Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 01.12.2014 № 1086

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

От 01.12.2014 № 1086

г. Вологда

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства области

от 28 октября 2013 года № 1099

 

 

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в государственную программу «Развитие туристского кластера Вологодской области на 2014 - 2018 годы», утвержденную постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года № 1099, следующие изменения:

1.1. Позицию «Объемы бюджетных ассигнований государственной программы» паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:

 

«Объемы бюджетных ассигнований государственной программы

общий объем финансирования мероприятий государственной программы – 388715,2 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2014 год – 160323,2 тыс. руб.;

2015 год – 7680,4 тыс. руб.;

2016 год – 6058,0 тыс. руб.;

2017 год – 105301,8 тыс. руб.;

2018 год – 109351,8 тыс. руб.;

из них:

за счет средств областного бюджета (собственные доходы) – 269215,2 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2014 год – 40823,2 тыс. руб.;

2015 год – 7680,4 тыс. руб.;

2016 год – 6058,0 тыс. руб.;

2017 год – 105301,8 тыс. руб.;

2018 год – 109351,8 тыс. руб.;

за счет средств федерального бюджета (субсидии, иные межбюджетные трансферты) – 119500,0 тыс. руб.».

1.2. В разделе 4 «Ресурсное обеспечение, обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы»:

1.2.1. В абзаце первом цифры «359215,2» заменить цифрами «388715,2».

1.2.2. В абзаце втором цифры «130823,2» заменить цифрами «160323,2».

1.2.3. В абзаце четырнадцатом цифры «90000,0» заменить цифрами «119500,0».

1.3. В приложении 1 «Подпрограмма 1 «Развитие внутреннего и въездного туризма Вологодской области» (далее - подпрограмма 1) государственной программы:

1.3.1. Позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1» паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

 

«Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1

общий объем финансирования мероприятий подпрограммы 1 – 252500,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2014 год – 144500,0 тыс. руб.;

2015 год – 4000,0 тыс. руб.;

2016 год – 2000,0 тыс. руб.;

2017 год – 50950,0 тыс. руб.;

2018 год – 51050,0 тыс. руб.;

из них:

за счет средств областного бюджета (собственные доходы) – 133000,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2014 год – 25000,0 тыс. руб.;

2015 год – 4000,0 тыс. руб.;

2016 год – 2000,0 тыс. руб.;

2017 год – 50950,0 тыс. руб.,

2018 год – 51050,0 тыс. руб.;

за счет средств федерального бюджета (субсидии, иные межбюджетные трансферты) – 119500,0 тыс. руб.».

1.3.2. Раздел 3 «Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1» изложить в новой редакции:

«Для достижения цели и решения задач подпрограммы 1 необходимо реализовать ряд основных мероприятий.

Основное мероприятие 1.1 «Поддержка проектов, направленных на развитие туристского кластера на территории области».

Цель мероприятия: создание условий для реализации перспективных проектов в сфере развития туризма.

В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается:

- проведение конкурсного отбора муниципальных образований области с целью предоставления субсидий для реализации перспективных проектов в сфере развития туризма;

- проведение конкурсного отбора муниципальных образований области с целью предоставления субсидий для разработки и совершенствования туристских маршрутов.

Правила предоставления и расходования субсидий муниципальным образованиям области для реализации перспективных проектов в сфере развития туризма приведены в приложении 6 к порядку конкурсного отбора муниципальных образований области, отраженному в приложении 3 к подпрограмме 1 государственной программы.

Правила предоставления и расходования субсидий муниципальным образованиям области для разработки и совершенствования туристских маршрутов приведены в приложении 6 к порядку конкурсного отбора муниципальных образований области, отраженному в приложении 4 к подпрограмме 1 государственной программы.

Основное мероприятие 1.2 «Проведение мероприятий, связанных с повышением качества туристских услуг».

Цель мероприятия: создание условий для повышения качества туристских услуг.

