Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 06.04.2015 № 287
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 06.04.2015 № 287 г. Вологда О внесении изменений в постановление Правительства области от 22 октября 2012 года № 1220 Правительство области постановляет: 1. Внести в государственную программу Вологодской области «Развитие системы комплексной безопасности жизнедеятельности населения области на 2013 - 2020 годы», утвержденную постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года № 1220 (с последующими изменениями), следующие изменения: 1.1 в названии государственной программы Вологодской области «Развитие системы комплексной безопасности жизнедеятельности населения области на 2013 - 2020 годы» (далее – программа) слова «Государственная программа Вологодской области «Развитие системы комплексной безопасности жизнедеятельности населения области на 2013 - 2020 годы» (далее – программа)» заменить словами «Государственная программа Вологодской области «Развитие системы комплексной безопасности жизнедеятельности населения области на 2013 - 2020 годы» (далее – государственная программа, программа)»; 1.2 паспорт программы изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению; 1.3 в разделе 1 программы: название раздела изложить в следующей редакции: «1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы»; в абзаце тридцать девятом слова «областной комплексной системы оповещения и информирования населения ОКСИОН» заменить словами «элементов общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей (далее – система «ОКСИОН») на региональном уровне»; 1.4 название раздела 2 программы изложить в следующей редакции: «2. Информация о приоритетах социально-экономического развития в сфере реализации государственной программы, цели, задачи, сроки реализации государственной программы»; 1.5 разделы 3 - 5 программы изложить в следующей редакции: «3. Целевые показатели (индикаторы) государственной программы и прогноз конечных результатов реализации государственной программы Сведения о целевых показателях (индикаторах) программы приведены в приложении 2 к настоящей программе. Реализация мероприятий программы позволит изменить ситуацию с обеспечением жизнедеятельности населения области. При реализации запланированных мероприятий в сфере пожарной безопасности будет обеспечена потребность в пожарных машинах для действующих пожарных подразделений, а на территории области будут функционировать современные, технически оснащенные подразделения пожарной охраны. Доля населенных пунктов, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности, в общем количестве населенных пунктов будет доведена до 2,32% к 2020 году. Запланированное создание дополнительных подразделений Противопожарной службы области, наряду с развитием добровольной пожарной охраны, позволит обеспечить защиту от пожаров отдаленных населенных пунктов. Дополнительным положительным эффектом от создания дополнительных подразделений Противопожарной службы области станет создание новых рабочих мест в сельских населенных пунктах. Обновление пожарной техники, приобретение необходимого оборудования для оснащения пожарных подразделений направлены на сокращение времени прибытия первого пожарного подразделения на пожар в сельской местности к 2020 году (по сравнению с 2012 годом) на 21%, что в условиях пожаров в деревянной застройке сельских населенных пунктов обеспечит сокращение количества лиц, погибших на пожарах в сельской местности, к 2020 году (по сравнению с 2012 годом) на 40%. Обеспечение выполнения требований пожарной безопасности в учреждениях социальной сферы снизит вероятность возникновения пожара и позволит не допустить значительного материального ущерба от пожаров. Доля учреждений социальной сферы, участвующих в реализации мероприятий программы, направленных на обеспечение пожарной безопасности, составит 100%. Реализация мероприятий по развитию материально-технической базы аварийно-спасательных формирований увеличит оперативность службы, обеспечит своевременность выезда на ликвидацию возможных чрезвычайных ситуаций и иных происшествий. Оснащение поисково-спасательных формирований в достаточном количестве катерами позволит обеспечивать поиск и спасение жителей области на водных объектах, в том числе на глубоководных водоемах. Реконструкция территориальной системы централизованного оповещения «Маяк» позволит в случае введения режимов гражданской обороны или возникновения чрезвычайной ситуации своевременно оповестить максимальное количество населения о возможных угрозах. Создание системы «ОКСИОН» на региональном уровне обеспечит оповещение населения в местах массового пребывания людей о чрезвычайных происшествиях различного рода, а также даст возможность для проведения профилактической работы среди населения по всем направлениям обеспечения безопасности жизнедеятельности. Внедрение системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» снизит время реагирования оперативных служб, что приведет к снижению возможного материального ущерба от любого вида аварий или пожаров. Создание данной системы позволит также решить вопрос технического взаимодействия единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований области. Доля административных центров городских округов и муниципальных районов области, в которых созданы (завершена реконструкция) системы оповещения и информирования населения и экстренных оперативных служб о чрезвычайных ситуациях, пожарах и иных происшествиях, должна составить не менее 100% к концу срока реализации программы. Обеспечение оперативной группы Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства области техникой для оперативного реагирования на возможные чрезвычайные ситуации на территории области повысит эффективность управления в случае возникновения чрезвычайной ситуации, а также снизит время прибытия оперативной группы к труднодоступным местам, в которых происходят чрезвычайные ситуации. Совершенствование готовности гражданской обороны направлено на обеспечение населения области необходимыми запасами средств индивидуальной защиты, иного имущества гражданской обороны и обеспечение их сохранности за счет развития системы специальных складов. Обеспеченность населения области средствами индивидуальной защиты должна составить не менее 32,31% от установленных объемов. Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) программы приведены в приложении 3 к настоящей программе. 4. Финансовое обеспечение государственной программы за счет средств областного бюджета Объем финансового обеспечения мероприятий программы за счет средств областного бюджета (собственные доходы) составляет 4505777,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2013 год – 401825,4 тыс. рублей; 2014 год – 376580,3 тыс. рублей; 2015 год – 361774,9 тыс. рублей; 2016 год – 284801,1 тыс. рублей; 2017 год – 324346,4 тыс. рублей; 2018 год – 1295848,2 тыс. рублей; 2019 год – 715132,9 тыс. рублей; 2020 год – 745468,0 тыс. рублей Финансовое обеспечение реализации программы за счет средств областного бюджета приведено в приложении 1 к настоящей программе. Финансовое обеспечение программы определено на основании действующего закона области об областном бюджете с учетом тенденций развития области, определенных Стратегией социально-экономического развития Вологодской области на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства области от 28 июня 2010 года № 739, Стратегией развития отрасли культуры в Вологодской области на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства области от 26 ноября 2010 года № 1362, Стратегией развития образования в Вологодской области на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства области от 3 марта 2009 года № 398, Стратегией развития отрасли защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (в том числе обеспечения безопасности на водных объектах), обеспечения пожарной безопасности, гражданской обороны, деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований в Вологодской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства области от 14 октября 2013 года № 1009. Также при определении объема финансовых средств учтены цены, сложившиеся на рынке, потребности в закупаемых товарах (работах, услугах), требования действующего законодательства, предъявляемые к оборудованию (системам) или их укомплектованности, закупка или создание которых предусмотрены программой. 5. Прогнозная (справочная) оценка привлечения средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на достижение целей и решение задач государственной программы Средства федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на достижение целей и решение задач программы не привлекаются.»; 1.6 дополнить программу разделами 6 - 8 следующего содержания: «6. Состав государственной программы Для достижения целей и решения задач в обеспечении безопасности жизнедеятельности населения области и в связи со сложностью и специфичностью направлений деятельности подразделений Противопожарной службы области и аварийно-спасательной службы области, мероприятий гражданской обороны в структуре программы выделяются следующие подпрограммы: подпрограмма 1 «Обеспечение пожарной безопасности на территории области и в учреждениях социальной сферы» (приложение 4 к программе) – направлена на обеспечение пожарной безопасности на территории области и в учреждениях социальной сферы и включает в себя следующие основные мероприятия: реконструкция объектов, используемых Противопожарной службой области; мероприятия по развитию Противопожарной службы области; выполнение противопожарных мероприятий по приведению зданий и помещений учреждений социальной сферы в соответствие с установленными требованиями пожарной безопасности; расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений; подпрограмма 2 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Вологодской области» (приложение 5 к программе) - направлена на снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в области и включает в себя следующие основные мероприятия: проведение областного финала соревнований «Школа безопасности»; реконструкция объектов, используемых аварийно-спасательной службой области; мероприятия по развитию аварийно-спасательной службы области; выполнение противопаводковых мероприятий и иных мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций; создание системы «ОКСИОН» на региональном уровне; создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Вологодской области по единому номеру «112»; выполнение мероприятий по созданию (реконструкции) и содержанию комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, включая территориальную автоматизированную систему централизованного оповещения ГО «Маяк»; выполнение мероприятий по содержанию и совершенствованию системы управления и связи Правительства области; выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений; подпрограмма 3 «Совершенствование готовности гражданской обороны Вологодской области» (приложение 6 к программе) – направлена на совершенствование гражданской обороны на территории области и включает в себя следующие основные мероприятия: мероприятия по совершенствованию гражданской обороны; мероприятия по созданию и содержанию запасов медицинских средств для обеспечения мероприятий гражданской обороны; расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений. 7. Общая информация об участии государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц в реализации целей государственной программы, включая сведения об основаниях их участия (заключенных соглашениях, в том числе в форме государственно-частного партнерства) и данные о прогнозных расходах указанных физических и юридических лиц Государственные внебюджетные фонды, физические и юридические лица в реализации целей программы не участвуют. 8. Обобщенная характеристика основных мероприятий (мероприятий), реализуемых органами местного самоуправления муниципальных образований области, в случае их участия в реализации государственной программы Органы местного самоуправления муниципальных образований области в реализации программы не участвуют.»; 1.7 приложение 1 к программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению; 1.8 приложение 3 к программе изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению; 1.9 в подпрограмме 1 (приложение 4 к программе): в паспорте подпрограммы 1: позицию «Наименование подпрограммы 1» исключить; позицию «Соисполнители подпрограммы 1» изложить в следующей редакции:
название позиции «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1» изложить в следующей редакции: «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 1»; название позиции «Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1» изложить в следующей редакции: «Объемы финансового обеспечения подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета»; абзац четырнадцатый раздела 2 изложить в следующей редакции: «Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 1 приведены в приложении 2 к подпрограмме 1.»; в разделе 4: название раздела изложить в следующей редакции: «4. Финансовое обеспечение реализации основных мероприятий подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета»; абзац десятый изложить в следующей редакции: «Финансовое обеспечение подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета приведено в приложении 3 к подпрограмме 1.»; дополнить разделами 5 и 6 следующего содержания: «5. Прогнозная (справочная) оценка привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию целей подпрограммы 1 Средства федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию целей подпрограммы 1 не привлекаются. 6. Характеристика мер правового регулирования подпрограммы 1 Меры правового регулирования не требуются.»; приложение 2 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению; приложение 3 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению; 1.10 в подпрограмме 2 (приложение 5 к программе): в паспорте подпрограммы 2: позицию «Наименование подпрограммы 2» исключить; название позиции «Соисполнители подпрограммы 2» изложить в следующей редакции: «Исполнители»; в позиции «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2»: название позиции изложить в следующей редакции: «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 2»; слова «областная комплексная система оповещения населения «ОКСИОН»» заменить словами «система «ОКСИОН» на региональном уровне»; название позиции «Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2» изложить в следующей редакции: «Объемы финансового обеспечения подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета»; в позиции «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2» слова «областной комплексной системы оповещения населения «ОКСИОН»» заменить словами «системы «ОКСИОН» на региональном уровне»; в разделе 1: в абзаце шестнадцатом слова «комплексная система оповещения и информирования населения ОКСИОН» заменить словами «система «ОКСИОН» на региональном уровне»; в абзаце девятнадцатом слова «областная комплексная система оповещения и информирования населения ОКСИОН» заменить словами «система «ОКСИОН» на региональном уровне»; в абзаце двадцать шестом слова «областной составляющей системы ОКСИОН» заменить словами «системы «ОКСИОН» на региональном уровне», слова «элементов системы ОКСИОН» заменить словами «системы «ОКСИОН» на региональном уровне»; в разделе 2: абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: «Создание