Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 29.05.2014 № 452ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 19.08.2014 г. N 732 От 29.05.2014 N 452 г. Вологда Об утверждении Правил предоставления и расходования в 2014 году субсидии бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и расходования в 2014 году субсидии бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Временно исполняющий обязанности Губернатора области О.А. Кувшинников УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства области от 29.05.2014 N 452 (приложение) Правила предоставления и расходования в 2014 году субсидии бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования (далее – Правила) Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области по финансированию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования (далее соответственно – субсидия, субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки результативности использования субсидий, а также целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значение, порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, порядок обеспечения главным распорядителем бюджетных средств соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидий, предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий, порядок выделения бюджетных ассигнований. 1. Целевое назначение субсидий 1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование за счет средств субсидии федерального бюджета, перечисляемой в доход областного бюджета, расходных обязательств муниципальных образований области на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования. 1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил. 1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий и нарушение условий их предоставления в соответствии со статьями 306.4, 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Условия предоставления и расходования субсидий Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при условии: а) наличия в бюджете муниципального образования области ассигнований, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий в соответствии с Соглашением, заключенным между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Вологодской области, о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Вологодской области на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в субъекте Российской Федерации от 24 апреля 2014 года N 08.Т07.24.0596 (далее – Соглашение); б) обязательства по достижению и достижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, обеспечивающих к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет, предусматривающего в том числе: приобретение оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях; создание дополнительных мест в дошкольных образовательных и иных организациях за счет эффективного использования их помещений; возврат в систему дошкольного образования зданий, используемых не по целевому назначению; реконструкцию, капитальный и текущий ремонт зданий дошкольных образовательных организаций; строительство зданий дошкольных образовательных организаций; приобретение зданий и помещений для реализации программ дошкольного образования; поддержку развития негосударственного сектора дошкольного образования; развитие иных форм предоставления дошкольного образования; в) обязательства муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями о предоставлении субсидии, заключенных между Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - главным распорядителем бюджетных средств) и органом местного самоуправления муниципального образования области – получателем субсидии (далее – соглашение). Форма соглашения утверждается правовым актом главного распорядителя бюджетных средств; г) представления органом местного самоуправления муниципального образования области – получателем субсидии разработанной и утвержденной проектной документации и обоснования целесообразности строительства объекта капитального строительства. 3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии является включение муниципального образования в подготовленную в рамках Соглашения заявку о перечислении субсидии из федерального бюджета бюджету Вологодской области на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в субъекте Российской Федерации в 2014 году, согласованную с Министерством образования и науки Российской Федерации. 4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется в соответствии с подготовленной в рамках Соглашения заявкой о перечислении субсидии из федерального бюджета бюджету Вологодской области на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в субъекте Российской Федерации в 2014 году, согласованной с Министерством образования и науки Российской Федерации. 5. Порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (%) Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств областного бюджета, полученных Вологодской областью в виде субсидии из федерального бюджета (далее - уровень софинансирования) на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил, устанавливается в соответствии с подготовленной в рамках Соглашения заявкой о перечислении субсидии из федерального бюджета бюджету Вологодской области на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в субъекте Российской Федерации в 2014 году, согласованной с Министерством образования и науки Российской Федерации. 6. Порядок оценки результативности использования субсидий, а также целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значение 6.1. Оценка результативности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом образования области по итогам отчетного финансового года. 6.2. Оценка производится на основе анализа отчетности муниципальных образований области - получателей субсидии об исполнении условий предоставления субсидий, а также информации главного распорядителя бюджетных средств об использовании муниципальными образованиями области субсидии и выполнении показателей результативности использования субсидии. 6.3. Несоблюдением условий предоставления субсидий в части обязательств по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидий признается отклонение хотя бы одного из целевых показателей результативности предоставления субсидий более чем на 20% от среднеобластного уровня. 6.4. Целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значение: соблюдение установленных сроков ввода объектов в эксплуатацию (да/нет); техническая готовность объекта за год и прирост технической готовности объекта за год (%); реализация утвержденного комплекса мероприятий, обеспечивающего достижение к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет (количество созданных в ходе реализации утвержденного комплекса мероприятий мест, стоимость создания одного места); численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, поставленных на учет для получения дошкольного образования. 6.5. Результаты оценки Департамент образования области оформляет аналитической запиской, которая представляется до 1 февраля очередного финансового года в Департамент финансов области. 7. Порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области Расчет значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил, производится в соответствии с пунктом 2.3.3 Соглашения. 