Расширенный поиск

Постановление Губернатора Вологодской области от 30.12.2013 № 642

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      
                      ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                 


     От 30.12.2013 N 642
     г. Вологда

     О внесении изменений в постановление
     Губернатора области  от 13 июня 2012 года
     N 327


     В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
нормативных правовых актов области

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     Внести    в     Административный     регламент     предоставления
государственной   услуги  по  рассмотрению  и  утверждению  заявок  на
реализацию приоритетных инвестиционных  проектов  в  области  освоения
лесов    Департаментом    лесного   комплекса   Вологодской   области,
утвержденный постановлением Губернатора области от 13 июня  2012  года 
N 327, следующие изменения:
     1. Раздел I «Общие положения» изложить в следующей редакции:
     «I. Общие положения
     1.1. Административный  регламент  предоставления  государственной
услуги по рассмотрению и утверждению заявок на реализацию приоритетных
инвестиционных  проектов  в  области  освоения   лесов   Департаментом
лесного   комплекса   Вологодской   области  (далее  соответственно  -
административный  регламент,  государственная   услуга,   Департамент)
устанавливает   порядок   и  стандарт  предоставления  государственной
услуги.
     1.2.  Заявителями  при  предоставлении   государственной   услуги
являются коммерческие организации, желающие реализовать инвестиционный
проект в области освоения лесов  на  территории  Вологодской  области,
либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
     1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги:
     1.3.1. Информация о Департаменте.
     Место нахождения Департамента: г. Вологда ул. Герцена, д. 27.
     Почтовый адрес Департамента:  160000,  г.  Вологда  ул.  Герцена,  
д. 27.
     Место нахождения  комитета  по  лесному  хозяйству  Департамента:
160000, г. Вологда ул. Горького, д. 86-а.
     График работы Департамента и комитета по лесному хозяйству:
     понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00 (в предпраздничные дни  -
с  08.00  до  16.00),  обед - с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота,
воскресенье.
     Справочные телефоны (факс): 72-03-03, 72-87-27 (тел./факс).
     Адрес  сайта  государственной  информационной   системы   «Портал
государственных  и  муниципальных услуг (функций) Вологодской области»
(далее       –       Портал       государственных       услуг)       в
информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет   (далее  –  сеть
Интернет): www.gos-uslugi.gov35.ru.
     Официальный    сайт     Департамента     в     сети     Интернет:
www.forestvologda.ru.
     Адрес электронной почты Департамента: [email protected].
     1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги
предоставляется следующими способами:
     лично;
     по телефону;
     посредством почты, электронной почты;
     посредством факсимильной связи;
     в  информационно-телекоммуникационных  сетях  общего  пользования  
(в том числе в сети «Интернет»).
     1.4.  Информирование  проводится  в  формах   индивидуального   и
публичного информирования (письменного и устного).
     1.5.   Индивидуальное   устное   информирование    осуществляется
должностными   лицами   Департамента   (далее   –  должностные  лица),
ответственными за информирование, при обращении  заинтересованных  лиц
за информацией лично или по телефону.
     Ответ должностного лица при осуществлении  информирования  должен
содержать в том числе информацию о наименовании Департамента, фамилии,
имени, отчестве и должности специалиста.
     Максимальное время консультации не должно превышать 10 минут.
     1.6. При индивидуальном  письменном  информировании  по  вопросам
предоставления  государственной  услуги  ответ  заинтересованному лицу
направляется  почтовым   отправлением,   электронной   почтой,   через
официальный  сайт  Департамента  в  зависимости  от  способа обращения
заинтересованного лица за информацией в срок, не превышающий 5 рабочих
дней со дня поступления письменного запроса.
     1.7. Публичное устное информирование  осуществляется  посредством
привлечения   средств   массовой   информации  -  радио,  телевидения.
Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио
и  телевидению  согласовываются  с  начальником Департамента. При этом
для   согласования    должностным    лицом,    выступление    которого
предполагается,  начальнику  Департамента  не позднее чем за 5 рабочих
дней до дня выступления  направляется  служебная  записка,  в  которой
указываются  сведения  о  месте  и  времени  выступления, наименовании
средства массовой информации,  теме  выступления,  составе  участников
