации государственных программ Вологодской области (далее соответственно – Методические указания, государственные программы) содержат руководство по разработке проектов государственных программ и подготовке годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ, а также порядок проведения мониторинга реализации государственных программ. 2. Основные понятия, используемые в Методических указаниях: подпрограмма государственной программы (далее – подпрограмма) – комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, выделенный исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках государственной программы; сфера реализации государственной программы (подпрограммы) – сфера социально-экономического развития, на решение проблем в которой направлена соответствующая государственная программа (подпрограмма); основные параметры государственной программы (подпрограммы) – цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты реализации государственной программы (подпрограммы), сроки их достижения, объем ресурсов, необходимый для достижения целей государственной программы (подпрограммы); проблема социально-экономического развития – противоречие между желаемым и текущим (действительным) состоянием сферы реализации государственной программы; цель – планируемый конечный результат решения проблемы социально-экономического развития посредством реализации государственной программы (подпрограммы), достижимый за период ее реализации; задача – результат выполнения совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления целевых функций, направленных на достижение цели (целей) реализации государственной программы (подпрограммы); мероприятие – совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи; основное мероприятие – комплекс взаимосвязанных мероприятий, обеспечивающий переход к новому этапу решения задачи и характеризуемый значимым вкладом в достижение целей подпрограммы; показатель (индикатор) – количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи; конечный результат – характеризуемое количественными и/или качественными показателями состояние (изменение состояния) социально-экономического развития, которое отражает выгоды от реализации государственной программы (подпрограммы); непосредственный результат – характеристика объема и качества реализации мероприятия, направленного на достижение конечного результата реализации государственной программы (подпрограммы); ответственный исполнитель государственной программы – орган исполнительной государственной власти области, определенный ответственным в соответствии с перечнем государственных программ, утвержденным Правительством области (далее - Перечень), и обладающий полномочиями, установленными Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Вологодской области (далее – Порядок); соисполнители государственной программы – органы исполнительной государственной власти области, участвующие в разработке, реализации и оценке эффективности государственной программы и определенные в качестве соисполнителей государственной программы в Перечне; мониторинг – процесс наблюдения за реализацией основных параметров государственной программы. Иные понятия, используемые в Методических указаниях, применяются в значениях, установленных Порядком, и в значениях, принятых в действующем законодательстве. 3. Основанием для разработки государственных программ является Перечень, формируемый в соответствии с Порядком. При этом направления реализации и состав соисполнителей государственной программы могут уточняться в процессе подготовки проекта и корректировки государственной программы с учетом необходимости реализации тех или иных мероприятий для достижения целей государственной программы. 4. Ответственный исполнитель государственной программы обеспечивает координацию деятельности соисполнителей государственной программы в процессе разработки и реализации государственной программы. 5. Разработка, реализация, мониторинг хода реализации и оценка эффективности подпрограмм государственных программ осуществляются в рамках государственных программ в соответствии с настоящими Методическими указаниями. 6. Формирование государственных программ осуществляется исходя из: долгосрочных целей социально-экономического развития области и показателей (индикаторов) их достижения, определенных в стратегии социально-экономического развития области на долгосрочный период, стратегиях развития отдельных отраслей экономики и социальной сферы области, программе социально-экономического развития области на среднесрочный период, посланиях Губернатора области; наиболее полного охвата сфер социально-экономического развития и объема бюджетных ассигнований областного бюджета; установления для государственной программы измеримых результатов ее реализации (конечных и непосредственных результатов); определения органа исполнительной государственной власти области, ответственного за реализацию государственной программы, достижение конечных результатов; проведения регулярной оценки эффективности реализации государственных программ, в том числе оценки их вклада в решение вопросов модернизации и инновационного развития экономики. 7. Ответственный исполнитель совместно с соисполнителями осуществляет корректировку государственной программы в соответствии с требованиями Порядка. II. Разработка проекта государственной программы Требования к разработке государственной программы и ее структуре 8. Государственная программа имеет следующую структуру: 8.1 паспорт государственной программы; 8.2 текстовая часть государственной программы, содержащая следующую информацию: общая характеристика сферы реализации государственной программы, включая описание текущего состояния, основных проблем в указанной сфере и перспективы ее развития; приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи, сроки реализации государственной программы; обоснование выделения и включения в состав государственной программы подпрограмм и их обобщенная характеристика; информация по ресурсному обеспечению государственной программы за счет областного бюджета, а также информация о прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных районов и городских округов области, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций на реализацию целей государственной программы с приложением по форме таблиц 1, 2 приложения к Методическим указаниям. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы; целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач государственной программы с приложением по форме таблиц 3, 4 приложения к Методическим указаниям и прогноз конечных результатов реализации государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере; методика оценки эффективности государственной программы; 8.3 помимо информации, указанной в подпункте 10.2, текстовая часть государственной программы может содержать: информацию об основных показателях государственных заданий по годам реализации государственной программы (при оказании государственными учреждениями государственных услуг в рамках государственной программы); общую информацию об участии акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации государственной программы; обобщенную характеристику основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления области в случае их участия в реализации государственной программы; 8.4 подпрограммы государственной программы. 9. Государственная программа может включать подпрограмму, которая направлена на обеспечение создания условий для реализации государственной программы. 