Расширенный поиск

Постановление Губернатора Вологодской области от 10.02.2015 № 32

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

От 10.02.2015 № 32

г. Вологда

 

 

О внесении изменений в постановление Губернатора области

от 24 октября 2012 года № 566

 

 

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.       Внести в постановление Губернатора области от 24 октября 2012 года № 566 «О Порядке исполнения поручений Правительства Российской Федерации» изменения, изложив Порядок исполнения поручений Правительства Российской Федерации, утвержденный указанным постановлением, в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2.       Контрольно-аналитическому управлению Правительства области в срок до 16 марта 2015 года внести изменения в Положение о контрольно-аналитическом управлении Правительства Вологодской области в части приведения в соответствие основных задач и полномочий (функций) управления с Порядком, утвержденным указанным постановлением, в редакции настоящего постановления.

3.       Контроль за исполнением пункта 2 настоящего постановления оставляю за собой.

Справку об исполнении пункта 2 настоящего постановления представить до 31 марта 2015 года.

4.       Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

По поручению Губернатора области

первый заместитель

Губернатора области          А.И. Шерлыгин

 

 

Приложение

к постановлению

Губернатора области

от 10.02.2015 № 32

 

«Утвержден

постановлением

Губернатора области

от 24.10.2012 № 566

 

 

ПОРЯДОК

ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(далее - Порядок)

 

1.                 Общие положения

 

1.1.          Настоящий Порядок регламентирует исполнение поступивших в Правительство области поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации по реализации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, данных высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации, органам исполнительной государственной власти субъектов Российской Федерации, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации или одним из заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее – поручения Правительства Российской Федерации), а также документов (поручений, запросов) руководителей федеральных органов исполнительной власти, направленных на реализацию поручений и указаний Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и (или) связанных с их исполнением (далее – документы федеральных органов исполнительной власти).

1.2.          По результатам исполнения поручения Правительства Российской Федерации, адресованного непосредственно высшим должностным лицам (руководителям органов исполнительной государственной власти) субъектов Российской Федерации, оформляется доклад (информация) и направляется в адрес Председателя Правительства Российской Федерации или заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, если в тексте поручения не установлен иной адресат.

Исполнение поручения Правительства Российской Федерации, по которому органы исполнительной государственной власти субъектов Российской Федерации являются соисполнителями, оформляется письмом с информацией и (или) предложениями, направляемым в адрес исполнителя, указанного в поручении Правительства Российской Федерации первым или обозначенного словами «сбор», «созыв».

 

2.                 Организация исполнения поручений Правительства Российской

Федерации, оформления документов об исполнении поручений

Правительства Российской Федерации

 

2.1.          Поручения Правительства Российской Федерации и документы федеральных органов исполнительной власти после прохождения первичной обработки, регистрации, создания паспорта документа в автоматизированной системе электронного документооборота (далее – АСЭД), прикрепления электронного образа входящего документа в управлении документационного обеспечения Департамента управления делами Правительства области направляются в Управление делами Губернатора области Правительства области для подготовки проекта резолюции Губернатора области и представления Губернатору области или лицу, им уполномоченному, для рассмотрения и определения ответственных исполнителей (первых заместителей Губернатора области, заместителей Губернатора области, курирующих соответствующие вопросы).

2.2.          Проекты резолюций Губернатора области на поручения Правительства Российской Федерации в обязательном порядке согласовываются Управлением делами Губернатора области Правительства области с контрольно-аналитическим управлением Правительства области.

Проекты резолюций Губернатора области на документы федеральных органов исполнительной власти согласовываются Управлением делами Губернатора области Правительства области с контрольно-аналитическим управлением Правительства области при наличии необходимости. Необходимость согласования проектов резолюций на указанные документы определяет Управление делами Губернатора области Правительства области.

Контрольно-аналитическое управление Правительства области рассматривает проект резолюции Губернатора области, согласовывает его или направляет на доработку в течение одного рабочего дня со дня поступления проекта резолюции Губернатора области на согласование, срочных – незамедлительно.

