Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 24.02.2015 № 131

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

От 24.02.2015 № 131

г. Вологда

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства области

от 27 января 2014 года № 63

 

 

В целях приведения постановления Правительства области от 27 января 2014 года № 63 «О реализации закона области «О порядке предоставления государственных гарантий Вологодской области» в соответствие с Федеральным законом от 22 октября 2014 года № 311-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации»

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление Правительства области от 27 января 2014 года № 63 «О реализации закона области «О порядке предоставления государственных гарантий Вологодской области» следующие изменения:

1.1. В пункте 1:

в подпункте 1.1 после слова «принципалом» дополнить словами «и (или) бенефициаром»;

в подпункте 1.3 после слова «принципалом» дополнить словами «и (или) бенефициаром»;

в подпункте 1.4 после слова «принципалом» дополнить словами «и (или) бенефициаром».

1.2. В Порядке рассмотрения органами исполнительной государственной власти области документов, представленных принципалом для предоставления государственных гарантий области (приложение 1 к постановлению):

в наименовании после слова «принципалом» дополнить словами «и (или) бенефициаром»;

в пункте 1 после слов «(далее – принципал)» дополнить словами «и (или) юридическим лицом, в пользу которого может быть предоставлена государственная гарантия области (далее - бенефициар)»;

в абзаце первом пункта 2 после слова «принципалом» дополнить словами «и (или) бенефициаром»;

в пункте 3 после слова «принципалом» дополнить словами «и (или) бенефициаром»;

в подпункте 5.5 пункта 5 слова «в адрес принципала» заменить словами «в адрес представившего документы лица»;

в пункте 6:

подпункт 6.1 изложить в следующей редакции:

«6.1 для проведения повторной оценки соответствия принципала нормам статей 3, 5 закона области № 3122-ОЗ, в том числе анализа финансового состояния принципала, оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, залога имущества, представляемых принципалом в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала, принципал и (или) бенефициар в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней после дня вступления в силу закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающего предоставление государственных гарантий области, либо закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего внесение изменений в Программу государственных гарантий области, направляет в Правительство области документы согласно Перечню документов, представляемых принципалом и (или) бенефициаром в Правительство области для проведения повторной оценки соответствия принципала нормам статей 3, 5 закона области № 3122-ОЗ, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень документов).

Документы согласно Перечню документов, представленные бенефициаром и принципалом, подлежат рассмотрению в случае, если они представлены в полном объеме в срок, указанный в абзаце первом настоящего подпункта;

в абзаце втором подпункта 6.3 слова «принципал не представил» заменить словами «принципал и (или) бенефициар не представили»;

абзац первый подпункта 6.4 изложить в следующей редакции:

«6.4 в случае представления комплекта документов, не соответствующего Перечню документов по составу и (или) форме (за исключением отсутствия документов, которые отраслевой орган запрашивает у органов государственной власти), отраслевой орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом подпункта 6.1 настоящего пункта, направляет в адрес представившего документы лица соответствующее уведомление и возвращает представленный пакет документов с разъяснением права повторного представления документов.»;

приложение 1 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

в грифе приложения 2 к Порядку после слова «принципалом» дополнить словами «и (или) бенефициаром».

1.3. В форме договора залога (приложение 6 к постановлению):

в пункте 3.15 раздела 3:

слова «государственной регистрации Договора» заменить словами «государственной регистрации Договора10»;

дополнить сноской 10 следующего содержания:

«10 Данное условие не указывается, если залогодателем является физическое лицо.».

1.4. В Порядке рассмотрения органами исполнительной государственной власти области документов, представленных принципалом для внесения изменений в решение Правительства области о предоставлении гарантии, порядок изменения условий, сведений государственной гарантии области (по государственным гарантиям области, предоставленным после 1 января 2014 года) (приложение 10 к постановлению):

в наименовании после слова «принципалом» дополнить словами «и (или) бенефициаром»;

в абзаце первом пункта 1 после слова «принципалом» дополнить словами «и (или) бенефициаром»;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. При наличии оснований, указанных в пункте 2 (за исключением подпункта 2.9) настоящего Порядка, принципал и (или) бенефициар представляют в Правительство области документы с приложением Описи представленных документов в соответствии с Перечнем документов, необходимых для рассмотрения вопроса об изменении условий государственных гарантий области, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).

Документы согласно Перечню документов, представленные бенефициаром и принципалом, подлежат рассмотрению в случае, если они представлены в полном объеме в течение 2 (двух) рабочих дней со дня подачи обращения в Правительство области принципалом или бенефициаром.»;

пункт 31 изложить в следующей редакции:

«31 При наличии оснований, указанных в подпункте 2.9 пункта 2 настоящего Порядка, принципал и (или) бенефициар представляют в Правительство области документы с приложением Описи представленных документов, предусмотренные пунктами 1, 4, 6, 21, 24, 25 Перечня документов.

Документы согласно Перечню документов, представленные бенефициаром и принципалом, подлежат рассмотрению в случае, если они представлены в полном объеме в течение 2 (двух) рабочих дней со дня подачи обращения в Правительство области принципалом или бенефициаром.»;

в абзаце втором пункта 4 после слова «принципалом» дополнить словами «и (или) бенефициаром»;

в пункте 6:

в абзаце втором слова «принципал не представил» заменить словами «принципал и (или) бенефициар не представили»;

подпункт 6.1 изложить в следующей редакции:

«6.1 в случае представления комплекта документов, не соответствующего Перечню документов по составу и (или) форме (за исключением отсутствия документов, которые отраслевой орган запрашивает у органов государственной власти), отраслевой орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом пункта 6 настоящего Порядка, направляет в адрес представившего документы лица соответствующее уведомление и возвращает представленный пакет документов с разъяснением права повторного представления документов.

В случае нарушения принципалом или бенефициаром срока представления документов, указанного в абзаце втором пункта 3 настоящего Порядка, отраслевой орган в течение 3 (трех) рабочих дней со дня истечения данного срока направляет в адрес представившего документы лица соответствующее уведомление и возвращает представленный пакет документов с разъяснением права повторного представления документов.