10. При разработке государственной программы ответственным исполнителем обеспечивается соблюдение требований о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, а также проведение публичных обсуждений проекта государственной программы в соответствии с требованиями Порядка. 11. Ответственным исполнителем может проводиться общественное обсуждение проекта государственной программы, в том числе с привлечением Общественной палаты Вологодской области, общественных объединений, научных и иных заинтересованных организаций. 12. К государственной программе и обосновывающим материалам составляется титульный лист, который должен содержать следующую информацию: наименование государственной программы; наименование ответственного исполнителя; должность, фамилия, имя, отчество, номер телефона и электронный адрес лица, ответственного за разработку государственной программы. Титульный лист подписывается руководителем органа исполнительной государственной власти области - ответственного исполнителя по государственной программе или его заместителем. 13. Состав материалов, представляемых ответственным исполнителем с проектом государственной программы в Департамент экономики области и Департамент финансов области, включает: проект плана реализации государственной программы на первый год реализации; обоснование планируемых объемов ресурсов на реализацию государственной программы; сведения о показателях и индикаторах государственной программы; аналитическое распределение средств, не включенных в состав государственной программы, по государственным программам области (для органов исполнительной государственной власти области, участвующих в реализации нескольких государственных программ (подпрограмм); оценку планируемой эффективности реализации государственной программы. Требования по заполнению паспорта государственной программы 14. Паспорт государственной программы разрабатывается по форме приложения к Порядку. В паспорте приводятся наименования показателей (целевых индикаторов) государственной программы. Объем бюджетных ассигнований государственной программы включает в себя бюджетные ассигнования областного бюджета на реализацию государственной программы. Объем бюджетных ассигнований указывается в тысячах рублей с точностью до одного знака после запятой. Указывается общий объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в целом, а также по годам реализации государственной программы. Ожидаемые результаты реализации государственной программы указываются в виде характеристики основных ожидаемых (планируемых) конечных результатов (изменений, отражающих эффект, вызванный реализацией государственной программы) в сфере реализации государственной программы, сроков их достижения. Требования к содержанию государственной программы 15. В рамках характеристики текущего состояния и прогноза развития сферы реализации государственной программы предусматривается проведение анализа ее текущего (действительного) состояния, включая выявление основных проблем, прогноз развития сферы реализации государственной программы. Анализ текущего (действительного) состояния сферы реализации государственной программы должен включать характеристику итогов развития данной сферы, выявление потенциала развития анализируемой сферы и существующих ограничений в сфере реализации государственной программы. Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы должна содержать основные показатели уровня развития соответствующей сферы социально-экономического развития. 16. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы определяются исходя из стратегии социально-экономического развития области на долгосрочный период, стратегий развития отдельных отраслей экономики и социальной сферы области, программы социально-экономического развития области на среднесрочный период, посланий Губернатора области. 17. Цели государственной программы должны соответствовать приоритетам государственной политики в сфере реализации государственной программы и отражать конечные результаты реализации государственной программы. 18. Цель государственной программы должна обладать следующими свойствами: специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации государственной программы); конкретность (не должно быть размытых (нечетких) формулировок, допускающих произвольное или неоднозначное толкование); достижимость (цель должна быть достижима за период реализации государственной программы); релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации государственной программы). 19. Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели. 20. Задача государственной программы определяет конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления государственных функций в рамках достижения цели (целей) реализации государственной программы. 21. Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели. 22. При постановке целей и задач необходимо обеспечить возможность проверки и подтверждения их достижения или решения. 23. Информация о составе и значениях показателей (индикаторов) приводится согласно таблицам 3, 4 приложения к Методическим указаниям. 24. Используемые показатели (индикаторы) должны соответствовать следующим требованиям: адекватность (показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи государственной программы); точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации государственной программы); объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел; используемые показатели должны в наименьшей степени создавать стимулы для исполнителей государственной программы, подведомственных им организаций к искажению результатов реализации государственной программы); достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки эффективности государственной программы); однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных показателей и показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения); экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами; применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации); сопоставимость (выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды и с показателями, используемыми для оценки прогресса в реализации сходных (смежных) программ); своевременность и регулярность (отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным интервалом между моментом сбора информации и сроком ее использования (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны предоставляться не реже 1 раза в год). 25. В число используемых показателей должны включаться показатели, характеризующие конечные общественно значимые результаты и непосредственные результаты по годам реализации государственной программы. 26. Показатели подпрограмм должны быть увязаны с показателями, характеризующими достижение целей и решение задач государственной программы. Следует привести обоснование состава и значений показателей (индикаторов) и оценку влияния внешних факторов и условий на их достижение. 27. Показатели (индикаторы) должны иметь запланированные по годам количественные значения, измеряемые (рассчитываемые) по прилагаемым методикам или определяемые на основе данных государственного статистического (ведомственного) наблюдения. Предлагаемый показатель (индикатор) должен являться количественной характеристикой наблюдаемого социально-экономического явления (процесса, объекта). В качестве наименования показателя используется лаконичное и понятное наименование, отражающее основную суть наблюдаемого явления. Описание наблюдаемых характеристик включает обоснование выбора физических величин (количественные, стоимостные, относительные или качественные), с помощью которых характеризуется процесс или объект наблюдения. Исходя из целей статистического наблюдения для одного и того же процесса и/или объекта наблюдения могут использоваться разные наблюдаемые характеристики. Для показателя указываются периодичность (годовая, квартальная, месячная и т.