2.3. После подписания Губернатором области или лицом, им уполномоченным, резолюции Губернатора области на поручения Правительства Российской Федерации, документы федеральных органов исполнительной власти в течение одного рабочего дня после подписания, срочные – незамедлительно направляются Управлением делами Губернатора области Правительства области ответственным исполнителям на исполнение и в контрольно-аналитическое управление Правительства области для организации учета и контроля.

2.4. Если соисполнителями поручений Правительства Российской Федерации являются органы местного самоуправления, копии поручений направляются ответственным исполнителем в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов для организации исполнения.

2.5. Первый заместитель Губернатора области, определенный Губернатором области или лицом, им уполномоченным, ответственным за исполнение поручения Правительства Российской Федерации и (или) документов федеральных органов исполнительной власти, организует и обеспечивает их надлежащее (качественное и в полном объеме) и своевременное (в установленные сроки) исполнение в соответствии с резолюцией Губернатора области, в целях которого:

определяет исполнителей из числа заместителей Губернатора области, руководителей органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области и дает им указания о принятии соответствующих мер по реализации поручения Правительства Российской Федерации в соответствии с их полномочиями;

определяет лиц, ответственных за сбор, обобщение и подготовку проекта доклада (информации) в Правительство Российской Федерации, информации и (или) предложений в адрес исполнителя, указанного в поручении Правительства Российской Федерации первым или обозначенного словами «сбор», «созыв», а также проектов ответов на документы федеральных органов исполнительной власти (далее – проектов документов об исполнении поручений Правительства Российской Федерации);

определяет необходимость и сроки представления ему промежуточной информации о ходе исполнения поручения Правительства Российской Федерации;

при получении информации о факте ненадлежащего исполнения поручения Правительства Российской Федерации и документов федеральных органов исполнительной власти из контрольно-аналитического управления Правительства области принимает меры реагирования, в том числе инициирует проведение служебной проверки путем направления Губернатору области или лицу, им уполномоченному, предложения о проведении служебной проверки в отношении заместителей Губернатора области, руководителей и заместителей руководителей курируемых органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области, ответственных за исполнение вышеуказанных документов, а также лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области в Департаменте управления делами Правительства области, обеспечивающих деятельность первых заместителей Губернатора области (далее – приемные первых заместителей Губернатора области), не обеспечивших надлежащего контроля за исполнением документов.

2.6 Заместитель Губернатора области, определенный Губернатором области или лицом им уполномоченным, ответственным за исполнение поручения Правительства Российской Федерации и (или) документов федеральных органов исполнительной власти, организует и обеспечивает их надлежащее (качественное и в полном объеме) и своевременное (в установленные сроки) исполнение в соответствии с резолюцией Губернатора области, в целях которого:

определяет исполнителей из числа руководителей органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области и дает им указания о принятии соответствующих мер по реализации поручения Правительства Российской Федерации в соответствии с полномочиями этих органов;

определяет лиц, ответственных за сбор, обобщение и подготовку проекта доклада (информации) в Правительство Российской Федерации, информации и (или) предложений в адрес исполнителя, указанного в поручении Правительства Российской Федерации первым или обозначенного словами «сбор», «созыв», а также проектов ответов на документы федеральных органов исполнительной власти;

определяет необходимость и сроки представления ему промежуточной информации о ходе исполнения поручения Правительства Российской Федерации;

при получении информации о факте ненадлежащего исполнения поручения Правительства Российской Федерации и документов федеральных органов исполнительной власти из контрольно-аналитического управления Правительства области принимает меры реагирования, в том числе инициирует проведение служебной проверки путем направления Губернатору области или лицу, им уполномоченному, предложения о проведении служебной проверки в отношении руководителей и заместителей руководителей курируемых органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области, ответственных за исполнение вышеуказанных документов, а также лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области в Департаменте управления делами Правительства области, обеспечивающих деятельность заместителей Губернатора области (далее - приемные заместителей Губернатора области), не обеспечивших надлежащего контроля за исполнением документов.

2.7. В случае если Губернатором области или лицом, им уполномоченным, определено несколько исполнителей поручения Правительства Российской Федерации, работу по исполнению поручения организует исполнитель, указанный в резолюции Губернатора области первым или обозначенный словами «сбор», «обобщение» (далее также – Головной исполнитель).

