Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 01.08.2011 № 914

 
                                                                      
                                                                      
 
 
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
       Утратило силу - Постановление Правительства Вологодской области
                                                    от 16.01.2017 № 45
 
     От 01.08.2011 N 914
     г. Вологда
 
     О порядке участия органов 
     исполнительной государственной 
     власти области в государственно-
     частном партнерстве
 
      (В редакции Постановления Правительства Вологодской области
               от 13.06.2012 № 630; от 18.02.2013 № 167;
               от 02.12.2013 № 1202; от 13.10.2014 № 904)
 
     В целях реализации закона области от 31 мая 2010 года  N  2308-ОЗ
"Об участии Вологодской области в государственно-частном партнерстве"
 
     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1.   Утвердить    порядок    участия    органов    исполнительной
государственной  власти  области  в государственно-частном партнерстве
(прилагается).
     2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
 
 
     По поручению Губернатора области
     первый вице-губернатор области          Н.В. Костыгов
 
 
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства области
от 01.08.2011 N 914
 
      (В редакции Постановления Правительства Вологодской области     
               от 13.06.2012 № 630; от 18.02.2013 № 167;
               от 02.12.2013 № 1202; от 13.10.2014 № 904)
 
                                  Порядок 
      участия органов исполнительной государственной власти области 
                   в государственно-частном партнерстве           
                             (далее - Порядок)                        
 
     I. Общие положения
 
     1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с законом  области
от  31  мая  2010  года  N  2308-ОЗ  "Об участии Вологодской области в
государственно-частном  партнерстве"  и  определяет  порядок   участия
органов    исполнительной    государственной    власти    области    в
государственно-частном партнерстве.
     2.   Участие   области   в   государственно-частном   партнерстве
осуществляется  на  основании  соглашения в соответствии с действующим
законодательством и реализуется в следующих формах:
     имущественное (финансовое) участие;
     совместная деятельность, направленная на  социально-экономическое
развитие   области   (неимущественное  участие)  (далее  -  совместная
деятельность партнеров).
     3. С целью привлечения  частных  партнеров  к  решению  вопросов,
отнесенных  в  соответствии  с законодательством к полномочиям органов
исполнительной  государственной   власти   области,   и   установления
взаимовыгодного   сотрудничества   Правительство   области   заключает
соглашение с субъектом  инвестиционной  деятельности,  обратившимся  с
инициативой  о  заключении  соглашения,  предметом  которого  является
сотрудничество,   направленное   на   решение   задач,   установленных
документами   стратегического   планирования  социально-экономического
развития области.
     Соглашение должно содержать:
     цель   сотрудничества   Правительства    области    и    субъекта
инвестиционной деятельности;
     основные направления сотрудничества;
     мероприятия  со  стороны   Правительства   области   и   субъекта
инвестиционной деятельности с указанием сроков их проведения;
     указание на орган исполнительной государственной власти  области,
ответственный   со   стороны   Правительства   области  за  реализацию
соглашения.
     Соглашение заключается на срок до трех лет.
     Реализация  основных  направлений  сотрудничества  осуществляется
путем  заключения  в  течение  срока  действия соглашения соглашений о
совместной деятельности и  (или)  иных  соглашений  в  соответствии  с
действующим законодательством Российской Федерации и законодательством
области.
 
(Пункт  дополнен  -  Постановление  Правительства  Вологодской области
от 18.02.2013 № 167)
 
     II. Совместная деятельность партнеров
 
     1.   Реализация   социально   значимых   проектов   на   условиях
государственно-частного  партнерства  осуществляется  путем заключения
соглашений о совместной деятельности сторон с субъектом инвестиционной
деятельности,  планирующим  реализацию  или реализующим инвестиционный
проект  и  обратившимся  с  инициативой   о   заключении   соглашения,
направленного на социально-экономическое развитие области.
     2.     В  соглашении  о  совместной  деятельности  по  инициативе
сторон  соглашения  или  органа местного самоуправления муниципального
образования области может  быть  предусмотрено  участие  муниципальных
образований области.
     3.     Предметом соглашения о  совместной  деятельности  является
установление   взаимовыгодного   сотрудничества   в  целях  реализации
социально  значимого  проекта  на  принципах   государственно-частного
партнерства.
     Соглашение о совместной деятельности  не  содержит  форм  участия
области,  предусматривающих финансовые или имущественные обязательства
со  стороны  Правительства  области,   иных   органов   исполнительной
государственной власти области.
     4.     Соглашение о совместной деятельности заключается в  рамках
полномочий  органов  государственной  власти  области в соответствии с
действующим законодательством.
     5.       Социально   значимым   проектом    признается    проект,
соответствующий в совокупности следующим требованиям:
     5.1 соответствующий целям  и  задачам,  установленным документами
стратегического    планирования    социально-экономического   развития
области;
     5.2      предусматривающий   создание   новых   или    сохранение
действующих  рабочих  мест,  создание  новых  товаров,  работ и услуг,
повышение качества и конкурентоспособности  товаров,  работ  и  услуг,
актуальность  производимых товаров, работ и оказываемых услуг на рынке
области.
     6.      Соглашение  о  совместной  деятельности   предусматривает
информационные    и    организационные    меры    содействия   органов
исполнительной государственной власти области в  реализации  социально
значимого  проекта  и  не может создавать преимущественных условий для
инициатора проекта по  отношению  к  другим  субъектам  инвестиционной
деятельности.
     7. Соглашение о совместной деятельности должно содержать:
     основные характеристики социально значимого проекта;
     цели участия сторон соглашения в реализации  социально  значимого
проекта;
     меры   по   содействию,   оказываемые   органами   исполнительной
государственной  власти области в целях реализации социально значимого
проекта;
     указание на орган исполнительной государственной власти  области,
ответственный со стороны Правительства области за реализацию социально
значимого проекта;
     условия  осуществления  сторонами  соглашения  контроля  за   его
соблюдением.
     В соглашении о совместной деятельности с  участием  муниципальных
образований области определяются условия и формы такого участия.
 
