Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 09.08.2010 № 920ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 09.08.2010 N 920 г.Вологда Об областной адресной программе N 3 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях Вологодской области с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2010 год" В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и с целью переселения граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях Вологодской области с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную адресную программу N 3 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях Вологодской области с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2010 год". 2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, начальника Департамента развития муниципальных образований области В.М. Горобцова. Справку о выполнении постановления представить к 15 октября 2011 года. По поручению Губернатора области первый вице-губернатор области Н.В.Костыгов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства области от 09.08.2010 N 920 ОБЛАСТНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА N 3 "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА 2010 ГОД" (далее - Программа) |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование Программы |- областная адресная программа N 3 "Переселение граждан из | | |аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях Вологодской| | |области с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного | | |строительства на 2010 год" | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Основание для разработки |- Конституция Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской | |Программы |Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный | | |закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия | | |реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - | | |Федеральный закон N 185-ФЗ) | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Государственный заказчик |- Правительство области | |Программы | | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Разработчик Программы |- Департамент развития муниципальных образований области | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Цели Программы |- ликвидация аварийного жилищного фонда общей площадью 18 106,79 | | |кв. м и обеспечение жилыми помещениями 1 116 человек (519 семей), | | |переселяемых из аварийных и подлежащих сносу в связи с физическим | | |износом в процессе их эксплуатации многоквартирных домов | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Срок реализации Программы |- 2010-2011 годы | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Объем и источники |- общий объем финансирования Программы составляет 516 948 854,50 | |финансирования Программы |рубля, в том числе за счет средств: | | |Фонда – 456 982 787,37 рубля; | | |областного бюджета – 59 966 067,13 рубля | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные результаты |- снос 86 многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в| |реализации Программы |установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с | | |физическим износом в процессе их эксплуатации, общей площадью 18 | | |106,79 кв.м и обеспечение жилыми помещениями 1 116 человек (519 | | |семей) | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Система контроля |- контроль за реализацией Программы осуществляет Департамент | |за реализацией Программы |развития муниципальных образований области. | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| 1. Цели и задачи Программы Основная цель Программы - ликвидация аварийного жилищного фонда общей площадью 18 106,79 кв.м и обеспечение жилыми помещениями 1 116 человек (519 семей), переселяемых из аварийных и подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации многоквартирных домов. Задачами Программы являются: переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации; оказание организационной и финансовой поддержки по переселению граждан из аварийного жилищного фонда муниципальным образованиям области, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства; развитие малоэтажного жилищного строительства; реализация предусмотренных Федеральным законом N 185-ФЗ мероприятий по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством; строительство многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда; формирование и корректировка очередности сноса аварийного жилищного фонда и связанной с ним очередности переселения граждан; создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; снос в 2011 году 86 многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, общей площадью 18 106,79 кв.м; переселение граждан из аварийного жилищного фонда и обеспечение жилыми помещениями 1 116 человек (519 семей); использование освободившихся земельных участков для нового жилого строительства; формирование и реализация финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения переселения граждан из аварийного жилищного фонда. 2. Срок реализации Программы Программа реализуется в 2010-2011 годах. 3. Перечень муниципальных образований области, участвующих в Программе Перечень муниципальных образований области, участвующих в Программе, выполнивших условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренные главой 61 Федерального закона N 185-ФЗ: 1. Муниципальное образование "Город Вологда". 2. Город Белозерск Белозерского муниципального района. 3. Верховажское сельское поселение Верховажского муниципального района. 4. Вожегодское сельское поселение Вожегодского муниципального района. 5. Вологодский муниципальный район. 6. Вытегорский муниципальный район. 7. Кирилловский муниципальный район. 