Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 26.08.2014 № 757

 
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
 
       Утратило силу - Постановление Правительства Вологодской области
                                                    от 16.01.2017 № 33
 
     От 26.08.2014 N 757
     г. Вологда
 
     О порядке использования представительского
     (имиджевого) знака (бренда) Вологодской области
 
      (В редакции Постановления Правительства Вологодской области     
                         от 16.08.2016 № 749)                         
 
     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1. Утвердить прилагаемый Порядок использования представительского
(имиджевого) знака (бренда) Вологодской области.
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
 
 
     По поручению временно исполняющего
     обязанности Губернатора области
     первый заместитель
     Губернатора области          А.И. Шерлыгин
 
 
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 26.08.2014 N 757
 
      (В редакции Постановления Правительства Вологодской области     
                         от 16.08.2016 № 749)                         
 
                                  Порядок                             
       использования представительского (имиджевого) знака (бренда)   
                            Вологодской области                       
 
     I. Общие положения
 
     1.1.   Настоящий   Порядок    использования    представительского
(имиджевого)    знака    (бренда)    Вологодской     области    (далее 
соответственно –  Порядок, знак) определяет цели использования  знака,   
условия   предоставления   права   использования   знака,   требования 
к использованию знака, осуществление контроля за использованием знака.
     1.2.  Исключительное  право  на  знак  принадлежит  Правительству
области.
     Цель использования знака – повышение известности  и  узнаваемости
области,  продвижение  товаров,  услуг,  произведенных  на  территории
области.
     1.3.  Изображение  знака  утверждено  постановлением  Губернатора
области   от   11   августа   2014   года   N   282   «Об  утверждении
представительского (имиджевого) знака (бренда) Вологодской области».
 
     II.   Предоставление   права   использования   представительского
(имиджевого) знака (бренда) Вологодской области
 
     2.1.   Знак   может   использоваться   Правительством    области,
государственными   органами  области  при  проведении  презентационных
мероприятий  с  их  участием,   при   изготовлении   представительской
продукции  (иных  товаров  в целях использования в качестве сувенирной
продукции)  в  связи  с  осуществлением  своих  полномочий,  а   также
государственными  учреждениями  области  в  связи с осуществлением ими
основных видов уставной деятельности  при  выполнении  государственных
заданий.
     2.2.  Право  использования   знака   может   быть   предоставлено
юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам –
производителям товаров, услуг, указанных в Перечне  товаров  и  услуг,
для   которых  испрашивается  право  использования  представительского
(имиджевого)  знака  (бренда)  Вологодской   области   (приложение   к
Порядку).
     Условиями предоставления права использования знака являются:
     1) для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей:
     место      государственной   регистрации    юридического    лица,
индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации; 
редакции     Постановления     Правительства    Вологодской    области
от 16.08.2016 № 749)
     производство товаров, оказание услуг, указанных в Перечне товаров
и    услуг,    для    которых    испрашивается   право   использования
представительского  (имиджевого)  знака  (бренда)  Вологодской области
(Приложение   к   Порядку),   на   территории   области;    редакции
Постановления Правительства Вологодской области от 16.08.2016 № 749)
