Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 06.11.2012 № 1323

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


     От 06.11.2012 N 1323
     г. Вологда

     О внесении изменений в постановление
     Правительства области от 12 февраля
     2008 года N 231


     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести в Порядок предоставления и  расходования  субвенций  на
осуществление отдельных государственных полномочий в сфере образования
(далее – Порядок), утвержденный постановлением  Правительства  области
от  12 февраля 2008 года N 231 (с последующими изменениями), следующие
изменения:
     1.1. В абзаце первом пункта 3 слова  "Департаменту  в  управлении
областного   казначейства   департамента  финансов  области"  заменить
словами "Департаменту  образования  области  в  Департаменте  финансов
области".
     1.2. В подпункте 3.2 пункта 3 слова  и  цифры  "подпунктами  5.1,
5.3, 5.4, 5.6 и 5.7" заменить словами и цифрами "подпунктами 5.1, 5.3,
5.4 и 5.6".
     1.3. Подпункт 5.1 пункта  5  дополнить  подпунктом  5  следующего
содержания:
     "5)   по   реализации   отдельных   государственных   полномочий,
предусмотренных  пунктом 6.1 части 1 статьи 2 Закона, в соответствии с
Порядком  предоставления  мер  социальной  поддержки  детям-сиротам  и
детям,  оставшимся  без  попечения  родителей,  лицам  из  числа детей
указанных категорий по ремонту жилого помещения, принадлежащего им  на
праве собственности, утвержденным постановлением Правительства области
от 26 марта 2012 года N 251;".
     1.4. Подпункт 5 подпункта 5.1  пункта  5  считать  соответственно
подпунктом 6 подпункта 5.1 пункта 5.
     1.5. Подпункт 6 подпункта 5.1  пункта  5  считать  соответственно
подпунктом  7  подпункта  5.1  пункта  5  и  изложить  его в следующей
редакции:
     "7)   по   реализации   отдельных   государственных   полномочий,
предусмотренных  пунктом  8  части 1 статьи 2 Закона, в соответствии с
Порядком расходования средств на  обеспечение  отдыха  и  оздоровления
детей-сирот  и детей, оставшихся без попечения родителей, содержащихся
(обучающихся и (или) воспитывающихся) в муниципальных  образовательных
учреждениях   для   детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  попечения
родителей, детей-сирот и детей, оставшихся  без  попечения  родителей,
находящихся  под  надзором  в  организованных  по  семейному  принципу
негосударственных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей,
оставшихся  без  попечения  родителей,  обеспечивающих их содержание и
воспитание, а также детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  попечения
родителей,  находящихся под опекой или попечительством в семьях (в том
числе  в  приемных  семьях),  согласно  приложению  4   к   настоящему
Порядку;".
     1.6. Подпункты 1 и 2 подпункта 5.2 пункта 5 изложить в  следующей
редакции:
     "1)   по   реализации   отдельных   государственных   полномочий,
предусмотренных  пунктом  9  части 1 статьи 2 Закона, в соответствии с
Порядком расходования средств на обеспечение  денежными  выплатами  на
содержание  детей-сирот  и  детей, оставшихся без попечения родителей,
находящихся под опекой (попечительством)  в  семьях  (в  том  числе  в
приемных  семьях),  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  попечения
родителей, находящихся под  надзором  в  организованных  по  семейному
принципу негосударственных образовательных учреждениях для детей-сирот
и  детей,  оставшихся  без  попечения  родителей,  обеспечивающих   их
содержание  и  воспитание,  лиц  из числа детей указанных категорий, а
также детей, в отношении  которых  установлена  предварительная  опека
(попечительство), согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
     2)    по   реализации   отдельных   государственных   полномочий,
предусмотренных  пунктом  10 части 1 статьи 2 Закона, в соответствии с
Порядком  расходования  средств  на  выплату  вознаграждения  приемным
родителям  (родителю)  и  выплату ежемесячного пособия семье, согласно
приложению 6 к настоящему Порядку;".
     1.7. Подпункт 5.3 пункта 5 изложить в следующей редакции:
     "5.3 отдельных государственных полномочий, предусмотренных частью
2  статьи  2 Закона, в соответствии с Порядком расходования средств на
воспитание и обучение  детей-инвалидов  в  дошкольных  образовательных
учреждениях  и  в  дошкольных  группах  общеобразовательных учреждений
согласно приложению 7 к настоящему Порядку;".
     1.8. В подпункте 5.4 пункта 5 слова "в том  числе  детей-сирот  и
детей, оставшихся без попечения родителей," исключить.
     1.9. Подпункты 5.5-1 и 5.7 пункта 5 признать утратившими силу.
     1.10. В подпункте 5.8 пункта 5 цифры "5.1–5.7"  заменить  цифрами
"5.1–5.6".
     1.11. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
     "7. Уполномоченные  органы  ежеквартально  не  позднее  10  числа
месяца,  следующего  за  отчетным периодом, представляют в Департамент
образования области:
     отчет об осуществлении отдельных  государственных  полномочий  по
социальной  поддержке  детей-сирот  и  детей, оставшихся без попечения
родителей   (за   исключением   детей,   обучающихся   в   федеральных
образовательных  учреждениях), лиц из числа детей указанных категорий,
предусмотренных частью 1 статьи 2 Закона, по форме согласно приложению
12 к настоящему Порядку;
     отчет об осуществлении отдельных  государственных  полномочий  по
воспитанию  и  обучению  детей-инвалидов  в дошкольных образовательных
учреждениях и в  дошкольных  группах  общеобразовательных  учреждений,
предусмотренных частью 2 статьи 2 Закона, по форме согласно приложению
13 к настоящему Порядку;
     отчет об осуществлении отдельных  государственных  полномочий  по
содержанию  и обучению детей с ограниченными возможностями здоровья за
время  их  пребывания  в  соответствующем  муниципальном   специальном
(коррекционном)    образовательном    учреждении    для    обучающихся
(воспитанников)    с     ограниченными     возможностями     здоровья,
предусмотренных частью 3 статьи 2 Закона, по форме согласно приложению
14 к настоящему Порядку;
     отчет об осуществлении отдельных  государственных  полномочий  по
социальной    поддержке    детей,    обучающихся    в    муниципальных
образовательных учреждениях, из  многодетных  семей,  приемных  семей,
имеющих  в  своем  составе  трех  и  более  детей, в том числе родных,
предусмотренных частью 4 статьи 2 Закона, по форме согласно приложению
15 к настоящему Порядку;
     отчет об осуществлении отдельных  государственных  полномочий  по
обеспечению  выплаты  денежной  компенсации  части  платы, взимаемой с
родителей   (законных   представителей)   за   содержание   детей    в
государственных  и  муниципальных образовательных учреждениях области,
реализующих   основную   общеобразовательную   программу   дошкольного
образования,   иных  образовательных  организациях,  расположенных  на
территории области, реализующих основную общеобразовательную программу
дошкольного  образования, предусмотренных частью 5 статьи 2 Закона, по
форме согласно приложению 16 к настоящему Порядку;
     отчет об осуществлении отдельных  государственных  полномочий  по
организации     предоставления    дополнительного    профессионального
образования в части повышения квалификации педагогических  работников,
предусмотренных частью 6 статьи 2 Закона, по форме согласно приложению
17 к настоящему Порядку.".
     1.12. В пункте 8 слово "целевое" заменить словом "нецелевое".
     1.13. Приложения 4–7 к Порядку изложить в новой редакции согласно
приложению 1–4 к настоящему постановлению.
     1.14. Приложения  10, 10-1, 11  к  Порядку  признать  утратившими 
силу.
     1.15. Приложения  12-17  к  Порядку  изложить  в  новой  редакции
согласно приложениям 5-10 к настоящему постановлению.
     1.16. Приложения 18 и 19 к Порядку признать утратившими силу.
     2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении  10  дней
после дня его официального опубликования.


