Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 11.08.2014 № 695ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 11.08.2014 N 695 г. Вологда О внесении изменений в постановление Правительства области от 28 октября 2013 года N 1100 Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в государственную программу Вологодской области «Развитие транспортной системы» (далее – Государственная программа), утвержденную постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года N 1100, изменения, изложив Правила предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований области на осуществление дорожной деятельности за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Вологодской области (приложение 6 к подпрограмме 1 Государственной программы) в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании и исполнении областного бюджета начиная с областного бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов. Временно исполняющий обязанности Губернатора области О.А. Кувшинников Приложение к постановлению Правительства области от 11.08.2014 N 695 «Приложение 6 к подпрограмме 1 Правила предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований области на осуществление дорожной деятельности за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Вологодской области (далее - Правила) Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований области на осуществление дорожной деятельности за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Вологодской области (далее – Дорожный фонд), в том числе субсидий на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - субсидии), порядок выделения бюджетных ассигнований, устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяется методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки результативности использования субсидий, целевые показатели результативности предоставления субсидий, порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, порядок обеспечения соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления и расходования субсидий, установленного при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка предоставления отчетности об использовании субсидий, предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий. В настоящих Правилах под Объектами понимаются автомобильные дороги местного значения в соответствии с их наименованиями в перечнях автомобильных дорог. 1. Целевое назначение субсидий 1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области в части осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, возникающих в текущем финансовом году, а также указанных расходных обязательств, возникших в двух предшествующих финансовых годах, включая: - проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования; - осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе строительство (реконструкцию) автомобильных дорог (включая строительство автомобильных подъездов к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям для жилищного строительства), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения (включая искусственные сооружения на них), за исключением деятельности, указанной в абзаце втором настоящего пункта. 1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела. 1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее – органы местного самоуправления) несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 1.4. Неиспользованные остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет не позднее 31 декабря текущего финансового года в соответствии с приказом Департамента финансов области по завершению финансового года. В случае неперечисления указанных остатков субсидий в областной бюджет эти средства подлежат взысканию в соответствии с приказом Департамента финансов области от 26 мая 2014 года N 79 «Об утверждении порядка возврата и взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из областного бюджета». 2. Условия предоставления и расходования субсидий 2.1. Субсидии предоставляются Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области (далее - Департамент) муниципальным образованиям области при условии: - наличия обязательства муниципального образования области по целевому использованию субсидии в соответствии с разделом 1 настоящих Правил; - наличия в бюджете муниципального образования области ассигнований, предусмотренных на софинансирование соответствующего расходного обязательства в соответствии с разделом 1 настоящих Правил, в размере, указанном в пункте 5.2 настоящих Правил; - наличия обязательства муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашениями между Департаментом и органами местного самоуправления; - наличия обязательства муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями между Департаментом и органами местного самоуправления; - наличия муниципальной программы, соответствующей требованиям, установленным Государственной программой; - наличия обоснования целесообразности проектирования, строительства (реконструкции), капитального ремонта, ремонта Объекта; - представления утвержденной проектно-сметной документации на Объекты (для объектов, планируемых к строительству (реконструкции), капитальному ремонту); - представления утвержденной сметной документации на Объекты (для объектов, планируемых к ремонту). 