     соответствие производимых товаров, оказываемых услуг  требованиям
технических  регламентов,  положениям  международных  или национальных
стандартов;
     участие в  выставках,    ярмарках   и   других   мероприятиях   с
экспонированием   и   продажей   производимых   товаров   (продукции),
оказываемых услуг; (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской
области от 16.08.2016 № 749)
     2) для физических лиц:
     абзац (Исключен - Постановление Правительства Вологодской области
от 16.08.2016 № 749)
     производство товаров, указанных в Перечне товаров  и  услуг,  для
которых    испрашивается    право   использования   представительского
(имиджевого)   знака   (бренда)   Вологодской  области  (Приложение  к
Порядку),   на   территории   области;      редакции   Постановления
Правительства Вологодской области от 16.08.2016 № 749)
     участие  в  выставках,   ярмарках   и   других   мероприятиях   с
экспонированием и продажей производимых товаров (продукции).
     Для заключения лицензионного договора  о   предоставлении   права
использования  знака  (далее – лицензионный договор) юридическое лицо,
индивидуальный  предприниматель, физическое лицо представляет заявку о
предоставлении  права  использования  знака  с приложением документов,
подтверждающих  соблюдение  вышеуказанных  условий,  а также экземпляр
(модель,  макет)  каждого  товара  (продукции)  или цветные фотографии
каждого  товара  (продукции)  размером не менее 9 х 12 сантиметров. 
редакции     Постановления     Правительства    Вологодской    области
от 16.08.2016 № 749)
     Лицензионный договор заключается с соблюдением норм  гражданского
законодательства   Российской  Федерации.  Право  использования  знака
предоставляется на безвозмездной основе на срок не более 5 (пяти) лет.
     2.3.   Использование    знака    может    осуществляться    путем
воспроизведения, распространения, публичного показа, сообщения в эфир,
по кабелю, доведения до всеобщего сведения.
     Также  использование  знака  может   осуществляться   посредством
размещения:
     на товарах, на потребительской упаковке, этикетке товаров;
     на транспортной таре, на транспортных средствах;
     в рекламе товаров, услуг, в том числе при  их  экспонировании  на
выставках,  ярмарках,  телевидении  и  радио,  в  иных  предложениях к
продаже товаров, услуг;
     в полиграфической и  наружной  рекламе,  нестандартных  носителях
информации, в сети Интернет;
     в оформлении  торговых  площадей  и  мест  демонстрации  товаров,
услуги, объявлениях, вывесках, торговых павильонах;
     в одежде персонала сферы торговали и услуг;
     на  документации,  связанной  с  введением   товаров,   услуг   в
гражданский оборот.
     Не допускается использование знака в личных и корыстных целях.
     2.4. Казенное   учреждение   комплексно-сервисного   обслуживания
мероприятий, проводимых органами исполнительной государственной власти
Вологодской  области «Презентационно-сервисный центр» осуществляет: 
редакции     Постановления     Правительства    Вологодской    области
от 16.08.2016 № 749)
     прием и регистрацию поступивших  заявок  о  предоставлении  права
использования знака с прилагаемыми документами;
     рассмотрение заявок о предоставлении права использования знака  с
прилагаемыми  документами  с  целью  определения соответствия условиям
предоставления права использования знака;
     заключение лицензионных договоров;
     согласование макета (носителя) с изображением знака;
     контроль  за   использованием   знака   и   соблюдением   условий
лицензионных договоров;
     расторжение лицензионных договоров  в  случае  нарушения  условий
лицензионных  договоров,  в  том  числе  правил  использования  знака,
предусмотренных в разделе III настоящего Порядка;
     представление  в  Департамент  управления  делами   Правительства
области  ежегодного  отчета  об  использовании  знака до 1 марта года,
следующего за отчетным.
 