     Губернатор области          О.А. Кувшинников


Приложение 1
к постановлению
Правительства области
от 06.11.2012 N 1323

«Приложение 4
к Порядку


     ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ 
(ОБУЧАЮЩИХСЯ И (ИЛИ) ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ) В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ 
    УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ     
 РОДИТЕЛЕЙ, ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,  
   НАХОДЯЩИХСЯ ПОД НАДЗОРОМ В ОРГАНИЗОВАННЫХ ПО СЕМЕЙНОМУ ПРИНЦИПУ    
НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
  ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ИХ СОДЕРЖАНИЕ И  
  ВОСПИТАНИЕ, А ТАКЖЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ   
    РОДИТЕЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ОПЕКОЙ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ В СЕМЬЯХ 
                      (В ТОМ ЧИСЛЕ В ПРИЕМНЫХ СЕМЬЯХ)                       
                             (далее – Порядок)                        

     Настоящий Порядок определяет  механизм  расходования  средств  на
обеспечение  отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения    родителей,    содержащихся    (обучающихся    и     (или)
воспитывающихся)   в  муниципальных  образовательных  учреждениях  для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей-сирот и
детей,  оставшихся без попечения родителей, находящихся под надзором в
организованных     по     семейному     принципу     негосударственных
образовательных  учреждениях  для  детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, обеспечивающих  их  содержание  и  воспитание,  а
также   детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  попечения  родителей,
находящихся под опекой или попечительством в семьях  (в  том  числе  в
приемных семьях) (далее - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения
родителей).
     1.  Уполномоченные  органы  обеспечивают  отдых  и   оздоровление
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем:
     1) предоставления при наличии  медицинских  показаний  путевок  в
санаторно-курортные     и     иные     организации,     осуществляющие
санаторно-курортную деятельность на  основании  лицензии,  выданной  в
установленном законом порядке;
     2) оплаты полной стоимости путевок в организации отдыха  детей  и
их оздоровления;
     3)  оплаты полной стоимости  питания  детей  в  лагерях  дневного
пребывания;
     4) полной оплаты стоимости проезда  на  междугородном  транспорте
организованных  групп детей к месту отдыха и оздоровления и обратно, в
том числе для сопровождающих лиц.
     2. Приобретение путевок в санаторно-курортные и иные организации,
осуществляющие    санаторно-курортную   деятельность,   на   основании
лицензии, выданной в  установленном  законом  порядке,  в  организации
отдыха  детей  и  их  оздоровления,  а  также  определение перевозчика
осуществляется уполномоченными органами в соответствии с требованиями,
предусмотренными  Федеральным  законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О
размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд».
     3. Уполномоченные органы составляют списки детей-сирот  и  детей,
оставшихся  без  попечения  родителей,  и  до 12 числа текущего месяца
представляют в  Департамент  образования  области  расчет  потребности
расходов  на организацию отдыха  и оздоровления на месяц, следующий за
текущим, по форме, установленной Департаментом образования области.».


Приложение 2
к постановлению
Правительства области
от 06.11.2012 N 1323

«Приложение 5
к Порядку


     Порядок  расходования средств на обеспечение денежными выплатами 
на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
   находящихся под опекой (попечительством) в семьях (в том числе в   
   приемных семьях), детей-сирот и детей, оставшихся без попечения    
  родителей, находящихся под надзором в организованных по семейному   
принципу негосударственных образовательных учреждениях для детей-сирот
    и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечивающих их    
  содержание и воспитание, лиц из числа детей указанных категорий, а  
  также детей, в отношении которых установлена предварительная опека  
                           (попечительство)                           
                           (далее – Порядок)                        