(Раздел    в  редакции Постановления Правительства Вологодской области
от 18.02.2013 № 167)
 
 
     III.  Участие  органов  исполнительной   государственной   власти
области   в   государственно-частном   партнерстве,  предусматривающем
имущественное (финансовое) участие области
 
     1. Органы исполнительной государственной власти  области (далее -
инициаторы, инициатор) ежегодно до 1 марта текущего года  представляют
в Департамент экономического  развития области предложения о вопросах,
которые  могут  быть  решены в соответствующих сферах путем реализации
социально   значимых  проектов  на  условиях   государственно-частного
партнерства с  участием  области  (далее  -  предложения инициаторов).
   редакции    Постановления    Правительства   Вологодской  области
от 13.06.2012 № 630; от 02.12.2013 № 1202, изменения настоящего пункта
в  редакции  указанного  постановления вступают в силу с 1 января 2014
года)
     2. Предложение инициатора должно содержать:
     информацию  о  соответствии  приоритетам  и  целям,  определенным
документами стратегического планирования;
     обоснование социальной значимости решения вопроса;
     описание   предполагаемого   конечного   результата    реализации
предложения;
     формы имущественного и финансового участия Вологодской области  в
государственно-частном партнерстве;
     предварительную оценку совокупного  объема  средств,  необходимых
для   реализации   предполагаемого  участия  в  государственно-частном
партнерстве, с указанием возможных источников финансирования;
     сведения о предлагаемом месторасположении объектов, вовлекаемых в
реализацию предложения (при наличии);
     иные сведения,  необходимые  для  всесторонней  и  полной  оценки
предложения.
     В  случае если участие области  планируется  реализовывать  путем
заключения  концессионного  соглашения,  к иным сведениям, необходимым
для всесторонней и полной оценки предложения, относятся  в  том  числе
следующие    сведения:   (Дополнен   -   Постановление   Правительства
Вологодской области от 13.10.2014 № 904)
     - срок действия  концессионного  соглашения,  в  том  числе  срок
окупаемости   предполагаемых  инвестиций;  (Дополнен  -  Постановление
Правительства Вологодской области от 13.10.2014 № 904)
     -  срок  создания,  передачи  или  использования   (эксплуатации)
объекта  концессионного  соглашения,  а  также  порядок использования;
(Дополнен    -   Постановление   Правительства   Вологодской   области
от 13.10.2014 № 904)
     - размер концессионной платы, форма, порядок и сроки ее внесения;
(Дополнен   -  Постановление   Правительства    Вологодской    области
от 13.10.2014 № 904)
     - объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг  и
предельные  цены  (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы,
оказываемые услуги,  надбавки  к  ценам  (тарифам)  при  осуществлении
деятельности,  предусмотренной  концессионным соглашением; (Дополнен -
Постановление Правительства Вологодской области от 13.10.2014 № 904)
     - способы обеспечения исполнения концессионером  обязательств  по
концессионному   соглашению   (предоставление  безотзывной  банковской
гарантии,   передача   концессионером   концеденту   в   залог    прав
концессионера  по  договору  банковского  вклада  (депозита),  размеры
предоставляемого  обеспечения  и срок, на который оно предоставляется;
(Дополнен    -   Постановление   Правительства   Вологодской   области
от 13.10.2014 № 904)
     - срок заключения с концессионером договоров  аренды  (субаренды)
земельных   участков     случае  если  заключение  договоров  аренды
(субаренды)   земельных   участков   необходимо   для    осуществления
деятельности,  предусмотренной концессионным соглашением); (Дополнен -
Постановление Правительства Вологодской области от 13.10.2014 № 904)
     -  требования  к  участникам   конкурса   на   право   заключения
концессионного  соглашения, критерии конкурса в соответствии с частями
22,  3  и 4 статьи 24 Федерального закона о концессионных соглашениях;
(Дополнен    -   Постановление   Правительства   Вологодской   области
от 13.10.2014 № 904)
     - в  случае  если  объектом  концессионного  соглашения  являются
объекты     теплоснабжения,    централизованные    системы    горячего
водоснабжения,  холодного   водоснабжения   и   (или)   водоотведения,
отдельные  объекты  таких  систем,  условия,  подлежащие  включению  в
конкурсную документацию в соответствии  с частями  12 – 14  статьи  23
Федерального   закона   о   концессионных   соглашениях.  (Дополнен  -
Постановление Правительства Вологодской области от 13.10.2014 № 904)
     3.   Департамент экономического    развития   области  организует  предварительное рассмотрение предложений инициаторов и  направляет  их
для   представления  заключений   Департаменту    финансов    области,