выступления, и прилагается текст выступления.
     1.8. Публичное  письменное  информирование  осуществляется  путем
публикации   информационных   материалов   о   порядке  предоставления
государственной   услуги,   а   также   настоящего   административного
регламента и постановления Губернатора области о его утверждении:
     в средствах массовой информации;
     в сети Интернет, в том числе на Портале государственных услуг;
     на информационных стендах Департамента.
     1.9. Перечень должностных лиц,  ответственных  за  предоставление
государственной   услуги,   размещается   в   сети   Интернет   и   на
информационном стенде Департамента.
     1.10.  На  информационном  стенде  в   Департаменте   размещается
информация  о  графике  работы  Департамента,  графике  личного приема
граждан,  номерах  кабинетов,  где  осуществляются  прием   письменных
обращений  заинтересованных  лиц  и  их  устное информирование, адресе
официального  сайта  Правительства  области  и  Департамента   лесного
комплекса  области в сети «Интернет», номерах телефонов, факсе, адресе
электронной   почты   Департамента,   нормативных   правовых    актах,
устанавливающих  требования к предоставлению государственной услуги, а
также настоящий административный регламент и постановление Губернатора
области о его утверждении.
     С целью информирования о порядке  предоставления  государственной
услуги  Департамент  также  издает  буклеты,  информационные брошюры и
проспекты.
     Тексты информационных материалов печатаются  удобным  для  чтения
шрифтом  (размер  шрифта  не  менее  N  18), без исправлений, наиболее
важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае  оформления
информационных  материалов  в  виде брошюр требования к размеру шрифта
могут быть изменены (размер шрифта не менее N 16).».
     2. В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»:
     подраздел 2.1 изложить в следующей редакции:
     «2.1. Наименование государственной услуги
     Рассмотрение и  утверждение  заявок  на  реализацию  приоритетных
инвестиционных проектов в области освоения лесов.»;
     абзац двадцать первый подраздела 2.5 признать утратившим силу;
     подразделы 2.10, 2.11 изложить в следующей редакции:
     «2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса  о
предоставлении  государственной  услуги  и  при  получении  результата
предоставления государственной услуги
     Максимальный срок ожидания в очереди  при  подаче  заявки  и  при
получении  результата  предоставления государственной услуги не должен
превышать 15 минут.
     2.11.  Срок   и   порядок   регистрации   запроса   заявителя   о
предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
     Заявка   и   прилагаемые   документы   регистрируются  в  течение   
1 рабочего дня  со дня их поступления в Департамент должностным лицом,
ответственным за прием и регистрацию документов.
     Должностное  лицо,   ответственное   за   прием   и   регистрацию
документов,  делает  отметку  на  экземпляре  запроса с указанием даты
приема  запроса,  его  регистрационного  номера,  а   также   сообщает
заявителю  номер телефона для получения информации о ходе рассмотрения
запроса.».
     3. Наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
     «IV. Формы контроля за исполнением административного регламента».
     4. Раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и  действий  (бездействия)  Департамента,  а  также  должностных  лиц,
государственных  гражданских   служащих   Департамента»   изложить   в
следующей редакции:
     «V.  Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования  решений   и
действий   (бездействия)   Департамента,   его  должностных  лиц  либо
государственных гражданских служащих Департамента
     5.1.  Подача  и  рассмотрение  жалоб  на   решения   и   действия
(бездействие)    Департамента,    должностных   лиц   Департамента   и
государственных    гражданских     служащих     при     предоставлении
государственной  услуги  осуществляются  в  соответствии с Федеральным
законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об  организации  предоставления
государственных  и  муниципальных услуг», постановлением Правительства
области от 24 декабря 2012 года N  1539  «О  досудебном  (внесудебном)
обжаловании   заявителем  решений  и  действий  (бездействия)  органов
исполнительной   государственной   власти   области,   предоставляющих
государственные   услуги,   руководителей,   иных  должностных  лиц  и
государственных    гражданских     служащих     при     предоставлении
государственных услуг» и настоящим административным регламентом.
     5.2.  Заявитель   имеет   право   на   досудебное   (внесудебное)
обжалование,  оспаривание  решений,  действий  (бездействия), принятых
(осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
     Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых
(осуществленных)  в  ходе  предоставления  государственной  услуги,  в
досудебном (внесудебном) порядке не лишает  их  права  на  обжалование
указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
     5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут  быть
решения  (действия,  бездействие),  принятые  (осуществленные)  в ходе
предоставления государственной услуги.
     Заявитель может обратиться с жалобой, в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1)  нарушение  срока  регистрации  заявления   о   предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3)   требование   представления   заявителем    документов,    не
предусмотренных  нормативными  правовыми актами Российской Федерации и
области для предоставления государственной услуги;
     4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации  и  области для
предоставления государственной услуги;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации и области;
     6) требование  у  заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации и области;
     7)  отказ  Департамента,   должностного   лица   Департамента   в
исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных в результате
предоставления  государственной  услуги  документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.4. Основанием для начала процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования является поступление жалобы заявителя.
     Жалоба подается в письменной форме на  бумажном  носителе  или  в
электронном виде.
     Жалоба  может  быть  направлена  по   почте,   с   использованием
информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет,   в   том  числе
официального сайта Департамента, на  электронную  почту  Департамента,
официального  сайта  Правительства  области  или  на электронную почту
Правительства области ([email protected]), а также может быть принята  при
личном приеме заявителя.
     Жалоба, поступившая в письменной форме или  в  электронном  виде,
подлежит  регистрации  в  журнале  учета  жалоб  на решения и действия
(бездействие) Департамента,  его  должностных  лиц  и  государственных
гражданских  служащих  не  позднее  следующего  рабочего дня со дня ее
поступления.
     5.5. Заявитель имеет право на получение информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих
дней со  дня  получения  Департаментом  такого  запроса,  а  также  на
представление дополнительных материалов.
     5.6.  В  досудебном  порядке  могут  быть   обжалованы   действия
(бездействие) и решения:
     должностных    лиц,    государственных    гражданских    служащих
Департамента - начальнику Департамента;
     начальника Департамента, Департамента - Правительству области.
     5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со  дня  ее
регистрации,  а в случае обжалования отказа Департамента, должностного
лица  Департамента  либо   государственного   гражданского   служащего
Департамента  в  приеме  документов  у  заявителя  либо  в исправлении
допущенных опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования  заявителем
нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих
дней со дня ее регистрации.
     5.8.   По   результатам   рассмотрения   жалобы    уполномоченным
должностным лицом Департамента принимается одно из следующих решений:
     об удовлетворении жалобы;
     об отказе в удовлетворении жалобы.
     5.9.   При   удовлетворении    жалобы    Департамент    принимает
исчерпывающие  меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по
выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не  позднее
5  рабочих  дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен
законодательством.
     5.10. Случаи оставления жалобы без ответа:
     а) наличие в жалобе нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,
угроз  жизни,  здоровью  и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи;
     б)  отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо  часть  текста
жалобы,  фамилию,  имя,  отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес
заявителя, указанные в жалобе.
     В вышеуказанных случаях заявителю в срок не позднее трех  рабочих
дней   со  дня  регистрации  направляется  письменное  уведомление  об
оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого  решения,
за  исключением  случая,  если в жалобе не указаны фамилия заявителя и
(или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
     5.11. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте  5.8  настоящего  административного  регламента,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме  направляется  мотивированный  ответ  о результатах рассмотрения
жалобы.».


     Губернатор области          О.А. Кувшинников

Информация по документу
Читайте также