Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 13.01.2014 № 12

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


     От 13.01.2014 N 12
     г. Вологда

     О внесении изменений в постановление
     Правительства области от 27 декабря 2006 года
     N 1416


     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести в постановление Правительства  области  от  27  декабря
2006  года  N  1416  «Об  утверждении  Положения  о порядке и условиях
присвоения звания «Ветеран труда» следующие изменения:
     1.1 в пункте 3 слова «проектов постановлений Губернатора области»
заменить словами «проектов распоряжений Губернатора области»;
     1.2 Положение о порядке и  условиях  присвоения  звания  «Ветеран
труда»,   утвержденное  указанным  постановлением,  изложить  в  новой
редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
     2. Настоящее постановление вступает в силу в  силу  по  истечении
десяти дней после дня его официального опубликования.


     Губернатор области          О.А. Кувшинников


Приложение
к постановлению
Правительства области
от 13.01.2014 N 12

«Утверждено
постановлением
Правительства области
от 27.12. 2006 N 1416

                                 Положение                            
          о порядке и условиях присвоения звания «Ветеран труда»      

     1. Положение о порядке  и  условиях  присвоения  звания  «Ветеран
труда»  (далее  -  Положение)  разработано в соответствии со статьей 7
Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ  «О  ветеранах»,  на
основании  статьи  1  закона  области от 1 июня 2005  года  N  1285-ОЗ 
«О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан».
     2. Настоящее Положение определяет порядок  и  условия  присвоения
звания «Ветеран труда»:
     гражданам,  место  жительства  которых  находится  на  территории
Вологодской области;
     гражданам, временно проживающим на территории Вологодской области
и   получающим  пенсию  в  учреждениях  Пенсионного  фонда  Российской
Федерации или пенсионных службах иных ведомств в Вологодской области.
     3. Звание «Ветеран труда» присваивается:
     а) лицам, награжденным орденами или  медалями,  либо  удостоенным
почетных  званий  СССР  или  Российской  Федерации,  либо награжденным
ведомственными знаками отличия  в  труде,  и  имеющим  трудовой  стаж,
необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;
     б) лицам, начавшим  трудовую  деятельность  в  несовершеннолетнем
возрасте  в период Великой Отечественной войны и имеющим трудовой стаж
не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.
     4. Звание «Ветеран труда» присваивается распоряжением Губернатора
области.
     5. Лица,   претендующие  на  присвоение  звания  «Ветеран  труда» 
(далее -   заявители),  обращаются  с заявлением  о присвоении звания,
оформленным по образцу согласно приложению 1 к настоящему Положению, в
органы  местного  самоуправления  муниципальных  районов  и  городских
округов области, осуществляющие отдельные государственные полномочия в
сфере  социальной  защиты  населения  области  (далее - уполномоченные
органы в сфере  социальной  защиты  населения),  по  месту  жительства
(месту пребывания) или в многофункциональный центр по месту жительства
(месту пребывания).
     Одновременно  с  заявлением   о   присвоении   звания   заявители
представляют фотографию размером 3 x 4 сантиметра (на обратной стороне
фотографии заявителем указываются фамилия, имя, отчество владельца)  и
следующие документы:
     - копию  паспорта  (страниц,  содержащих  информацию  о  личности
заявителя, отметки о его регистрации по месту жительства);
     - копию документа, подтверждающего место пребывания на территории
Вологодской   области,   -   свидетельства   о  регистрации  по  месту
пребывания  или  решения  суда  об  установлении  юридического   факта
(предъявляется  лицами,  зарегистрированными  на территории области по
месту пребывания);
     - копии документов, подтверждающих  основание  присвоения  звания
«Ветеран труда», предусмотренных пунктами 6 и 7 настоящего Положения.
     6. Для лиц, награжденных орденами или медалями, либо  удостоенных
почетных  званий  СССР  или  Российской  Федерации,  либо награжденных
ведомственными знаками  отличия  в  труде  и  имеющих  трудовой  стаж,
необходимый  для  назначения  пенсии  по  старости или за выслугу лет,
документами,  подтверждающими  основание  присвоения  звания  «Ветеран
труда», являются:
     а)  орденские   книжки,   удостоверения   к   медалям,   званиям,