Головной исполнитель может устанавливать соисполнителям сроки представления информаций и (или) предложений. Соисполнители обязаны представлять Головному исполнителю информации и (или) предложения в установленный им срок, а в случае, если такой срок не установлен, - в течение первой половины срока, отведенного на исполнение. Соисполнители несут ответственность за обеспечение своевременного представления Головному исполнителю качественно подготовленной информации и (или) предложений.

Если соисполнителями поручения Правительства Российской Федерации являются органы местного самоуправления, Головной исполнитель определяет порядок взаимодействия с ними, а также необходимость и сроки представления информаций и (или) предложений.

2.8. Руководитель органа исполнительной государственной власти области, структурного подразделения Правительства области, определенный первым заместителем Губернатора области, заместителем Губернатора области ответственным за исполнение поручения Правительства Российской Федерации и документов федеральных органов исполнительной власти:

организует работу в органах исполнительной государственной власти области, структурных подразделениях Правительства области в соответствии с резолюциями первого заместителя Губернатора области, заместителя Губернатора области;

определяет конкретных исполнителей, которые обеспечивают реализацию поручения, сбор информации, обобщение, подготовку и направление документов об исполнении поручения Правительства Российской Федерации адресату и дает им указания о принятии соответствующих мер по реализации поручения Правительства Российской Федерации;

контролирует и обеспечивает надлежащее (качественное и в полном объеме) и своевременное (в установленные сроки) исполнение поручения Правительства Российской Федерации и документов федеральных органов исполнительной власти в соответствии с резолюциями первого заместителя Губернатора области, заместителя Губернатора области, своевременную и качественную подготовку и размещение проектов документов об исполнении поручения Правительства Российской Федерации, их согласование в АСЭД в установленном порядке.

Руководитель органа исполнительной государственной власти области, являющегося юридическим лицом, при получении информации о факте ненадлежащего исполнения поручения Правительства Российской Федерации и документов федеральных органов исполнительной власти из контрольно-аналитического управления Правительства области принимает меры реагирования, в том числе решение о проведении служебной проверки в отношении государственных гражданских служащих органа исполнительной государственной власти области, ответственного за исполнение вышеуказанных документов.

Руководитель структурного подразделения Правительства области при получении информации о факте ненадлежащего исполнения поручения Правительства Российской Федерации и документов федеральных органов исполнительной власти из контрольно-аналитического управления Правительства области принимает меры реагирования, в том числе инициирует проведение служебной проверки путем направления Губернатору области или лицу, им уполномоченному, соответствующего предложения, согласованного с курирующим его первым заместителем Губернатора области (заместителем Губернатора области), в отношении государственных гражданских служащих структурных подразделений Правительства области, ответственных за исполнение вышеуказанных документов.

2.9. Руководитель органа исполнительной государственной власти области, структурного подразделения Правительства области, ответственный за сбор информации, обобщение, подготовку и направление проектов документов об исполнении поручений Правительства Российской Федерации, обобщает предложения, материалы, справки, поступившие от соисполнителей, и несет ответственность за надлежащую (качественную и в полном объеме) и своевременную (в установленные сроки) подготовку и представление на подпись Губернатору области или лицу им уполномоченному, первым заместителям Губернатора области, заместителям Губернатора области проектов документов об исполнении поручений Правительства Российской Федерации.

2.10. Государственные гражданские служащие области, определенные руководителем органа исполнительной государственной власти области, структурного подразделения Правительства области исполнителями поручения Правительства Российской Федерации и документов федеральных органов исполнительной власти:

обеспечивают их исполнение и несут ответственность за надлежащее (качественное, в полном объеме и в установленные сроки) их исполнение;

размещают в АСЭД проекты документов об исполнении поручения Правительства Российской Федерации не позднее чем за 7 рабочих дней, оперативных - не позднее чем за 3 рабочих дня, срочных - не позднее чем за 1 рабочий день до срока, установленного Губернатором области.