8. Порядок обеспечения главным распорядителем бюджетных средств соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидий 8.1. Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает соблюдение органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий: при рассмотрении информации, представленной органом местного самоуправления области для предоставления субсидии; при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия; при анализе достижения органам местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений показателей результативности предоставления субсидий. 8.2. Главный распорядитель бюджетных средств проводит анализ достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашениями. 8.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области – получатели субсидии представляют: главному распорядителю бюджетных средств: - ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам; - ежегодно до 15 января очередного финансового года годовой отчет об использовании субсидии по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам, а также информацию о выполнении показателей результативности использования субсидии по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам; Департаменту образования области: - ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме 3 согласно приложению к настоящим Правилам; - ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о выполнении показателей результативности использования субсидий по форме 4 согласно приложению к настоящим Правилам. 8.4. Главный распорядитель бюджетных средств представляет в: Департамент финансов области и Департамент образования области: - ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам; - ежегодно до 1 мая текущего финансового года информацию о проведенном анализе достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашениями, а также предложения по сокращению межбюджетных трансфертов, предусмотренных бюджету муниципального образования области на текущий финансовый год. 8.5. Департамент образования области представляет в Департамент финансов области: ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме 3 согласно приложению к настоящим Правилам и отчет о выполнении показателей результативности использования субсидий по форме 4 согласно приложению к настоящим Правилам; ежегодно до 1 февраля очередного финансового года аналитическую записку о результатах оценки результативности использования субсидий. 9. Предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий 9.1. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципального образования области условий предоставления субсидий, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Департамент финансов области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии в установленном им порядке. 9.2. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидии, не соответствует установленному для муниципального образования области уровню софинансирования из областного бюджета, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования. 9.3. Сокращение предоставления субсидии отражается в законе области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. 10. Порядок выделения бюджетных ассигнований 10.1. Выделение бюджетных ассигнований (субсидии) осуществляется на основании заключенных между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления муниципального образования области – получателем субсидии соглашений, указанных в абзаце двенадцатом раздела 2 настоящих Правил. 10.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. 10.3. Главный распорядитель бюджетных средств при поступлении субсидий из федерального бюджета в течение 10 рабочих дней информирует о поступлении субсидий органы местного самоуправления области - получателей субсидии. 10.4. Для открытия финансирования и перечисления бюджетных средств орган местного самоуправления представляет главному распорядителю бюджетных средств в 2 экземплярах заверенные в установленном порядке копии следующих документов: а) муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области, иным получателем средств местного бюджета от имени муниципального образования области или бюджетным учреждением с техническим заказчиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; б) иных договоров на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств; в) положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию объектов; г) сводных сметных расчетов стоимости строительства объектов; д) выданных саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к выполнению работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (лицензий на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства), если их наличие требует законодательство Российской Федерации; е) титульных списков вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства, титульных списков переходящих строек и объектов с указанием объемов государственных капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий финансовый год, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств; ж) актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденных постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100, в целом по объекту, проверенных и подписанных главой муниципального образования области или уполномоченным им лицом, с расшифровкой по видам работ и затрат, а также с разделением затрат по уровням бюджетов в соответствии с установленным уровнем софинансирования, с отметкой главного распорядителя бюджетных средств о проверке; з) муниципальной целевой программы, включающей мероприятия, предусмотренные пунктом 1.1 настоящих Правил; и) выписки из муниципального правового акта о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил. 10.5. Главный распорядитель бюджетных средств в 5-дневный срок со дня поступления от органа местного самоуправления документов, указанных в пункте 10.4 настоящих Правил, представляет в Управление Федерального казначейства по Вологодской области реестр получателей субсидий и заявку на кассовый расход на перечисление субсидий. Главный распорядитель бюджетных средств перечисляет субсидию в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области муниципальному образованию области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации. 10.6. Орган местного самоуправления муниципального образования области – получатель субсидии обеспечивает: в трехдневный срок со дня поступления субсидии на единый счет бюджета муниципального образования области перечисление средств за выполненные работы (услуги) на счета подрядчиков, открытые в кредитных организациях; эффективное использование субсидии, а также выполнение работ на объектах капитального строительства в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидии, заключенными между главными распорядителями бюджетных средств и органом местного самоуправления муниципального образования области – получателем субсидии, в объемах, не превышающих лимиты бюджетных обязательств. Приложение к Правилам Форма 1 ОТЧЕТ об использовании субсидий, предоставленных в 2014 году бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования _________________________________________________, (наименование