ведомственным   знакам   отличия  в  труде,  грамоты  и  благодарности
федеральных органов исполнительной власти;
     б) пенсионное удостоверение - для лиц, являющихся пенсионерами;
     в)  документы,  подтверждающие  трудовой  стаж,  необходимый  для
назначения  пенсии  по  старости  или  за  выслугу  лет  – для лиц, не
являющихся пенсионерами.
     7. Для лиц, начавших трудовую деятельность  в  несовершеннолетнем
возрасте  в период Великой Отечественной войны и имеющих трудовой стаж
не менее  40  лет  для  мужчин  и  35  лет  для  женщин,  документами,
подтверждающими основание присвоения звания «Ветеран труда», являются:
     а)  документы,  подтверждающие  начало  трудовой  деятельности  в
несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня  1941  года  по  9  мая 
1945 года;
     б) документы, подтверждающие трудовой стаж не менее  40  лет  для
мужчин и 35 лет для женщин.
     8. В случае  обращения  за  присвоением  звания  «Ветеран  труда»
представителя  заявителя  им  представляется  заявление  о  присвоении
звания, оформленное по образцу  согласно  приложению  2  к  настоящему
Положению.
     Дополнительно  к  документам,  предусмотренным  пунктами  5  -  7
настоящего Положения, представитель заявителя представляет:
     а) копию  паспорта  (страницы,  содержащей  сведения  о  личности
представителя);
     б) копию документа, подтверждающего полномочия представителя.
     9. Копии документов представляются  с  предъявлением  подлинников
либо  заверенными  в  нотариальном  порядке.  При  представлении копий
документов с подлинниками специалист уполномоченного  органа  в  сфере
социальной    защиты    населения    (многофункционального    центра),
осуществляющий  прием  документов,  делает  на  копии  отметку  о   ее
соответствии    подлиннику    и    возвращает    подлинник   заявителю
(представителю заявителя).
     10. Заявление о  присвоении  звания  регистрируется  специалистом
уполномоченного   органа   в   сфере   социальной   защиты   населения
(многофункционального  центра)   в   день   представления   заявителем
(представителем  заявителя)  заявления  о  присвоении  звания  и  всех
необходимых документов, предусмотренных  пунктами  5  -  8  настоящего
Положения   (при   направлении   по  почте  -  в  день  поступления  в
уполномоченный   орган   в   сфере   социальной    защиты    населения
(многофункциональный центр).
     В случае если к  заявлению  о  присвоении  звания  (в  том  числе
поступившему  по  почте)  не приложены или приложены не все документы,
предусмотренные  пунктами  5  -  8  настоящего  Положения,  специалист
уполномоченного   органа   в   сфере   социальной   защиты   населения
(многофункционального  центра)  возвращает  заявителю   (представителю
заявителя)  заявление о присвоении звания и представленные документы в
день представления заявления  о  присвоении  звания  (при  поступлении
заявления  о  присвоении звания по почте - в течение 5 рабочих дней со
дня поступления заявления о присвоении звания).  Возврат  заявления  о
присвоении  звания  и  приложенных  к нему документов осуществляется с
указанием недостающих  документов  способом,  позволяющим  подтвердить
факт и дату возврата.
     11. В случае подачи гражданином заявления о присвоении  звания  в
многофункциональный   центр   специалист  многофункционального  центра
составляет опись документов, принятых от гражданина, и в течение  двух
рабочих  дней  со  дня  подачи  заявления о присвоении звания вместе с
документами, предусмотренными пунктами 5 - 8 настоящего  Положения,  и
фотографией  направляет в соответствующий уполномоченный орган в сфере
социальной защиты населения.
     12.  В   заявлениях   о   присвоении   звания   лиц,   являющихся
пенсионерами,  специалист  уполномоченного  органа  в сфере социальной
защиты населения делает  запись  о  наличии  у  них  стажа  работы  на
основании  базы  данных  получателей  пенсий либо на основании справки
органов, осуществляющих их пенсионное обеспечение.
     В заявлениях о присвоении звания лиц, не являющихся пенсионерами,
специалист  уполномоченного органа в сфере социальной защиты населения
делает отметку о наличии трудового  стажа  заявителя  на  день  подачи
заявления  о присвоении звания на основании документов, подтверждающих
трудовой стаж.
     В  заявлениях  о  присвоении  звания   лиц,   начавших   трудовую
деятельность   в   несовершеннолетнем   возрасте   в   период  Великой
Отечественной войны (с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года) и имеющих
трудовой  стаж  не  менее  40  лет  для  мужчин  и  35 лет для женщин,