8. Шейбухтовское сельское поселение Междуреченского муниципального района. 9. Город Никольск Никольского муниципального района. 10. Нюксенское сельское поселение Нюксенского муниципального района. 11. Город Сокол Сокольского муниципального района. 12. Пригородное сельское поселение Сокольского муниципального района. 13. Тарногский муниципальный район. 14. Пятовское сельское поселение Тотемского муниципального района. 15. Коротовское сельское поселение Череповецкого муниципального района. 16. Городское поселение поселок Шексна Шекснинского муниципального района. 4. Перечень программных мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда 1. Строительство нового малоэтажного жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда. 2. Формирование и корректировка очередности переселения граждан из аварийного жилищного фонда. 3. Формирование и корректировка очередности сноса аварийных домов. 4. Выбор способа переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы осуществляется следующими способами: а) предоставление взамен жилого помещения, подлежащего изъятию, собственнику такого помещения иного жилого помещения с зачетом его стоимости в выкупную цену. При этом выкупная цена формируется в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации; б) предоставление выселяемому из жилого помещения гражданину - нанимателю другого жилого помещения по договору социального найма, которое должно быть: благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта; равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению; отвечающим установленным требованиям, то есть быть пригодным для проживания; находящимся в черте данного населенного пункта. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, проживающих в указанных многоквартирных домах, в рамках настоящей Программы осуществляется поэтапно путем предоставления гражданам благоустроенного жилого помещения по договору социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации. Средства Фонда могут использоваться только на переселение граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, по Перечню аварийных многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, согласно приложению 1 к настоящей Программе. 5. Ресурсное обеспечение Программы Ликвидация 86 многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, общей площадью 18 106,79 кв.м и обеспечение жилыми помещениями 1 116 человек (519 семей) осуществляется за счет средств Фонда и областного бюджета. Необходимые для реализации Программы объемы средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда представлены в таблице 1. Таблица 1 Объемы средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда |—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————---—————————| |Год |Объем средств (руб.) | |—————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————---——————————| | |всего |в том числе: | |—————————————|————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————| | | |поддержка, |средства областного |средства | | | |предоставленная за счет |бюджета |местного | | | |средств Фонда | |бюджета | |—————————————|————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————| |Планируется при реализации Программы | |—————————————|————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————| |2010 год |516 948 854,5 |456 982 787,37 |59 966 067,13 |0 | |—————————————|————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————| |Итого |516 948 854,5 |456 982 787,37 |59 966 067,13 |0 | |—————————————|————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————| Объем средств, необходимых для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, за счет всех источников рассчитан исходя из цены приобретения одного квадратного метра общей площади жилых помещений в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 1 марта 2010 года N 86 "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2010 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемого при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". Предельная стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда вне зависимости от способа переселения для Вологодской области установлена в размере 28 550 рублей за 1 кв.м общей площади жилого помещения. 6. Обоснование объема средств, необходимых для реализации Программы Обоснование общего объема средств финансирования, необходимого для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, включенного в Программу по муниципальному образованию области, представлено в таблице 2. Таблица 2 Обоснование общего объема средств финансирования, необходимого для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по муниципальным образованиям области с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства |——————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————| |N |Наименование муниципального образования области |Площадь |Размер |Объем средств, | |п/п | |аварийных |предельной |необходимых для | | | |жилых домов |стоимости |переселения граждан| | | | |строительства|из аварийного | | | | |помещений |жилищного фонда по | | | | |для |фактически | | | | |переселения |занимаемой площади | | | | |граждан | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————| | | |м2 |руб./ м2 |тыс.