     Настоящий Порядок определяет  механизм  расходования  средств  на
обеспечение  денежными  выплатами  на  содержание детей-сирот и детей,
оставшихся   без   попечения   родителей,   находящихся   под   опекой
(попечительством)   в   семьях   (в  том  числе  в  приемных  семьях),
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения  родителей,  находящихся
под  надзором в организованных по семейному принципу негосударственных
образовательных учреждениях для детей-сирот и  детей,  оставшихся  без
попечения родителей, обеспечивающих их содержание и воспитание, лиц из
числа детей указанных категорий, а также детей,  в  отношении  которых
установлена предварительная опека (попечительство).
     1.  На  содержание  каждого  ребенка,  находящегося  под   опекой
(попечительством)  в  семьях  (в  том  числе  в  приемных семьях), под
надзором в  организованных  по  семейному  принципу  негосударственных
образовательных  учреждениях  для  детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, обеспечивающих их  содержание  и  воспитание,  на
содержание  лиц  из  числа детей указанных категорий, а также детей, в
отношении которых установлена предварительная опека  (попечительство),
ежемесячно  выплачиваются  денежные  средства  в  размерах  и порядке,
установленных законом области от 29 декабря 2003  года  N  982-ОЗ  «Об
охране семьи, материнства, отцовства и детства в Вологодской области».
     Для осуществления выплаты  денежных  средств  путем  перечисления
денежных   средств  на  счета  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без
попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) в семьях
(в  том  числе  в  приемных  семьях), под надзором в организованных по
семейному принципу негосударственных образовательных  учреждениях  для
детей-сирот    и    детей,   оставшихся   без   попечения   родителей,
обеспечивающих  их  содержание  и  воспитание,  лиц  из  числа   детей
указанных  категорий,  а  также детей, в отношении которых установлена
предварительная   опека   (попечительство),   уполномоченные    органы
заключают с банками договоры на перечисление денежных средств.
     2.  Порядок  назначения  денежных   средств,   выплачиваемых   на
содержание  детей-сирот  и  детей, оставшихся без попечения родителей,
находящихся  под  опекой  (попечительством)  в  семьях  (в  том  числе
приемных  семьях),  лиц  из числа детей указанных категорий установлен
постановлением Правительства области от 6 августа 2007 года N 1022.
     3.  Порядок  назначения  денежных   средств,   выплачиваемых   на
содержание  детей-сирот  и  детей, оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей указанных категорий,  находящихся  под  надзором  в
организованных по семейному принципу негосударственных образовательных
учреждениях  для  детей-сирот  и  детей,  оставшихся   без   попечения
родителей,  обеспечивающих  их  содержание  и  воспитание,  установлен
постановлением Правительства области от 16 декабря 2011 года N 1604.
     4. Уполномоченные органы составляют списки детей-сирот  и  детей,
оставшихся   без   попечения   родителей,   находящихся   под   опекой
(попечительством) в семьях (том числе в приемных семьях), под надзором
в    организованных    по    семейному    принципу   негосударственных
образовательных учреждениях для детей-сирот и  детей,  оставшихся  без
попечения родителей, обеспечивающих их содержание и воспитание, лиц из
числа детей указанных категорий, а также детей,  в  отношении  которых
установлена  предварительная  опека  (попечительство),   и  ежемесячно 
до  12  числа  текущего месяца представляют в Департамент  образования  
области расчет потребности расходов на обеспечение денежными выплатами 
на содержание  детей  на  месяц,  следующий   за   текущим,  по форме,
установленной Департаментом образования области.».


Приложение 3
к постановлению
Правительства области
от 06.11.2012 N 1323

«Приложение 6
к Порядку


     Порядок  расходования средств на выплату вознаграждения приемным 
                         родителям (родителю)                         
                   и выплату ежемесячного пособия семье               
                           (далее – Порядок)                        

     Настоящий Порядок определяет  механизм  расходования  средств  на
выплату  вознаграждения,  причитающегося  приемным  родителям, а также
выплату ежемесячного пособия, установленного частью 7 статьи 20 закона
области   от   29  декабря  2003  года  N  982-ОЗ  «Об  охране  семьи,
материнства, отцовства и  детства  в  Вологодской  области»  (далее  –
ежемесячное пособие, закон области).
     1.  Выплата  вознаграждения,  причитающегося  приемным  родителям
(родителю),   осуществляется   органом   опеки   и   попечительства  в
соответствии  с  договором  о  приемной  семье.  Размер   ежемесячного
вознаграждения    приемным    родителям   (родителю)   устанавливается
независимо от их образования, места работы, стажа и дохода.
     2.  Выплата  ежемесячного   вознаграждения   приемным   родителям
(родителю)  производится  органом  опеки и попечительства в размерах и
порядке, установленных законом области.
     3. Выплата ежемесячного  пособия  производится  органом  опеки  и
попечительства  семье  в  случае  и  в размерах, установленных законом
области.
     4. Для осуществления выплаты денежных средств  на  вознаграждение
приемным   родителям   (родителю)   и   ежемесячного   пособия   семье
уполномоченные органы  заключают  договоры  с  банками  и  отделениями
почтовой связи на перечисление соответствующих денежных средств.
     5. Уполномоченные органы составляют списки приемных родителей,  а
также списки семей, имеющих право на получение ежемесячного пособия.
     На основании списков уполномоченные органы ежемесячно до 12 числа
текущего  месяца представляют в Департамент образования области расчет
потребности расходов  на  выплату  вознаграждения  приемным  родителям
(родителю)  и  на  выплату ежемесячного пособия на месяц, следующий за
текущим, по форме, установленной Департаментом образования области.
     6. Уполномоченные органы ежемесячно  в  течение  трех  банковских
дней  со  дня поступления субвенций из областного бюджета на основании
списков,  указанных  в  пункте  5  Порядка,  перечисляют  средства  на
открытые в банках счета граждан и отделения почтовой связи.».


Приложение 4
к постановлению
Правительства области
от 06.11.2012 N 1323

«Приложение 7
к Порядку


                                  ПОРЯДОК                             
      РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В 
                ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ                
           и в дошкольных группах общеобразовательных учреждений      
                             (далее – Порядок)                        

     Настоящий Порядок определяет  механизм  расходования  средств  на
воспитание  и  обучение  детей-инвалидов  в дошкольных образовательных
учреждениях и в дошкольных группах общеобразовательных учреждений.
     1.  Размер  возмещения  расходов   на   воспитание   и   обучение
детей-инвалидов  включает  в  себя расходы на выплату заработной платы
работникам дошкольных образовательных учреждений,  общеобразовательных
учреждений   и  возмещение  расходов  на  учебно-наглядные  пособия  и
определяется  исходя   из   количества   детей-инвалидов,   посещающих
дошкольное    образовательное    учреждение    и   дошкольную   группу
общеобразовательного учреждения, и норматива, установленного  Законом.
В  случаях  когда  ребенок-инвалид  временно  не  посещает  дошкольное
образовательное учреждение,  общеобразовательное  учреждение,  расходы
определяются   пропорционально  времени  посещения  ребенком-инвалидом
дошкольного    образовательного    учреждения,    общеобразовательного
учреждения.
     2. Уполномоченные органы ежемесячно до 12 числа  текущего  месяца
представляют  в  Департамент  образования  области  расчет потребности
расходов  по  обучению  и   воспитанию   детей-инвалидов,   посещающих
дошкольное     образовательное     учреждение,    дошкольную    группу
общеобразовательного учреждения на месяц,  следующий  за  текущим,  по
форме, установленной Департаментом образования области.».