В случае повторного представления документов их рассмотрение осуществляется в соответствии с пунктами 3, 5, 6, подпунктом 6.1 настоящего Порядка;

в подпункте 7.3 пункта 7 слова «в адрес принципала» заменить словами «в адрес представившего документы лица»;

в абзаце втором подпункта 8.2 пункта 8 после слова «принципалу» дополнить словами «и бенефициару»;

в пункте 12:

в абзаце втором после слова «принципалом» дополнить словами «и (или) бенефициаром»;

в абзаце втором подпункта 12.2 слова «принципал не представил» заменить словами «принципал и (или) бенефициар не представили»;

подпункт 12.2.1 изложить в следующей редакции:

«12.2.1. В случае представления комплекта документов, не соответствующего пункту 31 настоящего Порядка по составу и (или) форме, отраслевой орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в подпункте 12.2 настоящего пункта, направляет в адрес представившего документы лица соответствующее уведомление и возвращает представленный пакет документов с разъяснением права повторного представления документов.

В случае нарушения принципалом или бенефициаром срока представления документов, указанного в абзаце втором пункта 31 настоящего Порядка, отраслевой орган в течение 3 (трех) рабочих дней со дня истечения данного срока направляет в адрес представившего документы лица соответствующее уведомление и возвращает представленный пакет документов с разъяснением права повторного представления документов.

В случае повторного представления документов их рассмотрение осуществляется в соответствии с подпунктами 12.1, 12.2, 12.2.1 настоящего пункта.»;

в подпункте 12.2.3 после слова «принципала» дополнить словами «и (или) бенефициара»;

в подпункте 12.3.2 слова «в адрес принципала» заменить словами «в адрес представившего документы лица»;

в абзаце втором подпункта 12.4.2 после слова «принципалу» дополнить словами «и бенефициару»;

приложение 1 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

в грифе приложения 2 к Порядку после слова «принципалом» дополнить словами «и (или) бенефициаром»;

в грифе приложения 3 к Порядку после слова «принципалом» дополнить словами «и (или) бенефициаром».

1.5. В Порядке рассмотрения органами исполнительной государственной власти области документов, представленных принципалом для внесения изменений в решение Правительства области о предоставлении гарантии, порядок изменения условий, сведений государственной гарантии области (по государственным гарантиям области, предоставленным до 1 января 2014 года) (приложение 11 к постановлению):

в наименовании после слова «принципалом» дополнить словами «и (или) бенефициаром»;

в абзаце первом пункта 1 после слова «принципалом» дополнить словами «и (или) бенефициаром»;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. При наличии оснований, указанных в пункте 2 (за исключением подпункта 2.9) настоящего Порядка, принципал и (или) бенефициар представляют в Правительство области документы с приложением Описи представленных документов в соответствии с Перечнем документов, необходимых для рассмотрения вопроса об изменении условий государственных гарантий области, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).

Документы согласно Перечню документов, представленные бенефициаром и принципалом, подлежат рассмотрению в случае, если они представлены в полном объеме в течение 2 (двух) рабочих дней со дня подачи обращения в Правительство области принципалом или бенефициаром.»;

пункт 31 изложить в следующей редакции:

«31 При наличии оснований, указанных в подпункте 2.9 пункта 2 настоящего Порядка, принципал и (или) бенефициар представляют в Правительство области документы с приложением Описи представленных документов, предусмотренные пунктами 1, 3, 5, 17, 20, 21 Перечня документов.

Документы согласно Перечню документов, представленные бенефициаром и принципалом, подлежат рассмотрению в случае, если они представлены в полном объеме в течение 2 (двух) рабочих дней со дня подачи обращения в Правительство области принципалом или бенефициаром.»;

в абзаце втором пункта 4 после слова «принципалом» дополнить словами «и (или) бенефициаром»;

в пункте 6:

в абзаце втором слова «принципал не представил» заменить словами «принципал и (или) бенефициар не представили»;

подпункт 6.1 изложить в следующей редакции:

«6.1 в случае представления комплекта документов, не соответствующего Перечню документов по составу и (или) форме (за исключением отсутствия документов, которые Департамент финансов области запрашивает у органов государственной власти), Департамент финансов области в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом пункта 6 настоящего Порядка, направляет в адрес представившего документы лица соответствующее уведомление и возвращает представленный пакет документов с разъяснением права повторного представления документов.

В случае нарушения принципалом или бенефициаром срока представления документов, указанного в абзаце втором пункта 3 настоящего Порядка, Департамент финансов области в течение 3 (трех) рабочих дней со дня истечения данного срока направляет в адрес представившего документы лица соответствующее уведомление и возвращает представленный пакет документов с разъяснением права повторного представления документов.

В случае повторного представления документов их рассмотрение осуществляется в соответствии с пунктами 3, 5, 6, подпунктом 6.1 настоящего Порядка;

в подпункте 7.2 пункта 7 слова «в адрес принципала» заменить словами «в адрес представившего документы лица»;

в абзаце втором подпункта 8.3 пункта 8 после слова «принципалу» дополнить словами «и бенефициару»;

в пункте 11:

в абзаце втором после слова «принципалом» дополнить словами «и (или) бенефициаром»;

в абзаце втором подпункта 11.2 слова «принципал не представил» заменить словами «принципал и (или) бенефициар не представили»;

подпункт 11.2.1 изложить в следующей редакции:

«11.2.1. В случае представления комплекта документов, не соответствующего пункту 31 настоящего Порядка по составу и (или) форме (за исключением отсутствия документов, которые Департамент финансов области запрашивает у органов государственной власти), Департамент финансов области в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в подпункте 11.2 настоящего пункта, направляет в адрес представившего документы лица соответствующее уведомление и возвращает представленный пакет документов с разъяснением права повторного представления документов.

