Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 29.07.2013 № 771ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 02.09.2014 г. N 776 От 29.07.2013 N 771 г. Вологда Об утверждении правил предоставления и расходования в 2013 году субсидий на софинансирование мероприятий региональных(муниципальных) целевых программ в области использования и охраны водных объектов в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах" В соответствии с постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 "О формировании, предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований" Правительство области постановляет: 1. Утвердить правила предоставления и расходования субсидий на софинансирование мероприятий региональных (муниципальных) целевых программ в области использования и охраны водных объектов в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах" по направлению "Защита от негативного воздействия вод и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений" (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидация бесхозяйных гидротехнических сооружений) (прилагаются). 2. Правила, указанные в пункте 1 настоящего постановления, применяются для обеспечения реализации мероприятий федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012–2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 года N 350. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. По поручению Губернатора области первый заместитель Губернатора области А.И. Шерлыгин Утверждены постановлением Правительства области от 29.07.2013 N 774 ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛАКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2012-2020 ГОДАХ" ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ЗАЩИТА ОТ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ВОД И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ" (КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И ЛИКВИДАЦИЯ БЕСХОЗЯЙНЫХ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ (далее - Правила) Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на софинансирование мероприятий региональных (муниципальных) целевых программ в области использования и охраны водных объектов в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах" по направлению "Защита от негативного воздействия вод и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений" (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидация бесхозяйных гидротехнических сооружений) (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий. 1. Целевое назначение субсидий 1.1. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области, связанных с реализацией мероприятий по осуществлению капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, а также по ликвидации бесхозяйных гидротехнических сооружений (далее - капитальный ремонт, ликвидация гидротехнических сооружений) за счет средств, поступающих из федерального бюджета. 1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела. 1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Условия предоставления и расходования субсидий 2.1. Субсидии предоставляются муниципальным районам и городским округам области (далее - муниципальные образования области) при условии: наличия обязательства муниципального образования по целевому использованию субсидий в соответствии с разделом 1 настоящих Правил; долевого финансирования за счет средств местного бюджета капитального ремонта, ликвидации гидротехнических сооружений; наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224. Форма соглашения утверждается приказом Департамента; наличия предотвращаемого в результате капитального ремонта, ликвидации гидротехнических сооружений вероятного вреда; наличия сводных сметных расчетов стоимости капитального ремонта, ликвидации гидротехнических сооружений, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации. 2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1. настоящих Правил, при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств. 3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев: наличие на территории муниципального образования области гидротехнических сооружений, находящихся в аварийном или неудовлетворительном состоянии, и переходящих объектов, работы на которых подлежат завершению в текущем году; уровень планируемых расходов бюджета муниципального образования области на капитальный ремонт, ликвидацию гидротехнических сооружений в размере не менее 10% от доли софинансирования за счет средств областного бюджета. 4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области 4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из обоснованной потребности в средствах с учетом остаточной стоимости капитальных ремонтов, ликвидации гидротехнических сооружений на начало соответствующего финансового года, подлежащих освоению для обеспечения ввода в эксплуатацию или ликвидации, с учетом кредиторской задолженности за выполненные работы. 4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле: Сквi = S1 x N1% + S2 x N2% Sn x Nn%, где: Сквi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.); S1 - остаточная стоимость капитального ремонта, ликвидации подлежащего завершению в соответствующем финансовом году гидротехнического сооружения, находящегося на территории i-го муниципального образования области (руб.); N1% - доля софинансирования за счет средств федерального бюджета капитального ремонта, ликвидации гидротехнического сооружения, находящегося на территории i-го муниципального образования области, которые завершаются в соответствующем финансовом году, определяется как разность общего объема финансирования (100%) и доли финансирования за счет средств областного и местного бюджетов (%); S2 - сметная стоимость капитального ремонта, ликвидации гидротехнического сооружения, находящегося на территории i-го муниципального образования области и подлежащего капитальному ремонту и ликвидации в соответствующем финансовом году; N2% - доля софинансирования за счет средств федерального бюджета капитального ремонта, ликвидации гидротехнического сооружения, находящегося на территории i-го муниципального образования области и подлежащего капитальному ремонту и ликвидации в соответствующем финансовом году, определяется как разность общего объема финансирования (100%) и доли финансирования за счет средств областного и местного бюджетов (%); Sn - сметная стоимость капитального ремонта, ликвидации гидротехнического сооружения n-го объекта в i-м муниципальном образовании области в соответствующем финансовом году (руб.); Nn% - доля софинансирования за счет средств федерального бюджета капитального ремонта, ликвидации n-го гидротехнического сооружения, находящегося на территории i-го муниципального образования области и подлежащего капитальному ремонту и ликвидации в соответствующем финансовом году, определяется как разность общего объема финансирования (100%) и доли финансирования за счет средств областного и местного бюджетов (%). 