Расширенный поиск

Постановление Губернатора Вологодской области от 16.01.2013 № 16

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      
                      ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                 


     От 16.01.2013 N 16
     г. Вологда

     О внесении изменения в постановление
     Губернатора области от 13 июня 2012 года
     N 327


     В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
нормативных правовых актов области

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Внести изменение в Административный  регламент  предоставления
государственной   услуги  по  рассмотрению  и  утверждению  заявок  на
реализацию приоритетных инвестиционных  проектов  в  области  освоения
лесов    Департаментом    лесного   комплекса   Вологодской   области,
утвержденный постановлением Губернатора области  от 13 июня  2012 года 
N 327,  изложив  его в новой редакции согласно приложению к настоящему
постановлению.
     2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении  10  дней
со дня его официального опубликования.


     Губернатор области          О.А. Кувшинников


Приложение
к постановлению
Губернатора области
от 16.01.2013 N 16

"Утвержден
постановлением
Губернатора области
от 13 июня 2012 года N 327

                        АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                    
                   ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ              
            ПО РАССМОТРЕНИЮ И УТВЕРЖДЕНИЮ ЗАЯВОК НА РЕАЛИЗАЦИЮ        
          ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ     
         ЛЕСОВ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ    

     I. Общие положения

     1.1. Административный  регламент  предоставления  государственной
услуги по рассмотрению и утверждению заявок на реализацию приоритетных
инвестиционных  проектов  в  области  освоения   лесов   Департаментом
лесного   комплекса   Вологодской   области  (далее  соответственно  -
административный  регламент,  государственная   услуга,   Департамент)
устанавливает   порядок   и  стандарт  предоставления  государственной
услуги.
     1.2.  Заявителями   при   предоставлении  государственной  услуги 
(далее  -  заявители)   являются  коммерческие  организации,  желающие 
реализовать  инвестиционный  проект  в  области  освоения   лесов   на   
территории Вологодской области, либо их уполномоченные представители.
     1.3. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
     Почтовый  адрес Департамента:  160000,  г. Вологда,  ул. Герцена,  
д. 27.
     График работы Департамента: понедельник - пятница -  с  08.00  до
17.00  (в  предпраздничные  дни - с 08.00 до 16.00), обед - с 12.30 до
13.30, выходные дни - суббота, воскресенье.
     Справочные телефоны Департамента: 72-03-03, 72-87-27 (тел./факс).
     Адрес официального сайта государственной  информационной  системы
"Портал  государственных  и  муниципальных услуг (функций) Вологодской
области" в сети Интернет: www.gosuslugi.gov35.ru.
     Официальный    сайт     Департамента     в     сети     Интернет:
www.forestvologda.ru.
     Адрес электронной почты Департамента: [email protected].
     1.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги:
     1.3.1.  Способы  и  порядок  получения  информации   о   правилах
предоставления государственной услуги.
     Место нахождения Департамента:  160000,  г. Вологда  ул. Герцена, 
д. 27.
     Почтовый адрес  Департамента:  160000,  г. Вологда  ул.  Герцена,  
д. 27.
     График работы Департамента:
     понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00 (в предпраздничные дни  -
с  08.00  до  16.00),  обед - с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота,
воскресенье.
     Справочные телефоны  (факс):  (8172)  72-03-03,  (8172)  72-87-27
(тел./факс).
     Справочные телефоны комитета по лесному  хозяйству  Департамента:
(8172) 54-86-62, (8172) 54-56-98 (тел./факс).
     Адрес официального сайта государственной  информационной  системы
"Портал  государственных  и  муниципальных услуг (функций) Вологодской
области" в сети Интернет: www.gosuslugi.gov35.ru.
     Официальный    сайт     Департамента     в     сети     Интернет:
www.forestvologda.ru.
     Адрес электронной почты Департамента: [email protected].
     1.3.2.  Информацию  о  правилах  предоставления   государственной
услуги заявитель может получить следующими способами:
     лично;
     по телефону;
     посредством почты, электронной почты;
     посредством факсимильной связи;
     в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования  (в
том числе в сети Интернет).
     1.3.3. Информирование  о  предоставлении  государственной  услуги
осуществляется по следующим вопросам:
     о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных
лицах Департамента;
     о  графике  работы   Департамента,   об   адресе   интернет-сайта
Департамента, адресе электронной почты Департамента;
     о ходе предоставления государственной услуги;
     об  административных  процедурах  предоставления  государственной
услуги;
     о сроках предоставления государственной услуги;
     о порядке и формах контроля  за  предоставлением  государственной
услуги;
     об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
     о   досудебном   (внесудебном)   порядке   обжалования   действий
(бездействия)   должностных   лиц   Департамента,   ответственных   за
предоставление государственной услуги, а  также  решений,  принятых  в
ходе предоставления государственной услуги;
     об иной информации о деятельности Департамента в  соответствии  с
Федеральным  законом  от  9  февраля  2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении
доступа к информации о деятельности государственных органов и  органов
местного самоуправления".
     1.3.4.  Основными  требованиями  к  информированию   о   правилах
предоставления   государственной   услуги   (далее  -  информирование)
являются:
     1) достоверность предоставляемой информации,
     2) четкость в изложении информации,
     3) полнота информирования,
     4) удобство и доступность получения информации,
     5) своевременность предоставления информации.
     1.4.  Информирование  о  государственной  услуге  и  порядке   ее
предоставления   проводится  в  формах  индивидуального  и  публичного
(устного и письменного) информирования.
     1.5.   Индивидуальное   устное   информирование    осуществляется
должностными  лицами,  ответственными за информирование, при обращении
заявителей за информацией лично или по телефону.
     Ответ должен содержать информацию  о  наименовании  Департамента,
фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
     Если  для  подготовки  ответа  требуется  продолжительное  время,
должностное  лицо,  ответственное  за информирование, может предложить
заинтересованным  лицам  обратиться  за  необходимой   информацией   в
письменном   виде  либо  возможность  повторного  консультирования  по
телефону через определенный промежуток времени,  а  также  возможность
ответного   звонка   должностного   лица  заинтересованному  лицу  для
разъяснения.
     Максимальное время консультаций по телефону не  должно  превышать
15 минут.
     1.6. При  индивидуальном  письменном  информировании  о  правилах
предоставления  государственной  услуги ответ заявителю направляется в
письменном  виде,   электронной   почтой,   через   официальный   сайт
Департамента  в  сети  Интернет  в  зависимости  от  способа обращения
заявителя за информацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со  дня
поступления письменного запроса.
     1.7. Публичное устное информирование  осуществляется  посредством
привлечения   средств   массовой   информации  -  радио,  телевидения.
Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио
и телевидению согласовываются с начальником Департамента.
     1.8. Публичное  письменное  информирование  осуществляется  путем
размещения    информационных    материалов   о   правилах   исполнения
государственной   услуги,   а   также   настоящего   административного
регламента и приказа об его утверждении:
     на информационных стендах Департамента;
     в средствах массовой информации;
     в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования  (в
том числе в сети Интернет):
     на официальном сайте Департамента: www.forestvologda.ru;
     на официальном  сайте  Портала  государственных  и  муниципальных
услуг: www.gosuslugi.ru.
     Тексты информационных материалов печатаются  удобным  для  чтения
шрифтом  (размер  шрифта  не  менее  N  18), без исправлений, наиболее
важные места выделяются другим шрифтом.
     Департаментом могут создаваться буклеты, информационные брошюры и
проспекты,   целью   которых   является   информирование   о  правилах
исполнения государственной услуги.
     В случае  оформления  информационных  материалов  в  виде  брошюр
требования к размеру шрифта могут быть снижены.
     1.9.  На  информационном  стенде   в   Департаменте   размещаются
информация  о  графике  работы  Департамента,  графике  личного приема
граждан,  номерах  кабинетов,  где  осуществляются  прием   письменных
обращений  заявителей  и  их устное информирование, номерах телефонов,
факсе, адресе электронной  почты  Департамента,  нормативных  правовых
актах,  устанавливающих  требования  к  предоставлению государственной
услуги, а также настоящий административный регламент.
     С целью информирования о правилах предоставления  государственной
услуги  Департамент  также  издает  буклеты,  информационные брошюры и
проспекты.
     Тексты информационных материалов печатаются  удобным  для  чтения
шрифтом  (размер  шрифта  не  менее  N  18), без исправлений, наиболее
важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае  оформления
информационных  материалов  в  виде брошюр требования к размеру шрифта
могут быть изменены (размер шрифта не менее N 16).