В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается:

- проведение конкурсов среди субъектов сферы туризма по оказанию туристских услуг;

- организация и проведение семинаров, конференций и иных мероприятий;

- организация исследований рынка туристских услуг области с целью оценки мероприятий, направленных на развитие туризма и качества предоставляемых услуг, а также оценки качественных показателей реализации подпрограммы;

- организация экскурсий для различных социальных слоев населения;

- проведение мероприятий в сфере детского и семейного туризма;

- проведение мероприятий в сфере молодежного и спортивного туризма;

- проведение мероприятий в сфере культурно-событийного туризма;

- участие в общероссийских конкурсах и иных мероприятиях;

- проведение информационно-пропагандистской кампании и размещение социальной рекламы о туризме области в электронных и печатных средствах массовой информации, а также с помощью наружной рекламы, проведение информационных туров для туроператоров и пресс-туров;

- поддержка малых городов – центров культуры и туризма области.

Правила предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области на государственную поддержку (грант) больших, средних и малых городов - центров культуры и туризма приведены в приложении 4.1 к подпрограмме 1 государственной программы.

Основное мероприятие 1.3 «Реализация мероприятий по повышению туристской привлекательности проекта «Великий Устюг - родина Деда Мороза».

Цель мероприятия: популяризация проекта «Великий Устюг - родина Деда Мороза» на рынке.

В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается:

- организация туристских экскурсий на губернаторском экспрессе в г. Великий Устюг;

- организация и проведение мероприятий с участием детей и Деда Мороза;

- организация и проведение Всероссийского праздника «День рождения Деда Мороза» и ежегодной праздничной эстафеты «Новогоднее путешествие Деда Мороза»;

- обновление и установка придорожных знаков с символикой проекта «Великий Устюг - родина Деда Мороза»;

- организация мероприятий с участием Деда Мороза в рамках Олимпиады - 2014 в Сочи;

- организация изготовления представительской продукции с символикой Деда Мороза.

Правила предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области на государственную поддержку (грант) реализации лучших событийных региональных и межрегиональных проектов развития культурно-познавательного туризма приведены в приложении 4.2 к подпрограмме 1 государственной программы.».

1.3.3. В разделе 4 «Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 1»:

1.3.3.1 в абзаце первом цифры «223000,0» заменить цифрами «252500,0»;

1.3.3.2 в абзаце втором цифры «115000,0» заменить цифрами «144500,0»;

1.3.3.3 в абзаце четырнадцатом цифры «90000,0» заменить цифрами «119500,0».

1.3.4. Пункт 2 «Повышение качества туристских услуг» приложения 1 к подпрограмме 1 дополнить подстроками следующего содержания:

«

Увеличение отреставрированных в текущем году недвижимых объектов культурного наследия

%

-

-

2

-

-

-

-

Уменьшение зданий государственных и муниципальных учреждений культуры, объектов культурного наследия, находящихся в неудовлетворительном состоянии

%

-

-

2

-

-

-

-

Увеличение туристского потока по сравнению с предыдущим годом

%

-

-

2

-

-

-

-

«.

1.3.5. Пункт 3 «Развитие проекта «Великий Устюг - родина Деда Мороза» приложения 1 к подпрограмме 1 дополнить подстроками:

«

Увеличение туристского потока по сравнению с предыдущим годом

%

-

-

6,6

-

-

-

-

Объем платных туристских услуг, оказанных населению, по сравнению с предыдущим годом

%

-

-

6,4

-

-

-

-

Объем платных услуг гостиниц и аналогичных средств размещения по сравнению с предыдущим годом

%

-

-

5

-

-

-

-

«.

1.3.6. Дополнить приложением 4.1 к подпрограмме 1 согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.3.7. Дополнить приложением 4.2 к подпрограмме 1 согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.3.8. Приложение 5 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

1.4. Приложение 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

Губернатор области          О.А. Кувшинников

 

 

Приложение 1

к постановлению

Правительства области

от 01.12.2014 № 1086

«Приложение 4.1 к Подпрограмме 1

 

Правила

предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов

бюджетам муниципальных образований области на государственную

поддержку (грант) больших, средних и малых городов-центров

культуры и туризма

(далее - Правила)

 

Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области на государственную поддержку (грант) больших, средних и малых городов-центров культуры и туризма (далее – иные межбюджетные трансферты), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления иных межбюджетных трансфертов, определяются методика распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями области, порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов, порядок оценки результативности использования иных межбюджетных трансфертов, а также целевые показатели результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, достигнутые муниципальными образованиями области, и методика расчета значений целевых показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, достигнутых муниципальными образованиями области, порядок обеспечения соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения иных межбюджетных трансфертов, порядок возврата иных межбюджетных трансфертов.