В случае нарушения принципалом или бенефициаром срока представления документов, указанного в абзаце втором пункта 31 настоящего Порядка, Департамент финансов области в течение 3 (трех) рабочих дней со дня истечения данного срока направляет в адрес представившего документы лица соответствующее уведомление и возвращает представленный пакет документов с разъяснением права повторного представления документов.

В случае повторного представления документов их рассмотрение осуществляется в соответствии с подпунктами 11.1, 11.2, 11.2.1 настоящего пункта;

в подпункте 11.2.2 после слова «принципала» дополнить словами «и (или) бенефициара»;

в подпункте 11.3.2 после слов «в адрес принципала» заменить словами «в адрес представившего документы лица»;

в абзаце втором подпункта 11.4.2 после слова «принципалу» дополнить словами «и бенефициару»;

приложение 1 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

в грифе приложения 2 к Порядку после слова «принципалом» дополнить словами «и (или) бенефициаром»;

в грифе приложения 3 к Порядку после слова «принципалом» дополнить словами «и (или) бенефициаром».

1.6. В абзаце втором пункта 1 Порядка согласования изменений в договоры, исполнение обязательств по которым обеспечено предоставленными государственными гарантиями области, за исключением согласований изменений, влекущих изменение условий государственных гарантий области и договоров об их предоставлении (по государственным гарантиям области, предоставленным после 1 января 2014 года) (приложение 12 к постановлению) после слова «принципалом» дополнить словами «и (или) бенефициаром».

1.7. В абзаце третьем пункта 1 Порядка согласования изменений в договоры, исполнение обязательств по которым обеспечено предоставленными государственными гарантиями области, за исключением согласований изменений, влекущих изменение условий государственных гарантий области и договоров об их предоставлении (по государственным гарантиям области, предоставленным до 1 января 2014 года) (приложение 13 к постановлению) после слова «принципалом» дополнить словами «и (или) бенефициаром».

1.8. В пункте 6 приложения 1 к Порядку рассмотрения органами государственной власти области документов, представленных принципалом для замены обеспечения исполнения обязательств принципала (по государственным гарантиям области, предоставленным после 1 января 2014 года) (приложение 14 к постановлению):

подпункт 6.2.15 изложить в следующей редакции:

«6.2.15 Справка арбитражного суда, подтверждающая, что в отношении поручителя не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения, либо письменный отказ арбитражного суда в предоставлении указанной справки.

Одновременно с отказом арбитражного суда представляется:

в случае если в отношении поручителя возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и (или) введена процедура банкротства, информация с сайта арбитражного суда в сети Интернет с использованием сервиса «Картотека арбитражных дел» или выкопировка из газеты «Коммерсантъ» с информацией о введении процедуры банкротства, заверенные подписью уполномоченного лица поручителя;

в случае если в отношении поручителя не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, письменное подтверждение поручителя о том, что в отношении него не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства.»;

подпункт 6.3.7 изложить в следующей редакции:

«6.3.7 Справка арбитражного суда, подтверждающая, что в отношении кредитной (страховой) организации не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения, либо письменный отказ арбитражного суда в предоставлении указанной справки.

Одновременно с отказом арбитражного суда представляется:

в случае если в отношении кредитной (страховой) организации возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и (или) введена процедура банкротства, информация с сайта арбитражного суда в сети Интернет с использованием сервиса «Картотека арбитражных дел» или выкопировка из газеты «Коммерсантъ» с информацией о введении процедуры банкротства, заверенные подписью уполномоченного лица кредитной (страховой) организации;

в случае если в отношении кредитной (страховой) организации не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, письменное подтверждение кредитной (страховой) организации о том, что в отношении него не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства.».

1.9. В пункте 6 приложения 1 к Порядку рассмотрения органами государственной власти области документов, представленных принципалом для замены обеспечения исполнения обязательств принципала (по государственным гарантиям области, предоставленным до 1 января 2014 года) (приложение 15 к постановлению):

подпункт 6.2.15 изложить в следующей редакции:

«6.2.15 Справка арбитражного суда, подтверждающая, что в отношении поручителя не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения, либо письменный отказ арбитражного суда в предоставлении указанной справки.

Одновременно с отказом арбитражного суда представляется:

в случае если в отношении поручителя возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и (или) введена процедура банкротства, информация с сайта арбитражного суда в сети Интернет с использованием сервиса «Картотека арбитражных дел» или выкопировка из газеты «Коммерсантъ» с информацией о введении процедуры банкротства, заверенные подписью уполномоченного лица поручителя;

в случае если в отношении поручителя не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, письменное подтверждение поручителя о том, что в отношении него не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства.»;

подпункт 6.3.7 изложить в следующей редакции:

«6.3.7 Справка арбитражного суда, подтверждающая, что в отношении кредитной (страховой) организации не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения, либо письменный отказ арбитражного суда в предоставлении указанной справки.

Одновременно с отказом арбитражного суда представляется:

в случае если в отношении кредитной (страховой) организации возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и (или) введена процедура банкротства, информация с сайта арбитражного суда в сети Интернет с использованием сервиса «Картотека арбитражных дел» или выкопировка из газеты «Коммерсантъ» с информацией о введении процедуры банкротства, заверенные подписью уполномоченного лица кредитной (страховой) организации;

в случае если в отношении кредитной (страховой) организации не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, письменное подтверждение кредитной (страховой) организации о том, что в отношении него не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

Губернатор области          О.А. Кувшинников

 

 

Приложение 1

к постановлению

Правительства области

от 24.02.2015 № 131

 

«Приложение 1

к Порядку

рассмотрения органами

исполнительной государственной власти

области документов, представленных

принципалом и (или) бенефициаром для предоставления

государственных гарантий области

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ПРИНЦИПАЛОМ

И (ИЛИ) БЕНЕФИЦИАРОМ В ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПОВТОРНОЙ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ

ПРИНЦИПАЛА НОРМАМ СТАТЕЙ 3, 5 ЗАКОНА ОБЛАСТИ № 3122-ОЗ

 

1. Копия Устава1 принципала, а также всех изменений и дополнений к нему*.

2. Копия аудиторского заключения принципала за последний отчетный год*.

