Расширенный поиск
Постановление Губернатора Вологодской области от 31.12.2014 № 437
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ От 31.12.2014 № 437 г. Вологда Об
утверждении Порядка проведения проверок состояния контрольной
деятельности приемных первых заместителей Губернатора области,
заместителей Губернатора области, структурных подразделений Правительства
области, органов исполнительной государственной
власти области В целях упорядочения деятельности по организации проведения
проверок состояния контрольной деятельности приемных первых заместителей
Губернатора области, заместителей Губернатора области, структурных
подразделений Правительства области, органов исполнительной государственной
власти области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения
проверок состояния контрольной деятельности приемных первых заместителей
Губернатора области, заместителей Губернатора области, структурных
подразделений Правительства области, органов исполнительной государственной
власти области. 2. Контрольно-аналитическому
управлению Правительства области в срок до 5 марта 2015 года внести изменение в
Регламент Правительства области, утвержденный постановлением Правительства
области от 28 декабря 2012 года № 1601 «Об утверждении Регламента Правительства
Вологодской области», в части исключения положений о проведении проверок
состояния контрольной деятельности в приемных первых заместителей
Губернатора области, заместителей Губернатора области, структурных
подразделениях Правительства области, органах исполнительной государственной
власти области. 3. Контроль за исполнением пункта 2 настоящего постановления
возложить на первого заместителя Губернатора области А.И. Шерлыгина.
Справку
об исполнении пункта 2 настоящего постановления представить до 15 марта 2015
года. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания. По
поручению Губернатора области
заместитель Губернатора области С.А. Сорогин Утвержден постановлением Губернатора области от 31.12.2014 № 437 ПОРЯДОК проведения проверок состояния
контрольной деятельности в приемных первых заместителей Губернатора области,
заместителей Губернатора области, структурных подразделений Правительства
области, органов исполнительной государственной
власти области (далее - Порядок) 1.
Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру осуществления
контрольно-аналитическим управлением Правительства области
проверок состояния контрольной деятельности в структурных подразделениях
Правительства области, органах исполнительной государственной власти области. 1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке: контрольная деятельность - деятельность лиц,
замещающих государственные должности области, должности государственной
гражданской службы области в структурных подразделениях Правительства области,
органах исполнительной государственной власти области, а также лиц, замещающих
государственные должности области в Правительстве области, должности
государственной гражданской службы области в Департаменте управления делами
Правительства области и обеспечивающих деятельность первых заместителей
Губернатора области, заместителей Губернатора области (далее - приемные), по организации и обеспечению своевременного, полного и качественного
исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, Председателя
Правительства Российской Федерации, поручений Губернатора области и
Правительства области, правовых актов Российской Федерации и области,
документов, поступивших от иных организаций, входящей внутренней
корреспонденции, а также документов, поступивших от органов исполнительной
государственной власти области, обладающих статусом юридического лица, в адрес
Губернатора области, за исключением обращений граждан, объединений граждан, в
том числе юридических лиц, запросов государственных органов, органов местного
самоуправления или должностных лиц о предоставлении документов и материалов,
необходимых для рассмотрения указанных обращений (далее – контрольные
документы); состояние контрольной деятельности - совокупность показателей,
характеризующих степень выполнения приемными контрольных документов: - количество контрольных документов, исполненных с нарушением срока, к
общему числу контрольных документов; - количество контрольных документов, исполненных некачественно и (или)
не в полном объеме к общему числу контрольных документов; - количество неисполненных контрольных документов, сроки
исполнения которых истекли; - количество контрольных документов, сроки
исполнения которых неоднократно продлевались, и причины их продления; тематическая проверка - проверка, осуществляемая специалистом
контрольно-аналитического управления Правительства области по одному из видов
контрольных документов; комплексная проверка - проверка, осуществляемая специалистами
контрольно-аналитического управления Правительства области по всем или
нескольким видам контрольных документов, указанным в абзаце втором пункта 1.2
настоящего Порядка; документарная проверка - проверка, осуществляемая специалистом (специалистами)
контрольно-аналитического управления Правительства области по месту нахождения
контрольно-аналитического управления Правительства области; выездная проверка - проверка, осуществляемая специалистом
(специалистами) контрольно-аналитического управления Правительства области по
месту нахождения приемной. 1.3. Целью проведения проверок состояния контрольной деятельности в
приемных является: обеспечение своевременного, полного и качественного исполнения
контрольных документов; оказание методической помощи приемным по
организации контроля за исполнением контрольных
документов. 1.4. Предметом проведения проверок состояния
контрольной деятельности приемной является
соблюдение приемными требований Регламента Правительства области, утвержденного
постановлением Правительства области от 28 декабря 2012 года № 1601,
постановлений Губернатора области от 14 июня