     II. Стандарт предоставления государственной услуги

     2.1. Наименование государственной услуги

     Государственная услуга по рассмотрению и  утверждению  заявок  на
реализацию  приоритетных  инвестиционных  проектов  в области освоения
лесов Департаментом лесного комплекса Вологодской области.

     2.2.  Наименование  органа   власти   области,   предоставляющего
государственную услугу

     2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
     2.2.2. Перечень должностных лиц  Департамента,  ответственных  за
предоставление    государственной    услуги,   определяется   приказом
Департамента,      который      размещается      с      использованием
информационно-телекоммуникационных  систем  общего  пользования, в том
числе в сети Интернет, и на информационном стенде Департамента.
     2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в
том  числе  согласований,  необходимых  для  получения государственной
услуги и связанных  с  обращением  в  иные  государственные  органы  и
организации,  за  исключением  получения  услуг, включенных в перечень
услуг,   которые   являются   необходимыми   и    обязательными    для
предоставления    государственных    услуг   органами   исполнительной
государственной   власти   области   и   оказываются    организациями,
участвующими    в   предоставлении   государственных   услуг   органов
исполнительной   государственной    власти    области,    утвержденный
постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.

     2.3. Результат предоставления государственной услуги

     Результатом предоставления государственной услуги является:
     направление заявителю решения об утверждении заявки  коммерческой
организации  на  реализацию  приоритетного  инвестиционного  проекта в
области освоения  лесов  (далее  -  заявка),  реализуемого  на  лесных
участках,  находящихся в собственности Вологодской области, и (или) на
лесных  участках  в  пределах  земель  лесного  фонда,   осуществление
полномочий  по  предоставлению в аренду которых, а также полномочий по
организации   и   проведению   соответствующих   аукционов    передано
Департаменту  в  соответствии  с  частью  1  статьи 83 Лесного кодекса
Российской Федерации;
     направление  заявителю  мотивированного  решения  об   отказе   в
утверждении заявки.

     2.4. Срок предоставления государственной услуги

     Общий  срок  предоставления   государственной   услуги   со   дня
регистрации  заявки  составляет  35  календарных  дней  со  дня приема
заявки, а в случае реализации инвестиционного  проекта  на  территории
нескольких субъектов Российской Федерации - 50 календарных дней.

     2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

     Предоставление   государственной    услуги    осуществляется    в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     Лесным кодексом Российской Федерации от 4  декабря  2006  года  N
200-ФЗ;
     Федеральными законами:
     от 2 мая 2006 года N  59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения  обращений
граждан Российской Федерации";
     от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
     от  9  февраля  2009  года  N  8-ФЗ  "Об  обеспечении  доступа  к
информации  о  деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления";
     от 27 июля 2010 года  N  210-ФЗ  "Об  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг";
     постановлениями Правительства Российской Федерации:
     от 22 мая 2007 года N 310 "О  ставках  платы  за  единицу  объема
лесных  ресурсов  и  ставках платы за единицу площади лесного участка,
находящегося в федеральной собственности";
     от 30  июня  2007  года  N  419  "О  приоритетных  инвестиционных
проектах в области освоения лесов";
     приказом  Министерства  промышленности  и  энергетики  Российской
Федерации  от  10 октября 2007 года N 422 "Об утверждении методических
указаний   по   разработке    концепции    инвестиционного    проекта,
претендующего  на  включение  в  перечень  приоритетных инвестиционных
проектов в области освоения лесов";
     приказом  Федерального  агентства  лесного хозяйства  от  26 июля 
2011 года  N  318  "Об утверждении  Порядка  подготовки  и  заключения 
договора купли-продажи  лесных насаждений,  расположенных  на  землях,  
находящихся в государственной или муниципальной собственности, и Формы 
примерного договора купли-продажи лесных насаждений";
     Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
     законом области от 10 января 2007 года N 1539-ОЗ "О разграничении
полномочий  органов  государственной  власти  области  в  сфере лесных
отношений";
     постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года  N  118
"О структуре органов исполнительной государственной власти области";
     постановлениями Правительства области:
     от 24 сентября 2012 года  N  1108  "Об  утверждении  Положения  о
Департаменте лесного комплекса Вологодской области";
     от 5 февраля 2008 года  N  186  "Об  утверждении  Порядка  отбора
заявок  на  реализацию  приоритетных инвестиционных проектов в области
освоения лесов";
     от 24 декабря  2012  года  N  1539  "О  досудебном  (внесудебном)
обжаловании   заявителем  решений  и  действий  (бездействия)  органов
исполнительной   государственной   власти   области,   предоставляющих
государственные   услуги,   руководителей,   иных  должностных  лиц  и
государственных    гражданских     служащих     при     предоставлении
государственных услуг";
     от 17 февраля  2012  года  N  133  "Об  утверждении  Положения  о
региональной  системе  межведомственного  электронного  взаимодействия
Вологодской области и порядка представления и получения  документов  и
информации Вологодской области";
     приказом Департамента от 10 мая 2012 года N 429  "Об  утверждении
Административного  регламента предоставления государственной услуги по
рассмотрению  обращений  граждан   Департаментом   лесного   комплекса
Вологодской области".