3. Копия* свидетельства о государственной регистрации принципала в Едином государственном реестре юридических лиц**.

4. Копия* свидетельства о постановке на учет принципала в налоговом органе**.

5. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о принципале, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения**.

6. Список акционеров (участников) принципала, владеющих 5 (пятью) и более процентами голосующих акций (долей в уставном капитале) принципала, составленный не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня направления, заверенный подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала.

7. Копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления принципала на совершение сделок, в обеспечение которых предоставляется государственная гарантия области, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными или иными документами принципала (решение совета директоров (наблюдательного совета), либо общего собрания акционеров (участников) общества, либо собственника имущества унитарного предприятия)*.

8. Копии* бухгалтерской (финансовой) отчетности принципала, составленной по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года № 66н, за последний отчетный год (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) с отметкой налогового органа об их получении, копии бухгалтерской (финансовой) отчетности принципала на последнюю отчетную дату**.

9. Копия информационного письма (форма № 26.2-7, утвержденная приказом ФНС России от 2 ноября 2012 года № ММВ-7-3/829@) о применении принципалом упрощенной системы налогообложения, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала2.

10. Расшифровка дебиторской задолженности принципала с указанием дебиторов, сумм, сроков образования, сроков погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала.

11. Расшифровка кредиторской задолженности принципала с указанием кредиторов, сумм, сроков образования, сроков погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала.

12. Расшифровка полученных принципалом кредитов и займов со сроками их погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала.

13. Справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у принципала просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня направления**.

14. Справка Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам принципала, полученная не ранее чем за 30 дней до дня направления**.

15. Справка Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам принципала, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня направления**.

16. Копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа принципала (или иного уполномоченного лица) на совершение сделок от имени принципала и главного бухгалтера принципала (приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера, доверенности, если от имени руководителя и главного бухгалтера выступают представители)*.

17. Нотариально заверенная карточка с образцами подписей уполномоченных должностных лиц принципала, которым предоставлено право заключать и подписывать договор о предоставлении государственной областной гарантии, и оттиска печати принципала.

18. Справка налогового органа об открытых счетах принципала в кредитных организациях, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня направления**.

19. Справки кредитных организаций об оборотах денежных средств по расчетным (текущим) счетам принципала за последние 12 месяцев.

20. Справка арбитражного суда, подтверждающая, что в отношении принципала не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения, либо письменный отказ арбитражного суда в предоставлении указанной справки.

Одновременно с отказом арбитражного суда представляется:

в случае если в отношении принципала возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и (или) введена процедура банкротства, информация с сайта арбитражного суда в сети Интернет с использованием сервиса «Картотека арбитражных дел» или выкопировка из газеты «Коммерсантъ» с информацией о введении процедуры банкротства, заверенные подписью уполномоченного лица принципала;

в случае если в отношении принципала не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, письменное подтверждение принципала о том, что в отношении него не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства.

21. Мотивированные предложения принципала по обеспечению его обязательств по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением государственной гарантии области в случае предоставления:

21.1 залога имущества принципала или третьего лица:

перечень имущества, передаваемого в залог, с указанием основных характеристик (наименование предмета залога, инвентарный номер, местонахождение, рыночная стоимость), подписанный залогодателем;

копии документов, подтверждающих право собственности залогодателя на имущество, передаваемое в залог*;

копия Устава1 хозяйственного общества, акции (доля в уставном капитале) которого передаются в залог*;

заверенная регистратором копия выписки из реестра акционеров, подтверждающая права залогодателя на акции акционерного общества, передаваемые в залог, полученная не ранее чем за 10 (десять) дней до дня направления;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающая право собственности залогодателя на долю в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, с указанием номинальной стоимости доли, полученная не ранее чем за 10 (десять) дней до дня направления** (в случае передачи в залог доли (части доли) в уставном капитале общества);

отчет независимого оценщика об оценке рыночной стоимости имущества, передаваемого в залог (без НДС);

экспертное заключение саморегулируемой организации оценщиков, членом которой является оценщик, о соответствии отчета оценщика требованиям федерального законодательства об оценке и о подтверждении стоимости объекта оценки, определенной оценщиком в отчете;

копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления залогодателя на совершение сделки по передаче в залог имущества залогодателя, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными или иными документами залогодателя*;

21.1.1 если залогодателем является третье лицо, дополнительно представляются:

документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа залогодателя (или иного уполномоченного лица) на подписание договора залога от имени залогодателя и главного бухгалтера залогодателя (приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера залогодателя, доверенности, если от имени руководителя и главного бухгалтера выступают представители), заверенные подписью уполномоченного лица залогодателя и печатью залогодателя;

копия Устава1 залогодателя, а также всех изменений и дополнений к нему*;

список акционеров (участников) залогодателя, владеющих 5 (пятью) и более процентами голосующих акций (долей в уставном капитале) залогодателя, составленный не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня направления;

нотариально заверенная карточка с образцами подписей уполномоченных должностных лиц залогодателя, которым предоставлено право заключать и подписывать договор залога от имени залогодателя, и оттиска печати залогодателя;

21.1.2 в случае предоставления принципалом в залог недвижимого имущества в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала дополнительно представляются:

копии документов, подтверждающих право собственности принципала или третьего лица на здание (строение, сооружение, объект незавершенного строительства, помещения) и земельные участки, на которых расположены данные объекты*;

копии* кадастровых паспортов здания (строения, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения) и земельного участка, на котором расположен объект недвижимости**;

копии технического плана здания (строения, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения)*;

выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества**;

21.2 поручительства:

копия Устава1 поручителя, а также всех изменений и дополнений к нему*;

копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа поручителя (или иного уполномоченного лица) на совершение сделок от имени поручителя и главного бухгалтера поручителя (приказ о назначении руководителя и главного бухгалтера, доверенности при необходимости), заверенные подписью уполномоченного лица поручителя и печатью поручителя*;

