Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 29.12.2014 № 1190
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 29.12.2014 № 1190 г. Вологда О внесении изменений в постановление Правительства области от 28 октября 2013 года № 1099 Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в государственную программу «Развитие туристского кластера Вологодской области на 2014 - 2018 годы», утвержденную постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года № 1099, следующие изменения: 1.1. Позицию «Объемы бюджетных ассигнований государственной программы» паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
1.2. В разделе 4 «Ресурсное обеспечение, обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы»: 1.2.1. В абзаце первом цифры «388715,2» заменить цифрами «445639,17». 1.2.2. В абзаце втором цифры «160323,2» заменить цифрами «217247,17». 1.2.3. В абзаце восьмом цифры «269215,2» заменить цифрами «269904,5». 1.2.4. В абзаце четырнадцатом цифры «119500,0» заменить цифрами «175734,67». 1.3. В приложении 1 «Подпрограмма 1 «Развитие внутреннего и въездного туризма Вологодской области» к государственной программе: 1.3.1. Позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1» паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
1.3.2. Раздел 3 «Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1» изложить в следующей редакции: «3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1. Для достижения цели и решения задач подпрограммы 1 необходимо реализовать ряд основных мероприятий. Основное мероприятие 1.1 «Поддержка проектов, направленных на развитие туристского кластера на территории области». Цель мероприятия: создание условий для реализации перспективных проектов в сфере развития туризма. В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается: - проведение конкурсного отбора муниципальных образований области с целью предоставления субсидий для реализации перспективных проектов в сфере развития туризма; - проведение конкурсного отбора муниципальных образований области с целью предоставления субсидий для разработки и совершенствования туристских маршрутов. Правила предоставления и расходования субсидий муниципальным образованиям области для реализации перспективных проектов в сфере развития туризма приведены в приложении 6 к порядку конкурсного отбора муниципальных образований области, отраженному в приложении 3 к подпрограмме 1 государственной программы. Правила предоставления и расходования субсидий муниципальным образованиям области для разработки и совершенствования туристских маршрутов приведены в приложении 6 к порядку конкурсного отбора муниципальных образований области, отраженному в приложении 4 к подпрограмме 1 государственной программы. Также планируется предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований области за счет субсидии из федерального бюджета бюджету Вологодской области в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)». Правила предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований за счет субсидии из федерального бюджета бюджету Вологодской области на софинансирование строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований и входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристско-рекреационных и автотуристских кластеров, предусмотренных федеральной целевой программой «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)», приведены в приложении 4.1 к подпрограмме 1 государственной программы. Основное мероприятие 1.2 «Проведение мероприятий, связанных с повышением качества туристских услуг». Цель мероприятия: создание условий для повышения качества туристских услуг. В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается: - проведение конкурсов среди субъектов сферы туризма по оказанию туристских услуг; - организация и проведение семинаров, конференций и иных мероприятий; - организация исследований рынка туристских услуг области с целью оценки мероприятий, направленных на развитие туризма и качества предоставляемых услуг, а также оценки качественных показателей реализации подпрограммы; - организация экскурсий для различных социальных слоев населения; - проведение мероприятий в сфере детского и семейного туризма; - проведение мероприятий в сфере молодежного и спортивного туризма; - проведение мероприятий в сфере культурно-событийного туризма; - участие в общероссийских конкурсах и иных мероприятиях; - проведение информационно-пропагандистской кампании и размещение социальной рекламы о туризме области в электронных и печатных средствах массовой информации, а также с помощью наружной рекламы, проведение информационных туров для туроператоров и пресс-туров; - поддержка малых городов – центров культуры и туризма области. Правила предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области на государственную поддержку (грант) больших, средних и малых городов - центров культуры и туризма приведены в приложении 4.2 к подпрограмме 1 государственной программы. Основное мероприятие 1.3 «Реализация мероприятий по повышению туристской привлекательности проекта «Великий Устюг - родина Деда Мороза». Цель мероприятия: популяризация проекта «Великий Устюг - родина Деда Мороза» на рынке. В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается: - организация туристских экскурсий на губернаторском экспрессе в г. Великий Устюг; - организация и проведение мероприятий с участием детей и Деда Мороза; - организация и проведение Всероссийского праздника «День рождения Деда Мороза» и ежегодной праздничной эстафеты «Новогоднее путешествие Деда Мороза»; - обновление, изготовление и установка придорожных знаков с символикой проекта «Великий Устюг - родина Деда Мороза»; - организация мероприятий с участием Деда Мороза в рамках Олимпиады - 2014 в Сочи; - организация изготовления представительской продукции с символикой Деда Мороза. Правила предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области на государственную поддержку (грант) реализации лучших событийных региональных и межрегиональных проектов развития культурно-познавательного туризма приведены в приложении 4.3 к подпрограмме 1 государственной программы.». 1.3.3. В разделе 4 «Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 1»: 1.3.3.1 в абзаце первом цифры «252500,0» заменить цифрами «308734,67»; 1.3.3.2 в абзаце втором цифры «144500,0» заменить цифрами «200734,67»; 1.3.3.3 в абзаце четырнадцатом цифры «119500,0» заменить цифрами «175734,67». 1.3.4. Дополнить приложением 4.1 к подпрограмме 1 согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 1.3.5. Приложение 4.1 к подпрограмме 1 считать приложением 4.2. 1.3.6. Приложение 4.2 к подпрограмме 1считать приложением 4.3. 1.3.7. Приложение 5 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 1.3.8. Дополнить приложением 7 к подпрограмме 1 согласно приложению 3 к настоящему постановлению. 1.4. В приложении 3 «Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации государственной программы» к государственной программе: 1.4.1. Позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 3» паспорта подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