2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии представления органами местного самоуправления первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств. 3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий 3.1. Субсидии на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются: а) наличие муниципальной программы, в которую включены предполагаемые к софинансированию объекты для проектирования или строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования; б) наличие обязательства муниципального образования по целевому использованию субсидий и долевому финансированию расходных обязательств в размере, предусмотренном пунктом 5.2 настоящих Правил; в) наличие проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий (для объектов, планируемых к строительству (реконструкции)) или обязательства органа местного самоуправления по разработке такой документации с указанием срока ее представления в Департамент; г) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости (для объектов, планируемых к строительству (реконструкции) или обязательства органа местного самоуправления по представлению таких заключений с указанием срока их представления в Департамент. 3.2. Субсидии на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются: а) наличие муниципальной программы муниципального района, в которую включены предполагаемые к софинансированию объекты строительства (реконструкции), капитального ремонта или ремонта автомобильных дорог и (или) искусственных сооружений на них или мероприятия по их содержанию; б) наличие обязательства муниципального образования по целевому использованию субсидий и долевому финансированию расходных обязательств в размере, предусмотренном пунктом 5.2 настоящих Правил; в) наличие проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий (для объектов, планируемых к строительству (реконструкции) и (или) капитальному ремонту) или обязательства органа местного самоуправления по разработке такой документации с указанием срока ее представления в Департамент; г) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости (для объектов, планируемых к строительству (реконструкции) и (или) капитальному ремонту) или обязательства органа местного самоуправления по представлению таких заключений с указанием срока их представления в Департамент; д) наличие сметной документации для объектов, планируемых к ремонту; е) наличие положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости для объектов, планируемых к ремонту, или обязательства органа местного самоуправления по представлению такого заключения с указанием срока его представления в Департамент; ж) наличие ведомости объемов и стоимости работ по содержанию автомобильных дорог. 4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области 4.1. Субсидии на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования. 4.1.1. Распределение субсидий осуществляется исходя из следующих показателей: а) потребность в средствах на проектирование или строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, на соответствующий финансовый год; б) уровень софинансирования за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда. 4.1.2. Субсидии предоставляются в пределах ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области на реализацию мероприятий определяется по формуле: Сi = (S1 + S2 + Sn) х Y, где Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.); S1 - потребность в средствах на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, 1-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.); S2 - потребность в средствах на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, 2-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.); Sn - потребность в средствах на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, n-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.); Y - уровень софинансирования за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда в соответствии с пунктом 5.1 настоящих Правил. 4.1.3. В случае если объем субсидий муниципальным образованиям, рассчитанный в соответствии с пунктом 4.1.2 настоящих Правил, превышает предельный объем бюджетных ассигнований на предоставление данного вида субсидий, при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период субсидия распределяется между муниципальными образованиями-получателями субсидий пропорционально фактическому поступлению транспортного налога с физических лиц за отчетный год на основании отчетных данных Управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области к предельному объему бюджетных ассигнований на предоставление данного вида субсидий. 4.2. Субсидии на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения. 4.2.1. Распределение субсидий осуществляется исходя из следующих показателей: а) потребность в средствах на осуществление дорожной деятельности на соответствующий финансовый год (за исключением проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования); б) уровень софинансирования за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда. 4.2.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области на реализацию мероприятий определяется по формуле: Сi = (S1 + S2 + S3) х Y, где Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.); S1 - потребность в средствах на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог и искусственных сооружений на них на соответствующий финансовый год (за исключением проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования) (руб.); S2 - потребность в средствах на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на соответствующий финансовый год (руб.); S3 - потребность в средствах на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на соответствующий финансовый год (руб.); Y - уровень софинансирования за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда в соответствии с пунктом 5.1 настоящих Правил; S1 = (S11 + S12 + S1n) х Y, где S11 - потребность в средствах на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог и искусственных сооружений на них 1-го объекта на соответствующий финансовый год (за исключением проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования) (руб.); S12 - потребность в средствах на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог и искусственных сооружений на них 2-го объекта на соответствующий финансовый год (за исключением проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования) (руб.); S1n - потребность в средствах на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог и искусственных сооружений на них n-го объекта на соответствующий финансовый год (за исключением проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования) (руб.); Y - уровень софинансирования за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда в соответствии с пунктом 5.1 настоящих Правил; S2 = (S21 + S22 + S2n) х Y, где S21 - потребность в средствах на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения 1-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.); S22 - потребность в средствах на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения 2-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.); S2n - потребность в средствах на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения n-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.); Y - уровень софинансирования за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда в соответствии с пунктом 5.1 настоящих Правил; S3 = (S31 + S32 + S3n) х Y, где S31 - потребность в средствах на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения 1-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.); S32 - потребность в средствах на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения 2-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.); S3n - потребность в средствах на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения n-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.); Y - уровень софинансирования за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда в соответствии с пунктом 5.1 настоящих Правил. 4.2.3. В случае если объем субсидий муниципальным образованиям, рассчитанный в соответствии с пунктом 4.2.2 настоящих Правил, превышает предельный объем бюджетных ассигнований на предоставление данного вида субсидий, при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период субсидия распределяется между муниципальными образованиями-получателями субсидий пропорционально фактическому поступлению транспортного налога с физических лиц за отчетный год и 1 полугодие текущего года на основании отчетных данных Управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области, за исключением прогнозных отчислений в бюджеты муниципальных образований от акцизов на нефтепродукты на очередной финансовый год, рассчитанных по методике, утвержденной Департаментом финансов области, к предельному объему бюджетных ассигнований на предоставление данного вида субсидий. 5. Порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств Дорожного фонда расходного обязательства муниципального образования области 5.1. Уровень софинансирования за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) по выполнению мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил, устанавливается в размере 99% для муниципальных районов, в размере 90% - для городских округов от объема финансирования мероприятия в соответствующем финансовом году. 5.2. Софинансирование муниципальными районами расходных обязательств по реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил, обеспечивается за счет средств бюджетов муниципальных районов либо консолидированных бюджетов муниципальных районов, городских округов в размере не менее 1% для муниципальных районов, в размере не менее 10% - для городских округов от объема финансирования мероприятий в соответствующем финансовом году. 5.3. Увеличение размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил, не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета. 6. Порядок выделения бюджетных ассигнований 6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. 6.2. Для осуществления финансирования за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Департамент ежегодно: 6.2.1. В срок до 1 августа текущего финансового года размещает на официальном сайте Правительства области извещение об отборе муниципальных образований для предоставления субсидий из Дорожного фонда на очередной финансовый год. 6.2.2. Муниципальные образования области для участия в отборе в срок до 15 августа текущего финансового года представляют в Департамент заявки на предоставление субсидий в очередном финансовом году с приложением: а) перечня объектов, планируемых к софинансированию за счет ассигнований Дорожного фонда, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам; б) краткой пояснительной записки отдельно по каждому объекту с обоснованием целесообразности проектирования, строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта указанного объекта, содержащей информацию о необходимости привлечения средств субсидий из Дорожного фонда, социально-экономической значимости и ожидаемых результатах проведения мероприятий; в) копии муниципальной программы, соответствующей требованиям подпункта «а» пункта 3.1 и (или) подпункта «а» пункта 3.2 настоящих Правил; г) письменного обязательства муниципального образования по целевому использованию субсидий (с указанием запрашиваемой суммы) и обеспечению долевого финансирования расходных обязательств в размере, предусмотренном пунктом 5.2 настоящих Правил; д) копий актов об утверждении проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий (при наличии) или письменного обязательства органа местного самоуправления, указанных в подпункте «в» пункта 3.1 и (или) подпункте «в» пункта 3.2 настоящих Правил; е) копий заключений государственной экспертизы (при наличии) или письменного обязательства органа местного самоуправления, указанных в подпункте «г» пункта 3.1 и подпункте «г» пункта 3.2 настоящих Правил; ж) копии сметной документации, указанной в подпункте «д» пункта 3.2 настоящих Правил; з) копии заключения государственной экспертизы или письменного обязательства органа местного самоуправления, указанных в подпункте «е» пункта 3.2 настоящих Правил; и) ведомости, указанной в подпункте «ж» пункта 3.2 настоящих Правил. Копии документов, указанных в настоящем пункте, должны быть заверены специалистом органа местного самоуправления. 