Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 14.07.2014 № 595ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 14.07.2014 N 595 г. Вологда О внесении изменений в постановление Правительства области от 28 октября 2013 года N 1099 Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в государственную программу «Развитие туристского кластера Вологодской области на 2014 - 2018 годы», утвержденную постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года N 1099, следующие изменения: 1.1. В подпрограмме 1 «Развитие внутреннего и въездного туризма Вологодской области» (приложение 1 к государственной программе): 1.1.1. Правила предоставления и расходования субсидий муниципальным образованиям области для реализации перспективных проектов в сфере развития туризма в рамках подпрограммы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Вологодской области» государственной программы «Развитие туристского кластера Вологодской области на 2014 - 2018 годы» (приложение 5 к Порядку конкурсного отбора муниципальных образований области с целью предоставления субсидий для реализации перспективных проектов в сфере развития туризма (приложение 3 к подпрограмме 1) изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 1.1.2. В Порядке конкурсного отбора муниципальных образований области с целью предоставления субсидий для разработки и совершенствования туристских маршрутов (приложение 4 к подпрограмме 1): приложения 3, 4, 5 считать соответственно приложениями 2, 3, 4; приложение 6 считать приложением 5 и изложить его в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 1.2. В подпрограмме 2 «Сохранение и развитие народных художественных промыслов Вологодской области» (приложение 2 к государственной программе): Правила предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований области для реализации муниципальных программ возрождения, сохранения и развития народных художественных промыслов в рамках реализации подпрограммы «Сохранение и развитие народных художественных промыслов Вологодской области» государственной программы «Развитие туристского кластера Вологодской области на 2014 - 2018 годы» (приложение 5 к Порядку конкурсного отбора муниципальных образований области, бюджетам которых предоставляются субсидии для реализации муниципальных программ возрождения, сохранения и развития народных художественных промыслов (приложение 3 к подпрограмме 2) изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Временно исполняющий обязанности Губернатора области О.А. Кувшинников Приложение 1 к постановлению Правительства области от 14.07.2014 N 595 «Приложение 5 к Порядку ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ОБЛАСТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОГО КЛАСТЕРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2018 ГОДЫ» (ДАЛЕЕ - ПРАВИЛА) Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий муниципальным образованиям области для реализации перспективных проектов в сфере развития туризма (далее – субсидии) в рамках подпрограммы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Вологодской области» (далее – подпрограмма 1) государственной программы «Развитие туристского кластера Вологодской области на 2014 - 2018 годы», устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяются методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки результативности использования субсидий, порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, порядок обеспечения Департаментом культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия области соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления и расходования субсидий, установленных при предоставлении субсидии, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий, предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий. 1. Целевое назначение субсидий 1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области для реализации перспективных проектов муниципальных образований области в сфере развития туризма, предусматривающих создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристских кластеров и субкластеров, в том числе системы электроснабжения, связи, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения, водоотведения, транспортной инфраструктуры. 1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области - получателями субсидий на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил. 1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области - получателей субсидий несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Условия предоставления и расходования субсидий 2.1. Субсидии предоставляются Департаментом культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия области (далее – Департамент) муниципальным районам и городским округам области (далее – муниципальные образования области) при соблюдении следующих условий: наличие в бюджете муниципального образования области бюджетных ассигнований, предусмотренных на софинансирование мероприятий для реализации перспективных проектов в сфере туризма, не менее 5% от потребности муниципального образования, указанной в конкурсной заявке; наличие обязательства муниципального образования области по целевому использованию субсидий в соответствии с разделом 1 настоящих Правил; наличие обязательства муниципального образования области по достижению и достижение целевых показателей результативности предоставления субсидий; наличие обязательства муниципального образования области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением о предоставлении субсидий (далее – Соглашение) между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования области. 2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами муниципального образования области по целевому использованию субсидий в соответствии с пунктом 1.2 настоящих Правил при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств. 3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области, признанным победителями конкурсного отбора в соответствии с Порядком конкурсного отбора муниципальных образований области с целью предоставления субсидий для реализации перспективных проектов в сфере туризма (приложение 3 к подпрограмме 1). 4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется в размере установленного настоящими Правилами уровня софинансирования за счет средств областного бюджета на основании потребности муниципальных образований в финансовых средствах на реализацию перспективных проектов в сфере туризма. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в установленном размере всем муниципальным образованиям, имеющим право на получение субсидий, распределение субсидий производится пропорционально заявленному муниципальными образованиями объему потребности в финансовых средствах на реализацию перспективных проектов в сфере туризма. 5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области по реализации перспективного проекта в сфере туризма устанавливается в размере 95%. 6. Порядок оценки результативности использования субсидий и порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области 6.1. Оценка результативности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года. 6.2. Оценка производится на основе анализа отчетности муниципального образования области о достижении целевых показателей результативности предоставления субсидий. 6.3. Для оценки используются следующие целевые показатели результативности предоставления субсидий: количество посетителей в муниципальном образовании области (туристов и экскурсантов); количество коллективных средств размещения; количество вновь созданных рабочих мест в организациях сферы туризма. 6.4. Методика расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий представлена в Методике расчета целевых индикаторов (показателей) подпрограммы 1 (приложение 2 к подпрограмме 1). 6.5. Результаты оценки оформляются Департаментом в виде аналитической записки, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в Департамент финансов области. 7. Порядок предоставления субсидий 7.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования области Соглашения. Форма Соглашения утверждается приказом Департамента. Соглашение должно содержать следующие положения: обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным Соглашением; обязательство муниципального образования по целевому использованию бюджетных средств; размер предоставляемых субсидий, условия предоставления и расходования субсидий; уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета; обязательство по достижению и достижение целевых показателей результативности предоставления субсидий; сроки, порядок и формы отчетности; последствия нарушения условий предоставления и расходования субсидий, включая недостижение органом местного самоуправления установленных значений показателей результативности предоставления субсидий; иные условия, определяемые по соглашению сторон. 7.2. Перечисление бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в местные бюджеты. 7.3. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований области Департамент представляет в государственное казенное учреждение Вологодской области «Областное казначейство» копию соглашения о предоставлении субсидий, копию протокола о принятом Конкурсной комиссией решении. 8. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом местного самоуправления целей, условий порядка, установленного при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий 8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент: ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидии по форме, предусмотренной Соглашением; ежегодно до 20 января очередного финансового года на основании данных статистической и финансовой отчетности информацию о выполнении в отчетном финансовом году целевых показателей результативности использования субсидии. 8.2. Департамент обеспечивает соблюдение органом местного самоуправления условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидий, путем проверки: информации, представленной органом местного самоуправления области, для предоставления субсидий; отчетности об использовании субсидий, в том числе соблюдения сроков совершения действий, предусмотренных Порядком конкурсного отбора муниципальных образований области с целью предоставления субсидий для реализации перспективных проектов в сфере туризма (приложение 3 к подпрограмме 1), отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидии; достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений показателей результативности предоставления субсидий. 9. Предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальным образованием области условий предоставления субсидий 9.1. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления субсидий, а также при нарушении условий, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Департамент финансов области принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов в установленном им порядке. 9.2. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидий, не соответствует установленному для муниципального образования области уровню софинансирования из областного бюджета, то размер субсидий подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями области, имеющими право на получение субсидий и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств муниципального образования области с учетом уровня софинансирования. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидий из областного бюджета, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемых субсидий. 9.3. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области. 9.4. Несоблюдением условий предоставления субсидий в части обязательств по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидий признается отклонение хотя бы одного из целевых показателей результативности предоставления субсидий более чем на 20% от среднеобластного уровня. 9.5. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный объем сокращения субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки эффективности и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем субсидий сокращается в порядке, установленном Департаментом финансов области. 9.6. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых выполнены показатели результативности использования субсидий, предусмотренные пунктом 6.3 настоящих Правил. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки показателей результативности и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки.». Приложение 2 к постановлению Правительства области от 14.07.2014 N 595 «Приложение 5 к Порядку ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ОБЛАСТИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТУРИСТСКИХ МАРШРУТОВ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОГО КЛАСТЕРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2018 ГОДЫ» (ДАЛЕЕ - ПРАВИЛА) Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий муниципальным образованиям области для реализации перспективных проектов в сфере развития туризма (далее – субсидии) в рамках подпрограммы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Вологодской области» (далее – подпрограмма 1) государственной программы «Развитие туристского кластера Вологодской области на 2014 - 2018 годы», устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяются методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки результативности использования субсидий, порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, порядок обеспечения Департаментом культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия области соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления и расходования субсидий, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий, предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий. 1. Целевое назначение субсидий 1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области по разработке и совершенствованию туристских маршрутов в муниципальных образованиях области. 