Расширенный поиск
Постановление Губернатора Вологодской области от 10.11.2008 № 441
ГУБЕРНАТОР
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 ноября
2008 г. N 441 О ВЕДЕНИИ
РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции
постановлений Губернатора Вологодской области от 30.12.2008 N
541, от 06.05.2010 N 208, от 27.03.2012 N
137, от 30.01.2013 N 65, от 24.07.2013 N
331, от 16.07.2014 N 250) В соответствии с
Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 260-ФЗ "О внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с организацией и
ведением регистра муниципальных правовых актов", постановлением
Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2008 года N 657 "О
ведении федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов",
законом области от 28 апреля 2008 года N 1779-ОЗ "Об организации и ведении
регистра муниципальных нормативных правовых актов Вологодской области"
постановляю:(В редакции постановления Губернатора Вологодской области от
06.05.2010 N 208) 1. Утвердить
Положение о ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов
Вологодской области (прилагается). 2. Органам местного самоуправления
муниципальных образований области обеспечить представление в
Государственно-правовой департамент Правительства области муниципальных
правовых актов и сведений, подлежащих включению в регистр муниципальных
нормативных правовых актов Вологодской области (далее - регистр), в порядке,
установленном Положением о ведении регистра муниципальных нормативных правовых
актов Вологодской области.(В редакции постановления Губернатора Вологодской
области от 24.07.2013 N 331) 3. В случае
непредставления или несвоевременного представления в Государственно-правовой
департамент Правительства области муниципальных нормативных правовых актов и
(или) сведений, подлежащих включению в регистр, либо представления
муниципальных нормативных правовых актов и (или) сведений, подлежащих включению
в регистр, в неполном объеме или в искаженном виде органы и должностные лица
местного самоуправления несут административную ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации. (п. 3 В редакции постановления
Губернатора Вологодской области от 16.07.2014 N 250) 4. Настоящее
постановление вступает в силу 1 января 2009 года. Губернатор области В.Е.ПОЗГАЛЕВ Утверждено Постановлением Губернатора
области от
10 ноября 2008 г. N 441 ПОЛОЖЕНИЕ О ВЕДЕНИИ
РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)(В редакции постановлений
Губернатора Вологодской области от 06.05.2010 N
208, от 27.03.2012 N 137, от 30.01.2013 N
65, от 24.07.2013 N 331, от 16.07.2014 N
250) Настоящее
Положение разработано в соответствии с частью 4 статьи 1, статьями 3.1, 6
закона области от 28 апреля 2008 года N 1779-ОЗ "Об организации и ведении
регистра муниципальных нормативных правовых актов Вологодской области" и
определяет порядок организации деятельности органа исполнительной
государственной власти области, уполномоченного на ведение регистра
(информационного ресурса регистра), и оператора регистра, порядок
взаимодействия органа, уполномоченного на ведение регистра (информационного
ресурса регистра), с органами местного самоуправления области по ведению
регистра, порядок проведения органом, уполномоченным на ведение регистра
(информационного ресурса регистра), правовой экспертизы муниципальных
нормативных правовых актов, а также порядок предоставления органом,
уполномоченным на ведение регистра (информационного ресурса регистра),
информации, содержащейся в регистре.(В редакции постановлений Губернатора
Вологодской области от 27.03.2012 N 137, от 16.07.2014 N 250) 1. Ведение
регистра в соответствии с возложенными на органы исполнительной государственной
власти области полномочиями осуществляется Государственно-правовым
департаментом Правительства области, являющимся органом, уполномоченным на
ведение регистра (информационного ресурса регистра), и Комитетом информационных
технологий и телекоммуникаций области, являющимся оператором регистра.(В
редакции постановления Губернатора Вологодской области от 27.03.2012 N 137) 2. Государственно-правовой
департамент Правительства области как орган, уполномоченный на ведение регистра
(информационного ресурса регистра), осуществляет: сбор подлежащих
внесению в регистр муниципальных нормативных правовых актов и сведений об
указанных актах; внесение в
регистр муниципальных нормативных правовых актов и сведений об указанных актах; предоставление
государственным органам, органам местного самоуправления, должностным лицам,
организациям и гражданам информации, содержащейся в регистре; проведение
правовой экспертизы внесенных в регистр муниципальных нормативных правовых
актов на предмет их соответствия действующему законодательству. (абзац дополнен постановлением
Губернатора Вологодской области от 27.03.2012 N 137) Комитет информационных технологий и
телекоммуникаций области как оператор регистра осуществляет:(В редакции
постановления Губернатора Вологодской области от 27.03.2012 N 137) поддержку и
техническое сопровождение программных средств автоматизированной информационной
системы федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов; своевременное
обновление автоматизированной информационной системы федерального регистра
муниципальных нормативных правовых актов в соответствии с требованиями
Министерства юстиции Российской Федерации; ежемесячное
представление внесенной в регистр информации в Министерство юстиции Российской
Федерации для включения в федеральный регистр муниципальных нормативных
правовых актов в соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации, определяющим порядок ведения федерального регистра муниципальных
нормативных правовых актов; защиту
информации, содержащейся в регистре, в соответствии с федеральным
законодательством в сфере информации. 3. В целях
ведения регистра органы местного самоуправления муниципальных образований
области представляют в Государственно-правовой департамент Правительства
области в электронном виде муниципальные нормативные правовые акты и сведения о
муниципальных нормативных правовых актах, указанные в пункте 2 части 1 статьи 2
закона области от 28 апреля 2008 года N 1779-ОЗ "Об организации и ведении
регистра муниципальных нормативных правовых актов Вологодской области". Муниципальные
нормативные правовые акты представляются в Государственно-правовой департамент
Правительства области два раза в месяц: муниципальные
нормативные правовые акты, принятые в срок до 15 числа текущего месяца,