1.4.2. В разделе 4 «Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 3»: 1.4.2.1 в абзаце первом цифры «118270,4» заменить цифрами «118959,7»; 1.4.2.2 в абзаце втором цифры «13323,2» заменить цифрами «14012,5». 1.4.3. Приложение 3 к подпрограмме 3 изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению. 1.5. Приложение 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению. 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства область от 19 августа 2013 года № 849 «О Правилах предоставления и расходования субсидий муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Вологодской области»; постановление Правительства области от 4 августа 2014 года № 657 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 19 августа 2013 года № 849». 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Губернатор области О.А. Кувшинников Приложение 1 к постановлению Правительства области От 29.12.2014 № 1190 «Приложение 4.1 к подпрограмме 1 ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ субсидии БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СУБСИДИИ из федерального бюджета бюджету Вологодской области на софинансирование строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований и входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристско-рекреационных и автотуристских кластеров, предусмотренных ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ «РАЗВИТИЕ ВНУТЕРННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2011-2018 ГОДЫ) (далее - Правила) Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований области за счет субсидии из федерального бюджета бюджету Вологодской области на софинансирование строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований и входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристско-рекреационных и автотуристских кластеров, предусмотренных федеральной целевой программой «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» (далее - субсидия), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии, определяются методика распределения субсидии между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки результативности использования субсидии, целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, достигнутых муниципальными образованиями области, порядок обеспечения соблюдения органом местного самоуправления целей, условий, и порядка предоставления и расходования субсидии, установленных при предоставлении субсидии, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидии, предельный объем сокращения субсидии в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидии. 1. Целевое назначение субсидии 1.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование за счет средств областного бюджета (субсидии из федерального бюджета областному бюджету), расходных обязательств муниципальных образований области на реализацию мероприятия по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Вологодской области (далее - мероприятие), предусмотренных заключенным между Федеральным агентством по туризму и Правительством Вологодской области Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Вологодской области на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)» от 9 декабря 2014 года № 116-14-12-09-01 (далее – Соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета). 1.2. Субсидия имеет строго целевое назначение и расходуется муниципальными образованиями области - получателями субсидий на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил. 1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее также – органы местного самоуправления) несут ответственность за нецелевое использование субсидии в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ответственность за нарушение условий предоставления субсидии в соответствии со статьей 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Условия предоставления и расходования субсидии 2.1. Субсидия предоставляется Департаментом культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия области (далее - Департамент) муниципальным районам и городским округам области при условии: наличия в бюджете муниципального образования области ассигнований, предусмотренных на софинансирование мероприятия, указанного в пункте 1.1 настоящих Правил, в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета; обязательства муниципального образования области по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, установленных Соглашением о предоставлении субсидии муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории области, заключенным между Департаментом и органами местного самоуправления (далее - Соглашение); обязательства муниципального образования области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным Соглашением; предоставления разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации объекта обеспечивающей инфраструктуры туристко-рекреационного кластера. 2.2. Расходование субсидии осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии предоставления органами местного самоуправления первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств. 3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии Критерием отбора муниципальных образований области для предоставлении субсидии является включение туристско-рекреационного кластера муниципального образования области в перечень мероприятий федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» и включение муниципального образования в Соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета. 4. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями области Субсидия распределяется в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета. 5. Порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области 5.1. Объем субсидии из федерального бюджета, уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета, а также уровень софинансирования за счет средств местных бюджетов на выполнение мероприятия, указанного в пункте 1.1 раздела 1 настоящих Правил, определены Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета. 5.2. Увеличение размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1.1 настоящих Правил, не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии. 6. Порядок выделения бюджетных ассигнований 6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета. 6.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области на основании Соглашения, заключенного между Департаментом и органом местного самоуправления, содержащего положения, предусмотренные пунктом 15 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года № 1224. Форма Соглашения утверждается правовым актом Департамента. 6.3. Департамент в течение 20 календарных дней со дня подписания Соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета направляет в орган местного самоуправления подписанный проект Соглашения. Орган местного самоуправления не позднее 1 рабочего дня со дня получения Соглашения подписывает указанное Соглашение и возвращает один подписанный экземпляр Соглашения в Департамент. 