д.) и вид временной характеристики (за отчетный период, на начало отчетного периода, на конец периода, на конкретную дату и т.д.). При необходимости приводятся дополнительные характеристики, необходимые для пояснения показателя. Алгоритм формирования показателя представляет собой методику количественного (формульного) исчисления показателя и необходимые пояснения к ней. Пояснения к показателю должны отражать методические рекомендации по сбору, обработке, интерпретации значений показателя. Пояснения к показателю включают текст методики сбора и обработки данных, а также ссылки на формы сбора и указания по их заполнению. Если в методике расчета показателя используются иные показатели (далее – базовые показатели), необходимо привести их описание. При этом общепринятые статистические показатели, в том числе валовой региональный продукт, объем промышленного производства, численность населения, рассматриваются в данном описании как базовые. 28. При описании основных ожидаемых конечных результатов реализации государственной программы необходимо дать развернутую характеристику планируемых изменений (конечных результатов) в сфере реализации государственной программы. Такая характеристика должна включать обоснование: изменения состояния сферы реализации государственной программы, а также в сопряженных сферах при реализации государственной программы (положительные и отрицательные внешние эффекты в сопряженных сферах); выгод от реализации государственной программы. 29. Прогноз сводных показателей государственных заданий по годам реализации государственной программы (при оказании государственными учреждениями государственных услуг в рамках государственной программы), характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления в случае их участия в реализации государственной программы, а также информация об участии акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации государственной программы приводятся на основе обобщения соответствующих сведений по подпрограммам государственной программы. 30. Обобщенная характеристика подпрограмм приводится на основе перечней основных мероприятий подпрограмм государственной программы. В качестве обоснования выделения подпрограмм используется, в том числе обоснование вклада подпрограммы в достижение целей государственной программы. 31. Информация о расходах областного бюджета на реализацию государственной программы представляется в соответствии с таблицей 1 приложения к Методическим указаниям. 32. Информация о прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных районов и городских округов области, юридических лиц на реализацию целей государственной программы представляется согласно таблице 2 приложения к Методическим указаниям. 33. Методика оценки эффективности государственной программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации государственной программы и должна учитывать объем финансовых ресурсов, направленных на ее реализацию и социально-экономический эффект, оказывающий влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития области. 34. Методика оценки эффективности государственной программы должна предусматривать проведение оценок: 1) степени достижения целей и решения задач подпрограмм и государственной программы в целом; 2) степени соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования бюджетных средств; 3) степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации). Требования к разработке подпрограммы государственной программы 35. Подпрограмма является неотъемлемой частью государственной программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и государственной программы. 36. Подпрограмма имеет следующую структуру: 36.1 паспорт подпрограммы согласно таблице 5 приложения к Методическим указаниям; 36.2 текстовая часть подпрограммы, содержащая следующую информацию: характеристику сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и перспективы ее развития; приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели (при необходимости), задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач согласно таблицам 3, 4 приложения к Методическим указаниям, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков реализации подпрограммы; характеристику основных мероприятий подпрограммы с обоснованием объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы, а также ресурсное обеспечение за счет средств областного бюджета и перечень мероприятий подпрограммы согласно таблице 6 приложения к Методическим указаниям; 36.3 подпрограмма может содержать: характеристику мер правового регулирования согласно таблице 7 приложения к Методическим указаниям. Для мер правового регулирования в сфере реализации подпрограммы приводится обоснование изменений правового регулирования в сфере реализации государственной программы (если таковые планируются), их основные положения и ожидаемые сроки принятия необходимых нормативных правовых актов; информацию о сводных показателях государственных заданий на оказание государственных услуг государственными учреждениями по годам реализации подпрограммы (при оказании государственными учреждениями государственных услуг в рамках подпрограммы) с приложением таблицы 8 (приложение к Методическим указаниям). Указанные показатели могут включаться в состав показателей (индикаторов) подпрограммы как показатели (индикаторы) непосредственных результатов; информацию об участии акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации подпрограммы. Прогнозная (справочная) оценка расходов указанных юридических лиц приводится согласно таблице 2 приложения к Методическим указаниям; прогнозные (ориентировочные) сведения об основных мероприятиях, реализуемых органами местного самоуправления области, в случае их участия в реализации подпрограммы; механизм реализации государственной подпрограммы. 37. В случае если в рамках подпрограммы предусмотрены субсидии или субвенции бюджетам муниципальных образований области, подпрограмма должна содержать раздел об участии органов местного самоуправления области в реализации подпрограммы со следующей информацией: а) обоснование состава и значений целевых показателей и индикаторов подпрограммы, характеризующих достижение конечных результатов по годам ее реализации в разрезе муниципальных образований; б) обоснование мер по координации деятельности органов местного самоуправления области для достижения целей и конечных результатов подпрограммы, в том числе путем реализации аналогичных программ органами местного самоуправления; в) прогнозируемый объем расходов бюджетов муниципальных образований области на реализацию аналогичных программ с оценкой его влияния на достижение целей и конечных результатов подпрограммы; г) в отношении субсидий местным бюджетам – условия предоставления и методика расчета соответствующей субсидии. 