специалист уполномоченного органа в сфере социальной защиты  населения
указывает  дату  начала  трудовой  деятельности и общий трудовой стаж,
подтвержденный  трудовыми  книжками,  справками,  выданными  архивными
учреждениями и организациями.
     13. Уполномоченный орган в сфере социальной  защиты  населения  в
течение  10  рабочих  дней  со  дня регистрации заявления о присвоении
звания  составляет  список  лиц,  претендующих  на  присвоение  звания
«Ветеран   труда»,   и   вместе    с   документами,   предусмотренными 
пунктами   5 - 8   настоящего  Положения,  и  фотографиями  направляет  
в  Департамент  социальной   защиты   населения   области   (далее   – 
Департамент).
     14. Департамент проводит проверку  представленных  документов,  в
течение   20  рабочих  дней  со  дня  их  поступления  готовит  проект
распоряжения Губернатора области о присвоении звания «Ветеран труда».
     15.  Удостоверение   «Ветеран   труда»   установленного   образца
оформляется  в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения, выдачи
и   учета   удостоверений   ветерана,   утвержденной    постановлением
Правительства Российской Федерации от 27 апреля 1995 года N 423.
     Записи,   произведенные   в   удостоверении,   заверяются   путем
факсимильного   воспроизведения   подписи  начальника  Департамента  и
гербовой печатью Департамента.
     16.  Департамент  ведет  учет  выданных  удостоверений   «Ветеран
труда»,   в   течение  15  рабочих  дней  со  дня  вступления  в  силу
распоряжения Губернатора области о присвоении звания  «Ветеран  труда»
оформляет  удостоверения  и  направляет  оформленные  удостоверения  в
уполномоченные органы в сфере социальной защиты населения.
     Уполномоченные органы  в  сфере  социальной  защиты  населения  в
течение 2 рабочих дней со дня поступления оформленных удостоверений из
Департамента направляют удостоверения в многофункциональный центр  для
выдачи  их гражданам, обратившимся с заявлениями о присвоении звания в
многофункциональный центр.
     17. Уполномоченные органы в сфере  социальной  защиты  населения,
многофункциональный  центр в течение 3 рабочих дней со дня поступления
оформленных удостоверений сообщают об этом заявителям  (представителям
заявителей)  и  при  обращении  заявителей (представителей заявителей)
производят выдачу удостоверений  под  подпись  в  книге  учета  выдачи
удостоверений   «Ветеран   труда»   по  форме  согласно  приложению  3  
к настоящему Положению.
     18.  При  наличии  противоречий  в  сведениях,   содержащихся   в
представленных  документах,  либо  при отсутствии у заявителя права на
присвоение звания «Ветеран труда» Департамент отказывает в  присвоении
звания  «Ветеран труда» и в течение 20 рабочих дней со дня поступления
документов в Департамент извещает заявителя (представителя  заявителя)
и уполномоченные органы в сфере социальной защиты населения о принятом
решении с указанием оснований отказа.
     19. В случае перемены  лицами,  имеющими  удостоверение  «Ветеран
труда»,   имени   (фамилии,   собственно   имени   и  (или)  отчества)
производится замена ранее выданных удостоверений.
     Если  удостоверение  «Ветеран  труда»  пришло  в  негодность  или
утрачено, то выдается дубликат удостоверения.
     Замена   удостоверений   и   выдача   дубликатов    удостоверений
производится в заявительном порядке.
     20. Лица, претендующие на замену  удостоверения  «Ветеран  труда»
либо получение дубликата удостоверения «Ветеран труда», представляют в
уполномоченные   органы   в   сфере   социальной   защиты    населения
(многофункциональные  центры)  по  месту жительства (месту пребывания)
заявление о замене (выдаче дубликата)  удостоверения,  оформленное  по
образцу  согласно  приложению 4 к настоящему Положению, копию паспорта
(страниц, содержащих информацию о  личности  заявителя)  и  фотографию
размером  3  x 4 сантиметра (на обратной стороне фотографии заявителем
указываются фамилия, имя, отчество владельца).
     Лица,  претендующие  на  замену  удостоверения  «Ветеран  труда»,
дополнительно  представляют  документы  о  государственной регистрации
актов гражданского состояния, подтверждающие перемену имени  (фамилии,
собственно имени и (или) отчества) - свидетельство о заключении брака,
свидетельство о перемене имени и (или) другие.
     Если удостоверение утрачено, дополнительно к заявлению  о  замене
(выдаче  дубликата)  удостоверения прилагается объяснение заявителя об
обстоятельствах его утраты.
     21. В случае обращения за удостоверением взамен  ранее  выданного