     2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,    необходимых    в
соответствии   с  нормативными  правовыми  актами  для  предоставления
государственной  услуги  и  услуг,  которые  являются  необходимыми  и
обязательными  для  предоставления  государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, порядок их  представления,  в  том  числе  в
электронной форме

     2.6.1. Заявитель  при  обращении  за  получением  государственной
услуги представляет заявку, включающую в себя:
     а) заявление о реализации  инвестиционного  проекта  с  указанием
наименования,   организационно-правовой   формы   и  места  нахождения
заявителя (далее -  заявление)  согласно  приложению  1  к  настоящему
административному регламенту.
     Заявление заполняется разборчиво,  в  машинописном  виде  или  от
руки.
     Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом,
ответственным  за  делопроизводство, с помощью компьютера или от руки.
В последнем случае  заявитель  вписывает  в  заявление  от  руки  свои
фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
     Заявление составляется в одном экземпляре на бумажном носителе.
     При заполнении заявления не допускается использование  сокращений
и аббревиатур;
     б) копии учредительных документов;
     в)  концепцию  инвестиционного  проекта,   содержащую   следующие
сведения:
     - цели и задачи проекта;
     -   краткое   описание   действий   инвестора    по    реализации
инвестиционного     проекта,     включая    предварительные    расчеты
финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов реализации
инвестиционного проекта;
     - срок окупаемости инвестиционного проекта;
     -  объем  расходов,  необходимых  для  подготовки  и   реализации
инвестиционного проекта, в том числе схема финансирования проекта;
     - срок подготовки проектной документации;
     - поэтапный план реализации инвестиционного проекта;
     - проект  перечня  лесных  участков,  выделенных  для  реализации
инвестиционного  проекта,  с  указанием  границ,  площади, допустимого
ежегодного  объема  изъятия  древесины  по  породам,  выхода   деловой
древесины по классам крупности и дровяной древесины;
     - обоснование необходимых лесных ресурсов;
     - проект графика заключения  договоров  аренды  лесных  участков,
включенных  в  перечень  лесных  участков,  по  годам  с поквартальной
разбивкой.
     2.6.2. Заявитель прилагает  к  заявке  документы,  подтверждающие
наличие    собственных    и    (или)   привлекаемых   для   реализации
инвестиционного  проекта  средств  в  размере  заявленных  инвестиций,
выполнение  текущих  обязательств  перед бюджетной системой Российской
Федерации, ненахождение заявителя в стадии  реорганизации,  ликвидации
или    банкротства,    отсутствие    ограничений    в    осуществлении
соответствующего   вида    деятельности,    отсутствие    просроченной
кредиторской  задолженности  и убытков в течение последних 3 лет (если
организация образована менее 3 лет назад, то за соответствующий период
со дня образования организации), к которым относятся:
     а) копии годовых бухгалтерских балансов за  последний  финансовый
год;
     б) копии отчетов о  прибылях  и  убытках  за  последний  отчетный
финансовый период текущего года;
     в)  копия подписанного сторонами кредитного договора или  выписки
из  протокола заседания кредитного комитета кредитной организации, или
копия  соглашения  заявителя  с  иной  организацией  о  предоставлении
заявителю  инвестиционных  ресурсов,  или копия протокола о намерениях
иной организации  предоставить  заявителю  инвестиционные  ресурсы  на
реализацию   соответствующего   инвестиционного   проекта,   если  для
реализации приоритетного инвестиционного проекта  в  области  освоения
лесов привлекаются средства кредитных и иных сторонних организаций.
     2.6.3. Заявитель имеет право представить заявление и  приложенные
к нему документы следующими способами:
     - путем личного обращения либо через своих представителей;
     - посредством почтовой связи;
     -  в   форме   электронного   документа,   подписанного   простой
электронной  цифровой подписью заявителя в соответствии с требованиями
Федерального закона N 63-ФЗ "Об электронной  подписи"  и  требованиями
Федерального   закона   N   210-ФЗ   "Об   организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг", в  том  числе  по  электронной
почте.
     Копии документов представляются с предъявлением подлинников  либо
заверенными в установленном порядке.
     В случае представления документов на иностранном языке они должны
быть  переведены  заявителем  на  русский  язык.  Верность  перевода и
подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
     Документы  не   должны   содержать   подчистки   либо   приписки,
зачеркнутые  слова  и  иные  не оговоренные в них исправления, а также
серьезные  повреждения,  не  позволяющие  однозначно  истолковать   их
содержание.
     2.6.4.  К  письменному   заявлению   должна   прилагаться   копия
доверенности  или  иного  документа,  подтверждающего полномочия лица,
подписавшего Заявление.