2011 года № 357 «Об утверждении Порядка исполнения поручений и указаний
Президента Российской Федерации» и от 24
октября 2012 года № 566 «О порядке исполнения поручений Правительства
Российской Федерации» в части, касающейся контрольной деятельности. 1.5. Проверки могут быть плановые и внеплановые (вид проверок). 1.5.1. Плановые проверки проводятся лицами, замещающими должности
государственной гражданской службы области в контрольно-аналитическом
управлении Правительства области (далее – соответственно Управление,
специалисты Управления), в соответствии с планом проверок на год, формируемым
Управлением. 1.5.2. Внеплановые проверки проводятся по поручению Губернатора
области. 1.5.3. Плановые и внеплановые проверки могут быть тематические и
комплексные. Плановая комплексная проверка состояния контрольной деятельности
приемных осуществляется не чаще одного раза в пять лет, плановая тематическая -
не чаще одного раза в три года. 1.6. Проверки могут проводиться в форме документарной и (или) выездной
проверки. 2. Подготовка и проведение проверки 2.1. Плановые проверки проводятся на основании плана проверок на год,
утверждаемого распоряжением Губернатора области. Проект распоряжения Губернатора области об утверждении плана проверок
на год готовится
Управлением не позднее 15 декабря года, предшествующего году проведения
плановых проверок. Распоряжение Губернатора области об утверждении плана проверок на год
должно содержать следующую информацию: наименование проверяемой приемной; период проверки. 2.2. Для проведения проверки начальником Управления оформляется поручение (далее - поручение). Для проведения плановой проверки оформляется поручение по форме
согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Для проведения внеплановой проверки оформляется поручение по форме
согласно приложению 2 к настоящему Порядку. В случае проведения тематической проверки поручение оформляется на
одного специалиста Управления, в случае проведения комплексной проверки - на
специалистов Управления численностью не более 5 человек. 2.3. Поручение о проведении проверки направляется через АСЭД «Директум» (далее - АСЭД) первому заместителю Губернатора
области, заместителю Губернатора области, руководителю структурного
подразделения Правительства области, органа исполнительной государственной
власти области (далее - должностное лицо) не позднее
чем за 7 календарных дней до даты начала плановой проверки приемной, указанной
в поручении, а внеплановой - не позднее чем за 3 календарных дня. 2.4. В процессе подготовки к проверке специалист (специалисты)
Управления изучает (изучают): нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность по организации
и обеспечению исполнения контрольных документов; информацию о состоянии исполнительской дисциплины в проверяемой
приемной; справки по результатам предыдущих проверок (при наличии); иные документы, характеризующие состояние контрольной деятельности
проверяемой приемной, имеющиеся в Управлении. 2.5. Права и обязанности специалистов Управления при проведении
проверки: 2.5.1. При проведении проверки специалисты Управления имеют право: запрашивать и получать от лиц, осуществляющих контрольную деятельность, объяснения и пояснения, необходимые для
достижения целей проверки; запрашивать и получать для приобщения к материалам проверки копии
документов. 2.5.2. При проведении проверки специалисты Управления обязаны: проводить проверку в соответствии с настоящим Порядком; не препятствовать представителям проверяемой приемной
присутствовать при проведении проверки; давать пояснения по основаниям, предмету и порядку проведения проверки; соблюдать срок проведения проверки; не разглашать сведения, полученные ими в ходе проверки и составляющие
государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, за исключением
случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 2.6. Права и обязанности лиц, осуществляющих контрольную деятельность,
при проведении проверок: 2.6.1. Лица, осуществляющие
контрольную деятельность, имеют право: знакомиться со всеми документами и материалами, на основании которых
сделаны выводы о нарушениях и недостатках в деятельности проверяемой приемной; представлять устные и письменные возражения и пояснения по справкам,
подготовленным по результатам проверок. 2.6.2. Лица, осуществляющие контрольную деятельность, обязаны
предоставлять информацию, документы, объяснения и пояснения, необходимые для
достижения целей проверки. 3. Срок проведения проверки 3.1. Срок проведения плановой проверки указывается в поручении и не
может превышать 20 календарных дней для комплексной проверки и 10 календарных
дней для тематической проверки от даты начала проверки до даты подписания
справки по результатам проверки специалистом Управления. 3.2. Срок проведения внеплановой проверки указывается в поручении и не
может превышать 14 календарных дней для комплексной проверки и 7 календарных
дней для тематической проверки. 3.3. Срок проведения проверки может быть продлен начальником Управления
в следующих случаях: выявления в ходе проверки фактов, требующих дополнительной проверки; необходимости истребования документов у иных органов и (или)
организаций. 3.4. Срок проведения проверки продлевается: плановой
комплексной - не более чем на 14 календарных дней; плановой
тематической - не более чем на 7 календарных дней; внеплановой
комплексной - не более чем на 7 календарных дней; внеплановой
тематической - не более чем на 5 календарных дней. 3.5. При необходимости продления срока проведения проверки специалист
Управления представляет служебную записку на имя начальника Управления с
обоснованием причины продления. В случае признания причины для продления срока проведения проверки
обоснованной, начальник Управления оформляет новое поручение по форме согласно
приложению 3 к настоящему Порядку. 4. Оформление результатов проверки 4.1. По окончании тематической проверки специалистом Управления составляется