представляются не позднее 20 числа текущего месяца; муниципальные
нормативные правовые акты, принятые после 15 числа текущего месяца,
представляются не позднее 5 числа месяца, следующего за истекшим. Если в течение
соответствующего периода муниципальные нормативные правовые акты не
принимались, информация об этом направляется в Государственно-правовой
департамент Правительства области в те же сроки. Одновременно с
муниципальными нормативными правовыми актами в Государственно-правовой
департамент Правительства области представляются в электронном виде реестры
(перечни) принятых за соответствующий период муниципальных нормативных правовых
актов. Сведения об
источнике и дате опубликования муниципального нормативного правового акта
представляются в Государственно-правовой департамент Правительства области не
позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем официального опубликования
муниципальных нормативных правовых актов. Сведения об
источнике и дате официального опубликования муниципальных нормативных правовых
актов представляются в форме справки с указанием наименования источника
опубликования акта, даты его издания, номера выпуска и статьи, а при отсутствии
статей - с указанием номера страницы выпуска, с которой начинается текст
муниципального нормативного правового акта. При наличии нескольких источников
официального опубликования указываются все имеющиеся источники официального
опубликования. Акты прокурорского
реагирования, судебные акты федеральных судов, предписания Федеральной
антимонопольной службы представляются в Государственно-правовой департамент
Правительства области не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем
поступления указанных сведений в органы местного самоуправления области. (п. 3 В редакции постановления
Губернатора Вологодской области от 16.07.2014 N 250) 4. Поступающие в
Государственно-правовой департамент Правительства области муниципальные
нормативные правовые акты и сведения об указанных актах подлежат учету и
проверке на предмет соблюдения положений частей 1 - 3 статьи 4 закона области
от 28 апреля 2008 года N 1779-ОЗ "Об организации и ведении регистра
муниципальных нормативных правовых актов Вологодской области".(В редакции
постановлений Губернатора Вологодской области от 30.01.2013 N 65, от 24.07.2013
N 331, от 16.07.2014 N 250) В случае
выявления нарушений частей 1 - 3 статьи 4 закона области от 28 апреля 2008 года
N 1779-ОЗ "Об организации и ведении регистра муниципальных нормативных
правовых актов Вологодской области" Государственно-правовой департамент
Правительства области направляет в письменном виде в соответствующий орган
местного самоуправления области требование о надлежащем представлении
муниципальных нормативных правовых актов и сведений о муниципальных нормативных
правовых актах с указанием срока его исполнения.(В редакции постановлений
Губернатора Вологодской области от 24.07.2013 N 331, от 16.07.2014 N 250) 4(1). В целях
ведения регистра Государственно-правовой департамент Правительства области
проводит правовую экспертизу внесенных в регистр муниципальных нормативных
правовых актов на предмет их соответствия действующему законодательству. Правовая
экспертиза проводится в отношении действующих муниципальных нормативных
правовых актов исходя из необходимости обеспечения актуальности правового
регулирования на муниципальном уровне федеральному и областному
законодательству. В ходе
проведения правовой экспертизы выявляются противоречия муниципального
нормативного правового акта Конституции Российской Федерации, федеральным
законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу области,
законам и иным нормативным правовым актам области. В случае выявления в ходе
правовой экспертизы указанных противоречий Государственно-правовым
департаментом Правительства области оформляется мотивированное заключение. По результатам
правовой экспертизы Губернатором области предлагается органам местного
самоуправления области в установленные сроки принять меры по приведению
изданных ими муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с
действующим законодательством. В случае
непринятия органами местного самоуправления мер по устранению выявленных
нарушений по истечении указанного срока Губернатор области вправе обратиться в
суд либо направить соответствующие материалы в органы прокуратуры для принятия
мер прокурорского реагирования. Сведения о
результатах правовой экспертизы внесенного в регистр муниципального
нормативного правового акта включаются Государственно-правовым департаментом
Правительства области в регистр в соответствии с частью 3 статьи 5 закона
области от 28 апреля 2008 года N 1779-ОЗ "Об организации и ведении
регистра муниципальных нормативных правовых актов Вологодской области". (п. 4(1) дополнен постановлением
Губернатора Вологодской области от 27.03.2012 N 137) 5. В целях
ведения регистра Государственно-правовой департамент Правительства области
осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления области по
вопросам надлежащего представления муниципальных нормативных правовых актов и
сведений о муниципальных нормативных правовых актах, а также по вопросам
устранения выявленных противоречий муниципальных нормативных правовых актов
действующему законодательству. (п. 5 В редакции постановления Губернатора
Вологодской области от 27.03.2012 N 137) 6. Информация,
содержащаяся в регистре, предоставляется Государственно-правовым департаментом
Правительства области государственным органам, органам местного самоуправления,
должностным лицам, организациям и гражданам на основании письменного запроса. В
запросе указываются: для граждан и
должностных лиц: фамилия, имя, отчество, контактная информация для направления
ответа или уточнения содержания запроса; для
государственных органов, органов местного самоуправления, организаций:
наименование государственного органа, органа местного самоуправления,
организации, контактная информация для направления ответа или уточнения
содержания запроса; информация о
запрашиваемых сведениях. Ответ на запрос,
соответствующий требованиям настоящего пункта, направляется в течение 30
календарных дней со дня поступления запроса в Государственно-правовой
департамент Правительства области. На запросы, не соответствующие требованиям
настоящего пункта, в течение 10 календарных дней со дня поступления запроса в
Государственно-правовой департамент Правительства области направляются
уведомления о невозможности дать ответ, за исключением случаев, когда в запросе
не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|