2.11. Проекты документов об исполнении поручений Правительства Российской Федерации оформляются в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Правительстве области и должны содержать:

ссылки на реквизиты поручения Правительства Российской Федерации;

информацию о мероприятиях, проведенных в целях реализации поручения Правительства Российской Федерации, документов федеральных органов исполнительной власти;

конкретные результаты исполнения мероприятий;

перечень правовых актов, соглашений (с указанием реквизитов и наименования), принятых (заключенных) во исполнение поручения Правительства Российской Федерации, документов федеральных органов исполнительной власти;

вывод об исполнении поручения (при подготовке докладов (информаций) в Правительство Российской Федерации);

предложение о снятии поручения с контроля (при подготовке докладов (информаций) в Правительство Российской Федерации).

Объем доклада (информации) не ограничивается. Текст доклада (информации) должен быть изложен лаконично и структурирован. Доклад (информация), объем которого превышает две страницы печатного текста, оформляется приложением к сопроводительному письму.

Ход (процесс) достижения конкретных результатов исполнения мероприятий отражается в приложении к докладу (информации).

К докладу (информации) должны быть приложены (при наличии) копии правовых актов, принятых (изданных) во исполнение поручения.

2.12. Проекты документов об исполнении поручений Правительства Российской Федерации, направляемые Председателю Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства Российской Федерации, руководителям федеральных органов исполнительной власти, подписываются Губернатором области, а в его отсутствие лицом, им уполномоченным.

Проекты документов об исполнении поручений Правительства Российской Федерации, направляемые иным адресатам, подписываются Губернатором области, первыми заместителями Губернатора области, заместителями Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между ними.

2.13. Проекты документов об исполнении поручений Правительства Российской Федерации, направляемые на подписание Губернатору области, предварительно согласовываются с руководителем органа исполнительной государственной власти области, структурного подразделения Правительства области, подготовившего проект, первым заместителем Губернатора области, заместителем Губернатора области, отделом протокола управления документационного обеспечения Департамента управления делами Правительства области (в части проведения лингвистической экспертизы).

Проекты документов об исполнении поручений Правительства Российской Федерации, направляемые на подписание первым заместителям Губернатора области, заместителям Губернатора области, согласовываются с руководителем органа исполнительной государственной власти области, структурного подразделения Правительства области, подготовившего проект, помощниками или советниками первого заместителя Губернатора области, заместителя Губернатора области.

2.14. Проекты докладов (информаций) об исполнении поручений, направляемых Председателю Правительства Российской Федерации и заместителям Председателя Правительства Российской Федерации, после согласования с руководителем органа исполнительной государственной власти области, структурного подразделения Правительства области, подготовившего проект, первым заместителем Губернатора области, заместителем Губернатора области, направляются на проверку полноты и качества подготовки и согласование в контрольно-аналитическое управление Правительства области. Указанные документы направляются в контрольно-аналитическое управление Правительства области для проверки и согласования не позднее чем за 6 рабочих дней, оперативных – не позднее чем за 3 рабочих дня, срочных – не позднее чем за 1 рабочий день до срока, установленного в резолюции Губернатором области. Согласование осуществляется в АСЭД.

Контрольно-аналитическое управление Правительства области осуществляет проверку полноты и качества подготовки проектов докладов (информаций) об исполнении поручений Правительства Российской Федерации, направляемых Председателю Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства Российской Федерации, согласовывает их либо в случае некачественной подготовки направляет на доработку исполнителю, который после устранения замечаний повторно направляет проекты вышеуказанных документов в контрольно-аналитическое управление Правительства области.

2.15. Согласование документов об исполнении поручений Правительства Российской Федерации в каждом согласующем органе не должно превышать 2 рабочих дня, оперативных - 1 рабочего дня. Срочные документы рассматриваются незамедлительно.

2.16. Проекты документов об исполнении поручений Правительства Российской Федерации после прохождения процедуры согласования в АСЭД оформляются на бланках в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве области и представляются не позднее чем за 2 рабочих дня до срока, указанного в контрольной карточке, оперативные – за 1 рабочий день, срочные – в день исполнения:

на подпись Губернатору области или лицу, им уполномоченному, через Управление делами Губернатора области Правительства области при направлении Председателю Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства Российской Федерации, руководителям федеральных органов исполнительной власти;

на подпись первому заместителю Губернатора области, заместителю Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между ними при направлении иным адресатам.