нотариально заверенная карточка с образцами подписей уполномоченных должностных лиц поручителя, которым предоставлено право заключать и подписывать договор поручительства, и оттиска печати поручителя;

копии* бухгалтерской (финансовой) отчетности поручителя, составленной по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года № 66н, за последний отчетный год (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) с отметкой налогового органа о ее получении; копии бухгалтерской (финансовой) отчетности поручителя на последнюю отчетную дату**;

расшифровка дебиторской задолженности поручителя с указанием дебиторов, сумм, сроков образования, сроков погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица поручителя и печатью поручителя;

расшифровка кредиторской задолженности поручителя с указанием кредиторов, сумм, сроков образования, сроков погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица поручителя и печатью поручителя;

расшифровка полученных кредитов и займов поручителя со сроками их погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица поручителя и печатью поручителя;

копия аудиторского заключения о достоверности финансовой отчетности поручителя за последний отчетный год, если он в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит обязательному аудиту*;

справка налогового органа, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации поручителя, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня направления**;

справка Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам поручителя, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня направления**;

справка Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам поручителя, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня направления**;

справка налогового органа об открытых счетах поручителя в кредитных организациях, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня направления**;

справки кредитных организаций об оборотах денежных средств по расчетным (текущим) счетам поручителя за последние 12 месяцев;

справка арбитражного суда, подтверждающая, что в отношении поручителя не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения, либо письменный отказ арбитражного суда в предоставлении указанной справки. Одновременно с отказом арбитражного суда представляется:

- в случае если в отношении поручителя возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и (или) введена процедура банкротства, информация с сайта арбитражного суда в сети Интернет с использованием сервиса «Картотека арбитражных дел» или выкопировка из газеты «Коммерсантъ» с информацией о введении процедуры банкротства, заверенные подписью уполномоченного лица поручителя;

- в случае если в отношении поручителя не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, письменное подтверждение поручителя о том, что в отношении него не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства;

копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления поручителя на совершение сделки по предоставлению поручительства, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными или иными документами поручителя*;

21.3 банковской гарантии:

копия аудиторского заключения о достоверности финансовой отчетности кредитной (страховой) организации за последний отчетный год*;

справка арбитражного суда, подтверждающая, что в отношении кредитной (страховой) организации не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения, либо письменный отказ арбитражного суда в предоставлении указанной справки. Одновременно с отказом арбитражного суда представляется:

- в случае если в отношении кредитной (страховой) организации возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и (или) введена процедура банкротства, информация с сайта арбитражного суда в сети Интернет с использованием сервиса «Картотека арбитражных дел» или выкопировка из газеты «Коммерсантъ» с информацией о введении процедуры банкротства, заверенные подписью уполномоченного лица кредитной (страховой) организации;

- в случае если в отношении кредитной (страховой) организации не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, письменное подтверждение о том, что кредитной (страховой) организации в отношении него не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства;

проект банковской гарантии, соответствующей требованиям действующего законодательства Российской Федерации;

21.3.1 если гарантом по банковской гарантии является кредитная организация, дополнительно представляются:

копия лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций*;

справка о выполнении обязательных нормативов Центрального банка Российской Федерации, заверенная Главным управлением Банка России по Вологодской области;

копия* бухгалтерской (финансовой) отчетности кредитной организации за предыдущий год и на последнюю отчетную дату текущего года с отметкой налогового органа о ее принятии**;

справка о включении кредитной организации в реестр банков - участников системы обязательного страхования вкладов, заверенная подписью уполномоченного лица кредитной организации и печатью кредитной организации;

справка налогового органа, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации кредитной организации, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения**;

справка Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам кредитной организации, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения**;

справка Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам кредитной организации, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения**;

расчет чистых активов кредитной организации на последнюю отчетную дату;

21.3.2 если гарантом по банковской гарантии является страховая организация, дополнительно представляются:

копия лицензии на осуществление страховой деятельности*;

справка о выполнении установленных требований финансовой устойчивости в части формирования страховых резервов, состава и структуры активов, принимаемых для покрытия страховых резервов, квот на перестрахование, нормативного соотношения собственных средств страховщика и принятых обязательств, состава и структуры активов, принимаемых для покрытия собственных средств страховщика, а также выдачи банковских гарантий, заверенная органом, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере страховой деятельности;

бухгалтерская (финансовая) отчетность страховой организации за предыдущий год и на последнюю отчетную дату текущего года с отметкой налогового органа о ее принятии**;

расчет чистых активов страховой организации на последнюю отчетную дату;

справка налогового органа, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации страховой организации, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения**;

справка Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам страховой организации, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения**;

справка Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам страховой организации, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения**;

21.4 государственных или муниципальных гарантий:

копия устава субъекта Российской Федерации или муниципального образования (со всеми изменениями), заверенная принявшим его органом**;

копия решения представительного органа субъекта Российской Федерации или муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год со всеми приложениями (с внесенными изменениями), заверенная представительным или исполнительным органом субъекта Российской Федерации или муниципального образования**;

копии нормативных правовых актов, подтверждающих полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации (должностных лиц субъектов Российской Федерации) или органов местного самоуправления (должностных лиц местного самоуправления) на совершение сделок от имени субъекта Российской Федерации или муниципального образования, заверенные принявшим их органом**;

копия отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации или муниципального образования за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная представительным или исполнительным органом субъекта Российской Федерации или муниципального образования**;

информация на последнюю отчетную дату о долговой нагрузке на бюджет субъекта Российской Федерации или муниципального образования и соблюдении требований, установленных статьями 92.1, 107, 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и требований, установленных решением представительного органа субъекта Российской Федерации или муниципального образования о бюджете субъекта Российской Федерации или муниципального образования**;

нотариально заверенная карточка с образцами подписей уполномоченных должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации или местного самоуправления, правомочных совершать сделки от имени субъекта Российской Федерации или муниципального образования.