Приложение 5
к постановлению
Правительства области
от 06.11.2012 N 1323

«Приложение 12
к Порядку

Форма


                                   ОТЧЕТ                              
            ___________________________________________________            
            (название муниципального района, городского округа)       

         об осуществлении отдельных государственных полномочий по     
                   социальной поддержке детей-сирот                   
        и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением   
детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях), лиц из 
                   числа детей указанных категорий, 
              предусмотренных частью 1 статьи 2 Закона,                                
                         за ___________ 20__ года                     
                                                                      
                                                                      
                                ИНФОРМАЦИЯ*                           
           об осуществлении отдельных государственных полномочий      
                         за ___________ 20__ года                     
                                                                      
|——————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|————————————————————————————————————-|
|N         |Наименование показателя                                                                                    |Значение показателя                  |
|п/п       |                                                                                                           |                                     |
|          |                                                                                                           |————————————————————————————————————-|
|          |                                                                                                           |начало отчетного |конец отчетного    |
|          |                                                                                                           |периода          |периода            |
|——————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————————————|———————————————————|
|1.        |Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, содержащихся в      |                 |                   |
|          |муниципальных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей      |                 |                   |
|——————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————————————|———————————————————|
|2.        |Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой                 |                 |                   |
|          |(попечительством) в семьях (в том числе в приемных семьях), лиц из числа детей указанных категорий,        |                 |                   |
|          |проживающих на территории района                                                                           |                 |                   |
|——————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————————————|———————————————————|
|3.        |Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под надзором в             |                 |                   |
|          |организованных по семейному принципу негосударственных образовательных учреждениях для детей-сирот и       |                 |                   |
|          |детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечивающих их содержание и воспитание, лиц из числа детей   |                 |                   |
|          |указанных категорий, проживающих на территории района                                                      |                 |                   |
|——————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————————————|———————————————————|
|4.        |Количество детей, в отношении которых установлена предварительная опека                                    |                 |                   |
|——————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————————————|———————————————————|
|5.        |Количество штатных сотрудников муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей,           |                 |                   |
|          |оставшихся без попечения родителей                                                                         |                 |                   |
|——————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————————————|———————————————————|
|6.        |Количество опекунов (попечителей), осуществляющих опеку или попечительство безвозмездно                    |                 |                   |
|——————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————————————|———————————————————|
|7.        |Количество опекунов (попечителей), осуществляющих опеку или попечительство возмездно                       |                 |                   |
|——————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————————————|———————————————————|
|8.        |Количество приемных семей, в которых проживают лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения |                 |                   |
|          |родителей, в связи с обучением в государственном или муниципальном общеобразовательном учреждении либо по  |                 |                   |
|          |очной форме в учреждениях профессионального образования всех типов и видов независимо от его               |                 |                   |
|          |организационно-правовой формы                                                                              |                 |                   |
|——————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————————————|———————————————————|
|9.        |Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей указанных           |                 |                   |
|          |категорий, находящихся под опекой (попечительством) в семьях (в том числе в приемных семьях), а также в    |                 |                   |
|          |муниципальных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,     |                 |                   |
|          |прошедших курсы по подготовке к поступлению в учреждения среднего и высшего профессионального образования  |                 |                   |
|——————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————————————|———————————————————|
|10.       |Количество выпускников муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без    |                 |                   |
|          |попечения родителей                                                                                        |                 |                   |
|——————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————————————|———————————————————|
|11.       |Количество выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, муниципальных специальных             |                 |                   |
|          |(коррекционных) образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья из числа       |                 |                   |
|          |детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) в семьях |                 |                   |
|          |(в том числе в приемных семьях)                                                                            |                 |                   |
|——————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————————————|———————————————————|
|12.       |Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей указанных           |                 |                   |
|          |категорий, в отношении которых принято решение о предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого  |                 |                   |
|          |помещения и отопления                                                                                      |                 |                   |
|——————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————————————|———————————————————|
|13.       |Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей указанных           |                 |                   |
|          |категорий, в отношении которых принято решение о выплате денежной компенсации найма (поднайма) жилого      |                 |                   |
|          |помещения                                                                                                  |                 |                   |
|——————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————————————|———————————————————|
|14.       |Количество путевок в санаторно-курортные организации, организации отдыха и оздоровления, приобретенных для |                 |                   |
|          |детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей указанных категорий,           |                 |                   |
|          |содержащихся в муниципальных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения |                 |                   |
|          |родителей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под надзором в             |                 |                   |
|          |организованных по семейному принципу негосударственных образовательных учреждениях для детей-сирот и       |                 |                   |
|          |детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечивающих их содержание и воспитание, а также детей-сирот  |                 |                   |
|          |и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой или попечительством в семьях (в том    |                 |                   |
|          |числе в приемных семьях)                                                                                   |                 |                   |
|——————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————————————|———————————————————|

     --------------------------------------------------------
     * заполняется по итогам работы за первое полугодие и год 


                               ИНФОРМАЦИЯ**                           
                         о расходовании субвенций                     
                         за ___________ 20__ года                     