удостоверения   либо   за  дубликатом  удостоверения  «Ветеран  труда»
представителя заявителя им представляется  заявление,  оформленное  по
образцу согласно приложению 5 к настоящему Положению.
     Дополнительно к документам,  указанным  в  пункте  20  настоящего
Положения, представитель заявителя представляет:
     а) копию  паспорта  (страницы,  содержащей  сведения  о  личности
представителя);
     б) копию документа, подтверждающего полномочия представителя.
     22. В случае замены удостоверения либо если удостоверение  пришло
в   негодность,  его  сдают  вместе  с  заявлением  о  замене  (выдаче
дубликата)  удостоверения.  Заменяемые  и   пришедшие   в   негодность
удостоверения  после  переоформления  на новые подлежат уничтожению, о
чем Департаментом составляется соответствующий акт.
     23.  Заявление  о   замене   (выдаче   дубликата)   удостоверения
регистрируется   уполномоченным  органом  в  сфере  социальной  защиты
населения   (многофункциональным   центром)   в   день   представления
заявителем  (представителем  заявителя)  заявления  о  замене  (выдаче
дубликата)    удостоверения    и    всех    необходимых    документов,
предусмотренных пунктами 20 - 22 настоящего Положения (при направлении
по  почте  -  в  день  поступления  в  уполномоченный  орган  в  сфере
социальной защиты населения (многофункциональный центр).
     В  случае  если  к  заявлению   о   замене   (выдаче   дубликата)
удостоверения  (в  том  числе  поступившему по почте) не приложены или
приложены  не  все  документы,  предусмотренные  пунктами  20   -   22
настоящего  Положения,  уполномоченный орган в сфере социальной защиты
населения    (многофункциональный    центр)    возвращает    заявителю
(представителю   заявителя)  заявление  о  замене  (выдаче  дубликата)
удостоверения  и  представленные  документы   в   день   представления
заявления  о  замене (выдаче дубликата) удостоверения (при поступлении
заявления о замене (выдаче  дубликата)  удостоверения  по  почте  -  в
течение  5  рабочих дней со дня поступления заявления о замене (выдаче
дубликата)  удостоверения).  Возврат  заявления   о   замене   (выдаче
дубликата)    удостоверения    и   приложенных   к   нему   документов
осуществляется   с   указанием   недостающих   документов    способом,
позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
     24. В  случае  подачи  гражданином  заявления  о  замене  (выдаче
дубликата)   удостоверения   в  многофункциональный  центр  специалист
многофункционального центра составляет опись документов,  принятых  от
гражданина,  и в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления вместе
с документами, предусмотренными пунктами 20 – 22 настоящего Положения,
и  фотографией  направляет  в  соответствующий  уполномоченный орган в
сфере социальной защиты населения.
     25. Уполномоченный орган в сфере социальной  защиты  населения  в
течение  10 рабочих дней со дня регистрации заявления о замене (выдаче
дубликата) удостоверения составляет  список  лиц,  на  замену  (выдачу
дубликата)  удостоверения  «Ветеран  труда»,  и  вместе с документами,
предусмотренными пунктами 20 – 22 настоящего Положения и  фотографиями
направляет в Департамент.
     26.  Замена  удостоверений  и  выдача  дубликатов   удостоверений
«Ветеран  труда»  производится  по  решению  начальника  Департамента,
оформленному в виде распоряжения.
     Департамент  в  течение  10  рабочих  дней  со  дня   поступления
представленных документов проводит их проверку и издает распоряжение о
замене (выдаче дубликатов) удостоверений «Ветеран труда».
     27.  В   удостоверении,   выдаваемом   взамен   ранее   выданного
удостоверения,   ставится   штамп   или   вписывается   «Выдан  взамен
удостоверения серии ... N ...».
     В  дубликате  удостоверения  ставится   штамп   или   вписывается
«Дубликат. Выдан взамен удостоверения серии ... N ...».
     Выдача  удостоверений  взамен   ранее   выданных   и   дубликатов
удостоверений   производится   в   течение  15  рабочих  дней  с  даты
распоряжения  начальника  Департамента  в   порядке,   предусмотренном
пунктами 16, 17 настоящего Положения.
     28. Действия  (бездействие),  решения  уполномоченных  органов  в
сфере  социальной защиты населения, Департамента, их должностных лиц и
служащих могут быть обжалованы в  порядке  досудебного  (внесудебного)
обжалования  в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года
N   210-ФЗ   «Об   организации   предоставления   государственных    и
муниципальных услуг» либо в судебном порядке.