2.17. Документы об исполнении поручений Правительства Российской Федерации, подписанные Губернатором области или лицом, им уполномоченным, незамедлительно передаются Управлением делами Губернатора области Правительства области в управление документационного обеспечения Департамента управления делами Правительства области для регистрации, отправки адресату и размещения электронных образов документов в АСЭД.

Регистрация документов об исполнении поручений Правительства Российской Федерации, подписанных первым заместителем Губернатора области, заместителем Губернатора области, размещение электронных образов документов в АСЭД и их передача в управление документационного обеспечения Департамента управления делами Правительства области для отправки адресату осуществляются приемными первых заместителей Губернатора области, заместителей Губернатора области незамедлительно после их подписания.

2.18. Управление документационного обеспечения Департамента управления делами Правительства области осуществляет отправку документов об исполнении поручений Правительства Российской Федерации адресату в день их представления, если документы представлены до 15 часов рабочего дня, либо не позднее следующего рабочего дня, если документы представлены после 15 часов.

2.19. После размещения управлением документационного обеспечения Департамента управления делами Правительства области электронных образов документов в АСЭД приемные первых заместителей Губернатора области, приемные заместителей Губернатора области, определенных исполнителями в соответствии с резолюцией Губернатора области, обеспечивают направление в контрольно-аналитическое управление Правительства области в АСЭД заданий на снятие с контроля или продление сроков исполнения резолюций Губернатора области, данных во исполнение поручений Правительства Российской Федерации, документов федеральных органов исполнительной власти, не позднее срока, указанного в резолюции Губернатора области.

 

3.                 Сроки исполнения поручений

Правительства Российской Федерации

 

3.1.          Поручения Правительства Российской Федерации, сроки исполнения которых определены, исполняются в указанные сроки (не позднее даты, указанной в поручении).

3.2.          Поручения Правительства Российской Федерации, содержащие указание «срочно», исполняются в трехдневный срок.

3.3.          Поручения Правительства Российской Федерации, содержащие указание «оперативно» исполняются в десятидневный срок.

3.4.          Поручения Правительства Российской Федерации, содержащие указание «ежеквартально», исполняются до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, если в тексте поручения не указан иной срок;

3.5.          Поручения Правительства Российской Федерации, содержащие указание «ежемесячно», исполняются до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, если в тексте поручения не указан иной срок.

3.6.          Представление отчетности по поручениям Правительства Российской Федерации, содержащим указания «постоянно» и «ежегодно», осуществляется до 30 января года, следующего за отчетным; по поручениям, содержащим указания «раз в полугодие», «два раза в год», - до 30 января и 30 июля соответственно, если в поручениях не установлен иной срок и (или) не задана иная периодичность.

3.7.          В других случаях, если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца).

3.8.           Если срок исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

3.9.          Поручения Правительства Российской Федерации, по которым органы исполнительной государственной власти субъектов Российской Федерации являются соисполнителями, исполняются в сроки, установленные исполнителем, указанным в поручении Правительства Российской Федерации первым или обозначенным словами «сбор», «созыв».

Если в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации требуется направление предложений исполнителю, указанному в поручении Правительства Российской Федерации первым или обозначенному словами «сбор», «созыв», то поручение исполняется до истечения первой половины установленного срока со дня его подписания.

3.10. Документы федеральных органов исполнительной власти об исполнении поручений Правительства Российской Федерации исполняются в установленные в них сроки.

3.11.     Срок исполнения поручений Правительства Российской Федерации не продлевается.

При наличии объективных обстоятельств, препятствующих исполнению поручения Правительства Российской Федерации в установленный срок, ответственный исполнитель не позднее чем за 5 дней до истечения половины установленного срока готовит проект письма с обоснованными предложениями о корректировке срока исполнения в Правительство Российской Федерации за подписью Губернатора области или уполномоченного им лица. Если срок исполнения поручения Правительства Российской Федерации превышает 2 месяца, предложения по его корректировке представляются в Правительство Российской Федерации не позднее 30 дней со дня подписания поручения.