22. Выписка из решения Кредитного комитета кредитной организации об одобрении предоставления кредитных ресурсов и проект договора, исполнение обязательств по которому планируется обеспечить государственной гарантией области (со всеми приложениями, являющимися его неотъемлемой частью).

23. Копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа бенефициара на совершение сделок от имени бенефициара и главного бухгалтера бенефициара (приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера, доверенности, если от имени руководителя и главного бухгалтера выступают представители), заверенные подписью уполномоченного лица бенефициара и печатью бенефициара*.

24. Карточка с образцами подписей уполномоченных должностных лиц бенефициара, которым предоставлено право заключать и подписывать договор о предоставлении гарантии, заверенная нотариально.

--------------------------------------------------------------------------

1 В случае утверждения Устава в новой редакции представляется копия Устава в новой редакции с приложением копий изменений и дополнений в Устав, принятых после утверждения Устава в новой редакции.

2 Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения.

*Копии документов должны быть заверены подписью руководителя юридического лица, копии документов которого представляются, и печатью этого юридического лица либо заверены нотариально.

** Документы, которые отраслевой орган запрашивает у соответствующих органов государственной власти в случае, если их не представляют принципал и (или) бенефициар.».

 

 

Приложение 2

к Постановлению

Правительства области

от 24.02.2015 № 131

 

«Приложение 1

к Порядку

рассмотрения органами исполнительной

государственной власти области документов,

представленных принципалом и (или) бенефициаром для внесения

изменений в решение Правительства области

о предоставлении гарантии, изменения

условий, сведений государственной

гарантии области (по государственным

гарантиям области, предоставленным

после 1 января 2014 год

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ

ВОПРОСА ОБ ИЗМЕНЕНИИ УСЛОВИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ГАРАНТИЙ ОБЛАСТИ

 

1. Обращение принципала в адрес Правительства области об изменении условий предоставленной государственной гарантии области, условия которой требуется изменить (далее также - Гарантия), с указанием постановления Правительства области о предоставлении Гарантии, даты и номера выданной Гарантии, условий, сведений Гарантии, которые требуется изменить, с обоснованием причины.

2. Изменения в бизнес-план инвестиционного проекта (в бумажном и электронном виде) или изменения в технико-экономические расчеты и обоснования, определяющие финансово-экономические параметры проекта или иных обязательств, в обеспечение которых предоставлена Гарантия, подписанные уполномоченным лицом принципала и заверенные печатью принципала.

3. Документ, подтверждающий наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации проекта средств принципала в размере заявленных инвестиций с учетом планируемых изменений, в том числе копии соглашений о намерениях, выписок со счета принципала, дополнительных соглашений к соглашениям и договорам займа, кредита, лизинга*.

4. Копия Устава1 принципала, а также всех изменений и дополнений к нему*.

5. Копия аудиторского заключения принципала за последний отчетный год*.

6. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о принципале, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения**.

7. Список акционеров (участников) принципала, владеющих 5 (пятью) и более процентами голосующих акций (долей в уставном капитале) принципала, составленный не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения, заверенный подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала.

8. Копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления принципала на изменение условий сделок, в обеспечение которых предоставляется государственная гарантия области, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными или иными документами принципала (решение совета директоров (наблюдательного совета), либо общего собрания акционеров (участников) общества, либо собственника имущества унитарного предприятия)*.

9. Копии* бухгалтерской (финансовой) отчетности принципала, составленной по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года № 66н, за последний отчетный год (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) с отметкой налогового органа о ее получении, копии бухгалтерской (финансовой) отчетности принципала на последнюю отчетную дату**.

10. Расшифровка дебиторской задолженности принципала с указанием дебиторов, сумм, сроков образования, сроков погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала.

11. Расшифровка кредиторской задолженности принципала с указанием кредиторов, сумм, сроков образования, сроков погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала .

12. Расшифровка полученных кредитов и займов принципала со сроками их погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала.

13. Копия* информационного письма (форма № 26.2-7, утвержденная приказом ФНС России от 2 ноября 2012 года № ММВ-7-3/829@) о применении принципалом упрощенной системы налогообложения, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала2.

14. Справка налогового органа, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации принципала, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня до дня направления**.

15. Справка Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам принципала, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения**.

16. Справка Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам принципала, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения**.

17. Справка налогового органа об открытых счетах принципала в кредитных организациях, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения**.

18. Справки кредитных организаций об оборотах денежных средств по расчетным (текущим) счетам принципала за последние 12 месяцев.

19. Справка арбитражного суда, подтверждающая, что в отношении принципала не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения, либо письменный отказ арбитражного суда в предоставлении указанной справки. Одновременно с отказом арбитражного суда представляется:

в случае если в отношении принципала возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и (или) введена процедура банкротства, информация с сайта арбитражного суда в сети Интернет с использованием сервиса «Картотека арбитражных дел» или выкопировка из газеты «Коммерсантъ» с информацией о введении процедуры банкротства, заверенные подписью уполномоченного лица принципала;

в случае если в отношении принципала не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, письменное подтверждение принципала о том, что в отношении него не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства.

20. Копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа принципала (или иного уполномоченного лица) на совершение сделок от имени принципала и главного бухгалтера принципала (приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера, доверенности, если от имени руководителя и главного бухгалтера выступают представители)*.

21. Нотариально заверенная карточка с образцами подписей уполномоченных должностных лиц принципала, которым предоставлено право заключать и подписывать договор о предоставлении государственной гарантии области, и оттиска печати принципала.