6.4. Перечисление субсидий осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня подписания Соглашения между Департаментом и органом местного самоуправления в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета, открытого Департаменту в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты. 6.5. Департамент для осуществления финансирования в течение 2 рабочих дней направляет в Управление Федерального казначейства по Вологодской области заявку на кассовый расход на перечисление субсидий и реестр получателей субсидии. 7. Порядок оценки результативности использования субсидии, а также целевые показатели результативности предоставления субсидии, достигнутые муниципальными образованиями области, и методика расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, достигнутых муниципальными образованиями области 7.1. Оценка результативности использования субсидии муниципальными образованиями области (далее – оценка результативности) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года. 7.2. Оценка результативности производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления об исполнении условий предоставления субсидии, а также о выполнении показателей результативности предоставления субсидии. 7.3. Для оценки результативности применяются следующие показатели, установленные приложением 3 к Соглашению о предоставлении субсидии: площадь номерного фонда коллективных средств размещения (тыс. кв. метров); количество койко-мест в коллективных средствах размещения (тыс. единиц). 7.4. Показатель «Площадь номерного фонда коллективных средств размещения» рассчитывается по формуле: Пн= (Пн1+Пн2+…Пнn)/ 1000, где: Пн - площадь номерного фонда коллективных средств размещения муниципального образования области (тыс. кв. метров); Пнn - площадь номерного фонда n-го коллективного средства размещения, расположенного на территории муниципального образования области (тыс. кв. метров). Показатель «Количество койко-мест в коллективных средствах размещения» рассчитывается по формуле: Км=Км1+Км2+…Кмn, где: Км - количество койко-мест в коллективных средствах размещения муниципального образования области (тыс.единиц); Кмn - количество койко-мест в n-м коллективном средстве размещения по данным муниципальных образований области и территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области (форма № 1-КСР «Сведения о деятельности коллективного средства размещения») (тыс.единиц). Значения показателей результативности использования субсидии приведены в приложении 1 к настоящим Правилам. Значения целевых показателей результативности предоставления субсидий, подлежащих достижению муниципальными образованиями области, определяются в Соглашении. 7.5. Ежегодно в срок до 1 мая текущего финансового года Департамент осуществляет анализ достижения органами местного самоуправления в отчетном финансовом году значений показателей результативности предоставления субсидий (далее - анализ), установленных соглашениями, и представляет: в Департамент стратегического планирования области и Департамент финансов области отчет об исполнении целевых показателей по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения области, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, с обоснованием невыполнения целевых показателей результативности предоставления субсидий и предложениями о мерах по повышению эффективности использования субсидий; в Департамент финансов области - информацию о проведенном анализе. 8. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления и расходования субсидии, установленных при предоставлении субсидии, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидии 8.1. Департамент обеспечивает соблюдение органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии: при рассмотрении информации, представленной органом местного самоуправления для предоставления субсидии; при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия; при анализе достижения органами местного самоуправления в отчетном финансовом году значений показателей результативности предоставления субсидии. 8.2. Органы местного самоуправления представляют в Департамент ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно до 20 января очередного финансового года на основании данных статистической и финансовой отчетности: отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам; информацию о выполнении показателей результативности использования субсидии в отчетном финансовом году по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам; справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, утвержденной Федеральной службой государственной статистики; сведения о ходе строительства строек и объектов, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу, по форме № С-2, утвержденной Федеральной службой государственной статистики; реестр платежных поручений. 8.3. В целях обеспечения соблюдения органами местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления субсидии Департамент проверяет представленные в соответствии с пунктом 8.2 настоящих Правил отчеты. 9. Предельный объем приостановления (сокращения) субсидии в случае невыполнения муниципальным образованием области условий предоставления субсидии 9.1. При невыполнении муниципальными образованиями области условий предоставления субсидии, а также при нарушении условий, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Департамент финансов области принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии в установленном им порядке. Решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии, поступившей в областной бюджет из федерального бюджета, подлежит согласованию с Федеральным агентством по туризму. 9.2. По результатам оценки результативности предложения о сокращении объема субсидии, содержащие предельный размер сокращения объема субсидии муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидии, оформляются Департаментом и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки результативности. Приложение 1 к Правилам Значения показателей результативности использования субсидии
Приложение 2 к Правилам Форма ОТЧЕТ об использовании субсидии из федерального бюджета бюджету Вологодской области на софинансирование строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований и входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристско-рекреационных и автотуристских кластеров, предусмотренных федеральной целевой программой «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» за ___________ 20__ года
______________________________ _______________ _____________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) «__»__________ 20__ года Приложение 3 к Правилам Форма Информация о выполнении показателей результативности использования субсидии в ______ году
Приложение 2 к постановлению Правительства области от 29.12.2014 № 1190 «Приложение 5 к подпрограмме 1 РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 1 ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
«. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|