Срок исполнения срочных поручений Правительства Российской Федерации не продлевается и не корректируется.

3.12.     Корректировка срока исполнения поручения Правительства Российской Федерации осуществляется после получения разрешения о продлении срока исполнения.

3.13.     Контрольно-аналитическое управление Правительства области принимает решение о продлении сроков исполнения резолюций Губернатора области на документы федеральных органов исполнительной власти в следующих случаях:

наличия в резолюции Губернатора области нескольких сроков исполнения;

при наличии согласования срока продления документа с должностным лицом, давшим поручение, либо лицом, имеющим право на продление срока исполнения поручения;

после направления на рассмотрение Губернатору области (лицу его замещающему) информации об исполнении поручения;

в случае направления адресату письма с просьбой продлить срок исполнения документа и отсутствии ответа более месяца;

в рамках общего срока исполнения документа;

если в запросе не установлен конкретный срок исполнения.

 

4.                 Контроль исполнения поручений Правительства

Российской Федерации

 

Контроль исполнения поручений Правительства Российской Федерации осуществляется с использованием АСЭД.

В целях контроля за исполнением и ходом исполнения поручений Правительства Российской Федерации:

4.1. Приемные первых заместителей Губернатора области, приемные заместителей Губернатора области, определенные Губернатором области ответственными за исполнение поручений Правительства Российской Федерации:

осуществляют контроль за сроками и качеством исполнения поручений Правительства Российской Федерации и документов федеральных органов исполнительной власти, а также за соблюдением сроков подготовки исполнителями проектов документов об исполнении поручений Правительства Российской Федерации;

проверяют правильность оформления проектов документов об исполнении поручений Правительства Российской Федерации;

обеспечивают своевременное представление на согласование в контрольно-аналитическое управление Правительства области проектов документов об исполнении поручений Правительства Российской Федерации;

обеспечивают своевременное представление на подпись Губернатору области или лицу, им уполномоченному, первому заместителю Губернатора области, заместителю Губернатора области проектов документов об исполнении поручений Правительства Российской Федерации;

не позднее срока, указанного в резолюции Губернатора области, направляют в контрольно-аналитическое управление Правительства области задание на снятие с контроля или продление сроков исполнения резолюций Губернатора области, данных во исполнение поручений Правительства Российской Федерации и (или) документов федеральных органов исполнительной власти после размещения в АСЭД электронных образов зарегистрированных и отправленных адресату документов об исполнении поручений Правительства Российской Федерации, документов федеральных органов исполнительной власти;

докладывают первому заместителю Губернатора области, заместителю Губернатора области о фактах нарушения сроков исполнения поручений Правительства Российской Федерации и документов федеральных органов исполнительной власти.

4.2. Контрольно-аналитическое управление Правительства области:

ставит на контроль и ведет учет поручений Правительства Российской Федерации;

контролирует соблюдение сроков исполнения поручений Правительства Российской Федерации и документов федеральных органов исполнительной власти;

проводит выездные и документарные проверки хода исполнения отдельных поручений Правительства Российской Федерации;

проверяет полноту и качество исполнения поручений Правительства Российской Федерации;

проверяет своевременность, полноту и качество подготовки проектов докладов (информаций) об исполнении поручений Правительства Российской Федерации, направляемых Председателю Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства Российской Федерации;

согласовывает проекты докладов (информаций) об исполнении поручений Правительства Российской Федерации, направляемых Председателю Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства Российской Федерации, в случае отсутствия замечаний к их исполнению;

принимает решение о направлении проектов (информаций) об исполнении поручений Правительства Российской Федерации, направляемых Председателю Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства Российской Федерации, на доработку в случае их некачественной подготовки;

принимает решение о снятии с контроля исполненных резолюций Губернатора области по исполнению поручений Правительства Российской Федерации, документов федеральных органов исполнительной власти после прикрепления в АСЭД электронного образа зарегистрированных и отправленных адресату документов об исполнении поручений Правительства Российской Федерации и поступления задания на снятие поручения Правительства Российской Федерации с контроля;

устанавливает следующий срок исполнения по поручениям Правительства Российской Федерации с установленной периодичностью представления отчетности (докладов, информаций): ежемесячной, ежеквартальной, полугодовой, годовой, промежуточной;