22. В случае внесения изменений в договор залога, поручительства, изменения условий банковской (государственной, муниципальной) гарантии по основаниям, предусмотренным подпунктами 2.5, 2.7 пункта 2 Порядка рассмотрения органами исполнительной государственной власти области документов, представленных принципалом и (или) бенефициаром для внесения изменений в решение Правительства области о предоставлении гарантии, изменения условий, сведений государственной гарантии области (по государственным гарантиям области, предоставленным после 1 января 2014 года) (далее - Порядок), дополнительно представляются следующие документы:

в случае предоставления залога имущества принципала или третьего лица – документы, указанные в подпункте 6.1 Перечня документов, необходимых для рассмотрения вопроса о замене обеспечения исполнения обязательств принципала;

в случае предоставления поручительства - документы, указанные в подпункте 6.2 Перечня документов, необходимых для рассмотрения вопроса о замене обеспечения исполнения обязательств принципала;

в случае предоставления банковской гарантии - документы, указанные в подпункте 6.3 Перечня документов, необходимых для рассмотрения вопроса о замене обеспечения исполнения обязательств принципала;

в случае предоставления муниципальных гарантий - документы, указанные в подпункте 6.4 Перечня документов, необходимых для рассмотрения вопроса о замене обеспечения исполнения обязательств принципала.

22(1). В случае внесения изменений в договор залога (если залогодателем является третье лицо), договор поручительства, банковской (государственной, муниципальной) гарантии по основаниям, предусмотренным подпунктами 2.1 - 2.4, 2.6 пункта 2 Порядка, дополнительно предоставляются следующие документы:

обращение в адрес Правительства области о согласии залогодателя, поручителя, гаранта о внесении изменений соответственно в договор залога, договор поручительства, банковской (государственной, муниципальной) гарантии с указанием постановления Правительства области о предоставлении государственной областной гарантии, даты и номера предоставленной государственной гарантии области и обоснованием таких изменений;

копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа или иного уполномоченного лица залогодателя на подписание договора залога от имени залогодателя и главного бухгалтера залогодателя: приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера, доверенности, если от имени руководителя и главного бухгалтера выступают представители*;

нотариально заверенная карточка с образцами подписей уполномоченных должностных лиц залогодателя, правомочных совершать сделки от имени залогодателя и которым предоставлено право заключать и подписывать договор залога, и оттиска печати залогодателя.

23. Обращение бенефициара об изменении условий предоставленной государственной гарантии области и проект дополнительного соглашения к договору, исполнение обязательств по которому обеспечивается государственной гарантией области (со всеми приложениями, являющимися его неотъемлемой частью).

24. Копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа бенефициара на совершение сделок от имени бенефициара4*.

25. Карточка с образцами подписей уполномоченных должностных лиц бенефициара, которым предоставлено право заключать и подписывать договор о предоставлении государственной гарантии области, об уступке прав требования, заверенная нотариально или расчетно-кассовым центром Главного управления Центрального банка Российской Федерации, и оттиска печати бенефициара4.

26. Обращение лица, предполагаемого в качестве нового бенефициара по гарантии, об изменении условий предоставленной государственной гарантии области3.

27. Копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления бенефициара на совершение сделки (по уступке права требования)3, 4, *.

28. Проект договора об уступке прав требования3.

--------------------------------

1 В случае утверждения Устава в новой редакции представляется копия Устава в новой редакции с приложением копий изменений и дополнений в Устав, принятых после утверждения Устава в новой редакции.

2 Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения.

3 Представляется в случае внесения изменений в решение Правительства области о предоставлении государственной гарантии области и изменения условий, сведений государственной гарантии области в части передачи бенефициаром права требования по договору, исполнение обязательств по которому обеспечено государственной гарантией области.

4 В случае внесения изменений в решение Правительства области о предоставлении гарантии и изменения условий, сведений государственной гарантии области в части передачи бенефициаром права требования по договору, исполнение обязательств по которому обеспечено государственной гарантией области, представляются документы как действующего, так и предполагаемого бенефициаров.

*Копии документов должны быть заверены подписью руководителя юридического лица, копии документов которого представляются, и печатью этого юридического лица либо заверены нотариально.

** Документы, которые отраслевой орган запрашивает у соответствующих органов государственной власти в случае, если их не представляют принципал или бенефициар.».

 

 

Приложение 3

к постановлению

Правительства области

от 24.02.2015 № 131

 

«Приложение 1

к Порядку

рассмотрения органами исполнительной

государственной власти области документов,

представленных принципалом и (или) бенефициаром для внесения

изменений в решение Правительства области

о предоставлении гарантии, изменения условий,

сведений государственной гарантии области

(по государственным гарантиям области,

предоставленным до 1 января 2014 года)

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ

ВОПРОСА ОБ ИЗМЕНЕНИИ УСЛОВИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ГАРАНТИЙ ОБЛАСТИ

 

1. Обращение принципала в адрес Правительства области об изменении условий предоставленной государственной областной гарантии, условия которой требуется изменить (далее также - Гарантия), с указанием постановления Правительства области о предоставлении Гарантии, даты и номера выданной Гарантии, условий, сведений Гарантии, которые требуется изменить, с обоснованием причины.

2. Изменения в бизнес-план инвестиционного проекта (в бумажном и электронном виде) или изменения в технико-экономические расчеты и обоснования, определяющие финансово-экономические параметры проекта или иных обязательств, в обеспечение которых предоставлена государственная гарантия области, подписанные уполномоченным лицом принципала и заверенные печатью принципала.

3. Нотариально заверенная копия Устава1 принципала, а также всех изменений и дополнений к нему.

4. Нотариально заверенная копия аудиторского заключения принципала за последний отчетный год.

5. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о принципале, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения*.

6. Список акционеров (участников) принципала, владеющих 5 (пятью) и более процентами голосующих акций (долей в уставном капитале) принципала, составленный не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения, заверенный подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала.

7. Подлинник или нотариально заверенная копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления принципала на изменение условий сделок, в обеспечение которых предоставляется государственная гарантия области, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными или иными документами принципала (решение совета директоров (наблюдательного совета), либо общего собрания акционеров (участников) общества, либо собственника имущества унитарного предприятия).

8. Копии бухгалтерской (финансовой) отчетности принципала, составленной по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года № 66н, за последний отчетный год (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) с отметкой налогового органа о ее получении, копии бухгалтерской (финансовой) отчетности принципала на последнюю отчетную дату, заверенные подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала.

9. Расшифровка дебиторской задолженности принципала с указанием дебиторов, сумм, сроков образования, сроков погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала.