38. Расходы областного бюджета на содержание органов исполнительной государственной власти области, участвующих в реализации нескольких подпрограмм одной государственной программы, и иные средства, направленные на реализацию нескольких подпрограмм одной государственной программы, могут отражаться в государственной программе в качестве отдельной подпрограммы, которая направлена на обеспечение создания условий для реализации государственной программы. При этом указанные расходы в целях обоснования аналитически распределяются по подпрограммам и основным мероприятиям согласно таблице 9 приложения к Методическим указаниям. III. Дополнительные и обосновывающие материалы, представляемые с государственной программой 39. Проект плана реализации государственной программы на первый год ее реализации представляется в Департамент экономики области и Департамент финансов области вместе с проектом государственной программы согласно таблице 10 приложения к Методическим указаниям. План реализации государственной программы состоит из планов реализации подпрограмм государственной программы. В план реализации государственной программы подлежат включению все мероприятия подпрограмм. В целях обеспечения сопоставимости данных с государственной программой мероприятия плана реализации государственной программы подлежат группировке в разрезе основных мероприятий, указанных в подпрограммах. Объем расходов на реализацию мероприятий плана реализации государственной программы должен соответствовать объемам расходов на реализацию соответствующих основных мероприятий. 40. Вместе с проектом государственной программы представляются материалы, содержащие подробное обоснование необходимых финансовых ресурсов по каждому основному мероприятию, с учетом прогнозируемого уровня инфляции, а также иных факторов в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета и планирование бюджетных ассигнований. 41. Расчеты по ассигнованиям областного бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств в соответствии с законодательством области отдельным категориям граждан по государственной программе обосновываются согласно таблице 11 приложения к Методическим указаниям. 42. Оценка планируемой эффективности подпрограммы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки в соответствии с критериями экономической и социальной эффективности. 43. Оценка планируемой эффективности подпрограммы основывается на оценке планируемого вклада результатов подпрограммы в достижение целей и решение задач государственной программы, содержащей количественное, а при обосновании невозможности его проведения, качественное описание связи динамики значений показателей (индикаторов) реализации подпрограммы с динамикой значений показателей (индикаторов) реализации государственной программы. IV. Подготовка годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы 44. Годовой отчет о реализации и оценке эффективности государственной программы (далее – годовой отчет) формируется ответственным исполнителем с учетом информации, полученной от соисполнителей, и представляется в Департамент экономики области, Департамент финансов области, контрольно-аналитическое управление Правительства области в сроки, установленные Порядком. 45. Годовой отчет должен иметь следующую структуру: конкретные результаты реализации государственной программы, достигнутые за отчетный период; результаты реализации основных мероприятий в разрезе подпрограмм государственной программы; результаты использования бюджетных ассигнований областного бюджета и иных средств на реализацию мероприятий государственной программы; результаты оценки эффективности государственной программы, выполненной в соответствии с пунктами 60 - 64 Методических указаний; информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях; предложения по дальнейшей реализации государственной программы. 46. При описании конкретных результатов реализации государственной программы, достигнутых за отчетный год, следует привести: основные результаты, достигнутые в отчетном году; характеристику вклада основных результатов в решение задач и достижение целей государственной программы; сведения о достижении значений показателей (индикаторов) государственной программы, подпрограмм государственной программы, (указываются согласно таблице 12 приложения к Методическим указаниям с обоснованием отклонений по показателям (индикаторам), плановые значения по которым не достигнуты); запланированные, но не достигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий; анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы; анализ фактических и вероятных последствий влияния указанных факторов на основные параметры государственной программы. 47. Описание результатов реализации основных мероприятий подпрограмм, реализация которых предусмотрена в отчетом году включает: описание результатов реализации основных мероприятий подпрограмм в отчетном году; перечень нереализованных или реализованных частично основных мероприятий подпрограмм (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году) с указанием причин их нереализации или реализации не в полном объеме; анализ влияния последствий нереализации основных мероприятий подпрограмм на реализацию государственной программы. 48. К описанию результатов выполнения мероприятий государственной программы в отчетном году прикладывается информация согласно таблице 13 приложения к Методическим указаниям. 49. При представлении сведений об использовании бюджетных ассигнований областного бюджета и иных средств на реализацию мероприятий государственной программы в разрезе подпрограмм, реализация которых предусмотрена в отчетом году, необходимо представить: а) данные о расходах областного, федерального бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных районов, городских округов и фактических расходах акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций представляются согласно таблицам 14 и 15 приложения к Методическим указаниям; б) фактические сводные показатели государственных заданий на оказание государственных услуг государственными учреждениями по государственной программе области согласно таблице 16 приложения к Методическим указаниям. 50. Информация об изменениях, внесенных ответственным исполнителем в государственную программу, должна содержать перечень изменений, внесенных ответственным исполнителем в государственную программу, их обоснование и реквизиты соответствующих нормативных правовых актов Правительства области. 51. При описании результатов реализации государственной программы, достигнутых за отчетный период, и ожидаемых итогов реализации государственной программы на конец текущего года следует привести: а) описание основных результатов, достигнутых за отчетный период; б) перечень запланированных, но не достигнутых результатов, с указанием причин их недостижения и последствий для достижения основных параметров государственной программы, а также с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий; в) сведения об ожидаемых результатах и значениях показателей (индикаторов) государственной программы, подпрограмм государственной программы на конец года согласно таблице 17 приложения к Методическим указаниям. По показателям (индикаторам), плановые значения которых могут быть не достигнуты, приводится обоснование. 52. Титульный лист к годовому отчету должен содержать следующую информацию: наименование государственной программы; наименование ответственного исполнителя; отчетный год; дата составления годового отчета; должность, фамилия, имя, отчество, номер телефона и электронный адрес лица, ответственного за подготовку годового отчета. Титульный лист подписывается руководителем органа исполнительной государственной власти области - ответственного исполнителя по государственной программе или его заместителем. 53. Годовые отчеты должны быть согласованы с соисполнителями государственной программы. 54. Годовой отчет заслушивается на Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов. V. Мониторинг реализации и оценка эффективности государственной программы 55. Мероприятия государственной программы реализуются в соответствии со сроками, установленными государственной программой. Изменение сроков реализации мероприятий, влияющее на реализацию основных параметров государственной программы (подпрограммы), требует корректировки государственной программы (подпрограммы). 