6.2.3. В течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки муниципального образования области указанные в подпункте 6.2.2 пункта 6.2 настоящих Правил документы рассматриваются Департаментом на предмет полноты представления комплекта документов и соответствия муниципальных образований критериям отбора для предоставления субсидий, указанным в разделе 3 настоящих Правил. 6.2.3.1. В случае представления неполного комплекта документов и (или) в случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 3.1 и (или) 3.2 и (или) подпунктом 6.2.2 пункта 6.2 настоящих Правил, Департамент в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявки муниципального образования области на предоставление субсидий извещает об этом орган местного самоуправления посредством факсимильного сообщения либо электронной почтой на официальный адрес главы муниципального образования. Муниципальное образование области в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного извещения представляет недостающие документы в Департамент для повторного рассмотрения. Повторное рассмотрение документов осуществляется Департаментом в порядке, предусмотренном настоящим пунктом. 6.2.3.2. В случае повторного непредставления полного комплекта документов, указанных в подпункте 6.2.3.1 пункта 6.2 настоящих Правил, в течение установленного срока и (или) в случае несоответствия муниципальных образований критериям отбора для предоставления субсидий муниципальное образование не допускается к отбору для предоставления субсидий, о чем Департамент извещает орган местного самоуправления в письменном виде с указанием причин. 6.2.3.3. Департамент вносит муниципальные образования, представившие полный комплект документов, указанных в подпункте 6.2.2 пункта 6.2 настоящих Правил, и соответствующие критериям отбора для предоставления субсидий, в проект распределения субсидий по муниципальным образованиям. 6.3. Проект распределения субсидий по муниципальным образованиям и видам субсидий направляется в Департамент финансов области для внесения в закон области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные постановлением Правительства области о разработке прогноза социально-экономического развития области и проекта областного бюджета на очередного финансовый год и плановый период. 6.4. В соответствии с распределением субсидий между муниципальными образованиями области после вступления в силу закона области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период муниципальные образования для предоставления субсидий начиная с 1 января очередного финансового года представляют в Департамент: а) выписку из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований муниципального образования на долевое финансирование соответствующего расходного обязательства в соответствии с разделом 1 настоящих Правил за счет средств местного бюджета в размере, не менее предусмотренного пунктом 5.2 настоящих Правил; б) копию муниципальной программы муниципального образования, уточненную в соответствии с определенным законом об областном бюджете объемом предоставляемых муниципальному образованию субсидий и утвержденным бюджетом муниципального образования на очередной финансовый год, в которую включены предполагаемые к софинансированию объекты и в которой соблюден установленный уровень софинансирования; в) уточненный в соответствии с определенным законом об областном бюджете объемом предоставляемых муниципальному образованию субсидий и утвержденным бюджетом муниципального образования на очередной финансовый год перечень объектов, проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт, ремонт и (или) содержание которых планируется осуществлять за счет субсидий, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам; г) копии актов об утверждении проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий с указанием стоимости и основных характеристик объектов в отношении объектов строительства (реконструкции) и (или) капитального ремонта в случае, если на этапе подачи заявок представлялось обязательство органа местного самоуправления о разработке документации; д) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости в отношении объектов строительства (реконструкции) и (или) капитального ремонта в случае, если на этапе подачи заявок представлялось обязательство органа местного самоуправления о проведении экспертизы; е) титульные списки вновь начинаемых и строящихся объектов в текущем финансовом году и плановом периоде, утвержденные заказчиком в отношении объектов строительства (реконструкции); ж) копии смет на выполнение работ по объектам ремонта; з) копию заключения органа государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости в отношении объектов ремонта; и) ведомость объемов и стоимости работ по содержанию автомобильных дорог с помесячной разбивкой, утвержденную главой муниципального образования; к) справку с реквизитами получателя субсидии, необходимыми для заключения Соглашения о предоставлении субсидии. Копии документов, указанных в настоящем пункте, должны быть заверены специалистом органа местного самоуправления. 