 

1. Целевое назначение иных межбюджетных трансфертов

 

1.1. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов является финансовое обеспечение за счет средств, поступивших в областной бюджет в виде иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, расходов муниципальных образований области на государственную поддержку (грант) больших, средних и малых городов – центров культуры и туризма в соответствии с заявкой к Соглашению от 29 октября 2014 года №4764-01-41/13-14 между Министерством культуры Российской Федерации и Губернатором Вологодской области о предоставлении в 2014 году государственной поддержки (гранта) больших, средних и малых городов – центров культуры и туризма в рамках подпрограмм «Наследие» и «Искусство» государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» из федерального бюджета бюджету Вологодской области (далее – Соглашение от 29 октября 2014 года).

1.2. Иные межбюджетные трансферты имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела.

1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области - получатели иных межбюджетных трансфертов несут ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

2. Условия предоставления и расходования

иных межбюджетных трансфертов

 

2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются Департаментом культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия области (далее - Департамент) муниципальным образованиям области при условии наличия:

обязательства муниципального образования области по обеспечению использования иных межбюджетных трансфертов по целевому назначению в соответствии с разделом 1 настоящих Правил;

обязательства муниципального образования области по достижению значений целевых показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных Соглашением между Департаментом и органами местного самоуправления;

обязательства муниципального образования области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленным Соглашением между Департаментом и органами местного самоуправления;

Соглашения о предоставлении муниципальному образованию области иного межбюджетного трансферта (далее - Соглашение), заключаемого между Департаментом и органами местного самоуправления муниципального образования по форме, утвержденной правовым актом Департамента.

2.2. Департамент предусматривает в Соглашении выполнение органом местного самоуправления следующих условий:

- наличие нормативного правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляются иные межбюджетные трансферты, и информации с расшифровкой по мероприятиям выполнения работ;

- обязательство муниципального образования по целевому использованию иных межбюджетных трансфертов;

- обеспечение возврата не использованных в текущем финансовом году иных межбюджетных трансфертов на соответствующий лицевой счет Департамента в порядке, установленном Департаментом финансов области.

2.3. Расходование иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящего раздела, при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.

 

3. Критерий отбора муниципальных образований области

для предоставления иных межбюджетных трансфертов

 

3.1. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

отнесение к категории малый город (городское поселение с населением до 50,0 тысяч человек);

включение муниципального образования области в заявку, подготовленную в рамках Соглашения от 29 октября 2014 года.

 

4. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов

между муниципальными образованиями области

 

4.1. Размер иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:

 

F I

R I = O x -------- ,

n

                е F I

I = 1

где:

R I - размер иного межбюджетного трансферта i-му муниципальному образованию области;

O - общий объем иных межбюджетных трансфертов, подлежащих распределению из областного бюджета местным бюджетам на государственную поддержку (грант) больших, средних и малых городов - центров культуры и туризма;

F I - финансовая потребность i-го муниципального образования области, представленная в заявке муниципального образования области в рамках участия Вологодской области в конкурсном отборе на получение государственной поддержки (гранта) больших, средних и малых городов - центров культуры и туризма;

n - число муниципальных образований области.

 

5. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

 

5.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

5.2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета, открытого Департаменту в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.

5.3. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании заключенного между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования области Соглашения, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил, с предоставлением в государственное казенное учреждение области «Областное казначейство» копии Соглашения и информации органа местного самоуправления о мероприятиях, направленных на сохранение исторического облика малого города, с расшифровкой по наименованиям выполнения работ.