     III. Правила использования представительского (имиджевого)  знака
(бренда) Вологодской области
 
     3.1.  Композиционные  варианты  расположения  элементов знака: 
редакции      Постановления   Правительства     Вологодской    области
от 16.08.2016 № 749)
     3.1.1. Знак представляет собой комбинированный вид, состоящий  из
изобразительной  и  текстовой  части. Знак разработан в одном основном
варианте графического начертания и трех дополнительных.
     3.1.2.  Композиция  знака   основного   графического   начертания
построена  на  геометрической фигуре круга. В центре знака расположена
изобразительная часть – стилизованное изображение  голубки  в  технике
Вологодского  кружева:  хвост веерообразный и состоит из семи велюшек,
грудка заполнена цветами из насновок в количестве трех штук  (далее  
изобразительная часть знака). По периметру знака расположена текстовая
часть  «Вологодская  область    Душа  Русского  Севера»,  выполненная
капителями (далее – текстовая часть знака).
     Шрифт   русскоязычный   рубленный    AkzidenGroteskCYCn.    Буквы
одинаковой величины. Знак существует в одной языковой версии.
     3.1.3.  При  невозможности  использовать   основное   графическое
начертание  знака  применяются  дополнительные  варианты  графического
начертания знака.
     Дополнительные варианты графического начертания знака применяются
для  узких  горизонтальных  поверхностей и выбираются в зависимости от
композиции конкретного макета (носителя) с  соблюдением  требований  к
шрифту и размерам букв:
     текстовая часть знака расположена по одной горизонтальной  линии,
изобразительная  часть  знака  расположена  между  текстовыми  блоками
«Вологодская область» и «Душа Русского Севера»;
     текстовая часть знака расположена по одной горизонтальной  линии,
изобразительная часть знака расположена перед текстовой частью;
     текстовая часть знака расположена в двух горизонтальных линиях: в
верхней    текстовый  блок  «Вологодская область –», в нижней - «Душа
Русского Севера» с выравниванием текстовых блоков  по  левой  стороне,
изобразительная часть знака расположена перед текстовой частью.
     3.1.4.   Допускается   для   небольших   поверхностей   нанесения
использование   только   изобразительной   части   знака.   При   этом
одновременное размещение на носителе  (макете)  основного  или  любого
дополнительного  варианта  графического  начертания  знака  и отдельно
изобразительной части знака запрещается.
     3.2. Цветовое решение знака.
     3.2.1. Фирменные цвета знака красный  (С:0  М:100  Y:100  К:0)  и
белый  (С:0 М:0 Y:0 К:0). Основной цветовой вариант представлен в виде
красного знака  на  белом  фоне.  Допускается  использовать  инверсное
цветовое изображение в виде белого знака на красном фоне.
     3.2.2. Изменение цветовой гаммы знака допустимо  только  за  счет
технологий печати:
     черно-белый знак  для  черно-белых  печатных  материалов,  газет,
официальной  документации,  факсов,  сувенирной  продукции  («Северная
чернь»); допустимо инверсное изображение на насыщенном однородном фоне
(белый знак на черно-белом фоне);
     золотой  знак  (тиснение  фольгой  или  шелкотрафаретная   печать
золотом)  для  рекламных материалов, полиграфии, сувенирной продукции,
упаковок, этикеток;
     серебряный знак (тиснение  фольгой  или  шелкотрафаретная  печать
серебром)  для рекламных материалов, полиграфии, сувенирной продукции,
упаковок, этикеток;
     серый  знак  (монохромный)   для   этикеток   на   прозрачной   и
полупрозрачной пленке при стилистическом единстве с макетом.
     3.3. Допустимый фон знака.
     Знак  допустимо  располагать  на  однородном  фоне  теплой  гаммы
цветового круга с насыщением не более 40%. При этом знак всегда должен
хорошо контрастно читаться. Использование холодных оттенков  цветового
круга в фононных заливках знака недопустимо.
     3.4. Свободное поле знака.
     Свободное  поле  знака  -  минимальное  свободное   пространство,
необходимое  знаку для сохранения своей ясности, четкости и визуальной
целостности.
     Размер  свободного  поля  знака  должен  быть  равен  или   более
параметров  буквы  «В»  текстовой  части  знака.  В  этом  поле нельзя
располагать другие графические  элементы  или  текст.  Не  допускается
размещение любых элементов макета ближе внешних границ свободного поля
знака.
     3.5. Масштаб.
     При   масштабировании   знака,   минимальный   размер   основного
графического начертания знака не может быть менее 15 мм.
     Размер отдельно используемой изобразительной части знака не может
быть менее 8 мм.
     В  дополнительных   вариантах   графического   начертания   знака
критерием    минимального   масштаба   является   минимальный   размер
изобразительной части знака – 8 мм.
     3.6. Недопустимо в графическом начертании знака:
     искажение пропорций;
     изменение расположения элементов;
     использование иных цветографических схем, кроме вышеуказанных,
     использование обводок и теней;
     повороты и наклоны;
     зеркальное отражение;
     использование сложного фона;
     визуальная ломка, придающая другие смыслы;
     применение контурного начертания;
     применение дополнительного контура.
 
 
Приложение
к Порядку
 
                       Перечень товаров и услуг (1),                  
               для которых испрашивается право использования          
               представительского (имиджевого) знака (бренда) 
                           Вологодской области                                
 