Приложение 1
к Положению

Образец

                                   Губернатору Вологодской области
                                   от ________________________________
                                   __________________________________,
                                   (фамилия, имя, отчество заявителя)

                                   проживающего(ей) по адресу: 
                                   ___________________________________
                                   ___________________________________


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ                            

     Прошу   присвоить   мне   звание   «Ветеран   труда»   и   выдать
удостоверение.
     К заявлению прилагаю следующие документы:
     1. ______________________________________________________________
     2. ______________________________________________________________
     3. ______________________________________________________________
     4. ______________________________________________________________

«___» ______________ 201_ г.
  (дата подачи заявления)

Подпись заявителя ____________________

«___» ______________ 201_ г.
  (дата приема заявления)

Подпись специалиста уполномоченного органа
в сфере социальной защиты населения
(многофункционального центра) ___________________________

     Заполняется   специалистом   уполномоченного   органа   в   сфере
социальной защиты населения:
     Трудовой стаж составляет _______________________________________.
     Дата начала трудовой деятельности ______________________________.
(для лиц, начавших трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте 
в период ВОВ)


Приложение 2
к Положению

Образец

                               Губернатору Вологодской области
                               от ____________________________________
                               ______________________________________,
                               (фамилия, имя, отчество представителя)
                               _______________________________________
                               _______________________________________
                               реквизиты документа, подтверждающего
                               полномочия)


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ                            

     Прошу присвоить звание «Ветеран  труда»  и  выдать  удостоверение 
_____________________________________________________________________,
          (фамилия, имя, отчество гражданина - доверителя)
                                                                      
проживающему(ей) по адресу: __________________________________________
_____________________________________________________________________,
телефоны: раб. ________________________, дом. ________________________
     К заявлению прилагаю следующие документы:
     1. ______________________________________________________________
     2. ______________________________________________________________
     3. ______________________________________________________________

«___» ______________ 201_ г.
  (дата подачи заявления)

Подпись представителя заявителя ____________________

«___» ______________ 201_ г.
  (дата приема заявления)

Подпись специалиста уполномоченного органа
в сфере социальной защиты населения
(многофункционального центра) ___________________________

     Заполняется   специалистом   уполномоченного   органа   в   сфере
социальной защиты населения:
     Трудовой стаж составляет _______________________________________.
     Дата начала трудовой деятельности ______________________________. 
(для лиц, начавших трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте 
в период ВОВ)


Приложение 3
к Положению

Форма

                                   КНИГА                              
                учета выдачи удостоверений «Ветеран труда»            

|—————-|———————————————————————|——————————————|——————————————————————————|————————|
|N п/п |Фамилия, имя, отчество |Серия и номер |Дата выдачи удостоверения |Подпись |
|      |                       |удостоверения |заявителю                 |        |
|—————-|———————————————————————|——————————————|——————————————————————————|————————|
|      |                       |              |                          |        |
|—————-|———————————————————————|——————————————|——————————————————————————|————————|


Приложение 4
к Положению

Образец

                                   В Департамент социальной защиты
                                   населения области
                                   от ________________________________
                                   __________________________________,
                                   (фамилия, имя, отчество заявителя)

                                   проживающего(ей) по адресу: 
                                   ___________________________________
                                   ___________________________________


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ                            

     Прошу  заменить  удостоверение  (выдать  дубликат  удостоверения)
«Ветеран труда». К заявлению прилагаю следующие документы:
     1. ______________________________________________________________
     2. ______________________________________________________________
     3. ______________________________________________________________
                                                                      
«___» ______________ 201_ г.
  (дата подачи заявления)

Подпись заявителя ____________________

«___» ______________ 201_ г.
  (дата приема заявления)

Подпись специалиста уполномоченного органа
в сфере социальной защиты населения
(многофункционального центра) ____________________


Приложение 5
к Положению

Образец

                                В Департамент социальной защиты
                                населения области
                                от ___________________________________
                               ______________________________________,
                               (фамилия, имя, отчество представителя)
                               _______________________________________
                               _______________________________________
                               реквизиты документа, подтверждающего
                               полномочия)


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ                            

     Прошу  заменить  удостоверение  (выдать  дубликат  удостоверения)
«Ветеран труда» _____________________________________________________,
                   (фамилия, имя, отчество гражданина - доверителя)
                                                                      
проживающему(ей) по адресу: _________________________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________,
телефоны: раб. _______________________, дом. _______________________.
     К заявлению прилагаю следующие документы:
     1. _____________________________________________________________
     2. _____________________________________________________________
     3. _____________________________________________________________

«___» ______________ 201_ г.
  (дата подачи заявления)

Подпись представителя заявителя ____________________

«___» ______________ 201_ г.
  (дата приема заявления)

Подпись специалиста уполномоченного органа
в сфере социальной защиты населения
(многофункционального центра) ________________________».

Информация по документу
Читайте также