     Единица измерения: тыс. рублей

|—————————————————————————————————-|——————————————————————————-|———————————————————————————-|———————————————————————————-|————————————————————|————————————————|
|Наименование расходов             |Предусмотрено с            |Получено средств            |Израсходовано средств       |Количество детей,   |Кредиторская    |
|                                  |нарастающим итогом         |                            |                            |получивших меры     |задолженность   |
|                                  |                           |                            |                            |социальной          |                |
|                                  |——————————————————————————-|———————————————————————————-|———————————————————————————-|поддержки           |                |
|                                  |с начала года |на квартал  |с начала года |за текущий   |с начала года |за текущий   |                    |                |
|                                  |              |            |              |квартал      |              |квартал      |                    |                |
|—————————————————————————————————-|——————————————|————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————————————|————————————————|
|1                                 |2             |3           |4             |5            |6             |7            |8                   |9               |
|—————————————————————————————————-|——————————————|————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————————————|————————————————|
|1. По содержанию детей-сирот и    |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|детей, оставшихся без попечения   |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|родителей, в муниципальных        |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|образовательных учреждениях для   |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|детей-сирот и детей, оставшихся   |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|без попечения родителей, в том    |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|числе:                            |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|—————————————————————————————————-|——————————————|————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————————————|————————————————|
|- заработная плата с начислениями |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|—————————————————————————————————-|——————————————|————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————————————|————————————————|
|- питание                         |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|—————————————————————————————————-|——————————————|————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————————————|————————————————|
|- одежда, обувь, мягкий инвентарь |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|—————————————————————————————————-|——————————————|————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————————————|————————————————|
|- медикаменты                     |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|—————————————————————————————————-|——————————————|————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————————————|————————————————|
|- оборудование                    |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|—————————————————————————————————-|——————————————|————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————————————|————————————————|
|- капитальный ремонт              |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|—————————————————————————————————-|——————————————|————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————————————|————————————————|
|- мебель                          |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|—————————————————————————————————-|——————————————|————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————————————|————————————————|
|- коммунальные услуги             |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|—————————————————————————————————-|——————————————|————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————————————|————————————————|
|- услуги бытового обслуживания    |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|—————————————————————————————————-|——————————————|————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————————————|————————————————|
|2. По обеспечению обучения        |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|детей-сирот и детей, оставшихся   |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|без попечения родителей, лиц из   |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|числа детей указанных категорий   |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|на курсах                         |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|—————————————————————————————————-|——————————————|————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————————————|————————————————|
|3. По обеспечению одеждой и       |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|обувью и единовременным денежным  |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|пособием при выпуске              |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|—————————————————————————————————-|——————————————|————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————————————|————————————————|
|4. По обеспечению одеждой,        |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|обувью, мягким инвентарем и       |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|оборудованием (либо денежной      |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|компенсацией) и                   |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|единовременным денежным пособием  |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|в соответствии со статьей 19      |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|закона области «Об охране семьи,  |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|материнства, отцовства            |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|и детства в Вологодской области»  |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|—————————————————————————————————-|——————————————|————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————————————|————————————————|
|5. По обеспечению бесплатного     |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|проезда                           |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|—————————————————————————————————-|——————————————|————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————————————|————————————————|
|6. По предоставлению мер          |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|социальной поддержки по оплате    |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|жилого помещения и отопления      |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|—————————————————————————————————-|——————————————|————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————————————|————————————————|
|7. По представлению ежемесячной   |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|денежной компенсации оплаты найма |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|(поднайма) жилого помещения       |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|—————————————————————————————————-|——————————————|————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————————————|————————————————|
|8. По обеспечению отдыха и        |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|оздоровления                      |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|—————————————————————————————————-|——————————————|————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————————————|————————————————|
|9. По обеспечению денежными       |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|выплатами на содержание           |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|детей-сирот и детей, оставшихся   |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|без попечения родителей, в том    |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|числе:                            |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|—————————————————————————————————-|——————————————|————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————————————|————————————————|
|- находящихся под опекой          |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|(попечительством) в семьях (в том |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|числе в приемных семьях), лиц из  |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|числа детей указанных категорий   |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|—————————————————————————————————-|——————————————|————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————————————|————————————————|
|- находящихся под надзором в      |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|организованных по семейному       |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|принципу негосударственных        |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|образовательных учреждениях для   |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|детей-сирот и детей, оставшихся   |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|без попечения родителей,          |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|обеспечивающих их содержание и    |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|воспитание, лиц из числа детей    |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|указанных категорий               |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|—————————————————————————————————-|——————————————|————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————————————|————————————————|
|- в отношении которых установлена |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|предварительная опека             |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|—————————————————————————————————-|——————————————|————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————————————|————————————————|
|- расходы на банковские услуги    |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|—————————————————————————————————-|——————————————|————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————————————|————————————————|
|10. По обеспечению выплаты        |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|вознаграждения, причитающегося    |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|приемным родителям, а также       |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|выплаты ежемесячного пособия, в   |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|том числе:                        |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|—————————————————————————————————-|——————————————|————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————————————|————————————————|
|- на вознаграждение,              |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|причитающееся приемным родителям  |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|—————————————————————————————————-|——————————————|————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————————————|————————————————|
|- на выплату ежемесячного пособия |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|семье                             |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|—————————————————————————————————-|——————————————|————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————————————|————————————————|
|- расходы на банковские услуги и  |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|услуги почтовой связи             |              |            |              |             |              |             |                    |                |
|—————————————————————————————————-|——————————————|————————————|——————————————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————————————|————————————————|
    
     -------------------------------------------    
     ** заполняется по итогам работы за квартал


                               ИНФОРМАЦИЯ***                          
                        об использовании имущества                    
                         за ___________ 20__ года                     

|——————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|Вид имущества     |Наименование    |Количество   |Количество приобретенного     |Стоимость       |Количество    |Количество   |Примечание    |
|                  |                |имущества на |имущества за отчетный период  |приобретенного  |выбывшего     |имущества на |              |
|                  |                |начало года  |                              |имущества,      |имущества     |конец        |              |
|                  |                |             |                              |тыс. рублей     |за отчетный   |отчетного    |              |
|                  |                |             |                              |                |период        |периода      |              |
|——————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|Недвижимость      |                |             |                              |                |              |             |              |
|——————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|Транспорт         |                |             |                              |                |              |             |              |
|——————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|Иное движимое     |                |             |                              |                |              |             |              |
|имущество         |                |             |                              |                |              |             |              |
|——————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|Итого             |                |             |                              |                |              |             |              |
|——————————————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|

     ---------------------------------------
     *** заполняется по итогам работы за год