руб. | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————| |1. |Муниципальное образование "Город Вологда" |1 843,77 |28 550,00 |52 639 633,50 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————| |2. |Город Белозерск Белозерского муниципального района |1 268,60 |28 550,00 |36 218 530,00 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————| |3. |Верховажское сельское поселение Верховажского |390,90 |28 550,00 |11 160 195,00 | | |муниципального района | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————| |4. |Вожегодское сельское поселение Вожегодского |1 300,41 |28 550,00 |37 126 705,50 | | |муниципального района | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————| |5. |Вологодский муниципальный район |896,80 |28 550,00 |25 603 640,00 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————| |6. |Вытегорский муниципальный район |711,60 |28 550,00 |20 316 180,00 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————| |7. |Кирилловский муниципальный район |1 037,20 |28 550,00 |29 612 060,00 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————| |8. |Шейбухтовское сельское поселение Междуреченского |71,20 |28 550,00 |2 032 760,00 | | |муниципального района | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————| |9. |Город Никольск Никольского муниципального района |1 586,91 |28 550,00 |45 306 280,50 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————| |10. |Нюксенское сельское поселение Нюксенского |1 024,40 |28 550,00 |29 246 620,00 | | |муниципального района | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————| |11. |Город Сокол Сокольского муниципального района |3 176,40 |28 550,00 |90 686 220,00 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————| |12. |Пригородное сельское поселение Сокольского |729,10 |28 550,00 |20 815 805,00 | | |муниципального района | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————| |13. |Тарногский муниципальный район |1 371,80 |28 550,00 |39 164 890,00 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————| |14. |Пятовское сельское поселение Тотемского |1 492,30 |28 550,00 |42 605 165,00 | | |муниципального района | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————| |15. |Коротовское сельское поселение Череповецкого |281,90 |28 550,00 |8 048 245,00 | | |муниципального района | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————| |16. |Городское поселение поселок Шексна Шекснинского |923,50 |28 550,00 |26 365 925,00 | | |муниципального района | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————| | |ИТОГО |18 106,79 |28 550,00 |516 948 854,5 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————| Объемы долевого финансирования Программы определяются с учетом требований Федерального закона N 185-ФЗ. Лимит предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда для Вологодской области на 2010 год утвержден правлением Фонда 2 декабря 2008 года, протокол N 43 и составляет 457 750 981 рубль. Минимальная доля финансирования за счет средств бюджета Вологодской области, установленная правлением Фонда, составляет 11,6 % на 2010 год. Объем долевого финансирования за счет средств областного бюджета составляет 59 966 067,13 рубля. 7. Планируемые показатели В ходе реализации Программы планируется обеспечить жилыми помещениями во вновь построенных многоквартирных домах 1 116 человек, проживающих в 86 многоквартирных домах, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, общей площадью 18 106,79 кв.м. Показатели выполнения Программы приведены в приложении 2 к настоящей Программе. 8. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы производится на основе системы индикаторов, которые представляют собой количественные показатели. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений в количестве граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, и в количестве аварийного жилищного фонда, расположенного на территории области, с целью уточнения или корректировки поставленных задач. Эффективность расходования бюджетных средств определятся исходя из соответствия реализуемых в рамках Программы мероприятий целям и задачам Программы на основе количественных индикаторов. Критериями эффективности расходования бюджетных средств являются: сокращение количества граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде; сокращение аварийного жилищного фонда; комплексное освоение территории после ликвидации жилищного фонда. Оценка результативности действия Программы проводится ежегодно по результатам отчетного года. 9. Управление Программой, контроль за ее реализацией и порядок отчетности 1. Общее руководство и управление Программой осуществляет Департамент развития муниципальных образований области. 2. Контроль за реализацией Программы осуществляют Правительство области, Департамент развития муниципальных образований области, департамент финансов области, органы местного самоуправления муниципальных образований области. 3. Отчет Департамента развития муниципальных образований области, органов местного самоуправления муниципальных образований области о реализации Программы должен содержать: общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования; перечень выполненных мероприятий; перечень незавершенных мероприятий; анализ причин несвоевременного завершения необходимых мероприятий; предложения о корректировке Программы. 4. Отчет о реализации Программы представляется: органами местного самоуправления муниципальных образований области в Департамент развития муниципальных образований области - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 20 января года, следующего за отчетным годом (20 января 2011 года и 20 января 2012 года); Департаментом развития муниципальных образований области в Правительство области - не позднее 1 апреля 2011 года и 1 апреля 2012 года. 5. Информацию о ходе выполнения Программы по установленной форме представляют: органы местного самоуправления муниципальных образований области в Департамент развития муниципальных образований области ежемесячно; Департамент развития муниципальных образований области в Правительства области ежеквартально. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|