принимает решение о продлении сроков исполнения резолюций Губернатора области на документы федеральных органов исполнительной власти в случаях, предусмотренных разделом 3 настоящего Порядка;

при выявлении фактов нарушения срока исполнения резолюции Губернатора области, указанного в контрольной карточке, информирует первого заместителя Губернатора области, заместителя Губернатора области, руководителя органа исполнительной государственной власти области, структурного подразделения Правительства области о факте нарушения для принятия срочных мер по исполнению поручений:

-                    не позднее одного рабочего дня после наступления срока исполнения – по поручениям Правительства Российской Федерации;

-                    не позднее пяти рабочих дней после наступления срока по документам федеральных органов исполнительной власти;

при выявлении фактов ненадлежащего исполнения поручений Правительства Российской Федерации, документов федеральных органов исполнительной власти в срок не позднее пяти рабочих дней с даты выявления:

-                    информирует руководителя органа исполнительной государственной власти области, являющегося юридическим лицом, ответственного за исполнение вышеуказанных документов в соответствии с резолюциями Губернатора области, первого заместителя Губернатора области, заместителя Губернатора области для принятия мер реагирования в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка в отношении государственных гражданских служащих органа исполнительной государственной власти области, не обеспечивших своевременное и надлежащее исполнение вышеуказанных документов;

-                    информирует руководителя структурного подразделения Правительства области, ответственного за исполнение вышеуказанных документов в соответствии с резолюциями Губернатора области, первого заместителя Губернатора области, заместителя Губернатора области, для принятия мер реагирования в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка в отношении государственных гражданских служащих структурного подразделения Правительства области, не обеспечивших своевременное и надлежащее исполнение вышеуказанных документов;

-                    информирует заместителя Губернатора области, ответственного за исполнение вышеуказанных документов в соответствии с резолюцией Губернатора области, для принятия мер реагирования в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка в отношении руководителя и заместителей руководителя курируемого органа исполнительной государственной власти области, структурного подразделения Правительства области, не обеспечивших своевременное и надлежащее исполнение вышеуказанных документов, а также приемных заместителей Губернатора области, не обеспечивших надлежащего контроля за исполнением документов;

-                    информирует первого заместителя Губернатора области, ответственного за исполнение вышеуказанных документов в соответствии с резолюцией Губернатора области, для принятия мер реагирования в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка в отношении заместителя Губернатора области, руководителя и заместителей руководителя курируемого органа исполнительной государственной власти области, структурного подразделения Правительства области, не обеспечивших своевременное и надлежащее исполнение вышеуказанных документов, а также приемных первых заместителей Губернатора области, не обеспечивших надлежащего контроля за исполнением документов;

-                    информирует Губернатора области о фактах ненадлежащего исполнения поручений Правительства Российской Федерации и документов федеральных органов исполнительной власти первым заместителем Губернатора области;

-                    информирует Губернатора области о фактах ненадлежащего исполнения поручений Правительства Российской Федерации и документов федеральных органов исполнительной власти заместителем Губернатора области, руководителем органа исполнительной государственной власти области и руководителем структурного подразделения Правительства области, деятельность которых координирует Губернатор области, для принятия в отношении их мер реагирования, в том числе решения о проведении служебной проверки;

информирует первого заместителя Губернатора области, заместителя Губернатора области, руководителя органа исполнительной государственной власти области, структурного подразделения Правительства области, определенного Губернатором области или лицом, им уполномоченным, ответственным за исполнение поручения Правительства Российской Федерации, о результатах проводимых выездных и документарных проверок исполнения поручений Правительства Российской Федерации;

ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, информирует первого заместителя Губернатора области, координирующего вопросы социального и общественно-политического развития, правового и административного регулирования, информационной политики, и Департамент государственной службы и кадровой политики области о фактах нарушения сроков исполнения поручений Правительства Российской Федерации и документов федеральных органов исполнительной власти;

ежегодно, а также по мере необходимости, информирует Губернатора области об исполнении поручений Правительства Российской Федерации.»


Информация по документу
Читайте также