6.5. Документы, предусмотренные пунктом 6.4 настоящих Правил, направляются в адрес Департамента почтовым отправлением с уведомлением о вручении или представителем муниципального образования лично. 6.6. Департамент в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов выдает расписку представителям муниципальных образований области о приеме документов, а в случае некомплектности пакета документов, возвращает представителю муниципального образования представленные материалы с письменным указанием причин возврата. В случае некомплектности пакета документов, направленного почтой, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения документов извещает об этом орган местного самоуправления посредством факсимильного сообщения либо электронной почтой на официальный адрес главы муниципального образования. Муниципальные образования области, представившие неполный комплект документов, представляют недостающие документы в течение 5 рабочих дней со дня получения извещения. При повторном представлении документы рассматриваются в порядке, установленном настоящим пунктом. При непредставлении муниципальным образованием области полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 6.4 настоящих Правил, в срок до 31 октября субсидии такому муниципальному образованию области не предоставляются, а Департамент при наличии потребности перераспределяет сумму субсидий другим муниципальным образованиям области при соблюдении ими условий предоставления субсидии в порядке, указанном в разделе 4 настоящих Правил. 6.7. В течение 10 рабочих дней со дня представления муниципальным образованием области полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 6.4 настоящих Правил, Департамент направляет проект Соглашения о предоставлении субсидий муниципальному образованию области. Соглашение о предоставлении субсидий, заключаемое между Департаментом и органом местного самоуправления (далее – Соглашение), содержит положения, предусмотренные пунктом 15 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224. Соглашение также должно предусматривать обязательство органа местного самоуправления о представлении копии документов, подтверждающих начало процедуры размещения заказа, или подписанных муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления либо подведомственным ему муниципальным учреждением с заказчиком-застройщиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (если муниципальные контракты (договоры) заключены не ранее 1 января 2014 года) или в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (если муниципальные контракты (договоры) заключены до 1 января 2014 года) (далее – муниципальные контракты) с указанием сроков их предоставления. 6.8. Муниципальные образования представляют подписанные Соглашения в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения. 6.9. В случае непредставления в сроки, указанные в Соглашении, муниципальными образованиями области - получателями субсидий копий документов, подтверждающих начало процедуры размещения заказа, или подписанных муниципальных контрактов, источником финансирования которых является субсидия, Департамент в одностороннем порядке расторгает Соглашение и при наличии потребности перераспределяет сумму субсидий другим муниципальным образованиям области при соблюдении ими условий предоставления субсидии в порядке, указанном в разделе 4 настоящих Правил. 6.10. Для осуществления финансирования за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда муниципальные образования области - получатели субсидий ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют в Департамент предложения о финансировании на предстоящий квартал с помесячным распределением средств в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и бюджетной росписью ассигнований Дорожного фонда. 6.11. Департамент: не позднее чем за 8 рабочих дней до окончания текущего месяца направляет в Департамент финансов области предложения по объему финансирования на следующий месяц одновременно на бумажном носителе и в электронном виде по форме, установленной Департаментом финансов области; в течение 2 рабочих дней со дня получения от Департамента финансов области утвержденных предельных объемов финансирования на месяц доводит утвержденные объемы финансирования до муниципальных образований области. 6.12. Для осуществления перечисления субсидий органы местного самоуправления – получатели субсидий представляют в Департамент начиная со дня заключения Соглашения: а) заявки на перечисление субсидий с указанием наименований объектов, суммы запрашиваемых средств; б) заверенные специалистом органа местного самоуправления копии следующих документов: муниципальных контрактов (если срок представления документов не истек в соответствии с требованиями пункта 6.9 настоящих Правил и условиями Соглашения); справок о стоимости выполненных работ и затрат за отчетный период с начала года и в целом по объекту по форме КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100, подписанных главой муниципального образования области; актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100, подписанных главой муниципального образования области; счетов-фактур на выполненные работы; платежных документов с отметкой об оплате для подтверждения факта оплаты доли муниципального образования области. 6.13. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов рассматривает их на предмет комплектности и (или) наличия несоответствия содержащихся в них сведений условиям Соглашения. В случае некомплектности пакета документов и (или) наличия несоответствия содержащихся в них сведений условиям Соглашения Департамент в течение 15 рабочих дней со дня получения документов извещает об этом орган местного самоуправления посредством факсимильного сообщения либо электронной почтой на официальный адрес главы муниципального образования. Муниципальные образования области, представившие неполный комплект документов и (или) документы, содержащие сведения, не соответствующие условиям Соглашения, представляют недостающие (уточненные) документы в течение 5 рабочих дней со дня получения извещения. При повторном представлении документы рассматриваются в порядке, установленном настоящим пунктом. При неустранении муниципальным образованием области замечаний к комплекту документов субсидии такому муниципальному образованию области не перечисляются, а Департамент при наличии потребности перераспределяет сумму субсидий другим муниципальным образованиям области при соблюдении ими условий предоставления субсидии в порядке, указанном в разделе 4 настоящих Правил. 6.14. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета, открытого в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты. 6.15. Перечисление субсидий осуществляется за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда через лицевые счета главного распорядителя средств на основании документов, представленных в ГКУ ВО «Областное казначейство» в соответствии с пунктом 6.12 настоящих Правил. 7. Порядок оценки результативности использования субсидий, а также целевые показатели результативности предоставления субсидий, достигнутые муниципальными образованиями области, и порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области 7.1. Оценка результативности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года. 7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления об исполнении условий предоставления субсидий. 7.3. Для оценки применяются следующие целевые показатели результативности предоставления субсидий: 7.3.1. Для субсидий, предоставляемых на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования: ввод построенных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (км), и искусственных сооружений (п.м); увеличение количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (единиц); 7.3.2. Для субсидий, предоставляемых на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения: ввод построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (км) и искусственных сооружений (п.м); ввод отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (км) и искусственных сооружений (п.м); протяженность автомобильных дорог (км) и искусственных сооружений (п.м), поддерживаемых в надлежащем техническом состоянии. 7.4. Значения показателей, указанных в пункте 7.3 настоящих Правил, устанавливаются исходя из планируемых муниципальными образованиями показателей. 7.5. Достигнутые показатели результативности предоставления субсидий в части ввода построенных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и искусственных сооружений, увеличения количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, ввода построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений, ввода отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений, протяженности автомобильных дорог и искусственных сооружений, поддерживаемых в надлежащем техническом состоянии, определяются на основании представленных муниципальными образованиями отчетов исходя из фактически полученных результатов. 7.6. Результаты оценки результативности использования субсидий оформляются Департаментом аналитической запиской об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснованием невыполнения целевых показателей результативности предоставления субсидий и предложениями о мерах по повышению эффективности использования субсидий, которая представляется в Департамент стратегического планирования и в Департамент финансов области до 1 мая очередного финансового года вместе с отчетом об исполнении целевых показателей по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения области. 8. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленного при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка предоставления отчетности об использовании субсидий 8.1. Органы местного самоуправления области ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению 2 к настоящим Правилам и информацию о выполнении показателей результативности предоставления субсидий по форме 2 согласно приложению 2 к настоящим Правилам. Отчет об использовании субсидий и информация о выполнении показателей результативности предоставления субсидий за декабрь отчетного финансового года представляются до 15 января текущего финансового года. Отчет об использовании субсидий и информация о выполнении показателей результативности предоставления субсидий составляются на 1 число каждого месяца и нарастающим итогом с начала года. 8.2. В целях обеспечения соблюдения органами местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления субсидий Департамент проверяет документы, представленные муниципальными образованиями области в соответствии с пунктом 8.1 настоящих Правил. 9. Предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий 9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из показателей результативности предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и отклонение показателя результативности предоставления субсидий, предусмотренного пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня. В случае несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления и расходования субсидий, установленных разделом 2 настоящих Правил, Департамент финансов области по предложению Департамента принимает решение о сокращении (приостановлении) предоставления субсидий соответствующим местным бюджетам до устранения обстоятельств, послуживших основанием для сокращения (приостановления) предоставления субсидий. 