Глава муниципального района (городского округа) ________________   ______________________
                                                    (подпись)      (расшифровка подписи)

Руководитель финансового органа                 ________________   ______________________
                                                    (подпись)      (расшифровка подписи)

Руководитель органа образования                 ________________   ______________________
                                                    (подпись)      (расшифровка подписи)»
                                                                      
                                                                      
Приложение 6
к постановлению
Правительства области
от 06.11.2012 N 1323

«Приложение 13
к Порядку

Форма


                                   ОТЧЕТ                              
            ___________________________________________________            
            (название муниципального района, городского округа)       

         об осуществлении отдельных государственных полномочий по     
  воспитанию и обучению детей-инвалидов в дошкольных образовательных  
  учреждениях и в дошкольных группах общеобразовательных учреждений,  
                           предусмотренных                            
                         частью 2 статьи 2 Закона,                    
                         за ___________ 20__ года                     
                                                                      
                                                                      
                                ИНФОРМАЦИЯ*                           
           об осуществлении отдельных государственных полномочий      
                         за ___________ 20__ года                     
                                                                      
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————————————————————--|
|N       |Наименование показателя                                                                          |Значение показателя        |
|п/п     |                                                                                                 |                           |
|        |                                                                                                 |—————————————————————————--|
|        |                                                                                                 |начало       |конец        |
|        |                                                                                                 |отчетного    |отчетного    |
|        |                                                                                                 |периода      |периода      |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————————|—————————————|
|1.      |Количество детей-инвалидов, посещающих дошкольные образовательные учреждения и дошкольные группы |             |             |
|        |общеобразовательных учреждений                                                                   |             |             |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————————|—————————————|
|2.      |Количество штатных работников, осуществляющих воспитание и обучение детей-инвалидов в дошкольных |             |             |
|        |образовательных учреждений и дошкольных группах общеобразовательных учреждений                   |             |             |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————————|—————————————|

     ---------------------------------------------------------
     * Заполняется по итогам работы за первое полугодие и год


                               ИНФОРМАЦИЯ**                           
                         о расходовании субвенций                     
                         за ___________ 20__ года                     

     Единица измерения: тыс. рублей

|———————————————————————————————————|————————————————————————————-|———————————————————————————-|—————————————————————————————|————————————————|
|Наименование расходов              |Получено средств             |Израсходовано средств       |Количество детей-инвалидов,  |Кредиторская    |
|                                   |                             |                            |посещавших ДОУ и дошкольные  |задолженность   |
|                                   |                             |                            |группы ОУ                    |                |
|                                   |————————————————————————————-|———————————————————————————-|                             |                |
|                                   |с начала года  |за текущий   |с начала года |за текущий   |                             |                |
|                                   |               |квартал      |              |квартал      |                             |                |
|———————————————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————|—————————————|—————————————————————————————|————————————————|
|1                                  |2              |3            |4             |5            |6                            |7               |
|———————————————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————|—————————————|—————————————————————————————|————————————————|
|На обеспечение воспитания и        |               |             |              |             |                             |                |
|обучения детей-инвалидов в         |               |             |              |             |                             |                |
|дошкольных образовательных         |               |             |              |             |                             |                |
|учреждениях и в дошкольных группах |               |             |              |             |                             |                |
|общеобразовательных учреждений     |               |             |              |             |                             |                |
|———————————————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————|—————————————|—————————————————————————————|————————————————|

     -------------------------------------------
     ** Заполняется по итогам работы за квартал"
     

Глава муниципального района (городского округа) _______________   _____________________
                                                   (подпись)      (расшифровка подписи)

Руководитель финансового органа                 _______________   _____________________
                                                   (подпись)      (расшифровка подписи) 

Руководитель органа образования                 _______________   _____________________
                                                   (подпись)      (расшифровка подписи)

Приложение 7
к постановлению
Правительства области
от 06.11.2012 N 1323

«Приложение 14
к Порядку

Форма


                                   ОТЧЕТ                              
            ___________________________________________________            
            (название муниципального района, городского округа)       

         об осуществлении отдельных государственных полномочий по     
содержанию и обучению детей с ограниченными возможностями здоровья за 
   время их пребывания в соответствующем муниципальном специальном    
      (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся      
       (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья,        
              предусмотренных частью 3 статьи 2 Закона,               
                         за ___________ 20__ года                     

                                                                      
                                ИНФОРМАЦИЯ*                           
           об осуществлении отдельных государственных полномочий      
                         за ___________ 20__ года                     
                                                                      
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|———————————————————————-|
|N       |Наименование показателя                                                                                     |Значение показателя     |
|п/п     |                                                                                                            |                        |
|        |                                                                                                            |———————————————————————-|
|        |                                                                                                            |начало      |конец      |
|        |                                                                                                            |отчетного   |отчетного  |
|        |                                                                                                            |периода     |периода    |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|————————————|———————————|
|1.      |Количество обучающихся (воспитанников) муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждений |            |           |
|        |для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья                                      |            |           |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|————————————|———————————|
|2.      |Количество штатных работников муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для      |            |           |
|        |обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья                                          |            |           |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|————————————|———————————|

     --------------------------------------------------------
     * Заполняется по итогам работы за первое полугодие и год


                               ИНФОРМАЦИЯ**                           
                         о расходовании субвенций                     
                         за ___________ 20__ года                     