5.4. Перечисление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам осуществляется в соответствии с заявками органов местного самоуправления по форме и в сроки, которые установлены Соглашением.

 

6. Порядок оценки результативности использования иных межбюджетных

трансфертов, а также целевые показатели результативности предоставления иных

межбюджетных трансфертов, достигнутые муниципальными образованиями

области, и методика расчета значений целевых показателей результативности

предоставления иных межбюджетных трансфертов, достигнутых

муниципальными образованиями области

 

6.1. Оценка результативности использования иных межбюджетных трансфертов муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется по итогам отчетного финансового года.

6.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов.

6.3. Для оценки применяются следующие показатели:

увеличение отреставрированных в текущем году недвижимых объектов культурного наследия, %;

уменьшение зданий муниципальных учреждений культуры, объектов культурного наследия, находящихся в неудовлетворительном состоянии, %;

увеличение туристского потока по сравнению с предыдущим годом, %;

6.4. Увеличение отреставрированных в текущем году недвижимых объектов культурного наследия (Ко) по сравнению с предыдущим годом, в процентах, рассчитывается по формуле:

 

Ко1

Ко = ------- x 100 - 100, где:

Ко2

Ко1 количество отреставрированных недвижимых объектов культурного наследия в предыдущем году (единиц);

Ко2 – количество отреставрированных недвижимых объектов культурного наследия в текущем году (единиц).

Уменьшение зданий муниципальных учреждений культуры, объектов культурного наследия, находящихся в неудовлетворительном состоянии н) по сравнению с предыдущим годом, в процентах, рассчитывается по формуле:

 

Кн1

Кн = ------ x 100 - 100, где:

Кн2

Кн1 количество зданий муниципальных учреждений культуры, объектов культурного наследия, находящихся в неудовлетворительном состоянии, в текущем году (единиц);

Кн2 количество зданий муниципальных учреждений культуры, объектов культурного наследия, находящихся в неудовлетворительном состоянии, в предыдущем году (единиц).

Увеличение туристского потока (П) по сравнению с предыдущим годом, в процентах, рассчитывается по формуле:

 

П1

П = ------ x 100 - 100, где:

П2

П1 – туристский поток по данным муниципальных образований области в предыдущем году (тыс. посетителей);

П2 – туристский поток по данным муниципальных образований области в текущем году (тыс. посетителей).

6.5. Результаты оценки Департамент оформляет в виде аналитической записки, которая представляется не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, в Департамент финансов области.

 

7. Сроки и порядок предоставления отчетности

об использовании иных межбюджетных трансфертов

 

7.1. Департамент обеспечивает соблюдение органами местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов:

- при рассмотрении информации, представленной органами местного самоуправления для предоставления иных межбюджетных трансфертов;

- при рассмотрении отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов.

7.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент:

не позднее 15 декабря 2014 года отчет о выплатах, связанных с государственной поддержкой, источником финансового обеспечения которой являются иные межбюджетные трансферты (гранты), предоставленные из федерального бюджета бюджету Вологодской области на государственную поддержку (грант) больших, средних и малых городов – центров культуры и туризма в 2014 году, по форме, установленной приложением 1 к настоящим Правилам;

отчет о достижении показателей результативности предоставления в 2014 году государственной поддержки (гранта) больших, средних и малых городов – центров культуры и туризма в рамках подпрограмм «Наследие» и «Искусство» государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» из федерального бюджета бюджету Вологодской области по форме 2, установленной приложением 2 к настоящим Правилам, - до 15 декабря года, следующего за отчетным периодом.

7.3. В целях обеспечения соблюдения органами местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов Департамент проверяет представленные муниципальными образованиями области в соответствии с пунктом 7.2 настоящих Правил отчеты.

7.4 Департамент представляет в Департамент финансов области ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов.

 

8. Основание, порядок и предельный объем сокращения

и перераспределения иных межбюджетных трансфертов

 

8.1. Сокращение в текущем финансовом году объема иных межбюджетных трансфертов, определенных муниципальным образованиям области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - сокращение объема иных межбюджетных трансфертов), производится в случае, если муниципальными образованиями области не выполняются обязательства, предусмотренные Соглашением.