9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом и представляются в Департамент финансов области в течение 5 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 9.1 настоящих Правил. 9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, при наличии потребности перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых выполнены показатели результативности предоставления субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил, при условии соблюдения условий предоставления субсидий в порядке, указанном в разделе 4 настоящих Правил. 9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Приложение 1 к Правилам Перечень объектов дорожного хозяйства общего пользования местного значения, предлагаемых к софинансированию за счет средств субсидий из Дорожного фонда Вологодской области на ________ год по _________________________________________ (наименование муниципального образования) |———————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————————————————|———————————————————————| |N |Наименование направления |Характер |Заказчик |Дата и номер |Сроки |Мощность |Стоимость объекта |Подлежит |Ввод мощностей |Объем |В том числе за счет: |Плановое значение | |п/п |расходования средств, |работ | |положительного |производства |по |в ценах |выполнению |в 201_ году, |финансирования | |целевых показателей | | |наименование объектов | | |заключения |работ |проектно-сметной |соответствующих |в ценах |км, м2, п.м. |в 201_ году, | |эффективности | | | | | |государственной |(начало - |документации, |лет (тыс. руб.) |соответствующих | |всего, | |использования субсидий | | | | | |экспертизы |ввод) |км, м2, п.м. | |лет (тыс. руб.) | |тыс. рублей, | |(в соответствии | | | | | |(ориентировочная | | | | | | | |с показателями, | | | | | |дата получения | | | | | | | |предусмотренными | | | | | |заключения | | | | | | | |Правилами | | | | | |экспертизы) | | | | | | | |для соответствующего | | | | | | | | | | | | | |вида субсидий) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————| | | | | | | | | | | | | |субсидии |бюджета |долевое | | | | | | | | | | | | | |Дорожного |МО |участие | | | | | | | | | | | | | |фонда | |бюджета МО | | | | | | | | | | | | | | | |% | | |———————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|——————————|————————|——————————-|———————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 | |———————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|——————————|————————|——————————-|———————————————————————| | |Поддержка дорожного | | | | | | | | | | | | | | | |хозяйства – всего | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|——————————|————————|——————————-|———————————————————————| | |из них: | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|——————————|————————|——————————-|———————————————————————| |1. |Строительство подъездов | | | | | | | | | | | | | | | |к сельским населенным | | | | | | | | | | | | | | | |пунктам, не обеспеченным | | | | | | | | | | | | | | | |круглогодичной связью | | | | | | | | | | | | | | | |с сетью дорог общего | | | | | | | | | | | | | | | |пользования | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|——————————|————————|——————————-|———————————————————————| | |в т.ч. пообъектно: | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|——————————|————————|——————————-|———————————————————————| |1.1. | | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|——————————|————————|——————————-|———————————————————————| |2. |Осуществление дорожной | | | | | | | | | | | | | | | |деятельности, в том числе: | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|——————————|————————|——————————-|———————————————————————| |2.1. |Строительство | | | | | | | | | | | | | | | |(реконструкция) | | | | | | | | | | | | | | | |автомобильных дорог общего | | | | | | | | | | | | | | | |пользования | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|——————————|————————|——————————-|———————————————————————| | |в т.ч. пообъектно: | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|——————————|————————|——————————-|———————————————————————| |2.1.1. | | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|——————————|————————|——————————-|———————————————————————| |2.2. |Капитальный ремонт | | | | | | | | | | | | | | | |автомобильных дорог общего | | | | | | | | | | | | | | | |пользования | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|——————————|————————|——————————-|———————————————————————| | |в т.ч. пообъектно: | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|——————————|————————|——————————-|———————————————————————| |2.2.1. | | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|——————————|————————|——————————-|———————————————————————| |2.3. |Ремонт автомобильных дорог | | | | | | | | | | | | | | | |общего пользования | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|——————————|————————|——————————-|———————————————————————| | |в т.ч. пообъектно: | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|——————————|————————|——————————-|———————————————————————| |2.3.1. | | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|——————————|————————|——————————-|———————————————————————| |2.4. |Содержание автомобильных | | | | | | | | | | | | | | | |дорог общего пользования | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|——————————|————————|——————————-|———————————————————————| | |в т.