     Единица измерения: тыс. рублей

|———————————————————————————————————|————————————————————————————-|———————————————————————--|—————————————|————————————————|
|Наименование расходов              |Получено средств             |Израсходовано средств    |Количество   |Кредиторская    |
|                                   |                             |                         |детей        |задолженность   |
|                                   |————————————————————————————-|———————————————————————--|             |                |
|                                   |с начала года  |за текущий   |с начала   |за текущий   |             |                |
|                                   |               |квартал      |года       |квартал      |             |                |
|———————————————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————|
|1                                  |2              |3            |4          |5            |6            |7               |
|———————————————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————|
|На обеспечение содержания и        |               |             |           |             |             |                |
|обучения детей с ограниченными     |               |             |           |             |             |                |
|возможностями здоровья в           |               |             |           |             |             |                |
|муниципальных специальных          |               |             |           |             |             |                |
|(коррекционных) образовательных    |               |             |           |             |             |                |
|учреждениях для обучающихся        |               |             |           |             |             |                |
|(воспитанников) с ограниченными    |               |             |           |             |             |                |
|возможностями здоровья             |               |             |           |             |             |                |
|———————————————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————|
|- заработная плата с начислениями  |               |             |           |             |             |                |
|———————————————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————|
|- питание                          |               |             |           |             |             |                |
|———————————————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————|
|- одежда, обувь, мягкий инвентарь  |               |             |           |             |             |                |
|———————————————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————|
|- медикаменты                      |               |             |           |             |             |                |
|———————————————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————|
|- оборудование                     |               |             |           |             |             |                |
|———————————————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————|
|- капитальный ремонт               |               |             |           |             |             |                |
|———————————————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————|
|- мебель                           |               |             |           |             |             |                |
|———————————————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————|
|- коммунальные услуги              |               |             |           |             |             |                |
|———————————————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————|
|- услуги бытового обслуживания     |               |             |           |             |             |                |
|———————————————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————|
|- оплата услуг сети Интернет       |               |             |           |             |             |                |
|———————————————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————|
|- прочие расходы                   |               |             |           |             |             |                |
|———————————————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————|

     ------------------------------------------
     ** Заполняется по итогам работы за квартал


                               ИНФОРМАЦИЯ***                          
                        об использовании имущества                    
                         за ___________ 20__ года                     

|——————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|—————————————|——————————————|
|Вид имущества     |Наименование    |Количество   |Количество      |Стоимость приобретенного   |Количество выбывшего   |Количество   |Примечание    |
|                  |                |имущества на |приобретенного  |имущества, тыс. рублей     |имущества за отчетный  |имущества на |              |
|                  |                |начало года  |имущества за    |                           |период                 |конец        |              |
|                  |                |             |отчетный период |                           |                       |отчетного    |              |
|                  |                |             |                |                           |                       |периода      |              |
|——————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|—————————————|——————————————|
|Недвижимость      |                |             |                |                           |                       |             |              |
|——————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|—————————————|——————————————|
|Транспорт         |                |             |                |                           |                       |             |              |
|——————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|—————————————|——————————————|
|Иное движимое     |                |             |                |                           |                       |             |              |
|имущество         |                |             |                |                           |                       |             |              |
|——————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|—————————————|——————————————|
|Итого             |                |             |                |                           |                       |             |              |
|——————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|—————————————|——————————————|

     ----------------------------------------
     *** Заполняется по итогам работы за год"


Глава муниципального района (городского округа) _______________   _____________________
                                                   (подпись)      (расшифровка подписи)

Руководитель финансового органа                 _______________   _____________________
                                                   (подпись)      (расшифровка подписи)

Руководитель органа образования                 _______________   _____________________
                                                   (подпись)      (расшифровка подписи)


Приложение 8
к постановлению
Правительства области
от 06.11.2012 N 1323

«Приложение 15
к Порядку

Форма


                                   ОТЧЕТ                              
            ___________________________________________________            
            (название муниципального района, городского округа)       

         об осуществлении отдельных государственных полномочий по     
       социальной поддержке детей, обучающихся в муниципальных        
  образовательных учреждениях, из многодетных семей, приемных семей,  
   имеющих в своем составе трех и более детей, в том числе родных,    
              предусмотренных частью 4 статьи 2 Закона,               
                         за ___________ 20__ года                     
                                                                      
                                                                      
                                ИНФОРМАЦИЯ*                           
           об осуществлении отдельных государственных полномочий      
                         за ___________ 20__ года                     
                                                                      
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————-|———————————————————————--|
|N    |Наименование показателя                                     |Значение показателя      |
|п/п  |                                                            |                         |
|     |                                                            |———————————————————————--|
|     |                                                            |начало     |конец        |
|     |                                                            |отчетного  |отчетного    |
|     |                                                            |периода    |периода      |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————-|———————————|—————————————|
|1.   |Количество детей, обучающихся в муниципальных               |           |             |
|     |образовательных учреждениях, из многодетных семей, приемных |           |             |
|     |семей, имеющих в своем составе трех и более детей, в том    |           |             |
|     |числе родных                                                |           |             |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————-|———————————|—————————————|

     --------------------------------------------------------
     * Заполняется по итогам работы за первое полугодие и год


                               ИНФОРМАЦИЯ**                           
                         о расходовании субвенций                     
                         за ___________ 20__ года                     

     Единица измерения: тыс. рублей

|———————————————————————————————————|————————————————————————————————————-|———————————————————————————————————-|—————————————|————————————————|
|Наименование расходов              |Получено средств                     |Израсходовано средств               |Количество   |Кредиторская    |
|                                   |                                     |                                    |детей        |задолженность   |
|                                   |————————————————————————————————————-|———————————————————————————————————-|             |                |
|                                   |с начала года  |за текущий квартал   |с начала года  |за текущий квартал  |             |                |
|———————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|
|1                                  |2              |3                    |4              |5                   |6            |7               |
|———————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|
|На обеспечение денежной выплатой   |               |                     |               |                    |             |                |
|на проезд                          |               |                     |               |                    |             |                |
|———————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|
|На обеспечение денежной выплатой   |               |                     |               |                    |             |                |
|на приобретение комплекта детской  |               |                     |               |                    |             |                |
|одежды для посещения школьных      |               |                     |               |                    |             |                |
|занятий, спортивной формы для      |               |                     |               |                    |             |                |
|занятий физической культурой       |               |                     |               |                    |             |                |
|———————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————|————————————————————|—————————————|————————————————|

     ------------------------------------------
     ** Заполняется по итогам работы за квартал

Глава муниципального района (городского округа) _______________   _____________________
                                                   (подпись)      (расшифровка подписи)

Руководитель финансового органа                 _______________   _____________________
                                                   (подпись)      (расшифровка подписи)

Руководитель органа образования                 _______________   _____________________
                                                   (подпись)      (расшифровка подписи)


Приложение 9
к постановлению
Правительства области
от 06.11.2012 N 1323

«Приложение 16
к Порядку

Форма


                                   ОТЧЕТ                              
            ___________________________________________________            
            (название муниципального района, городского округа)       
                                                                      