56. Мониторинг реализации государственной программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации государственной программы от запланированного. Объектом мониторинга являются значения показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограммы) и ход реализации основных мероприятий государственной программы. 57. Мониторинг реализации государственных программ проводится Департаментом экономики области на основе данных государственного статистического (ведомственного) наблюдения, годовых и иных отчетов, докладов органов исполнительной государственной власти области, подготавливаемых по поручениям Губернатора области и Правительства области. 58. Для получения уточненной информации о ходе реализации государственной программы Департамент экономики области направляет ответственному исполнителю государственной программы запросы с указанием срока исполнения и приложением формы, формата и порядка представления сведений. 59. По результатам мониторинга реализации государственных программ готовятся предложения о сокращении или перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственной программы на очередной финансовый год и плановый период, или о досрочном прекращении реализации как отдельных мероприятий, так и подпрограмм государственной программы начиная с очередного финансового года. 60. Оценка эффективности реализации государственной программы (подпрограммы) осуществляется ответственным исполнителем на основе методики оценки ее эффективности. 61. Для выявления степени достижения запланированных результатов государственной программы (подпрограммы) в отчетном году фактически достигнутые значения показателей сопоставляются с их плановыми значениями. 62. Для выявления степени достижения запланированного уровня затрат фактически произведенные затраты на реализацию программы (подпрограммы) в отчетном году сопоставляются с их плановыми значениями. 63. Для выявления степени исполнения плана по реализации государственной программы (подпрограммы) проводится сравнение фактических сроков реализации мероприятий плана с запланированными, а также сравнение фактически полученных результатов с ожидаемыми. 64. В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год значений по всем вышеуказанным направлениям ответственному исполнителю рекомендуется представлять аргументированное обоснование причин нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий, а именно: отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период; значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде; возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы (подпрограммы) в отчетном году; перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями государственной программы (подпрограммы) в отчетном году; исполнения плана по реализации государственной программы (подпрограммы) в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков. Приложение к Методическим указаниям Таблица 1 Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета (тыс. руб.) |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Ответственный исполнитель, соисполнители, |Расходы | |государственный заказчик-координатор |(тыс. руб.), годы | | |—————————————————————————————————————————————| | |очередной |первый год |второй год |... | | |год |планового |планового | | | | |периода |периода | | |——————————————————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |——————————————————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————| |всего | | | | | |——————————————————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————| |ответственный исполнитель государственной | | | | | |программы | | | | | |——————————————————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————| |соисполнитель 1 | | | | | |——————————————————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————| |... | | | | | |——————————————————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————| Таблица 2 Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных районов и городских округов области, юридических лиц на реализацию целей государственной программы (подпрограммы государственной программы) (тыс. руб.) |——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Ответственный исполнитель, соисполнители, |Оценка расходов (тыс. руб.), годы | |государственный заказчик-координатор | | | |—————————————————————————————————————————————| | |очередной |первый год |второй год |... | | |год |планового |планового | | | | |периода |периода | | |——————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |——————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————| |всего | | | | | |——————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————| |областной бюджет-1 | | | | | |——————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————| |федеральный бюджет | | | | | |——————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————| |бюджеты муниципальных районов и городских округов | | | | | |——————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————| |государственные внебюджетные фонды | | | | | |——————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————| |юридические лица-2 | | | | | |——————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————| | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————| Таблица 3 Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы (подпрограммы государственной программы) |————|—————————————————————|———————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| |№ |Задачи, направленные |Наименование |Ед. измерения |Значения показателей | |п/п |на достижение цели |индикатора | | | | | |(показателя) | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | |отчетный год |текущий год |очередной год |первый год |... | | | | | | | | |планового | | | | | | | | | |периода | | |————|—————————————————————|———————————————|——————————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————|——————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | |————|—————————————————————|———————————————|——————————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————|——————————| | |Задача 1 |индикатор | | | | | | | | | |(показатель) 1 | | | | | | | |————|—————————————————————|———————————————|——————————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————|——————————| | | |индикатор | | | | | | | | | |(показатель) 2 | | | | | | | |————|—————————————————————|———————————————|——————————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————|——————————| | | |... | | | | | | | |————|—————————————————————|———————————————|——————————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————|——————————| | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|———————————————|——————————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————|——————————| | |Задача 2 |индикатор | | | | | | | | | |(показатель) 1 | | | | | | | |————|—————————————————————|———————————————|——————————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————|——————————| | | |индикатор | | | | | | | | | |(показатель) 2 | | | | | | | |————|—————————————————————|———————————————|——————————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————|——————————| | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|———————————————|——————————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————|——————————| | |........ |..... | | | | | | | |————|—————————————————————|———————————————|——————————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————|——————————| Таблица 4 Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы (подпрограммы государственной программы) в разрезе муниципальных образований области |——————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| |№ п/п |Наименование муниципальных образований |Значения показателей и их обоснование | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |отчетный год |текущий год |очередной год |первый год |... | | | | | | |планового | | | | | | | |периода | | |——————|———————————————————————————————————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————|——————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Показатель 1, ед. измерения | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1 | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————|——————————| |... |... | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Показатель 2, ед. измерения | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |... | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————|——————————| |.. |... | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————|——————————| Таблица 5 ПАСПОРТ подпрограммы государственной программы Вологодской области |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование подпрограммы | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Ответственный исполнитель подпрограммы | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Соисполнители подпрограммы | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Цели подпрограммы (если имеются) | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Задачи подпрограммы | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Этапы и сроки реализации подпрограммы | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Объем бюджетных ассигнований подпрограммы | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| Таблица 6 Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий подпрограммы государственной программы за счет средств областного бюджета (тыс. руб.) |————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Статус |Наименование основного |Ответственный исполнитель, |Расходы | | |мероприятия |соисполнители, государственный |(тыс. руб.), годы | | | |заказчик-координатор |—————————————————————————————————————————————| | | | |очередной |первый год |второй год |... | | | | |год |планового |планового | | | | | | |периода |периода | | |————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————| |Подпрограмма 1 | |всего | | | | | |————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————| | | |ответственный исполнитель подпрограммы | | | | | |————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————| | | |соисполнитель 1 | | | | | |————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————| | | |... | | | | | |————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————| |Основное | |ответственный исполнитель мероприятия | | | | | |мероприятие 1.1 | | | | | | | |————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————| |Основное | |ответственный исполнитель мероприятия | | | | | |мероприятие 1.2 | | | | | | | |————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————| |... | | | | | | | |————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————| |... | | | | | | | |————————————————|———————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————| Таблица 7 Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы государственной программы |——————|—————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————| |№ п/п |Вид нормативного |Основные положения нормативного правового акта |Ответственный исполнитель |Сроки | | |правового акта | |и соисполнители |принятия | |——————|—————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Основное мероприятие 1. | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Основное мероприятие 2. | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |... | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Таблица 8 Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг государственными учреждениями области по подпрограмме государственной программы |————————————————————————————————————-|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Наименование |Значение показателя объема услуги |Расходы областного бюджета на оказание | | | |государственной услуги тыс. руб. | | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | |очередной |первый год |второй год |... |очередной |первый год |второй год |... | | |год |планового |планового | |год |планового |планового | | | | |периода |периода | | |периода |периода | | |————————————————————————————————————-|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | |————————————————————————————————————-|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование услуги и ее содержание: |______________________________________________________________________ | |————————————————————————————————————-|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Показатель объема услуги: |______________________________________________________________________ | |————————————————————————————————————-|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Основное мероприятие 1. | | | | | | | | | |————————————————————————————————————-|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————| |Основное мероприятие 2. | | | | | | | | | |————————————————————————————————————-|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————| |... | | | | | | | | | |————————————————————————————————————-|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————| Таблица 9 Аналитическое распределение средств подпрограммы «Обеспечение создания условий для реализации государственной программы» по подпрограммам (тыс. руб.) |—————————————————————————————————-|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Статус |Наименование государственной программы, |Расходы (тыс. руб.), годы | | |подпрограммы государственной программы, | | | |основного мероприятия | | | | |—————————————————————————————————————————————| | | |очередной |первый год |второй год |... | | | |год |планового |планового | | | | | |периода |периода | | |—————————————————————————————————-|————————————————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |—————————————————————————————————-|————————————————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————| |Государственная программа (всего) | | | | | | |—————————————————————————————————-|————————————————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————| |Подпрограмма 1 (всего) | | | | | | |—————————————————————————————————-|————————————————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————| |Основное мероприятие 1.1 | | | | | | |—————————————————————————————————-|————————————————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————| |Основное мероприятие 1.2 | | | | | | |—————————————————————————————————-|————————————————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————| |... | | | | | | |—————————————————————————————————-|————————————————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————| Таблица 10 План реализации государственной программы |——————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|———————————————————|———————————————| |Наименование подпрограммы, основного |Ответственный |Срок |Ожидаемый |Финансирование | |мероприятия, мероприятий, реализуемых |исполнитель | |непосредственный |(тыс. руб.) | |в рамках основного мероприятия |(ФИО, должность) | |результат | | | | | |(краткое описание) | | | | |———————————————————————| | | | | |начала |окончания | | | | | |реализации |реализации | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————————|———————————————————|———————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |——————————————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————————|———————————————————|———————————————| |Подпрограмма 1 | | | |Х | | |——————————————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————————|———————————————————|———————————————| |Основное мероприятие 1.1. | | | |Х | | |——————————————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————————|———————————————————|———————————————| |Мероприятие 1.1.1 | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————————|———————————————————|———————————————| |Мероприятие 1.1.2. | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————————|———————————————————|———————————————| |... | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————|———————————|———————————|———————————————————|———————————————| |... | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Итого | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| Таблица 11 Расчеты по ассигнованиям областного бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств, объемов субвенций из областного бюджета и выплат, осуществляемых в соответствии с законодательством области отдельным категориям граждан, по государственной программе |——————|—————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |№ п/п |Наименование |Показатели |Годы | | | | |—————————————————————————————————————————————| | | | |очередной |первый год |второй год |... | | | | |год |планового |планового | | | | | | |периода |периода | | |——————|—————————————|—————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Публичные нормативные обязательства | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |Размер выплаты (тыс. руб./чел.) | | | | | |——————|—————————————|—————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————| | | |Оценка численности получателей (чел.) | | | | | |——————|—————————————|—————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————| | | |Объем бюджетных ассигнований на исполнение ПНО-3 | | | | | | | |(тыс. руб.) | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Субвенции | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |Размер выплаты (тыс. руб.) | | | | | |——————|—————————————|—————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————| | | |Оценка численности получателей (чел.) | | | | | |——————|—————————————|—————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————| | | |Объем бюджетных ассигнований на исполнение ПНО | | | | | | | |(тыс. руб.) | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Выплаты, осуществляемые в соответствии с законодательством области отдельным категориям граждан | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |Размер выплаты (тыс. руб.) | | | | | |——————|—————————————|—————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————| | | |Оценка численности получателей (чел.) | | | | | |——————|—————————————|—————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————| | | |Объем бюджетных ассигнований на исполнение ПНО | | | | | | | |(тыс. руб.) | | | | | |——————|—————————————|—————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————| Таблица 12 Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) |——————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————————|———————————————————————| |№ п/п |Показатель (индикатор) |Ед. измерения |Значения показателей |Обоснование отклонений | | |(наименование) | |(индикаторов) |значений показателя | | | | |государственной программы, |(индикатора) на конец | | | | |подпрограммы |отчетного года (при | | | | |государственной программы |наличии) | | | | |———————————————————————————| | | | | |год, |отчетный | | | | | |предшествующий |год | | | | | |отчетному-4 | | | |——————|———————————————————————|——————————————|———————————————|———————————|———————————————————————| | | | | |план |факт | | |——————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————|—————|———————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | |Государственная программа | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| |1 |Показатель (индикатор) | | | | | | |——————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————|—————|———————————————————————| |... |... | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | |Подпрограмма 1 | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| |... |Показатель (индикатор) | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————————|—————|—————|———————————————————————| |... |... | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————————|—————|—————|———————————————————————| Таблица 13 Сведения о степени выполнения основных мероприятий подпрограмм государственной программы |————|———————————————————————————————————|——————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|———————————————-| |№ |Наименование основного мероприятия |Ответственный |Плановый срок |Фактический срок |Результаты |Проблемы, | |п/п | |исполнитель | | | |возникшие в | | | | | | | |ходе реализации | | | | | | | |мероприятия-5 | | | | |———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————| | | | | |начала |окончания |начала |окончания |запланированные |достигнутые | | | | | |реализации |реализации |реализации |реализации | | | | |————|———————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————|————————————|———————————————-| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 | |————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Подпрограмма 1 | |————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Основное мероприятие 1.1. | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————|————————————|———————————————-| | |Основное мероприятие 1.2. | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————|————————————|———————————————-| | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————|————————————|———————————————-| |... | ... | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |... | |————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Таблица 14 Отчет об использовании бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию государственной программы (тыс. руб.) |————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Статус |Наименование государственной |Ответственный исполнитель, |Расходы | | |программы, подпрограммы |соисполнители, заказчик-координатор |(тыс. руб.), годы | | |государственной программы, | | | | |основного мероприятия | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————| | | | |сводная бюджетная |сводная бюджетная |кассовое | | | | |роспись, план на |роспись на |исполнение | | | | |1 января отчетного |отчетную дату-6 | | | | | |года | | | |————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————---|———————————————————|——————————————————|———————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————---|———————————————————|——————————————————|———————————| |Государственная | |всего | | | | |программа | | | | | | |————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————---|———————————————————|——————————————————|———————————| | | |ответственный исполнитель государственной | | | | | | |программы | | | | |————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————---|———————————————————|——————————————————|———————————| | | |соисполнитель 1 | | | | |————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————---|———————————————————|——————————————————|———————————| | | |... | | | | |————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————---|———————————————————|——————————————————|———————————| |Подпрограмма 