8.2. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема иных межбюджетных трансфертов, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых выполнены обязательства, предусмотренные Соглашением.

8.3. Предложения о сокращении и перераспределении объема иных межбюджетных трансфертов, содержащие размер сокращения объема иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям области и обоснование сокращения объема иных межбюджетных трансфертов, оформляются Департаментом и представляются в Департамент финансов области.

Решение о сокращении объема, приостановлении и перераспределении иных межбюджетных трансфертов подлежит согласованию с Министерством культуры Российской Федерации.

8.4. Перераспределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

 

9. Порядок возврата иных межбюджетных трансфертов

 

Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.

 


Приложение 1

к Правилам

Форма

Отчет _______________________________ о выплатах, связанных с государственной

(наименование муниципального образования)

поддержкой (грантом), источником финансового обеспечения которой являются иные межбюджетные

трансферты, предоставленные из федерального бюджета бюджету Вологодской области на государственную

поддержку (грант) больших, средних и малых городов-центров культуры и туризма в 2014 году

рублей

Мероприятия

Программы

Остаток трансферта на начало года

Общий объем финансирования,

Поступило из федерального бюджета

Кассовый расход средств нарастающим итогом на конец отчетного периода

Восстановлено остатков трансферта

Возвращено неиспользованных остатков трансферта в федеральный бюджет

Остаток на конец отчетного периода (гр.2 + гр.6 + гр. 10 – гр. 8 – гр. 11)

Причины неиспользования

трансферта

в том числе

в том числе

всего

в том числе

за счет средств федерального бюджета

бюджет муниципального образования

федеральный бюджет

бюджет муниципального образования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава муниципального

образования области

___________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«__» _______ 201 __ г.

 

 

 


Приложение 2

к Правилам

Форма

 

ОТЧЕТ

о достижении показателей результативности

представления в 2014 году государственной поддержки (гранта) больших,

средних и малых городов – центров культуры и туризма в рамках подпрограмм

«Наследие» и «Искусство» государственной программы Российской Федерации

«Развитие культуры и туризма» из федерального бюджета бюджету

Вологодской области

на отчетную дату ______ ___________ 201__ г.

 

Наименование показателя

Единицы измерения

Плановое значение показателя после реализации мероприятия

Фактическое значение показателя после

реализации

мероприятия

Увеличение отреставрированных в текущем году недвижимых объектов культурного наследия

(%)

2

 

Уменьшение зданий муниципальных учреждений культуры, объектов культурного наследия, находящихся в неудовлетворительном состоянии

(%)

2

 

Увеличение туристского потока по сравнению с предыдущим годом

(%)

2

 

 

 

Глава муниципального

образования области

___________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«__» _______ 201 __ г.

 

 

Приложение 2

к постановлению

Правительства области

от 01.12.2014 № 1086

 

 

 

«Приложение 4.2 к Подпрограмме 1

 

 

Правила

предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов

бюджетам муниципальных образований области на государственную

поддержку (грант) реализации лучших событийных региональных

и межрегиональных проектов развития культурно-познавательного

туризма

(далее - Правила)

 

Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области на государственную поддержку (грант) реализации лучших событийных региональных и межрегиональных проектов развития культурно-познавательного туризма (далее – иные межбюджетные трансферты), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления иных межбюджетных трансфертов, определяются методика распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями области, порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов, порядок оценки результативности использования иных межбюджетных трансфертов, а также целевые показатели результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, достигнутые муниципальными образованиями области, и методика расчета значений целевых показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, достигнутых муниципальными образованиями области, порядок обеспечения соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения иных межбюджетных трансфертов, порядок возврата иных межбюджетных трансфертов.