муниципального образования области) за январь - ______________ 20__ года (рублей) |——————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Наименование |Плановый объем |Профинансировано |Выполнено работ |Оплачено выполненных |% освоения средств | |показателя, |финансирования |нарастающим итогом |нарастающим итогом |работ нарастающим | | |объектов |на ________ г., |на конец отчетного |на конец отчетного |итогом на конец | | | |предусмотренный |периода |периода |отчетного периода | | | |соглашением | | | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |всего |в том числе |всего |в том числе |всего |в том числе |всего |в том числе |всего |в том числе | | | |————————————————|——————|————————————————|——————|————————————————|——————|————————————————|——————|————————————————| | | |ФБ* |БМО* | |ФБ* |БМО* | |ФБ* |БМО* | |ФБ* |БМО* | |ФБ* |БМО* | |——————————————|——————|———————|————————|——————|———————|————————|——————|———————|————————|——————|———————|————————|——————|———————|————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 | |——————————————|——————|———————|————————|——————|———————|————————|——————|———————|————————|——————|———————|————————|——————|———————|————————| |Объект | | | | | | | | | | | | | | | | |капитального | | | | | | | | | | | | | | | | |строительства | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|——————|———————|————————|——————|———————|————————|——————|———————|————————|——————|———————|————————|——————|———————|————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|——————|———————|————————|——————|———————|————————|——————|———————|————————|——————|———————|————————|——————|———————|————————| ----------------------------------------------------------------- * ФБ – за счет субсидии федерального бюджета, перечисляемой в доход областного бюджета, БМО – за счет бюджета муниципального образования области ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) Форма 2 ИНФОРМАЦИЯ о выполнении показателей результативности использования в 2014 году субсидии, предоставленной бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования, за ___________________ 20__ года (тыс. руб.) |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Значение показателей результативности | |муниципального |использования субсидий | |образования области | | | |———————————————————————————————————————————————————| | |соблюдение установленных |техническая готовность | | |сроков ввода объектов |объекта за год и прирост | | |в эксплуатацию (да/нет) |технической готовности | | | |объекта за год (%) | |———————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-| |1 |2 |3 | |———————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-| | | | | |———————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-| | | | | |———————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-| |ИТОГО среднеобластной |X | | |уровень показателя | | | |результативности | | | |использования субсидий | | | |———————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————-| ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) Форма 3 Отчет об осуществлении расходов бюджета _________________________________________________, (наименование муниципального образования области) источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставленная из федерального бюджета на реализацию комплекса мероприятий, обеспечивающего достижение к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет, за ___________ 20__ года (рублей) |—————-|————————————————————————————————————————————————————|————————————————-|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————-| |N п/п |Объем средств, предусмотренный на реализацию |Поступило |Произведено расходов на реализацию мероприятий |Остаток неиспользованных | | |мероприятий на реализацию мероприятий региональной |средств субсидии |по модернизации региональной системы дошкольного |средств | | |системы дошкольного образования |федерального |образования | | | | |бюджета, | | | | | |перечисляемой | | | | | |в доход | | | | | |областного | | | | | |бюджета | | | | |————————————————————————————————————————————————————| |————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————-| | |всего |в том числе: | |всего |в том числе: |объем средств |объем средств | | | | | | | |федерального |бюджета | | | | | | | |бюджета |Вологодской | | | | | | | | |области | | | |—————————————————————————————————————————————| | |—————————————————————————————————————————————| | | | | |объем средств |объем средств бюджета | | |объем средств |объем средств бюджета | | | | | |субсидии |Вологодской области | | |субсидии |Вологодской области | | | | | |федерального | | | |федерального | | | | | | |бюджета, | | | |бюджета, | | | | | | |перечисляемой | | | |перечисляемой | | | | | | |в доход | | | |в доход | | | | | | |областного | | | |областного | | | | | | |бюджета |——————|———————————————————————| | |бюджета |——————|———————————————————————| | | | | | |всего |в том числе | | | |всего |в том числе | | | | | | | |———————————————————————| | | | |———————————————————————| | | | | | | |объем |объем | | | | |объем |объем | | | | | | | |средств |внебюджетных | | | | |средств |внебюджетных | | | | | | | |местного |средств | | | | |местного |средств | | | | | | | |бюджета | | | | | |бюджета | | | | |—————-|——————|——————————————|——————|—————————|—————————————|————————————————-|——————|——————————————|——————|—————————|—————————————|——————————————|——————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 | |—————-|——————|——————————————|——————|—————————|—————————————|————————————————-|——————|——————————————|——————|—————————|—————————————|——————————————|——————————————| | | | | | | | | | | | | | | | |—————-|——————|——————————————|——————|—————————|—————————————|————————————————-|——————|——————————————|——————|—————————|—————————————|——————————————|——————————————| ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) Форма 4 Отчет о выполнении показателей результативности использования субсидий, предоставленной из областного бюджета бюджету _________________________________________________ (наименование муниципального образования области) на реализацию комплекса мероприятий, обеспечивающего достижение к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет, за _________________ 20___ года |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-| |Наименование показателя |Запланированное значение |Достигнутое значение за отчетный | | | |период | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-| |1. Количество мест для реализации программ дошкольного образования, |____________________________ мест |____________________________ мест | |созданных в ходе реализации утвержденного комплекса мероприятий, а также |стоимость создания одного места – |стоимость создания одного места – | |стоимость создания одного места |_______________________ тыс. руб. |_______________________ тыс. руб. | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-| |2. Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, поставленных на учет | | | |для получения дошкольного образования (чел.) | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-| ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|