1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области - получателями субсидий на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил. 1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области - получателей субсидий несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Условия предоставления и расходования субсидий 2.1. Субсидии предоставляются Департаментом культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия области (далее – Департамент) муниципальным районам и городским округам области при соблюдении следующих условий: наличие муниципальной программы по разработке и совершенствованию туристских маршрутов, соответствующей требованиям, установленным государственной программой «Развитие туристского кластера Вологодской области на 2014 - 2018 годы»; наличие в бюджете муниципального образования области бюджетных ассигнований, предусмотренных на софинансирование мероприятий по разработке и совершенствованию туристских маршрутов в муниципальных образованиях области, не менее 5% от потребности муниципального образования области, указанной в конкурсной заявке; наличие обязательства по достижению и достижение значений целевых показателей результативности предоставления субсидии; наличие обязательства муниципального образования области по целевому использованию субсидий в соответствии с разделом 1 настоящих Правил; наличие обязательства муниципального образования области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением о предоставлении субсидий (далее - Соглашение) между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования области. 2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами муниципального образования области по целевому использованию субсидий в соответствии с пунктом 1.2 настоящих Правил при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств. 3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области, признанным победителями конкурсного отбора, проводимого в соответствии с Порядком конкурсного отбора муниципальных образований области для разработки и совершенствования туристских маршрутов (приложение 4 к подпрограмме 1). 4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется в размере установленного настоящими Правилами уровня софинансирования за счет средств областного бюджета на основании потребности муниципальных образований в финансовых средствах для разработки и совершенствования туристских маршрутов в рамках муниципальной программы. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в установленном размере всем муниципальным образованиям, имеющим право на получение субсидий, распределение субсидий производится пропорционально заявленному муниципальными образованиями объему потребности в финансовых средствах для разработки и совершенствования туристских маршрутов в рамках муниципальной программы. 5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области для разработки и совершенствования туристских маршрутов устанавливается в размере 95%. 6. Порядок оценки результативности использования субсидий и порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области 6.1. Оценка результативности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее – оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года. 6.2. Оценка производится на основе анализа отчетности муниципального образования области о достижении показателей результативности предоставления субсидий. 6.3. Для оценки используются следующие показатели результативности предоставления субсидий: - количество посетителей в муниципальном образовании области (туристов и экскурсантов); - количество коллективных средств размещения; - количество вновь созданных рабочих мест в организациях сферы туризма. 6.4. Методика расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий представлена в Методике расчета целевых индикаторов (показателей) подпрограммы 1 (приложение 2 к подпрограмме 1). 6.5. Результаты оценки оформляются Департаментом в виде аналитической записки, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в Департамент финансов области. 7. Порядок предоставления субсидий 7.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между Департаментом и органами местного самоуправления муниципального образования области Соглашения. Форма соглашения утверждается приказом Департамента. Соглашение должно содержать следующие положения: обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениями показателей результативности предоставления субсидий, установленными соглашениями между органами исполнительной государственной власти области и органами местного самоуправления о предоставлении субсидий; обязательство муниципального образования по целевому использованию бюджетных средств; размер предоставляемых субсидий, условия предоставления и расходования субсидий; уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета; обязательство по достижению и достижение целевых показателей результативности предоставления субсидий; сроки, порядок и формы отчетности; последствия нарушения условий предоставления и расходования субсидий, включая недостижение органом местного самоуправления установленных значений показателей результативности предоставления субсидий; иные условия, определяемые по соглашению сторон. 7.2. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в местные бюджеты. 7.3. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований области Департамент представляет в государственное казенное учреждение Вологодской области «Областное казначейство» копию соглашения о предоставлении субсидии, копию протокола о принятом Конкурсной комиссией решении. 8. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом местного самоуправления целей, условий порядка, установленного при предоставлении субсидии, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий 8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент: ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидий; ежегодно до 20 января очередного финансового года на основании данных статистической и финансовой отчётности информацию о выполнении в отчетном финансовом году показателей результативности использования субсидий. 