5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств областного бюджета Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета за счет средств, полученных субъектом Российской Федерации в виде субсидии из федерального бюджета (далее - уровень софинансирования), по выполнению мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил, устанавливается в размере 88%. 6. Порядок предоставления субсидий 6.1. Департамент в двухнедельный срок с момента подписания соглашения, заключаемого между Правительством области и Федеральным агентством водных ресурсов, о предоставлении из федерального бюджета на софинансирование мероприятий региональных (муниципальных) целевых программ в области использования и охраны водных объектов в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах" по направлению "Защита от негативного воздействия вод и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений" (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидация бесхозяйных гидротехнических сооружений) уведомляет орган местного самоуправления муниципального образования области о необходимости заключения соглашения, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил. 6.2. Для заключения указанного соглашения орган местного самоуправления муниципального образования области представляет в Департамент в двухнедельный срок со дня поступления уведомления, указанного в пункте 6.1 настоящих Правил, заверенные копии следующих документов: сводных сметных расчетов стоимости капитального ремонта, ликвидации гидротехнических сооружений; положительных заключений государственной экспертизы проектной документации. 6.3. Департамент в двухнедельный срок с момента получения документов, предусмотренных пунктом 6.2 настоящего раздела, осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, принимает решение о заключении соглашения либо возвращает представленный пакет документов (с указанием причин возврата) в орган местного самоуправления муниципального образования области. 6.4. Основаниями для возврата документов, предусмотренных пунктом 6.2 настоящего раздела, являются непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 6.2 настоящего раздела. 6.5. Орган местного самоуправления муниципального образования области в случае возврата пакета документов вправе в двухнедельный срок после получения уведомления о возврате документов, устранив недостатки, повторно представить пакет документов в Департамент. 6.6. Департамент в течение трех рабочих дней с момента поступления из федерального бюджета субсидий уведомляет об этом орган местного самоуправления муниципального образования области. 6.7. Орган местного самоуправления муниципального образования области в сроки, установленные соглашением, указанным в пункте 2.1 настоящих Правил, представляет в Департамент заверенные копии следующих документов: 6.7.1 муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг) по капитальному ремонту, ликвидации гидротехнических сооружений, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), в двух экземплярах; 6.7.2 протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, или протокола аукциона, или протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок либо документа, подтверждающего право размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); 6.7.3 договоров об осуществлении строительного контроля на объекте капитального ремонта, ликвидации; 6.7.4 справок о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) по капитальному ремонту, ликвидации объектов и произведенных затратах в разрезе источников финансирования, актов сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) по унифицированным формам N КС-2 и N КС-3, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100; 6.7.5 иных договоров на выполнение работ (оказание услуг), неразрывно связанных с объектами капитального ремонта, ликвидации, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (оказанию услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования капитального ремонта, ликвидации, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств. 6.8. Департамент представляет в Управление Федерального казначейства по Вологодской области документы, указанные в пункте 6.7 настоящего раздела, и заверенную Департаментом копию соглашения, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил. 6.9. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета, открытого Департаменту в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты. 6.10. Орган местного самоуправления муниципального образования области обеспечивает: в течение двух рабочих дней с момента поступления субсидий на единый счет бюджета муниципального образования области перечисление средств за выполненные работы (оказанные услуги) на счета подрядных организаций, открытые в кредитных организациях; выделение из местного бюджета средств на софинансирование капитального ремонта, ликвидации гидротехнических сооружений в объемах и в сроки, предусмотренные соглашением, указанным в пункте 2.1 настоящих Правил; эффективное использование субсидий, а также выполнение работ на объектах капитального ремонта, ликвидации гидротехнических сооружений в соответствии с соглашением, указанным в пункте 2.1 настоящих Правил, в объемах, не превышающих лимиты бюджетных обязательств. 6.11. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 7. Порядок оценки эффективности использования субсидий 7.1. Оценка эффективности использования субсидий на выполнение мероприятий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно по итогам отчетного финансового года Департаментом. 7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий, а также о выполнении показателей эффективности использования субсидий. 7.3. Для оценки применяются следующие показатели: 7.3.1 количественные: количество отремонтированных гидротехнических сооружений (ед.); степень готовности объекта (%); 7.3.2 качественные: численность населения, проживающего на территориях, подверженных риску затопления, в случаях аварий на гидротехнических сооружениях (чел.); доля гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние (%); соблюдение сроков исполнения мероприятий (да/нет). 7.4. Результаты оценки оформляются Департаментом аналитической запиской, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в Департамент финансов области. 