 

1. Целевое назначение иных межбюджетных трансфертов

 

1.1. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов является финансовое обеспечение за счет средств, поступивших в областной бюджет в виде иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, расходов муниципальных образований области на реализацию лучших событийных региональных и межрегиональных проектов развития культурно-познавательного туризма в соответствии с заявкой к Соглашению от 29 октября 2014 года №4765-01-41/13-14 между Министерством культуры Российской Федерации и Губернатором Вологодской области о предоставлении в 2014 году государственной поддержки (гранта) реализации лучших событийных региональных и межрегиональных проектов развития культурно-познавательного туризма в рамках подпрограммы «Туризм» государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» из федерального бюджета бюджету Вологодской области (далее - Соглашение от 29 октября 2014 года).

1.2. Иные межбюджетные трансферты имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.

1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области - получатели иных межбюджетных трансфертов несут ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

2. Условия предоставления и расходования

иных межбюджетных трансфертов

 

2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются Департаментом культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия области (далее - Департамент) муниципальным образованиям области при условии наличия:

обязательства муниципального образования области по обеспечению использования иных межбюджетных трансфертов по целевому назначению в соответствии с разделом 1 настоящих Правил;

обязательства муниципального образования области по достижению значений целевых показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных Соглашением между Департаментом и органами местного самоуправления;

обязательства муниципального образования области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленным Соглашением между Департаментом и органами местного самоуправления;

Соглашения о предоставлении муниципальному образованию области иного межбюджетного трансферта (далее - Соглашение), заключаемого между Департаментом и органами местного самоуправления муниципального образования по форме, утвержденной правовым актом Департамента.

2.2. Департамент предусматривает в Соглашении выполнение органом местного самоуправления следующих условий:

- наличие нормативного правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляются иные межбюджетные трансферты, и информации с расшифровкой по мероприятиям выполнения работ и оказания услуг;

- обязательство муниципального образования по целевому использованию иных межбюджетных трансфертов;

- обеспечение возврата не использованных в текущем финансовом году иных межбюджетных трансфертов на соответствующий лицевой счет Департамента в порядке, установленном Департаментом финансов области.

2.3. Расходование иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящего раздела, при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.

 

3. Критерии отбора муниципальных образований области

для предоставления иных межбюджетных трансфертов

 

3.1. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие значимого событийного мероприятия, планируемого к проведению на территории муниципального образования области, имеющего уникальное содержание исторического, культурно-познавательного, спортивного и иного характера, а также отражающего специфику района, туристскую привлекательность межрегионального, национального или международного значения, предполагающего организацию многожанровых акций с привлечением большого количества участников и зрителей.

 

4. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов

между муниципальными образованиями области

 

4.1. Размер иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:

 

F I

R I = O x -------- ,

n

                е F I

I = 1

где:

 

R I - размер иного межбюджетного трансферта i-му муниципальному образованию области;

O - общий объем иных межбюджетных трансфертов, подлежащих распределению из областного бюджета местным бюджетам на государственную поддержку (грант) реализации лучших событийных региональных и межрегиональных проектов развития культурно-познавательного туризма;

F I - финансовая потребность i-го муниципального образования области, представленная в заявке муниципального образования области в рамках участия Вологодской области в конкурсном отборе на получение государственной поддержки (гранта) реализации лучших событийных региональных и межрегиональных проектов развития культурно-познавательного туризма;

n - число муниципальных образований области.

 

5. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

 

5.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

5.2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета, открытого Департаменту в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.

5.3. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании заключенного между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования области Соглашения, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил, с предоставлением в государственное казенное учреждение области «Областное казначейство» копии Соглашения и информации органа местного самоуправления о проведении событийного мероприятия с расшифровкой по наименованиям выполнения работ и оказания услуг.

5.4. Перечисление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам осуществляется в соответствии с заявками органов местного самоуправления по форме и в сроки, которые установлены Соглашением.

 

6. Порядок оценки результативности использования иных межбюджетных

трансфертов, а также целевые показатели результативности предоставления

иных межбюджетных трансфертов, достигнутые муниципальными

образованиями области, и методика расчета значений целевых показателей

результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов,

достигнутых муниципальными образованиями области

 

6.1. Оценка результативности использования иных межбюджетных трансфертов муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется по итогам отчетного финансового года.

6.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов.