системы «ОКСИОН» на региональном уровне в городских округах и административных центрах муниципальных районов области с охватом не менее 51 % населения области обеспечит оповещение населения в местах массового пребывания людей о чрезвычайных происшествиях различного рода, а также даст возможность для проведения профилактической работы среди населения по всем направлениям обеспечения безопасности жизнедеятельности.»; абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции: «Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 2 приведены в приложении 2 к подпрограмме 2.»; в разделе 4: название раздела изложить в следующей редакции: «4. Финансовое обеспечение реализации основных мероприятий подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета»; абзац десятый изложить в следующей редакции: «Финансовое обеспечение подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета приведено в приложении 3 к подпрограмме 2.»; абзац одиннадцатый исключить; дополнить разделами 5 - 7 следующего содержания: «5. Прогнозная (справочная) оценка привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию целей подпрограммы 2 Средства федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию целей подпрограммы 2 не привлекаются. 6. Характеристика мер правового регулирования подпрограммы 2 Меры правового регулирования не требуются. 7. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг, выполнение работ государственными учреждениями области по годам реализации подпрограммы 2 и объемам государственных услуг Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг, выполнение работ (далее - государственные услуги (работы) государственными учреждениями области по годам реализации подпрограммы 2 и объемам государственных услуг приведен в приложении 4 к подпрограмме 2.»; в подпункте 3 графы 3 приложения 1 к подпрограмме 2 слова «областная комплексная система оповещения населения «ОКСИОН»» заменить словами «система «ОКСИОН» на региональном уровне»; приложение 2 к подпрограмме 2 изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению; приложение 3 к подпрограмме 2 изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению; приложение 4 к подпрограмме 2 изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению; 1.11 в подпрограмме 3 (приложение 6 к программе): в паспорте подпрограммы 3: позицию «Наименование подпрограммы 3» исключить; название позиции «Соисполнители подпрограммы 3» изложить в следующей редакции: «Исполнители»; название позиции «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 3» изложить в следующей редакции: «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 3»; название позиции «Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 3» изложить в следующей редакции: «Объемы финансового обеспечения подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета»; абзац десятый раздела 2 изложить в следующей редакции: «Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 3 приведены в приложении 2 к подпрограмме 3.»; в разделе 4: название раздела изложить в следующей редакции: «4. Финансовое обеспечение реализации основных мероприятий подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета»; абзац десятый изложить в следующей редакции: «Финансовое обеспечение подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета приведено в приложении 3 к подпрограмме 3.»; абзац одиннадцатый исключить; дополнить разделами 5 - 7 следующего содержания: «5. Прогнозная (справочная) оценка привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию целей подпрограммы 3 Средства федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию целей подпрограммы 3 не привлекаются. 6. Характеристика мер правового регулирования подпрограммы 3 Меры правового регулирования не требуются. 7. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг, выполнение работ государственными учреждениями области по годам реализации подпрограммы 3 и объемам государственных услуг Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг, выполнение работ (далее - государственные услуги (работы) государственными учреждениями области по годам реализации подпрограммы 3 и объемам государственных услуг приведен в приложении 4 к подпрограмме 3.»; приложение 2 к подпрограмме 3 изложить в новой редакции согласно приложению 9 к настоящему постановлению; приложение 3 к подпрограмме 3 изложить в новой редакции согласно приложению 10 к настоящему постановлению; приложение 4 к подпрограмме 3 изложить в новой редакции согласно приложению 11 к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу в силу со дня его принятия. Губернатор области О.А. Кувшинников Приложение 1 к постановлению Правительства области от 06.04.2015 № 287 «Паспорт государственной программы Вологодской области
Приложение 2 к постановлению Правительства области от 06.04.2015 № 287 "Приложение 1 к программе Финансовое обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета
» Приложение 3 к постановлению Правительства области от 06.04.2015 № 287 "Приложение 3 к программе Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) государственной программы
» Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|