8.2. Департамент обеспечивает соблюдение органом местного самоуправления условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидий путем проверки: информации, представленной органом местного самоуправления области, для предоставления субсидий; отчетности об использовании субсидий, в том числе соблюдения сроков совершения действий, предусмотренных Порядком конкурсного отбора по предоставлению субсидий муниципальным образованиям области для разработки и совершенствования туристских маршрутов (приложение 4 к подпрограмме 1), отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии; достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений показателей результативности предоставления субсидий. 9. Предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальным образованием области условий предоставления субсидий 9.1. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления субсидий, а также при нарушении условий, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Департамент финансов области имеет право принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов в установленном им порядке. 9.2. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидий, не соответствует установленному для муниципального образования области уровню софинансирования из областного бюджета, то размер субсидий подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями области, имеющими право на получение субсидий и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств муниципального образования области с учетом уровня софинансирования. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидий из областного бюджета, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемых субсидий. 9.3. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области. 9.4. Несоблюдением условий предоставления субсидий в части обязательств по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидий признается отклонение хотя бы одного из целевых показателей результативности предоставления субсидий более чем на 20% от среднеобластного уровня. 9.5. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем субсидий сокращается в порядке, установленном Департаментом финансов области. 9.6. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых выполнены показатели результативности использования субсидий, предусмотренные пунктом 6.3 настоящих Правил. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки показателей результативности и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки.». Приложение 3 к постановлению Правительства области от 14.07.2014 N 595 «Приложение 5 к Порядку ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВОЗРОЖДЕНИЯ, СОХРАНЕНИЯ И РАЗВИТИЯ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ «СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОГО КЛАСТЕРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2018 ГОДЫ» (ДАЛЕЕ - ПРАВИЛА) Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований области для реализации муниципальных программ возрождения, сохранения и развития народных художественных промыслов (далее – субсидии) в рамках подпрограммы «Сохранение и развитие народных художественных промыслов Вологодской области» (далее - подпрограмма 2) государственной программы «Развитие туристского кластера Вологодской области на 2014 - 2018 годы», устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяются методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки результативности использования субсидии, порядок предоставления субсидий, порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, порядок обеспечения Департаментом культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия области соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления и расходования субсидий, установленного при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка предоставления отчетности об использовании субсидий, предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий. 1. Целевое назначение субсидий 1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области для реализации муниципальных программ возрождения, сохранения и развития народных художественных промыслов муниципальных образований области. 1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил. 1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области – получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Условия предоставления и расходования субсидий 2.1. Субсидии предоставляются Департаментом культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия области (далее - Департамент) сельским и городским поселениям, городским округам области (далее -муниципальные образования области) при соблюдении следующих условий: наличие муниципальной программы возрождения, сохранения и развития народных художественных промыслов муниципальных образований области (далее – муниципальная программа), соответствующей требованиям, установленным государственной программой «Развитие туристского кластера Вологодской области на 2014 - 2018 годы»; наличие в бюджете муниципального образования области бюджетных ассигнований, предусмотренных на софинансирование мероприятий возрождения, сохранения и развития народных художественных промыслов муниципальных образований области, не менее 5% от потребностей муниципального образования, указанных в конкурсной заявке; наличие обязательства муниципального образования области по целевому использованию субсидий в соответствии с разделом 1 настоящих Правил; наличие обязательства муниципального образования по достижению и достижение значений целевых показателей результативности предоставления субсидий; наличие обязательства муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальной программой, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением о предоставлении субсидий (далее – Соглашение) между Департаментом и органами местного самоуправления. 2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами муниципального образования области по целевому использованию субсидий в соответствии с пунктом 1.2 настоящих Правил при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств. 3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области, признанным победителями конкурсного отбора в соответствии с Порядком конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реализацию муниципальных программ возрождения, сохранения и развития народных художественных промыслов (приложение 3 к подпрограмме 2). 