     2.7.   Исчерпывающий   перечень   документов,    необходимых    в
соответствии   с  нормативными  правовыми  актами  для  предоставления
государственной  услуги  и  услуг,  которые  являются  необходимыми  и
обязательными   для  предоставления  государственной  услуги,  которые
находятся в распоряжении  государственных  органов,  органов  местного
самоуправления   и   иных   организаций  и  которые  заявитель  вправе
представить, порядок их представления

     2.7.1.  Заявитель  вправе  по   своему   усмотрению   представить
следующие документы:
     а)  копию  документа,  подтверждающего  факт  внесения  записи  о
заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц;
     б)  справку  налогового  органа   об   отсутствии   у   заявителя
просроченной  задолженности по платежам в бюджетную систему Российской
Федерации на дату не ранее 10 дней до даты подачи заявки.
     2.7.2. В случае непредставления заявителем документов,  указанных
в  пункте  2.7.1  настоящего  административного регламента, управление
инвестиционного развития запрашивает  указанные  документы  в  порядке
межведомственного  информационного  взаимодействия  у  государственных
органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
     2.7.3. Запрещено требовать от заявителя представления  документов
и   информации   или   осуществления   действий,   представление   или
осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми  актами,
регулирующими   отношения,   возникающие  в  связи  с  предоставлением
государственной услуги.

     2.8. Исчерпывающий перечень  оснований  для  приостановления  или
отказа  в  предоставлении государственной услуги, срок приостановления
предоставления государственной услуги

     Основания  для  приостановления  предоставления   государственной
услуги отсутствуют.
     Основанием для отказа  в  предоставлении  государственной  услуги
является  непредставление  заявителем  документов, указанных в пунктах
2.6.1, 2.6.2 настоящего административного регламента.

     2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

     Предоставление   государственной   услуги   осуществляется    для
заявителей на безвозмездной основе.

     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса  о
предоставлении  государственной  услуги  и  при  получении  результата
предоставления государственной услуги

     Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при  подаче  запроса  о
предоставлении  государственной  услуги  и  при  получении  результата
предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

     2.11.  Срок   и   порядок   регистрации   запроса   заявителя   о
предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

     2.11.1.   Регистрация   запроса   заявителя   о    предоставлении
государственной   услуги,   в   том   числе   в   электронной   форме,
осуществляется  в  порядке  очередности  поступления  соответствующего
запроса.
     2.11.2.  Срок  регистрации  запроса  заявителя  о  предоставлении
государственной услуги не должен превышать 20 минут.
     Если запрос заявителя  о  предоставлении  государственной  услуги
поступил   в   выходной  или  праздничный  день,  регистрация  запроса
осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

     2.12.  Требования  к  помещениям,   в   которых   предоставляется
государственная   услуга,   к  месту  ожидания  и  приема  заявителей,
размещению  и  оформлению  визуальной,  текстовой   и   мультимедийной
информации о порядке предоставления такой услуги

     Центральные   входы   в   здания,   в   которых   предоставляется
государственная  услуга, оборудуются вывеской, содержащей информацию о
наименовании и режиме работы.
     Входы  в  здания  оборудуются  в  соответствии  с   требованиями,
обеспечивающими  беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни,
другие специальные приспособления).
     На территории, прилегающей  к  зданиям,  организуются  места  для
парковки  автотранспортных  средств,  в  том  числе места для парковки
автотранспортных средств инвалидов.
     Помещения,  предназначенные  для  предоставления  государственной
услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и
нормативам.
     В помещениях  на  видном  месте  располагаются  схемы  размещения
средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
     Места   информирования,    предназначенные    для    ознакомления
заинтересованных   лиц   с  информационными  материалами,  оборудуются
информационными  стендами,  наглядной  информацией,  а  также  текстом
настоящего административного регламента.
     Настоящий административный регламент и перечень должностных  лиц,
ответственных   за  предоставление  государственной  услуги,  а  также
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной
услуги,  должны  быть доступны для ознакомления на бумажных носителях,
а  также   в   электронном   виде   (информационные   системы   общего
пользования).
     Места  ожидания  и  приема  заявителей   должны   соответствовать
комфортным  условиям,  оборудоваться столами, стульями для возможности
оформления документов, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями.
     Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для  этих
целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
     Кабинеты  специалистов  оборудуются  информационными   табличками
(вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
     Таблички на дверях  или  стенах  устанавливаются  таким  образом,
чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
     Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются  сидячими
местами (стульями, кресельными секциями).

     2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

     2.13.1. Показатели доступности:
     а)своевременность  и   полнота   предоставляемой   информации   о
государственной  услуге,  в  том  числе  на  Портале государственных и
муниципальных услуг (функций) области;
     б)установление должностных  лиц  Департамента,  ответственных  за
предоставление государственной услуги;
     в)территориальная  доступность  Департамента:   располагается   в
незначительном  удалении  от  центральной  части  города,  с небольшим
удалением от остановок общественного транспорта;
     г)доступность для маломобильных групп населения:  вход  в  здание
оборудован   кнопкой   вызова   с  информационной  табличкой,  которая
расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ  лиц  с
ограниченными   возможностями   здоровья,  включая  лиц,  использующих
кресла-коляски.
     2.13.2. Показатели качества:
     а)соблюдение  сроков   и   последовательности   выполнения   всех
административных  процедур, предусмотренных настоящим административным
регламентом;
     б)количество  обоснованных  обращений  граждан   о   несоблюдении
порядка  выполнения  административных  процедур, сроков предоставления
государственной услуги, истребовании должностными лицами  Департамента
документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

     III.    Состав,    последовательность    и    сроки    выполнения
административных   процедур   (действий),   требования  к  порядку  их
выполнения,  в  том  числе  особенности  выполнения   административных
процедур (действий) в электронной форме

     3.1.  Предоставление  государственной  услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов;
     отбор заявок и подготовка решения об утверждении  заявки  или  об
отказе в утверждении заявки.
     3.2. Блок-схема последовательности административных процедур  при
предоставлении  государственной  услуги  приводится  в  приложении 2 к
настоящему административному регламенту.