6.3. Для оценки применяются следующие показатели:

увеличение туристского потока по сравнению с предыдущим годом, %;

увеличение объема платных туристских услуг, оказанных населению, по сравнению с предыдущим годом, %;

увеличение объема платных услуг гостиниц и аналогичных средств размещения по сравнению с предыдущим годом, %.

6.4. Увеличение туристского потока (П) по сравнению с предыдущим годом, в процентах, рассчитывается по формуле:

 

П1

П = ------ x 100 - 100, где:

П2

П1-туристский поток по данным муниципальных образований области в текущем году (тыс. посетителей);

П2- туристский поток по данным муниципальных образований области в предыдущем году (тыс. посетителей).

Увеличение объема платных туристских услуг (От), оказанных населению, по сравнению с предыдущим годом, в процентах, рассчитывается по формуле:

 

От1

От = ------ x 100 - 100, где:

От2

От1- объем платных туристских услуг, оказанных населению, в текущем году (млн. рублей);

От2- объем платных туристских услуг, оказанных населению, в предыдущем году (млн. рублей).

Увеличение объема платных услуг гостиниц и аналогичных средств размещения по сравнению с предыдущим годом, в процентах, рассчитывается по формуле:

Ог1

Ог = ------ x 100 - 100, где:

Ог2

Ог1- объем услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в текущем году (млн. рублей);

Ог2- объем услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в предыдущем году (млн. рублей).

6.5. Результаты оценки Департамент оформляет в виде аналитической записки, которая представляется не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, в Департамент финансов области.

 

7. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом местного

самоуправления целей, условий и порядка предоставления и расходования иных

межбюджетных трансфертов, установленных при предоставлении иных

межбюджетных трансфертов, в том числе сроков и порядка представления

отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов

 

7.1. Департамент обеспечивает соблюдение органами местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов:

- при рассмотрении информации, представленной органами местного самоуправления для предоставления иных межбюджетных трансфертов;

- при рассмотрении отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов.

7.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент:

не позднее 15 декабря 2014 года отчет о выплатах, связанных с государственной поддержкой (грантом), источником финансового обеспечения которой являются иные межбюджетные трансферты, предоставленные из федерального бюджета бюджету Вологодской области на государственную поддержку реализации лучших событийных региональных и межрегиональных проектов в рамках развития культурно-познавательного туризма в 2014 году, по форме, установленной приложением 1 к настоящим Правилам;

отчет о достижении показателей результативности предоставления в 2014 году государственной поддержки (гранта) реализации лучших событийных региональных и межрегиональных проектов в рамках развития культурно-познавательного туризма в рамках подпрограммы «Туризм» государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» из федерального бюджета бюджету Вологодской области по форме 2, установленной приложением 2 к настоящим Правилам, - до 15 декабря года, следующего за отчетным периодом.

7.3. Департамент представляет в Департамент финансов области ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов.

7.4. В целях обеспечения соблюдения органами местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов Департамент проверяет представленные муниципальными образованиями области в соответствии с пунктом 7.2 настоящих Правил отчеты.

 

8. Основание, порядок и предельный объем сокращения

и перераспределения иных межбюджетных трансфертов

 

8.1. Сокращение в текущем финансовом году объема иных межбюджетных трансфертов, определенных муниципальным образованиям области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, (далее - сокращение объема иных межбюджетных трансфертов), производится в случае, если муниципальными образованиями области не выполняются обязательства, предусмотренные Соглашением.

8.2. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема иных межбюджетных трансфертов, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых выполнены обязательства, предусмотренные Соглашением.

8.3. Предложения о сокращении и перераспределении объема иных межбюджетных трансфертов, содержащие размер сокращения объема иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям области и обоснование сокращения объема иных межбюджетных трансфертов, оформляются Департаментом и представляются в Департамент финансов области.

Решение о сокращении объема, приостановлении и перераспределении иных межбюджетных трансфертов подлежит согласованию с Министерством культуры Российской Федерации.

8.4. Перераспределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

 

9. Порядок возврата иных межбюджетных трансфертов

 

Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.

 

 

 


Информация по документу
Читайте также