4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется в размере установленного настоящими Правилами уровня софинансирования за счет средств областного бюджета на основании потребности муниципального образования области в финансовых средствах на реализацию муниципальной программы. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в установленном размере всем муниципальным образованиям, имеющим право на получение субсидий, распределение субсидий производится пропорционально заявленному муниципальными образованиями области объему потребности в финансовых средствах для реализации муниципальной программы возрождения, сохранения и развития народных художественных промыслов. 5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) для реализации муниципальных программ возрождения, сохранения и развития народных художественных промыслов устанавливается в размере 95%. 6. Порядок оценки результативности использования субсидий и порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области 6.1. Оценка результативности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года. 6.2. Оценка производится на основе анализа отчетности муниципальных образований области о достижении целевых показателей результативности предоставления субсидий. 6.3. Для оценки используются следующие показатели: - численность работающих в сфере народных художественных промыслов и ремесел; - объем производства продукции организаций народных художественных промыслов; - количество выставочно-ярмарочных мероприятий с участием организаций и мастеров народных художественных промыслов; - численность мастеров, имеющих статус мастера народных художественных промыслов Вологодской области. 6.4. Методика расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий представлена в Методике расчета целевых индикаторов (показателей) подпрограммы 2 (приложении 2 к подпрограмме 2). 6.5. Результаты оценки оформляются Департаментом в виде аналитической записки, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в Департамент финансов области. 7. Порядок предоставления субсидий 7.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между Департаментом и органами местного самоуправления муниципального образования области Соглашения. Форма Соглашения утверждается приказом Департамента. Соглашение должно содержать следующие положения: обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей устанавливаемых нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениями показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашение между органом исполнительной государственной власти области и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии; обязательство муниципального образования по целевому использованию бюджетных средств; размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидий; уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета; обязательство по достижению и достижение целевых показателей результативности предоставления субсидии; сроки, порядок и формы отчетности; последствия нарушения условий предоставления и расходования субсидий, включая недостижение органом местного самоуправления установленных значений показателей результативности предоставления субсидий; иные условия, определяемые по соглашению сторон. 7.2. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в местные бюджеты. 7.3. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований Департамент представляет в государственное казенное учреждение Вологодской области «Областное казначейство» копию соглашения о предоставлении субсидий, копию протокола о принятом Конкурсной комиссией решении. 8. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом местного самоуправления целей, условий порядка, установленного при предоставлении субсидии, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий 8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент: ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидии; ежегодно до 20 января очередного финансового года на основании данных статистической и финансовой отчётности информацию о выполнении в отчетном финансовом году показателей результативности использования субсидии. 8.2. Департамент обеспечивает соблюдение органом местного самоуправления условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, путем проверки: информации, представленной органом местного самоуправления области, для предоставления субсидии; отчетности об использовании субсидии, в том числе соблюдения сроков совершения действий, предусмотренных Порядком конкурсного отбора муниципальных образований области для реализации муниципальных программ возрождения, сохранения и развития народных художественных промыслов (приложение 3 к подпрограмме 2), отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия; достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений показателей результативности предоставления субсидий. 9. Предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальным образованием области условий предоставления субсидий 9.1. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления субсидий, а также при нарушении условий, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Департамент финансов области имеет право принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов в установленном им порядке. 9.2. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидий, не соответствует установленному для муниципального образования области уровню софинансирования из областного бюджета, то размер субсидий подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями области, имеющими право на получение субсидий и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств муниципального образования области с учетом уровня софинансирования. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидий из областного бюджета, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемых субсидий. 9.3. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области. 9.4. Несоблюдением условий предоставления субсидий в части обязательств по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидий признается отклонение целевого показателя результативности предоставления субсидий более чем на 20% от среднеобластного уровня. 9.5. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем субсидий сокращается в порядке, установленном Департаментом финансов области. 9.6. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых выполнены показатели результативности использования субсидий, предусмотренные пунктом 6.3 настоящих Правил. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки показателей результативности и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|