     Товары
 
     Класс 1
     Химические  продукты,   предназначенные   для   использования   в
промышленных,   научных   целях,  в  фотографии,  сельском  хозяйстве,
садоводстве  и  лесоводстве;   необработанные   синтетические   смолы,
необработанные  пластические материалы; удобрения; составы для тушения
огня;  препараты  для  закалки  и  пайки   металлов;   препараты   для
консервирования   пищевых   продуктов;   дубильные  вещества;  клеящие
вещества для промышленных целей.
     Класс 3
     Препараты для отбеливания и прочие вещества для стирки; препараты
для  чистки,  полирования, обезжиривания и абразивной обработки; мыла;
парфюмерные изделия, эфирные  масла,  косметика,  лосьоны  для  волос;
зубные порошки и пасты.
     Класс 5
     Фармацевтические   и   ветеринарные   препараты;    гигиенические
препараты  для медицинских целей; диетические вещества для медицинских
целей, детское питание; пластыри,  перевязочные  материалы;  материалы
для пломбирования зубов и изготовления зубных слепков; дезинфицирующие
средства;  препараты  для  уничтожения  вредных  животных;  фунгициды,
гербициды.
     Класс 6
     Обычные  металлы  и   их   сплавы;   металлические   строительные
материалы;   передвижные   металлические   конструкции  и  сооружения;
металлические материалы для рельсовых  путей;  металлические  тросы  и
проволока    (неэлектрические);    скобяные    и   замочные   изделия;
металлические  трубы;  сейфы;  изделия   из   обычных   металлов,   не
относящиеся к другим классам; руды.
     Класс 12
     Транспортные средства; аппараты, перемещающиеся по земле, воде  и
воздуху.
     Класс 14
     Благородные металлы и их сплавы, изделия или покрытия из них,  не
относящиеся   к   другим   классам;   ювелирные   изделия,  бижутерия,
драгоценные камни; часы и прочие хронометрические приборы.
     Класс 16
     Бумага, картон и изделия из них, не относящиеся к другим классам;
печатная  продукция;  материалы  для  переплетных  работ;  фотоснимки;
писчебумажные товары; клейкие  вещества  для  канцелярских  и  бытовых
целей;   принадлежности   для  художников;  кисти;  пишущие  машины  и
конторские принадлежности (за исключением мебели); учебные материалы и
наглядные   пособия   (за   исключением   аппаратуры);   пластмассовые
материалы для упаковки (не  относящиеся  к  другим  классам);  шрифты;
клише типографские.
     Класс 18
     Кожа и имитация кожи, изделия из них,  не  относящиеся  к  другим
классам;  шкуры животных; дорожные сундуки, чемоданы; зонты от дождя и
солнца, трости; хлысты, кнуты, конская сбруя и шорные изделия.
     Класс 19
     Неметаллические строительные материалы;  неметаллические  жесткие
трубы  для строительных целей; асфальт, смолы и битум; неметаллические
передвижные конструкции и сооружения; неметаллические памятники.
     Класс 20
     Мебель, зеркала, обрамления для картин и тому подобное;  изделия,
не относящиеся к другим классам, из дерева, пробки, камыша, тростника,
ивы, рога, кости,  слоновой  кости,  китового  уса,  панциря  черепах,
раковин,  янтаря,  перламутра,  морской  пенки,  из  заменителей  этих
материалов или из пластмасс.
     Класс 21
     Домашняя или кухонная утварь и посуда; расчески  и  губки;  щетки
(за    исключением    кистей);   материалы   для   щеточных   изделий;
приспособления   для   чистки   и   уборки;   мочалки   металлические;
необработанное   или  частично  обработанное  стекло  (за  исключением
строительного  стекла);  изделия  из  стекла,  фарфора  и  фаянса,  не
относящиеся к другим классам.
     Класс 24
     Ткани и текстильные изделия, не  относящиеся  к  другим  классам;
одеяла, покрывала и скатерти.
     Класс 25
     Одежда, обувь, головные уборы.
     Класс 26
     Кружева и вышитые изделия,  тесьма  и  ленты;  пуговицы,  кнопки,
крючки и блочки, булавки и иглы; искусственные цветы.
     Класс 28
     Игры, игрушки; гимнастические и спортивные товары, не относящиеся
к другим классам; елочные украшения.
     Класс 29
     Мясо, рыба, птица  и  дичь;  мясные  экстракты;  овощи  и  фрукты
консервированные,  сушеные  и  подвергнутые  тепловой обработке; желе,
варенье, компоты; яйца, молоко  и  молочные  продукты;  масла  и  жиры
пищевые.
     Класс 30
     Кофе, чай, какао, сахар, рис, тапиока (маниока), саго, заменители
кофе;  мука  и  зерновые продукты, хлебобулочные изделия, кондитерские
изделия, мороженое; мед, сироп из патоки;  дрожжи,  пекарные  порошки;
соль, горчица; уксус, приправы; пряности; пищевой лед.
     Класс 31
     Сельскохозяйственные,   садово-огородные,   лесные   и   зерновые
продукты,  не  относящиеся  к  другим  классам; живые животные; свежие
фрукты и овощи; семена, живые растения и цветы;  корма  для  животных;
солод.
     Класс 32
     Пиво; минеральные и газированные  воды  и  прочие  безалкогольные
напитки;  фруктовые  напитки и фруктовые соки; сиропы и прочие составы
для изготовления напитков.
     Класс 33
     Алкогольные напитки (за исключением пива).
     Класс 34
     Табак; курительные принадлежности; спички.
 
     Услуги
 
     Класс 35
     Реклама;   менеджмент   в   сфере    бизнеса;    административная
деятельность в сфере бизнеса; офисная служба.
     Класс 38
     Телекоммуникации.
     Класс 39
     Транспортировка;  упаковка  и   хранение   товаров;   организация
путешествий.
     Класс 40
     Обработка материалов.
     Класс 41
     Воспитание;   обеспечение   учебного    процесса;    развлечения;
организация спортивных и культурно-просветительных мероприятий.
     Класс 43
     Услуги  по   обеспечению   пищевыми   продуктами   и   напитками;
обеспечение временного проживания.
     Класс 44
     Медицинские услуги; ветеринарные услуги; услуги в области гигиены
и   косметики  для  людей  и  животных;  услуги  в  области  сельского
хозяйства, огородничества и лесоводства.
                                                                      
    -----------------------------------------------------------------
    (1) В соответствии с Международной классификацией товаров и услуг
 
 


Информация по документу
Читайте также