Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 15.09.1994 № 193ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.09.94 N 193 г. Вологда О проекте федерального закона "О внесении изменений и дополнений в "Основы лесного законодательства Российской Федерации" Рассмотрев письмо председателя Комитета Государственной Думы по природным ресурсам и природопользованию, Законодательное собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Направить в Комитет Государственной Думы по природным ресурсам и природопользованию предложения по внесению изменений и дополнений в действующие Основы лесного законодательства Российской Федерации. Председатель Законодательного Собрания области Г.Т. Хрипель Приложение к постановлению Законодательного Собрания области от 15.09.94 N 193 ПРЕДЛОЖЕНИЯ по внесению изменений и дополнений в действующие Основы лесного законодательства Российской Федерации Необходимость внесения изменений и дополнений в Основы лесного законодательства Российской Федерации, принятые Верховным Советом РСФСР в марте 1993 года, обусловлены принятием в декабре этого же года Конституции Российской Федерации, в соответствии с которой земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности. Законодательное Собрание области считает необходимым внести в действующие Основы лесного законодательства Российской Федерации следующие изменения и дополнения: 1. Ввести в текст закона статью, определяющую формы собственности на лесной фонд. При этом необходимо установить общие принципы частного лесовладения. Такими принципами, на наш взгляд, должны являться: а) признание частной собственности на отдельные участки лесного фонда, ограниченные (или окруженные) землями сельскохозяйственного назначения, находящимися в частной собственности. При этом необходимо установить максимальный размер площади таких участков; б) обязанность собственников лесов проводить весь комплекс мер по проведению лесохозяйственных мероприятий, соблюдать правила рубок, а также осуществлять пользование лесфондом для заготовки древесины в пределах расчетной лесосеки; в) контроль за ведением лесного хозяйства в частных лесах осуществляют органы государственного управления лесным хозяйством. 2. Дополнить текст закона статьей, регулирующей вопросы передачи лесов в муниципальную собственность, а также особенности ведения лесного хозяйства в этих лесах. Основу муниципальных лесов должен составлять лесфонд ликвидируемых в установленном законом порядке сельскохозяйственных предприятий, являющихся по действующим Основам лесного законодательства владельцами лесного фонда. 3. В целях дальнейшего развития федеративных отношений и усиления роли субъектов Федерации в вопросах регулирования лесных отношений необходимо передать часть полномочий исключительной компитенции Российской Федерации в сферу совместного ведения. Это: а) определение порядка организации и деятельности государственноых органов управления лесным хозяйством; б) установление системы платежей за пользование лесным фондом, а также образование и использование государственного внебюджетного фонда воспроизводства, охраны и защиты лесов, в) одновременно с принятием проекта федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Основы лесного законодательства Российской Федерации необходимо подготовить и принять текст нормативных правовых актов по определению правил пользования лесным фондом в различных целях, правил рубки, внести изменения в Положение об аренде лесных участков и т.д. Конкретные замечания по тексту действующих Основ лесного законодательства: 1. Исключить: "Областные, районные (городские) Советы народных депутатов", включить в статьи проекта "Органы государственной представительной (законодательной) власти, органы местного самоуправления". 2. В проекте Основ слова "республика, область" заменить на "субъекты Российской Федерации". 3. Статья 2. Ввести абзац: "Лесной фонд может находиться в государственной, муниципальной, других видах собственности." 4. Статья 3. Пункт 4. Начать в редакции: "Определение совместно с субъектом Российской Федерации порядка..." далее по тексту. Пункт 8. Слово "государственного" заменить на "федерального". Пункт 18. В редакции Основ исключить. Ввести: "организация подготовки руководящих кадров и кадров среднего звена". 5. Статья 5. Ввести пункт под редакцией: "перевод из одной группы лесов или категории защитности в другую". 6. Статьи 6 и 7 - объединить. Ввести дополнительно пункт под редакцией: "Регулирование порядка пользования второстепенными лесными ресурсами и продукцией побочного пользования". 7. Статья 10. Абзац 1. После слов "лесных хозяйств" добавить:"других предприятий и организаций, осуществляющих ведение лесного хозяйства. Лесной фонд может находиться во владении других юридических и физических лиц". Ввести абзац 3 под редакцией: "При ликвидации сельхозформирований лесной фонд передается в государственную или муниципальную собственность". 8. Статья 14. Абзац 5. После слов "памятники природы" добавить "природные резерваты". 9. Статья 19. Абзац 2. Изложить в редакции: "Отнесение лесного фонда к группам лесов и категориям защитности производится на основании материалов лесоустройства и порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации". Абзац 3. Изложить в редакции: "Перевод из одной группы лесов или категории защитности в другую, отнесение лесов к государственным защитным лесным полосам..." далее по тексту. 10. Статья 20. Абзац 3. Добавить 2по согласованию с субъектом Российской Федерации". 11. Статья 22. Исключить в редакции действующих Основ. Ввести ст. 37 действовавшего до 1993 года Лесного кодекса. 12. Статья 28. Ввести абзац в следующей редакции: "Разрешение на право осуществления лесных пользований, не связанных с рубкой лесов, выдается лесхозами, предприятиями, ведущими лесное хозяйство, на основании решений органов местного самоуправления в соответствии с порядком, утвержденном органом законодательной власти субъекта Федерации". 14. Статья 34. Добавить пункты: - требовать от государственных органов власти и владельцев лесами ограничения или запрещения других видов пользования лесным фондом в участках леса с проводимыми научно-исследовательскими работами; - получать в установленном порядке необходимую информацию о лесном фонде при подборе участков в аренду. 15. Статья 37. Ввести пункт9 в следующей редакции: "систематическое невыполнение арендных обязательств". 16. Статья 53. Ввести абзац в следующей редакции: "В случае реорганизации хозяйства лесной фонд передается правопреемнику, а при ликвидации - другому коллективному сельхозформированию, гослесхозу или в муниципальную собственность". Абзац 2. После слов "владельцев лесного фонда" продолжить: "и лесохозяйственным предприятиям, осуществляющим ведение лесного хозяйства на их территории". Абзац 3. Продолжить "Органом государственного управления по ведению лесного хозяйства в сельских лесах является Министерство сельского хозяйства и продовольствия России". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|