Департаменту     имущественных   отношений    области. В  случае  если
участие     области  планируется    реализовывать   путем   заключения
концессионного   соглашения,   Департамент    экономического  развития
области  также  направляет  предложения  для  представления заключений
Департаменту строительства и   жилищно-коммунального хозяйства области
и,  если  объектом    концессионного    соглашения  являются   объекты
теплоснабжения,    централизованные   системы  горячего водоснабжения,
холодного водоснабжения  и   (или)   водоотведения, отдельные  объекты
таких систем,   Региональной    энергетической    комиссии    области.
   редакции    Постановления  Правительства   Вологодской    области
от  13.06.2012    630;  от  18.02.2013  №  167; от 02.12.2013 № 1202;
от 13.10.2014 № 904)
     Срок рассмотрения предложений инициаторов в каждом  из  указанных
органов исполнительной власти области составляет не более 5 дней.
     Результатом рассмотрения является  мотивированное  заключение  об
обоснованности   и  эффективности  предлагаемых  вариантов  реализации
предложений инициаторов. Сбор и  обобщение  заключений  по  реализации
предложений инициаторов   осуществляет   Департамент    экономического
развития области. (В редакции Постановления  Правительства Вологодской
области от  13.06.2012  №  630;   от  02.12.2013  №  1202,   изменения
настоящего пункта в редакции указанного  постановления вступают в силу
с 1 января 2014 года)
     4. На основе собранных данных Департамент экономического развития
области в срок до 1 июня текущего года готовит сводное  заключение  по
представленным   предложениям    инициаторов   с   целью   определения
целесообразности   реализации   проектов   на условиях государственно-
частного партнерства   и    представляет     его     на   рассмотрение
Инвестиционного    совета    при    Губернаторе   области   (далее   -
Инвестиционный совет). (В редакции    Постановления      Правительства
Вологодской  области от  13.06.2012  №  630;  от  02.12.2013  №  1202,
изменения настоящего  пункта  в   редакции  указанного   постановления
вступают в силу с 1 января 2014 года)
     5. Инвестиционный совет в срок до 1 августа проводит заседание, в
ходе которого рассматривает предложения инициаторов на предмет:
     обоснованности  предлагаемых  вариантов  реализации   предложения
инициатора;
     ожидаемого  бюджетного  и  социального  эффекта   от   реализации
предложения инициатора;
     возможности участия области в  реализации  проектов  на  условиях
государственно-частного партнерства.
     6.   Инвестиционный   совет   рекомендует    Перечень    проектов
государственно-частного  партнерства (далее - Перечень проектов ГЧП) к
рассмотрению на заседании Правительства области.
     7.   Перечень   проектов    ГЧП    утверждается    постановлением
Правительства области.
     Департамент экономического развития области в течение 14  дней со
дня заседания Инвестиционного совета осуществляет  подготовку  проекта
постановления Правительства области об утверждении  Перечня   проектов
ГЧП.  (В редакции  Постановления   Правительства  Вологодской  области
от 13.06.2012 № 630; от 02.12.2013 № 1202, изменения настоящего пункта
в редакции указанного постановления вступают в силу с 1  января   2014
года)
     Перечень проектов ГЧП содержит:
     наименование проекта;
     основные характеристики социально значимого проекта;
     цели  реализации   проекта   с   указанием   полномочий   органов
государственной власти, к которым относится решение вопроса;
     ориентировочный объем инвестиций;
     форма(-ы) участия области в реализации проекта;
     орган    исполнительной    государственной    власти     области,
ответственный за реализацию проекта (далее - ответственный орган).
     Постановление Правительства области может определять  мероприятия
и   сроки  их  осуществления,  необходимые  для  реализации  социально
значимого проекта.
     8. Утвержденный Перечень проектов  ГЧП  является  основанием  для
разработки   ответственными   органами  плана-графика  мероприятий  по
реализации  проекта,  подготовки  необходимой  организационно-правовой
документации, проведения конкурсных или иных процедур в соответствии с
действующим федеральным и областным  законодательством,  разработки  и
заключения соглашения о государственно-частном партнерстве.
     9. В  рамках  заключенного  соглашения  о  государственно-частном
партнерстве  ответственный  орган осуществляет реализацию соглашения и
контроль за его исполнением.
     Ответственный орган вправе запрашивать у партнера  информацию  об
исполнении  им  обязательств  по соглашению. Требования к содержанию и
оформлению  указанной   информации,   порядок   ее   представления   и
рассмотрения  устанавливаются  в  соглашении  о государственно-частном
партнерстве.
 