     3.3. Прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов

     3.3.1.  Юридическим  фактом,  являющимся  основанием  для  начала
выполнения   административной   процедуры  является  личное  обращение
заявителя  (представителя  заявителя)  в   приемную   Департамента   с
заявлением    и    документами,    необходимыми   для   предоставления
государственной  услуги,  либо  поступление  указанных   заявления   и
документов  в  Департамент  по  почте  или  на адрес электронной почты
Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
     3.3.2.   Должностное   лицо   Департамента,   ответственное    за
делопроизводство,  в  день  личного  обращения  заявителя  в  приемную
Департамента   с   заявлением   и   документами,   необходимыми    для
предоставления   государственной   услуги,   или  в  день  поступления
указанных заявления и документов в Департамент по почте или  на  адрес
электронной  почты  Департамента  в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет":
     в случае поступления  заявления  и  документов,  необходимых  для
предоставления  государственной  услуги,  на  адрес  электронной почты
Департамента  в   информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет
изымает  поступившее  электронное сообщение, распечатывает заявление с
приложенными документами;
     осуществляет   проверку   на   предмет    наличия    (отсутствия)
перечисленных  в  заявлении документов, необходимых для предоставления
государственной  услуги,  в  случае,  если   к   заявлению   приложены
документы,  указанные  в  пункте  2.6.1  настоящего  административного
регламента;
     составляет и подписывает акт об отсутствии  вложений,  в  котором
указывает,  какие  документы  в  соответствии пунктом 2.6.1 настоящего
административного регламента должны быть  приложены  к  заявлению,  но
фактически отсутствуют;
     по  результатам  проверки  заявления   и   приложенных   к   нему
документов,  необходимых  для  предоставления  государственной услуги,
осуществляет их регистрацию путем внесения  соответствующей  записи  в
журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на
заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления;
     после  регистрации  заявления  и  документов,   необходимых   для
предоставления государственной услуги, передает заявление и документы,
необходимые для предоставления государственной услуги, а также акт  об
отсутствии  вложений  в случае его составления начальнику Департамента
для визирования.
     3.3.3. Если заявление и прилагаемые к нему документы поступили на
адрес         электронной         почты         Департамента         в
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет  в   выходной   или
праздничный  день,  административные действия, предусмотренные пунктом
3.3.2 настоящего административного регламента, осуществляются в первый
следующий за ним рабочий день.
     3.3.4. Начальник Департамента в течение двух рабочих дней со  дня
поступления  к  нему указанных документов рассматривает их, визирует и
передает   должностному   лицу   Департамента,    ответственному    за
делопроизводство.
     3.3.5.   Должностное   лицо   Департамента,   ответственное    за
делопроизводство,  в  день  поступления  к нему указанных документов с
визой  начальника  Департамента   передает   их   должностному   лицу,
ответственному за рассмотрение заявления.
      3.3.6.  Срок  выполнения   данной   административной   процедуры
составляет  4  рабочих  дня со дня поступления в приемную Департамента
или     на     адрес     электронной     почты     Департамента      в
информационно-телекоммуникационной  сети Интернет заявки и прилагаемых
к ней документов.
      3.3.7.  Результатом  выполнения  административной  процедуры  по
приему  и  регистрации  заявки и прилагаемых к ней документов является
поступление заявки и прилагаемых к ней документов,  а  также  акта  об
отсутствии  вложений,  в  случае  его  составления, должностному лицу,
ответственному за рассмотрение заявки.

     3.4. Отбор заявок и подготовка решения об утверждении заявки  или
об отказе в утверждении заявки