ч. пообъектно: | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|——————————|————————|——————————-|———————————————————————| |2.4.1. | | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|—————————|—————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|——————————|————————|——————————-|———————————————————————| ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) "___" ____________ 20__ года Приложение 2 к Правилам Форма 1 ОТЧЕТ об использовании субсидий на осуществление дорожной деятельности за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Вологодской области за ___________ 20__ года (тыс. руб.) |—————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————| |Наименование |Стоимость работ |Лимит финансирования |Перечислено на счет |Выполнено работ |Оплачено за отчетный |Остаток средств | |объекта | |на 20__ год за счет |муниципального |в соответствии |период с учетом |на счете | | | |бюджетных |образования области |с актами |аванса, в том числе |муниципального | | | |ассигнований |на _____ 20__ года, |выполненных |за счет бюджетных |образования | | | |Дорожного фонда |в том числе за счет |работ |ассигнований |области | | | |Вологодской области |бюджетных | |Дорожного фонда | | | | | |ассигнований | |Вологодской области | | | | | |Дорожного фонда | | | | | | | |Вологодской области | | | | | |——————————————————————————| | | | | | | |всего, |остаток | | | | | | | |сметные |стоимости | | | | | | | |цены |на 01.20__ | | | | | | | | |—————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |—————————————————————| | | | |сметные |текущие |областного |местного |областного |местного | |областного |местного | | | | |цены |цены | | | | | | | | | |—————————————|————————|————————|————————|———————————|—————————|———————————|—————————|————————————————|———————————|—————————|————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 | |—————————————|————————|————————|————————|———————————|—————————|———————————|—————————|————————————————|———————————|—————————|————————————————| | | | | | | | | | | | | | |—————————————|————————|————————|————————|———————————|—————————|———————————|—————————|————————————————|———————————|—————————|————————————————| | | | | | | | | | | | | | |—————————————|————————|————————|————————|———————————|—————————|———————————|—————————|————————————————|———————————|—————————|————————————————| | | | | | | | | | | | | | |—————————————|————————|————————|————————|———————————|—————————|———————————|—————————|————————————————|———————————|—————————|————————————————| | | | | | | | | | | | | | |—————————————|————————|————————|————————|———————————|—————————|———————————|—————————|————————————————|———————————|—————————|————————————————| | | | | | | | | | | | | | |—————————————|————————|————————|————————|———————————|—————————|———————————|—————————|————————————————|———————————|—————————|————————————————| ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) "__"____________ 20__ года Форма 2 ИНФОРМАЦИЯ о выполнении показателей результативности предоставления субсидий на осуществление дорожной деятельности за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Вологодской области за ___________ 20__ года |————————————————————————|—————————————————————————————————--|—————————————————————————|————————————————————-|——————————————————————-|——————————————————-| |Наименование |Ввод построенных автомобильных |Увеличение количества |Ввод построенных и |Ввод отремонтированных |Протяженность | |муниципального |дорог общего пользования местного |населенных пунктов, |реконструированных |автомобильных дорог |автомобильных | |образования области |значения с твердым покрытием |обеспеченных постоянной |автомобильных дорог |общего пользования |дорог (км) и | | |до сельских населенных пунктов, |круглогодичной связью |общего пользования |местного значения (км) |искусственных | | |не имеющих круглогодичной связи |с сетью автомобильных |местного значения |и искусственных |сооружений (п.м.), | | |c сетью автомобильных дорог общего |дорог общего пользования |(км) и искусственных |сооружений (п.м)*** |поддерживаемых | | |пользования (км), и |по дорогам с твердым |сооружений (п.м.)** | |в надлежащем | | |искусственных сооружений (п.м.)* |покрытием (ед.)* | | |техническом | | | | | | |состоянии**** | |————————————————————————|—————————————————————————————————--|—————————————————————————|————————————————————-|——————————————————————-|——————————————————-| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |————————————————————————|—————————————————————————————————--|—————————————————————————|————————————————————-|——————————————————————-|——————————————————-| | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————--|—————————————————————————|————————————————————-|——————————————————————-|——————————————————-| | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————--|—————————————————————————|————————————————————-|——————————————————————-|——————————————————-| |ИТОГО среднеобластной | | | | | | |уровень показателя | | | | | | |результативности | | | | | | |предоставления субсидий | | | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————--|—————————————————————————|————————————————————-|——————————————————————-|——————————————————-| ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) ----------------------------------------------------------------- * - для субсидий, предоставляемых на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования; ** - для субсидий, предоставляемых на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения с целью строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения; *** - для субсидий, предоставляемых на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения с целью капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения; **** - для субсидий, предоставляемых на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения с целью софинансирования расходов на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.» Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|