     IV.  Мониторинг  и  оценка  эффективности   участия   области   в
государственно-частном партнерстве
 
     1.  Мониторинг  и  оценка   эффективности   участия   области   в
государственно-частном    партнерстве   осуществляется   Департаментом экономического   развития    области.    редакции      Постановления
Правительства     Вологодской     области  от   13.06.2012    №   630;
от 02.12.2013   №  1202,    изменения  настоящего  пункта  в  редакции
указанного постановления вступают в силу с 1 января 2014 года)
     2. Орган исполнительной государственной власти, ответственный  со
стороны   Правительства  области  за  реализацию  социально  значимого
проекта,  в  соответствии  с  соглашением  о  совместной  деятельности
ежеквартально  не  позднее  20  числа  направляет в адрес Департамента
экономического развития области   информацию    о   ходе    реализации
соглашений  о  совместной    деятельности.   редакции  Постановления
Правительства   Вологодской    области    от    13.06.2012   №    630;
от 02.12.2013  №  1202,   изменения    настоящего  пункта  в  редакции
указанного постановления вступают в силу с 1 января 2014 года)
     Информация должна содержать:
     конкретные результаты, достигнутые  за  отчетный  период  в  ходе
реализации соглашения о совместной деятельности;
     перечень мероприятий, выполненных и не выполненных    указанием
причин) в соответствии с запланированными сроками;
     анализ  факторов,  повлиявших  на  ход  реализации  соглашения  о
совместной деятельности;
     иную информацию о реализации соглашения.
     3. Орган  государственной  власти,  ответственный  за  реализацию
проекта  на  условиях государственно-частного партнерства, входящего в
Перечень проектов ГЧП, один раз в квартал не позднее 20  числа  месяца
направляет  в  адрес  Департамента   экономического  развития  области
отчет  о  ходе разработки    проекта  ГЧП.   редакции  Постановления
Правительства    Вологодской     области    от    13.06.2012   №  630;
от 02.12.2013       1202, изменения  настоящего  пункта   в  редакции
указанного постановления вступают в силу с 1 января 2014 года)
     Отчет должен содержать:
     конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
     перечень мероприятий, выполненных и не выполненных    указанием
причин) в соответствии с запланированными сроками;
     анализ  факторов,  повлиявших  на  ход  реализации  соглашения  о
совместной деятельности;
     данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств  на
выполнение мероприятий;
     информацию о предлагаемых ответственным  исполнителем  изменениях
условий реализации проекта государственно-частного партнерства;
     иную   информацию    о    реализации    проекта    на    условиях
государственно-частного партнерства.
     4.  На  основе  полученных  отчетов  о  реализации  соглашений  о
совместной  деятельности,  о  ходе  реализации  проектов  на  условиях
государственно-частного  партнерства     Департамент    экономического
развития   области    ежегодно  в  срок  до 1 июня готовит доклад   об
эффективности  участия области  в  государственно-частном  партнерстве
(далее  -   доклад).     редакции     Постановления    Правительства
Вологодской   области от 13.06.2012 № 630;  от   02.12.2013   №  1202,
изменения   настоящего  пункта  в  редакции  указанного  постановления
вступают в силу с 1 января 2014 года)
     Доклад содержит:
     информацию   о   ходе   реализации   соглашений   о    совместной
деятельности,    о    ходе    реализации    проектов    на    условиях
государственно-частного партнерства;
     предложения о внесении изменений либо  расторжении  соглашения  о
совместной    деятельности   в   связи   с   неисполнением   субъектом
инвестиционной  деятельности  обязательств  по  реализации   социально
значимого проекта;
     предложения о внесении изменений в Перечень проектов ГЧП.
     5. Доклад в срок  до  1  августа  направляется  для  рассмотрения
Инвестиционным советом.
     С  учетом  рекомендаций  Инвестиционного  совета   Правительством
области   могут  быть  внесены  изменения  в  Перечень  проектов  ГЧП,
инициированы  внесение  изменений  либо   расторжение   соглашений   о
совместной деятельности.
 
 


Информация по документу
Читайте также