8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий 8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года. 8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежегодно до 20 января очередного финансового года представляют в Департамент информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. 8.3. Департамент представляет в Департамент финансов области: ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам; ежегодно до 1 февраля очередного финансового года - информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. 9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий 9.1. В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидий, установленных разделом 2 настоящих Правил, Департамент финансов области по предложению Департамента принимает решение о приостановлении предоставления субсидий (сокращении объема предоставления межбюджетных трансфертов) соответствующим местным бюджетам в порядке, установленном Департаментом финансов области. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете, производится в случае, если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты показатели эффективности использования субсидий из фонда софинансирования расходов, установленные пунктом 7.3 настоящих Правил, и отклонение показателей эффективности составляет более 20% от среднеобластного уровня. 9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки. 9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых достигнуты показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил. 9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год. 9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Приложение к Правилам Форма 1 ОТЧЕТ об использовании субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, а также на ликвидацию бесхозяйных гидротехнических сооружений в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" за ___________ 20__ года -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Наименование | Наименование и | Организация | Основание для | Стоимость работ | Лимит финансирования на 20__ год(тыс. руб.) | Профинансировано за отчетный период (тыс. | Выполнено работ | Оплачено | | муниципального | местонахождение | Исполнитель | заключения | (тыс. руб.) | | руб.), в том числе | (в соответствии | выполненных | | образования | Гидротехнического | (номер и дата | контракта | | | | с актами | работ | | области | сооружения | контракта) | (дата, номер | | | | выполненных | (тыс. руб.) | | | | | протокола | | | | работ) | | | | | | заседания | | | | (тыс.руб.) | | | | | | конкурсной | | | | | | | | | | комиссии и т.п.) | | | | | | -—————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | | | | всего | остаток | за счет средств | за счет | за счет | за счет | за счет | за счет | | | | | | | | | стоимости на | федерального | средств | средств | средств | средств | средств | | | | | | | | | 1 января | бюджета | областного | местного | федерального | областного | местного | | | | | | | | | 20__ года | | бюджета | бюджета | бюджета | бюджета | бюджета | | | -—————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————|————————————————|——————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|——————————————————- | | | | | | | | | | | | | | | -—————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————|————————————————|——————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|——————————————————- | | | | | | | | | | | | | | | -—————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————|————————————————|——————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|——————————————————- | | | | | | | | | | | | | | | -—————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————|————————————————|——————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|——————————————————- | | | | | | | | | | | | | | | -—————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————|————————————————|——————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|——————————————————- | | | | | | | | | | | | | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) "__"__________ 20__ года Форма 2 ИНФОРМАЦИЯ о выполнении показателей эффективности использования субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, а также на ликвидацию бесхозяйных гидротехнических сооружений в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах" за 20__ год --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование муниципального образования | Значение показателей эффективности использования субсидий | | области | | --------------------------------------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | | уровень освоения муниципальным | соблюдение сроков выполнения | соблюдение муниципальным | целевое | | | образованием области выделенных из | работ по капитальному ремонту | образованием области условия о | использование субсидий | | | областного бюджета средств | гидротехнических сооружений | софинансировании за счет средств | муниципальным образованием| | | (использование бюджетных | (да/нет) | местного бюджета природоохранных | области (да/нет) | | | ассигнований) (%) | | мероприятий (да/нет) | | --------------------------------------------|-------------------------------------|--------------------------------|--------------------------------------|---------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | --------------------------------------------|-------------------------------------|--------------------------------|--------------------------------------|---------------------------- | | | | | | --------------------------------------------|-------------------------------------|--------------------------------|--------------------------------------|---------------------------- | | | | | | --------------------------------------------|-------------------------------------|--------------------------------|--------------------------------------|---------------------------- | | | | | | --------------------------------------------|-------------------------------------|--------------------------------|--------------------------------------|---------------------------- | | | | | | --------------------------------------------|-------------------------------------|--------------------------------|--------------------------------------|---------------------------- | ИТОГО среднеобластной уровеньпоказателя | | X | X | X | | эффективности использования субсидий | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) "__"__________ 20__ года". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|