10. Расшифровка кредиторской задолженности принципала с указанием кредиторов, сумм, сроков образования, сроков погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала.

11. Расшифровка полученных кредитов и займов принципала со сроками их погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала.

12. Копия информационного письма (форма № 26.2-7, утвержденная приказом ФНС России от 2 ноября 2012 года № ММВ-7-3/829@) о применении принципалом упрощенной системы налогообложения, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала2.

13. Справка налогового органа об открытых счетах принципала в кредитных организациях, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения*.

14. Справки кредитных организаций об оборотах денежных средств по расчетным (текущим) счетам принципала за последние 12 месяцев.

15. Справка арбитражного суда, подтверждающая, что в отношении принципала не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения, либо письменный отказ арбитражного суда в предоставлении указанной справки. Одновременно с отказом арбитражного суда представляется:

в случае если в отношении принципала возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и (или) введена процедура банкротства, информация с сайта арбитражного суда в сети Интернет с использованием сервиса «Картотека арбитражных дел» или выкопировка из газеты «Коммерсантъ» с информацией о введении процедуры банкротства, заверенные подписью уполномоченного лица принципала;

в случае если в отношении принципала не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, письменное подтверждение принципала о том, что в отношении него не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства.

16. Копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа принципала (или иного уполномоченного лица) на совершение сделок от имени принципала и главного бухгалтера принципала (приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера, доверенности, если от имени руководителя и главного бухгалтера выступают представители), заверенные подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала.

17. Нотариально заверенная карточка с образцами подписей уполномоченных должностных лиц принципала, которым предоставлено право заключать и подписывать договор о предоставлении государственной гарантии области, и оттиска печати принципала.

18. В случае внесения изменений в договор залога, поручительства, изменения условий банковской (государственной, муниципальной) гарантии по основаниям, предусмотренным подпунктами 2.5, 2.7 пункта 2 Порядка рассмотрения органами исполнительной государственной власти области документов, представленных принципалом и (или) бенефициаром для внесения изменений в решение Правительства области о предоставлении гарантии, изменения условий, сведений государственной гарантии области (по государственным гарантиям области, предоставленным до 1 января 2014 года) (далее - Порядок), дополнительно представляются следующие документы:

в случае предоставления залога имущества принципала или третьего лица – документы, указанные в подпункте 6.1 Перечня документов, необходимых для рассмотрения вопроса о замене обеспечения исполнения обязательств принципала;

в случае предоставления поручительства - документы, указанные в подпункте 6.2 Перечня документов, необходимых для рассмотрения вопроса о замене обеспечения исполнения обязательств принципала;

в случае предоставления банковской гарантии - документы, указанные в подпункте 6.3 Перечня документов, необходимых для рассмотрения вопроса о замене обеспечения исполнения обязательств принципала;

в случае предоставления муниципальных гарантий - документы, указанные в подпункте 6.4 Перечня документов, необходимых для рассмотрения вопроса о замене обеспечения исполнения обязательств принципала.

18(1). В случае внесения изменений в договор залога (если залогодателем является третье лицо), договор поручительства, банковской (государственной, муниципальной) гарантии по основаниям, предусмотренным подпунктами 2.1 - 2.4, 2.6 пункта 2 Порядка, дополнительно предоставляются следующие документы:

обращение в адрес Правительства области о согласии залогодателя, поручителя, гаранта о внесении изменений соответственно в договор залога, договор поручительства, банковской (государственной, муниципальной) гарантии с указанием постановления Правительства области о предоставлении государственной областной гарантии, даты и номера предоставленной государственной гарантии области и обоснованием таких изменений;

копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа или иного уполномоченного лица залогодателя на подписание договора залога от имени залогодателя и главного бухгалтера залогодателя: приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера, доверенности, если от имени руководителя и главного бухгалтера выступают представители, заверенные подписью уполномоченного лица залогодателя и печатью залогодателя;

нотариально заверенная карточка с образцами подписей уполномоченных должностных лиц залогодателя, правомочных совершать сделки от имени залогодателя и которым предоставлено право заключать и подписывать договор залога, и оттиска печати залогодателя.

19. Обращение бенефициара об изменении условий предоставленной Гарантии и проект дополнительного соглашения к договору, исполнение обязательств по которому обеспечивается Гарантией (со всеми приложениями, являющимися его неотъемлемой частью).

20. Копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа бенефициара на совершение сделок от имени бенефициара, заверенные подписью уполномоченного лица бенефициара и печатью бенефициара или нотариально4.

21. Карточка с образцами подписей уполномоченных должностных лиц бенефициара, которым предоставлено право заключать и подписывать договор о предоставлении государственной гарантии области, об уступке прав требования, заверенная нотариально или расчетно-кассовым центром Главного управления Центрального банка Российской Федерации4.

22. Обращение лица, предполагаемого в качестве нового бенефициара по Гарантии, об изменении условий предоставленной Гарантии3.

23. Подлинник или нотариально заверенная копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления бенефициара на совершение сделки (по уступке права требования)3, 4.

24. Проект договора об уступке права требования3.

--------------------------------

1 В случае утверждения Устава в новой редакции представляется копия Устава в новой редакции с приложением копий изменений и дополнений в Устав, принятых после утверждения Устава в новой редакции.

 2 Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения.

3 Представляется в случае внесения изменений в решение Правительства области о предоставлении гарантии и изменения условий, сведений государственной гарантии области в части передачи бенефициаром права требования по договору, исполнение обязательств по которому обеспечено государственной областной гарантией.

4 В случае внесения изменений в решение Правительства области о предоставлении гарантии и изменения условий, сведений государственной гарантии области в части передачи бенефициаром права требования по договору, исполнение обязательств по которому обеспечено государственной областной гарантией, представляются документы как действующего, так и предполагаемого бенефициаров.

* Документы, которые Департамент финансов области запрашивает у соответствующих органов государственной власти в случае, если их не представляют принципал или бенефициар.».

 


Информация по документу
Читайте также