справка по результатам проверки. Справка по результатам комплексной проверки составляется ответственным
специалистом Управления, указанным в поручении первым,
на основе справок специалистов Управления, принимавших участие в комплексной
проверке. 4.2. Справка по результатам проверки должна содержать следующие
сведения: предмет (виды контрольных документов), вид и форму проверки; дату и место составления справки по результатам проверки; фамилию, инициалы и должность специалиста (специалистов) Управления,
проводившего (проводивших) проверку; наименование проверяемой приемной; проверяемый период; срок проведения проверки; порядок организации исполнения и контроля документов; состояние контрольной деятельности проверенной приемной в соответствии
с показателями, указанными в пункте 1.2 настоящего Порядка; нарушения и недостатки, выявленные в ходе проверки (при их наличии); предложения по устранению недостатков, в случае выявления в ходе
проверки последних; рекомендации по применению (неприменению) к лицам, осуществляющим
контрольную деятельность, мер ответственности. 4.3. Справка по результатам проверки оформляется в одном экземпляре,
подписывается специалистом Управления, проводившим тематическую проверку, либо
специалистами Управления, проводившими комплексную проверку, и согласовывается
с начальником Управления. После согласования справка направляется через АСЭД на
ознакомление первому заместителю Губернатора области, заместителю Губернатора
области, руководителю структурного подразделения Правительства области, органа
исполнительной государственной власти области (далее - должностное лицо), в
отношении приемных которых осуществлялась проверка состояния контрольной
деятельности. 4.4. В течение 3 рабочих дней со дня получения справки
по результатам проверки должностное лицо знакомиться с ней, подписывает её и
возвращает через АСЭД в Управление. 4.5. В случае несогласия со справкой по результатам
проверки либо содержащимися в справке отдельными данными, фактами, оценками,
выводами или предложениями должностное лицо подписывает справку по результатам
проверки с возражениями (пояснениями) и возвращает ее через АСЭД в Управление. 4.6. Копия справки по результатам проверки после ее подписания
должностным лицом в течение 3 рабочих дней направляется: Губернатору области, если проверка проводилась по его поручению; первым заместителям Губернатора области, заместителям Губернатора
области - по проверкам контрольной деятельности приемных структурных
подразделений Правительства области и (или) органов исполнительной государственной
власти области, деятельность которых координируют. Приложение 1 к Порядку Форма ПОРУЧЕНИЕ* от ___________ №
___________ В
соответствии с планом проверок на ___ год, утвержденным распоряжением Губернатора
области от________________№_____,
поручается ____________________________________________________________________ (должность,
Ф.И.О специалиста (специалистов) Управления) ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ провести
в период с "__"____________ 20__ года по "__"___________
20__ года ____________________________________________________________________ (
вид и форма проверки) проверку ____________________________________________________________________ (предмет
проверки) в___________________________________________________________________ (наименование
проверяемой приемной) за
период с "__"___________ 20___ года по "__"___________
20___года Действительно
по предъявлении служебного удостоверения. Начальник
контрольно-аналитического управления
Правительства области _______________
_________________ (подпись) (Ф.И.О. начальника) *
- поручение
оформляется на бланке контрольно-аналитического управления Правительства
области. Приложение 2 к Порядку Форма ПОРУЧЕНИЕ* от
___________ № _______ В
соответствии ____________________________________________________________________ (указывается
основание, предусмотренное подпунктом 1.5.2 пункта 1.5 Порядка) поручается ____________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. специалиста (специалистов)
Управления) ____________________________________________________________________ провести
в период с "__"___________ 20__ года по "__"_____________
20__ год ____________________________________________________________________ (вид
и форма проверки) проверку
____________________________________________________________________ (предмет проверки) в___________________________________________________________________ (наименование
проверяемой приемной) Действительно
по предъявлении служебного удостоверения. Начальник
контрольно-аналитического управления
Правительства области _________________
____________________ (подпись) (Ф.И.О. начальника) *
- поручение
оформляется на бланке контрольно-аналитического управления Правительства
области. Приложение 3 к Порядку Форма ПОРУЧЕНИЕ* от
___________ № _______ В
связи с ____________________________________________________________________ (указывается
причина, предусмотренная пунктом 3.3 Порядка) продлить
срок проведения ____________________________________________________________________ (вид
и форма проверки) проверки,
проводимой ____________________________________________________________________ (должность,
Ф.И.О. специалиста (специалистов) Управления) ____________________________________________________________________ в ____________________________________________________________________ (наименование
проверяемой приемной) до "__"___________ 20___ года. Действительно
по предъявлении служебного удостоверения. Начальник
контрольно-аналитического управления
Правительства области ________________
_______________________ (подпись) (Ф.И.О. начальника) *
- поручение
оформляется на бланке контрольно-аналитического управления Правительства
области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|