1 | |всего | | | | |————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————---|———————————————————|——————————————————|———————————| | | |ответственный исполнитель подпрограммы | | | | |————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————---|———————————————————|——————————————————|———————————| | | |соисполнитель 1 | | | | |————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————---|———————————————————|——————————————————|———————————| | | |... | | | | |————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————---|———————————————————|——————————————————|———————————| |Основное | |ответственный исполнитель мероприятия | | | | |мероприятие 1.1 | | | | | | |————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————---|———————————————————|——————————————————|———————————| |Основное | |ответственный исполнитель мероприятия | | | | |мероприятие 1.2 | | | | | | |————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————---|———————————————————|——————————————————|———————————| |... | | | | | | |————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————---|———————————————————|——————————————————|———————————| |... | | | | | | |———————————————————————————————————————————---|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————|———————————| |Подпрограмма «обеспечение реализации |ответственный исполнитель государственной программы | | | | |государственной программы»-7 | | | | | |———————————————————————————————————————————---|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————|———————————| | |соисполнитель 1 | | | | |———————————————————————————————————————————---|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————|———————————| | |соисполнитель 2 | | | | |———————————————————————————————————————————---|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————|———————————| | |... | | | | |———————————————————————————————————————————---|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————|———————————| Таблица 15 Информация о расходах федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных районов и городских округов области, юридических лиц на реализацию целей государственной программы области (тыс. руб.) |————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |Статус |Наименование государственной |Источники ресурсного обеспечения |Оценка расходов-8 |Фактические расходы-9 | | |программы, подпрограммы | | | | | |государственной программы, | | | | | |основного мероприятия | | | | |————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |Государственная | |всего | | | |программа | | | | | |————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | | |областной бюджет | | | |————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | | |федеральный бюджет | | | |————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | | |бюджеты муниципальных районов и городских округов | | | |————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | | |государственные внебюджетные фонды | | | |————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | | |юридические лица | | | |————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |Подпрограмма 1 | |всего | | | |————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | | |областной бюджет | | | |————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | | |федеральный бюджет | | | |————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | | |бюджеты муниципальных районов и городских округов | | | |————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | | |государственные внебюджетные фонды | | | |————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | | |юридические лица | | | |————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| Таблица 16 Сведения об ожидаемых значениях показателей (индикаторов) |——————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————————|———————————————————————| |№ п/п |Показатель (индикатор) |Ед. измерения |Значения показателей |Обоснование отклонений | | |(наименование) | |(индикаторов) |значений показателя | | | | |государственной программы, |(индикатора) на конец | | | | |подпрограммы |отчетного года | | | | |государственной программы |(при наличии) | |——————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | | |текущий год | | |——————|———————————————————————|——————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | | |план |ожидаемое значение | | | | | | |на конец года | | |——————|———————————————————————|——————————————|———————|———————————————————|———————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Государственная программа | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1 |Показатель (индикатор) | | | | | |——————|———————————————————————|——————————————|———————|———————————————————|———————————————————————| |... |... | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Подпрограмма 1 | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |... |Показатель (индикатор) | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|———————|———————————————————|———————————————————————| |... |... | | | | |——————|——————————————————————————————————————|———————|———————————————————|———————————————————————| Таблица 17 Отчет о выполнении сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг государственными учреждениями по государственной программе области |—————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| |Наименование услуги, показателя |Значение |Расходы областного бюджета на оказание государственной услуги (тыс. руб.) | |объема услуги, подпрограммы, |показателя | | |основного мероприятия |объема услуги | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| | |План |Факт |сводная бюджетная роспись |сводная бюджетная роспись |кассовое исполнение | | | | |на 1 января отчетного года |на 31 декабря отчетного года | | |—————————————————————————————————————|———————|——————|———————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| |Наименование услуги и ее содержание: |______________________________________________________________________ | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| |Показатель объема услуги: |______________________________________________________________________ | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| |Подпрограмма 1 | | | | | | |—————————————————————————————————————|———————|——————|———————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| |Основное мероприятие 1.1. | | | | | | |—————————————————————————————————————|———————|——————|———————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| |Основное мероприятие 1.2. | | | | | | |—————————————————————————————————————|———————|——————|———————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| |... | | | | | | |—————————————————————————————————————|———————|——————|———————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| |Подпрограмма 2 | | | | | | |—————————————————————————————————————|———————|——————|———————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| |Основное мероприятие 1.1. | | | | | | |—————————————————————————————————————|———————|——————|———————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| |Основное мероприятие 1.2. | | | | | | |—————————————————————————————————————|———————|——————|———————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| |... | | | | | | |—————————————————————————————————————|———————|——————|———————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————| |... | | | | | | |—————————————————————————————————————|———————|——————|———————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————|» Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|