     3.4.1.  Юридическим  фактом,  являющимся  основанием  для  начала
административной  процедуры, является поступление заявки и прилагаемых
к ней документов, а также акта об отсутствии вложений,  в  случае  его
составления, должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявки.
     3.4.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявки,  в
течение  одного  рабочего  дня со дня получения заявки и прилагаемых к
ней документов направляет копии заявки и прилагаемых к ней  документов
в  Федеральное  агентство  лесного  хозяйства  для  принятия решения о
согласовании заявки или об  отказе  в  согласовании  заявки,  а  также
членам  экспертной  комиссии  по отбору заявок для производства оценки
соответствия  заявки  и  (или)  заявителя  требованиям   Положения   о
подготовке  и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов
в области освоения лесов, утвержденного  постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от  30  июня  2007  года  N 419, и Методических
указаний по разработке концепции инвестиционного проекта, утвержденных
приказом   Министерства   промышленности   и   энергетики   Российской
Федерации от 10 октября 2007 года N 422, и дачи письменных заключений.
     3.4.3. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявки,  в
течение  одного  рабочего  дня со дня получения заявки и прилагаемых к
ней документов рассматривает заявку и прилагаемые к ней  документы  на
предмет   соответствия  комплекта  заявки  требованиям,  установленным
пунктом 8 Положения о подготовке и  утверждении  перечня  приоритетных
инвестиционных   проектов  в  области  освоения  лесов,  утвержденного
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года
N   419,   и   Методическими   указаниями   по   разработке  концепции
инвестиционного   проекта,   утвержденными    приказом    Министерства
промышленности  и   энергетики  Российской  Федерации  от  10  октября 
2007 года N 422, и в случае  несоответствия заявки и прилагаемых к ней
документов   указанным  требованиям  готовит  и  направляет  заявителю
соответствующее извещение за подписью председателя экспертной комиссии
по отбору заявок.
     3.4.4. В случае  необходимости  предоставления  в  аренду  лесных
участков,  расположенных за пределами Вологодской области, должностное
лицо, ответственное за рассмотрение заявки, в течение 2  рабочих  дней
со дня направления заявки и прилагаемых к ней документов в Федеральное
агентство лесного хозяйства (но  не  позже  10  рабочих  дней  со  дня
приема и регистрации заявки и прилагаемых к ней документов) направляет
копию  заявки  и  прилагаемых  к  ней  документов  с  сопроводительным
письмом  за подписью председателя экспертной комиссии по отбору заявок
на согласование в  уполномоченные  в  области  освоения  лесов  органы
государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.
     3.4.5.  На  основании  полученных  заключений  членов  экспертной
комиссии   по   отбору   заявок  должностное  лицо,  ответственное  за
рассмотрение заявки, в течение 10  рабочих  дней  со  дня  направления
заявки  и прилагаемых к ней документов в Федеральное агентство лесного
хозяйства (но не позже 15 календарных дней со дня приема и регистрации
заявки   и  прилагаемых  к  ней  документов,  а  в  случае  реализации
инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов  Российской
Федерации  -  в  течение  25  рабочих дней со дня направления заявки и
прилагаемых к ней документов в Федеральное агентство лесного хозяйства
(но  не позже 30 календарных дней со дня приема и регистрации заявки и
прилагаемых к ней документов) готовит проект  экспертного  заключения,
которое  должно  содержать  оценку  достоинств  и недостатков проекта,
сведения  о   соответствии   (несоответствии)   заявки   и   заявителя
установленным  требованиям,  сведения  о  возможности  (невозможности)
проектирования  и  (или)  предоставления  в  аренду  лесного  участка,
включенного   в   проект   перечня  лесных  участков,  выделенных  для
реализации инвестиционного проекта, без  проведения  аукциона,  в  том
числе   лесного   участка,  расположенного  за  пределами  Вологодской
области, в границах, указанных в заявке, на  основании  лесного  плана
Вологодской области, а также мотивированную рекомендацию о возможности
утверждения заявки или отказе в  утверждении  заявки,  и  обеспечивает
подписание экспертного заключения всеми членами экспертной комиссии по
отбору заявок.
     Председатель экспертной комиссии  по  отбору  заявок  подписывает
экспертное   заключение   последним.   День  подписания  председателем
экспертной комиссии по отбору заявок экспертного  заключения  является
днем  дачи  экспертного  заключения  экспертной  комиссией  по  отбору
заявок.
     3.4.6. В течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  дачи  экспертного
заключения  экспертной  комиссией  по  отбору  заявок   (но  не  позже 
30 календарных дней со дня приема и регистрации заявки  и  прилагаемых  
к ней документов,  а  в  случае реализации  инвестиционного проекта на
территории  нескольких  субъектов  Российской  Федерации  -  не  позже  
45 календарных дней со дня приема и регистрации заявки и прилагаемых к
ней  документов)  должностное  лицо,  ответственное  за   рассмотрение
заявки,  возвращает  заявку  и прилагаемые к ней документы заявителю с
сопроводительным письмом за подписью председателя экспертной  комиссии
по отбору заявок с обоснованием причин возврата в случае:
     несоответствия  комплекта   заявки   требованиям,   установленным
пунктом  8  Положения  о подготовке и утверждении перечня приоритетных
инвестиционных  проектов  в  области  освоения  лесов,   утвержденного
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года
N  419,   и   Методическими   указаниями   по   разработке   концепции
инвестиционного    проекта,    утвержденными   приказом   Министерства
промышленности  и  энергетики   Российской  Федерации  от  10  октября  
2007 года N 422;
     отсутствия в испрашиваемых заявителем границах лесных участков  и
(или)  лесных  ресурсов,  необходимых  для  реализации инвестиционного
проекта;
     запрещения  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном
лесном участке.
     Возврат заявки и прилагаемых к ней документов не лишает заявителя
права  на  повторное обращение с заявкой после устранения замечаний. В
этом случае прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов,
отбор  заявок и подготовка решения об утверждении заявки или об отказе
в утверждении заявки осуществляются в соответствии с подразделами  3.3
и 3.4 настоящего административного регламента.
     3.4.7.  В  течение  3  рабочих  дней  со  дня  дачи   экспертного
заключения   экспертной   комиссией   по  отбору  заявок,  содержащего
мотивированную рекомендацию о возможности утверждения  заявки  (но  не
позже  25  календарных  дней  со  дня  приема  и  регистрации заявки и
прилагаемых к ней документов, а в  случае  реализации  инвестиционного
проекта  на  территории нескольких субъектов Российской Федерации - не
позже 40 календарных  дней  со  дня  приема  и  регистрации  заявки  и
прилагаемых  к  ней  документов),  должностное  лицо, ответственное за
рассмотрение заявки, письменно согласовывает с заявителем  сведения  о
возможности  и  сроках  проектирования и (или) предоставления в аренду
без проведения аукциона лесного участка, включенного в перечень лесных
участков,  в  границах, указанных в заявке, на основании Лесного плана
Вологодской области, сведения о размере и  порядке  внесения  арендной
платы  по  договору  аренды  лесного  участка,  включенного в перечень
лесных  участков,  обязательства  инвестора  по   созданию   и   (или)
модернизации    объектов    лесной    и   (или)   лесоперерабатывающей
инфраструктуры и график с указанием сроков заключения договоров аренды
лесных  участков,  включенных  в  перечень лесных участков, по годам с
поквартальной разбивкой.
     3.4.8. На основании экспертного заключения экспертной комиссии по
отбору  заявок,  содержащего мотивированную рекомендацию о возможности
утверждения заявки,  и  при  наличии  решения  Федерального  агентства
лесного  хозяйства  о  согласовании  заявки и письменного согласования
заявителем  сведений  и  обязательств,  установленных  пунктом   3.4.7
настоящего  административного  регламента,  а  в  случае необходимости
предоставления в аренду лесных участков,  расположенных  за  пределами
Вологодской  области,  - при наличии решения уполномоченного в области
освоения лесов государственного органа субъекта Российской  Федерации,
на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта,
о согласовании заявки должностное лицо, ответственное за  рассмотрение
заявки,  готовит  проект решения об утверждении заявки в форме приказа
Департамента и обеспечивает его подписание начальником Департамента  в
течение  5  рабочих  дней  со  дня  согласования заявителем сведений и
обязательств, установленных пунктом 3.4.7 настоящего административного
регламента  (но  не  позднее  30  календарных  дней  со  дня  приема и
регистрации  заявки  и  прилагаемых  к  ней  документов,  а  в  случае
реализации  инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов
Российской Федерации - в течение 45 календарных дней со дня  приема  и
регистрации заявки и прилагаемых к ней документов).
     3.4.9. На основании экспертного заключения экспертной комиссии по
отбору  заявок,  содержащего  мотивированную  рекомендацию об отказе в
утверждении заявки, и (или) при наличии решения Федерального агентства
лесного  хозяйства  об  отказе  в  согласовании  заявки,  а  в  случае
необходимости предоставления в аренду лесных  участков,  расположенных
за    пределами   Вологодской   области,   -   при   наличии   решения
уполномоченного  в  области  освоения  лесов  государственного  органа
субъекта  Российской  Федерации,  на  территории  которого планируется
реализация инвестиционного проекта, об отказе  в  согласовании  заявки
должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявки, готовит проект
решения об отказе в утверждении заявки в форме приказа Департамента  и
обеспечивает  его  подписание  начальником  Департамента  в  течение 5
рабочих дней со дня согласования заявителем сведений  и  обязательств,
установленных  пунктом  3.4.7  настоящего административного регламента
(но не позднее 30 календарных дней со дня приема и регистрации  заявки
и  прилагаемых к ней документов, а в случае реализации инвестиционного
проекта на территории нескольких субъектов Российской  Федерации  -  в
течение  45  календарных  дней  со  дня  приема и регистрации заявки и
прилагаемых к ней документов).
     3.4.10. В течение пяти рабочих дней со дня подписания начальником
Департамента  решения  об  утверждении  заявки или решения об отказе в
утверждении заявки должностное  лицо,  ответственное  за  рассмотрение
заявки,    подготавливает,    обеспечивает    подписание   начальником
Департамента и направляет заявителю информационное письмо с извещением
о  принятом  решении  и  мотивированным разъяснением в случае отказа в
утверждении заявки с приложением копии соответствующего решения.
     3.4.11.  Срок  выполнения   данной   административной   процедуры
составляет 26 рабочих дней со дня получения заявки и прилагаемых к ней
документов должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявки,  а
в  случае  реализации инвестиционного проекта на территории нескольких
субъектов Российской Федерации – 41 рабочий день.
     3.4.12. Результатом выполнения данной административной  процедуры
является  принятие решения об утверждении заявки или решения об отказе
в утверждении заявки и направление заявителю информационного письма  с
извещением  о  принятом решении и мотивированным разъяснением в случае
отказа в  утверждении  заявки  с  приложением  копии  соответствующего
решения.

     IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

     4.1. Текущий контроль осуществляется специалистами  Департамента,
ответственными  за текущий контроль за предоставлением государственной
услуги.
     Текущий  контроль  осуществляется  путем  проведения  плановых  и
внеплановых проверок полноты и качества исполнения должностными лицами
Департамента положений настоящего административного  регламента,  иных
нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
     Периодичность проверок – плановые 1 раз в год, внеплановые  –  по
конкретному обращению заявителя.
     По  результатам  текущего   контроля   составляется   справка   о
результатах   текущего   контроля  и  выявленных  нарушениях,  которая
представляется начальнику Департамента в течение 10 рабочих дней после
завершения проверки.
     4.2.   Должностные   лица,   ответственные   за    предоставление
государственной   услуги,   несут   персональную   ответственность  за
соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
     Специалист  Департамента,  ответственный  за  прием  и   проверку
документов,  несет персональную ответственность за соблюдение сроков и
порядка приема документов, правильность внесения данных в  электронный
журнал регистрации документов.
     4.3. По  результатам  проведенных  служебных  проверок  в  случае
выявления  нарушений  законодательства  и настоящего административного
регламента  осуществляется  привлечение   виновных   должностных   лиц
Департамента   к   ответственности   в   соответствии   с  действующим
законодательством Российской Федерации.
     4.4. Ответственность  за  неисполнение,  ненадлежащее  исполнение
возложенных  обязанностей  по  предоставлению  государственной  услуги
возлагается на государственных  гражданских  служащих  Департамента  в
соответствии  с  Федеральным  законом  от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О
государственной  гражданской  службе  в   Российской   Федерации"   (с
последующими  изменениями)   и   Федеральным  законом  от  25  декабря 
2008 года  N 273-ФЗ  "О  противодействии  коррупции"  (с  последующими
изменениями).

     V.  Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования   решений   и
действий   (бездействия)   Департамента,   а  также  должностных  лиц,
государственных гражданских служащих Департамента