         об осуществлении отдельных государственных полномочий по     
  обеспечению выплаты денежной компенсации части платы, взимаемой с   
      родителей (законных представителей) за содержание детей в       
 государственных и муниципальных образовательных учреждениях области, 
    реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного    
   образования, иных образовательных организациях, расположенных на   
территории области, реализующих основную общеобразовательную программу
  дошкольного образования, предусмотренных частью 5 статьи 2 Закона,  
                         за ___________ 20__ года                     
                      
                                                
                                ИНФОРМАЦИЯ*                           
           об осуществлении отдельных государственных полномочий      
                         за ___________ 20__ года                     
                                                                      
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————————————————————--|
|N    |Наименование показателя                                                                           |Значение показателя        |
|п/п  |                                                                                                  |                           |
|     |                                                                                                  |—————————————————————————--|
|     |                                                                                                  |начало       |конец        |
|     |                                                                                                  |отчетного    |отчетного    |
|     |                                                                                                  |периода      |периода      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————————|—————————————|
|1.   |Количество родителей, получивших компенсацию за содержание детей в государственных и              |             |             |
|     |муниципальных образовательных учреждениях области, реализующих основную общеобразовательную       |             |             |
|     |программу дошкольного образования, иных образовательных организациях, расположенных на территории |             |             |
|     |области, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования               |             |             |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————————|—————————————|

     --------------------------------------------------------
     * Заполняется по итогам работы за первое полугодие и год


                               ИНФОРМАЦИЯ**                           
                         о расходовании субвенций                     
                         за ___________ 20__ года                     
                                                                      
     Единица измерения: тыс. рублей

|———————————————————————————————————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Наименование расходов              |Получено средств                    |Израсходовано средств             |Количество родителей, получивших       |
|                                   |                                    |                                  |компенсацию в текущем году             |
|                                   |————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|                                   |с начала года  |за текущий квартал  |с начала года |за текущий квартал |в размере     |в размере   |в размере  |
|                                   |               |                    |              |                   |20%           |50%         |70%        |
|———————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————————|————————————|———————————|
|1                                  |2              |3                   |4             |5                  |              |            |           |
|———————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————————|————————————|———————————|
|На выплату денежной компенсации    |               |                    |              |                   |              |            |           |
|части платы, взимаемой с родителей |               |                    |              |                   |              |            |           |
|(законных представителей)          |               |                    |              |                   |              |            |           |
|за содержание детей в              |               |                    |              |                   |              |            |           |
|государственных и муниципальных    |               |                    |              |                   |              |            |           |
|образовательных учреждениях        |               |                    |              |                   |              |            |           |
|области, реализующих основную      |               |                    |              |                   |              |            |           |
|общеобразовательную программу      |               |                    |              |                   |              |            |           |
|дошкольного образования, иных      |               |                    |              |                   |              |            |           |
|образовательных организациях,      |               |                    |              |                   |              |            |           |
|расположенных на территории        |               |                    |              |                   |              |            |           |
|области, реализующих основную      |               |                    |              |                   |              |            |           |
|общеобразовательную программу      |               |                    |              |                   |              |            |           |
|дошкольного образования            |               |                    |              |                   |              |            |           |
|———————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————————|————————————|———————————|

     ------------------------------------------
     ** Заполняется по итогам работы за квартал


Глава муниципального района (городского округа) _______________   ______________________
                                                   (подпись)      (расшифровка подписи)

Руководитель финансового органа                 _______________   ______________________
                                                   (подпись)      (расшифровка подписи)

Руководитель органа образования                 _______________   ______________________
                                                   (подпись)      (расшифровка подписи)»


Приложение 10
к постановлению
Правительства области
от 06.11.2012 N 1323

«Приложение 17
к Порядку

Форма


                                   ОТЧЕТ                              
                            ___________________            
                            (городского округа)                       

         об осуществлении отдельных государственных полномочий по     
     организации предоставления дополнительного профессионального     
образования в части повышения квалификации педагогических работников, 
              предусмотренных частью 6 статьи 2 Закона,               
                         за ___________ 20__ года                     
                                                                      
                                ИНФОРМАЦИЯ*                           
           об осуществлении отдельных государственных полномочий      
                         за ___________ 20__ года                     
                                                                      
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|N    |Наименование показателя                                        |Значение показателя                               |
|п/п  |                                                               |                                                  |
|     |                                                               |——————————————————————————————————————————————————|
|     |                                                               |начало отчетного периода |конец отчетного периода |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————|
|1.   |Количество педагогических работников, повысивших квалификацию  |                         |                        |
|     |по программам дополнительного профессионального образования    |                         |                        |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————|

     --------------------------------------------------------
     * Заполняется по итогам работы за первое полугодие и год


                               ИНФОРМАЦИЯ**                           
                         о расходовании субвенций                     
                         за ___________ 20__ года                     
                                                                      
     Единица измерения: тыс. рублей

|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————|——————————————|
|Наименование расходов              |Получено средств                  |Израсходовано средств             |Количество   |Кредиторская  |
|                                   |                                  |                                  |работников,  |задолженность |
|                                   |                                  |                                  |повысивших   |              |
|                                   |                                  |                                  |квалификацию |              |
|                                   |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————|             |              |
|                                   |с начала года |за текущий квартал |с начала года |за текущий квартал |             |              |
|———————————————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|
|1                                  |2             |3                  |4             |5                  |6            |7             |
|———————————————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|
|На организацию предоставления      |              |                   |              |                   |             |              |
|дополнительного профессионального  |              |                   |              |                   |             |              |
|образования                        |              |                   |              |                   |             |              |
|———————————————————————————————————|——————————————|———————————————————|——————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|

     ------------------------------------------
     ** Заполняется по итогам работы за квартал


Глава муниципального района (городского округа) _______________   _____________________
                                                   (подпись)      (расшифровка подписи)

Руководитель финансового органа                 _______________   _____________________
                                                   (подпись)      (расшифровка подписи)

Руководитель органа образования                 _______________   _____________________
                                                   (подпись)      (расшифровка подписи)




Информация по документу
Читайте также