     5.1.  Подача  и  рассмотрение  жалоб  на   решения   и   действия
(бездействие)    Департамента,    должностных   лиц   Департамента   и
государственных    гражданских     служащих     при     предоставлении
государственных  услуг  осуществляются  в  соответствии  с Федеральным
законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об  организации  предоставления
государственных  и муниципальных услуг" с учетом Особенностей подачи и
рассмотрения  жалоб  на  решения  и  действия  (бездействие)   органов
исполнительной   государственной   власти   области,   предоставляющих
государственные  услуги,  их   должностных   лиц   и   государственных
гражданских   служащих,   утвержденных   постановлением  Правительства
области от 24 декабря 2012 года N 1539.
     5.2.  Заявитель   имеет   право   на   досудебное   (внесудебное)
обжалование,  оспаривание  решений,  действий  (бездействия), принятых
(осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
     Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых
(осуществленных)  в  ходе  предоставления  государственной  услуги,  в
досудебном (внесудебном) порядке не лишает  их  права  на  обжалование
указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
     5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут  быть
решения  (действия,  бездействие),  принятые  (осуществленные)  в ходе
предоставления государственной услуги.
     Заявитель может обратиться с жалобой, в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3)  требование  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления государственной услуги;
     4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми   актами   для   предоставления  государственной  услуги,  у
заявителя;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов  Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) требование  с  заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7)  отказ  органа,   предоставляющего   государственную   услугу,
должностного  лица  органа, предоставляющего государственную услугу, в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления   государственной   услуги  документах  либо  нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.4. Основанием для начала процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования является поступление жалобы заявителя.
     Жалоба подается в письменной форме на  бумажном  носителе  или  в
электронной   форме   в   Департамент.  Жалобы  на  решения,  действия
(бездействие) Департамента, осуществленные  начальником  Департамента,
подаются в Правительство области.
     Жалоба  может  быть  направлена  по   почте,   с   использованием
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет,  с  использованием
информационно-телекоммуникационных    сетей    общего     пользования,
официального  интернет-сайта  Правительства  области,  Единого портала
государственных и муниципальных услуг либо Портала  государственных  и
муниципальных  услуг (функций) Вологодской области, официального сайта
Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
     5.5.  В  досудебном  порядке  могут  быть   обжалованы   действия
(бездействие) и решения:
     должностных    лиц,    государственных    гражданских    служащих
Департамента - начальнику Департамента;
     Департамента - Правительству области.
     5.6. Жалоба должна содержать:
     наименование Департамента, должностного  лица  Департамента  либо
государственного    служащего   Департамента,   решения   и   действия
(бездействие) которых обжалуются;
     фамилию, имя, отчество (последнее  -  при  наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     сведения  об  обжалуемых  решениях  и   действиях   (бездействии)
Департамента,  должностного  лица  Департамента  либо государственного
служащего при предоставлении государственной услуги;
     доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением  и
действием  (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента
либо государственного служащего. Заявителем  могут  быть  представлены
документы  (при  наличии),  подтверждающие  доводы  заявителя, либо их
копии.
     5.7. Жалоба, поступившая в Департамент, рассматривается в течение
15  рабочих  дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа
Департамента, должностного  лица  Департамента  либо  государственного
служащего   в   приеме  документов  у  заявителя  либо  в  исправлении
допущенных опечаток  и  ошибок  или  в  случае  обжалования  нарушения
установленного  срока  таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со
дня ее регистрации.
     5.8. По  результатам  рассмотрения  жалобы  принимается  одно  из
следующих решений:
     об удовлетворении жалобы;
     об отказе в удовлетворении жалобы.
     5.9.   При   удовлетворении    жалобы    Департамент    принимает
исчерпывающие  меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по
выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не  позднее
5  рабочих  дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен
законодательством.
     5.10. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
     а) отсутствие нарушения  порядка  предоставления  государственной
услуги;
     б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     в) подача жалобы лицом, полномочия  которого  не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     г) наличие решения по жалобе, принятого ранее  в  соответствии  с
Особенностями  подачи  и  рассмотрения  жалоб  на  решения  и действия
(бездействие) органов исполнительной государственной  власти  области,
предоставляющих   государственные   услуги,   их   должностных  лиц  и
государственных  гражданских  служащих,  утвержденными  постановлением
Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539, в отношении того
же заявителя и по тому же предмету жалобы.
     5.11. Случаи оставления жалобы без ответа:
     а) наличие в жалобе нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,
угроз  жизни,  здоровью  и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи;
     б)  отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо  часть  текста
жалобы,  фамилию,  имя,  отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес
заявителя, указанные в жалобе.
     В вышеуказанных случаях заявителю в срок не позднее трех  рабочих
дней  со  дня  регистрации,  направляется  письменное  уведомление  об
оставлении жалобы без ответа с указанием основания принятого решения.
     5.12. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте  5.8  настоящего  административного  регламента,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме  направляется  мотивированный  ответ  о результатах рассмотрения
жалобы.
     В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
     а) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица,
принявшего решение по жалобе;
     б) дата, место принятия решения, включая сведения  о  должностном
лице  либо  государственном гражданском служащем, решение или действие
(бездействие) которого обжалуется;
     в)  фамилия,  имя,  отчество  (при  наличии)   или   наименование
заявителя;
     г) основания для принятия решения по жалобе;
     д) принятое по жалобе решение;
     е) в случае если жалоба признана  обоснованной  сроки  устранения
выявленных  нарушений,  в  том  числе  срок  предоставления результата
государственной услуги;
     ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
     Ответ   по   результатам   рассмотрения   жалобы    подписывается
должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб.


Приложение 1
к административному регламенту

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ                            
                   коммерческой организации о реализации              
                   приоритетного инвестиционного проекта              
                         в области освоения лесов                     

     1.  Общие  сведения  о  коммерческой  организации  -   инициаторе
инвестиционного проекта
     1.1. Наименование организации ___________________________________
______________________________________________________________________
          (полное и сокращенное наименование организации)

     1.2. Местонахождение организации ________________________________
______________________________________________________________________
                 (почтовый индекс, адрес организации)  

     1.3.  Дата  внесения  записи  в  Единый  государственный   реестр
юридических лиц ______________________________________________________
                                 (число, месяц, год)

     2.  Общие  сведения  об   инвестиционном   проекте   коммерческой
организации
     2.1. Наименование проекта _______________________________________
     2.2. Цель и задачи проекта ______________________________________
     2.3. Поэтапный план реализации проекта __________________________
                                                      (годы)

     2.4. Общая стоимость проекта ________________ млн. рублей, из них
собственные средства организации ________________________ млн. рублей.
     2.5. Ожидаемые результаты  реализации  проекта  после  выхода  на
проектную мощность:
     финансово-экономический эффект _________________ млн. рублей/год; 
                                         (прибыль)

     бюджетный эффект _______________________________ млн. рублей/год; 
                        (совокупный объем платежей 
                          в бюджетную систему РФ)

     социальный эффект __________________________________________ чел.
                            (увеличение (+), сокращение (-)
                                     рабочих мест)

     2.6. Срок окупаемости проекта ___________________________________
     2.7. Срок подготовки проектной документации _____________________
     2.8. Сведения о требуемых лесных ресурсах _______________________
______________________________________________________________________

     Руководитель организации _________   ____________________________
                              (подпись)           (расшифровка)
М.П.
__________________
     (дата)

     К  заявлению  прилагаются  копии  учредительных   документов    и
концепция  инвестиционного  проекта,  подготовленная  в соответствии с
пунктом 8 Положения о подготовке и  утверждении  перечня  приоритетных
инвестиционных   проектов  в  области  освоения  лесов,  утвержденного
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года
N 419.


Приложение 2
к административному регламенту

                                БЛОК-СХЕМА                            
               ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР           
                 ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ            
                                                                      
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов (в соответствии с пунктами       |
|3.3.1-3.3.7 настоящего административного регламента в течение 4 рабочих дней со дня        |
|поступления в приемную Департамента или на адрес электронной почты Департамента в          |
|информационно-телекоммуникационной сети Интернет заявки и прилагаемых к ней документов)    |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Отбор заявок и подготовка решения об утверждении заявки или об отказе в утверждении заявки |
|(в соответствии с пунктами 3.4.1-3.4.11 настоящего административного регламента в течение  |
|26 рабочих дней со дня получения заявки и прилагаемых к ней документов должностным лицом,  |
|ответственным за рассмотрение заявки, а в случае реализации инвестиционного проекта на     |
|территории нескольких субъектов Российской Федерации - в течение 41 рабочего дня)          |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|".


Информация по документу
Читайте также